Одну из ролей в картине сыграла Яна Енжаева — восходящая звезда российского кино, известная по сериалам «Легко ли быть молодым?», «Метод» и фильму «Выпускной».
На чужом празднике фильм 1981 где снимали
на чужом празднике 1981 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. На чужом празднике кино. 1981, жанр - драма, режиссер - Владимир Лаптев. Полная информация о фильме На чужом празднике: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. 14 декабря 2023 года в прокат выходит фильм «Манюня: новогодние приключения» режиссера Армана Марутяна. Узнайте все, что известно об этом кино: фото, трейлер, актеры, сюжет, отзывы.
Фильм «Праздники» смотреть онлайн
Мать главной героини — девятиклассницы Нади Аверьяновой — вышла замуж во второй раз и переехала к месту службы супруга-пограничника. Надя же, не одобрив выбор матери, уехала одна к морю, и самостоятельная жизнь показалась ей настоящим праздником. Но вскоре у Нади кончились деньги, ей пришлось искать работу и даже ночевать на улице.
Как бы озвучить беззвучное.
Да, это вымысел. Но художественный вымысел. Совершенно справедливый по содержанию, но фантастичный по способу реализации.
Всё, что болтают в этом фильме, никогда не делалось публично — только под одеялом и с включенной на весь напор водой в ванной впрочем, как и сейчас! Перефразируя одного писателя, можно сказать: «После этого фильма хочется перестать терпеть. И давно пора».
За нас с вами! Ненасытная пасть террора сожрет всех, пережует и выплюнет Журналист Наталья Киселёва считает, что этот фильм - мощнейшее гуманистическое высказывание, и советует: «Бегите скорее, пока его не запретили, отменили, растоптали и объявили вне закона, как все прекрасное, что рождается в этой стране. Хотя здесь все так тонко зашифровано, что товарищ майор, может, и не понял ничего.
Тонко для майора и толсто для тех, у кого ещё нет «не все так однозначно» головного мозга. В большой коммунальной квартире на Большой Пироговке живет семья Петкевичей. Профессор философии Павел Казимирович, его жена Ангелина Федоровна, их дочь Дина, редактор издательства, с мужем-партийцем и сыном-школьником.
Красный террор идет где-то там, не с ними, за пределами их со вкусом обставленной комнаты с огромными окнами. Они пьют чай из красивого немецкого сервиза, обсуждают немецких философов, дарят друг другу томики Цветаевой, слушают джаз, Голос Америки и готовят оливье по первоначальному рецепту, без картошки, чтобы не было как в столовке. Террор начинается на кухне коммуналки, когда они жарят слишком хорошую рыбу, в коридоре, когда они покупают слишком много творога, в бесконечных очередях за продуктами, когда у Ангелины Федоровны слишком хорошее пальто, в деканате, когда Павел Казимирович слишком умный и много позволяет себе и студентам.
И везде, потому что Дина слишком красивая. Они пытаются остаться собой в это тяжелое время. Пытаются не предать себя, пытаются жить как до войны.
Пытаются читать, писать, мыслить, рассуждать, говорить правду, видеть красоту вокруг. Пытаются любить. Но ненасытная пасть террора сожрет всех, переломает хребет, пережует кости, переварит и выплюнет.
Всех, вообще всех. Особенно тех, кто читает, пишет, мыслит, рассуждает, говорит правду, видит красоту вокруг. И тех, кто любит.
Тост главных героев «За нас с вами и за хрен с ними» как молитва, чтобы выжить и не сойти у ума. Фильм идет два с половиной часа. Вы начнёте рыдать где-то на двадцатой минуте.
Вы не заметите этого, вы не поймёте почему. В фильме нет страшных сцен. Нет крови, нет пыток, нет допросов.
Но это мощнейшее гуманистическое высказывание, которое разбивает весь бравурный пафос о «народе-победителе», к которому относятся как к скоту и расходному материалу. Не могу не сказать про актеров. Это феноменально.
Мы не гарантируем корректное воспроизведение всех фильмов на бытовом DVD-плеере, это опционально лишь при совместимости кодеков сжатия фильма и аппаратного декодера плеера. Для просмотра фильма на компьютере необходим процессор с тактовой частотой не ниже 1 ГГц.
Особо стоит отметить замечательный комедийный актерский состав. Фильм имеет возрастное ограничение: от 16 лет и старше.
Музыка из фильма «На чужом празднике»
В одном из эпизодов фильма также снялся популярный певец Валерий Леонтьев. Режиссер: Владимир Лаптев.
Тем временем капитан милиции Токмакова выясняет, что девушка находится в розыске. Мать Нади приезжает к дочери. В финальной сцене девушка прощается с Лариской, которая собирается на пароходе «Адмирал Нахимов» плыть в Одессу.
Премьеры кино и сериалов «Потрошитель. Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель. Триллер от режиссера Анте Новаковича.
Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей...
Как сложилась ее жизнь после этого, и почему все ее партнеры по фильму тоже исчезли с экранов — далее в обзоре. Это произошло случайно — о пробах на «Ленфильме» она узнала от соседа в лифте.
Ей досталась главная роль — девочки, ради которой ее ровесник Сережа Лавров был готов на все. Он помогал ей в учебе, заваливал подарками, но она относилась к нему потребительски. Его внимание ей быстро наскучило, и она увлеклась парнем из параллельного класса.
Сережа едва не наложил на себя руки, но Клава Климкова осталась безучастна к его страданиям и высмеяла его. Отец Сергея о ней сказал: «Милые такими не бывают. Сердце от тоски оберегая, зубы сжав, их молча забывают».
Хотя героиня выглядела жестокой, для миллионов школьников все-таки стала «милой». Надежда Горшкова в роли Клавы Климковой, 1979 Незамысловатая история о первых взрослых чувствах произвела в 1980 г. Они узнавали в главных героях себя, эта история оказалась близка многим подросткам.
Красивая и загадочная актриса обзавелась целой армией поклонников, которые забрасывали ее письмами. Через 2 года Горшкова исполнила главную роль еще в одном фильме, «На чужом празднике». Она выучила английский, обзавелась личным агентом, который помог ей попасть в телешоу, ходила на кастинги.
И тут ее супруга снова по работе отправили в СССР. Время было самое неподходящее — как раз накануне путча 1991 г. А Надежда ждала ребенка, и подвергать ее опасности муж не захотел.
Фильм «Праздники» смотреть онлайн
Музыка из фильма «На чужом празднике» — Дневник кинозрителя | 14 декабря 2023 года в прокат выходит фильм «Манюня: новогодние приключения» режиссера Армана Марутяна. Узнайте все, что известно об этом кино: фото, трейлер, актеры, сюжет, отзывы. |
На чужом празднике фильм 1981 где снимали | На чужом празднике. Свердловская киностудия. в ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Людмила Крячун, Леонид Дьячков, Елизавета Кузюрина, Никита Померанцев, Валерий Леонтьев, Игорь Игнатов. |
На чужом празднике (1981)
- Фильм «Манюня: новогодние приключения» (2023): как спасали главный зимний праздник
- Смотреть фильм На чужом празднике (1981) онлайн. Бесплатно и в хорошем качестве!
- Яна Енжаева — о роли в фильме «Праздники», режиссерских амбициях и касте брусникинцев
- Последние Posts
- Самое обсуждаемое за неделю
- Актёры - На чужом празднике (1981)
На чужом празднике фильм 1981 где снимали
14 декабря 2023 года в прокат выходит фильм «Манюня: новогодние приключения» режиссера Армана Марутяна. Узнайте все, что известно об этом кино: фото, трейлер, актеры, сюжет, отзывы. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма На чужом празднике (1981) на сайте смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. На чужом празднике (1981). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Советский художественный фильм, снят на Свердловской киностудии. Уральский городок Волчанск. Мать девятиклассницы Нади Аверьяновой решает вступить в брак со своим бывшим одноклассником — ныне майором Смотрите видео онлайн «На чужом празднике (1981)» на. Мелодрама, психологический. Режиссер: Владимир Лаптев. Мать 9-классницы Нади неожиданно выходит замуж и уезжает к супругу. Это обстоятельство порождает в душе девушки жгучую обиду, и во время каникул она, вместо того, чтобы ехать к родителям.
Музыка из фильма «На чужом празднике»
Или подростки по-прежнему считают сорокалетних дряхлыми стариканами и старушками? Мать глотает обиду, оставляет большую сумму денег и отбывает. Дочь, послонявшись по летнему городу, тоже уезжает! Никого не поставив в известность, она летит на юг дикарём. За ней должна была присматривать какая-то тётушка, но и ей Надя ничего не сказала. Скорее всего, это не продуманная месть, а поступок обидевшегося подростка: «я всё равно маме не нужна». Оба поступка лично меня сильно поразили, мать оставляет ребёнка в очень опасном возрасте одного, а дитя, наверное, заставило её поседеть, когда пропало бесследно.
На юге Надю ждала масса впечатлений и встреч. Надюшка впервые влюбляется в студента-архитектора из Москвы, но образцовый паренёк не скрывает, что смотрит на их роман возможно, даже невинный , как на мимолётную приятную встречу, не больше, а потом уезжает. Неожиданно интересная роль у молодого Валерия Леонтьева, похожего на обычного но хорошо одетого студента.
В разговоре с Надей Лариса рассказывает, что она из неблагополучной семьи, отец её пьёт и избивает родных. Она совершенно не хочет возвращаться домой и не имеет определенных планов на будущее. Девушки решают устроить прощальный ужин. Во время застолья в ресторане Надю приглашает танцевать вахтовик из Хатанги и во время танца читает ей нотацию.
Вечеринка заканчивается пьяной дракой, и Надя вынуждена бежать из ресторана. Тем временем Токмакова выясняет, что девушка находится в розыске и сообщает о её местонахождении. Мать Нади приезжает к дочери.
Боря очень чуток к актерской природе, поскольку сам работает и как актер. Он позволяет нам как будто бы больше, чем мог бы позволить режиссер без актерского опыта.
Он точно знает, как сильно помогает сцене актерская свобода. За что ему моя бесконечная благодарность и любовь. Есть ли у вас подобные амбиции? Я обязательно сниму кино, точно вам говорю. Было даже предложение писать однажды комедию, но я крайне скептически к этому отнеслась, поскольку для меня важно прежде всего самой себе дать право на подобную ответственность, а это колоссальная ответственность как по мне.
Дайте мне еще чуть-чуть времени «обрасти мясом» — и я в деле! Яна Енжаева Вы не только снимаетесь в кино и сериалах, но и играете в театре. Нередко можно услышать мнение, что сцена раскрывает актера больше, чем камера, в театре он существует только здесь и сейчас. Согласитесь ли вы с этой позицией? А что в первую очередь вам самой дает театр, какой опыт?
Театр позволяет мне держать «актерскую мышцу» в тонусе. Ну, условно, можно быть просто худым, не ходя в спортзал, а можно быть рельефно худым, регулярно посещая тренировки, понимаете? Вот театр — это мой спортзал, где я утверждаюсь в том, что я в актерской форме. Театр — это ремесло, это скрепы, базис. Это лакмусовая бумажка для артиста.
Он сложнее работы в кадре, безусловно. Я вообще придерживаюсь мнения, что настоящий актер, который занимается профессией по-настоящему, невозможен без театра. Мой мастер сказал мне однажды: «В театре ты наполняешься, а в кино ты отдаешь». Точнее и не скажешь. Вы учились у прославленного режиссера и педагога Дмитрия Брусникина.
Его актеров выделяют в отдельную касту «брусникинцев». Ощущается ли, что вы и ваши однокурсники отличаетесь от других молодых российских актеров? В чем эта разница? Ты приходишь на пробы, говоришь, что из мастерской Брусникина, и это сразу плюс в карму и бесспорный знак качества. Мне кажется, что фундаментальным отличием учеников Брусникина является то, что нас никогда не учили актерствовать: нас учили быть и всегда оставаться людьми.
Деструктивные установки, пригодные для выходцев идеологии коллективизации, где отдельная личность как таковая не имеет права существовать. Где неуместно прийти и заявить «да, у меня вот так и я имею на это полное право, потому что это моя жизнь и мой путь». У нас по сей день торжествует установка «все как у людей», и я взрослела в таких же убеждениях. Но меня сильно радует, что Пыжовы — это как раз пример того, как можно быть толерантным к особенностям личности своего близкого. Как можно научиться уважать выбор, невзирая на собственные установки. Не секрет, что родственники старшего поколения не обязательно родители могут буквально изводить молодых незамужних девушек вопросами про личную жизнь. Приходилось ли вам отстаивать свои личные границы в подобной ситуации? Как это правильно сделать, чтобы не испортить отношения? У меня достаточно прогрессивная семья, чтобы мучить меня подобными вопросами. Хотя, бабушка как-то даже сказала эту величайшую фразу «часики-то тикают».
Мы вместе похихикали, а потом я просто попросила ее снять с себя полномочия соглядатая моей личной жизни и больше подобного не изрекать. На том и порешили, больше не повторялось. Главное — быть конкретным и говорить прямо. А восприятие другого человека — не ваша зона ответственности Улыбается. Яна Енжаева Многие женщины и похоже, что ваша героиня из их числа ощущают общественное давление, будто бы есть какой-то список дел того, что нужно успеть к определенному возрасту. В первую очередь это касается брака и рождения детей. Как победить в себе это стремление «вписаться» и необходимость соответствовать какому-то общественного стереотипу? Классный вопрос! Вообще это огромная работа над собой и с собой: честно признаться самой себе, чего хотите вы, а не общество от вас. Очень сложно отделаться от социальных догм и подружиться со своими реальными желаниями, это факт.
Сложно, но можно. Я сама прошла этот путь от «родить до 25» до «я хочу быть для себя, про себя и ради себя». И самый простой способ победить пресловутый стереотип — это осознать и всецело прочувствовать, что у тебя одна жизнь и прожить ты ее обязан прежде всего для себя, а не для кого-то другого. Это так просто и так сложно одновременно. Для Бориса Дергачева «Праздники» — это полнометражный дебют, широкой публике он скорее известен как актер. Дергачев-режиссер — какой он? На ваш взгляд, этому амплуа не мешает актерский бэкграунд?
Праздники - постеры к фильму
- Актеры и роли
- Актеры и роли
- «На чужом празднике» — когда смотреть по ТВ в Череповце — Яндекс.Телепрограмма
- “На чужом празднике” – фильм, о котором я и не подозревала
- “На чужом празднике” – фильм, о котором я и не подозревала – Заметки эмигрантки
Праздники (2023)
Роли в фильме На чужом празднике (1981) на | Список актеров» Российские фильмы» Праздник взаперти. |
На чужом празднике, режиссер Владимир Лаптев, 1981 | Создатели и актеры в фильме На чужом празднике / (1981) на |
Фильм Праздники (2023) - актеры и роли | Смотрите фильм «На чужом празднике» (1981) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Владимир Лаптев; В ролях: Валентина Талызина, Марина Левтова, Леонид Дьячков, Елизавета Кузюрина, Юрий Мороз. |
Фильм Праздник взаперти (2012) : актеры, роли, сюжет - Список актеров на | 14 декабря 2023 года в прокат выходит фильм «Манюня: новогодние приключения» режиссера Армана Марутяна. Узнайте все, что известно об этом кино: фото, трейлер, актеры, сюжет, отзывы. |
На чужом празднике фильм 1981 где снимали
На чужом празднике фильм 1981 актёры. Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Любовь Полищук и др. Мать десятиклассницы Нади выходит замуж и уезжает, оставив дочь одну. Когда наступают каникулы, Надя отправляется на юг. На чужом празднике (1981). Кинокомпания: Свердловская киностудия. Страна: СССР. На чужом празднике. Постер фильма. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «На чужом празднике» — советский фильм-драма режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году.
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
Всех, вообще всех. Особенно тех, кто читает, пишет, мыслит, рассуждает, говорит правду, видит красоту вокруг. И тех, кто любит. Тост главных героев «За нас с вами и за хрен с ними» как молитва, чтобы выжить и не сойти у ума. Фильм идет два с половиной часа. Вы начнёте рыдать где-то на двадцатой минуте.
Вы не заметите этого, вы не поймёте почему. В фильме нет страшных сцен. Нет крови, нет пыток, нет допросов. Но это мощнейшее гуманистическое высказывание, которое разбивает весь бравурный пафос о «народе-победителе», к которому относятся как к скоту и расходному материалу. Не могу не сказать про актеров.
Это феноменально. Никогда в российском кино я не видела такой работы с массовкой и эпизодическими ролями. Чтобы не было ни одного случайного человека, ни одной ненужной фразы, ни одной не той интонации. Все их разговоры слово в слово были у меня с подругами после побега. Все это желание остаться собой, желание любить, нежелание любить, эти внутренние метания, эта дружба, все это не про тогда.
Про сейчас. Дмитрий Куличков фронтовик Василий, бывший военнопленный — открытие. Именно со сцены его танца под бравурную «Дорогу на Берлин» Утесова я начала рыдать в три ручья и больше не остановилась. И его вопль «Человекь я иль хто? И хрен с ними».
Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса. Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции. Про «нас» и про «них». На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит.
На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя. Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю.
Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет.
Режиссёр Роман Самгин: «В пьесе очень много юмора. В ней содержатся очень ценные, ныне редкие «витамины» для наших организмов, такие как оптимизм и вера в счастливое будущее, которых сегодня так не хватает. Этим хочется поделиться со зрителями. Произведение написано искусно и ловко. Шкваркин обладает уникальным талантом отражать жизнь через диалоги, придавая тексту водевильную легкость и одновременно глубокое предвидение.
Ей приходится ночевать на улице. Капитан милиции Токмакова приходит с проверкой в комнату, которую снимают Надя и Лариса. Она отчитывает их за асоциальное поведение и предупреждает о возможных печальных последствиях. В разговоре с Надей Лариса рассказывает, что она из неблагополучной семьи, отец её пьёт и избивает родных. Она совершенно не хочет возвращаться домой и не имеет определенных планов на будущее. Девушки решают устроить прощальный ужин.
На третьем заказе мальчик Саша запирает гостей в доме и выбрасывает ключ. Сложная задача — выбраться из квартиры, тем более что Деда Мороза уже ждут на другом празднике серьезные люди, которые внесли заранее внушительный аванс. Особо стоит отметить замечательный комедийный актерский состав.
Фильм На чужом празднике актеры и роли / 1981
Ради спокойствия домочадцев она решает делать вид, что всё хорошо. Тем более девочки наконец привезли своих кавалеров. Но дочкам тоже есть, что скрывать.
Главные мужские роли в фильме исполнили актеры Юрий Мороз , сыгравший роль "моряк Виктор", Никита Померанцев , сыгравший роль "Андрей", Игорь Пушкарев. Основные женские роли в фильме сыграли актрисы Любовь Полищук , исполнившая роль "актриса", Валентина Талызина , исполнившая роль "Нина Андреевна", Марина Гаврилко , исполнившая роль "домовладелица". Авторы и Создатели фильма: режиссер - Владимир Лаптев.
Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве.
Надю спасает лишь внезапное возвращение соседа радиста. Девушка выбегает на улицу и попадает под ливень. Ей приходится ночевать на улице. Капитан милиции Токмакова приходит с проверкой в комнату, которую снимают Надя и Лариса. Она отчитывает их за асоциальное поведение и предупреждает о возможных печальных последствиях. В разговоре с Надей Лариса рассказывает, что она из неблагополучной семьи, отец её пьёт и избивает родных. Она совершенно не хочет возвращаться домой и не имеет определенных планов на будущее.