Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интердевочка, актеры, кино на развлекательном портале «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интердевочка, актеры, кино на развлекательном портале Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь "интердевочек" полна историй драматических, а зачастую и трагических.
Как снимали "Интердевочку"
Интердевочка (1989) — актеры и съемочная группа — FNV | Интердевочка (1989) сюжет: С началом перестройки рушится вера советских людей в светлое будущее, а потому каждый вынужден выживать как может и умеет. Отзывчивая медсестра Татьяна Зайцева дежурит в больнице сутки через трое. |
Интердевочка (фильм 1989) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD | Режиссер: Пётр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Продюсер: Уильям Олдридж, Андерс Биркеланд. |
Как снимали "Интердевочку" - Российская газета | В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. |
«Интердевочка» Петра Тодоровского | В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь "интердевочек" полна историй драматических, а зачастую и трагических. |
Как сейчас выглядят актёры фильма «Интердевочка» | Вся соль» Женский каприз» Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя. |
tryhouse.ru
Интердевочка: Directed by Pyotr Todorovskiy. With Elena Yakovleva, Tomas Laustiola, Larisa Malevannaya, Anastasiya Nemolyaeva. A hospital nurse becomes an "international girl", a prostitute who caters to foreigners with hard currency. Фильм «Интердевочка» вышел на экраны в 1989 году, став настоящей сенсацией для советского общества. Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились.
Интердевочка 1989
Знаменитая картина «Интердевочка» вышла на экраны в 1989 году и сразу же произвела фурор. Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Таня Зайцева, валютная проститутка, выходит замуж за одного из клиентов и уезжает в Швецию. Мелодрама, драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Ирина Розанова, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Фильм «Интердевочка» (1989) — интерпретация одноименной повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. Интердевочка художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина.
Интердевочка (фильм 1989)
Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли | Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Интердевочка (1989) — актеры и съемочная группа — FNV. |
«Интердевочка»: секс, ложь и куча денег | Откровения звезд | 21 января 1989 года в СССР на экраны вышел фильм Петра Тодоровского "Интердевочка". |
Как выглядят и чем занимаются актрисы культового фильма Интердевочка 33 года спустя - Я Покупаю | Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры сосредотачивали свое внимание на личностях своих персонажей. |
Фильм Петра Тодоровского "Интердевочка" (1989).
Знаменитая картина «Интердевочка» вышла на экраны в 1989 году и сразу же произвела фурор. В списке актрис и актеров, снявшихся в фильме Интердевочка 1989 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. В основу будущего фильма легла повесть Владимира Кунина "Интердевочка", опубликованная в 1988 году в журнале "Аврора".
Звезда фильма «Интердевочка» ушел из жизни неожиданно
Актёры: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартыньш Вилсонс, Зиновий Гердт, Мария Виноградова, Сергей Бехтерев. Смотреть фильм «Интердевочка» (драма, мелодрама 1989, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Intergirl - актеры и роли - Елена Яковлева - европейские фильмы -
Интердевочка (фильм, 1989) — Википедия
Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию 750 дол. При этом голова героини моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином , что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2]. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Финал[ править править код ] Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой, счастливый финал картины: Таня Зайцева садится в самолёт и улетает обратно в СССР. Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь». Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7]. Критика и значение[ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы.
Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11].
Также на роль Тани Зайцевой пробовалась Наталья Андрейченко, но, по словам режиссера, она выглядела «слишком вульгарно». Приглашение на пробы отправили и актрисе из Польши Катажине Фигуре, однако договориться с ней не удалось.
Елена Яковлева, которой и досталась в итоге главная роль, тоже не соответствовала представлениям режиссера о внешности «классической путаны»: она была слишком худой и лишена объемных женских форм. А без этих факторов, по убеждениям Тодоровского, было невозможно привлечь клиентов. Позже недостающие «формы» актрисе во время съемок добавляли с помощью поролона. Уговорить режиссера выбрать Яковлеву смогла его супруга: именно Мира Григорьевна убедила, что молодая актриса идеально подходит на эту роль. Самой «смелой» сценой стало появление Яковлевой в кадре в кружевном белье, на большее она не соглашалась. О том, как создавались постельные сцены фильма, можно было снимать отдельное кино. Из «постельного» в кадре была, собственно, только сама постель.
Сцену с клиентом-японцем снимали без присутствия последнего: Яковлева с лицом, блестящим от глицерина, лежала в кровати одна. Вся актерская игра происходила лишь в ее глазах. За кадром режиссер ритмично «расталкивал» за ноги актрису, одетую в купальник. Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке. Дополняли картину с помощью манипуляций со светом и движений камеры. Для Тодоровского главными были не подробности и достоверность происходящего, а суть. Ради жены Идея снять фильм по повести Владимира Кунина первой пришла в голову жене Тодоровского.
Радистка К. Несмотря на это, картина оказалась главным лидером проката в 1989 году и одной из самых популярных премьер в восьмидесятых. Даже учитывая то, что прошло уже более 30 лет, фильм и сейчас остаётся популярным. Многие пересмотрели его не по одному разу и отмечают, что он по-настоящему удался. Причиной такой народной любви стала непростая жизнь персонажей — девушек «лёгкого поведения». Зрители сочувствовали главным героям. Некоторые из актёров «Интердевочки» были известны до съёмок фильма, для других же этот проект стал первым в карьере.
Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки.
Интердевочка 1989
Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Когда снимали сцены в отделении милиции, то в перерыве актрисы, игравшие проституток, обратились к милиционерам сцену снимали в реальном отделении с просьбой указать, кто из них больше всего похож на реальных валютных проституток. Они были очень удивлены, когда милиционеры указали на одну из ассистенток костюмера, которая была значительно скромнее одета по сравнению с загримированными актрисами. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены. Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию 750 дол. При этом голова героини безучастно моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином , что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2]. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация».
Режиссёр планировал снять в картине финал, отличающийся от трагической концовки повести. В нём фильм должен был заканчиваться кадром взлетающего самолёта, что косвенно намекало зрителю на то, что Таня благополучно доехала до аэропорта и села в самолёт. Однако, как утверждает Тодоровский, ему пришлось оставить трагический финал с гибелью главной героини по настоянию кинематографического руководства, поскольку у фильма должна была быть мораль: к чему приводит стремление «к красивой западной жизни». Для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [10]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился [8].
Радистка К.
Несмотря на это, картина оказалась главным лидером проката в 1989 году и одной из самых популярных премьер в восьмидесятых. Даже учитывая то, что прошло уже более 30 лет, фильм и сейчас остаётся популярным. Многие пересмотрели его не по одному разу и отмечают, что он по-настоящему удался. Причиной такой народной любви стала непростая жизнь персонажей — девушек «лёгкого поведения». Зрители сочувствовали главным героям. Некоторые из актёров «Интердевочки» были известны до съёмок фильма, для других же этот проект стал первым в карьере.
Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу.
Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу».
Десятилетиями в СССР считалось, что проституция в «стране победившего социализма» давно изжита, в уголовном законодательстве не было даже соответствующей статьи. А то, что считалось достижениями советского строя, на фоне устроенного западного быта выглядело как нищета. Казавшаяся нерушимой советская идеология рассыпалась как песок перед блеском и великолепием капитализма. Хотя фильм получился достаточно целомудренным, вызов советской морали прозвучал отчётливо.
По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром, выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама себя обеспечивает и распоряжается своей судьбой. У советских зрителей фильм имел огромный успех. В одном 1989-м году его посмотрело свыше 40 миллионов зрителей. Он был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях. Несмотря на то, что в картине образ Тани прорисован довольно драматично, тысячи советских девушек предпочли этого не заметить, увидев лишь роскошь и возможности, доступ к которым в СССР открывала иностранная валюта.
Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать противоречивые профессии медсестры и проститутки. Однако убежать от себя ей не удаётся. Сам Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским сценария ему не понравилась. По мнению писателя, картина получилась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки.
Как изменились актеры фильма "Интердевочка" за 25 лет (13 фото)
Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены. Режиссёр планировал снять в картине финал, отличающийся от трагической концовки повести. Однако, как утверждает Тодоровский, ему пришлось оставить трагический финал с гибелью главной героини по настоянию кинематографического руководства. Для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [10]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился [7]. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [11]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [12].
Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [13]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир особенно это выражается в сцене, где один из клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказывала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать. На границе этих двух миров живут валютные проститутки.
Отзывчивая медсестра Татьяна Зайцева дежурит в больнице сутки через трое, живет с мамой школьным педагогом Аллой Сергеевной, а в свободное от трудов праведных время является "интердевочкой", зарабатывая на обслуживании иностранцев. Несмотря на прибыльность данного занятия, хлопот и проблем оно приносит не мало, а потому вместе с подругами, красоткой из Прибалтики Кисулей, Зиной Мелейко и бывшей волейболисткой Симой Гулливер, ей приходится подмазывать работников элитных гостиниц и иметь дело с представителями КГБ.
Высокая, стройная краса вица с длинными воло са ми и обворожительно й улыбко й уже тогда п окорила сердца миллионов зрителей. После этого о на успела проработать в театре несколько лет и сняться еще в десятке кинокар тин. Однако постепе нно актерская карьера уступила место другому увлечению артистки. Она с детства любила рисовать, в итоге это хобби превратилось в серьезный художе с твенный промысел. Анастасия открыла собственную студию, став профессиональным дизайнером и мастером по росписи мебели. Семейная жизнь актрисы тоже сложилась благополучно. В прошлом году она отметила 30-летие свадьбы с любимым супругом Вениамином Скальником, с которым они вместе воспитали троих детей. Именно эта работа принесла ей всесоюзную славу и востребованность у именитых режиссеров. Дапкунайе получила премию «Ника» за главную роль в фильме «Подмосковные вечера», снялась в оскароносной ленте Михалкова «Утомленные солнцем», побывала в Голливуде на одной площадке с Томом Крузом на съемках картины «Миссия Невыполнима», а потом и с Брэдом Питтом — на съемках фильма «Семь лет в Тибете». Среди самых необычных перевоплощений актрисы — образ Майкла Джексона в сериале «Пьяная фирма». О своей личн ой жизни знаменитост ь предпочитает не распространяться. Известно, что Ингеборга была официально замужем три раза. Вдобавок ей приписывали романы с режиссером Эмиром Кустурицей и фигуристом Александром Жулиным. Последним избранником артистки был ресторатор Дмитрий Ямпольский, от которого 53-летняя Дапкунайте родила сына. В 2018 году пара развелась. Любовь Полищук — Зина Несмотря на множество ярких и ори гинальных ра бот в кино, критики единогласно называют роль Зины Мел ейко одной из самых значимых в кар ьере Любови Полищук. Актриса блестяще показала личную драму уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а ночью выходит на панель в поисках выхода из бесконечной бедности.
Как и многие советские люди, у которых из-за начавшейся Перестройки резко поменялись идеалы, Таня не считает своё занятие чем-то непристойным, но свою мать Аллу, скромную учительницу, она держит в неведении. Однажды у неё случается связь со шведом Эдвардом Ларсеном, который после этого неожиданно делает ей предложение руки и сердца. Таня соглашается, хотя в разговоре с матерью не скрывает, что выходит замуж из чистого расчёта, потому что хочет иметь квартиру, машину, деньги и мечтает «посмотреть мир своими глазами»: для неё замужество за иностранцем - это пропуск Тани в западный мир грёз. Своё поведение она оправдывает словами «все продают себя», хотя Алла и представить себе не может, что её дочь торгует собой в прямом смысле слова. Однако на пути Тани встает тогдашняя советская бюрократия: для выезда в Швецию Тане необходимы различные документы и самой тяжёлой ценой ей достается разрешение на выезд от родного отца, который их бросил больше 20 лет назад. Будучи нищим вахтёром, он требует за своё согласие 3 тысячи рублей - огромные деньги по тем временам. Тане приходится вновь заняться проституцией, чтобы добыть эти деньги. В этом ей помогает её старый клиент из Японии, который платит ей за ночь 750 долларов. Данные деньги она меняет на рубли у своей подруги «Кисули» и расплачивается с отцом. После получения согласия на выезд от отца она отбывает в Швецию. Швеция очень быстро наскучивает Тане. Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик Виктор, работающий в «Совтрансавто», через которого она пересылает подарки своей маме в Ленинград. В свою очередь новые шведские «друзья» ни на миг не забывают, как зарабатывала Таня в СССР и при каких обстоятельствах она познакомилась с Эдвардом. Последний действительно любит свою жену, но постоянно делает замечания по поводу её привычек. Таня - абсолютно чужая в незнакомом мире. Она мечтает навестить свою мать. От постоянной тоски по матери и родине она все чаще прикладывается к алкоголю. Таня понимает, что впервые за свою жизнь по-настоящему влюбилась в дальнобойщика Виктора. Но Виктор, привозя вещи из капиталистической страны, очевидно, привлёк внимание своего начальства - в очередной раз, когда фура Виктора прибывает в Швецию, за рулем оказывается другой мужчина. Тем временем другая подруга-проститутка «Сима-Гулливер» звонит Тане по телефону и сообщает, что в СССР ей возвращаться нельзя: «Кисуля» была арестована за валютную операцию и свалила всю вину на Таню.
Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя
Из последних ролей актрисы особенно запомнилось ее участие в «Беспринципных». Анастасия Немоляева Лялька , 52 года Анастасии Немоляевой было 19 лет, когда ее утвердили на роль Ляльки — старшеклассницы, которая, глядя на соседку-«интердевочку», тоже делает выбор в пользу красивой жизни. После этого Немоляева сыграла в не менее успешном «Курьере», но спустя несколько лет ушла из кинематографа. Выйдя замуж, Анастасия посвятила себя дизайну и воспитанию троих детей.
Редакция получила большое количество откликов, экранизация напрашивалась сама собой, и тогда Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской. История произвела на неё настолько сильное впечатление, что она смогла уговорить мужа, режиссёра Петра Тодоровского снять фильм, хотя для него — бывшего фронтовика, известного своими картинами на военную тематику, снять фильм о проститутке было неожиданным и смелым шагом.
Свою тайную жизнь Таня умело скрывает от мамы, школьной учительницы Аллы Сергеевны. Однажды один из Таниных постоянных клиентов, влюбленный в неё шведский инженер Эдвард Ларсен, делает ей предложение. Уехать на ПМЖ заграницу было в перестроечные годы мечтой многих советских девушек, и героиня не может поверить своему счастью — она будет жить в Швеции. Однако выезд из СССР оказывается делом очень хлопотным, Таня сталкивается с огромным количеством бюрократических проволочек, ей не хотят выдавать характеристику на работе, согласие на выезд приходится покупать у 20 лет назад бросившего её с матерью отца-алкоголика. Но внешне благополучная жизнь в Швеции не приносит Тане ожидаемого счастья, постепенно о себе так или иначе начинает напоминать прошлое.
Она очень хочет поехать в Ленинград, хотя бы для того, чтобы повидаться с мамой. Но это оказывается чуть ли не так же сложно, как было уехать из СССР. Тем временем в Ленинграде мать Тани узнаёт от следователей, чем занималась её дочь, и морально сломленная Алла Сергеевна решает покончить с собой, отравившись газом.
Ингеборга Дапкунайте Фильм «Интердевочка» принес Ингеборге Дапкунайте небывалую славу и известность, а в киноленте она сыграла Кисулю. После выхода фильма на экраны она снималась в работе Никиты Михалкова «Утомленные солнцем», также на счету у актрисы работы с Томом Крузом и Бредом Питтом. Помимо съемок в фильмах и сериалах Ингеборга Дапкунайте часто появлялась на телеэкранах в качестве телеведущей. Сейчас актриса часто становится гостьей на различных шоу на телевидении. Лариса Малеванная Лариса Малеванная воплотила в кинофильме роль матери Татьяны Зайцевой, которая не подозревала о способе заработка своей дочери. Помимо актерской деятельности, Лариса Ивановна смогла добиться успеха и в работе театрального режиссера и литератора.
Любовь Полищук В одном из интервью Любовь Полищук признавалась, что во время подготовки к роли в указанном фильме она копировала поведение девушек на улице, которые, по ее мнению, вели себя соответствующим образом. Ее утвердили на роль почти сразу же, а героиня в исполнении актрисы запомнилась зрителям.
Внушительная фильмография Ирины Розановой каждый год пополняется новыми работами в фильмах и сериалах известных и молодых режиссеров. Актриса дважды была официально замужем: первый раз в студенческие годы, второй — за продюсером Тимуром Вайнштейном. Также актрису связывали отношения с кинооператором Григорием Беленьким и режиссером Бахтияром Худойназаровым. Ни одни отношения не принесли актрисе настоящего женского счастья.
Детей у актрисы нет. Фото: кадр из программы Судьба человека Татьяна Агафонова выросла без родителей — они погибли в автокатастрофе, когда девочке было всего 9 месяцев. Марков добился дополнительного места, чтобы принять Агафонову на обучение. Актриса получила признание и любовь зрителей после выхода фильма «Одиноким предоставляется общежитие» в 1983 году. В 80-х Агафонова очень много снималась, в том числе в детских художественных фильмах. Непривычный образ колоритной проститутки в нашумевшей «Интердевочке» актрисе также удалось создать с присущей актрисе добротой и не вызвать у зрителей негативной реакции.
Театральная карьера Татьяны Агафоновой не была такой успешной: с 1990 по 1993 год она играла в театре Олега Табакова. В те же годы успела поработать телеведущей и вела программу «Аптека ТВ-6» и «На здоровье». На счету Татьяны Агафоновой более 80 ролей, должность председателя колхоза и три высших образования. С 2009 года является генеральным директором фестиваля «Литература и кино». Женское счастье Татьяне Агафоновой обрести не удалось, она не была замужем, детей у актрисы тоже нет. Любимым хобби артистки является чтение книг, а также работа на приусадебном участке.
Продолжение истории о похождениях Эль Вудс 2003 года также ждал большой успех. КП-Афиша решила рассказать о том, как сложились судьбы исполнителей главных ролей кинопроекта, а заодно ответить на вопрос, когда, наконец, «модная юристка» вернется на большой экран. Мария Виноградова — Сергеевна медсестра Год смерти: 1995 Возраст: 72 года Мария Виноградова с детства была активной и творческой личностью. В школе она посещала все возможные кружки самодеятельности, пела в хоре, а затем поступила во ВГИК. В студенческие годы получила прозвище «Муха» за свой озорной характер, невысокий рост и неуемную энергию. Мария впервые появилась на экране в возрасте 18 лет в детском фильме «Сибиряки».
После окончания театрального института девушку приняли в труппу Театра-студии киноактера. Мария Виноградова в фильме «Интердевочка» и в 1995 году. Фото: кадр из фильма «Домовик и кружевница» Мария много снималась в кино, но по-настоящему больших ролей у нее не было. В середине 1950-х Виноградова начала работать на киностудии «Союзмультфильм» в озвучке и дубляже. В этом артистка нашла свое призвание благодаря своему уникальному голосу: Виноградова озвучила более трехсот мультфильмов, а также многие известные актрисы «говорят» ее голосом в отечественных и зарубежных фильмах. Актриса была замужем за советским актером Сергеем Головановым.
Родила актриса достаточно поздно, когда ей уже исполнился 41 год, а супругу — 54. Дочь Ольга пошла по стопам матери — озвучивает мультфильмы и кино. Мария Виноградова умерла 1995 году после инсульта. Фото: Лариса Кудрявцева Анна Фроловцева родилась в послевоенной Москве и познала все трудности непростого для страны времени. Девочка росла озорной, и родителей нередко вызывали в школу. После окончания школы Анна поступила в Щукинское училище.
Параллельно с учебой девушка работала оператором ЭВМ, официанткой и даже сторожем, так как у семьи не было возможности помогать девушке финансово. На последнем курсе обучения Анна вышла замуж и после окончания ВУЗа уехала с мужем по распределению в Челябинск.
Знаменитые актёры фильма «Интердевочка», которых забрала смерть
Интердевочка (1989) сюжет: С началом перестройки рушится вера советских людей в светлое будущее, а потому каждый вынужден выживать как может и умеет. Отзывчивая медсестра Татьяна Зайцева дежурит в больнице сутки через трое. Описание и рейтинг фильма Интердевочка (СССР, Швеция, 1989) длительностью 151 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Интердевочка. «Интердевочка» стала «классикой нового кино», в котором уделом женского счастья становилась исключительно проституция.