Екатерина Сигарева – участница, прошедшая отбор на Всероссийском конкурсе «Навигаторы детства 2.0», преподаватель астрономии Липецкого колледжа транспорта и дорожного хозяйства. Во время съёмок телепроекта Екатерине Сигарёвой придётся расставаться со своими учениками, но ненадолго. Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева.
Архив новостей
Педагог из Липецка Екатерина Сигарева стала финалисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия-1». Екатерина Сигарёва поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной. Учитель химии Екатерина Сигарева из Липецка стала финалисткой телешоу «Классная тема!». Учитель химии школы №26 Липецка Екатерина Сигарёва прошла в финал проекта «Классная тема». Учитель химии липецкой школы информационных технологий №26 Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия 1».
Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!"
Зрители финала педагогических соревнований смогли посмотреть её «зажигательный» урок на тему «Признаки химических реакций». Всего в финале проекта собрались семь талантливых преподавателей — биологии, русского языка, истории и других дисциплин.
Анастасия Макеева Анастасия Макеева: "Современный учитель должен быть азартным и вовлекать учеников в любовь к своему предмету, например, с помощью игры. Я считаю, что нет неинтересных предметов — есть учителя, которые не заинтересовывают учеников в своем предмете. Когда не просто что-то читаешь нудным, тихим голосом, а когда делаешь из этого перфоманс, входишь в интерактив с учениками, это всегда сразу вызывает массу эмоций и, как следствие, рождает интерес учеников к этому предмету". Дмитрий Харатьян Дмитрий Харатьян: "Самое главное, на мой взгляд, чем должен обладать учитель помимо знаний, это умением, даже талантом увлекать. Мне повезло, у меня два учителя — истории и математики — преподавали свой предмет настолько увлекательно, что было не оторвать глаз от них, все сидели с открытыми ртами. Вот это самое важное — заразить, убедить, увлечь, научить учиться. Энергия учителя сродни актерской профессии, потому что убедительность, достоверность, подлинность и заразительность — наверное, самые главные критерии мастерства для артиста.
И для преподавателя урок должен быть увлекательным, зрелищным, заразительным и поразительным. Это как раз то, что есть в проекте "Классная тема! Дмитрий Дюжев Дмитрий Дюжев: "Я здесь вижу абсолютную прививку любви к наукам. И ребенок, смотря шоу "Классная тема! В этой программе — лучшие из лучших, пример многим коллегам. Возможно, в этом и есть полезный эффект, когда сами педагоги, просматривая программу, могут и для себя почерпнуть что-то новое, интересное и использовать это в своей практике". Лариса Рубальская Лариса Рубальская: "В учителя должны идти только те, у кого есть к этому призвание, случайных людей там быть не должно. Мало любить литературу и правильно писать, нужно уметь объяснять, преподавать, передавать свой опыт.
Учителя должны быть очень образованными, очень наполненными знаниями, причем не только в своем предмете, но и уметь отвечать на любой вопрос, который может задать ученик. Они должны много читать, много слушать, должны быть современными, владеть всеми теперешними гаджетами. Они должны нравиться ученикам — это важно! Этот проект очень интересный. Но подобного сейчас мало, это не та тема, на которую каждый день говорят. И здорово, что такую программу придумали: всякое упоминание учительской профессии — только в пользу, только в радость".
Процесс занял пять съёмочных ночей, а монтажно-тонировочный период — полтора месяца и это рекордно быстро. Еще на стадии прочтения сценария понимала, что эта история имеет фестивальное будущее. Я слукавлю, если скажу, что хотела просто поучаствовать, но я очень хотела попасть в финал. В день оповещения, мобильный телефон замкнуло от моего напряжения — он вырубился. Потому когда мне отправили письмо о попадании в шорт-лист кинофестиваля «French Riviera Film Festival» , который проходил в рамках Каннского кинофестиваля, это для меня был бум. Еще в юношестве, когда узнала, что такое Канны, я помечтала, что буду там рано или поздно. Это стало чем-то детским, далеким, воздушным. Только для попадания на кинофестиваль нам пригодилась хорошая идея и классный фильм. За ничтожно короткий срок я подготовила все документы и отправила фильм на кинофестиваль. Моя заявка была под номером 5058, а в финал прошли всего 50 фильмов. Мы стали единственными участниками из России. Дальше меня уже было не остановить — я отправляла фильм на все возможные фестивали и в России, и зарубежом; в июне уже придут результаты отбора. Попасть в Канны — это не удача. Это была огромная сложносочиненная работа и вера всей нашей команды.
Потому что все-таки мы свет несем в массы, и любовь к нашим детям должна быть всеобъемлющей. Именно она вдохновляет учеников на новые свершения и победы и вдохновляет самих педагогов принимать участие в профессиональных конкурсах и побеждать. Любовь движет всем миром, и наша профессия педагогов — не исключение». Александр Пинежанинов Александр Пинежанинов, учитель географии в школе международного детского центра «Артек», г. Ялта: «На уроках нужно быть честным с учениками. И, конечно, очень важен юмор, потому что скучный урок, даже если он будет очень умный, не принесет пользы и особенно не запомнится». Радик Хабиров Радик Хабиров, учитель физики, г. Казань: «Самое важное в жизни учителя — уметь увидеть способности ребенка и помочь в их развитии. Поэтому, я считаю, хороший учитель — это тот, который способствует раскрытию таланта своих учеников». Андрей Летцев Андрей Летцев, учитель математики Ростовская область, г. Батайск: «Современный учитель должен быть всегда в тренде и знать то, чем увлекаются ученики, ведь новые увлечения появляются всегда. Быть современным учителем — значит, всегда идти в ногу со временем. И это было одним из критериев, почему я решил стать учителем: я хочу идти в ногу со временем». Ольга Казакова Председатель комитета Государственной думы по образованию Ольга Михайловна Казакова: «Самое важное в этом проекте, что он отвечает огромному запросу и учителей, и родителей, и людей старшего поколения — бабушек и дедушек — посмотреть, какая сегодня наша школа, какой сегодня учитель, какими могут быть уроки, какими они должны быть. Многие говорят, что педагогический труд — это искусство, но заглянуть в класс, когда идет урок, не все могут. Прелесть этого конкурса в том, что мы как раз показываем педагогический труд как миссию, как искусство. Это огромное количество эмоций, огромное восхищение нашими учителями. Это формирование человека, формирование целых поколений страны, сильных поколений, думающих, развивающих свою страну. Поэтому нашими конкурсантами просто невозможно не восхищаться. Проект мотивирует и детей, и взрослых, и вообще людей всех поколений». Анастасия Макеева Анастасия Макеева: «Современный учитель должен быть азартным и вовлекать учеников в любовь к своему предмету, например, с помощью игры.
Пробуем себя в медицине
Последние новости. Учитель химии школы информационных технологий №26 Липецка Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия 1», сообщила. Учительница Екатерина Сигарёва и актёр Александр Головин отправились в павильон «На службе здоровья» международной выставки "Россия". Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева одержала победу во втором сезоне шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия».
Заседание Государственного Совета
Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Учитель химии школы № 26 г. Липецка и победительница шоу «Классная тема» Екатерина Сигарева рассказала в эфире «Липецкого времени» об образовании в современной России и. Победителем второго сезона шоу «Классная тема!» стала Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарёва поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной.
Екатерина Сигарева стала победителем шоу «Классная тема!»
Ялта: «На уроках нужно быть честным с учениками. И, конечно, очень важен юмор, потому что скучный урок, даже если он будет очень умный, не принесет пользы и особенно не запомнится». Радик Хабиров Радик Хабиров, учитель физики, г. Казань: «Самое важное в жизни учителя — уметь увидеть способности ребенка и помочь в их развитии. Поэтому, я считаю, хороший учитель — это тот, который способствует раскрытию таланта своих учеников».
Андрей Летцев Андрей Летцев, учитель математики Ростовская область, г. Батайск: «Современный учитель должен быть всегда в тренде и знать то, чем увлекаются ученики, ведь новые увлечения появляются всегда. Быть современным учителем — значит, всегда идти в ногу со временем. И это было одним из критериев, почему я решил стать учителем: я хочу идти в ногу со временем».
Ольга Казакова Председатель комитета Государственной думы по образованию Ольга Михайловна Казакова: «Самое важное в этом проекте, что он отвечает огромному запросу и учителей, и родителей, и людей старшего поколения — бабушек и дедушек — посмотреть, какая сегодня наша школа, какой сегодня учитель, какими могут быть уроки, какими они должны быть. Многие говорят, что педагогический труд — это искусство, но заглянуть в класс, когда идет урок, не все могут. Прелесть этого конкурса в том, что мы как раз показываем педагогический труд как миссию, как искусство. Это огромное количество эмоций, огромное восхищение нашими учителями.
Это формирование человека, формирование целых поколений страны, сильных поколений, думающих, развивающих свою страну. Поэтому нашими конкурсантами просто невозможно не восхищаться. Проект мотивирует и детей, и взрослых, и вообще людей всех поколений». Анастасия Макеева Анастасия Макеева: «Современный учитель должен быть азартным и вовлекать учеников в любовь к своему предмету, например, с помощью игры.
Я считаю, что нет неинтересных предметов — есть учителя, которые не заинтересовывают учеников в своем предмете. Когда не просто что-то читаешь нудным, тихим голосом, а когда делаешь из этого перфоманс, входишь в интерактив с учениками, это всегда сразу вызывает массу эмоций и, как следствие, рождает интерес учеников к этому предмету». Дмитрий Харатьян Дмитрий Харатьян: «Самое главное, на мой взгляд, чем должен обладать учитель помимо знаний, это умением, даже талантом увлекать. Мне повезло, у меня два учителя — истории и математики — преподавали свой предмет настолько увлекательно, что было не оторвать глаз от них, все сидели с открытыми ртами.
И, конечно, такой проект помогает привлечь в профессию новых, амбициозных и творческих людей», — отметил Игорь Артамонов. Отметим, что в рамках участия в конкурсе Екатерина Сигарева провела в эфире зрелищный открытый урок, участниками которого стали звёздные гости — спортсмены, политики, артисты. Всего в проекте участвовали 7 000 учителей со всей страны, но в финал пробились только семеро.
Нравится это не только учителям, но и учащимся. Довольно интересно проходят уроки профориентации. Ребятам интересно заниматься в кванториумах, «Точках роста», IT-кубах. Педагог отметила живой интерес школьников к естественным научным дисциплинам и необходимость как-то стимулировать институт наставничества. Пояснила, что это необходимо закрепить в нормативных документах, разработать систему оплаты труда.
На вопрос Президента о том, стоит ли выделить наставников по естественным научным дисциплинам в отдельную группу, Сигарева ответила, что над этим необходимо подумать.
Ранее во время выставки, организованной в Большом Кремлевском дворце и посвященной наставничеству, учитель химии из липецкой школы Екатерина Сигарева рассказала о своем участии в телешоу "Классная тема! Президент пообещал следить за телешоу, отметив важность популяризации профессии учителя. Главный приз - возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов - завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева", - говорится в сообщении. В пресс-службе также отметили, что цикл авторских программ учителя химии Екатерины Сигаревой в ближайшее время появится на ресурсах ВГТРК. В рамках федерального проекта "Классная тема!
Учительница химии из Липецка стала победителем конкурса "Классная тема!"
Екатерина Сигарева - о встрече с Путиным и о развитии образования | Екатерине Сигаревой в эфире удалось продемонстрировать разнообразные химические реакции и действие своего безупречного пятновыводителя на звездном ассистенте Евгении. |
Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» | Благодарна каждому за эту возможность", – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. |
Победительница второго сезона «Классной темы!» проверила на Папунаишвили свой пятновыводитель | Учитель химии Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!". |
сигарэва.экатэрина @sigareva.ekaterina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | педагогического состязания и обладателем главного приза — собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов — стала учительница химии из Липецка Екатерина Сигарева. |
Липецкий учитель Екатерина Сигарёва получила авторское шоу на федеральном канале
Оно состоялось в среду 27 декабря в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца. Липчанка обратила внимание, как важны для современного учителя условия труда. Уточнила, что в Липецкой области в ближайшие три года планируют капитально отремонтировать 50 школ, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
В студии шоу «Классная тема!
Андрей Лётцев из Батайска Ростовской области, выпускник факультета физики, математики, информатики Таганрогского института имени А. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа».
Актёр Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы.
Владимир Путин пообещал посмотреть финал телешоу, в котором она участвует. Заявки на участие в программе, посвященной самым ярким педагогам нашего времени, подали 7 тысяч учителей из 89 регионов страны. В заключительный этап вышли семь, в том числе Екатерина.
Они приехали из разных регионов страны и продемонстрировали телезрителям свои уроки. В частности, Екатерина Сигарева поясняла на ярких примерах различные признаки химических реакций.
Разработка омскими контрразведчиками наркодилера СИГАРЕВА доведена до логического конца
В школу Екатерина Сигарева попала благодаря Ассоциации молодых педагогов Липецкой области. Победу в голосовании одержала учительница по химии Екатерина Сигарева из Липецка (21 400 голосов), вторую позицию заняла Светлана Малишевская из города Котлас Архангельской. Эту возможность получила Екатерина Сигарева. «Для меня эта победа – победа над собой. Отдельно Екатерина Сигарева поблагодарила Владимира Путина за закон, в котором была определена главенствующая роль педагога. Победителем стала учитель химии Школы информационных технологий № 26 города Липецка Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарёва – победительница второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия».
Лучший учитель химии из Липецка рассказала Владимиру Путину о достижениях в сфере образования
Отдельно Екатерина Сигарева поблагодарила Владимира Путина за закон, в котором была определена главенствующая роль педагога. Екатерина Сигарева поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной. Екатерине Сигаревой в эфире удалось продемонстрировать разнообразные химические реакции и действие своего безупречного пятновыводителя на звездном ассистенте Евгении. Юля Кобзева Екатерина Сигарева будет вести авторскую программу Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». Екатерина Сигарёва, член Совета.
Комитет по образованию
Липецкие пенсионеры могут принять участие во Всероссийском конкурсе «Спасибо Интернету-2024» Жители Липецкой области старше 50 лет могут подать работу на 10 Всероссийский конкурс личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности «Спасибо Интернету-2024». Заявки принимаются по 4 октября. Конкурс проводится по номинациям: «Мои интернет-достижения»; «Моя общественная интернет-инициатива»; «Я — интернет-звезда»; «Семейная интернет-история»; Спецноминация для преподавателей «Мои авторские разработки».
Конкуренция была просто бешенной: заявки прислали более 7 тысяч! А в полуфинал проходили только 35 человек. Среди счастливчиков оказалась и липчанка.
Номер заявки Горбачевой был 5058. И хоть учусь в группе документального кино, а параллельно занималась игровым. Александр Ильич всегда поддерживал меня и никогда не препятствовал всем моим идеям. Sob Идея фильма проста — Валентин, водитель скорой помощи, одновременно болен ковидом и у него острый аппендицит. Жена Елена пытается спасти его и ищет хирурга, готового нарушить санитарные ограничения и провести операцию. Еще в 2021 году мне написал драматург Михаил Кузнецов и рассказал историю, которая произошла в провинциальном городе Ярославской области: соседка потеряла мужа-фельдшера, который был болен ковидом и одновременно острым аппендицитом, потому что ему отказали в операции из-за ковидных ограничений. Это во мне откликнулось, я поняла, что из этого выйдет классный фильм. Подобные случаи происходили и в моем родном городе г. Котлас , я была наслышана о них, поскольку мои родители — врачи. Тема злободневна, актуальна и интересна. Сценарий был написан за ночь и я приступила к поиску финансирования. Я задалась целью найти миллион рублей. Это не так много, но для короткометражного дипломного фильма было вполне достаточно. Найти деньги на съемки ковидного фильма оказалось весьма трудно — около семи месяцев занял поиск.
Ученики — потому что могут увидеть, насколько интересно и неформально можно узнавать новое. И, конечно, такой проект помогает привлечь в профессию новых, амбициозных и творческих людей», — отметил Игорь Артамонов. Отметим, что в рамках участия в конкурсе Екатерина Сигарева провела в эфире зрелищный открытый урок, участниками которого стали звёздные гости — спортсмены, политики, артисты.