Новости где получить свидетельство о смене фамилии

После того, как вы получите одобрение на смену, сможете поменять свидетельство о браке (+ ещё одна госпошлина). имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. Как можно получить справку из ЗАГСа о смене фамилии после заключения или расторжения брака, платится ли госпошлина? После того, как вы получите одобрение на смену, сможете поменять свидетельство о браке (+ ещё одна госпошлина).

Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

Что такое свидетельство о перемене имени, в каких случаях и где оно выдается, процедура изменения фамилии, имени и или отчества. свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Также не забудьте оповестить о смене фамилии страховую, чтобы внести изменения в действующий полис ОСАГО. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН.

Свидетельство о перемене имени

Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии. Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса. Они внесут отметку об этом в свидетельство о браке, в котором будут указаны старая фамилия и новая. Этот документ послужит основанием для замены всех остальных.

В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт. В случае развода необходимо указать желание изменить фамилию при составлении заявления на расторжение брака. При этом можно выбрать только добрачную фамилию.

Если она по какой-либо причине не устраивает, следует развестись с брачной фамилией, а потом изменить ее самостоятельно в отделении загса. Сколько стоит смена фамилии в 2023 году Госпошлина за получение свидетельства о перемене имени составляет 1,6 тыс. Скидки на нее не предусмотрены.

Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа.

Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель , придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины.

Сертификат на материнский капитал менять необязательно. Правила подачи заявления о выдаче сертификата на маткапитал указывают на право, а не обязанность обладателя сертификата внести в него изменения, для чего на оборотной стороне документа предусмотрено место. Чтобы сделать это, необходимо обратиться в МФЦ или отделение пенсионного фонда. Однако можно просто пользоваться сертификатом вместе со свидетельством о перемене имени. Военный билет. Обладателям военного билета нужно будет получить новый. Это бесплатно. Подать заявление в военкомат по месту регистрации или МФЦ следует в течение двух недель после получения нового паспорта. Вместе с заявлением необходимо взять с собой старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фотографии, свидетельство о перемене имени, аттестат или диплом, справку о прохождении медкомиссии, справку о составе семьи. Если военный билет не заменить, наступит административная ответственность.

В законе нет норм, которые каким-либо образом ограничивают граждан в процессе выбора имени. Как получить свидетельство о перемене имени? Существует определенная последовательность действий, соблюдение которой гарантирует положительный исход мероприятия. При подаче заявления важно указать причины, которые побудили гражданина к подобным действиям. Среди них отмечают: сложности в произношении имени; его несоответствие религиозным убеждениям национальности заявителя. Период подачи Свидетельство о перемене имени предполагает обращение гражданина в возрасте от 14 лет. По желанию родителей, опекунов, усыновителей такое решение принимается и ранее, если органы опеки и попечительства дают согласие, а на его основании выносится решение главы администрации. При достижении ребенком 10 лет прежде, чем будет подано заявление на замену имени, учитывается мнение ребенка. Его согласие указывается в решении, которое выносится органами опеки. Для смены имени несовершеннолетнего ребенка по его инициативе необходимо согласие отца либо матери попечителей или усыновителей. Если такового согласия нет, нужно решение суда, подтверждающее то, что ребенок признается абсолютно дееспособным. Алгоритм действий Как получить свидетельство о смене имени? ЗАГС осуществляет регистрацию факта личной информации. Именно поэтому нужно обращаться в этот орган, чтобы получить свидетельство о перемене имени. Госуслуги помогают писать заявление, не покидая своего дома квартиры. Также можно начать процедуру переоформления имени в ЗАГСе по месту проживания регистрации заявителя. ЗАГС, принимая заявление, осуществляет следующие действия: запрашивают информацию из отделений ЗАГСа по месту нахождения документов; сверяют информацию в найденных актах со сведениями, которые представлены в документах заявителя; принимают решение об удовлетворении заявленного ходатайства либо об отказе; регистрируют изменения в актах гражданского состояния либо перенаправляют ему письменный аргументированный отказ.

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

Услуга бесплатна. Необязательно выбирать ту СК, которая у вас была ранее. Уточните время работы страховой компании и запишитесь на прием. В учреждении нужно написать заявление на переоформление страхового полиса. К нему нужно прикрепить копии запрашиваемых документов. На время изготовления основного полиса выдают временный документ. С ним вы сможете получить всю необходимую медицинскую помощь. Полис также можно оформить на сайте страховой компании. Для этого необходимо заполнить электронную форму. После этого вы получите приглашение для оформления временного, а затем постоянного полиса. Время готовности полиса до 60-ти дней.

Заменить бумажный бланк можно: - Через налоговую службу по месту жительства личное обращение ; - На сайте налоговой службы; - В многофункциональном центре МФЦ.

Поменять фамилию, имя и отчество, обратившись в загс, совершеннолетний может в любой момент. Российское законодательство не указывает причин, по которым взрослому человеку нельзя было бы менять ФИО, однако оставляет за органами ЗАГС право отказать в предоставлении услуги. Если это случится, о мотивах отказа вам должны сообщить в письменном виде.

Кроме того, есть ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков за исключением знака «дефис» или их любой комбинации, содержать бранные слова, указания на ранги, должности, титулы.

Тем, кто в браке и у кого есть дети, придется поменять свидетельство о заключении брака и каждое свидетельство о рождении детей. Замена свидетельства о рождении.

После перемены имени можно внести изменения в свидетельство о рождении. Я этого пока не сделала, но собираюсь. Документы на автомобиль и водительское удостоверение.

Я не вожу машину, но если бы водила, пришлось бы сменить документы на автомобиль в течение 14 дней после смены имени, а новые права получить за 10 дней. После смены удостоверения надо обратиться в страховую, оформившую полис ОСАГО, и внести в него изменения. Диплом о высшем образовании.

У меня одно высшее образование и незаконченная магистратура. По закону можно обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя.

В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату. Орган записи актов гражданского состояния обязан сообщить о государственной регистрации перемены имени в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства заявителя в семидневный срок со дня государственной регистрации перемены имени.

Содержание записи акта о перемене имени В запись акта о перемене имени вносятся следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность вносится по желанию заявителя , место жительства лица до перемены имени; фамилия, собственно имя, отчество лица после перемены имени; дата и номер записи акта о рождении и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения; серия и номер выданного свидетельства о перемене имени. Свидетельство о перемене имени Свидетельство о перемене имени содержит следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество до и после их перемены , дата и место рождения, гражданство, национальность если это указано в записи акта о перемене имени лица, переменившего имя; дата составления и номер записи акта о перемене имени; место государственной регистрации перемены имени наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация перемены имени ; дата выдачи свидетельства о перемене имени. Изменения записей актов гражданского состояния в связи с переменой имени 1. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. В случае, если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся.

Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг? При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН.
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию В случае смены фамилии по причине заключения/расторжения брака потребуется также соответствующе свидетельство из органов ЗАГС.
Свидетельство о смене фамилии: где получить, причины и документы для переоформления Оформленную справку о смене фамилии можно получить в МФЦ, куда подаются документы на изменение персональных данных.
Какие документы, как и где менять после смены фамилии Невзирая, какие документы меняются при смене фамилии, желательно сделать это как можно быстрее.

Смена фамилии после свадьбы: куда идти и что делать

Свидетельство о смене фамилии: правила оформления ИНН при смене имени не меняется, но можно получить свидетельство о постановке на учет на новое имя в налоговой.
Как быстро поменять документы после замужества Как получить справку о смене фамилии через МФЦ при отсутствии свидетельства о браке, но наличии свидетельства о расторжении?
Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии Также не забудьте оповестить о смене фамилии страховую, чтобы внести изменения в действующий полис ОСАГО.

Справка о смене фамилии из ЗАГСа Госуслуги

Тогда просто так фамилию поменять было сложно. Можно ли поменять ИНН через Госуслуги при смене фамилии. Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Справка о смене фамилии из загса — не слишком часто встречающийся документ, однако в некоторых случаях она нужна. Хорошая новость – замена свидетельства ИНН при смене фамилии после замужества не является обязательной.

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию

имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. Если получить справку о смене фамилии необходимо после развода или церемонии вступления в брак, юристы советуют заказать повторное свидетельство. Для получения справки о смене фамилии необходимо обратиться в отдел ЗАГС-а или отделение МФЦ. Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа. Если получить справку о смене фамилии необходимо после развода или церемонии вступления в брак, юристы советуют заказать повторное свидетельство. Он должен в течение месяца предоставить полученное свидетельство о смене имени в миграционную службу, затем поменять гражданский паспорт.

Получение справки о смене фамилии

Как быстро поменять документы после свадьбы? Справка о смене фамилии из загса — не слишком часто встречающийся документ, однако в некоторых случаях она нужна.
Как получить справку из ЗАГСа о смене фамилии с помощью портала Госуслуги Смена банковских карточек после смены фамилии обязательна во избежание путаницы и «зависания» переводов.
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки.

Госпошлина за смену фамилии

В этом случае вы должны будете заняться восстановлением информации, а потом заново писать заявление о смене фамилии. Если вдруг вы ошиблись в номерах записей актов гражданского состояния в момент заполнения заявления, то будьте готовы решать эту проблему в установленном порядке. Отказ на заявление о смене имени должен быть письменным: в нем обязательно должна быть указана причина такого решения. Вы получите Свидетельство о перемене имени, в котором будет указано имя до и после внесения изменений, а также другие данные из вашего заявления. Как менять документы после смены фамилии ЗАГС выдаст вам новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений; Документы детей тоже изменятся: там будет указан родитель с новой фамилией; В МФЦ или в паспортном столе вы сможете поменять паспорт, заплатив госпошлину за замену; Полис ОМС, СНИЛС, а также диплом об образовании меняются бесплатно; Загранпаспорт, визы, ИНН и документы на транспорт меняются за деньги. Британские молодожены сменили фамилию на Белое Рождество Изменение фамилии несовершеннолетнего ребенка Если ваш ребенок еще не достиг 18-летнего возраста, то родители могут изменить его данные по обоюдному согласию. Ему выдадут новое свидетельство о рождении. Закон не ограничивает фантазию граждан: люди придумывают двойные имена и фамилии, называют детей в честь космических планет, а также русифицируют иностранные имена.

Водительское удостоверение Замена водительского удостоверения обойдется в 2 000 руб. Удобнее действовать через «Госуслуги», и платеж составит 1 400 руб. Придите в подразделение, сфотографируйтесь и получите водительские права. При личном визите возьмите с собой паспорт, старое удостоверение, свидетельство о перемене фамилии. Справка о прохождении медкомиссии не нужна — при изменении персональных данных она не предоставляется. Полис ОМС В течение 30 дней после получения свидетельства уведомите о переменах страховую компанию. Заявление заполняется на месте. Получите временный полис. Заберите новый полис ОМС.

О готовности сообщат по телефону, в среднем он переоформляется за 1-2 месяца. Ответы юриста на вопросы об уплате госпошлина за смену фамилии Можно ли вернуть госпошлину?

Чек об оплате государственной пошлины. Стоимость За оказание услуги по получению справки физическому лицу необходимо оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей. Для получения повторного свидетельства о заключении брака или расторжении требуется внести 350 рублей. Обратите внимание! Оплатить обязательный взнос можно любым удобным способом: через банкоматы, электронные кошельки или интернет-банкинг. Сроки оказания услуги После подачи заявления сотрудники должны зарегистрировать его в течение 15 минут, а выдать готовый документ после проверки всех сведений в течение 1,5 часа. Сколько действительна справка Документ, подтверждающий смену фамилии, бессрочный, если на ней не проставлен срок действия. Эту справку можно использовать только один раз, государственный орган, потребовавший ее, изымает ее навсегда.

В случае если потребуется повторно доказать факт смены персональных данных, документ следует заказать еще раз. Но получить готовый документ можно только в уполномоченной инстанции — ЗАГС. Как и где получить готовый результат Для получения готового документа следует обратиться в ЗАГС по месту регистрации. Написать заявление, предоставить документы и в этот же день получить справку. Необходимо лично посетить отделение, заполнить бланк заявления по установленному образцу, предоставить необходимые документы.

В современных студиях вам сделают красивое фото на паспорт, которым вы будете гордиться За новый снимок я заплатила 1200 рублей. Если фотосалон далеко, либо уверены в своих силах, можете попробовать сделать фотографию на документы в домашних условиях. Определиться со списком документов В соцсетях мне часто попадались видеоролики, где «эксперты» рассказывали, какие документы нужно менять. Помимо стандартного набора они перечисляли диплом об окончании университета и школы, а также различные свидетельства о владении имуществом.

Сразу назревал вопрос: «Может, заодно и школу заново окончить? На самом же деле такая дезинформация может только запутать. Что действительно нужно менять:.

Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа

Госпошлина за смену фамилии, отчества или имени уплачивается в обязательном порядке. Свидетельство о перемене имени. Сколько стоит поменять фамилию ИП или учредителю ООО, какие документы нужно заменить в первую очередь, разбираемся в статье Справочной банка Точка. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки.

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

Жених хочет передать невесте свою фамилию, а она сомневается: «Не оставить ли девичью, ведь столько документов придется менять». Делимся секретом с будущими молодоженами: получить новые документы после смены фамилии можно быстро и безболезненно через портал госуслуг и МФЦ Замена общегражданского паспорта Паспорт — основной документ, удостоверяющий личность гражданина на территории России1, поэтому начинать нужно с него. Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. За нарушение этого срока предусмотрен штраф: для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — от 3 тыс.

Подавать заявление о замене паспорта удобнее и выгоднее через портал госуслуг. При его заполнении понадобятся данные из старого паспорта, свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей при наличии и фотография. Сделать фото можно даже дома на фоне белой стены.

Оно необходимо лишь для подачи заявления и не будет использовано для документа. После заполнения заявления нужно решить, в каком МФЦ вы хотели бы получить паспорт. Если выберете МФЦ по месту постоянной регистрации, то оформление документа займет 10 дней; в ином случае — 30 дней.

Через пять рабочих дней после подачи заявления придет уведомление о том, что проверка пройдена и необходимо уплатить госпошлину. Через пять рабочих дней после уплаты госпошлины вас пригласят в МФЦ. Исчерпывающий перечень документов, которые могут потребоваться при замене паспорта, утвержден Приказом МВД России от 16 ноября 2020 г.

С момента предоставления оригиналов документов до момента выдачи паспорта пройдет не более трех рабочих дней. Но бывают случаи, когда человек не может ждать. Например, ему нужно на время покинуть город, и билеты на поезд или самолет уже куплены, либо паспорт необходим для прохода в суд.

Если вы оказались в подобной ситуации, возьмите с собой не две, а три фотографии и попросите оформить временное удостоверение личности. Его выдадут в течение 10-15 минут. Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации.

Для каждого из них определен собственный порядок замены. Паспорт Заменяется в первую очередь. Сделать это можно в территориальном органе внутренних дел, а при возможности — в многофункциональном центре или через сайт Госуслуг. Пункт 15 Положения о паспорте отводит на это не более 30 дней, иначе вам грозит штраф. Размер пошлины составляет 300 рублей. Оплатить ее можно в Сбербанке или через интернет. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены.

Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны.

А перед тем как поменять паспорт после замужества в МФЦ, необходимо получить в ЗАГСе свидетельство, подтверждающее наличие статуса супруга.

Какие документы следует менять при смене фамилии Внесение изменений, связанных со сменой фамилии, является обязательной процедурой для гражданина, осуществившего процедуру смены фамилии. Так, инициатор должен самостоятельно обратиться в соответствующие инстанции и обменять имеющиеся у него документы на новые, это: Паспорт гражданина РФ — документ подлежит замене в первую очередь, чтобы избежать штрафа его необходимо поменять в течении месяца с момента смены фамилии. Следует обратиться в отделение Федеральной миграционной службы РФ по месту жительства или пребывания с заявлением установленного образца, к нему приложить старый паспорт, фотографии, документ, подтверждающий факт смены фамилии и квитанцию об оплате государственной пошлины. Свидетельство ИНН — сам идентификационный номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, однако документ необходимо переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства с соответствующим заявлением, к которому прикладывается копия паспорта с новой фамилией и документ, подтверждающий смену фамилии. Медицинский полис — документ подлежит обязательной замене при смене фамилии. Для работающих граждан обмен страхового медицинского полюса следует осуществлять через работодателя, если гражданин не работает, ему следует обратиться в пункт выдачи полисов самостоятельно, предоставив соответствующее заявление и копии документов, подтверждающие факт смены фамилии.

Пенсионное свидетельство — подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Работающий гражданин может осуществить замену СНИЛСа у работодателя через отдел кадров, неработающий должен обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту жительства самостоятельно, подать заявление об обмене страхового свидетельства, приложив к нему копии соответствующих документов и старое страховое свидетельство. Трудовая книжка — данный документ не подлежит полной замене, однако в нем обязательно делается пометка о смене фамилии владельца. Инициатору следует обратиться в отдел кадров организации, где он работает, и предоставить туда документ, подтверждающий факт смены фамилии, после чего специалисты отдела сделают необходимую отметку. Водительское удостоверение — данный документ обязателен к замене при смене фамилии. Начиная с 5 ноября 2014 г.

Заграничный паспорт — законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией. Однако, следует учитывать, что если в заграничном паспорте и паспорте РФ одного владельца присутствуют разные фамилии, визы в другие страны получить невозможно. Свидетельства о праве собственности — замена документов, подтверждающих право владельца пользоваться или распоряжаться, не является обязательным фактором при смене фамилии, при совершении сделки следует лишь предъявить документ, подтверждающий факт смены фамилии.

При оформлении заявления на смену фамилии необходимо указать причину изменения фамилии, а также новую фамилию. Обратите внимание, что в некоторых случаях может понадобиться подтверждение новой фамилии например, свидетельство о рождении или паспорт родителей. После подачи заявления и необходимых документов ЗАГС проведет соответствующую процедуру и выдаст свидетельство о смене фамилии. Само свидетельство выглядит как обычный банковский бланк и содержит информацию о том, что имя и фамилия человека изменились. Советует прочитать: Неденежные льготы для многодетных семей: полный список привилегий и инструкция по их получению Таким образом, для получения свидетельства о смене фамилии необходимо знать, какие документы нужны в зависимости от обстоятельств и какие процедуры нужно пройти. Важно также учесть, что процедуры и необходимые документы могут различаться в зависимости от того, в каких обстоятельствах происходит смена фамилии. Обязательные документы для смены фамилии Смена фамилии может быть обусловлена различными обстоятельствами, как например браком, разводом, усыновлением и т. В каждом из этих случаев необходимо иметь определенный набор документов. Одним из главных документов при смене фамилии является свидетельство о рождении соответствующего гражданина. В этом документе указываются все данные, включая старую фамилию человека и новую, которую он хочет использовать в будущем. Оправдательным документом для смены фамилии является паспорт, в котором уже указана текущая фамилия гражданина. При смене фамилии паспорт должен быть переоформлен, но это происходит только после выдачи свидетельства о смене фамилии. Также, дополнительным документом может быть действующий загранпаспорт, удостоверение личности, а также свидетельство о браке или расторжении брака. Изменяемая фамилия должна соответствовать нормам русского языка, не должна вызывать негативных ассоциаций и выглядеть прилично. Новая фамилия должна учитывать грамматические правила и не содержать цифр, специальных символов или нецензурных слов. В общем, для получения свидетельства о смене фамилии необходимо предоставить все вышеперечисленные документы, а также заполнить соответствующую анкету и оплатить государственную пошлину. Какие обстоятельства могут стать причиной смены фамилии?

Свидетельство о перемене имени: процедура смены и образец

Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Если вы сменили фамилию, замена водительского удостоверения обязательна, так как при изменении ваших персональных данных прежнее водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию. Что такое свидетельство о перемене имени, в каких случаях и где оно выдается, процедура изменения фамилии, имени и или отчества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий