Новости эскалатор 1982

17 февраля 1982 года в результате поломки эскалатора на спуск на станции метро «Авиамоторная» погибло восемь человек, около 30 человек было ранено. Пассажиры, спускавшиеся на эскалаторе, почувствовали, что правый поручень начал останавливаться, тогда как лестница, наоборот, увеличивает скорость.

В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров

В 1982 году на станции метро «Авиамоторная» произошла авария на эскалаторе, в которой погибли 8 человек. Смотрите видео на тему «1982 год эскалатор тц» в TikTok (тикток). 17 февраля 1982 года в результате поломки эскалатора на спуск на станции метро «Авиамоторная» погибло восемь человек, около 30 человек было ранено. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторной» произошла крупная авария.

Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад 📽️ Топ-6 видео

Хуже, чем терракт. Tovarisch Apikov Профи 766 , закрыт 13 лет назад 17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжести, вплоть до пожизненной инвалидности. Из-за сильного износа[источник не указан 648 дней] одного из работавших на спуск эскалаторов произошло отсоединение цепи тележек со ступенями от двигателя. Тормоза, предназначенные для торможения ступеней, тоже не сработали. В результате ступени под весом стоявших на них пассажиров, быстро набирая скорость, поехали вниз.

Но никакого ажиотажа вокруг случившейся трагедии не случилось. В газетах не выпускали заметки о произошедшем, а телевидение не сделало ни единого репортажа с места событий.

Единственная публикация была размещена лишь в газете «Вечерняя Москва» на следующий день после катастрофы. Там сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших читайте также: Элитные дома советских политиков: где жили люди, изменившие историю СССР. Card Станция Авиамоторная Трагедия была максимально засекречена, однако никто не отменял работу сарафанного радио, вовсю трубившего о страшной «мясорубке» в метро. Москва наполнилась слухами о сотнях погибших, которые якобы провалились в находившееся под эскалатором машинное отделение. Поговаривали, что их разорвало на части работающими механизмами, а сама станция была полностью залита кровью. На самом деле, пол «Авиамоторной» был вымощен мрамором красноватого оттенка, действительно напоминавшего запекшуюся кровь.

По словам автора книги «Засекреченные линии метро Москвы в схемах, легендах, фактах» Матвея Гречко, люди напрочь позабыли о том, что год назад пол выглядел точно так же, а потому москвичи посчитали эти «кровавые пятна» доказательством правдивости самых жутких сплетен. Три смены рабочих без выходных круглосуточно ремонтировали эскалаторы. На остальных станциях эскалаторы также начали чинить, но постепенно, укрепляя ступени, модернизируя тормоза, меняя главные приводные валы и щиты балюстрады. После завершения работ «Авиамоторная» вновь открыла двери для пассажиров, которые с опаской пользовались метро или вовсе обходили ее стороной. Еще долгое время станция была практически безлюдной, ведь далеко не все решались добровольно пройтись по «крови» читайте также: 9 вещей, без которых дом в СССР считался нищим — а у вас они были?

И в этот момент инстинкт сработал, какая-то сила меня выбросила на балюстраду», — рассказал Сергей. Эскалаторы на «Авиамоторной» — одни из самых протяженных в Московском метро. Их длина составляет 49 метров. А это тот самый, крайний слева, как и зимой 82-го работает на спуск. Тогда трагедия длилась всего минуту пятьдесят секунд. Когда на платформе лежали пострадавшие, сверху продолжали идти. Оттуда-то не видно, что происходит внизу. Здесь никто не кричал. Все были в состоянии шока. Поначалу очевидцы подумали, что произошло недоразумение, и сейчас помогут людям встать. Сергей Ордеев это и стал делать. Но реальность оказалась другой. Боковые стенки балюстрады были пробиты, и мы достали молодого человека, бережно его несли, и я заметил, и я вижу, у него ноги болтаются сами по себе, явно это был перелом», — вспомнил Сергей. Станция была закрыта, сотни людей пытались узнать, что случилось. Но от очевидцев слышали только эмоции.

Но трагедии с человеческими жертвами случались и в столичной подземке. Одна из них произошла 17 февраля 1982 года на станции "Авиамоторная" Калининской линии. Пять часов вечера, обычный московский будничный день. Многие уже закончили работать и шли по направлению к метро. Станция "Авиамоторная" располагается на востоке города рядом с крупными заводами и промышленными зонами. Пассажиропоток в рабочие дни у станции, как правило, большой. Люди моментально заполнили его ступеньки. Стоит отметить, что эскалаторы на "Авиамоторной" — одни из самых длинных в столичной подземке — 53 метра. Около 17 часов движение лестничного полотна эскалатора вдруг резко ускорилось. За пять секунд оно развило скорость в 2,5 раза превышающую нормативную. Стоявшие на эскалаторе люди, многие из которых даже не держались за поручень, потеряли равновесие и начали падать на нижнюю площадку. Вниз полетел один человек, другой, одежду упавших начало затягивать под металлическую гребенку.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Ужасы пожара в гостинице «Россия» Что именно случилось в «России», люди так и не узнали, но основной версией стал забытый в радиорубке включенный паяльник: недаром же вскоре арестовали и посадили на полтора года двух работников радиоузла. Под суд пошли также пожарный инспектор, главный инженер и директор гостиницы, обвиненные в халатности, правда, позднее их амнистировали. Крушение теплохода «Александр Суворов» Теплоход следовал по маршруту круиза Ростов-на-Дону — Москва Четырехпалубнику под названием «Александр Суворов» было всего два года, когда 5 июня 1983-го он на почти максимальной скорости протаранил шестой пролет Ульяновского моста, вместо предназначенного для судоходства третьего. В результате снесло рулевую рубку, две каюты и кинозал, где находилось более 200 пассажиров. Из-за преступной халатности штурмана Евгения Митенкова, не рассчитавшего, что судно никак не пройдет по габаритам в шестой пролет, пострадал и ехавший по мосту товарняк — 11 вагонов сошли с рельсов. Читайте также Митенков погиб на месте, ну а не уследившего за действиями команды капитана судна Клейменова осудили на 10 лет тюрьмы.

Из-за слабого здоровья мужчину выпустили раньше срока, но его сердце остановилось спустя семь лет после катастрофы. Куреневская трагедия Причиной аварии на дамбе назвали ошибки в проекте и нарушение технологии выполнения работ Пожалуй, самыми массовыми в СССР были техногенные катастрофы, и именно из-за масштабности их тщательно засекречивали. Так, из-за кустарного хранения ядерных отходов в 1957-м произошел взрыв на заводе «Маяк», после которого люди годами умирали от лучевой болезни, про которую им никто не рассказал; ну а 13 марта 1961-го в Киеве случилась Куреневская трагедия, когда из-за разрыва дамбы сотни тысяч кубометров разжиженного грунта накрыли целый район. Читайте также Тигры вышли на дороги из леса, тысячи людей эвакуируют на лодках: последствия потопа в Приморье Затопление было столь серьезным, что высокую ограду стадиона «Спартак» не было видно. По официальным данным, в трагедии погибли 145 человек, но позднее историки заключили, что истинную статистику скрыли от советских граждан, и на самом деле жизни лишились от 250 до 450 жертв.

Давка на стадионе «Лужники» За гибель болельщиков осудили администраторов стадиона и милиционеров — после полутора-трех лет тюрьмы они освободились по амнистии 20 октября 1982-го на Центральном стадионе имени Ленина проходил матч между голландской командой «Хаарлем» и столичным «Спартаком».

Смельчакам, решившимся прокатиться, наливали рюмку бренди. Для наглядной демонстрации безопасности конструкции пригласили инвалида с деревянным протезом: он ездил по лестнице вверх и вниз в часы пик. И тоже получал заслуженную порцию алкоголя. Нью-Йорк: аттракцион в парке развлечений. Фото: Legion-media. За рубежом к тому времени наловчились монтировать подобное оборудование.

Но делиться с нами технической документацией не пожелали. Директор лондонского отделения фирмы Otis надменно заявил: мол, в короткие сроки собрать эскалаторы нереально. А представители немецкой компании Karl Flor запросили за чертежи неподъемные 500 тыс. Пришлось метростроевцам разрабатывать эскалаторы по фотографиям и рассказам людей, видевших чудо-машину вживую. И прекрасно справились - за год! Правда, испытать механизмы в заводских условиях оказалось невозможно, поэтому их сразу монтировали на станции. Иностранцы уверяли: на это уйдет не меньше четырех месяцев.

Наши управились за 25 дней, хотя советские эскалаторы на тот момент были самыми тяжелыми - по 100-130 т. Кстати, лестницы первой серии, выпущенной в 1935 - 1949 гг.

В этот момент забили еще один гол. Все побежали обратно, упала девушка. Началась давка.

В результате город оказался наводнен слухами. В частности, широко распространилась версия о том, что основное число погибших — это пассажиры, провалившиеся «под эскалаторы» и затянутые в механизмы. В 1982 году летом на Авиамоторной в час пик порвалась цепь эскалатора, люди падали в моторный приямок в приводные шестерни. Мне об этом на следующий день рассказал рецензент моего дипломного проекта, который попал на станцию 10 минут спустя и видел кровь и людей с отрезанными ногами… По тогдашней советской традиции об этой истории не писали, а сейчас там нет никаких мемориальных досок… Не знаю, может, это городская легенда? Пластиковая обшивка балюстрады действительно была неспособна выдержать вес выпрыгнувших на нее людей, и люди действительно проваливались сквозь нее, однако никаких механизмов под балюстрадой нет — люди лишь получали ушибы от падения на бетонное основание эскалаторного туннеля с двухметровой высоты.

Все погибшие скончались в результате давки на нижней площадке эскалатора. В результате расследования выяснилось, что в декабре 1981 года на четырех эскалаторах станции «Авиамоторная» были установлены рабочие тормоза новой системы, требующие настройки по новой специально разработанной инструкции. Однако мастер по эксплуатации эскалаторов станции В. Загвоздкин продолжал настраивать тормоза по старой привычной схеме, пренебрегая новой инструкцией.

Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро

Трагедия в московском метро. 1982 год : stalist — LiveJournal Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз.
Трагедия на Авиамоторной. Самая страшная авария, в которой люди погибли по вине конструктивных недоработок и неправильного обслуживания эскалатора, случилась 17 февраля 1982 года на станции.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show До этого самой крупной аварией считалась катастрофа на станции «Авиамоторная» в феврале 1982 года, когда из-за неисправности эскалатора люди скатились вниз и попадали.
Трагедия на «Авиамоторной» Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз.
Трагедия на "Авиамоторной" -- 110 секунд: dm_lihachev — LiveJournal С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт и модифицирование эскалаторов.

Срок службы эскалатора на «Комсомольской» истек 10 лет назад

Трагедия на «Авиамоторной» Обрушение шлюза, взрыв на стадионе и давка на эскалаторе: пять забытых советских техногенных катастроф.
OTSTRAXA.su 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авария эскалатора станции метро «авиамоторная».

Взбесившийся эскалатор: трагедия в московском метро 1982 года

:: Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году. :: Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году. К семнадцати часам 17 февраля произошло нечто странное, эскалатор неожиданно начал набирать скорость. 17 февраля 1982 года на станции метро «Авиамоторная» в Москве эскалатор вместе со стоявшими на нем людьми резко поехал вниз. Самая страшная авария, в которой люди погибли по вине конструктивных недоработок и неправильного обслуживания эскалатора, случилась 17 февраля 1982 года на станции. Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может.

В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров (21 02 2018)

17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес. 17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 лет. Напомним, что в феврале 1982 года на станции "Авиамоторная" тележки четвертого эскалатора потеряли сцепление с двигателем, и под тяжестью находившихся на ленте людей обрушились.

Читайте также:

  • Трагедия на «Авиамоторной».1982 год - Интересное и необычное
  • Обрушение эскалатора в московском метро в 1982 году | Во времена СССР | Дзен
  • ТРАГЕДИЯ НА АВИАМОТОРНОЙ (THE TRAGEDY AT AVIAMOTORNAYA)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
  • Крупнейшие аварии в московском метро
  • В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров

OTSTRAXA.su

Кровавый эскалатор Куда более серьёзным был инцидент 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная», когда из-за поломки эскалатора и неисправности системы торможения возникла страшная давка.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 лет.
Cамые крупные катастрофы в метрополитенах мира. 17 февраля 1982 произошла крупнейшая авария в истории Московского метрополитена: обрыв эскалатора на станции "Авиамоторная".
Войти на сайт Механик, который обслуживал эскалаторы, он исходил из технической документации на предыдущие эскалаторы, а не на те, что были установлены два месяца назад.
Срок службы эскалатора на «Комсомольской» истек 10 лет назад :: Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году.

Видеокадры аварии на одной из самых загруженных станций московского метро

17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес. Только после выключения дежурным машинистом метрополитена автомата цепи управления эскалатор остановился. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт эскалаторов. это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московскго Метрополитена.17 февраля 1982 года около пят.

Трагедия на «Авиамоторной»

Мужчине пришлось ампутировать ногу. На выходе станции несколько часов курсировали машины скорой помощи. Врачи сравнивали происходящее с кадрами военных исторических фильмов: приходилось пробираться сквозь окровавленные тела и прям на месте оказывать первую помощь. Пострадавших массово доставляли в ближайшую больницу. Фото Getty Images Правда, долгое время власти пытались скрыть любые подробности и называли «кровавую мясорубку» результатом фантазии богатых на воображение московских журналистов. Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может. Власти же уверяли, что все присутствующие отделались легкими ушибами. А из новостей — одна коротенькая заметка.

В механизме эскалатора произошла поломка и лестница резко набрала ход. Началась паника. Метро наполнили крики ужаса. Многие люди падали вниз, придавливая друг друга насмерть.

Все побежали обратно, упала девушка. Началась давка. Только при Горбачеве написали, что тогда погибли 66 болельщиков.

Самая крупная авария в истории московского метро. По данным следователей, стрелочный механизм был зафиксирован ненадлежащим образом, что и привело к катастрофе [56] [57]. Возгорание релейного помещения на станции «Новые Черёмушки»[ править править код ] 7 марта 2016 года примерно в 14:00 произошёл пожар в северном вестибюле станции « Новые Черёмушки ». По официальным данным, причиной аварии стало возгорание релейного помещения, в результате чего на южном радиусе Калужско-Рижской линии отказало сигнальное оборудование. Официально ограничения работы были установлены до 1:00 12 марта: на участке «Октябрьская» — «Тёплый стан» было ограничено движение поездов, а на участке «Тёплый стан» — «Новоясеневская» запрещена посадка и высадка пассажиров в сторону центра. Также с 7:00 до 10:30 и c 16:00 до 21:00 временно закрыты станции «Шаболовская» и «Академическая». Фактически ограничения были отменены утром 11 марта, кроме станции «Новые Черёмушки», на которой ремонт южного вестибюля продлён до 5:30 14 марта [60] [61]. Так как Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы наложил запрет на освещение и расследование СМИ возможных причин ЧП, об оперативных изменениях ограничений сообщалось через официальные сообщества Дептранса и Московского метрополитена в социальных сетях и сервисе Twitter. Возгорание на станции «Выхино»[ править править код ] 8 июля 2016 года в 5:22 в одном из административных помещений станции «Выхино» произошёл пожар, из-за чего на участке Таганско-Краснопресненской линии было приостановлено движение поездов. В одном из административных помещений станции происходило горение восьми погонных метров кабеля высокого напряжения. Сведений о пострадавших не поступало, возгорание было локализовано в 6:07 и ликвидировано в 6:17 [62]. Движение поездов по Таганско-Краснопресненской линии осуществлялось от станции «Текстильщики» до станции «Планерная» в обоих направлениях. Компенсационные автобусы «М» от станции «Котельники» до станции «Текстильщики» были организованы уже к открытию станций метро — к 5:30. В 8:21 было подано напряжение на участке от станции «Выхино» до станции «Текстильщики», с 8:57 движение по всей Таганско-Краснопресненской линии от станции «Котельники» до станции «Планерная» было восстановлено и стало осуществляться с увеличенными шестиминутными интервалами. Компенсационный маршрут автобуса «М» продолжал работу до полного восстановления графика движения поездов. Движение на Таганско-Краснопресненской линии было восстановлено в полном объёме до окончания дня [63]. Авария на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро[ править править код ] 21 мая 2019 года в 18:40 сразу три поезда остановились в тоннеле на Большой кольцевой линии московского метро. Сбой произошел между станциями Шелепиха и Хорошёвская. В течение следующих нескольких часов происходила эвакуация более чем 1000 пассажиров. Пострадавших в данной аварии нет [64]. Столкновение поездов в 2019 году[ править править код ] 30 июля 2019 года на уклоне станции « Каширская » при следовании в оборотный тупик произошло столкновение двух поездов. Авария произошла в результате самопроизвольного отпуска тормозов неисправного состава. При этом повреждены автосцепки обоих составов, а машинист аварийного состава получил некоторые ушибы рёбер. Из-за произошедшего ЧП было принято решение организовать временное движение между станциями «Каширская» и «Варшавская» по челночной схеме до полного устранения последствий аварии [65]. Эта авария послужила причиной досрочного прекращения эксплуатации поездов «Яуза» на Московском метрополитене. Провал грунта во время пусконаладочных работ[ править править код ] 24 декабря 2020 года во время пусконаладочных работ на перегоне Хорошёвская — Народное Ополчение Большой Кольцевой линии произошёл провал грунта с разрушением стены тоннеля. Это происшествие послужило причиной срыва сроков открытия участка Хорошёвская — Мнёвники минимум на 3 месяца. Затопление Филёвской линии , МЦК и МЦД из-за бури 28 июня 2021 года[ править править код ] 28 июня 2021 года из-за сильной бури в Москве были затоплены многие улицы, а также наземные участки Филёвской линии , станция Ясенево , а также другие станции метро, и станции Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Пострадавших нет. Задымление на станции Проспект Вернадского 6 сентября 2021 года[ править править код ] 6 сентября на станции метро «Проспект Вернадского» Сокольнической линии из-за замыкания подвагонного оборудования в головном вагоне типа Русич произошло задымление. До 7 сентября поезда проезжали станцию без остановки[ источник не указан 38 дней ]. Сбои на Арбатско-Покровской, Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях 6 сентября 2022 года[ править править код ] 6 сентября на Арбатско-Покровской, Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях произошёл сбой в системах энергоснабжения, из-за чего поезда следовали по укороченным маршрутам и с увеличенными интервалами. К середине дня движение было восстановлено[ источник не указан 38 дней ]. Столкновение поездов на Люблинско-Дмитровской линии 11 октября 2023 года[ править править код ] Основная статья: Авария на станции «Печатники» 11 октября в 10:22 на станции « Печатники » Люблинско-Дмитровской линии состав 81-720. В результате столкновения пострадали 5 человек, один из которых — машинист [66]. Движение было остановлено на участке « Дубровка » — « Люблино » на 6 часов. В 16:02 движение было восстановлено.

«Это был конец света». Эскалатор покалечил россиян в метро Рима

Куда более серьёзным был инцидент 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная», когда из-за поломки эскалатора и неисправности системы торможения возникла страшная давка. В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены. К семнадцати часам 17 февраля произошло нечто странное, эскалатор неожиданно начал набирать скорость. Вскоре, эскалатор был открыт, и на лестницу ступили первые пассажиры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий