Новости этм розетки

комплексный поставщик электротехники, кабеля, светильников, компонентов систем безопасности и СКС, крепежа, инженерной сантехники, систем обогрева и вентиляции. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ЭТМ [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Канал автора «ЭТМ для профессионалов» в Дзен: Приветствуем в сообществе всех кто связан с монтажом инженерных систем.

КЭАЗ & ЭТМ: объединяем энергию команды для новых побед на электротехническом рынке

Результатом совместного слёта компаний IEK GROUP и ЭТМ, прошедшего в Санкт-Петербурге в конце марта 2023 года, стала согласованная стратегия по наращиванию доли рынка и. «Участие в форуме ЭТМ для Ippon – отличная возможность показать наши ИБП электротехническому рынку. В центральном офисе ЭТМ 27 апреля состоялась онлайн-конференция для производителей «iPRO OneTeam: управляйте продажами — в одной команде с ЭТМ». Отмечается, что договор за 7,8 миллиона рублей подпишут с ООО «ЭТМ». Черная пятница в ЭТМ — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу ЭТМ.

ЭТМ Розетка кабельная 16А 3Р+E IР44 переносная 380В 214

Нам важно знать, как ЭТМ улучшает процедуры по электронному закупу, как с ее сервисом iPRO интегрируются крупные бренды. Аудитория юбилейного форума разнообразна: это монтажные организации и частные монтажники, промышленные предприятия, сборщики щитового оборудования, предприятия инфраструктуры, торговые партнеры, крупные федеральные холдинги, проектные институты, Стенды производителей будут объединены в четыре тематические зоны: инженерные системы в строительстве, проектные решения, технические средства охраны, дизайн и автоматизация для дома и офиса. Каждый участник Форума традиционно получает демодоступ к iPRO - онлайн-сервису, который клиенты и партнеры ЭТМ используют для цифрового взаимодействия. Каждый из участников получает шанс выиграть приз в ходе розыгрыша в конце насыщенного дня Форума — достаточно зарегистрироваться и прийти. Наиболее активные посетители, которые зададут вопросы спикерам и примут участие в дискуссиях, также будут награждены. ЭТМ заботится о безопасности участников и гарантирует соблюдение всех санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзора. Бесплатная регистрация на skills.

Михаила Нагибина, д. Как повысить эффективность работы в новых условиях. Для технических служб промышленных предприятий: Модернизация энергохозяйства промпредприятий.

Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ 26 апр 2024 В начале апреля в Екатеринбурге прошел форум электротехники и инженерных систем компании ЭТМ. Производитель источников бесперебойного питания Ippon впервые участвовал в выставке и представил новые ИБП. Форум ЭТМ — ежегодное мероприятие, которое традиционно объединяет руководителей и специалистов различных отраслей, позволяет ознакомиться с новинками различных брендов и обсудить новые возможности в сфере цифровых закупок. Форум включал все товарные направления ЭТМ: здесь были широко представлены электрика и свет, слаботочные системы, промышленная автоматизация и автоматизация зданий, водоснабжение, отопление, кондиционирование, крепеж, спецодежда и инструмент.

Они обеспечивают защиту от влаги и обрыва электрической цепи, что делает их идеальным решением для кухонной среды. Таким образом, если вы хотите добавить удобство и функциональность в свою кухню, обратите внимание на встраиваемые розетки этм.

Они позволят вам наслаждаться всеми преимуществами электропитания, сохраняя при этом стиль вашего интерьера. Выбор стиля и дизайна При выборе встраиваемых розеток для столешницы этм важно учесть стиль и дизайн вашей кухни. Ведь эти аксессуары должны гармонично вписываться в общий интерьер. Одним из самых популярных стилей для кухни является минимализм. Если ваша кухня оформлена в этом стиле, то вам стоит обратить внимание на встраиваемые розетки в современном дизайне. Их гладкие линии и простые формы идеально будут сочетаться с минималистическим интерьером. Для любителей классического стиля в интерьере подойдут встраиваемые розетки с элементами декора. Вы можете выбрать модели с позолоченными вставками или узорами, которые добавят элегантности вашей кухне. Если ваша кухня выполнена в современном стиле, то вам подойдут встраиваемые розетки с плавными геометрическими формами и матовой поверхностью.

Такие модели добавят современный акцент в общий дизайн. И, конечно же, не забывайте о цвете. Встраиваемые розетки могут быть выполнены в различных цветовых гаммах. Выберите цвет, который будет гармонировать с общим цветовым решением вашей кухни. Привлекательный внешний вид и гармония с интерьером Розетки этм представляют собой компактные устройства, которые могут быть легко встроены непосредственно в столешницу. Их незаметный внешний вид позволяет им идеально сливаться с кухонной мебелью и поверхностью, не привлекая ненужного внимания.

Ключевая тема дискуссии - цифровизация закупок. Участников ждет обширная экспозиция новинок электротехники, СКС и деловая программа из более 30 конференций, семинаров и мастер-классов. В 2021 году компании ЭТМ исполняется 30 лет.

REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года

Для партнеров ЭТМ — производителей продукции — компания презентовала на Форуме новую цифровую платформу для взаимодействия iPRO OneTeam. Генераторы FUBAG в наличии в ЭТМ24.04.2024Новости. Портативный измеритель сопротивления заземления АКТАКОМ АММ-6005. Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. Электротехническая продукция «ЭТМ» по адресу Воронежская область, Рамонский район, село Айдарово, Первая промышленная улица, 1/11, показать телефоны.

ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону

Теперь каждый профессиональный электрик может воспользоваться особыми условиями сотрудничества с ЭТМ, став владельцем ПАРТНЕРСКОЙ КАРТЫ ЭТМ. Форум в Ростове-на-Дону продолжает серию масштабных профильных мероприятий, посвящённых 30-летию ЭТМ. ЭТМ, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Черная пятница в ЭТМ — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу ЭТМ.

ЭТМ представляет: распределительные блоки и клеммы INPIN

Начнем с того, что прежде чем приступить к закупке комплектующих у вас уже должна быть окончательная схема будущего щитка. На основании её в первую очередь подбирают сам электрощит и его начинку. Сегодня светодиодные и компактные люминесцентные светят почти в каждом доме. Они потребляют электроэнергии значительно меньше своих архаичных аналогов — ламп накаливания, но не лишены недостатков.

Сегодня мы поговорим о такой проблеме светодиодных ламп, как мигание, слабое свечение или мерцание в выключенном состоянии. Самая распространенная причина — выключатели с подсветкой В большинстве случаев выключенные светодиодные лампы мигают из-за выключателей с подсветкой.

Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ 26 апр 2024 В начале апреля в Екатеринбурге прошел форум электротехники и инженерных систем компании ЭТМ. Производитель источников бесперебойного питания Ippon впервые участвовал в выставке и представил новые ИБП. Форум ЭТМ — ежегодное мероприятие, которое традиционно объединяет руководителей и специалистов различных отраслей, позволяет ознакомиться с новинками различных брендов и обсудить новые возможности в сфере цифровых закупок. Форум включал все товарные направления ЭТМ: здесь были широко представлены электрика и свет, слаботочные системы, промышленная автоматизация и автоматизация зданий, водоснабжение, отопление, кондиционирование, крепеж, спецодежда и инструмент.

Аудитория юбилейного форума разнообразна: это монтажные организации и частные монтажники, промышленные предприятия, сборщики щитового оборудования, предприятия инфраструктуры, торговые партнеры, крупные федеральные холдинги, проектные институты. ЭРА представила на форуме топовые позиции всех товарных направлений, а также главные новинки сезона.

Почему не сказать прямо: «Ой, бля! А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся». Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов. Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает». Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер.

В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров. Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать. Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные.

Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить? Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля?

Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому. Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать! Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка?

Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь. Поэтому наш с ним диалог начался именно так. С моих прямых слов. Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте! Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот». Разговор получился у нас как у слепого с глухим. Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться.

Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше! Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись. Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт? Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться? Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно? Решил подождать? Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели».

И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно. И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь». К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу. И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе. Какие у меня претензии к этому Михаилу? Во-первых, двойная игра. Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились.

У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены. Если добавить хоть чуть-чуть осознанности которая неизбежна при малейшем духовном развитии , то все эти методы становятся видны как на ладони: мы, якобы, уже решили проблему с доставкой но товара-то у меня нет и накладные враспизду — значит ЕЩЁ НЕ решили , мы уже якобы договорились… Особенно круто, если тебя начинают разводить на согласие — на «да», «хорошо». Только вот «да» может быть разное. Мне лично сразу вспоминается сценка из клипа «В Питере — Пить» группы «Ленинград», когда с сотрудником там такой диалог идёт: «Так! Ты всё понял? Не получилось у нас разговора. Вот так я этому Михаилу и сказал. По схеме «Нетушки — утром деньги, а вечером стулья». А теперь финальное.

Знаете, что он потом менеджеру сказал? Он меня перебивал и даже нахуй слал! Вот блядь я обожаю наш менталитет. Сто раз говорил: у нас вежливость, доброта просто не ценятся. Если ты будешь сильным, интересным — но добрым, то на тебе все будут пытаться ездить или наебать возможно, это мой прошлый опыт; сейчас я не боюсь своей доброты, но и ездить на мне стали меньше — после того как я перестал этого бояться. А если ты начнёшь всех унижать, никого ни во что не ставить по схеме из Масяни «Ты кто? Да пошёл ты в жопу, директор! Как же! Ругается — значит сила есть, не хлюпик!

Я удивляюсь этому и иногда всё больше хочу на Кипр. Но и это ещё не вся часть истории. Я охренел от такого расклада с этим Михаилом «Михаил! Мы бодры! Так вот как вы думаете, кого выделили в понедельник заниматься разбором косяков доставки? Специального сотрудника? Над которым Михаил обещал лично стоять и контролировать? Моего же менеджера! Вместо своей основной работы он на своей личной машине поехал из Одинцово где я обслуживаюсь в Котельники и там до самого вечера ждал, пока кладовщики найдут остатки товара и соберут его.

И тут кладовщики отличились. Звонит мне менеджер и спрашивает: «Слушай! А у тебя там такой большой шкаф был! Ты его получал в пятницу? А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою! Конечно привозили! Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз! Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр.

Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было. Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать. Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет. И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО. Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук! Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P!

Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки! И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю. Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись. И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения.

Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро. Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку. И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит! Ничего не предвещало беды. Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр. Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок.

И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку. Которая назначена с 11 до 15-ти. Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам. Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой. Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова. Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета. Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет?

Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно. Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись! Внутри всё целое, но это ещё не всё! Нате, нахуй, бля! Снова те же два гвоздя! В рифму получилось! Ох, как я зол! Ох, зол!!!

Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете. Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки. Пока повезло — и этот шкаф без повреждений! Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён. Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов. Без коробки, без поперечных элементов, без винтов. Вернули назад. Где остальное?

Кто и зачем достал один профиль из общей картонной коробки, в которую WR-рама упаковывается?! Всё остальное нашлось кроме приветов от склада — потеряли два наконечника, клеммы и прочее — про это было в первой части поста.

Розеточные блоки Quteo от Legrand: 3 улучшения в конструкции

Компания ЭТМ сегодня является одним из ведущих, признанных поставщиков разнообразной электротехнической продукции как отечественных, так и зарубежных производителей. ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление. Хорошо, что в интернете нашли онлайн-гипермаркет ЭТМ, который уже более двух десятков лет занимается продажей электроматериалов и прочего оборудования: розетки, светотехника. Розетка с выключателями ЭТМ предоставляет возможность одновременного включения и выключения электрического устройства с помощью одного устройства. Компания ЭТМ предлагает современный сервис информационной поддержки клиентов ЭТМ iPRO™.

Компании ЭТМ на VI Открытого чемпионата электриков IEK

Компания ЭТМ развивает онлайн-сервис iPRO с 2010 года. «Новые розетки были разработаны с учетом современных потребностей пользователей, а также экологических норм и требований. Форум в Ростове-на-Дону продолжает серию масштабных профильных мероприятий, посвящённых 30-летию ЭТМ. 4 апреля 2024 ЭТМ проведет юбилейный 40-й Форум. Контакты. Этм розетки открытой установки. Стройка и ремонт. 13 мая более 3000 участников соберутся на Форум ЭТМ в Комплексе Гостиный Двор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий