X5 Retail Group N V — это российская компания по розничной торговле пищевыми продуктами, которая занимается развитием и эксплуатацией продуктовых розничных магазинов. X5 Retail Group переводит 95% офисных сотрудников на удаленную работу. В соответствии с решением суда, принадлежащие X5 Retail Group N.V. акции «ИКС 5» будут переданы ее российской дочерней компании. «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», , 5Post, , «Много лосося» — это всё мы. Судьба российских активов X5 ритейл групп решена. Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке корпоративных прав.
Нидерландский холдинг X5 Retail Group N.V лишился права на российскую дочку
Отдельно отметим многократный рост выручки жестких дискаунтеров «Чижик» до 118,4 млрд руб. Отрицательные курсовые разницы в отчетном периоде составили 4,1 млрд руб. Компания вновь сдвинула сроки возобновление дивидендных выплат на фоне сохраняющихся ограничений на перевод средств из российских дочерних компаний в иностранный материнский холдинг. По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз финансовых показателей на текущий и будущие годы, отразив меньшие темпы увеличения административных и коммерческих расходов.
Суд удовлетворил заявление в полном объеме, но еще не опубликовал полный текст своего решения. Таким образом, Компания не осведомлена о конкретном содержании решения Суда и дате его публикации, которая служит отправной точкой для предусмотренных Законом процедур. Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции.
Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары компании по состоянию на дату выпуска полного решения суда смогут получить акции дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок компании по состоянию на дату выпуска полного решения Суда будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучит последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон. Решение суда не влияет на торговые операции в России.
Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон. Решение Суда не влияет на торговые операции в России.
X5 Group лишилась прав на российскую "дочку"
Гипермаркет «Карусель» Экономика Бизнес 10 июня в 14:48 Аналитик объяснил, почему закрывают гипермаркеты «Карусель». Аналитик предупредил о монополизации рынка компанией X5 Retail Group Экономика Бизнес 19 мая в 15. Финансовый отчет X5 Retail Group (Fiive) за 2 квартал 2023 года. Разбор отчетности компании X5 Retail Group за 2023 год: выручка, oibda, чистая прибыль, дивиденды, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году. Причина — иск Минпромторга к голландской X5 Retail Group N.V. X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет об открытии 10 000-го универсама «Пятёрочка» в России.
Юристы рассказали о рисках для бизнеса спора Минпромторга с X5 Retail Group
Ведомство указало на наличие у X5 Retail Group N. По данным министерства, подобная ситуация создавала риски причинения вреда российскому подразделению "Икс 5", РФ и ее гражданам. ООО "Корпоративный центр Икс 5" ранее было включено в список экономически значимых организаций, в отношении которых могут провести процедуру редомициляции. С 5 апреля Мосбиржа приостановила торги депозитарными расписками X5 Retail Group из-за поданного иска.
По нашему мнению, залог успеха Группы состоит в принятии решений, которые неизменно ставят клиента в центр внимания, а также в высококачественном обслуживании по стандартам современной розницы как в офлайн-, так и в онлайн-сегменте. Используя преимущества, которые даёт Группе её ведущее положение на рынке по масштабам бизнеса, мы стремимся содействовать прогрессу за счёт обновления и совершенствования офлайн-форматов, внедрения передовых технологий в онлайн-сервисы и распространения надлежащих практик.
Среди последних — реализация программ в поддержку местных сообществ на всех уровнях Компании, разработка параметров устойчивой упаковки и расширение областей применения возобновляемой энергии. Наша стратегия в области устойчивого развития учитывает ЦУР ООН, которые мы считаем наиболее актуальными в контексте нашей деятельности. Это ликвидация голода, хорошее здоровье и благополучие, достойная работа и экономический рост и ответственное потребление и производство. Ценности Ценности служат для нас ориентиром в осуществлении профессиональной деятельности и принятии решений. Они помогают нам лучше понимать друг друга, достигать целей и получать удовольствие от совместной работы.
Все подразделения X5 разделяют одинаковые ценности. Уважение Что для нас значит уважение? Признание разных точек зрения и способность вести диалог и работать в команде даже при наличии разногласий. Взаимная поддержка и благодарность за помощь и усилия.
Именно фактор редомициляции сейчас задаёт компании потенциал роста. Со сменой регистрации появится возможность выплаты дивидендов. Пока же наблюдательный совет решил не объявлять дивиденды за 2023 год.
Однако уже понятно, что решение суда приостанавливает акционерные права X5 в ООО «Корпоративный центр ИКС 5» и передает принадлежащие X5 акции самой дочерней компании, добавляют там. Решение означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары компании по состоянию на дату выпуска полного решения суда смогут получить акции дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок компании будут обязаны принять такие распределяемые акции.
Компания пообещала внимательно изучить последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения суда и опубликовать обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения суда. Решение суда не влияет на торговые операции в России», — отмиечает X5.
Отчет X5 Retail Group за 2023 год
В статье расскажу о том, как внедрять изменения внутри уже работающего сервиса и что поможет усовершенствовать ваши ритейл-продукты. X5 Retail Group Следственный комитет Санкт-Петербург. Ведомство указало на наличие у X5 Retail Group N.V. прямого контроля над российским "Икс 5" с долей более 50% уставного капитала. → Новости → Финансовые новости → 23 апреля 2024 г. → Суд 25 апреля рассмотрит приостановку прав ниде. Рост сопоставимых продаж (LFL) продолжился, 14,8% за 1 квартал против 9,6% в среднем по 2023 году. Перекресток впервые с 2020 года обогнал по росту сопоставимых продаж Пятерочку. X5 Retail Group продолжает мощный рост. Компания X5 Retail Group представила отчетность за 2023 г.
Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 на «дочку» в России
Ведомство намерено приостановить корпоративные права нидерландской головной структуры в отношении российской «дочки» группы X5 Retail Group — компании «Корпоративный центр ИКС 5». Ранее последняя была внесена в список экономически значимых организаций ЭЗО — правительство включило в него те компании, которые могут подпасть под процедуру редомициляции принудительно. Суд должен вынести решение о принятии заявления в течение одного рабочего дня с даты его подачи, согласно закону об экономически значимых организациях. Аналитики, опрошенные «РБК Инвестициями», заявили, что иск Минпромторга — это фактически первый шаг, который запускает процедуру принудительной редомициляции. Минпромторг подал заявление о приостановке прав X5 на «дочку» в России В случае удовлетворения иска акции нидерландской X5 Retail Group будут распределены между инвесторами и конечными собственниками компании. Дочерняя компания будет преобразована в открытое акционерное общество с листингом акций на Московской бирже. В Х5 Group отказались от дополнительных комментариев.
РБК направил запрос в «Азбуку Вкуса», которая тоже была внесена в список экономически значимых организаций. Редомициляция — это смена юрисдикции компании. Процедура предполагает, что организационно-правовая форма, структура предприятия и его менеджмента, состав активов, действующие обязательства, останутся прежними.
Касательно последнего, в сентябре 2019 года был запущен пилот в 38 магазинах «Пятёрочка» и 6 супермаркетах «Перекрёсток» Москвы и Московской области. Решение на основе компьютерного зрения в режиме реального времени распознает объекты различных классов, а также фиксирует их отсутствие. В случае отклонения от целевых параметров происходит автоматическое оповещение персонала магазина.
В отделе фруктов и овощей искусственный интеллект способен не только анализировать пустоты в целом, но и определять наличие или отсутствие отдельных товаров на полках и в ящиках, а также фиксировать нарушения внешнего вида зоны. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили TAdviser, что этот пилот еще идет, пока компания обрабатывает результаты. Из годового отчета следует, что большие данные используются в X5 Retail Group и для сбора и обработки обратной связи от персонала компании всех уровней, чтобы использовать полученные результаты для дальнейшего принятия решений. Так, в сотрудничестве с дирекцией по большим данным в мобильное приложение, которым пользуются сотрудники «Пятёрочки», была внедрена платформа опросов. В 2020 году планируется масштабировать ее и на другие бизнесы X5 Retail Group. В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса.
Офис X5 Retail Group Источник: sfera. Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN. Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение.
Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал. Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов.
Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т. Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура.
Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель». Планируется к запуску более 40 образовательных продуктов для различных уровней подготовки. В академии предусмотрены различные форматы обучения: референс-визиты и обмен опытом, очные лекции, онлайн-курсы, практические занятия и лаборатории, коучинг сессии, семинары и мастер-классы. Преподавание будет вестись как представителями компаниями, так и привлеченными специалистами из ведущих университетов, компаний-партнёров и систем онлайн-обучения. Бизнес Х5 можно условно разделить на две части — традиционные розничные операции и цифровой блок задач.
Уже на февраль 2020 года в штате только корпоративного центра Х5 более 1500 ИТ и Data-специалистов. В 2020 году мы будем активно наращивать их число для реализации одного из направлений стратегии — цифровой трансформации Х5. Одна из задач академии помочь действующим сотрудникам компании развить свои технические навыки и приобрести знания и компетенции. Мы планируем, что уже в 2020 году обучение пройдут несколько тысяч наших коллег, комментирует запуск «Цифровой академии» Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию Х5 Retail Group Обучение в академии уже проходят продуктовые команды Х5, а в 2020 году начнут свою работу внутренние школы по направлениям Python и Data Science. Будут реализованы программы по актуальным цифровым направлениям и появится единая платформа, на которой смогут обучаться сотрудники компании. Авторами системы являются 7 разработчиков компании, патентообладателем стала Х5.
Решение проходило поэтапное внедрение и доработку с 2018 года, и на декабрь 2019 года работает в 15 752 магазинах. Итоги пилота по автоматизации тендерных закупок категории «Бакалея» в «Пятёрочке» 17 декабря 2019 года компания X5 Group сообщила об итогах пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети « Пятёрочка ». Решение, созданное на основе алгоритмов Big Data X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки. С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая 1326 магазинов. Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья. Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объёмов, снизить влияние человеческого фактора.
Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса. В ближайшее время компания планирует расширение данной системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятёрочка», включение других категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5. X5 Retail Group хочет полностью перейти на электронные ценники 16 декабря 2019 года стало известно о планах X5 Group оснастить все магазины сетей « Пятерочка », « Перекресток » и « Карусель » электронными ценниками. Это не единственный цифровой проект в продуктовом ритейлере. Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group уже проявили производители товаров повседневного спроса FMCG — бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий. Созданная X5 Retail Group платформа audience.
Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж. GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй — на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам.
Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. Так, модель позволяет сузить охват аудитории, исключив тех представителей социально-демографический группы, которые не являются потребителями данной товарной категории. Или, наоборот расширить охват за счет тех людей, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но, тем не менее, являются потребителями данного товара. Ощутимый выигрыш в цене достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. В ходе размещенной GPMD кампании кормов для домашних животных видеореклама была основана на данных розничных сетей и таргетировалась на покупателей этого товара. По данным проведенного GPMD опроса респондентов, видевших рекламу брендов, аффинитивность размещения составила 160 пунктов при таргетинге на владельцев кошек и 260 пунктов при размещении на владельцев собак.
Показатель аффинитивности демонстрирует соотношение доли потребителей продукта среди людей, охваченных рекламой, относительно доли таких людей в населении России. Таким образом, покупателей кормов для кошек в аудитории кампании было в среднем в полтора раза больше, чем в случае размещения без таргетингов или с использованием социально-демографического таргетинга. В случае с покупателями кормов для собак показатель был выше в 2,6 раза. Наш партнер GPMD, как всегда, выступил за внедрение новейших технологий для своих клиентов и во многом обеспечил успех, — указывает директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Прусов Дмитрий. Таргетирование по социально-демографическим характеристикам не дает возможности повышать эффективность или снижать стоимость размещений, и в борьбе за целевого клиента рекламодатели давно искали дополняющие таргетинги. На рынке их существует много, однако данные X5 добавляют информацию непосредственно о потреблении товаров, а главное могут быть использованы в гибридной модели и не требуют избыточного размещения.
Для бренда это возможность оптимизировать бюджеты и увеличить инвестиции в эффективные размещения, которые впоследствии будут корректно оценены как в онлайн, так и в офлайн». Товары для «Пятерочек» и «Перекрестков» начал отбирать робот 23 октября 2019 года стало известно о том, что товары для магазинов сетей « Пятёрочка » и « Перекрёсток » начал отбирать робот. Новый алгоритм внедряется в рамках цифровой трансформации ритейлера X5. Как рассказал РБК главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман , компания создала модель принятия решения, действующую на основе продвинутой аналитики с использованием больших данных и машинного обучения. В основе данных, которые заложены в программу, лежат опросы и чеки покупателей, состоящих в программе лояльности. Они дают понимание потребностей, задача алгоритма определить, какой товар наиболее востребован и должен быть на полке.
Стало известно о том, что товары для магазинов сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» начал отбирать робот Благодаря новой технологии было пересмотрено порядка 28 категорий кофе и чай, консервы, овощи, сыры, пиво и водка и др. Система самостоятельно понимает, что нужно покупателю, и запоминает это, а в будущем её использование позволит еще больше индивидуализировать ассортимент в торговых точках. Например, приходя в магазин за макаронами, потребитель должен принять несколько решений — ракушки или спагетти, 50 рублей или 100 рублей. Для алгоритма все эти решения представляют собой «дерево», а на основании множества «деревьев» он работает, — сообщил Игорь Шехтерман. Он также рассказал в интервью о том, что россияне стали меньше обращать внимание на цены в продуктовых магазинах, но более требовательно относятся к удобству. Пилотный проект по оснащению электронными ценниками 7 магазинов «Пятёрочка» в Долгопрудном 2 сентября 2019 года компания X5 Group сообщила о запуске пилотного проекта по оснащению электронными ценниками магазинов « Пятёрочка ».
Современные технологии позволят исключить вероятность несоответствия указанных цен за товар и повысить NPS «удовлетворенность» покупателей. В данном этапе пилота участвуют только «Пятёрочки», расположенные в городе Долгопрудный. В основе «цифровых» ценников - электронная бумага, действующая как дисплей устройства, с тремя цветными чернилами — белыми, черными и красными для проведения промо-акций. Обновление данных происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняется в онлайн-режиме с помощью радиоканала. Внедрённые ценники отличаются низким энергопотреблением и способны работать 5 лет без замены батарейки. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное ИТ-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные всего за несколько минут.
Децентрализация и автономность. Мы писали в январе 2022 об успешном завершении эксперимента на 16 магазинах. Только 2 магазина открыты по модели франшизы. В Москве и ЛО. Ритейлер опасается широко использовать систему.
Попытка оспорить претензии государства ничуть не мешает X5 Group увеличивать свою долю на рынке российского продуктового ретейла. Игра в монополию В начале августа стало известно, что Х5 Group вскоре добавит в копилку своих активов компанию «Виктория Балтия», владеющую сетью магазинов «Виктория» в Калининградской области, Москве и Московской области. Кроме этого, у компании в Калининградской области есть магазины «Дёшево», два распределительных центра и гипермаркет «Кеш» в столице области. Всего Х5 Group становится новым собственником 118 магазинов с общей торговой площадью 92 тыс. Федеральная антимонопольная служба сообщает, что до завершения сделки «Виктория Балтия» должна передать торговые объекты в Долгопрудном третьим лицам. В 2023-м этот процент может заметно вырасти.
Такой крупный игрок попросту не может не столкнуться с системными рисками. Примеры уже есть. По теме X5 Group поглощает конкурентов Холдинг X5 Group может уверенно выйти на первое место в России по числу магазинов, обогнав «Магнит». Это произойдёт, если ему удастся поглотить сеть «Гвоздь», которая управляет 160 магазинами в Поволжье. Буквально пару недель назад в Петербурге сеть «Пятёрочка» лишилась лицензии на продажу алкоголя. Основание — нарушение трёхлетней давности, когда в одном из магазинов был продан алкоголь несовершеннолетнему.
По какой-то причине петербургские чиновники внезапно решили об этом вспомнить. Через три дня лицензию вернули, но ситуация выглядит показательной — ошибка персонала в одном магазине может подорвать работу всей сети. Можно сколько угодно рассуждать о вреде спиртного, но потеря доходов от его продажи может больно ударить по компании, в которой работают около 350 тыс.
Новости по тегу "X5 Group"
Это означает, что покупка и продажа DR X5 Retail Group после даты вынесения решения судом «не приведет к получению покупателем прав на участие в распределении акций» российской дочерней компании. Главные новости об организации X5 Retail Group на X5 Retail Group проходит через процедуру «принудительной редомициляции». X5 Retail Group проиграла налоговый спор на 771,8 млн руб. Х5 #Retail #Group приобрела бизнес по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области.
X5 Retail Group. 2022. Итоги “парадные” без финансов
Этот статус позволяет через суд заставить крупных собственников вступить в прямое владение, а также ограничить в правах иностранных акционеров — в том числе в праве голосовать на собраниях акционеров, распоряжаться акциями и долями, получать дивиденды — и даже забрать их акции и доли. Подробнее о том, что такое ЭЗО и что значит этот статус для компаний, мы писали в отдельном разборе. При этом иск может подать не только сама компания или ее акционеры, но и российский государственный орган, как это и произошло в ситуации с X5 Group: иск в суд направил Минпромторг. В случае его удовлетворения фактически X5 Group может оказаться первым примером принудительной редомициляции из-за рубежа в Россию. Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю.
Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Чем иск грозит компании и акционерам Материнскую компанию из Нидерландов могут лишить корпоративных прав в отношении ее российской дочерней компании «Корпоративный центр Икс 5». В этом случае уже «Корпоративный центр Икс 5» станет материнской компанией группы и будет контролировать холдинг в рамках российской юрисдикции. В пресс-релизе X5 Group сообщается , что акции новой материнской компании распределят между держателями расписок X5 Group пропорционально их доле владения, а саму компанию преобразуют в открытое акционерное общество с листингом акций на Московской бирже. Российским владельцам должны будут заменить расписки на акции.
Только 2 магазина открыты по модели франшизы. В Москве и ЛО. Ритейлер опасается широко использовать систему. Число посылок — более 20 миллионов. Средний вес посылки 0,9 кг.
Сколько стоит одна акция? На сегодняшний день 1 акция X5 Retail Group стоит 2798 рублей на Московской бирже. Стоит ли покупать акции X5 Retail Group?
Первые магазины в регионах стали открываться в начале 2000-х годов. В 2005 году «Перекресток» появился на Украине магазины были проданы весной 2014 года после начала политического кризиса в этой стране. Сеть эконом-класса «Пятерочка» основатели — Андрей Рогачев и Александр Гирда начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году. В Москву «Пятерочка» пришла в 2001 году. Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис. В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов «Карусель», а в 2010 году — «Копейка» и «Патэрсон» — все они впоследствии были ребрендированы в «Перекресток» и «Пятерочку». В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс. Также компания начала развивать сервисы доставки.
Суд приостановил права нидерландской X5 Group на ее «дочку» в России
ведущая российская продуктовая розничная компания, которая управляет магазинами нескольких торговых сетей. © 2015-2023 X5 Retail Group N.V. Новости компании X5 Retail Group. Главная» Новости» Х5 ритейл групп новости сегодня. В последние недели широко обсуждаются новые приобретения X5 Group в России и усилия, которые она прилагает, чтобы остаться на Мосбирже. X5 Retail Group: россияне переходят на бережливое потребление на фоне сокращения реальных доходов.
Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты»
Котировки X5 Retail Group резко выросли и достигли исторического максимума. X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет об открытии 10 000-го универсама «Пятёрочка» в России. Фото новости: "Суд приостановил корпоративные права X5 Retail Group на российскую «дочку»". ООО «ИКС 5 ФИНАНС» — неоперационная компания в составе Группы Х5, которая создана с целью привлечения капитала на российском долговом рынке для финансирования потребностей X5 Retail Group.