Из-за этого без работы оказались 600 сотрудников российской компании, рассказали Forbes в «Асконе».
Интернет-магазин: Askona
Об этом сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов во время презентации магазина формата Askona Home в ТЦ Columbus на юге Москвы. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов. Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году.
Askona презентовала новый формат флагманского магазина
Теперь Вы можете выбрать модель, которая идеально подойдет именно Вам. Подушка Smart Pillow 2.
Оплатить заказ онлайн Как оплатить заказ Если пользователь выбрал оплатить заказ заранее, то весь процесс оплаты происходит во время оформления заказа, где необходимо выбрать нужный тип онлайн картой и после чего заказ автоматически попадает в обработку с ответным письмом на электронную почту. Далее по указанному номеру звонит менеджер, и подтверждает заказ. Выполнив все пункты, пользователю остается перейти в раздел «Заказы» и открыть специальную форму, заполнив которую осуществляется оплата. Способы доставки Перечень возможных способов доставки зависит напрямую от указанного региона и отправляемого товара, и меняется автоматически в процессе оформления заказа.
Пользователь выбирает регион, вводит точный адрес, и чуть ниже будет отображаться список доступных почтовых служб. Интернет-магазин Askona отправляет товары следующими почтовыми организациями: курьерские службы DPD, SPSR ; пункты самовывоза необходимо уточнить наличие фирменного магазина в городе ; Почта России. Способы возврата товара Процедура возврата и обмена товаров осуществляется строго в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества если сохранен его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт покупки. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Возврат суммы происходит на реквизиты, которые указаны в заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней с момента получения товара.
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным? Оставьте почту и мы пришлем его в формате.
Приехали сделали отказ!
Заказали в другом месте! Прежде чес покупать — почитайте о этой фирме отзывы с развных источников.. Вера Купили в Асконе Москва, Авиапарк диван и кресло. На стадии продажи сервис можно оценить на 5 по пятибальной системе. На стадии доставки 2!!!
Доставку менеджер предложил на 13. Звоню в отдел доставки и интересуюсь, зачем надо назначать доставку на день, который перегружен заказами? Менеджер сказал, что в течении часа мне перезвонит водитель с уточнением времени доставки. Ни через час, ни через два никто не позвонил. В 13 часов я вышла из дома по делам, а в 13-20 мне приходит смс, что доставка будет через 27 минут.
В смс ссылка на приложение слежения, смотрю на карту, машина на Беговой улице, что в 15 минутах от меня. Бегу домой, смотрю в программе минуты до доставки уменьшаются. Когда, запыхавшись, прибежала домой а я далеко не девочка , вместо минут до доставки появляется строка: "доставка 13. Опять звоню в отдел доставки. Менеджер говорит, что это скорей всего ошибка!!!!!
В 21-45 позвонил водитель и сказал, что заказ не будет доставлен. Называю 14-00. Принимают с люфтом в два часа, то есть с 14 до 16! Привозят в 16-20! Ребята подняли и собрали быстро.
Вишенка на торте: через 20 минут после отъезда бригады получаю смс "предыдущий заказ доставлен, ваша доставка будет через 5 минут"! Опять ошибка?! Теперь жду, как проявится качество товара Алла Служба доставки безобразная. Ждём две недели. Четвертый раз договариваемся о времени доставки.
Людмила Один негатив от покупки и от обслуживания! Астрахань Ярмарка не лояльны к клиенту при покупке допустили ошибку,не выдали ни чека,ни договора! Сказали все придёт на электронную почту-поверила,обманули,через месяц привезли диван меньше размером сказала,сделалать пересчёт стоимости на сегодня,отказали-не положено. Будьте внимательнее,больше не буду покупать в Асконе никогда! Светлана Не работает программа лояльности на магазине Саратов, Хеппи Молл, хотите воспользоваться баллами и получить хоть какой-то сервис идите на другой магазин.
Забирала интернет заказ им4-22738 13. Не смогли списать баллы, хотя на горячей линии сказали, что должны были и с баллами всё ок. Не рекомендую магазин надежда Сделала заказ в интернет -магазине. Обещали привезти на следующий день. Через неделю начала звонить каждый день в течении 7 дней!!!
Каждый день обещали привезти. В итоге потеряли заказ. Отвратительная организация!! Я в состоянии переезда, заказывала и уточняла точное число доставки. Вечером перед доставкой звонит менеджер и говорит, Ваш заказ задерживается на неделю, Вы поспите на полу, а мы Вам 300 рублей скидку сделаем!
Никогда ничего там не покупайте! Kot Затягивание сроков возврата и обмена некачественноготовара ,а также хамство состроны продавцов ,ждут вас в аскона Ник Возмущению нет предела, денежные средства за возврат товара, нет месяц, дважды звонили в службу поддержки, там вообще не компитетны, ни на один вопрос ответить не могут. Стыд и позор Вам!!!!! Анас К сожалению, матрас который должен был прослужить 2 года, еле дожил до 1 года. Матрас превратился в тряпку.
Больше в этом магазине ничего покупать не буду и советовать всем этого не делать. Просто раскрученный бренд и на этом все. Анна Ф. Странный бренд в целом. Купили матрас за 40000 то в СПб в трк Лето.
Данный салон достаточно большой, можно полежать на матрасах… Но! Доставку делают на ближайшее время, так как "втюхивают", то что в наличие. Сперва супер выгодная цена на 15 минут на сайте , потом на 12 часов, потом на несколько суток… Ну, вы поняли… Развод на акции — их всё "Бонусная программа" — ложь! Баллы списать невозможно! Если обратиться внимание, то все товары у них по "скидке" и "акции", ну может кроме чехлов, они ужасного качества!
У конкурентов можно купить качественнее больше хлопка и ниже цена! Тест драйв — 90 дней, по секрету: у других фирм 120 и более дней Оплатив матрас на 40000, через 2 дня он стал 36000 так бывает, это политика компании- так нам пояснил менеджер. Уже был опыт с асконой по поводу дивана: был заводской брак, куча времени потрачено и этот брак так и не признали, и не заменили "по гарантии", поэтому гордое слово "бренд" для данной фирмы не подходит! Отношение к клиентам потребительское: давай деньги и иди отсюда скорее Для реальных покупателей советую рассмотреть их конкурентов не сочтите за рекламу! Купили премиум матрас с латексом натуральным!
Всем добра и качественного сна! Прежде чем покупать что либо, читайте отзывы людей. Я жалею что не читал перед покупкой. И если вдруг что нибудь купите, не вздумайте подписывать весомость которую вам дают после сборки. Как только вы подпишите, то все значит всё устраивает.
И вас будут смело посылать культурно. А так есть шанс через защиту прав потребителей вернуть деньги. Я теперь Аскона буду стороной обходить. Николай Заказывая кровать с подъемным механизмом Vanessa в обивке тканью Velutto 19 в askona, я не мог предположить, что такой раскрученный бренд может производить такой ширпотреб и допустить к реализации своей продукции непрофессиональных и безразличных "сотрудников", слабо помогающие в выборе товара. Ткань представленная в магазине не соответствует реально используемой, по фактуре и цвету.
Кроме того, расставленные кровати не позволяли определить, что в данной модели у изголовья с изнанки отсутствует оргалит или фанера создающие жёсткость, а просто обита спанбондом. И самое худшее для меня, что на боковушки основания оказывается надо надевать ткань на "липучках", о чём не предупреждают и сам не заметишь и полученный результат значительно хуже чем на фото-картинки. Сергей В сентябре 2022г. Продавцы доброжелательные, улыбчивые, покупку оформили быстро, на тот момент в компании действовали большие скидки, кроме того мы получили в подарок одеяло и аромосвечу. Доставку осуществили вовремя 19.
На этом плюсы закончились. Собирали кровать сами. После вскрытия упаковки в доме появился отвратительный запах, в инструкции по сборке кровати сообщается, что от мебели может исходить естественный запах материалов, из которых она изготовлена и рекомендуется проветривать помещение и пылесосить изделие 3-4 раза вдень в течение трех недель с момента сборки! Какие мелочи!!! Все время после сборки кровать стоит в спальне при открытых настежь окнах, благо погода позволяет.
Вчера 11. По роду своей профессиональной деятельности мы исследуем вредные и опасные производственные факторы, то есть у нас была возможность замерить какие вредные вещества выделяет наша кровать. А выделяет она Этилен, Трихлорэтилен, Тетрахлорэтилен, Этилацетат, Формальдегид, а это опасные химические вещества!!! Так что наслаждайтесь любимые потребители "территорией здорового сна". Возникает ряд вопросов: 1.
Какими "экологичными " материалами пользуется производитель? Почему продавец заранее не информирует покупателя о том, что за наши же деньги мы должны еще немного потрудиться и потерпеть? Сколько еще мы должны ждать чтобы начать пользоваться нашей шикарной кроватью, а на вид она действительно шикарная, можно сказать королевская! Олег Покупали в Асконе несколько кроватей, матрасов, одеял и море подушек. Все было прекрасно до последней покупки.
Купили очередной матрас уже полюбившейся марки. Привезли изделие гораздо худшего качества, чем мы покупали до этого. И это одна из дорогих моделей компании. Нам есть с чем сравнить, до этого покупали ещё два таких же матраса и с ними все прекрасно спустя 5 лет и год эксплуатации. А тут такое откровенное Г… А далее началось… По претензии нас начали гонять от менеджера к менеджеру, заставляли фотографировать его во всех ракурсах и тд, прислали технолога, который сделал такие же фотографии и уехал.
Результат… отказ в претензии И опять по кругу. Говорящие головы, отвечающие по бумажке итд… Вот теперь планируем обращаться в союз потребителей и что там ещё. За такие деньги гробить своё Здоровье не собираемся. Маринс Уже не первый раз заказываю на сайте доставку … ужаснее работы не встречала, звонят, подтверждают заказ и обещают доставку, обговаривая время доставки, на этом плюсы заканчиваются,до указаного времени ни кто не созвонился, менеджеры ответить внятно не могут ни на один вопрос, даже не могу сказать будет она вообще, никогда не заказывайте в этом магазине если хотите получить то что заказали!!! Евгений Здравствуйте дамы и господа, хочу написать отзыв о обмане со стороны производителя матрасов Аскона.
На сайте авито списался с менеджером и описал какой матрас мне нужен, какая обивка, толщина слоев и их количество. В итоге договорились и я оплатил матрас. Когда он пришёл мне честно говоря было некогда из-за свалившегося на мою семью горя. Но позже я увидел какое низкое качество, искусственная обивка, жакард так называемый вместо хлопкового жакарда, толщина слоев пены ниже оговариваемой, толщина матраса на 1, 5 см меньше заявленной. Прошу внимательнее отнеситесь при покупке матрасов в этой компании, видимо совсем оголодали раз уже стали обманом и мошенничеством деньги добывать.
Мой телефон 9092871531 если нужны свидетели или частники в судебные процессы прошу обращаться. Меня зовут Евгений. Берегитесь и обходит стороной данную компанию, у конкурентов дешевле и качество выше Натали Хуже компании не найти! Если у вас будет какой-то брак, приготовьтесь к нервотребке на несколько месяцев и не факт что вам устранят её. Вы будете звонить, писать претензии, жалобы и при этом даже не перезванивать.
Не советую эту шарашкину контору Алина Вымогательство денег. Заказ сделан на сумму 117 тысяч. Приезти заказ готовы только в рабочее время когда принять его неудобно с расчетом что придется делать заявку на индивидуальную доставку за 1500. Это была последняя последняя покупка в аскона и соответствующие отзывы будут оставлены везде. Ждали 2 недели.
Привезли кровать с неверной деталью. Задняя царга принадлежит вообще совсем другой кровате. О сроках исправления ошибки и обработке претензии продавец проинформировать не смог. Более того сказали "звонить на горячую линию". Вот тебе и хлопоты за кругленькую сумму.
Ольга 10 февряля 2022 года я оформила заказ в торговом центре «Мега» в магазине «Askona» город Омск Б. Архитекторов, д. Итого сумма заказа составила 94 тыс 614 руб. Заказ оформлял продавец Кабиров Марат Хайруллович. Им было сказано, что через две недели Вам начислят бонусы на эту сумму и к моему дню рождения будут ещё дополнительные бонусы.
В мае 2022 года я приехала в торговый центр «Мега» магазин «Askona» город Омск ул. Я обратилась с просьбой чтобы узнать , где мои бонусы к продавцу, но внятного ответа не получила, покупка дивана сорвалась. И подскажите куда обратиться? В итоге настроение испорчено и отношение продавцов ужасное!!! Как так получилось не пойму, пообещали одно и в итоге сплошной обман.
Прошу начислить полагающиеся мне бонусы, чтобы совершить ещё покупку. И принять меры по поводу компетенции продавцов. Виктория Прежде чем что-то покупать у Асконы настоятельно рекомендую прочесть сей отзыв, чтобы представить, что Вас ожидает. В данном случае так произошло у нас. Итак, в чудесный апрельский день 17го числа 2022 года от рождества христова Вы благовейном настроении ещё бы, ведь Вы купили квартиру своей мечты думаете, что спать на полу не подобает, и решаете заказать кровать в Асконе.
Всё проходит чудесно, кровать по скидке и прибудет 25го. Вы в полной растерянности звоните в магазин, спустя разбирательства выясняется, что его просто забыли указать, но обязательно привезут через неделю, а ещё Вам доплатят за ожидание. Перспектива спать на полу Вас не прельщает, но деваться некуда. Наступает 5ое МАЯ, Вам звонит курьер и радостно сообщает что привезёт основание, и ненароком уточняет, 37065 рублей как удобно будет оплатить? Снова разбирательства.
Вы полный негодования снова звоните в магазин, ведь все оплачено 28 апреля. Разбирательства, нервы, признают свою вину. Курьер звонит и говорит, что сегодня он не приедет, так как сервисный центр должен будет произвести перерасчёт. Нужно снова подождать. То, что Вам пришлось 3 дня отпрашиваться с работы и тратить свое личное время на ожидания, естественно никого не интересует.
Обещали вернуть деньги за просрочку доставки, вернут ли — неизвестно. Дорожите нервами, временем и деньгами — не связывайтесь. Алевтина Купили кровать Романа с подъемным механизмом, с бельевым коробом для хранения белья.
Интернет-магазин: Askona
Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. RU в Telegram В проект компания инвестировала примерно 102 млн рублей. В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ». Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс.
Более того, благодаря обратной связи клиентов у нас появились новые предложения по развитию нашего интернет-магазина, которые позволят повысить уровень комфорта онлайн-покупок», — отметил Александр Лещинский , директор омниканального развития ГК «Аскона». Производственные площадки расположены в Коврове , Владимире и Новосибирске. Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, производителя кроватей и матрасов. Количество сотрудников — 8300 человек. Группа компаний «Корус консалтинг» — российская ИТ-компания , предлагающая услуги по созданию, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем, ИТ-аутсорсингу и созданию ИТ-инфраструктуры. Компания образована в 2000 г. Сегодня в офисах «Корус консалтинг» в Москве , Санкт-Петербурге и Ярославле работают более 1000 сотрудников.
День за днём мы работаем для того, чтобы каждую ночь вы погружались в здоровый сон, набираясь сил для новых свершений. В ней мы создаем будущее. И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona.
Это магазин-мудборд, из которого просто невозможно выйти с пустыми руками. Гостей встречали иммерсивным театром с несколькими мизансценами и щедрым розыгрышем 50 диванов, один из которых разыграл в реальном времени сам Филипп Киркоров, который как раз занимается обустройством своего нового дома и уже оценивший трансформируемые основания Ergomotion для своей спальни. Гости мероприятия.
Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов
Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Магазин Askona Аутлет купить лучшую мягкую мебель в центре мебели и интерьера Кубатура в СПб Заходите на сайт! Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5. Санкт-Петербург. Подборка актуальных скидок и акций Askona в Санкт-Петербурге.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Постельное белье Solid Tencel — невероятно приятное на ощупь, шелковистое, тонкое и гладкое. Мягкая и эластичная ткань, со слегка бархатистой поверхностью, не вызывает раздражений на коже и очень комфортна. Несмотря на то что материал очень тонкий и мягкий, он практически не мнется и не требует глажки — достаточно сушки в расправленном состоянии после стирки. Белье Solid Tencel доступно в 10 оттенках: розовое золото, серебристый иней, лавандовый, аметистовый, макиато и другие трендовые оттенки для вашей стильной спальни.
Вы уже оставляли отзыв об этом магазине Отправить Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз Слишком короткий отзыв минимум 30 символов Введите Ваше Имя минимум 2 символа Подробнее о компании Askona Фабрика Askona производит товары для сна на территории России. В ассортименте мебель для спален, интерьерные кровати, диваны, шкафы и даже специальные гаджеты для отдыха. Вся продукция качественная и сертифицированная.
Это успех! Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат.
От каких планов пришлось отказаться в 2022-м. Как планируется расширять экспортную сеть. Что такое «Цифровая трансформация 2.
Компания Askona расширила линейку постельного белья
Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке | Добро пожаловать на канал (27103208) на RUTUBE. |
Матрасы Аскона - купить по выгодной цене в интернет магазине Анатомия Сна в Санкт-Петербурге | вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. |
Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке | © Askona Ленинградская обл., Тверская обл., 2020. |
Аскона (Askona) | Об этом сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов во время презентации магазина формата Askona Home в ТЦ Columbus на юге Москвы. |
Аскона, Дисконт-центр
Наталья является известным автором-разработчиком коллекций мебельного текстиля и дизайна мягкой мебели. Дизайн каждой коллекции полностью соответствует современным модным трендам — абсолютно каждый найдет ткань, которая придется по душе именно ему. Специально для Вас мы создали линейку разнообразных ароматов для дома — цитрусовых, хвойных, цветочных и др. Уверен, с их помощью Вы можете создать индивидуальную атмосферу, которая поможет Вам расслабиться и почувствовать себя дома.
С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online.
Плюс дадут скидку на будущие покупки. Послав подальше и договорившись что 11 октября созвонимся по телефону обещали что решение проблемы займет 10 рабочих дней 11 октября девочка грустным голосом сказала что "Ничего не изменилось и детали мы ждем 1 ноября".
У меня чуть трубка из рук не выпала. На вопрос как 2 недели 22 октября трансформировались в 1 ноября что то невнятно начала мычать. Попросил именно попросил забрать их кровать,вернуть мне деньги и расстаться друзьями. Обещала отправить на согласование с руководством и в течении ДНЯ дать ответ. После этого опять начались завтраки. И сегодня произошла кульминация всего действа. На вопрос по решению мне сообщили что руководство отказало. Потому что потому И вообще,гарантийный срок у них 18 месяцев и истекал он 19 сентября 2018 года Радуйся вообще что мы за 1 день до окончания гарантии вообще тебе что то заказали. Хотя надо сказать предложили компенсацию,да Скидку,или какой нибудь аксессуар подушку,наматрасник ,или какой нибудь бонус.
Правда аксессуары у меня уже есть,а скидка не нужна по причине недоверия к компании. Но они сделали что могли. Короче жду от них официального письма и буду разбираться дальше.
В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика. Мы гордимся тем, что делаем А также ценим отзывы каждого нашего покупателя. Это помогает нам повышать качество продукции и обслуживания.
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж. Каталог товаров бренда Askona, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок.
Askona Аутлет
Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов. Загрузите этот контент (Aскона) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции.
Горячая линия Аскона
И вообще помогли разобраться, с возникшей проблемой. Менеджер обещал подобрать товар и позвонить. Уже более месяца на связь не выходит, трубки не снимают. Товар продается с наценкой на Авито. Клиенты данных менеджеров не интересуют. При этом являюсь постоянным клиентом данной сети. В силу эпид. Что касается доставки - 3 дня. Но кровать - полное г... Спать на этом невозможно даже в редких случаях!!!
Расстаться с этой конторкой не могу уже полтора месяца!!!!! Сначала они отказывались забрать кресло! Теперь уже более недели не могут вернуть деньги!!!!! Номер договора 1178353, если что! Постоянно какие-то нелепые отмазки!! Сколько можно уже канифолить мозг!!! Искренне не рекомендую!!!!
Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб. Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.
Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Номера телефонов; Город; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — уточнение деталей заказа и консультирование. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.