Новости фаб 500 стоимость

Поскольку, ФАБы разумнее всего производить только на одном предприятии, выпускающем основной объем взрывчатки, возникает вопрос: Целесообразно ли тратить в (11400+8100)/8350=2,34 раза (почти в 2,5 раза) больше взрывчатки на ФАБ-500 и ФАБ-1500. Сбить российские бомбы ФАБ-500 практически невозможно, заявил представитель Воздушных сил Украины Юрий Игнат газете Washington Post.

ВКС РФ получили полутонные управляемые авиабомбы

ФАБ-500, судя по всему, является первым выбором нашей авиации во время боевых операций. Ее эффективность и надежность подтверждаются четкими результатами на поле боя. Радиус поражения взрывной волной, достигающий 150-180 метров, говорит о колоссальной разрушительной мощи этой бомбы.

И таких комплектов, если судить по официальным источникам информации, Боинг наделал чуть ли не полмиллиона.

Впервые JDAM были применены во время бомбардировок Союзной Югославии, где на многострадальные сербские города было сброшено не менее 650 бомб весом каждая в 900 кг. Потом их использовали во всех натовских кампаниях: Ливия, Ирак, Афганистан, Сирия. Но у США остаются колоссальные накопления этих боеприпасов.

Фото АР. О причинах по которым «российские JDAM», а точнее, модули планирования и коррекции появились значительно позже своих американских конкурентов, мы давно уже писали. Разработки на этот предмет велись московским предприятием «Базальт», первые тесты такие бомбы прошли в конце 80-х годов, но потом пришли девяностые, в начале которых Союз развалился, и всё!

Десятки перспективных разработок легли под сукно, или просто были украдены новыми и тогда весьма улыбчивыми западными партнёрами. И пока, что называется, последний звоночек не прозвенел, никто особо по этому поводу не переживал, надеясь, что крылатых ракет воздушного базирования и КАБов, а на крайний случай, ФАБов из советских запасов хватит , чтобы вести военные экспедиции, вроде сирийской. Но всё приняло слишком серьезный оборот, и учитывая количество средств ПВО, оказавшихся у неприятеля, влиять на ситуацию в поле можно было только придумав, как сделать старые фугасные бомбы точными, и при этом не входить в зону действия Буков, С-300 и других ЗРК среднего и дальнего радиуса действия.

В общем, стряхнуть пыль со старых разработок и творчески осмыслить американский опыт. Первой изображение российской управляемой бомбы на базе весьма массовой ФАБ-500М2 было представлено в декабре прошлого года и стало замечательным новогодним подарком для наших лётчиков-бомбардировщиков.

Старые авиабомбы имеют цилиндрический корпус с жестким стабилизатором обеспечивают нерегулярное дробление, современные бомбы имеют сферическую или полусферическую конструкцию, складывающийся стабилизатор, аэродинамические устройства приливы или лопатки , насечки для организованного дробления корпуса или уже готовые поражающие элементы.

Бомбы с готовыми осколками изготавливаются из двух полусфер, армированных стальными шариками. Внутри корпуса имеется разрывной заряд и контактный взрыватель. Бомбы с насечками кроме того имеют взрыватель с замедлением.

При встречи с преградой такая бомба разделяется на две части и через время необходимое для поднятие на несколько метров подрывается. Предназначены для поражения бронированных объектов. Поражающим действием является кумулятивная струя образующиеся при помощи кумулятивной выемки внутри корпуса бомбы.

Также при подрыве корпус бомбы образует осколки которые могут поразить живую силу и небронированную технику.

В России первые авиационные бомбы разработаны в 1909-1914 годах. Система авиационных бомб конструктора В.

Орановского состояла из 4 осколочных авиационных бомб массой от 8 до 80 кг и фугасных авиационных бомб массой от 4 до 640 кг. В 1916 году система авиационных бомб дополнена зажигательной бомбой конструкции полковника А. В России появились не только мощные бомбы, но и их носители - четырёхмоторные бомбардировщики «Илья Муромец» , которые как раз и могли брать на борт бомбы весом 640 кг.

В конце Первой мировой войны тяжёлые бомбардировщики стран Западной Европы поднимали одну или даже несколько бомб по 1000 кг каждая. Первоначально бомбы выбрасывали вручную, потом их стали подвешивать на специальных держателях в фюзеляжах или под самолётом. Сброс в этом случае производился через бомболюки.

Внутренняя подвеска бомб впервые осуществлена на самолётах «Илья Муромец». А в 1916 году в России был сконструирован электросбрасыватель. Носителем нового мощного боеприпаса стал бомбардировщик Пе-8.

Эффект от взрыва был близок к ожидаемому. Последние удары ФАБ-5000 приняли на себя уже форты крепости Кёнигсберг 7 апреля 1945 года. Внушительной номенклатурой фугасных бомб в годы Второй мировой войны располагала американская авиация.

Вес её составлял 1758 кг, длина - 2096 мм, диаметр - 457 мм.

Авиационная фугасная бомба ФАБ-500: какая воронка, цена, взрыв, радиус поражения, характеристики?

Сюжет Новости Белгорода Изображением якобы с раскопок делятся федеральные журналисты, в том числе «Известия». На опубликованном ими фото видно снаряд, напоминающий авиабомбу ФАБ-500. По данным из открытых источников, ФАБ-500 — советская 500-килограммовая авиационная бомба с фугасной боеголовкой. Она предназначена для поражения военно-промышленных объектов, железнодорожных узлов, легкобронированной и легкоуязвимой техники, живой силы, военно-полевых сооружений.

В зависимости от поставленных целей усовершенствование бомб будет строиться на внедрении в стенки корпуса боеприпаса единицы или комплекта специализированных модулей, в которые войдут механизмы развёртывания крыльев, управляющих систем, точных спутниковых и инерциальных навигационных корректирующих комплексов. Подобными наборами можно дооснастить как уже существующие авиабомбы, находящиеся в распоряжении российских ВВС, так и все усовершенствованные и создаваемые на данный момент. Данный подход даст возможность приумножить показатели эффективности и прицельности ФАБ, тем самым получив эффективное высокоточное вооружение, которое можно будет применять на малой высоте, избегая системы вражеских ПВО. Касательно стоимости такого боеприпаса, то такие усовершенствованные бомбы будут стоить не более 5-10 стоимостей, собственно, обычной бомбы, что гораздо дешевле управляемых современных ракет или корректируемых ФАБ. Впервые «базальтовцы» показали своё новое детище во время мероприятия «Аэро Индия» в 2003 году, проводившегося на просторах Бангалора. Авиационная бомба типа ФАБ-500М62 — наиболее распространённая российская авиабомба, находящаяся в распоряжении армий многочисленных мировых государств.

МПК являются чисто аэродинамическими системами, не имеющими электрических установок или реактивных двигателей. Суть кроется в том, чтобы создать недорогой в производстве боеприпас, способный устанавливаться на боевую и стратегическую авиацию прямо в условиях аэродромов. В модуль входят устройства корректировки бомбы с учётом ветра и специально разработанные крылья, которые раскладываются во время полёта. Для использования авиабомб, на которые установлены МПК, применяется базовая прицельная система.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».

В компании добавили, что также в два раза выросло производство ФАБ-1500. Как сообщало ИА Регнум, о том, что в России с февраля 2024 года начали массовое производство трёхтонных авиационных бомб ФАБ-3000, главе Минобороны Сергею Шойгу доложили 21 марта во время проверки выполнения гособоронзаказа, которую он провёл на заводах оборонно-промышленного комплекса в Нижегородской области. Генерал армии проинспектировал производство авиационных средств поражения, также ему показали цеха по производству артиллерийских и танковых снарядов различного калибра. Фугасная авиационные бомбы ФАБ используют для поражения крупных объектов, в том числе энергетических и военно-промышленных.

Бомба управляется с помощью системы наведения и выдвижных крыльев, помогающих планировать к цели.

«Ростех» кратно нарастил производство авиабомб ФАБ

Для ударов по войскам ФАБ-500 более чем достаточно. Появились первые кадры одновременного сброса 4 "умных" ФАБ-500 по ВСУ. Авиационная фугасная бомба ФАБ-500: какая воронка, цена, взрыв, радиус поражения, характеристики?

Чьи бомбы самые умные и самые мощные?

Стало известно о том, что российские ВКС получили бомбы ФАБ-500. ФАБ-500 поражает цели действием продуктов взрыва, осколками корпуса и воздушной ударной волной. «В Донецке на одной из улиц Куйбышевского района была найдена неразорвавшаяся авиабомба ФАБ-500, упавшая вследствие технической неисправности с борта российского бомбардировщика. ФАБ-500 использовался в ходе специальной военной операции (с 2022), в частности, при освобождении Мариуполя от членов вооружённых формирований Украины. Подписаться на новые лоты по запросу «ФАБ-500М».

А выросло ли у нас производство снарядов?

В компании добавили, что также в два раза выросло производство ФАБ-1500. Как сообщало ИА Регнум, о том, что в России с февраля 2024 года начали массовое производство трёхтонных авиационных бомб ФАБ-3000, главе Минобороны Сергею Шойгу доложили 21 марта во время проверки выполнения гособоронзаказа, которую он провёл на заводах оборонно-промышленного комплекса в Нижегородской области. Генерал армии проинспектировал производство авиационных средств поражения, также ему показали цеха по производству артиллерийских и танковых снарядов различного калибра. Фугасная авиационные бомбы ФАБ используют для поражения крупных объектов, в том числе энергетических и военно-промышленных. Бомба управляется с помощью системы наведения и выдвижных крыльев, помогающих планировать к цели.

Россия производила их в большом количестве еще с середины прошлого века. В некоторых военных конфликтах они уже применялись и в современной истории, например в Сирии в 2015 году.

Тогда был задействован широкий спектр авиабомб. От кумулятивно-осколочных до осколочно-фугасных. ФАБ-1500 может сбрасываться с бомбардировщика с высоты около 12 километров, и за несколько десятков километров от цели бомбометания. Доработанная небольшими крыльями, такая бомба летит не строго вертикально вниз, а по параболе к земле, за счет чего ее называют «планирующей». Доработка ФАБ-1500 реактивным двигателем позволила увеличить дальность полета бомбы почти до 150 км. Таким образом, это становится серьезной проблемой для ВСУ, поскольку позволяет российским бомбардировщикам оставаться глубже в тылу своей территории при бомбометании.

ФАБ при этом существенно дешевле.

Один заход, валишь в цель все что есть залпом, или серией и немедленно сваливаешь. Также такие бомбочки прекрасно используются для минирования. Разминировать их сложно, они зарываются в грунт на несколько метров и ставятся на неизвлекаемость. Иди копай товарищ сапёр. Ну и да, радиус поражения у «пятисотки фабины», раза в два выше чем у святого ОДАБ такого же калибра. Плюс типов целей она берет намного больше чем ОДАБ. Поэтому ими самолёты завешивают чаще всего.

Авиабомба УПАБ-1500Б построена в цилиндрическом корпусе длиной около пяти метров и диаметром 400 миллиметров. Головной обтекатель — сплошной полусферический, хвостовой отсек — конический. В центральной части корпуса закреплены четыре треугольные плоскости складной конструкции. Бомба совместима с многоцелевыми истребителями Су-30СМ и Су-35, фронтовыми бомбардировщиками Су-34 и штурмовиками Су-25. Американский аналог массой 1 020 килограммов и боевой частью 109 килограммов — бетонобойная авиабомба "с крылышками" GBU-34 — способен пролететь к цели до 24 километров от места сброса. Круговое вероятное отклонение от цели — до 15 метров. И в "весовой категории" до 1 500 килограммов американцы НАТО больше ничего не имеют. Боеприпас GLSDB примерно в два раза дороже, и его заявленная дальность поражения — более 100 километров. Все новое — хорошо забытое старое. Радиоуправляемые планирующие авиабомбы Hs293A фугасная и FX1400 тяжелая бронебойная с разной степенью эффективности применялись Люфтваффе против кораблей англо-американской коалиции в Средиземноморье еще во Второй мировой войне.

От «Кузькина отца» не спрятаться, не скрыться

отдельно -1500, крупнейшая из серии планирующих бомб, куда также входят ФАБ-250 и ФАБ-500, весит 1 550 килограммов и имеет радиус поражения до 500 метров, написал его словам. Обнаруженной в Белгороде бомбой оказался авиационный боеприпас ФАБ-500, пишет газета «Известия», телеграм-каналы «112» и Mash. Новости Севастополя92. До этого ФАБ-500Ш почти никто в ВВС не применял, и они пролежали долгое время на открытом воздухе, что сказалось на надежности срабатывания парашютной системы.

От «Кузькина отца» не спрятаться, не скрыться

Представитель украинских ВВС Юрий Игнат констатировал, что подобных боеприпасов на российских складах бесчисленное количество. Не так давно это были свободно падающие неуправляемые фугасные бомбы типа ФАБ-500.

По информации издания, авиабомбу должны перевезти на полигон взрывотехники Минобороны. Ранее губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил в своем Telegram-канале, что рядом с местом взрыва на улице Шаландина в Белгороде саперы обнаружили авиационную бомбу. Взрывотехники Минобороны приняли решение обезвредить взрывоопасный предмет на полигоне. Как сообщалось, в результате инцидента была повреждена часть дома, находящегося на улице Шаландина.

В Минобороны сообщили о пятикратном росте объема производства заводом современных артиллерийских и авиационных средств поражения. Высокие результаты связаны с расконсервацией производственных мощностей, техническим перевооружением и модернизацией производственных линий. С позапрошлого года на предприятии реконструировано, модернизировано и введено в строй более 45 тысяч квадратных метров производственных площадей.

Вес её составлял 1758 кг, длина - 2096 мм, диаметр - 457 мм. Бомба содержала 147 кг пикрата аммония. Сброшенная с высоты 6100 метров М63 могла пробить горизонтальную броню толщиной до 305 мм. Совершенствование авиационного оружия продолжилось и в послевоенное время. В конце 1940 годов на вооружение в СССР были приняты несколько типов фугасных авиационных бомб калибра 100, 250, 500, 1500, 3000, 5000 и 9000 кг, предназначавшиеся в основном для ударов по крупным морским и сухопутным целям. Затем «встали в боевой строй» фугасные бомбы больших калибров. Бомба предназначалась для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий, судов на стоянках. Тяжёлые фугасные бомбы довольно интенсивно применялись в Афганской войне - против сильно укреплённых огневых позиций моджахедов.

Есть и такие сведения. Эффективность увеличивалась при сбросе бомб в небольшие ущелья, которые буквально «складывались» от удара такой мощности. Тротиловые тяжеловесы Отметим, что наша держава никогда не инициировала гонку вооружений, но никогда ни в чём не уступала вероятным противникам. В ответ в России была создана управляемая авиабомба, получившая неофициальное название «Отец всех бомб» или «Кузькин отец» весом 9500 кг. Американцы ответили управляемой авиационной бомбой GBU-57 13 609 кг - Massive Ordnance Penetrator «Массивный боеприпас-взламыватель» , способной перед взрывом проникать в землю на глубину до 61 метра или пробивать до 19 метров армированного бетона. Однако позже в Пентагоне признали, что GBU-57 недостаточно мощна для этих целей, и в январе 2013 года было объявлено о модернизации её конструкции. К 2018 году провели четвёртую модернизацию боеприпаса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий