Обратитесь с вашей проблемой в центральный офис EMEX на проспекте Калинина 117.
www.emex.ru в Калининграде
Компания Emex находится в Калининграде и расположена по адресу улица Юрия Гагарина, 101. 8 отзывов. Адрес. Калининград, Правая набережная, 22а. Телефон. Емекс Калининград Emex. Правила для автомобиля на “механике”: начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты; вовремя включенная низкая. Центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров EMEX ведет деятельность в области автохимии / Масел и находится в Калининграде по адресу Правая Набережная, 22а. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax.
Фото организации Emex
- Emex Калининград - адрес, контакты, отзывы, время работы, вакансии
- Автозапчасти Emex 39 KGD | Дзен
- Новости и статьи
- Адреса, телефоны, время работы
Честные отзывы о Emex.ru
Если дорого время , не советую. Обращайтесь в другие офисы!
С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Emex в Калининграде, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Emex адреса в Калининграде Посетите филиал Emex в Калининграде, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Хотел вернуть товар, который пришел 7 апреля - не получилось. Сказали: возврат возможен только в течении недели, хотя на сайте указано до 26 апреля возможен возврат. Возвращал 17 апреля. Впечатление осталось негативное.
Компания Emex
Компания Emex находится в Калининграде и расположена по адресу улица Юрия Гагарина, 101. Прочитать отзывы клиентов о Emex. Информация о компании «EMEX» в Калининграде: адреса филиалов, телефоны, режим работы. Отслеживайте отправления, оформляйте посылки «EMEX» через мобильное приложение. Города и поселки, где присутствуют пункты выдачи в Калининградской области. Калининград, Вилория Бусловского, 2 — 1 этаж.
emex в Калининграде
Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях.
Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex.
Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды.
Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд.
Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом.
В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак.
Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто.
Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.
К примеру, в 1955-м с его помощью знаменитый гонщик Стирлинг Мосс установил мировой рекорд по средней скорости на культовой гонке Mille Miglia Всего было собрано девять шасси, и только два из них превратились в автомобили, позже названные Uhlenhaut Принято считать, что 300 SLR Uhlenhaut был на тот момент самым быстрым дорожным спорткаром в мире 16 views.
К примеру, в 1955-м с его помощью знаменитый гонщик Стирлинг Мосс установил мировой рекорд по средней скорости на культовой гонке Mille Miglia Всего было собрано девять шасси, и только два из них превратились в автомобили, позже названные Uhlenhaut Принято считать, что 300 SLR Uhlenhaut был на тот момент самым быстрым дорожным спорткаром в мире 16 views.
Смотрите также
- Честные отзывы о Emex.ru
- Работают с сельхозтехникой
- Организация Emex - просп Калинина, 117, - Калининград
- Emex Калининград: адреса магазинов на карте
- Отзывы о EMEX, центр заказа автозапчастей Калининград
Мнение пользователей о EMEX в Калининграде
Итог якобы халявы: 2 раза оплаченная деталь... Заказываю 3 раз в другой фирме. Скупой платит дважды, а дундук трижды. Не покупайте ничего в этом Эмексе. Кто не верит, загуглите отзывы о них.
После общения с менеджером и отправки всех необходимых "скринов " с телефона с наименованиями деталей и суммами на месенджер прошло уже 4 часа, никто даже не прочитал. После звонка в этот " чудесный офис " с просьбой прочитать мое сообщение и что-то начать делать прошло ещё 1.
Если дорого время , не советую.
Практически на каждой современной машине есть показания средней скорости движения автомобиля. Так вот современные масла произведённых методом гидрокрекинга, то есть те что мы называем синтетическими, имеют срок эксплуатации 300 - 350 мото часов. Будем считать цифру 300 мото часов, так как не забываем про качество нашего бензина. Умножаем 30 на 300 и получаем 9000 км.
Это цифра когда масло в двигателе Вашего авто полностью перестанет выполнять свои функции. И не забываем, что показания средней скорости, которые мы взяли, не учитывают время когда машина стоит на месте. То есть время прогрева, время когда Вы стоите на месте в пробке или на светофоре или просто стоите на месте с заведённым двигателем. И получаем цифру 7200 км пробега. Вот такая цифра получается при бытовой эксплуатации авто в городе Калининграде.
Через 7200 км, масло в двигателе Вашего авто превращается в бесполезную жидкость. Скажу что я говорю про стандартные масла, произведённых по технологии гидрокрекинга, то есть про те которые используют большинство автомобилистов.
У магазина совсем другой. Я спросил у "менеджера" - как так и почему не поправить? Ответ - Мне насрать.
Не мои дела. Может местным это и допустимо... Его просто не найти. Вывеска только внутри магазина. От слова совсем.
Но я еще не верил в плохое. Случайность, думал наивный я, и мелочи. Заказал второй заказ, согласовал срок ремонта в сервисе и стал ждать заказанное. Дата прошла.
Адреса Emex в Калининграде на карте, график работы, телефоны, адреса
Все чеки и фото товара имеется, продавцы хамоватые, хорошо хоть дали возможность смыть краску с рук и не взяли денег за использование туалета. Сомневаюсь, что буду покупать в этом магазине ещё раз. Ребята толковые, оперативно могут подсказать что как заказать. Не рекомендую. Приходят практически всегда вовремя. Как пожелание - продлить рабочий день в субботу или открываться на пару часов в воскресенье, чтобы можно было поручать товары, поступившие в субботу. Запчасти привозят быстро. Почти быстро. По честноку все расскажут, покажут.
Компания обращалась в суд.
Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne.
В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто.
Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex.
Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса.
Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей.
Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex.
Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить. Поэтому и их заказал. Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора.
Спросите где? Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс. Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея. А в нашем городе ничего такого нет. Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю.
Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать. Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок.
Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось.
Предоставляемые услуги в соответствии с разделами каталога - автомагазины, смазочные материалы, шины и диски. Посмотреть отзывы клиентов и сотрудников, оценки посетителей, достоинства и недостатки.
Калининград: EMEX, центр заказа автозапчастей
Смотрите все производство и оптовая продажа автозапчастей в городе Калининград на карте. Качество отличное, а цены ниже некуда. Всегда емексом пользуюсь, если в местных магазинах не нахожу запчастей. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. Магазины Emex в Калининградской области расположены по 5 адресам, включая такой населеный пункт, как г. Калининград. Видео от Автозапчасти EMEX Калининград. 364 просмотра. ngrad at Taplink. Emex, магазин автозапчастей и автотоваров в Калининграде — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда.
Лидер номер два
EMEX, Калининград, контакты, отзывы и режим работы | Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В. |
Адреса Emex в Калининграде, телефоны, официальный сайт отзывы | Левин отметил, что Emex уже больше года добивается снятия ареста со счетов своего партнера. |