Прототип Ford Sierra RS500 Cosworth, к сожалению, не сохранил свой оригинальный двигатель, зато использует шасси №10, которые были специально настроены Eggenberger Motorsport. Ford Sierra поистине прославленная в мировом автопроме модель: с момента старта производства в 1982-м по 1994 год было выпущено более 2,7 миллиона экземпляров. Премьера Ford Sierra состоялась осенью 1982 года, на основных рынках он поступил в продажу в декабре. В разработку Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов.
История и обзор модели Ford Sierra
С пикапа GMC Sierra снимут кузов, укоротят колесную базу, что, несомненно, поможет улучшить внедорожные качества автомобиля и он будет преобразован в двухдверный внедорожник, который сможет конкурировать с Ford Bronco. Мне лично этот Форд Сиерра Купе, а тем более, что проблема с номером кузова. Форд Сиерра купе 1990. Ford Sierra xr6i. Ford Sierra Schraegheck GBC 2.0 RS Cosworth (204 л.с.). это высокопроизводительная версия Ford Sierra, которая выпускалась Ford Europe с 1986 по 1992 год. На этом Ford Sierra Cosworth было выиграно большое количество кубков в 1986—1988 годах.
Modified Ford Sierra RS Cosworth
Тогдашний босс дивизиона и петролхед Боб Лутц увидел в ней отличный потенциал и инициировал запуск специальной модификации для Америки. Прорывной аэродинамичный дизайн, независимая задняя подвеска, множество вариаций, производство на многочисленных площадках по всему миру… Неудивительно, что «Сьерру» выбрали в качестве основы для «убийцы BMW». Продавать автомобиль с премиальным позиционированием под массовым именем, как говорится, не комильфо. Правами на название Sierra обладал концерн General Motors, поэтому о нём тоже пришлось забыть. Президент и генеральный директор Ford Motor Company Дональд Питерсен блеснул оригинальностью и окрестил новую марку Merkur. Позже немецкий вариант слова «Mercury» сыграет свою роль в её печальной судьбе.
Полагаем, в топ-менеджменте были те, кому задумка с именем не пришлась по душе, но вряд ли кто-то отважился спорить с отставным морским офицером и обладателем недвусмысленного прозвища «улыбающаяся кобра». Для американского турне выбрали версию XR4i с двойными задними стойками, но не в первозданном, а в изрядно доработанном виде XR4Ti. В общей сложности у спорткара порядка 850 оригинальных компонентов, которые добавили около 127 кг массы.
Сами фары стали более вытянутыми, а капот был вытянут вплоть до бампера. У рестайлинговой Sierra всё так же не было радиаторной решётки, хотя для внутренних рынков Англии , Ирландии и ЮАР ставилась небольшая чёрная решётка между фарами.
Sierra после рестайлинга 1987г. Боковые окна были сделаны немного больше, с углами, сделанными острее для увеличения обзора изнутри. Задние стоп-сигналы были заменены более узкими. Оформление задней части кузова Sierra никогда не менялась за всё время производства. Ford Sierra P100 Дорестайлинговые Sierra имели ряд серьёзных проблем, таких как недостаточную поперечную жёсткость кузова со стороны передних стоек.
От частой эксплуатации по плохим дорогам бывали случаи, когда кузов деформировался в районе лобового стекла. В ходе рестайлинга были усилены лонжероны и передняя часть кузова. К тому же у Sierra первых выпусков во время дождя вода попадала в салон из-за негерметичности резиновых уплотнителей стёкол и дверей [10]. В список опций после рестайлинга добавились новый кондиционер, ABS , лобовое стекло с подогревом, фароочистители с омывателями и фаркоп. Для рестайлинга 1987 года примечательно и то, что в модельный ряд был добавлен четырёхдверный седан.
Вместо отсутствующего Sierra в кузове седан, с 1983 года выпускался Ford Orion , который заменил собой снятый с производства седан Ford Cortina. В Великобритании седан продавался под названием Sierra Sapphire. В июне 1988 года появилась новая серия двигателей 1. Этот мотор устанавливался почти на все модели [11]. Однако к 1987 году многие производители уже подхватили идею округлого дизайна, постепенно отказываясь от прямоугольных и угловатых форм прошлых лет.
В 1988 году на базе пассажирской Sierra появился бортовой пикап Р-100, производство которого было развёрнуто в Азамбуже Португалия. В январе 1989 года двигатель 2. Снова изменился и список опций. В апреле 1989 покупателям была предложена модификация 2.
Поэтому как правило это вариант для человека, неплохо разбирающегося в автомобилях, который готов со временем приводить машину в порядок.
Недостатки Развал передних колёс — болевая точка Фордов в том числе и Скорпио. Передние стойки со временем постепенно разъезжаются или складываются. Лечится регулируемой распоркой или штатной установкой стяжки от Косворта. Быстро изнашиваются подшипники ступиц. Часто умирают сайлентблоки передних рычагов.
Недолговечный модуль электронного зажигания. Менял датчик ТПС, электробензонасос, рулевую рейку, радиатор печки, вентилляторы и датчики радиатора. Поддон картера слишком низко — на наших дорогах нужно ездить только с защитой двигателя иначе опасность пробить. Неудачный привод дворников.
Таким образом, три новых экземпляра модели будут максимально достоверны. Более того, конкретно первая машина получит полностью новый трехдверный кузов Sierra, который хранился в гараже начиная с конца восьмидесятых. К слову, возрожденные машины окрасят в белый цвет, хотя непосредственно ливрею сможет выбрать сам заказчик.
Форд Сиерра купе. Стоит ли?
Коллекционный Ford Sierra Cosworth оценили в 33—36 тыс. евро | Ford Sierra появился в нашей жизни весьма спонтанно. |
36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari F8 | это высокопроизводительная версия Ford Sierra, которая выпускалась Ford Europe с 1986 по 1992 год. |
Ford Sierra - Форд Сиерра | 1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars. |
Ford Sierra XR8 - серийный Sierra с мотором V8 | Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип». |
Форд Сиерра | И для Ford Sierra, и для омологированных моделей группы А цена без малого 600 тысяч фунтов стала абсолютным рекордом. |
Доработка внешнего вида Ford Sierra
- Изменения в конструкции автомобиля 1984-1986 годов Ford Sierra
- Ford Sierra (Форд Сиерра) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Modified BMW E21 3 Series On Air Ride
- Форд Сиерра Неофициальный сайт
Похожие объявления
- GMC расширила запас хода электрического пикапа Sierra 2024 года и наделила его «походкой краба»
- Sierra Cosworth development
- Британцы возродят гоночный Ford Sierra RS500: но сделают только три машины
- Ford Sierra: криминальный след
Новости по теме Ford Sierra
С запчастями на Форд Сиерру нет проблем. Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что решение команды начать производство собственных силовых установок совместно с «Фордом» было смелым решением. На аукционе продали Ford Sierra в версии RS Cosworth, простоявший в гараже без дела примерно 28 лет. Второе поколение Ford Sierra (также известное как Ford P100) появилось на рынке в январе 1987 года.
Новости по теме Ford Sierra
На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап. На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л от 75 до 150 л. Автомобиль оснащался механической и AWтоматической трансмиссией. В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов. Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг.
Теперь во внешнем облике AWтомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки. В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra.
Все запчасти идентичны тем, что были установлены на заводе в 1980-е годы — есть даже оригинальные шины Dunlop 36-летней давности. Продавец спорткара смог заработать больше ожидаемого, ведь за 14 лет с момента последней смены владельца цена увеличилась многократно.
У рестайлинговой Sierra всё так же не было радиаторной решётки, хотя для внутренних рынков Англии , Ирландии и ЮАР ставилась небольшая чёрная решётка между фарами. Sierra после рестайлинга 1987г. Боковые окна были сделаны немного больше, с углами, сделанными острее для увеличения обзора изнутри. Задние стоп-сигналы были заменены более узкими. Оформление задней части кузова Sierra никогда не менялась за всё время производства. Ford Sierra P100 Дорестайлинговые Sierra имели ряд серьёзных проблем, таких как недостаточную поперечную жёсткость кузова со стороны передних стоек. От частой эксплуатации по плохим дорогам бывали случаи, когда кузов деформировался в районе лобового стекла. В ходе рестайлинга были усилены лонжероны и передняя часть кузова. К тому же у Sierra первых выпусков во время дождя вода попадала в салон из-за негерметичности резиновых уплотнителей стёкол и дверей [10]. В список опций после рестайлинга добавились новый кондиционер, ABS , лобовое стекло с подогревом, фароочистители с омывателями и фаркоп. Для рестайлинга 1987 года примечательно и то, что в модельный ряд был добавлен четырёхдверный седан. Вместо отсутствующего Sierra в кузове седан, с 1983 года выпускался Ford Orion , который заменил собой снятый с производства седан Ford Cortina. В Великобритании седан продавался под названием Sierra Sapphire. В июне 1988 года появилась новая серия двигателей 1. Этот мотор устанавливался почти на все модели [11]. Однако к 1987 году многие производители уже подхватили идею округлого дизайна, постепенно отказываясь от прямоугольных и угловатых форм прошлых лет. В 1988 году на базе пассажирской Sierra появился бортовой пикап Р-100, производство которого было развёрнуто в Азамбуже Португалия. В январе 1989 года двигатель 2. Снова изменился и список опций. В апреле 1989 покупателям была предложена модификация 2. Рестайлинг 1990 года[ править править код ] Незначительные перемены внешнего виды произошли в 1990 году, когда оранжевые плафоны поворотников заменили на прозрачные, новый корпус задних стоп-сигналов, появилась торпеда с более плавными линиями и новое рулевое колесо, бампера стали окрашиваться в цвет кузова, а также новые 15-дюймовые диски и задними дисковыми тормозами.
У нас работают исключительные люди, у нас невероятное оборудование, и, конечно, то, что мы сделали, это очень смело и дерзко. Мы верим, что это окупится», — приводит слова Хорнера портал RacingNews365. Напомним, на данный момент «Ред Булл» лидирует в Кубке конструкторов, имея на своём счету 195 очков.
Внешний обзор Ford Sierra
- Appeared information about the specifications of Lexus LS 500h
- Внешний обзор Ford Sierra
- «Это очень смело и дерзко». Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом»
- 10 интересных фактов о Ford Sierra RS Cosworth
- Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?
- Видео: Форд сиерра - 27.04.2024
Ford Sierra. Фордовский прорыв
Этот старенький Ford Sierra RS Cosworth простояла во дворе 16 лет - Autotry | Легендарный кольцевой болид Ford Sierra RS500, который участвовал в кольцевых гонках «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, получит вторую жизнь: в Британии планируют построить три новых. |
Лучшие идеи (170) доски «Ford SIERRA» | форд, автомобили, черный джип | В наше поле зрения попал отреставрированный экземпляр Ford Sierra ее последней версии — Mk. |
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Форд Сиерра | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. |
Ford Sierra — Википедия | В Ford отказались от комментариев, пообещав поделиться дополнительной информацией в ближайшее время. |
Форд сиерра | красивые картинки и HD фото. |
Форд Сиерра 2.0 EFI Январь 5.1....61 📽️ Топ-9 видео
это высокопроизводительная версия Ford Sierra, которая выпускалась Ford Europe с 1986 по 1992 год. Ford Sierra: криминальный след. Бизнес по перепродаже убитых и не очень автомобилей, в который ударился автор, оказался не таким уж и выгодным. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. GMC сообщила новые подробности об электрическом пикапе GMC Sierra 2024 года, который поступит в продажу этим летом. У нашей редакции особые чувства к Ford Sierra – не можем забыть ту самую, что была «за 200»!
Этот старенький Ford Sierra RS Cosworth простояла во дворе 16 лет
Sierra Cosworth до сих пор имеет окраску Ulster Rally 1988 года. Машина давно не эксплуатируется и является неплохим экспонатом для коллекции классических «заряженных» машин. Организаторы аукциона планируют получить за модель 33—36 тыс. Хотя эксперты полагают, что, учитывая богатую историю данного экземпляра, за него можно получить и больше.
В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей.
В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов. Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг. Теперь во внешнем облике AWтомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.
В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra. Бампера начали красить в цвет кузова, на все модификации начали устанавливать гидроусилитель руля и электроподъемники передних боковых стекол. В декабре 1992 года производство Sierra II было полностью остановлено, и ей на смену пришел Ford Mondeo.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra — 3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 99 Опубликовано 06. В двигателе ОНС нового типа повышена жесткость блока цилиндров, а также изменены диаметр цилиндра и ход поршня, благодаря чему рабочий объем повысился на 4 cм3.
Eventually Borg-Warner had to set up a dedicated production line for the gearboxes to be used in the Sierra RS Cosworth. Some production parts from the XR4Ti made their way into the Cosworth such as the speedometer with integral boost gauge and the motorsport 909 chassis stiffening plates. The Sierra filled the requirements for rear wheel drive and decent aerodynamic drag. A racing version could also help to improve the poor, and somewhat undeserved, reputation that the Sierra had earned since its introduction in 1982. Experience had shown that the Sierra hatchback body generated significant aerodynamic lift even at relatively moderate speed.
This was based on an XR4i body with provisional body modifications in fibreglass and aluminium. The large rear wing caused particular reluctance. Pinske insisted, however, that the modifications were necessary to make the project successful.
Форд Сиерра 2.0 EFI Январь 5.1....61 📽️ Топ-9 видео
Как показала практика, блок имел настолько высокий запас прочности, что выдерживал куда большую степень форсировки: при желании можно было добиться отдачи и в 300, и даже в 500 л. Так что Sierra RS Cosworth стала отличной заготовкой для постройки спортивных автомобилей и прочих интересных проектов. Еще один интересный момент. Договариваясь о поставке моторов, Cosworth выставил условием очень большую партию: Ford обязан был выкупить не менее 15 тыс. Ford принял эти условия — и не прогадал! Причем для британского рынка была предложена омологационная серия RS500 с более эффективными системами смазки и охлаждения двигателя, более мощной турбиной и слегка переработанной аэродинамикой. Всего было выпущено 500 таких автомобилей, так что они обладают еще большей коллекционной ценностью, чем остальные заряженные «Сиерры».
В 1987 году на рынок вышла Sierra Mk II с измененным дизайном, а модельный ряд пополнился версией седан. Вот именно последний и стал «базой» для создания следующей генерации RS!
На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап. На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л от 75 до 150 л.
Автомобиль оснащался механической и AWтоматической трансмиссией. В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов. Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг.
Теперь во внешнем облике AWтомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки. В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra.
Ford Sierra XR8 выпускался только в виде 5-дверного хэтчбека. От менее мощных собратьев его отличали иная решетка радиатора с 4 прорезями, бампера в стиле XR4i и оригинальное антикрыло на задней двери с двумя плоскостями в стиле того же XR4i. Чтобы создать гоночный болид группы 1 для участия в африканском чемпионате, необходимо было изготовить 250 серийных машин.
Например, Вилли Хепбёрн, выступающий в группе 1 на гоночном болиде XR8 завоевал чемпионский титул. Модернизированные машины с мотором V8 больше не выпускались, а самыми мощными были хэтчбек Sierra XR6 с карбюраторным мотором V6 объемом 3,0 литра. Позже предложили и версию с впрыском топлива Sierra 3,0i RS, которая была доступна и в версии седан, но 5-литровых V8 под капотом заводских Ford Sierra больше не было. Ему на смену пришел Ford Telstar, совместная разработка с Mazda. Зато в ЮАР было немало компаний, которые по той же схеме, по какой был создан XR8, на базе 3-литровых хэтчбеков Sierra или седанов Sapphire 3,0 GLX, изготавливали мощные машины с 5-литровым V8 под капотом. Самыми крупными объемами изготовления таких конверсий может похвастаться компания Novel из Парла.
Фирма Novel построила не менее 35 седанов Ford Sapphire с моторами V8 объемом 5,0 литра. Как и остальные конверсии с V8, компания Novel использовала версию мотора Ford Windsor 302, предназначенную для использования на судах. Такой мотор развивал 160 кВт и 384 Нм.
Мы верим, что это окупится», — приводит слова Хорнера портал RacingNews365. Напомним, на данный момент «Ред Булл» лидирует в Кубке конструкторов, имея на своём счету 195 очков. Кроме того, пилот австрийской команды Макс Ферстаппен занимает первое место в личном зачёте.