Новости фильм фантазия

На широких экранах российских кинотеатров 10 ноября появится семейный приключенческий фэнтези-фильм "Волшебники", который снял режиссер Ренат Давлетьяров.

Смотрите наш новый игровой фантастический фильм!

В Кисловодске стартовали съемки музыкального фэнтези фильма «Армариус. Final Fantasy: The Spirits Within оказался довольно причудливым экспериментом, едва опираясь на известную серию видеоигр он стал первым полнометражным CGI фильмом. «Люмос» рассказывает о шести самых милых, странных и отвратительных фильмах фестиваля, которые с огромной вероятностью никогда не покажут на больших экранах. Фантазия на тему Интернов по мотивам блокбастера "Пятый элемент"! Больше видео в нашем Инстаграм и YouTube.

Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?

Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все времена: сны вдохновляли Сальвадора Дали, Луиса Бунюэля, Рене Магритта, Карлоса Кастанеду и других выдающихся личностей. С помощью компьютерной графики Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент. Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм «Сердце Столицы» напрямую никак не связан с продуктом. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки — он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями. По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви — найти свое сердце. Тимур Бекмамбетов — известный кинорежиссёр, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры как «Дневной Дозор», «Ночной Дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен» и др.

Также является автором ряда рекламных видеороликов, ставших классикой российского рекламного рынка, в частности — «Всемирная история. Банк Империал».

Сюжет состоит из вереницы простеньких комедийных скетчей, и успешность того или иного эпизода зависит исключительно от того, кто из актеров в нем участвует. Уморительно смешная сцена с игрой в маджонг между Лау Чинг-Ваном и Фрэнсисом Нг и забавная потасовка между Луисом Ку и бандой Фрэнсиса Нг в которую, помимо прочих, входят и «близняшки» заставляют сползать под стул от хохота, однако большей частью дурашливый юмор бьет мимо — возможно, из-за того, что я не знаю «источника», который пародирует Вэй Ка-Фай, но в основном из-за того, что незатейливые гэги просто не тянут актеры. Отдельная «статья» — это весь подсюжет с «бойфрендом» волшебницы — имени актера не будет, так как по фотке в фильме это Энди Лау, но на экране перед нами игрушечный динозавр, который частенько оживает и вырастает под несколько метров, а также гадит на все, что видит, голубым и розовым кремом. Выглядит это еще глупее, чем кажется на бумаге, и даже отдаленно не смешно.

Это была 24-я по счету "фантазия" и первая - в режиме онлайн. Мероприятие сменило формат из-за глобальной пандемии COVID-19, однако переход на цифровое вещание прошел более чем успешно.

О фильмах феста рассказывали 475 официально аккредитованных журналиста со всего света, а посмотрели эти фильмы более 85 тысяч! Особый интерес у публики вызвали 25 полнометражных картин, мировая премьера которых состоялась на Fantasia 2020. Всего же было показано 104 художественных фильма, 200 короткометражек. Какие же фильмы и люди были отмечены наградами феста в этом году?

Сами магические услуги прописаны не очень внятно. В основном всё действие...

Лучшие фильмы фэнтези: топ-50 кинолент

Главный герой загадывает различные желания, в том числе на развлечения, потому что хочет стать популярным среди своих сверстников. Но через некоторое время мальчик понимает, что у каждого желания есть своя цена.

Однако ему удавалось воплощать их лишь в форме игры, пока в один момент ему не стукнуло в голову: «Хм, а почему не создать свой фильм, но в 3D». И на то были причины. В седьмой Финалке команда разработчиков смогла достичь значимых высот как в реалтаймовой графике, так и в пререндеренных кат-сценах. Кадр из CGI кат-сцены в Final Fantasy VII Подобный инструментарий было решено развить и на его основе создать нечто еще не виденное миром, но давай обо всем поподробней. А начну я с небольшой исторической справки. Все началось в 1962 с программы, за которую автор получил премию Тьюринга. Sketchpad позволял создавать простые стереометрические объекты. Затем, Сазерленд вместе с доктором Дэвидом Эвансом открывают в университете города Юты первую кафедру компьютерной графики.

Целью двух ученых стоял поиск и развитие одаренных инженеров, одним из которых становится Эд Кэтмелл, в будущем основатель Pixar. Айван Сазерленд за работой в Sketchpad Маркетологи сразу же углядели в компьютерной анимации способ привлечения покупателей и именно с рекламы по ТВ началось хоть и мелкими шажками, но все же внедрение графики в повседневную жизнь. Первым коммерческим проектом является логотип IBM, вышедший в начале 70-ых годов из-под пера компании Mathematical Applications Group Inc. Логотип IBM 1974 год Студия была открыта в 1966 году группой ученых-физиков, которые собирались изучать радиационное поле. Позднее их программное решение Synthavision, изначально ориентированное именно для изучения радиационных лучей, будет адаптировано и применено в области рендеринга, в качестве фундаментальной системы для технологии трассировки лучей. Логотип Mathematical Applications Group Inc. Так же из-под пера компании вышла совершенно новая система моделирования. Моделирование конечно круто, но, кто же стал первопроходцем в 3-х мерной анимации. Презентация возможностей Synthavision 1974 год Шел 1968 год.

Но завладеть вычислительной мощностью новой ЭВМ, что принадлежала другой кафедры было невозможно, однако судебные разбирательства о которых точно не здесь и не сейчас, помогли амбициозным ребятам. Это всё БЭСМ-4 Ученые смогли получить доступ к компьютеру в Институте теоретической и экспериментальной физики в Новых Черёмушках и начать производство своей анимационной короткометражки, изменив изначальную задумку. Проект получил название «Кошечка». Кадр из короткометражки «Кошечка» 1968 год Модель кошки являлась несколькими объединенными «брусками», а за анимацию отвечали дифференциальный уравнения, за которые был ответсвенен Минахин. Их работа породила первый известный пример 3D-анимации, так как уравнения были в 3 координатах, а за рендер картинки отвечал обычный принтер: в качестве пикселя взяли букву «Ш», как самую темную при печати. После печати кадры монтировали вместе, и в этом же году в стенах МГУ состоялась премьера. Кадр из короткометражки «Кошечка» 1968 год Но уже спустя 4 года, ранее упомянутый мной Эд Кэтмелл не без поддержки коллег создали первую 3D визуализацию, где в качестве объекта использовалась анимированная рука Кэтмелла. На гипсовой руке начертили сетку из полигонов, затем оцифровали и получили модель, что использовала грани, подобным образом была сконструирована женская голова и анимирована с применением способа линейной интерполяции. Те методы, что заложили Кэтмелл и ко, станут фундаментом для 3D анимации.

И вот мы подошли к моменту сравни взрыва атомной бомбы: «Трон», 1982 год. Кадр с компьютерной графикой из «Star Wars» 1977 год Начинающий аниматор, Стивен Лисбергер во время своего обучения в Бостоне вместе с пятью товарищами основал небольшую студию по производству компьютерной графики «Lisberger Studios». Логотип «Lisberger Studios» Новообразованная команда занималась различными рекламными роликами, анимационными тирами и т. Идея построить полнометражный фильм вокруг видеоигровой тематики привело к созданию «Трона», фильма, что использовал непомерное количество 3D графики, что даже помешало принять участие в Оскар на лучшие спецэффекты. Такой метод просто посчитали читерским. Кадр из фильма «Трон» 1982 год Но я куда-то убежал. Вернемся немного в прошлое, где в 1975 году компания по сканированию фото и видео материалов Triple-I решила конкурировать с ранее описанной фирмой MAGI и ее программным пакетом Synthavision. Логотип студии Information International Inc. Не секрет, что метод в итоге назвали полигональным.

Пример полигонального моделирования Затем последовал первый полнометражный анимационный 3D мультфильм История игрушек 1995 года. Ранние наработки «Toy Story» 1992 год В 82-ом году родился в будущем крупнейший поставщик программного обеспечения Autodesk, в чьих недрах в 1996 году появился всем известный программный пакет 3Ds Max, а через 2 года компания Alias выпустила на рынок конкурента для продукта Autodesk: Maya — программа, что представляла собой объединение трех программных решений для моделирования, анимации и визуализации. Загрузочный экран Maya 1. За разработку фильма отвечала новообразованная на Гавайях студия Square Pictures. Логотип студии Square Pictures Затем в том же году к работе над проектом присоединяется Sony и соответственно соглашается стать дистрибьютором в лице Columbia Pictures. Кадр из Final Fantasy: Grey Project Состав студии был максимально разношерстным: в создании фильма принимали участие специалисты из сферы геймдева, спецэффектов, анимации, телевидения, рекламы. На тот момент в Square Pictures насчитывалось порядка 200 сотрудников, которые должны приложить все усилия и по задумке Саней выпустить свой первый проект летом 2001. На работу выделено 3 года и 70 миллионов долларов. Раскадровка Процесс создания CGI картины не особо разнился от производства обычного фильма.

Все стадии разработки цикличны. В самом начале, на основе сценария и последующих его переработок, постановщик Тани Кунитаке, опираясь на видение Сакагучи создавал раскадровки, что вскоре становились простенькими 3D аниматиками. Тани Кунитаке - режиссер-постановщик Кадр из 3D аниматика Затем эти аниматики отправлялись в отдел анимации и моделирования, где создавались черновые версии локаций и ключевые фрагменты с движением. Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку. В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения. Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками. Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия». Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась».

Сато занимался созданием главной героини для фильма. Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже.

Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале.

Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу.

Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу.

Затем, Сазерленд вместе с доктором Дэвидом Эвансом открывают в университете города Юты первую кафедру компьютерной графики. Целью двух ученых стоял поиск и развитие одаренных инженеров, одним из которых становится Эд Кэтмелл, в будущем основатель Pixar. Айван Сазерленд за работой в Sketchpad Маркетологи сразу же углядели в компьютерной анимации способ привлечения покупателей и именно с рекламы по ТВ началось хоть и мелкими шажками, но все же внедрение графики в повседневную жизнь. Первым коммерческим проектом является логотип IBM, вышедший в начале 70-ых годов из-под пера компании Mathematical Applications Group Inc. Логотип IBM 1974 год Студия была открыта в 1966 году группой ученых-физиков, которые собирались изучать радиационное поле. Позднее их программное решение Synthavision, изначально ориентированное именно для изучения радиационных лучей, будет адаптировано и применено в области рендеринга, в качестве фундаментальной системы для технологии трассировки лучей. Логотип Mathematical Applications Group Inc. Так же из-под пера компании вышла совершенно новая система моделирования. Моделирование конечно круто, но, кто же стал первопроходцем в 3-х мерной анимации. Презентация возможностей Synthavision 1974 год Шел 1968 год. Но завладеть вычислительной мощностью новой ЭВМ, что принадлежала другой кафедры было невозможно, однако судебные разбирательства о которых точно не здесь и не сейчас, помогли амбициозным ребятам. Это всё БЭСМ-4 Ученые смогли получить доступ к компьютеру в Институте теоретической и экспериментальной физики в Новых Черёмушках и начать производство своей анимационной короткометражки, изменив изначальную задумку. Проект получил название «Кошечка». Кадр из короткометражки «Кошечка» 1968 год Модель кошки являлась несколькими объединенными «брусками», а за анимацию отвечали дифференциальный уравнения, за которые был ответсвенен Минахин. Их работа породила первый известный пример 3D-анимации, так как уравнения были в 3 координатах, а за рендер картинки отвечал обычный принтер: в качестве пикселя взяли букву «Ш», как самую темную при печати. После печати кадры монтировали вместе, и в этом же году в стенах МГУ состоялась премьера. Кадр из короткометражки «Кошечка» 1968 год Но уже спустя 4 года, ранее упомянутый мной Эд Кэтмелл не без поддержки коллег создали первую 3D визуализацию, где в качестве объекта использовалась анимированная рука Кэтмелла. На гипсовой руке начертили сетку из полигонов, затем оцифровали и получили модель, что использовала грани, подобным образом была сконструирована женская голова и анимирована с применением способа линейной интерполяции. Те методы, что заложили Кэтмелл и ко, станут фундаментом для 3D анимации. И вот мы подошли к моменту сравни взрыва атомной бомбы: «Трон», 1982 год. Кадр с компьютерной графикой из «Star Wars» 1977 год Начинающий аниматор, Стивен Лисбергер во время своего обучения в Бостоне вместе с пятью товарищами основал небольшую студию по производству компьютерной графики «Lisberger Studios». Логотип «Lisberger Studios» Новообразованная команда занималась различными рекламными роликами, анимационными тирами и т. Идея построить полнометражный фильм вокруг видеоигровой тематики привело к созданию «Трона», фильма, что использовал непомерное количество 3D графики, что даже помешало принять участие в Оскар на лучшие спецэффекты. Такой метод просто посчитали читерским. Кадр из фильма «Трон» 1982 год Но я куда-то убежал. Вернемся немного в прошлое, где в 1975 году компания по сканированию фото и видео материалов Triple-I решила конкурировать с ранее описанной фирмой MAGI и ее программным пакетом Synthavision. Логотип студии Information International Inc. Не секрет, что метод в итоге назвали полигональным. Пример полигонального моделирования Затем последовал первый полнометражный анимационный 3D мультфильм История игрушек 1995 года. Ранние наработки «Toy Story» 1992 год В 82-ом году родился в будущем крупнейший поставщик программного обеспечения Autodesk, в чьих недрах в 1996 году появился всем известный программный пакет 3Ds Max, а через 2 года компания Alias выпустила на рынок конкурента для продукта Autodesk: Maya — программа, что представляла собой объединение трех программных решений для моделирования, анимации и визуализации. Загрузочный экран Maya 1. За разработку фильма отвечала новообразованная на Гавайях студия Square Pictures. Логотип студии Square Pictures Затем в том же году к работе над проектом присоединяется Sony и соответственно соглашается стать дистрибьютором в лице Columbia Pictures. Кадр из Final Fantasy: Grey Project Состав студии был максимально разношерстным: в создании фильма принимали участие специалисты из сферы геймдева, спецэффектов, анимации, телевидения, рекламы. На тот момент в Square Pictures насчитывалось порядка 200 сотрудников, которые должны приложить все усилия и по задумке Саней выпустить свой первый проект летом 2001. На работу выделено 3 года и 70 миллионов долларов. Раскадровка Процесс создания CGI картины не особо разнился от производства обычного фильма. Все стадии разработки цикличны. В самом начале, на основе сценария и последующих его переработок, постановщик Тани Кунитаке, опираясь на видение Сакагучи создавал раскадровки, что вскоре становились простенькими 3D аниматиками. Тани Кунитаке - режиссер-постановщик Кадр из 3D аниматика Затем эти аниматики отправлялись в отдел анимации и моделирования, где создавались черновые версии локаций и ключевые фрагменты с движением. Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку. В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения. Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками. Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия». Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась». Сато занимался созданием главной героини для фильма. Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу. Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины. Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение.

Ведь абсолютно у каждого человека, несмотря на возраст, иногда возникает настроение, когда хочется оказаться в сказке. Для тех, кто успел посмотреть шедевры прошлого, предлагаем фильмы фэнтези 2022 года.

Последние рецензии к фильмам фэнтези:

  • 5 провалившихся фэнтези-фильмов
  • 124 факта о фильме Фантазия
  • ДОНСТРОЙ» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова
  • New [HD] - #Фантастика #фэнтези #боевик #приключения 2023

Les Fantasmes

  • Регистрация
  • Артисты Челябинской оперы презентовали фильм-фантазию на тему режима самоизоляции
  • Фантазия 2000 1999 смотреть онлайн
  • 1. Стражи Галактики. Часть 3
  • Порядка 600 подмосковных детей посетят благотворительный киноконцерт «Фантазия»
  • 15 лучших фильмов фэнтези 2024: «Харли Квинн против Джокера», новый «Константин» и ремейк «Ворона»

Фильм о съемках фильма -фэнтези "Цветок Света"

Новым словом в развитии научной фантастики позже станут еще и «Аватар», подаривший всему кинематографу доведенную практически до совершенства технологию 3D, и фильмы. На широких экранах российских кинотеатров 10 ноября появится семейный приключенческий фэнтези-фильм "Волшебники", который снял режиссер Ренат Давлетьяров. Фильм со Светланой Сургановой в роли Вселенной представят на кинофестивале в Каннах.

«Реальность всегда безумнее, чем любая фантазия»

Накопленная компанией за это время творческая энергия явно просила выхода не только в ювелирной сфере, но и в области "важнейшего из искусств". И тут случилась встреча с режиссером. Остановись, мгновенье Анна Меликян считается "одним из главных отечественных экспертов в гранях любви". В 2014 году ее фильм "Звезда" получил приз за лучшую режиссуру на "Кинотавре". В 2015 году на том же "Кинотавре" новый фильм-альманах "Про любовь" был награжден уже дважды, взяв Гран-при за лучший фильм и приз жюри кинопрокатчиков.

Кроме того, Меликян - мастер "короткого метра" "Я иду к тебе", "Такое настроение", "Восемь". Короткометражная лента "Нежность" 2018 года с Викторией Исаковой и Евгением Цыгановым в главных ролях по ней был позже снят сериал собрала тысячи просмотров в интернете и вызвала массу обсуждений. Украшения Mercury с драгоценными камнями - по-настоящему главные герои фильма Она умеет рассказывать истории, возникающие, казалось бы, из ничего. Передавать эмоции героев, даже когда те почти ничего не говорят.

Зато говорят зрители друг другу: "Смотрели? Она показывает трех непохожих друг на друга современных женщин в разных обстоятельствах. Это не биографии - зарисовки. Просто фрагменты, эпизоды.

Подборка составлена из лучших кинолент этого жанра, переносящих в чарующие миры, где магия — обычное дело, а удивительные просторы населены самыми невообразимыми персонажами. Среди них и существа, упоминаемые в фольклоре, и совершенно невероятные порождения фантазии кинематографистов.

Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…...

Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…...

Экранизация фантастической религиозной сказки цикла «Тёмные начала» получила грандиозный бюджет, солидный актёрский состав и дорогостоящую промокампанию. От фильма ожидали солидный выхлоп, но «Компас» еле-еле отбил свой бюджет.

Сергей Бодров, 2014 Кадр из фильма «Седьмой сын», реж. Сергей Бодров, 2014 Только седьмой сын седьмого сына способен стать охотником на чудовищ — Ведьмаком. Юный Том Уорд должен пройти немало тяжёлых испытаний, прежде чем стать великим воином. Но время не ждёт, ибо могущественная ведьма Малкин готова обрушить весь свой гнев на невинных людей. Фильм по мотивам романа «Ученик Ведьмака» Джозефа Дилейни стал одним из самых главных провалов 2014 года.

Дата премьеры много раз переносилась из-за разногласий внутри студии, и в итоге фильм был выпущен в самое неблагоприятное для проката время. Всего Дилейни написал 18 романов в этой вселенной, так что создатели явно были нацелены больше, чем на один фильм. Дункан Джонс, 2016 Кадр из фильма «Варкрафт», реж. Дункан Джонс, 2016 Королевство людей подверглось атаке неизвестных существ из другого мира. Вышедшая из Тёмного портала враждебно настроенная раса орков намерена захватить Азерот и поработить его жителей.

Вероятно, главный кандидат на лавры «Властелина колец». Экранизация культовой и по сей день видеоигры должна была на долгие годы укрепиться на пьедестале короля фэнтези-фильмов и принести своим создателям многие миллионы долларов.

«Крадущийся тигр, затаившийся дракон» / Crouching Tiger, Hidden Dragon (2000)

  • Название фильма
  • 2. Гарри Поттер
  • Мировая премьера хоррора может стать плацдармом для успешного проката ленты
  • Топ-10 лучших фильмов фэнтези 2022 года: Первое полугодие · 23.09.22 ·
  • Смотрите наш новый игровой фантастический фильм! | Клиника Доктора Осиповой
  • Фантастика и фэнтези — Какие фильмы смотреть в 2024-м? | Пикабу

С 10 ноября в кинотеатрах будут показывать фэнтези-фильм "Волшебники"

Фильм Тимура Бекмамбетова получил две награды на фестивале в Канаде Выбранный для показа фильм «Фантазия» — жемчужина анимации Disney, удостоенная двух премий «Оскар».
Экранизации игр и переосмысления сказок: 11 фэнтези-фильмов 2023 года Выход фильма запланирован на весну 2018 года это будет современный,насыщенный спецэффектами образовательный фильм.
5 провалившихся фэнтези-фильмов | КиноТВ Новым словом в развитии научной фантастики позже станут еще и «Аватар», подаривший всему кинематографу доведенную практически до совершенства технологию 3D, и фильмы.
Фэнтези - 2023 год - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру Анимация: фэнтези, семейное, музыкальное. Режиссер: Джеймс Алгар, Гаэтан Брицци, Пол Брицци. Описание фильма «Фантазия 2000»: Спустя почти 60 лет аниматоры корпорации «Дисней» вынесли на суд зрителей продолжение гениального фильма.
Топ-10 лучших фильмов фэнтези 2022 года: Первое полугодие · 23.09.22 · Продолжительность. Фильм идет 125 минут.

124 факта о фильме Фантазия

На фоне полного кинематографического безрыбья фильм, совершенно не претендующий на универсальность, непременно сделают плакатом. На широких экранах российских кинотеатров 10 ноября появится семейный приключенческий фэнтези-фильм "Волшебники", который снял режиссер Ренат Давлетьяров. Обзор картин, которые по своему рейтингу удостоились попадания в топ лучших фильмов фэнтези 2022 года по итогам первого полугодия.

Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?

Киноконцерт «Фантазия» — это необычное сочетание анимации и музыки. Мировые музыкальные шедевры, вошедшие в программу концерта, исполнил симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» под руководством дирижера Сергея Тарарина. На фортепьяно солировала Басиния Шульман, известная пианистка и лауреат международных конкурсов.

Сейчас во Франции завершается работа над постпродакшном фильма, а 10 сентября состоится его мировая премьера в Каннах.

В дальнейшем создатели планируют представить его более чем на шести тысячах фестивалей. Выставки проекта запланированы в Ницце и Каннах, затем в некоторых странах Европы и завершающая - в Монако. До представления в Каннах режиссер Юлия Лукина планирует привезти фильм в Санкт-Петербург и организовать допремьерный закрытый показ.

Главная героиня, переехав в старый дом, начинает созваниваться с владелицей дома из конца девяностых годов ХХ века. И, конечно же, такая связь приводит к весьма мрачным последствиям. Итак, Нелли узнает, что её дядя является охотником на монстров, и сама решает поступить в академию по защите мира от темных сил… 16. Кома 2020 Нельзя сказать, что «Кома» идеальна во всех смыслах, но то, что Никита Аргунов замахнулся на очень высокую планку — несомненно. Спецэффекты на равных конкурируют с голливудскими, сценарная конструкция выглядит столь же эффектно — жаль лишь, что Константин Лавроненко возвышается над другими действующими лицами на пять голов, не нашлось актеру достойного тандема. Головокружительная постановка сильна не только своим драйвом — сценарию авторы уделили не меньше внимания, так что, каждую минуту действа хочется смаковать. Пэтти Дженкинс удивительно стильно рисует атмосферу восьмидесятых годов ХХ века, а Галь Гадот, кажется, здесь в своей лучшей форме. Снято кино не здорово, а дико здорово — каждый кадр просится в рамочку, да на стену, на боевых сценах захватывает дух, а от поединков волосы на загривке встают дыбом.

Эдакий анти-комикс, грязный, злой и нигилистичный, наглядно демонстрирующий к чему может привести столкновении цивилизации и неизведанного. Секретная корпорация, производственное здание которой размещено в невероятно красивых японских лесах, ученый, переносящий создание своей погибшей жены в тело инновационного робота — все ингредиенты точно отмерены и смешаны в нужных пропорциях. А финал дернет за ниточки, как надо, уж поверьте. Анимация напоминает ожившие картины, музыка завораживает — по итогу просмотра кажется, что побывал в другом мире. На протяжении семидесяти минут Тильда Суинтон зачитывает закадровый текст о падении цивилизации — действо сопровождается видеорядом из гипнотических конструкций и удивительной музыкой. Как ни странно, всё это работает и обеспечивает исключительный эффект погружения. Спутник 2020 Шикарная отечественная фантастика, во многом перекликающаяся с творчеством великого Джона Карпентера. Динамично, весело и драйвово — запас шуток не иссякает до самого финала, ни одна сюжетная линия не остается без внимания. Пружина действия закручивается очень лихо, а к игре Элизабет Мосс нельзя высказать ни единой претензии.

Перфекционизм постановки зашкаливает чего стоит только одно уничтожение реального лайнера — вместо того, чтобы воспользоваться компьютерной графикой, режиссер настоял сделать все «вживую» , закрученность сюжета — тоже, а для полного понимания картину лучше всего сразу пересмотреть еще раз. Такое сражение будущего с прошлым мы ждали очень давно! Размашистое, яркое и невероятно изобретательное полотно — образец того, как надо снимать фантастику сегодня. Москвы не бывает 2020 Депрессивный сюрреализм фильма выглядит довольно избито, но уже через четверть часа становится ясно, что перед нами куда более серьёзная конструкция, чем очередная вариация на чернушную тему.

Вместо «Фантазии» этот полный «глюкавых» приколов «трип» стоило бы назвать «Галлюцинацией», настолько бредово, бестолково и бессвязно все, что происходит на экране.

К тому, что в последние годы фильмы в Гонконге снимаются без утвержденного сценария даже потенциальные суперхиты , мы уже привыкли, но к такому бредовому юмору — вряд ли. Знатоки говорят, что шутки «Фантазии» — это отсылка к глуповатым комедиям 60-х, и я даже готов в это поверить, но легче лично мне от этого не становится. Начать с того, что абсолютно все актеры беспримерно переигрывают — у кого-то это получается плохо Джордан Чан, Сесилия Чеунг , у кого-то приемлемо Луис Ку, «близняшки» , а у кого-то феноменально здорово Фрэнсис Нг, Лау Чинг-Ван , но в целом актерские работы таковыми даже язык-то назвать не повернется — это кривляние «кто во что горазд».

Лучшие фильмы фэнтези: топ-50 кинолент

Все свои мысли Сакагучи вложит в уста вездесущего персонажа Сида, а в память об ушедшей матери подарит ее имя главной героине — Аки. Ранний концепт-арт Аки Росс И вот тут сразу же начинаются проблемы. Начнем с того, что Сакагучи все же не такой крутой сценарист каким хотел бы быть, особенно в новой для себе сфере и видимо ему сложно было найти контакт с англоязычными сценаристами, которым в свою очередь приходилось каждый раз подстраиваться под ограничения современного железа, и чтобы сохранить фильм в соответствии с видением Хиронобу Сакагучи как режиссера, было произведено несколько переработок сценария, большинство из которых находилось на начальных стадиях производства. Хиронобу Сакагучи за работой Все эти передряги привели к тому, что во время разработки сценарий пережил 50 итераций, причем писался скрипт изначально на английском, а затем его переводили на японский, который как раз и становился основой для съемок. Представьте в таком случае тот треш, что творился при производстве. Держим в голове, что Сакагучи заявил, что доволен финальной версией фильма, сказав, что ничего бы не изменил, если бы ему дали такую возможность. Планета Земля в недалеком будущем какой мы ее знали, а это я отмечу именно Земля, здесь бренд «Sony», а здесь «Pepsi». Везде реклама Так вот, Земля, какой мы ее знали, перестала существовать под натиском инопланетной атаки. Беззаботную жизнь прервал падший 34 года назад метеор, что принес с собой некие полупрозрачные сущности, которых впоследствии назовут фантомами. Метеор же обзавелся именем Леонид. Падение Метеора Эти создания уничтожили почти все живое на планете.

Остатки человечества срочно эвакуировались на околоземную орбиту, за исключением ограниченных районов нескольких городов: Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Москвы, что находились под защитой специальных барьеров, ибо без какой-либо протекции фантомы способны проходить сквозь стены, полы и людей, тем самым отнимая у последних жизни. Нью-Йорк под куполом Частичному восстановлению жизни на Земле поспособствовали исследования в области биотехнологии, в чью основу легла энергия души. Эти же технологи легли в основу атакующего оружия. Затем один из основоположников технобиоэнергетики и по совместительству один из главных героев, ходячая отсылка доктор Сид предложил гипотезу Гайи, что гласила об обладании планеты душой и ее связью со всем живым, что на ней обитает. Ничего не напоминает, не так ли? Большинство людей уже смирились со своей участью и просто ждут неизбежного, но не доктор Аки Росс, которая трудится вместе с доктором Сидом над способами уничтожения фантомов и следов их заражения, так как девушка сама является переносчиком страшной заразы. Вид уничтоженных "внутренностей" города Для продолжения работы Аки должна найти восемь особых духов-источников, что могут находиться буквально в любом живом существе. Первый дух - сама Аки Рос, после заражения частицей фантома, Сид смог спасти на время девушку оставив частицу в нейтрализованном виде, что сделало Аки первым духом. Вторым духом стала рыба. Участь быть третьим досталась оленю, что жил на окраине Москвы.

Затем последовала птица. Стать пятым духом удостоилась семилетняя девочка, лишь упоминаемая в фильме, однако в одном из первых драфтов сценария она принимала непосредственное участие в истории фильма. Все духи имплантировались в главную героиню, что продлевало ей жизнь и объединяла частицы в единое целое. Аки Росс Дальнейшие поиски Аки ведут к несанкционированным вылазкам за пределы жилой зоны Нью-Йорка и на самом деле привлекают много внимания. Все как раз начинается с одной из таких вылазок. Личный дневник доктора Аки Росс. Дата: 2 июля 2065-ого года. К моему удивлению и стыду их глава — это Грей Эдвардс, мой бывший жених. Из-за работы пришлось уйти не сказав ни слова, и вот он здесь: не знаю как вести себя дальше. Грей Эдвардс -По возвращении на базу у Грея обнаружили инопланетную заразу, и вопреки запрету мне пришлось рискнуть и спасти его.

Да, знаю, что меня могли взять под арест, а он умереть, но выбора не было, я не могла позволить ему умереть. Он все еще мне дорого, боюсь, что это будет мешать моей миссии. Кстати я уничтожила патоген буквально на последней секунде, прям как в древних фильмах. Визуальное отображение заражения -То растение действительно оказалось духом, доктор Сид подтвердил и имплантировал его в меня. Вроде стало лучше, но он меня пугает. Сид постоянно на взводе и ради предосторожности сжег свой дневник, что вел 40 лет. Он призывает меня поступить также и хранить все важное в голове. Не знаю, смогу ли я так поступить с нашими трудами. Среди военных и членов совета многие намереваются закрыть наш биоэфирный центр по работе с духами. То самое растение -И вот на очередном совете генерал Хайн вновь призывает воспользоваться биопушкой «Зевс», а Сид в свою очередь предлагает дать нам время и наконец-то закончить проект, целью которого является создания волн, что смогут нейтрализовать всех фантомов без вреда для самой планеты.

Доказательством возможности создания таких волн являюсь я - Аки Росс. Я была вынуждена выдать себя Совету, как духа-источника, тем самым я подвергаю себя скорому аресту, но так или иначе это поможет выиграть нам время. Генерал Хайн -Мне вновь снится один и тот же кошмар, он повторяется изо дня в день. Я нахожусь на пустынной планете, на меня несутся тысячи пришельцев, они спасаются от взрыва. За моей спиной взлетают корабли, и все обрывается. Каждый раз одно и тоже. Мне кажется, они будто бы пытаются заговорить со мной. Что если эти кошмары - послание от тех фантомов, что скрыты внутри меня. Кошмар Бортовой журнал капитана Грея Эдвардса. Дата: 3 июля 2065-ого года.

Хайн при любой возможности отрицает гипотезу доктора Сида. Мне приказано шпионить за Аки Росс и при малейшем признаке захвата ее сознания силами заразы, что скрыта в ней, арестовать для ее дальнейшего участия в опытах. Я беспокоюсь за нее и не знаю как будет лучше. Господи, чувствую себя малым дураком неспособным принять решение. Отряд Deep Eyes -Мои напарники Нил, Джейн и Рейн, отличные кстати ребята, только говорят маловато, помогли устроить мини-свидание с Аки. Они тормознули лифт, пока мы вдвоем были внутри, и мне кажется, между нами вновь пробежала искра. Я не могу без нее. Господи, чувствую себя малым дураком. Искра значит пробежала -Доктор Сид, тем временем нашел предположительное местонахождение следующего артефакта, что так жаждет найти. Я не отправлю Аки туда одну снова, мой отряд направляется с ней.

Отец Рейна тоже полег здесь, их постигла ужасная учесть. Скелет среди пустоши -Я не понимаю, что происходит. Аки становилось все хуже и хуже, и в момент на нас слетелись фантомы, они будто почувствовали частицу, что начала пробуждаться в Росс. Она потеряла сознание, остается только одно: надо делать ноги. Также оказывается Хайн установил за мной слежку, зараза. Я думал нас действительно повяжут прям на борту корабля. Никогда не думал, что так обрадуюсь фантому, убившего эту крысу. Impostor -Так или иначе, Хайна тоже можно понять, он преследует свои цели. Он не самый хороший тип, ну а как таким быть после того как фантомы убили его жену и дочку где-то под Сан-Франциско. Его задача добиться разрешения у Совета Земли на использование орбитального биоэнергетического орудия «Зевс», что сильно навредит предполагаемой Гайе.

Ну да ему плевать на нее. Ему уже на все и всех плевать. Генерал Хайн -Аки с каждой минутой приближается к смерти, и для ее спасения необходимо имплантировать найденный дух, но это не так-то просто сделать, во время операции необходимо, чтобы кто-то близкий там внутри помог ей держаться за жизнь. Сид призывает меня помочь ей. Я боюсь, что не смогу. Я ложусь на стол, и в глазах темнеет. Я снова в своем кошмаре, но я вижу больше. Я вижу смерть пустынной планеты. Мне кажется, что все встало на свои места. Мне кажется, я знаю, что представляют из себя фантомы.

Грей рядом со мной, значит я в безопасности. Уничтожение родной планеты фантомов -Фантомы напоминают собой как людей, так и китов, слонов и прочую живность. Метеор оказался обломком той самой планеты - их родной планеты. Фантомы уже погибли однажды во время взрыва и в виде призраков остались существовать в осколке их бывшего дома. Мне пришлось объяснять это нашей не многочисленной команде в одной из камер, ведь как только я пришла в сознание, нас тут же арестовали солдаты Хайна.

Как рассказала сама артистка в интервью корреспонденту РИА Новости Крым , эта роль — одна из двух главных в фильме, и в ней она "чувствовала себя весьма органично". Это экспериментальное кино молодой и очень талантливой, на мой взгляд, нашей соотечественницы, которая сейчас живет и работает, в основном, во Франции, в Каннах.

Вот она выступила с таким предложением. Мне это было интересно, и я приняла в этом участие, сама с нетерпением жду результата и мне бы, конечно, было бы очень приятно и хотелось бы, чтобы этот фильм имел резонанс, потому что он, мне кажется, вообще ни на что не похож", - сказала Сурганова. Съемки проекта проходили в феврале 2023 года в Петербурге, под рабочим названием "Необоримые-вечные".

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kavkaz. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Кейт же Уинслет наконец-то сыграла свою роль — роль не очень красивой, легкомысленной девахи, живущей в странном мире, постоянно перекрашивающейся то в рыжий, то в синий цвет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий