Жюри оценит фильм новосибирского режиссера на Cannes International Series Festival с 8 по 13 октября. Главная» Новости» Фильм батя где снимали. Режиссер «Бати» Дмитрий Ефимович пришел в кино из текстов. Дмитрий Ефимович — режиссер художественного фильма «Батя», истории о путешествии взрослого героя к своему бате, суровому русскому мужику, который стал отцом в эпоху 1990-х и воспитывал сына так, как это делали все советские люди.
В Сочи снимают боевик-комедию с Дмитрием Нагиевым
«Батя» покажет, как суровый отец воспитывал своего сына в 1990-е и растил его настоящим мужчиной. 23 февраля в прокат выходит фильм «Батя» — картина, которая вскрывает детские травмы тех, кто взрослел в начале 1990-х. Биография актера Андрея Андреева: возраст и родители, съемки в фильме «Солдатик». Дуэт с Владимиром Вдовиченковым в сериале «Батя», новые проекты и последние новости в 2022 году на 24СМИ. Фильм «Батя» – трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
В Екатеринбурге прошла премьера фильма «Батя»
В центре сюжета фильма — отец и сын, которого тот воспитывал довольно сурово его детство пришлось на эпоху 90-х. Повзрослев, он решает навестить своего родителя и отправляется в дом, где прошло его детство. Представлять фильм на сцену вышла вся съемочная команда, а со вступительным словом выступил продюсер картины Гавриил Гордеев.
Кто-то торговал контрафактной водкой, кто-то, ну там, допустим, мои университетские друзья, покупали вагон сахара, меняли его на вагон тельняшек, потом меняли тельняшки на колготки, колготки на принтеры, принтеры продавали. В считаные недели нереально совершенно богатели и потом также быстро разорялись. Драйв, адреналин, эндорфины и творческий подъем у всех. Вообще шикарно! И таких историй… У нас на курсе был Андрей, не буду называть его фамилию… На капустнике КБрД в 1993-м мюзикл был, он назывался «Вечер встречи выпускников», там была шутка, которая «разорвала» зал просто в ДУ Дом учёных. За наших спонсоров». И это было правдой. Со мной учился человек, который на первом курсе то ли в первую, то ли во вторую сессию был отчислен и как-то исчез с горизонта.
Мы вместе учились, потом он вылетел, уехал куда-то на родину, а потом через пару лет мы госы госэкзамены. Предлагал мне, помню, тогда: «Ефим, поехали ко мне работать за нормальные бабки. В Сибирь». Ну то есть в какую-то еще более сибирскую Сибирь. Когда человек в Новосибирске говорит: «Поехали ко мне в Сибирь», это немного пугает, да? А я: «Андрюх, ну кем я работать буду у тебя, ты чего…» А он говорит: «Будешь работать моим другом. Мне бухать не с кем». Прекрасное было время! Так вот есть такая заявка, называется она «Московское время». Это начало 1990-х.
Это история, скажем так, про провинциальную рок-группу: талантливые молодые ребята очень круто выстреливают на местной радиостанции, где начинают крутить их песни, потом начинает крутить московская радиостанция, их приглашают в Москву, они садятся в поезд, приезжают в Москву, начинают записывать альбом, у них появляются спонсоры… И дальше, в общем, там драма заворачивается: лидер группы на первой же студийной записи в Москве сталкивается с тем, что ему продюсер говорит: «Твой барабанщик никуда не годится, нам нужно взять профессионала»… — А это такой спаянный коллектив друзей, да? Это — не реальные факты, а такие сборные впечатления. Хотя за основу этой истории я брал группу «Иван-Кайф», так как и знаком был с ними неплохо, и сейчас с некоторыми московскими музыкантами «Иван-Кайфа» общаюсь… Ну, чтобы понимать, есть сериал «Оттепель»: вот это такого рода произведение. Но это 1990-е, и это мир музыкальный, где была тогда тоже своя интересная специфическая жизнь. Выступления на корпоративах, концерты для бандитов, на дне рождения бультерьера на Рублёвке… Но это драма, это крах в конце, это довольно печальная история местами... И вот эту историю наш друг продюсер взял, она ему понравилась, и пошел с ней на канал. Вернулся с канала радостный: каналу понравилось, но делаем из этого ситком: 26-минутные серии, друзья собирают группу, устраиваются играть в московский ресторан, принадлежащий бандиту, шутки, юмор, громкий смех… Мы, мол, будем это всё дело сейчас писать, разрабатывать, если хочешь, присоединяйся. И я вот в этот уже сильно другой проект написал две или три, не помню уже точно, серии, потом его ребята сами уже сняли, но он, мягко говоря, не очень громко прошел. В итоге я очень рад, что сериал совсем другой, чем я задумывал. Настолько другой, что когда и если я сделаю все-таки то, что хотел, вот это «Московское время», то никому даже не придет в голову их сравнивать.
И слава богу. Долгое время Ефимович работал режиссером проектов Comedy Club Production Источник: Александр Ощепков — Как ты пришел к тому, что нужно делать полнометражный фильм? Потому что всё, что ты делал ранее, это — сериальные телевизионные проекты. В принципе, я пошел учиться во ВГИК, спустя 10 лет после университета, с этой целью: снимать кино. Другое дело, почему потом 15 лет я этого не делал… Всё время хотел снимать кино. Но не было такой возможности. Наверное, недостаточно сильно хотел. Я даже не защитил диплом во ВГИКе, скажу по секрету. Я окончил институт, сдал экзамены по всем предметам, сдал самый главный экзамен — мастерство, я сдал все госы. Я был допущен до защиты диплома, но диплом не защитил.
У режиссера дипломной работой должен был быть фильм, естественно, не обязательно большой, можно короткометражный, но поскольку у меня это было второе высшее, я за него платил, и диплом я тоже должен был снимать «за свои». У меня был сценарий, который я хотел снимать, но, когда его директор на студии обсчитал и выкатил мне смету, — это оказалось слишком дорого. Не космически дорого, но дорого для меня, у меня таких денег не было. Не помню точно, какой там был порядок цен. Наверное, можно было написать что-то попроще, но мне хотелось снимать этот. У меня были уже эскизы, музыка подобранная, мы с художницей нашли какие-то объекты, классные крыши и чердаки, сценарий назывался «Любовница Карлсона», по рассказу Тани Глущенко опять же... Мне потом предлагали защититься курсовиком — фильмом, который снял годом ранее, но он мне уже на тот момент самому не нравился активно. Мне вообще спустя очень короткое время начинает сильно не нравиться то, что я делал, в смысле снимал или писал раньше. Смотрю свои давние работы, или там Facebook напомнит пост прошлогодний, читаю и думаю: «Вот это я, конечно, дурак был». И вот не знаю: или я правда дурак, или все-таки эволюционирую, расту как-то над собой.
Утешаю себя, конечно. А снимать кино не выходило последние годы еще потому, что всякий раз это происходило так: «Да, классно, отличная заявка, давайте поработаем. А какие фильмы у вас до этого были? Ну извините». И люди не рисковали кинобюджетами с человеком без киношного опыта. Я их понимаю, конечно. Но, правда, до этого много раз начинали и отказывали, обнаружив исключительно телевизионную фильмографию. Поэтому для меня сейчас в этом фильме «Батя», когда он случился уже, самое главное, что он есть. Когда ты, допустим, врач и тебя люди спрашивают: «А чем вы занимаетесь, эээ... И никто после этого не скажет: «Вы врач?
Да вы что! А где можно посмотреть людей, которых вы вылечили? А кого вы спасли последнего? А режиссеру — сразу: «А где посмотреть ваше кино? А что вы сняли? Теперь я, как Шура Бачило написал мне вчера, «режиссенто с киноленто». Ты, кстати, где в Киргизии родился? Но это технически, что называется, по метрике. Просто там был роддом, а в нашем поселке нет. В разное время мечталось о разном.
В первом классе на открытом уроке в присутствии директора, завуча, каких-то теть из районов учительница спрашивала нас, кто кем хочет стать. Ну и все, конечно, отвечали, там, космонавтом, учителем, военным и так далее. А я выступил ортогонально: «Хочу быть конюхом». Я просто летом накануне много катался верхом в деревне и жутко полюбил лошадей. В какое-то время хотел быть военным врачом. Я даже отправлял документы на поступление в Нахимовское училище в Питер и должен был летом 1989 года после 8-го класса ехать туда. Но меня опередило приглашение из новосибирской ФМШ после призового места в республиканской олимпиаде по математике — и я приехал в Летнюю школу в Академгородок. Не то чтобы я решил сменить профессию в этот момент, но я просто не хотел больше нигде находиться, кроме Академгородка. Это совершенно сказочное место: меня очаровали городок, атмосфера, люди, физматшкола. Это было круто, и я ничего не хотел больше.
Но сюрпризы начались сразу. У нас из-за ремонта была поздняя Летняя школа, которая заканчивалась в конце августа пляжным балом. То есть дискотека на пляже, с купанием, со всеми делами, в последних числах августа — изумительно просто! Потом всех отправили домой собраться, взять документики и — на учебу. И я 29—30 августа улетаю в Киргизию домой, там сборы, споры, естественно, мама не хотела меня, 14-летнего, одного отпускать в другой город на два года, в итоге я приезжаю в Академ 4 сентября, спустя неделю после пляжного бала, жары и купаний в Обском море, а на термометре минус 4! Как сейчас помню, иду мелкий с огромным чемоданом от остановки 108-го автобуса к общаге, втянул голову в плечи и вообще не понимаю, как это? Где весь курорт? Что вот КБрД тебе дала? Не то чтобы Контора меня перепрофилировала: пришел такой математик, а ушел юморист — нет. Она мне дала свою природу реализовать.
Я сейчас это всё осознаю... В детском садике я делал какие-то постановки. То есть воспитатели придумывали, но я что-то всегда там предлагал. Дома мы всё время на крыльце делали какие-то спектакли. У нас вот так бабушки сидели у подъезда на двух скамейках, а у нас была в подъезде двухстворчатая дверь и крыльцо. Мы двери раскрывали, выходили на крыльцо и что-то играли. И это было всё время. Математика у меня просто хорошо получалась, я ее любил как занятие. Но когда к 3-му курсу в университете стало понятно, что в нее надо серьезно погружаться, углубляться, сидеть у шефа в институте, колбасить где-то в библиотеке, я, конечно, не мог так мощно сидеть на попе. И была Контора КБрД.
Я вообще пообещал на последней сессии в университете, что математикой заниматься не буду. Преподавателю пообещал, не буду называть его фамилию. У меня перед защитой диплома, на момент допуска к защите, выяснилось, что один предмет вообще был не сдан. Это был короткий курс, и я на нем даже ни разу не появлялся.
Фильм «Батя» представляет собой шортком, где серии длятся не больше двух минут и ими легко обмениваться в соцсетях. Ситком из 4-серий в его полном собрании может вложиться в полнометражную картину. Все свое съемочное время знаменитая актриса Надежда Михалкова проводит с коллегами, не менее знаменитыми актерами кино и театра Владимиром Вдовиченко и Еленой Лядовой. Та как все они снимаются в этом фильме, где Лядова играет свекровь Михалковой, а тестя - Вдовиченков.
В Туле проходят съемки фильма "Десантный батя" На съемках «Десантного бати» в Туле Жаркову поставили фингал Поделиться Курсантов в кино играют наши парни из 106-й гвардейской Тульской воздушно-десантной дивизии. В перерывах между дублями согревались горячим чаем. Воинская часть в Туле привлекла киношников свои "нетронутым видом 30-х годов" Дождь мешал киношникам готовится к съемкам.
Снятый на фоне ландшафтов Сахалина фильм показали на фестивале в Москве
Возможно именно этот факт повлиял на дальнейшую творческую судьбу бердчанина. После первого высшего образования по специальности «математика», Дмитрий Ефимович получил диплом кино- и телережиссёра. О чём фильм «Батя»? Это история о путешествии взрослого сына к своему бате, настоящему русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына как все советские люди.
Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые. При этом «Батя», не только комедийная история про эпоху девяностых, это история про поколения, про разницу между ними, и про то, что любой батя, какой бы он ни был, все равно желает своим детям добра.
Что важно знать: В прокат недавно также вышел еще один фильм о суровой российской действительности — «Пугало» режиссера Дмитрия Давыдова — малобюджетное кино из Якутии, ставшее триумфатором последнего «Кинотавра», где получило сразу три приза, в том числе Гран-при и награду за лучшую женскую роль. Больше новостей:.
Со сцены Дмитрий Ефимович, рассказал о создателях картины, снятой совместно телеканалами ТНТ, ТНТ4 и компанией Good Story Media и объяснил, почему именно он приехал в Новосибирск представлять фильм: «Я 10 лет прожил здесь — лучших и самых интересных до какого-то момента, и как раз они выпали на 90-е годы, которые очень хорошо помню и знаю, как они выглядели». Среди приглашенных гостей были медийные лица, университетские друзья и родные режиссера. Во время просмотра зрители испытали бурю эмоций: от смеха над шутками из девяностых до трогательных слез от прожитой эпохи.
«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
17 февраля в московском кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Батя». 18 февраля в кинотеатре «Великан парк» состоялась премьера фильма телеканалов ТНТ, ТНТ4 и компании Good Story Media «Батя». Действие в фильме «Батя» (2021 г.) с Владимиром Вдовиченковым в главной роли происходит в Нижнем Новгороде.
Интервью с Владимиром Вдовиченковым о фильме «Батя», съемках с женой и воспитании детей
Фильм «Батя» впервые в эфире киноканала «Комедия» Комедия 19 апреля Детство Макса прошло в суровые девяностые. Батя воспитывал его по всем канонам того времени. Главный герой не понаслышке знает, что сквернословить плохо, поскольку твой родитель действительно готов вымыть тебе рот с мылом, за оплошность можно получить «крапивку», а если набедокурить сильно, то непременно встанешь в угол и простоишь там чуть ли не целый день.
Фото: timeout. Смотр проходил в Испании с 14 по 22 октября 2022 года, в его окончательную программу были включены три проекта из России. Как рассказали создатели проекта, шортком "Батя" был выдвинут в четырех номинациях и победил в сценарной.
Жюри фестиваля оценило искрометный юмор фильма, его жизненную основу и понятность для публики разных стран. До этого сериал "Батя" с успехом прошел на фестивалях в Каннах и Милане.
После первого высшего образования по специальности «математика», Дмитрий Ефимович получил диплом кино- и телережиссёра. О чём фильм «Батя»? Это история о путешествии взрослого сына к своему бате, настоящему русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына как все советские люди. По дороге к отцу главный герой Максим вспоминает эпизоды из детства и взаимоотношения с отцом.
О чем кино?
- Похожие статьи
- Комментарии
- В каком городе снимался фильм Батя
- Комментарии
- Елена Лядова и Владимир Вдовиченков, Надежда и Анна Михалковы и другие на премьере фильма "Батя"
- «Грязные, суровые, противные»: Владимир Вдовиченков о ностальгии по 90-м
В Сочи снимают семейную кинокомедию с Дмитрием Нагиевым в главной роли
У нас сценарий был разработан с командой. Писали, зная, что снимать будем в Сочи. Хочется смотреть кино, которое теплое, с красивой картинкой — море, солнце, пляж, пальмы. Вот это, наверное, самое прекрасное. Посмотреть красивую картинку, доброе детское семейное кино», — рассказывает режиссер, продюсер, сценарист Иван Архипов. Увидеть премьеру можно будет в 2025 году.
Сколько лет мальчику из фильма Батя Мальчик по имени Андрей Андреев, который играет роль сына главного героя, родился 18 октября 2010 года в Москве. Он был отобран на кастинге среди 500 кандидатов и успешно прошел все испытания. Он оказался настолько талантливым, что снялся в нескольких сценах фильма, где ему удалось передать глубину переживаний и эмоций своего героя.
Слово «Батя» имеет несколько значений и может относиться к различным людям, в том числе к известным личностям, например, к чехословацкому хоккейному судье и футбольному функционеру Рудольфу Бате, или чешскому предпринимателю Томашу Бате. Однако, в контексте фильма Батя это обращение означает отца главного героя и его желание стать хорошим отцом своему сыну. Полезные советы и выводы В заключении можно отметить, что фильм Батя это захватывающая криминальная драма, которую стоит посмотреть всем, кто интересуется жанром.
У шести продюсеров была одна нянька — это режиссер фильма — Дмитрий Ефимович г.
У нас абсолютно всероссийский проект. Этот фильм отзовется в сердце каждого жителя нашей страны. Иван Калашников, продюсер фильма: — Мы долго работали над проектом. Мальчик, который играет главную роль успел вырасти, тот, который был до него, тоже вырос.
Удивительно, насколько с течением времени все остается универсально и узнаваемо. Фильм «Батя» — трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди.
И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей.
От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые. Макса в фильме сыграл комик шоу Stand Up на ТНТ Стас Старовойтов — это его дебют в кино, ставший логичным продолжением амплуа семейного комика, в чьих монологах ирония и наблюдательная комедия сочетаются с драматизмом. А в роли Бати — Владимир Вдовиченков, точно и метко изобразивший простого русского мужика.
Изначально «Батя» задумывался как шортком — комедийный сериал для мессенджеров с эпизодами по 1-2 минуты, которые зрители пересылали бы друг другу. В этом виде «Батя» получил приз на фестивале «Пилот» как самый перспективный проект. Однако позднее его авторы, а также продюсеры каналов ТНТ и ТНТ4 увидели, что эпизоды складываются в цельную историю, которую необходимо рассказать непрерывно, чтобы привести к важной, финальной эмоции фильма.
Продюсер Антон Зайцев: «Эти истории авторы брали из собственной жизни. Материал писался долго. Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати.
В прокат выходит фильм, снятый командой тюменских кинематографистов
Фильм Батя был снят в период с апреля по июнь 2018 года, количество смен составило 47. Биография актера Андрея Андреева: возраст и родители, съемки в фильме «Солдатик». Дуэт с Владимиром Вдовиченковым в сериале «Батя», новые проекты и последние новости в 2022 году на 24СМИ. Биография актера Андрея Андреева: возраст и родители, съемки в фильме «Солдатик». Дуэт с Владимиром Вдовиченковым в сериале «Батя», новые проекты и последние новости в 2022 году на 24СМИ.
Съемки нового фильма «Агент 00_ Батя» с Дмитрием Нагиевым проходят в Сочи
Биография актера Андрея Андреева: возраст и родители, съемки в фильме «Солдатик». Дуэт с Владимиром Вдовиченковым в сериале «Батя», новые проекты и последние новости в 2022 году на 24СМИ. 18 февраля в кинотеатре «Великан парк» состоялась премьера фильма телеканалов ТНТ, ТНТ4 и компании Good Story Media «Батя». Идея снять фильм о Командующем ВДВ Маргелове появилась у автора около 35 лет назад, когда он начал работать в кинематографе. Фильм Батя (2021) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! В Сочи снимают семейную кинокомедию с Дмитрием Нагиевым в главной роли (18+). Сына бати Макса в фильме сыграл комик шоу Stand Up на ТНТ Стас Старовойтов – это его дебют в кино, ставший продолжением его амплуа семейного комика.
Здорово, отец: как фильм "Батя" снимали в Твери
Мужчина наотрез отказывается приезжать к сыну в гости на свой юбилей, поэтому Макс решает сам навестить батю. Компанию в дороге ему составляют жена и двое детей, с которыми герой практически перестал проводить время. Поможет ли поездка Максу наладить отношения с семьей?
По дороге к отцу главный герой Максим вспоминает эпизоды из детства и взаимоотношения с отцом. Авторы фильма «Батя» обещают, что после выхода на широкий экран, картину в формате мини-сериала покажут на всех платформах ТНТ. Фото: gazeta.
Так что полноценно поработать с Владимиром Вдовиченковым не удалось. Но опыт такого взаимодействия на съемочной площадке у актрисы имеется. Владимир Вдовиченков и Елена Лядова в фильме «Батя». Фото: канал ТНТ «Мой муж — прекрасный партнер, хороший артист. Работать с ним приятно.
Кстати, мы не приносим работу домой, не обсуждаем роли в домашней обстановке», - рассказала в комментарии Teleprogramma. Сейчас же Елена снимается в фильме под рабочим названием «Головоломка» телеканала ТВ-3. Это проект продюсера Александра Дулерайна. Такой же ковер, покрывало, - рассказал Стас Старовойтов. Но, тем не менее, воспоминания нахлынули…» Известный стендап-комик ответил на несколько вопросов Teleprogramma.
Я помню его фильмы «Бумер», «Бригада»…У нас с ним сразу же была тяжелая финальная сцена. Но в принципе мы все быстро построили. Все было здорово и классно. Когда ты выступаешь в стендапе, то думаешь, что за тебя все сделают.
Понятно, что времена другие, да и сам фильм слишком короток для того, чтобы мы могли узнать о том, что происходило с сыном и отцом после рассказанных нам историй. Но от одной детали вдруг набегает во время просмотра фильма горечь. Оказывается, что мама Макса Елена Лядова , не выдержав сложностей быта и постоянных возлияний бати, покинула семью. Но эта ситуация так и остается на периферии происходящего. И все же лично мне не хватало в этих отношениях именно мамы. Хотя я прекрасно понимаю, что у каждого из зрителей найдется свое личное воспоминание, которое откликнется во время просмотра «Бати».
Семья Макса доберется до бати, встретится с ним, но финал, как мне кажется, не самое главное в этой энергичной комедии. Чувствуется, что для ее авторов главное — воспоминания, которые и бередят душу взрослого Макса. Здесь, уже за пределами фильма, на зрителей может накатить целая волна воспоминаний и ассоциаций. Причем не только по поводу собственной жизни, но и из сферы кино — от фильмов Хуциева и Губенко до Михалкова и Тарковского. Режиссер оставил публике небольшую подсказку: в определенный момент истории герои фильма видят по телевизору мелодраму Льва Кулиджанова «Когда деревья были большими». Еще одно напоминание об отцах советской страны. Недаром на календаре, висящем на «кухне воспоминаний», четко виден год — 1992-й. Уже тридцать лет назад. И почему-то не хочется из тех экранных эпизодов возвращаться в нынешнюю жизнь. Видимо, не хотелось этого и авторам комедии.