будете приятно удивлены расходом, так и есть, на хх расход 0,4 л/час. будете приятно удивлены расходом, так и есть, на хх расход 0,4 л/час.
В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт
Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались. Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор.
Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля
Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем — в 3000 рублей. При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной 4-5 тыс. После 250-300 тыс. Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. Первой обычно сдается правая гидроопора 7000 рублей за аналог. Коробка передач Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач переднеприводные версии.
После рестайлинга она исчезла из списка предложений. Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 - совместная разработка Ford и General Motors. Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450. Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км — проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки ретейнеры. Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.
При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления — 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая — 500 000 рублей. После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.
Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой — от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала порядка 100 000 рублей. Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока. Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер.
При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес.
Скажем, при маневре задним ходом на стоянке есть риск не увидеть приближающуюся машину или наткнуться на препятствие. Ведь даже бывалые водители знают, что по зеркалам небольшой столбик или торчащий из земли камень порой попросту не видно — «Форд» поможет их разглядеть. Что до ездовых повадок, то они остались на прежнем уровне: ни к рулю, ни к настройкам шасси нареканий никаких. Произошли изменения в силовой линейке: 1,6-литровый EcoBoost заменил аналогичный по своим характеристикам турбодвижок, но объемом 1,5 л.
Приемлемую динамику обеспечивают те же «лошади» под капотом, что и раньше — в зависимости от модификации — 150 или 180 л. Не лишилось авто и «атмосферника» объемом 2,5 л и мощностью 150 л. Шестидиапазонный «автомат» избавился от неудобных клавиш ручного переключения, превратив их в подрулевые лепестки. В завершение следует сказать о шумоизоляции: при интенсивном старте с места движок, как это было раньше, своим грохотом уши в трубочку не заворачивает, хотя от арок посторонние шумы все же слышны.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Компания Ford несколько месяцев назад представила Kuga, обновленный на 2023 год. Последняя модернизация принесла с собой слегка измененную внешность и доработанный список оборудования. То есть все решения, реализованные в Ford Kuga 2023 года, призваны не только «освежить» кроссовер, но и сделать его более комфортным и безопасным. Однако, как показывают отзывы первых владельцев, американская модель достаточно сильно отличается от своего предшественника. Впрочем, выявленные минусы, скорее всего, не окажут существенного влияния на выбор покупателей. Последняя Kuga умнее предыдущих, с большой решеткой радиатора, пронзительными фарами и изгибами повсюду. Взрослым придется втискиваться, чтобы поместиться на заднем сиденье, но там достаточно места для ног и над головой. Багажник Kuga мог бы быть и получше, так как он немного меньше, чем у его основных альтернатив, даже со сдвижным задним сиденьем. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона.
Обзор: Ford Kuga 2 Впечатления Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось, не отвалилось - все механизмы исправно работают. Плюсы и незначительные для меня минусы опишу здесь, возможно информация будет полезной для тех, кто думает купить такой же аппарат. Плюсы: 1 Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего.
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
форд куга отзывы владельцев все минусы. Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок. Отзывы об авто. Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017. Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб) Форум клуба владельцев кроссовера. Отзыв о Ford Kuga 2 (2013 г.в.) 2х4 комплектации Trend Plus мех КПП, добавлен парктроник, радиопакет 3, защита картера. Подразделы Ford Kuga: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?
Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Форд Куга: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно.
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Моей машине 3. Вообщем если бы сейчас продавали новые Куги по тем же ценам как в 2017 , я бы взял такую же , всем устраивает машинка.
Все это благодаря сбалансированной подвески и отличной шумоизоляции кузова, на которой компания Форд совсем не экономила. После посадки на место водителя обратите внимание на руль. Сиденья первого ряда могут регулироваться в различных направлениях, на заднем ряде сидений места вполне достаточно для того, чтобы три пассажира не мешали друг другу локтями и коленями. Стоит сказать, что, покупая кроссовер Форд Куга в комплектации Тренд Плюс оптимальная, идет сразу после базовой , то салон у модели будет идти уже с кожаной обивкой, подогревом сидений, кресла будут регулироваться при помощи электропривода, а вместо базового кондиционера появляется двузонный климат-контроль. В свою очередь, в максимальной комплектации Titanium, Форд Куга получает цветной бортовой компьютером с большим экраном и голосовое управление, а также кучу разнообразных современных помощников индикация мертвых зон, интегрированная боковые зеркала, передние и задние парктроники, камера заднего вида, а также многое другое. В рассматриваемом кроссовере было реализовано несколько технических новинок разработанных инженерами Ford. Например, покупатель с удовольствием оценит возможности системы контроля траекторий при вхождении в поворот.
В бензиновом варианте к расходу нареканий практически нет.
Маловато ниш для различной мелочовки. Хромает эргономика есть претензии к расположению переключателя климат-контроля, кнопки отключения печки и т. Крайне неудачна конфигурация ковриков из-за отсутствия бортов. В результате влага проникает вниз и контактирует в полом. Это не мелочь , это серьезный минус, он упоминается в нескольких отзывах владельцев Форд Куга 2017. Приборная панель чересчур информативная. Забирает лишнее внимание и только рассеивает его. Жестковатая подвеска. Впрочем, на любителя, отзывы на эту тему противоречивы.
Движок мощный — 1. Не нравиться лишь шум от двигателя, очень слышно в салоне. Смотри далее » Отзыв о Ford Kuga 1. Сам я за свою жизнь успел купить 6 машин и прочесть тысячи отзывов, поэтому пришел к выводу, что любой из них — это очень субъективное и личное мнение автовладельца. То есть чужие отзывы на самом деле не очень-то и помогают выбрать машину.
Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль
Хочу по-возможности решить эти вопросы в рамках гарантии. О плюсах и минусах… Ну, а теперь собственно про плюсы и минусы! Начну с минусов, может субъективно буду писать, но это мои ощущения: речь об авто 2018 года, рестайлинг, передний привод, двигатель 2,5 л. При езде руль как-бы болтает немного влево вправо. На шкоде при езде в этой же колее руль не дергался и так было спокойнее. Но в принципе это несерьезная проблема, к этому я подстроился так или иначе. Со вторым я смирился, более того нашел плюсы и даже больше скажу мне очень нравиться как у куги сделана передняя панель.
К багажнику привык конечно, но хотелось бы побольше. Может конечно я "очень везучий" но за три два этих года я поменял…три лобовых стекла через страховую конечно. Это просто финиш…на новом стекле уже обнаружил небольшой скол причем откуда он я даже на знаю.
Комментарий: С ноября 2014 по январь 2017 ездил на Ford Kuga 2 2014 г. При температуре на улице от 0 и ниже постоянно мерзла левая нога у переднего пассажира - правая нога так как теплый воздух при распределении "в ноги" дул из маленького сантиметров 10 х 2 сопла, но только в середину салона. Вдоль двери теплый воздух не подавался и нога от двери мерзла. Если включить обдув "на себя" необходимо снижать температуру воздуха, так как становится жарко, но только верху, ноги все равно мерзнут.
Движок мощный — 1. Не нравиться лишь шум от двигателя, очень слышно в салоне. Смотри далее » Отзыв о Ford Kuga 1. Сам я за свою жизнь успел купить 6 машин и прочесть тысячи отзывов, поэтому пришел к выводу, что любой из них — это очень субъективное и личное мнение автовладельца. То есть чужие отзывы на самом деле не очень-то и помогают выбрать машину.
У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями.
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
Думал рестайлинг что-то изменит, но увы.... При этом нужно учесть, что сделал полную шумоизоляцию, в том числе и передних дверей. На улице минус 2, а ногам холодно как будто едешь на "тазике" при минус 30, обшивка двери холодная, металлические элементы слева внизу салона ледяные. Как исправлять не понятно, ОД подсказать не смог.
Сергей пишет: Привет кугаводы!!! У меня Куга-2 2013 года, испанец, Титаниум, дизель, пробег 115 000 км. Расход был 8,0-8,2 литра. После удаления сажевого фильтра, перепрошивки мозга и отключения клапана EGR — увеличился до 8,6- 8,7 литров. Масло меняю каждые 10 000 км, фильтра и жидкости по регламенту. Аккумулятор в 2019 году поменял и сальник коренного вала потек после гонок по серпантину Джубга — Сочи. Надежная многофункциональная машина за разумную цену.
В Америке уже выпустили обновленную версию, жалко, что к нам она пока не поставляется… Подробнее... В чем причина? Виктор пишет: Владею Кугой 2 Тренд, переднеприводной с 2. В целом доволен выбором, расход средний 12 л.
Различных регулировок кресел и руля хватает, чтобы с комфортом разместиться и чувствовать себя прекрасно даже в поездках на дальние расстояния.
Салон отделан качественными материалами. Пластик приборки мягкий, не склонен к появлению сверчков. Стеклоподъемниками и зеркалами управлять легко, все кнопки находятся под рукой. Также на высоте — шумоизоляция Куги. В этом плане модель превосходит корейских и японских собратьев.
Звук двигателя отсутствует совершенно, в салоне тихо. Разговаривать с пассажирами можно спокойно, ничего не мешает. Отдельная любовь — двухзонная климатическая установка. Отдельный поток воздуха можно направить на селектор коробки передач. Салон Куги.
Обзорность С водительского места открывается отличный обзор. Передние стойки хотя и достаточно толстые, но они из-за внушительного угла наклона лобового стекла и высокой посадки почти не мешают. Круто, что при этом в Форде видно капот и его края — маневрировать в тесных дворах гораздо легче, чем на других легковушках. Повышают обзорность и дворники, которые работают от центра стекла к стойкам и захватывают достаточно большую площадь. Это позволяет им полностью очищать лобовое стекло.
Обзор назад такой же превосходный. Его обеспечивают размер боковых зеркал и наличие полусфер в каждом из них.
Вообщем если бы сейчас продавали новые Куги по тем же ценам как в 2017 , я бы взял такую же , всем устраивает машинка.
Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца
Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. В общем, Ford Kuga превратился в очень серьезного игрока на российском рынке.
Слабые стороны и важные недочеты форда куга
На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32). Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017. Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году? Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?
Малогабаритные двигатели для нового Ford Kuga: В течение всего выпуска автомобилей Kuga в продаже было множество вариантов двигателей и разным коробок передач. Сюда входит 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi с низким расходом топлива, а также 2,0-литровая автоматическая версия с полным приводом. Справедливо сказать, что Kuga - это не лучший вариант для бездорожья, но, оснащенный системой полного привода, он способен проехать по ямам, полям, и грязным дорожкам. Вместо этого основное внимание уделяется обеспечению качественного движения по асфальтированной дороге, и Ford проделал хорошую работу. Ход и управляемость очень впечатляют, и теперь вы имеете такие функции, как автоматическая парковка, багажник с электроприводом. Интерьер: Внутри Куга действительно хорошо сложен. Его кабина не такая умная, как, например, у VW Tiguan, но сочетает в себе сочетание стиля и практичности для покупателей семейных автомобилей.
Сиденья тоже очень быстро прогреваются. Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при -30 градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу. По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 получили в подарок от салона. Отзыв о Форд Куга 1. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный. Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает. Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная.
Сборка первого поколения модели осуществлялась на германском заводе. Создавалась на базе платформы С1. Спустя 10 лет кроссовер был обновлен. Второе поколение сохранило основные черты — передний бампер, радиаторную решетку, форму фар, установленных сзади, интерьер внутреннего пространства. Название автомобиля связано с образом крупной дикой кошки, живущей в скалистой местности. Он, как и животное, славиться отличной проходимостью. Но стоит помнить, что Форд Фуга не относится к внедорожникам, это хороший кроссовер. Он подойдет, как для городской езды, так и путешествий на природу. Автомобиль хорошо преодолевает маленькие и большие расстояния. Он экономичен, компактен и привлекает внимание своим стильным дизайном. Более детально достоинства и недостатки Ford Kuga рассмотрим далее. Технические характеристики: Тип кузова: универсал; Количество посадочных мест: пять; Силовые установки: бензиновые моторы, объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 150 и 182 л. Преимущества и достоинства Ford Kuga Необычный и гармоничный дизайн кузова; Привлекательный салон; Комфортный и легкий в управлении; Отличный уровень безопасности; Надежные и экономные силовые установки. Необычный и гармоничный дизайн кузова Ford Kuga не просто красивый автомобиль, но и необычный. Линии капота, крыши мягкие и аккуратные. Выглядит машина удивительно гармонично. Несмотря на габаритный кузов и хорошую вместительность, не создается впечатление большого авто. Оно достаточно компактно выглядит. Последнее поколение обладает интересным свойством — бесконтактное открытие багажного отделения. Специальный сенсор в автоматическом режиме подымает крышку после активации. Кроссовер имеет изысканный вид. Стильность придают передняя решетка из металла и фонари, расположенные сзади. Заводская палитра цветов достаточно широкая. Именно это привлекает многих покупателей. Они могут выбрать тот оттенок авто, который им нравиться.
Каких-либо поломок за все время эксплуатации не было, меняются лишь расходники, поэтому могут сказать, что Куга не ломается: в любое время машина готова к дороге. На фоне этого появляется закономерный вопрос: зачем тогда переплачивать за представителя японского автопрома? Надежность с каждым годом все ухудшается имидж супер надежности уже давно растворился , а то что есть держится просто на использовании устаревших технологий. Плюс приятные мелочи типа, в Куге есть обогреваемое ветровое стекло, а вот в базовой комплектации Toyota его не будет, а допом нормально будет стоить. Кстати, стоимость запчастей и расходников на Kuga не окажется разорительной. У официалов практически все необходимое есть в наличии цены приемлимые. На крайняк вполне можно найти достойную замену оригиналу. Но эти выводы я делаю только по результатам ТО, поскольку пока менял только фильтра, масло и колодки. Все высказанное — субъективная точка зрения обычного потребителя, все, что нужно которому прямо сейчас — надежный, простой и удобный автомобиль, причем за доступные деньги. И Куга идеальный вариант. Источник: auto.