Новости герелло василий биография

Солист Мариинского театра Василий Герелло в беседе с «Невскими новостями» прокомментировал сообщения о смерти оперной певицы Ирины Богачёвой. биография. Творческая биография Василия Герелло началась еще в студенческие годы. Василий Герелло Биография В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра. •.

Герелло Василий биография Жена

Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах С Василием ГЕРЕЛЛО встретилась специальный корреспондент "Известий" Юлия КАНТОР.
Герелло, Василий Георгиевич биография Vasily Gerello & Avgust Amonov Opera Duets Verdi "La Forza Del Destino"/ Василий Герелло (баритон), Август Амонов (тенор), дуэт из оперы "Сила судьбы" Дж.
Герелло Василий Георгиевич - актуальная биография Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

«Золотой баритон» с золотой душой

Свой юбилей отмечает народный артист России Василий Герелло 13 марта , 07:45 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Сегодня юбилей отмечает народный артист России Василий Герелло. Блистательный, талантливый, харизматичный артист, обладатель невероятного баритона и редкого сценического обаяния, непревзойдённый мастер, который посвятил себя служению великому оперному искусству. Исполнитель множества партий в Мариинском театре, получивший признание публики во всём мире сегодня отмечает 60-летие. И мы от всей души присоединяемся ко всем искренним словам поздравления, которые сегодня прозвучат в адрес народного артиста. И, конечно, поздравляем Василия Георгиевича с очередной наградой — Российской Национальной актёрской премией имени Андрея Миронова — За блистательное исполнение ролей на российской оперной сцене.

Вы получите невероятное удовольствие и увидите насколько богата и прекрасна наша Россия! Каждый взрослый был когда-то ребенком. Скажи, пожалуйста, есть ли какая-либо история из детства которую ты до сих пор вспоминаешь с удовольствием? Ты знаешь, мне Бог подарил такое счастье - я до сих пор остаюсь ребенком. Я так и не вышел из этого состояния и надеюсь, что оно продлится еще очень долго.

Несмотря на все мои регалии, я до сих пор продолжаю находиться в детстве и чувствую себя очень хорошо улыбается. Скажи, а когда пришло осознание того чем ты хочешь заниматься в жизни и были ли люди, которые повлияли на твой выбор? Я с детства очень хотел заниматься музыкой. Уже маленьким ребенком я почувствовал, что могу и знаю как надо. Конечно же, повлияли на меня великие музыканты. Тогда ещё не было этой ужасной попсы ниже плинтуса. Я родился тогда, когда пели настоящие певцы даже на эстраде. Это были потрясающе красивые голоса! Не то что сейчас, тазик-унитазик, мочалка-промокашка...

Я слушал настоящих профессионалов - Владимира Атлантова, Елену Образцову. Ты не представляешь, насколько это - великое счастье видеть и слышать этих людей.! И даже сбылась моя мечта, потом я с ними не только встречался, но и пел. Как видите, мечты сбываются не только в Газпроме смеется. Насколько я знаю, ты, не окончив музыкальное училище на Украине, поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию на курс Нины Серваль.

Еще одна составляющая - это уважение. Уважение к людям уважение, к родителям. Если все это есть, то успех придет к тебе. Тому, кто думает, что он самый главный в этом мире - грош цена. Я видел тебя на хоккее и поэтому спортивный вопрос. Расскажи, пожалуйста, о своих спортивных увлечениях. О команде или спортсмене, которые тебе интересны, за которыми ты следишь. Я посол на чемпионате мира по футболу и на кубке конфедерации. Мне нравится любой спорт потому, что он по-настоящему поднимает твой дух. Я не слежу ни за кем, для этого есть специальные службы смеётся Ф. А можно назвать спорт театром? Не думаю, спорт есть спорт, а театр - это театр. В театре бывает очень много трусил, подставы бывают, в спорте это не так. Конечно, немножко есть и в спорте, но гораздо меньше, чем в театре. В театре пацаны с помадой выходят. Я думаю, в спорте такого нет смеётся. И наш последний вопрос, традиционный. Квинтэссенция счастья от Василия Герелло. Любите жизнь Живите с Богом.

Ко всем защитникам города он относится с огромным уважением и благодарностью. Не дай бог пережить такое, что пережили ленинградцы», — сказал Василий Герелло.

Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах

В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.

Это был первый раз, что они в этот приезд говорили с глазу на глаз и о своей любви.

Она умоляющим, испуганным взглядом посмотрела на него. Может быть это suffisance [самонадеянность] с моей стороны, но всё лучше сказать. Ежели вы откажетесь для меня, то я должен вам сказать всю правду.

Я вас люблю, я думаю, больше всех… — Мне и довольно, — вспыхнув, сказала Соня. Потом я молод. Мaman не хочет этого.

Ну, просто, я ничего не обещаю. И я прошу вас подумать о предложении Долохова, — сказал он, с трудом выговаривая фамилию своего друга. Я ничего не хочу.

Я люблю вас, как брата, и всегда буду любить, и больше мне ничего не надо. У Иогеля были самые веселые балы в Москве. Это говорили матушки, глядя на своих adolescentes, [девушек,] выделывающих свои только что выученные па; это говорили и сами adolescentes и adolescents, [девушки и юноши,] танцовавшие до упаду; эти взрослые девицы и молодые люди, приезжавшие на эти балы с мыслию снизойти до них и находя в них самое лучшее веселье.

В этот же год на этих балах сделалось два брака. Две хорошенькие княжны Горчаковы нашли женихов и вышли замуж, и тем еще более пустили в славу эти балы. Особенного на этих балах было то, что не было хозяина и хозяйки: был, как пух летающий, по правилам искусства расшаркивающийся, добродушный Иогель, который принимал билетики за уроки от всех своих гостей; было то, что на эти балы еще езжали только те, кто хотел танцовать и веселиться, как хотят этого 13 ти и 14 ти летние девочки , в первый раз надевающие длинные платья.

Все, за редкими исключениями, были или казались хорошенькими: так восторженно они все улыбались и так разгорались их глазки. Иногда танцовывали даже pas de chale лучшие ученицы, из которых лучшая была Наташа, отличавшаяся своею грациозностью; но на этом, последнем бале танцовали только экосезы, англезы и только что входящую в моду мазурку. Зала была взята Иогелем в дом Безухова, и бал очень удался, как говорили все.

Много было хорошеньких девочек, и Ростовы барышни были из лучших. Они обе были особенно счастливы и веселы. В этот вечер Соня, гордая предложением Долохова, своим отказом и объяснением с Николаем, кружилась еще дома, не давая девушке дочесать свои косы, и теперь насквозь светилась порывистой радостью.

Наташа, не менее гордая тем, что она в первый раз была в длинном платье , на настоящем бале, была еще счастливее. Обе были в белых, кисейных платьях с розовыми лентами. Наташа сделалась влюблена с самой той минуты, как она вошла на бал.

Она не была влюблена ни в кого в особенности, но влюблена была во всех. В того, на кого она смотрела в ту минуту, как она смотрела, в того она и была влюблена. Николай с Денисовым ходили по залам, ласково и покровительственно оглядывая танцующих.

Ростов усмехнулся. Вам надо танцовать. Посмотрите, сколько хорошеньких девушек!

Заиграли вновь вводившуюся мазурку; Николай не мог отказать Иогелю и пригласил Соню. Денисов подсел к старушкам и облокотившись на саблю, притопывая такт, что то весело рассказывал и смешил старых дам, поглядывая на танцующую молодежь. Иогель в первой паре танцовал с Наташей, своей гордостью и лучшей ученицей.

Мягко, нежно перебирая своими ножками в башмачках, Иогель первым полетел по зале с робевшей, но старательно выделывающей па Наташей. Денисов не спускал с нее глаз и пристукивал саблей такт, с таким видом, который ясно говорил, что он сам не танцует только от того, что не хочет, а не от того, что не может. В середине фигуры он подозвал к себе проходившего мимо Ростова.

А отлично танцует. Вот танцует! Когда пришел опять черед Наташе, она встала и быстро перебирая своими с бантиками башмачками, робея, одна пробежала через залу к углу, где сидел Денисов.

Она видела, что все смотрят на нее и ждут. Николай видел, что Денисов и Наташа улыбаясь спорили, и что Денисов отказывался, но радостно улыбался. Он подбежал.

Он вышел из за стульев, крепко взял за руку свою даму, приподнял голову и отставил ногу, ожидая такта. Только на коне и в мазурке не видно было маленького роста Денисова, и он представлялся тем самым молодцом, каким он сам себя чувствовал. Выждав такт, он с боку, победоносно и шутливо, взглянул на свою даму, неожиданно пристукнул одной ногой и, как мячик, упруго отскочил от пола и полетел вдоль по кругу, увлекая за собой свою даму.

Он не слышно летел половину залы на одной ноге, и, казалось, не видел стоявших перед ним стульев и прямо несся на них; но вдруг, прищелкнув шпорами и расставив ноги, останавливался на каблуках, стоял так секунду, с грохотом шпор стучал на одном месте ногами, быстро вертелся и, левой ногой подщелкивая правую, опять летел по кругу. Наташа угадывала то, что он намерен был сделать, и, сама не зная как, следила за ним — отдаваясь ему. То он кружил ее, то на правой, то на левой руке, то падая на колена, обводил ее вокруг себя, и опять вскакивал и пускался вперед с такой стремительностью, как будто он намерен был, не переводя духа, перебежать через все комнаты; то вдруг опять останавливался и делал опять новое и неожиданное колено.

Когда он, бойко закружив даму перед ее местом, щелкнул шпорой, кланяясь перед ней, Наташа даже не присела ему. Она с недоуменьем уставила на него глаза, улыбаясь, как будто не узнавая его. Василий Герелло: «Мой театр — весь земной шар» Наша беседа с баритоном Василием Герелло состоялась в Тель-Авиве, во время состоявшихся в декабре гастролей Мариинского театра в Израиле.

Голос Герелло известен сейчас во всем мире, он выступает на самых лучших площадках. При этом часто и с неизменным удовольствием работает с Мариинским театром, театром, в котором началась его карьера. Прежде всего, расскажи немного о себе.

Как получилось, что ты выбрал именно эту профессию, как попал в Питер? Где я родился? Есть такой самый знаменитый уголок Западной Украины — город Черновцы.

Рядышком есть село Васловицы — это буквально несколько километров от Буковины. Музыкой многие начинают заниматься очень красиво, а я начинал с халтур: свадьбы, похороны, еще что-то такое... Но тем не менее.

Начал играть на всяких народных инструментах , в том числе аккордеон, баян, что еще... Ну, гармошечка, потом труба, саксофон... Короче, на всех вот этих инструментах, на которых можно было играть на свадьбах.

Одновременно с этим, естественно, школа. А после этого я поступаю в Черновицкое музыкальное училище на народный факультет, учусь там буквально один год — и сразу армия. В армии я играю в духовом оркестре, играю на баритоне сейчас, кстати, тоже пою баритоном , а заодно и играю на соло-гитаре, как это было тогда принято, с длинными волосами...

Потом кончается моя служба, и снова — вечером рестораны, днем — похороны. После этого я поступил уже на вокальный факультет того же училища в Черновцах, учился там год, по-моему, или полтора — и поступил в Ленинградскую консерваторию. Просто так, без диплома.

Там я учился в классе у Нины Александровны Серваль, которой очень благодарен — она из меня сделала человека, конечно. А с третьего курса уже пою в Мариинском театре, первой моей партией был Валентин в «Фаусте». У меня есть ощущение, что Мариинский театр предлагает достаточно жесткие, экстремальные, если можно так сказать, условия работы.

Как ты себя чувствуешь в таких условиях? Или тебя это не касается, и ты уже в какой-то мере сам определяешь ритм работы? Я тебе хочу сказать честно: по-моему, весь мир сейчас работает в экстремальных условиях.

А Мариинский театр, из всех театров бывшего Советского Союза и нынешней России , чуть ли ни единственный сейчас работает так, как работают во всем мире. Так что я привык уже, ведь я уже много лет езжу и много лет так и работаю. Если кто не может выдерживать такой ритм, то сразу сходит с дистанции.

Хорошо, а если сравнивать работу здесь и работу в каком-то западном театре — есть отличия? В целом, конечно, этот театр работает по мировым стандартам. Единственное, пожалуй, серьезное отличие только в том, что здесь мы все говорим на родном языке , на русском...

Такой, может быть, неудобный вопрос... Тебе не кажется, что вот такие сложные условия, в которых делаются иногда постановки в театре, где-то цейтнот, в который попадают, видимо, в том числе и певцы, что все это сказывается на качестве спектакля? Ты никогда не думал после премьеры о том, что в целом результат мог быть лучше?

Я не говорю о личных результатах в данном случае, а больше о целом... Вообще говоря, конечно, чем меньше работы , тем лучше качество. Но мне все-таки повезло, и повезло в частности с Мариинским театром, потому что в каких бы я постановках ни работал, я как раз работал от «а» до «я».

Сейчас я уже несколько лет как работаю с Мариинкой только по контракту, но, тем не менее, и тогда, когда я был в штате, и сейчас — я думаю, мы работали совершенно так же, как и на Западе. Сколько положено, столько и репетировали, так что... Нет, я думаю, что все нормально.

Ты достаточно много времени проводишь вне этого театра и вне России. Кроме Мариинки, какое еще место работы можно назвать более или менее постоянным? Что вообще происходит с Василием Герелло, когда он не выступает с Мариинским театром?

По заявлению прокуратуры, главная претензия к артисту заключается в том, что он публично одобряет специальную военную операцию РФ на Украине. Также певец выступил на концерте, приуроченном к годовщине возвращения Крыма в состав РФ.

Блистательный, талантливый, харизматичный артист, обладатель невероятного баритона и редкого сценического обаяния, непревзойдённый мастер, который посвятил себя служению великому оперному искусству. Исполнитель множества партий в Мариинском театре, получивший признание публики во всём мире сегодня отмечает 60-летие. И мы от всей души присоединяемся ко всем искренним словам поздравления, которые сегодня прозвучат в адрес народного артиста.

И, конечно, поздравляем Василия Георгиевича с очередной наградой — Российской Национальной актёрской премией имени Андрея Миронова — За блистательное исполнение ролей на российской оперной сцене. Так что я сегодня получаю эту премию.

На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО

Василий Герелло: интервью оперного певца о о музыке, гаджетах, современном театре, кино. В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом.
Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья В 1983 году Василий Герелло женился, его супруга Алёна работает хормейстером, в этом браке родился сын Андрей.

Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках.

Офис генерального прокурора Украины заочно предъявил обвинения оперному певцу, солисту Мариинки Василию Герелло в "призывах к агрессивной войне" из-за поддержки артистом СВО. Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с. Василий Герелло (далее В): Сочный светлый баритон с большим хором. Васи́лий Гео́ргиевич Гере́лло — советский и российский оперный певец (баритон), солист Мариинского театра с 1990 года. Заслуженный артист Украины (2006). Василий Георгиевич Герелло появился на свет 13 марта 1963 года в обычной советской семье, которая проживала в деревне Васлововцы, неподалеку от города Черновцы. Василий Герелло и хор Санкт-Петербургского государственного института культуры, "О России с любовью". Наша беседа с баритоном Василием Герелло состоялась в Тель-Авиве, во время состоявшихся в декабре гастролей Мариинского театра в Израиле.

На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки

Биография. Солист оперы Мариинского театра (баритон); родился 15 марта 1963 г. в селе Васловивцы Черновицкой области (Украина); в 1986 г. поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, на. Василий Герелло и «Терем-квартет» в ММДМ Московский международный дом музыки продолжает одаривать столичного слушателя замечательными вокальными концертами. Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 27 августа финальным ярким событием в рамках празднования Дня города стал концерт Василия Герелло – народного артиста РФ, выдающегося солиста Мариинского театра. Сегодня юбилей отмечает народный артист России Василий Герелло.

Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья

Сегодня Мюнхен, завтра Нью-Йорк, потом Токио, и всюду надо быть в форме. А в твоем распоряжении всего две маленькие связочки, которые должны выдержать эту нагрузку. Каждый раз, выходя на подмостки, ты должен быть готов ко всему. Что шепчет певец самому себе перед выходом на сцену - это его тайна. Лично мне всегда Бог помогает.

Он на меня смотрит сверху и тихо подбадривает: "Ну, давай, давай... Ну, молодец, вышел... И - вперед!

За несколько часов до старта масштабного представления артист поделился своими ощущениями с «Петербургским дневником».

Сегодня я испытываю чувство скорби, потому что блокада стала для города одним из тяжелейших испытаний, и радости.

Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала. Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссером Дарио Фо, нобелевским лауреатом - более чем серьезное достижение для начинающего певца.

Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики...

Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы, делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец, настоящий профессионал.

Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь.

Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества, которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке, можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом.

Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий. Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого. Как, они же должны вместе появляться на сцене?

Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить. В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику...

Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой?

Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»

Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках. Это в полной мере относится к знаменитому оперному певцу, ведущему солисту Мариинского театра, народному артисту России Василию Герелло.
Василий Герелло «Крупным планом» - YouTube оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в.
Василий Герелло Василий Герелло завершил Концерт-Реквием к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады композицией.
Василий Герелло биография. Оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Василий Георгиевич Герелло появился на свет 13 марта 1963 года в обычной советской семье, которая проживала в деревне Васлововцы, неподалеку от города Черновцы.

Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья

Популярные личности.

Единственное, пожалуй, серьезное отличие только в том, что здесь мы все говорим на родном языке, на русском... Такой, может быть, неудобный вопрос... Тебе не кажется, что вот такие сложные условия, в которых делаются иногда постановки в театре, где-то цейтнот, в который попадают, видимо, в том числе и певцы, что все это сказывается на качестве спектакля? Ты никогда не думал после премьеры о том, что в целом результат мог быть лучше? Я не говорю о личных результатах в данном случае, а больше о целом... Вообще говоря, конечно, чем меньше работы, тем лучше качество. Но мне все-таки повезло, и повезло в частности с Мариинским театром, потому что в каких бы я постановках ни работал, я как раз работал от «а» до «я».

Сейчас я уже несколько лет как работаю с Мариинкой только по контракту, но, тем не менее, и тогда, когда я был в штате, и сейчас — я думаю, мы работали совершенно так же, как и на Западе. Сколько положено, столько и репетировали, так что... Нет, я думаю, что все нормально. Ты достаточно много времени проводишь вне этого театра и вне России. Кроме Мариинки, какое еще место работы можно назвать более или менее постоянным? Что вообще происходит с Василием Герелло, когда он не выступает с Мариинским театром? То есть если я работаю вне Мариинского театра, значит, конечно, я работаю в каком-то другом театре. А постоянного театра нет, и...

И пока не должно быть! Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое. Нет-нет, мой театр — это весь земной шар. В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами. Что это были за дирижеры, и кто из них особенно чем-то запомнился? Это были великие люди! Бернард Хайтинк! Это мое счастье, что получается работать с такими великими людьми, получается у них чему-то учиться, перенимать что-то...

Приходится, можно сказать, вариться вот в таких хороших борщах. Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами. Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым? С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди. Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии. Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн. Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать...

В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы, которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта.

Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь.

И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил.

Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова.

Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии.

И полюбил украинскую девушку. Вот так и получилось, что во мне есть итальянская примесь. Но голос наш, украинский. Это мы Италии не отдадим.

Украинские песни в России любят. У меня есть мечта: в декабре, когда я приеду из Мадрида, я в Петербургской филармонии сделаю концерт, состоящий только из украинских песен, а потом еще один - из неаполитанских. Ее нигде, кроме "Ла Скала", не поют, вот теперь попробуем в "Метрополитен". Затем в Будапеште у меня "Пиковая дама", потом приеду в Петербург на фестиваль "Звезды белых ночей", затем в Сан-Себастьяно, где на фестивале у меня "Бал-маскарад", потом Мадрид. Действие начинается в морге. В Гамбурге посчитали это феноменальной находкой, а для меня это катастрофа. А самое приятное - "Бал-маскарад" в Салониках. Отличный оркестр из Белграда во главе с Деяном Савичем, прекрасный хор из Софийской оперы и великолепные, уютные люди.

И, конечно, сама аура места. Вот и я мечтаю о нем уже несколько лет. Думал, что в этом году, но пока Мариинке не до этого.

Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.

Тогда же Василий овладел игрой на баяне, гармони, трубе и саксофоне [2]. Музыкальное образование начал в Черновицком музыкальном училище , но через год был призван в армию, где играл в духовом оркестре.

Со своей будущей женой Алёной познакомился во время службы в армии, они встретились на танцах в Доме офицеров в Черновцах. Её привела подруга посмотреть на красивого парня, который играл на гитаре и пел. Василий по вечерам подрабатывал на танцах. Это была любовь с первого взгляда.

После службы в армии поступил в то же музыкальное училище, на вокальное отделение [4] , но не окончил его и без диплома поступил в Ленинградскую консерваторию в класс Н. Серваль , которую Герелло с благодарностью упоминает в большинстве интервью.

А сейчас со всех каналов мы слышим «тазик-унитазик». Вспомните советские песни, песни военных лет! Все они были написаны на стихи, а сейчас музыка пишется на слова. И те, кто слушает подобные композиции, становятся амебами. Это своего рода замкнутый круг, но его можно и нужно разорвать.

В этом смысле я абсолютный оптимист, и верю, что все нормализуется. Чему он вас научил? Первая роль на западной сцене, страшно подумать — Фигаро из «Севильского цирюльника». Ты должен летать по сцене! Когда я вижу Фигаро, который ходит как робот — какой это Фигаро? Режиссер Дарио Фо вместе с дирижером Альберто Дзедда помогли мне обрести себя на сцене. Но не только как оперного артиста, который отпел свою арию и ушел.

Я даже научился жонглировать, я пел лежа, стоя, вниз головой, на руках у актеров. И всему этому учился у великих мастеров! И, несомненно, это большая удача, что я в самом начале своего творческого пути попал в хорошие руки... Но, конечно, и сейчас я продолжаю учиться. Например, каждый раз учусь у великого музыканта и дирижера Валерия Абисаловича Гергиева. Я считаю, что должен заниматься самовоспитанием и самообразованием всю сознательную жизнь. Сколько будет биться мое сердце.

Иначе грош мне цена как человеку. Я служил. Вместе с моими замечательными друзьями, которые всегда меня поддерживают, мы делаем эти концерты. Ни копейки из городского бюджета я не получаю. Но, слава Богу, у меня есть замечательные друзья — Александр Мясников, Валерий Гаврилюк… Сколько добрых, хороших дел они сделали и делают!

Родился в селе Васловицы Черновицкой области Украина. В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова в классе известного педагога Н. Репутация и награды Василий Герелло приобрел репутацию одного из самых талантливых оперных певцов своего поколения. Он является народным артистом России и заслуженным артистом Украины.

Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь

В следующей серии программы собственного производства «ТБН» мы познакомим своих зрителей с одним из самых известных баритонов Мариинского прогр. Главная» Новости» Василий герелло выступления 2024. Биография. Солист оперы Мариинского театра (баритон); родился 15 марта 1963 г. в селе Васловивцы Черновицкой области (Украина); в 1986 г. поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, на. Всемирно известный баритон, блистательная звезда оперной сцены, чей талант и обаяние пленительны так же, как и его голос, Василий Герелло рассказал читателям журнала «Культурная Столица» о предстоящих концертах в Санкт-Петербурге, о своем детстве, друзьях. Василий Георгиевич Герелло появился на свет 13 марта 1963 года в обычной советской семье, которая проживала в деревне Васлововцы, неподалеку от города Черновцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий