Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области информирует заинтересованных лиц. ПИК ЕАСУЗ — московский портал исполнения контрактов, который предназначен для обмена электронными документами между контрагентами, заключившими контракт в рамках 44-ФЗ. Сотрудники комитета по конкурентной политике Московской области проводят онлайн-консультации, где отвечают на вопросы, связанные с работой в подсистеме «ЕАСУЗ 44», рассказывают о наполнении и совершенствовании системы.
Особенности закупок в Московской области. ЕАСУЗ 2.0
Помогите пожалуйста, не у кого не было проблемы с входом в личный кабинет на ЕИС, второй день не получается войти? Выдаёт ошибку- не удаётся отобразить эту ошибку. Show likes Show shared copies. Поделитесь пожалуйста расчетами нмцк для закупки мебели. Коллеги, подскажите, как у вас обстоят дела с тех. Я заявку оставила ещё 4 июля в 10 утра, от них ни ответа, ни привета. Статус заявки не узнать, телефоны убрали Хоть кому-нибудь обновленная тех. Show all 5 comments Darya Bryzgalova. У меня контракт с ртс тендер не прилетел после подписания, пришлось напрямую регить, жду результата тех.
А вообще, круто они от нас отвязались, надоели мы им. Ха, после Вашего сообщения нашла где посмотреть статус заявки, и у меня тоже не найдена И, судя по всему, они опять что-то обновили, как минимум интерфейс, может поэтому заявки и потерялись. Ручная синхронизация плана-закупок прошла успешно, но при синхронизации ЕАСУЗ не дал возможность в ручную синхронизировать Особые закупки, а при синхронизации Плана-графика, он уже просит синхронизировать их и выдаёт общую сумму особых закупок, а в ЕИС договора по п. В ЕАСУЗе в Плане-Графике Особые закупки разбиты по каждой позиции и введены в графе особые закупки полной суммой по каждому пункту статьи Отсюда следует вопрос как синхронизировать их и есть ли какая либо инструкция по их синхронизации или все же особые закупки, а именно по п. В ЕИС одной строкой заносятся закупки по п 4 по каждому квр.. Только постава, оплаты не было? Все делаю согласно инструкции, но закупки так и не отправляются. Пишет, что несоответсвие логина и пароля в ЕИС.
Коллеги, доброго всем дня! Публикую котировку по кухонным принадлежностям, вдруг выскочил Габдрахманов сосвоим запретом на закупку мебели. И вообще в закупке исключительно кухонная утварь. Поскажите куда обратится чтоб срочно разблокировали закупку? Show all 4 comments Ksenia Zhivykh replied to Anastasia. Анастасия , спасибо большое! А как быстро они снимают блокировку? Anastasia Gorbachyonok replied to Ksenia.
Ксения , у меня долго недели У меня снимали ограничение на следующий день.
Запрос на осмотр интересующего объекта можно оставить онлайн. Сервисом воспользовались уже более 1 тыс.
Можно добавлять объекты в избранное и в реальном времени узнавать статус торгов. Также есть интерактивные подсказки и обучающие видеоролики об особенностях участия в земельно-имущественных торгах.
В данный момент в регионе доступно более 600 земельных участков. Информация о них размещена на портале единой автоматизированной системы управления закупками Московской области ЕАСУЗ. Об этом сообщили в Комитете по Конкурентной политике Московской области. Реклама Тем, кто собирается приобрести землю в Подмосковье, стоит обратить внимание на район, транспортную доступность и инфраструктуру.
Использование унифицированной формы автоматически контролируется средствами площадки «ЕАСУЗ АРИП» и не позволяет устанавливать излишние и скрытые требования при проведении торгов на строительство и ремонт объектов. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. Все права защищены. Адрес: 123423, г.
Еасуз московской
Уполномоченным центральным исполнительным органом Московской области, ответственным за создание, развитие, эксплуатацию ЕАСУЗ, является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области далее - Уполномоченный орган. Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 22 апреля 2024 года N 381-ПП 7. В целях реализации настоящего Положения используются следующие термины, определения и их сокращения: 1 закупка - закупка товаров, работ, услуг, осуществляемая в соответствии с Федеральным законом от 05. При наличии технической возможности пользователями ЕАСУЗ могут быть органы исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований других субъектов Российской Федерации на основании соглашений; Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 22 апреля 2024 года N 381-ПП.
Зарегистрироваться в ПИК. Ввести пользователей в систему. Зарегистрировать пользователей с правом подписи. Зарегистрировать требуется и саму организацию, и всех пользователей — физических лиц. Чтобы зарегистрировать пользователя, на главной странице нажмите «Войти», затем «Зарегистрировать». Появится регистрационное поле: Заполните строки, придумайте пароль, подтвердите, что не являетесь роботом и нажмите «Зарегистрировать». Следующим этапом будет авторизация в личном кабинете оператора ЭДО. Введите логин и пароль, после чего система откроет личный кабинет пользователя. Чтобы полноценно пользоваться возможностями системы, следующим шагом нужно аккредитовать организацию, либо, если она есть у оператора ЭДО, то уполномоченному лицу нужно подать анкету на добавление организации. Заполнить регистрационное поле на организацию не получится без действующей ЭЦП. Если ваша подпись актуальна, то нажмите «Зарегистрировать организацию» и заполните все требуемые разделы. Большая часть информации заполняется в автоматическом режиме после нажатия «Заполнить из сертификата». Чтобы система работала без ошибок, установите метку «Сервисы FT. Обмен документами». Перед верификацией подтвердите пользовательское соглашение, а затем подпишите и отправьте регистрационный шаблон.
Для внесения сведений в этой вкладке необходимо по очереди открыть каждый из документов по ссылке «Открыть» и добавить недостающую информацию. Читайте статью дальше - после фото: Фото мероприятий Сообщества победителей тендеров. Несмотря на то, что счета и акты приемки-передачи формируются в ПИК ЕАСУЗ, заказчики часто просят прикрепить сканы этих документов с печатью и подписью. Их надо добавить в поле «Добавление файла» при заполнении данных в документе. После внесения всех сведений необходимо сначала сохранить документ, а потом отправить на подписание в Финтендер крипто, нажав «Подписать в ЭДО». На наш взгляд удобнее в ПИКе заполнить, сохранить и отправить все нужные документы, потом перейти в Финтендер и по очереди подписать каждый из них. После чего появится возможность подписания с помощью ЭЦП.
Запись на обучение О системе ЕАСУЗ МО предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении государственного и муниципального заказа и учета контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального Закона, нормативных и правовых актов в сфере размещения заказов. Вход в ЕАСУЗ для государственных заказчиков: выберите раздел «Государственные закупки», в открывшейся подсистеме будет предоставлен доступ к функциям прогнозирования закупаемой продукции, планирования закупок, подготовки торгов или ведения контрактов — в соответствии с правами доступа.
Инструкция по работе с порталом ПИК ЕАСУЗ
ПИК ЕАСУЗ помогает участникам закупки контролировать исполнение контракта. работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд города Москвы, нужд отдельных видов юридических лиц в городе Москве, а также Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, Московского фонда реновации жилой застройки. Новости регионального значения в Московской области. С проектом межевого плана можно ознакомиться по адресу: Московская область, рп. Электронная регистрация на ПИК ЕАСУЗ для поставщиков начинается с отправки официального письма в Комитет по конкурентной политике Московской области.
Особенности закупок в Московской области. ЕАСУЗ 2.0
При загрузке происходит валидация на обязательность заполнения перечисленных полей, и если какие-то обязательные поля не заполнены, то выводится сообщение об ошибке с указанием ошибки. При загрузке происходит валидация на номер строки плана. Если для такого номера строки плана уже есть запись, то выводится ошибка и загрузка не производится. После загрузки необходимо обновить генератор позиции плана, чтобы при добавлении новых позиций через интерфейс не съехала нумерация. По результатам загрузки создаются позиции плана закупки, которые содержат только одну строку. Создание однолотовой закупки. В карточке "План закупок" в блоке "Позиции плана закупок" необходимо выбрать позицию плана закупок, на основе которой будет формироваться закупка, установив флажок в соответствующей строке плана, и нажать на кнопку Рисунок 22. Рисунок 22 Появится сообщение Рисунок 23. Рисунок 23 Перейти в "Реестр закупок" и с помощью формы поиска найти свою закупку Рисунок 24. Рисунок 24 Открыть карточку "Закупка" Рисунок 25.
Рисунок 25 Примечание - Закупка находится в статусе "Формирование документации". Для редактирования информации во вкладках, необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку Рисунок 25. Вкладка "Основные сведения" На вкладке "Основные сведения" необходимо заполнить недостающую информацию в блоках: "Основные сведения о закупке", "Порядок размещения закупки", "Вскрытие конвертов", "Рассмотрение заявок", "Оценка и сопоставление заявок" и "Предоставление документации". Вкладка "Лоты" Для лотов необходимо указать критерии оценки и сопоставления заявок и варианты обеспечения. Для этого требуется на вкладке "Лоты" выбрать строку с записью о лоте и нажать на кнопку Рисунок 26. Рисунок 26 Откроется карточка "Лот закупки" Рисунок 27. Рисунок 27 Для добавления информации о критериях оценки и сопоставления заявок необходимо в соответствующем блоке нажать на кнопку Рисунок 27. Затем в открывшейся форме "Критерий оценки и сопоставления заявок" выбрать типа критерия и указать его значимость Рисунок 28. Рисунок 28 Внести информацию об обеспечении заявки и договора Рисунок 29.
Рисунок 29 Сохранить введенную информацию. Для возврата к форме закупки необходимо нажать на кнопку Рисунок 27. Рисунок 30 Вкладка "Документы" Рисунок 31 Прикрепление документов по закупке осуществляется с помощью кнопки Рисунок 31. Добавление требований к составу документов осуществляется при нажатии на кнопку, расположенную в блоке "Требования к составу документов". Открывается соответствующая форма, в которой необходимо указать наименование документа и дать ему краткую характеристику в поле "Описание" Рисунок 32. Рисунок 32 В блоке "Требования к составу документов" необходимо перечислить все документы, которые должны быть в наличии. Вкладка "Протоколы" Для каждого из способов закупки существует своя последовательность добавления протоколов. Для способа закупки "Запрос котировок" доступен Протокол рассмотрения и оценки заявок. Для способа закупки "Закупка у единственного поставщика" доступен Протокол проведения закупки.
Для электронных способов закупки в том числе "Аукцион в электронной форме" протоколы не заполняются, они вносятся на соответствующей ЭТП и интегрируются в систему автоматически. Все протоколы создаются последовательно, в соответствии с указанным выше порядком. Примечание - Протоколы можно добавлять только в случае, если процедура закупки находится в статусе "Работа комиссии". Данный статус присваивается процедуре автоматически по истечении срока окончания подачи заявок. Протокол вскрытия конвертов Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 33. Рисунок 33 Откроется страница Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов Рисунок 34. Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Все эти сведения не подлежат редактированию. Блок "Сведения о процедуре" В блоке "Сведения о процедуре" отображаются сведения о месте проведения процедуры закупки, дате и времени проведения процедуры - эти данные вводятся на этапе создания закупки, данные подлежат редактированию.
Дата подписания протокола выбирается из встроенного календаря Рисунок 34. Обоснование внесения изменений - поле заполняется в случае внесения изменений в опубликованный протокол. Блок "Заявки участников" В блок "Заявки участников" добавляются сведения о заявках участников закупки. Для добавления новой заявки необходимо нажать на кнопку Рисунок 34. Откроется страница "Заявка участника" Рисунок 35. Примечание - Поля, отмеченные знаком, являются обязательными для заполнения. В блоке "Предоставленные документы" отображаются документы, требования к наличию которых были указаны в закупке. Рисунок 36 Для сохранения заявки участника требуется нажать на кнопку Рисунок 36. Для возврата на страницу протокола требуется нажать на кнопку Рисунок 36.
Блок "Заявки участников" страницы протокола будет иметь вид, представленный на рисунке ниже Рисунок 37. Рисунок 38 Блок "Признание закупки несостоявшейся" В случае если комиссия признала закупку несостоявшейся, необходимо поставить флажок в поле "Несостоявшаяся закупка" в блоке "Признание закупки несостоявшейся" Рисунок 38. В поле "Причина признания закупки несостоявшейся необходимо указать причину Рисунок 38. Рисунок 39 После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов требуется нажать на кнопку, затем на кнопку Рисунок 38 и подтвердить отправку на ООС ЭП. В результате ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" Рисунок 40.
Облегчение доступа участников электронных процедур, которые работают в регионе, к контрактной системе. Обеспечить местным представителям контролирующих органов лучшие условия для выявления нарушений, пресечения злоупотреблений недобросовестных заказчиков, недопущения к торгам сомнительных поставщиков исполнителей, подрядчиков , отслеживания условий исполнения контрактов. Представитель контрольного органа может осуществлять on-line различные проверки по прописанным алгоритмам из своего личного кабинета. Возможности Функционал портала предоставляет осуществлять пользователям следующие операции и действия: Создавать и редактировать планы закупок. Готовить к торгам необходимый для проведения электронных процедур пакет документации.
Учитывать и регистрировать заключенные контракты, контролировать их исполнение. Вести реестр заказчиков. Настраивать, с помощью фильтра в личном кабинете, подходящие пользователю критерии электронных процедур. Получать уведомление об интересных для пользователей торгах. Проходить курс обучения с получением именного сертификата. Принимать участие в работе форума. Этому способствует меньший массив информации, данных, и удобная навигация регионального сервиса.
Система автоматически отправит их на подпись заказчику. Затем оплатит контракт и сформирует отчет об оплате, прикрепив к нему выписку из банка. Этот отчет отправится поставщику на подпись. Как только поставщик подпишет отчет об оплате, система автоматически закроет контракт. Если заказчика не устраивает качество исполнения контракта, он может отправить поставщику мотивированный отказ в подписании исполнительных документов. Тогда поставщик сможет исправить недочеты и оправить исполнительные документы повторно пп. Если поставщик нарушил сроки исполнения контракта, заказчик может создать письменное требование об уплате неустойки. На что обратить внимание при формировании отчетных документов через ПИК ЕАСУЗ Неправильный КПП поставщика Если заказчик при размещении карточки контракта неверно указал КПП поставщика, то тот в своем личном кабинете не увидит, что нужно исполнить данный контракт и предоставить в срок документы. Чтобы исправить ситуацию, заказчик может составить дополнительное соглашение на изменение реквизитов и отправить на подпись поставщику. После подписания документа исполнение контракта появится в личном кабинете поставщика. Итоговый документ маркируется в системе «звездочкой» и является конечным документом, после которого нельзя размещать другие. Например, если итоговым документом является акт приемки — передачи оказанных услуг, то сначала надо размещать документы без «звездочки»: счет, УПД и другие. Отсутствие графика исполнения в карточке контракта При размещении карточки контракта заказчик должен указать в ней график исполнения: какие документы надо предоставить и в какой срок.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера.
Инструкция по работе с порталом ПИК ЕАСУЗ
Скачайте сейчас Портал ЕАСУЗ на телефон или планшет Андроид бесплатно. онлайн-запросов на осмотр объектов торгов В Подмосковье действует обновленный раздел «Торги» на портале ЕАСУЗ (Единая автоматизированная система управления закупками Московской области). Как работать на Портале исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ) Московской области.
Комитет по конкурентной политике Подмосковья представил разработки на форуме «Госзаказ»
Easuz.mosreg.ru не работает сегодня апрель 2024? | 13.04.2024. Что нужно построить, чтобы выкупить земельный участок за 3% в Московской области? |
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс онлайн‑запросов на осмотр объектов торгов | новости подмосковья. московская область (подмосковье). |
Утверждён новый регламент электронного магазина Московской области
ЕАСУЗ была создана в 2015 году для облегчения и автоматизации работы государственных и муниципальных заказчиков Московской области. Единая автоматизированная система управления закупками московской области (ЕАСУЗ МО) была запущена в 2015 году. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Постановление Правительства Московской области от 8 июня 2021 г. N 442/19 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Московской области "Единая. Электронная регистрация на ПИК ЕАСУЗ для поставщиков начинается с отправки официального письма в Комитет по конкурентной политике Московской области. В Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ) действует обновленный раздел «Торги». Единая Автоматизированная Система Управлениями Закупками Московской области | 4453 подписчика.
Работа с закупками малого объема в ЕАСУЗ 2.0
Начальная максимальная цена НМЦ таких закупок не превышает 600 тыс. Если закупки проводят в электронной форме на федеральных площадках, то НМЦ можно увеличить до 3 млн рублей ч. По размеру НМЦ можно выделить еще такие виды малых закупок: до 100 тыс. Другие компании, физлица и индивидуальные предприниматели тоже могут выступить заказчиками в электронных закупках малого объема, если у них есть техническая возможность заключать договоры дистанционно п. Как работать на Портале поставщиков Нужно установить программу по криптозащите информации и специальный плагин. Учтите особенности некоторых браузеров по настройке работы плагина. Шаг 2. Заявка на регистрацию Система создаст ваш профиль. На указанный электронный адрес придет временный пароль для завершения регистрации. Перейдите в свой профиль в раздел «Заявка на регистрацию». Шаг 3.
Ввод сведений о компании Заполните необходимые поля о компании и отправьте заявку. Ее обработают в течение одного дня, и в Личный кабинет поставщика поступит уведомление. После этого можно начинать работу на портале. Преимущества для поставщиков удобный доступ к рынку Москвы и закупкам во всех подключенных регионах; наглядный выбор — витрина закупок по потребностям заказчиков; показ продукции в виде стандартных товарных единиц СТЕ , быстрое обновление и актуализация предложений; подписка на профильные закупки — интеллектуальная система сообщит об интересных тендерах; аналитика по госзаказчикам и их деятельности; электронный документооборот, дистанционное заключение и исполнение контрактов. Как поставщику опубликовать предложение Поставщики в личном кабинете формируют свои предложения — оферты. Из готового «Реестра товаров» достаточно выбрать нужную товарную единицу и подать ценовое предложение. Если товара с нужными характеристиками нет, можно подать заявку на создание новой стандартной товарной единицы СТЕ. Срок рассмотрения такой заявки — до пяти рабочих дней. После публикации оферта активна три месяца, а потом переходит в архив. Заказчик видит предложения в виде карточек с товаром, в которых указана вся важная информация по товару и условиям поставки: артикул; единица упаковки и количество штук в упаковке; ставка НДС; каким участникам товар доступен для заказа — физическим лицам или для госзаказчиков; место поставки — можно выбрать несколько регионов; срок поставки в днях — указывается интервал «от» и «до»; доступное количество — указывается доступное количество «от» и «до»; базовая цена продукции, может быть добавлена цена со скидкой.
Оферта содержит изображение продукции и проект контракта. Проведение закупочных процедур Закупку проводит заказчик по своей инициативе. У него есть три варианта проведения процедуры. Прямая закупка по упрощенной процедуре В личном кабинете в каталоге СТЕ заказчик выбирает интересующий его вариант из опубликованных оферт. Любую оферту он может сохранить в свою корзину для формирования заявки поставщику. Далее он направляет поставщику заявку с проектом контракта.
Определен порядок функционирования и использования, структура государственной информационной системы Московской области "Единая автоматизированная система управления закупками Московской области", задачи и функции ЕАСУЗ, правомочия обладателя информации ЕАСУЗ, полномочия уполномоченного органа государственной власти Московской области, ответственного за создание, развитие и эксплуатацию ЕАСУЗ, полномочия оператора ЕАСУЗ, перечень участников информационного взаимодействия ЕАСУЗ, их права и обязанности. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Чтобы оставить запрос на осмотр объекта, больше не надо распечатывать бланк, заполнять его от руки и направлять в Региональный центр торгов. Достаточно заполнить онлайн-форму в разделе «Торги». Ответ с контактными данными исполнителя, который готов показать объект, поступит на электронную почту в течение 2 дней. Над масштабными проектами в сфере госуправления, образования, медицины, культуры и т.
Выполните команды ping easuz. Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне. Почему сайт easuz. Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт easuz. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт easuz.