Еще одна приятная новость: все новые пользователи Fitmost могут получить свой первый абонемент бесплатно. фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser.
специальные предложения
- Фитмост - акции и скидки
- Абонемент на спорт и красоту
- Все новости
- Анализ клиентского поведения
- Олимпийский комитет России
- Онлайн-курсы
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи
В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST. В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину.
Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор
Разработчики приложения FITMOST, задумывая подобный сервис, исходили, прежде всего, из удобства для россиян. Прочитать отзывы клиентов о FITMOST. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге. Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов. 170 студий и фитнес-центров на выбор.
Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье
Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом? — Подкаст «Сделал сам» | 19 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. |
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи | In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. |
Олимпийский комитет России
Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку. FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами. Фитмост онли 28.01.24. Первый Fitmost Only x Грани в Екатеринбурге!. Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться.
В Петербурге работает единый абонемент, по которому можно сходить на фитнес, йогу и массаж
Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке. Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023. Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии.
Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября)
Кроме того, мы живем в сложное турбулентное время, когда кризисы следуют один за другим, очень важно поддерживать людей. Почему внедрение программы well-being может провалиться? Каких ошибок стоит избегать? HR стараются ориентироваться на лучшие практики на рынке, но со льготами это не всегда работает. Например, по данным hh. Но это общий срез, например, сотрудникам на гибридном графике может быть не настолько интересна компенсация питания. Эффект от well-being программ прямо пропорционален их продолжительности: чем дольше, тем лучше. Лучше сделать что-то небольшое, но регулярное, чтобы люди поняли, как это работает и увидели результат. Даже самая крутая well-being программа не сработает без регулярных внутренних коммуникаций. Например, знаю случай, когда компания задумала и реализовала крутую неделю здоровья, на которую в итоге пришли только два человека из-за того, что было мало информирования.
Нужны рассылки, объявления в кофе-пойнтах, а еще отлично работают чаты в мессенджерах и напоминалки в календаре. Как исследовать интересы и потребности сотрудников перед тем, как запускать программу оздоровления в компании? Уже потом, когда выяснится, что интерес есть, можно уточнять. Гигантские опросники пугают, плюс в большом выборе легко запутаться.
Казаться белой вороной в группе, даже при отсутствии танцевальных навыков, не получится — «своей» можно стать уже после пары тренировок и усвоенных элементов.
Флоатинг Станция метро: Улица Академика Янгеля Время сеанса: 120 минут Экипировка: шапочка, тапочки, халат, беруши выдаются на месте. Пожалуй, это единственная процедура, которая для меня показалась довольно странной. Однако я понимаю, что это исключительно мои ощущения, ведь и среди моих знакомых есть несколько поклонников такого расслабления. Благодаря комфортной температуре, звуко- и светоизоляции, внешние раздражители полностью исключаются, а вы погружаетесь в невесомость.
Кроме того, в рамках сервиса представлены салоны красоты и косметологические центры. Долю предпринимателю продали несколько инвесторов, которые вошли в проект тремя годами ранее.
Сумма сделки не раскрывается. Как пишет Forbes , в результате сделки в совет директоров компании вошел основатель инвесткомпании A.
Функциональные тренировки: Это тренировки, которые включают разнообразные упражнения, направленные на улучшение функциональности тела, гибкости, равновесия и координации. Бокс и единоборства: Некоторые спортзалы предлагают занятия боксом, кикбоксингом, тайским боксом или другими видами единоборств. Тренировки на тренажерах с поддержкой веса тела: Включают упражнения на турнике, брусьях, трапециях, резиновых петлях и т.
Плавание: Если в спортзале есть бассейн, можно заниматься плаванием, которое является отличной кардио-тренировкой и способствует развитию всего тела. Волейбол, баскетбол, теннис и другие командные игры: В некоторых спортзалах есть специальные площадки для игры в командные виды спорта. Групповые тренировки с использованием TRX: TRX-тренировки основаны на использовании специальных ремней с ручками, которые крепятся к потолку или другим опорным поверхностям. Эта тренировка развивает силу, гибкость, равновесие и стабильность всего тела.
Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST
Организаторы, участники и партнеры Форума ежегодно поддерживают идею здорового образа жизни. В этом году партнером форума выступили FITMOST — проект, дающий возможность выбирать удобное время и локацию тренировок, пробовать и совмещать разные направления, находить новые хобби и вовлекать в спортивный образ жизни как можно больше людей. Йога, бассейн, сайклинг, аренда спортивных площадок, массаж, флоатинг и десятки других направлений. В рамках форума FITMOST подготовил для участников ряд активностей, которые позволят представителям ИТ-индустрии приобщиться к спорту, познать себя и уделить время не только разуму, но и своему телу.
Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost. Специальные гости выпуска: Анастасия Кучерова, глава московского филиалы спортивной школы Sekta Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта?
Франшизы или местный бренд: за и против. Мы сделали бизнес на коленке. Лежим к успеху. Кейсы и будущее студий массажей. Необычные направления, как запускать что-то новое.
Некоторые фитнес-клубы и студии не пережили первую волну ограничений, а выжившие до сих пор не вернулись на свои докарантинные показатели, что становится серьезным риском на фоне угрозы введения новых ограничений. Если фитнес-клуб или студия еще до пандемии были около нуля либо неприбыльные, то они карантин не выдержали. Закрылись и те, кто не вкладывался в инфраструктуру. Им проще было отказаться от помещения, чтобы не платить аренду, а потом открыться на новом месте, когда ситуация стабилизируется». Выживаемость во многом зависит и от направления работы. Один из трендов, который отмечает Александра Герасимова, — рост интереса к оздоровительным услугам. Их доля среди других услуг увеличилась в два раза. То есть пандемия задала явный тренд на оздоровление». Вместе с тем уменьшилась популярность интенсивных силовых тренировок. Ведь дома сложно провести силовой тренинг, и людям требуется время, чтобы вновь подготовиться к тяжелым нагрузкам. В связи с этим некоторые из партнеров FITMOST упростили свои программы тренировок, чтобы люди могли постепенно возвращаться в привычный ритм. А вот спрос на водные виды спорта, наоборот, вырос. Но этим летом интерес, например, к вейксерфингу вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Конечно, этот тренд появился еще до коронавируса, но сейчас, когда все скучают по морю, водным активностям, он пришелся кстати». Планы на будущее Онлайн стал логичным дополнением к существующим очным услугам. Нам кажется, что в онлайне сейчас все разрозненно и никто не понимает, где какой курс, какого качества, для какого уровня подготовки он подойдет, насколько квалифицированный тренер его предлагает. Поэтому у нас родилась идея создать решение, дающее ответы на эти вопросы». И в корпоративном сегменте, по мнению Александры Герасимовой, онлайн-тренировки также останутся актуальными. Вирус не ушел, и многие организации продолжают работать из дома и ограничивать контакты сотрудников друг с другом. Клиентам, которые остались на «удаленке», мы предлагаем онлайн-продукт. Некоторые с марта регулярно занимаются онлайн. У них стабильно проходят зарядки, медитации. Есть компании, которые совмещают форматы работы, и мы предлагаем им оба направления. Есть те, кто покупает абонементы сотрудникам, например, в качестве новогоднего подарка или как часть соцпакета». Александра Герасимова отмечает, что все больше компаний начинают понимать, что фитнес-абонемент — это инвестиция в своих сотрудников. Если раньше компании отдавали предпочтение ДМС, то сейчас уделяют внимание и превентивным мерам, дополняя ДМС услугами, связанными со спортом, фитнесом, оздоровлением. Потому что потеря вовлеченности, больничные, отсутствие сотрудников на рабочем месте влекут за собой гораздо большие расходы, чем на превентивные оздоровительные меры. Сейчас — сезон новогодних подарков, и мы рассказываем руководству компаний, что сотрудникам можно подарить не флешку, а, например, сеанс массажа». Компания планирует и дальше углубляться в регионы. Осенью проект начал работать в двух новых городах: в Челябинске и Уфе.
Fitmost в Краснодаре
In addition, beauty salons and beauty centers are presented as part of the service. The share was sold to the entrepreneur by several investors who entered the project three years earlier. The transaction amount is not disclosed. According to Forbes , as a result of the transaction, the founder of the investment company A.
Представитель фонда A. В компании отметили быстрый рост доходов и связали это с совмещением в абонементе онлайн-курсов и занятий в фитнес-центрах. Выручка сервиса в 2021 году составит 200 млн руб.
Казалось, что мы живём в супертехнологичное время. А в сфере фитнеса некоторые вещи не менялись десятилетиями.
Оказалось, что это не только для меня проблема. Я стала думать, как убрать эти барьеры, как сделать спорт доступным и гибким, чтобы его было удобнее встраивать в свою жизнь. Изобрести велосипед и не сдаваться — Ты сама придумала Fitmost или подсмотрела идею за рубежом? Я увидела, что многие абонементы пропадают, и задумалась о маркетплейсе по их перепродаже. Но быстро поняла, что это очень «серая» модель и очень маленький бизнес. Дальше я просчитала несколько идей по продаже тренировок. В итоге поняла, что либо это решает проблемы клиентов, но не решает проблемы рынка, либо не складывается бизнес-модель и зарабатывать на этом не получится. Так я пришла к формату единого абонемента. А потом узнала, что изобрела велосипед и что такие модели уже существуют в других странах.
Не было разочарования и мыслей из разряда: «Ладно, это уже есть, нужно придумать что-нибудь другое». Когда мне сказали, что такое уже есть, я поехала в США, попробовала сервис ClassPass и увидела, что это действительно будущее. Потом ещё пробовала азиатский GuavaPass, пользовалась похожим сервисом в Лондоне. Я вообще стараюсь по возможности тестировать местный формат фитнес-абонемента, если оказываюсь в стране, где он есть. Смотрю, как это работает, подмечаю локальные особенности. Например, в Штатах ещё в 2016 году, если клиент отменял подписку, а потом её возобновлял, ему приходилось платить штраф. Для России это было немыслимо. Мы сразу отказались от этого. Стартап за свой счёт — Сколько человек было у тебя в команде на момент запуска?
Экономили по максимуму, не раздували расходы и работали в стиле «бомж-маркетинга». До выручки в пять миллионов рублей в месяц мы доросли органически, на маркетинг ежемесячно тратили не больше 200 тысяч рублей. У меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок. Мы не хотели привлекать инвестиции на самом раннем этапе, поэтому вкладывали всё, что могли. Я часто шучу, что у меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок. Плюс мы, конечно, занимали у друзей и родственников. Но сейчас фокуса на прибыль у нас нет, всё реинвестируем в развитие. Для нас главное — расти как можно быстрее. То есть мы работаем не для того, чтобы сделать миллион рублей прибыли в месяц, а для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет.
Сделать миллион рублей прибыли в месяц для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет. Например, мы не продвигаемся по поисковым запросам фитнес-клубов. Это люди, которые либо только входят в спорт, либо возвращаются в него после перерыва. Но, несмотря на это, изначально индустрия скептически к нам отнеслась. Это нормально. Мы говорим студиям, что привлечём им дополнительный трафик, то есть будем чем-то вроде оптового клиента. Создадим дополнительные 20, 50 или 100 посещений в месяц по заниженной цене, но при этом сама студия ничего не потратит. У многих сейчас ограничен бюджет на маркетинг, привлекать клиентов для них становится всё дороже, а нам это сделать проще. Кроме того, мы для партнёров — сервис дозагрузки.
Многие расходы у клуба фиксированные: на содержание бассейна уходит одна и та же сумма вне зависимости от того, придёт на 5 человек больше или на 5 человек меньше.
А может всё сразу? Или можно писать напрямую Эле в Телеграм. Кстати, фитмост — прекрасный новогодний подарок для компаний! А если бьюти-салон, то вот тут.
История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки
В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке. Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации.
Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку. Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось. Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала.
Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное. Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас. Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка.
Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии. То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал. Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий. На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий. Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия. Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации.
Теперь хотим запустить то же самое в приложении, потому что там основная наша аудитория, как на Airbnb и Booking. Но для этого нужна разработка, приложение работает по другим правилам. Для сравнения, разработка и внедрение собственного блока рекомендаций в приложении идет уже полгода, потому что нужен анализ и построение ML-алгоритмов под нашу бизнес-модель. При этом на платформе автоматизации маркетинга мы смогли запустить первые рекомендации уже через месяц благодаря готовым алгоритмам. Сложности: почему не получилось продавать онлайн в офлайне, как выстраивали триггерную стратегию, как тестируем идеи до полного запуска С какими сложностями вы сталкивались, пока выстраивали свою маркетинговую модель? Наталья: На первых этапах натыкались на смешные ошибки — пробовали всякие онлайновые истории в офлайне. Например, вставали на фестиваль, чтобы продавать абонементы.
Это, конечно, никогда не работало. Фестивали подходят для стоек с открытками или переводными татуировками, а мы с абонементом за 4 тысячи рублей. Еще как-то мы пытались продать бокс с косметикой и абонементом внутри. Как насчет кейсов, когда сложности были, но вы их с успехом преодолели? Наталья: Это история о триггерной стратегии. Мы сначала построили ее с другим сервисом, потратили много сил и поняли, что упираемся.
Труд не прошел даром: платформа оказалась удобной не только для клиентов, но и для администрации фитнес-клубов. Много времени ушло на то, чтобы договориться с российскими сетями.
Владельцы крупных сетей часто отмахивались и уверяли основателей Fitmost, что ничего не получится и не стоит тратить на онлайн-сервис время. Наиболее сговорчивыми оказались небольшие фитнес-студии. Владельцы пошли на контакт и стали партнерами. Когда сервис стал развиваться, в сети появилось много положительных отзывов, и это помогло привлечь новую аудиторию». Чего удалось достигнуть стартапу В настоящее время Fitmost является крупнейшим маркетплейсом в фитнес-индустрии на постсоветском пространстве. Стартапу удалось заключить партнерские соглашения с более чем 1,5 клубов в России. Больше всего клубов в десяти крупнейших городах страны: в Москве, Питере, Сочи и т. С 2016 года сервисом уже воспользовались более 22 тыс.
В конце 2018 года был запущен новый проект под названием Kidmost. Этот сервис нацелен на подростковую и детскую аудитории. Родители с помощью сервиса могут записать своего ребенка на различные виды занятий: карате, бассейн, картинг и т.
Несколько лет назад список фитнес-клубов и студий пополнился бассейнами, затем появились spa-услуги, недавно пользователям стали доступны тренировки на открытом воздухе. Импульсом к стремительному развитию сервиса и открытию новых направлений стала пандемия. Так, например, в апреле прошлого года команда FITMOST вместе с партнерами оперативно отреагировали на введение режима самоизоляции в России и в кратчайшие сроки разработали и запустили тренировки в онлайн формате. Как отмечает Александра Герасимова, сервис стремится стать полноценным маркетплейсом услуг и главным помощником горожан, которые ведут активный образ жизни и заботятся о себе. Посещение салона красоты, как и фитнес-студии, — это возможность посвятить время только себе и отключиться от стресса, который предполагает жизнь в большом городе.
Улучшает кардиоваскулярную систему и укрепляет нижнюю часть тела. Силовые тренировки Использование грузов гантелей, гирь, тренажеров для укрепления и развития мышц. Помогает улучшить силу и выносливость. Спиннинг Занятие на велотренажере. Улучшает работу сердечно-сосудистой системы, развивает нижнюю часть тела и способствует сжиганию калорий. Аэробика Ритмичные упражнения с использованием музыки. Повышает кардиоваскулярную выносливость, укрепляет мышцы и способствует снижению веса.
Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы
Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке. Аудитория FITMOST в основном женская: абонементы покупают 70% женщин и 30% мужчин. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. : Фитмост в Санкт-Петербурге. Адрес: Калужский переулок, 3. Описание, контакты, как добраться. FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию.