Новости додо пицца дмитров заказать

Филиал «Додо Пицца» в городе Дмитров по адресу ул. Московская, 23А: режим работы, телефоны, отзывы, карта. Смотрите видео на тему «Додо Пицца» в TikTok.

Dodo Pizza

Они внимательны, отзывчивы и требовательны, они заставляют нас совершенствоваться. Именно преобразователи вдохновляют нас и наделяют смыслом то, что мы делаем. Они превращают банальную пиццу — в шумный праздник, в момент заботы о себе или в жест поддержки. Они делают из Додо Пиццы что-то важное. Додо Пицца — массовый бренд. У нас нет и не может быть нелюбимых клиентов, для нас важен каждый. Тем не менее, именно преобразователей мы считаем ядром своей аудитории, именно им хотим попадать в сердечко. И наша миссия связана именно с ними. Миссия Мы хотим, чтобы люди становились активнее и требовательнее — то есть чтобы преобразователей было как можно больше. Как на это повлиять? Мы знаем.

Чтобы повысить активность — демонстрируем полную открытость Все давно знают, что у нас везде камеры и прозрачные стены, это давно стало стандартом. Мы внимательно слушаем критику, чтобы меняться к лучшему. И, конечно же, мы счастливы разделять с гостями их радостные моменты, а иногда и помогать с ними. Получается, с Додо Пиццей есть смысл делиться — и проблемами, и радостью. А может не только с нами? Мы на собственном примере показываем, что с открытостью и отзывчивостью мир становится более комфортным и безопасным местом. Мы показываем, что компания, построенная на культуре открытости, может процветать и уверенно развиваться. Чтобы повысить требовательность — создаём качественные продукты Делаем вкусную пиццу, строим комфортные пиццерии, выпускаем удобные приложения. Так мы повышаем качество жизни людей, а они становятся требовательнее. Додо Пицца, качество жизни?

Если вы живёте в Москве, это может звучать странно. Но приезжайте, например, в Вельск. Приезжайте в любой из примерно четырёхсот малых городов России, Казахстана и Беларуси, где мы работаем — и добро пожаловать в Додо! Где бы мы ни открывались, мы становимся примером отзывчивости, лучшего клиентского опыта и ответственного отношения ко всему — к работе, людям и окружающей среде. Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»? Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся? Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других? Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать. Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы. Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой.

Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих. Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой. Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку». Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес. Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе. Ценовая доступность. У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов. Доступность в интерфейсах.

Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям. Доступность в архитектуре. В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде. Отзывчивость Мы считаем, что отзывчивость делает мир лучше. Она улучшает отношения между людьми, помогает выстраивать доверие. Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого. Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной. Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде. Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но». Доверие Мы строим бизнес на доверии.

Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам. Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу. Никогда никого ни за что не штрафуем. Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться. Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей. Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров.

Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Дмитрове, похожих на компанию «Додо Пицца».

Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Если вы живёте в Москве, это может звучать странно. Но приезжайте, например, в Вельск.

Приезжайте в любой из примерно четырёхсот малых городов России, Казахстана и Беларуси, где мы работаем — и добро пожаловать в Додо! Где бы мы ни открывались, мы становимся примером отзывчивости, лучшего клиентского опыта и ответственного отношения ко всему — к работе, людям и окружающей среде. Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»? Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся?

Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других? Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать. Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы. Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой.

Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих. Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой. Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку».

Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес. Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе. Ценовая доступность.

У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов. Доступность в интерфейсах. Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям. Доступность в архитектуре.

В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде. Отзывчивость Мы считаем, что отзывчивость делает мир лучше. Она улучшает отношения между людьми, помогает выстраивать доверие. Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого.

Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной. Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде. Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но». Доверие Мы строим бизнес на доверии.

Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам. Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу.

Никогда никого ни за что не штрафуем. Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться. Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей. Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров.

Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику. Конечно, мы не терпим намеренного обмана. Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры. Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением.

Это уязвимая позиция. У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее.

Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества.

Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов. Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития. У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый.

Мы говорим как есть. Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией. Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы.

У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют.

Как получить скидку: кэшбэк, акции, купоны Додо Пицца После регистрации в сервисе Додо Пицца посетитель автоматически становится участником бонусной программы «Додокоины». Этими додокоинами, как рублями, можно оплатить любой следующий заказ активация бонуса доступна только в мобильном приложении. Можно зарабатывать дополнительные баллы, выполняя разные миссии.

Каждый клиент имеет возможность стать «тайным покупателем». Для этого достаточно заполнить небольшую анкету. Делая покупки в соответствии с заданием и предоставляя правдивые отчеты о качестве сервиса, он будет получать бонусные баллы. Первый подарок для тайного агента — бесплатная пицца.

На основании таких отчетов формируется рейтинг ресторанов. На странице «Акции» собраны другие специальные предложения компании. Например, сегодня клиентам гарантируют доставку блюд в течение 60 минут. Если курьер опоздает, покупатель получит промокод или сертификат, дающий право на бесплатную большую пиццу 35 см.

Вообще, сервис регулярно предоставляет скидки и подарки. Цена блюд и товаров, на которые не распространяется бонус по действующей акции, тоже может стать выгоднее, если использовать купоны Додо Пицца. Такие промо компания бесплатно рассылает клиентам, зарегистрировавшимся на сайте или в приложении. Найти купоны Додо можно и на площадках — партнерах сети, например здесь.

На этой странице опубликованы все актуальные специальные предложения Dodo Pizza.

Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий

Злорадствовали в комментариях и доказывали, какой же Федор наивный, «зеленый» и неопытный. В 2010 Федор продал все свои активы и вышел из бизнеса с долгом в 400 тыс рублей. Сыктывкар — родина «Додо» Надо сказать, что эта история происходила совсем не в Москве и не в Санкт-Петербурге, а в скромном Сыктывкаре население 250 тыс человек. Федор Овчинников. День открытия «Донер 42» Федор Овчинников. Затем обучение проходило в местном государственном университете После проекта с книжками он стал думать над следующим бизнесом. На самом деле, на этом моменте многие бы просто отмахнули бы мысли про бизнес и пошли работать в спокойный найм.

Представьте, несколько лет интенсивной работы, а в итоге ничего нет, только долг. Это может подкосить даже очень сильного и уверенного в себе человека, но Овчинников не поддался минорным мыслям. Федор моет полы в «Макдоналдс» Федор моет полы в «Макдоналдс» В 2011 году Федор едет в Питер, чтоб получить опыт в общепите. Он трудился в Макдоналдсе и Папа Джонсе, а вечерами конспектирует "фишки" и зарисовывает расстановку оборудования на кухнях. Коллеги над ним хихикаю и воспринимают как великовозрастного неудачника. Вернувшись в Сыктывкар, Овчинников занимает денег у знакомых предпринимателей и открывает первую пиццерию «Додо» на улице Первомайская, 85.

Изначально в ней не функционировала зал и предприятие работало только на доставку. У кого больше Чуть меньше года пиццерию тестировали и обкатывали. Меняли меню, улучшали оборудование, доделывали программное обеспечение. Да, у «Додо» с самого начала был свой IT проект, который станет одним из главных преимуществ компании. В 2012 в первой пиццерии заработал зал и открылась вторая точка. Стратегия расширения сети была в том, чтоб работать в небольших населенных пунктах.

Просто кликните на пальце вверх или вниз. Это легко Вам и полезно всем. Он доступен для организаций добавленных через форму на нашем сайте. Если вы утеряли доступ к личному кабинету, Вы можете удалить эту страницу с устаревшими данными вашей организации и добавить ее заново с актуальными данными и созданием нового личного кабинета.

Участие в ивенте примут все заведения, находящиеся на территории России и Беларуси. За выполнение определённых условий посетители кафе смогут получить внутриигровые предметы и мерч.

Покупка комплексного обеда в любой пиццерии — фирменный голографический билет.

Во второй меняется руководство. Клиенты сети как под копирку строчат сотни отрицательных отзывов о работе пиццерии. Кому-то привозят пиццу, будто вынутую из стиральной машины, кто-то получает не то, что заказывал, а до кого-то еда и вовсе не доезжает. Много жалоб на то, что упало и само качество продукта.

Во многих случаях клиенты не могли дозвониться в компанию, чтобы выразить своё возмущение. Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете. В коллективе нет своей уборщицы.

Везде срач, пол в г…, в мусоре.

Додо Пицца

Смотрите видео на тему «Додо Пицца» в TikTok. Сеть «Додо Пицца» начала тестировать многоразовые коробки для доставки пиццы. If you have Telegram, you can view and join DODO PIZZA right away. «Додо Пицца» — международная сеть, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 15 странах мира. Самые вкусные и свежие продукты, только свежая и горячая пицца - Уютная атмосфера и увлекательное пребывание в нашей пиццерии - Доставка не позднее 60 минут или БЕСПЛАТНАЯ пицца для вас! Проверки теста, соус от ученых и только натуральный сыр — раскрываем секреты вкусной пиццы.

Додо Пицца Россия

Это дает возможность сэкономить деньги и получить больше удовольствия от покупки. Для того, чтобы получить промокод, нужно следить за акциями на сайте, в приложении или на странице Додо Пицца в социальных сетях. Также иногда промокоды рассылаются по электронной почте подписчикам рассылки. Применение промокода очень просто. Для этого нужно зайти на сайт Додо Пицца или мобильное приложение, выбрать пиццу и другие блюда из меню, добавить в корзину и перейти к оформлению заказа. На странице оформления заказа есть поле для ввода промокода.

Введите его туда и нажмите «Применить». Скидка или бонус автоматически применится к заказу. Не забывайте, что каждый промокод имеет свои условия использования, дату окончания и ограничения на сумму заказа. Поэтому внимательно читайте информацию и следите за сроком действия промокода, чтобы не упустить возможность получить выгоду. Условия использования промокодов Додо Пицца и возможность их комбинирования с другими акциями Промокод — это уникальный код, дающий право на скидку или другую выгоду при покупке в магазине Додо Пицца.

Что дает использование промокодов? Во-первых, это экономия денег, которая всегда приятна.

Это приложение очень умное, оно знает, как оптимизировать маршруты, чтобы доставлять быстрее. Обычно оно говорит курьеру: «Не жди следующий заказ, вези этот, а потом возвращайся! Только с собственной доставкой наш пицца-опыт получается бескомпромиссным. Правда в том, что на новых рынках мы всегда сотрудничаем с агрегаторами — это хороший способ повысить заметность бренда и свою доступность для людей. Но мы стараемся как можно больше заказов доставлять самостоятельно и как можно раньше отказываться от услуг агрегаторов. Наша доставка — круче. Пиццерия Проверенное место Мы хотим оправдывать ожидания в любой точке мира.

Приезжаете в другой город, а там такая же прекрасная Додо Пицца, что и дома. У нас есть «городской» формат, где удобно перекусить, пока бегаешь по делам где-нибудь в центре, и есть «семейный», с детскими комнатами, чтобы поужинать с детьми и не тратить полвечера на дорогу. Отзывчивые люди В Додо работают отзывчивые и приветливые люди, которые рады каждому без исключений. Ситуации случаются разные — клиенты роняют еду и разливают напитки, затрудняются с выбором и не могут найти информацию, а ещё иногда у них просто очень сложный день. Мы проявляем принципиальную отзывчивость и всегда готовы помочь. Уют и чистота У нас приятно провести время — подождать заказ с собой, быстро перекусить одному, посидеть с друзьями или отметить день рождения в большой компании. Наши пиццерии спроектированы для чистоты — всё моется легко и часто, а тайные инспектора чистоты проверяют каждый уголок. Мы соблюдаем все стандарты — и государственные санпины, и внутренние, более строгие. Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное.

Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку.

Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых.

Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам.

Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном!

Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность. Активность — инициативность и желание взаимодействовать.

Для участия необходимо: — поставить лайк на данный пост; — быть нашим подписчиком; — написать свои варианты ответов в комментарии важно: все слова должны быть написаны в одном комментарии. И уже завтра в комментариях мы выберем победителя с помощью рандомайзера и подарим ему промокод на аппетитную закуску! Вопросы к кроссворду: 1. Чего не хватает этому комбо на одного, состоящему из пиццы, напитка, соуса и...?

Если вы утеряли доступ к личному кабинету, Вы можете удалить эту страницу с устаревшими данными вашей организации и добавить ее заново с актуальными данными и созданием нового личного кабинета. Источник Пиццерия Додо Пицца: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Додо Пицца Додо Пицца на карте Додо Пицца на карте города Дмитров Отзывы Додо Пицца Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Хорошая вкусная пицца.

Пиццерия «Додо Пицца» по адресу ул. Московская, 23А, Дмитров

«Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России. Додо Пицца №17 среди ресторанов Дмитрова: 1291 отзыв и 107 фотографий. «Пиццерия Додо Пицца в Дмитрове» находится в Москве по адресу Дмитров, Московская улица, 23А.

Додо Пицца в Дмитрове

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

Мы собрали самую точную информацию о работе компании.

Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 1 филиал.

За выполнение определённых условий посетители кафе смогут получить внутриигровые предметы и мерч. Покупка комплексного обеда в любой пиццерии — фирменный голографический билет. Покупка от 500 рублей тематической пиццерии — значок из серии «Вкусное путешествие».

На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию.

Заказать столик, получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом. Доставка любых блюд из меню позволит вкусно поесть дома, на работе. Итальянская кухня, блюда которой готовят повара, порадует разнообразием и характерным вкусом.

Адреса Додо Пицца в Дмитрове на карте, график работы, телефоны, адреса

Отзывы о Пиццерия Додо Пицца на Московской, Дмитров, Московская область, адрес, телефон, время работы. Сеть пиццерий «Додо Пицца» — самая большая и популярная в России. Компания Додо Пицца находится в г. Дмитров и расположена по адресу Московская улица, 23А.

Адреса Додо Пицца в Дмитрове, телефоны, официальный сайт отзывы

Наверное, лучшая в Дмитрове 0 Антон С. Заказывали у вас пиццу не раз и безусловно ещё и не раз-тавтология уместна-а много-много раз , горячая вкусняшка всегда прибывала к нам без опозданий! Удачи вам во всём.

Действует во многих городах. Промокод VDE4 Сделай заказ от 749 руб, введи купон и получи отличную скидку. Закажите пиццу со скидкой, следуя инструкции.

Действует во всех городах до 31 марта 2024. Бесплатная пицца «Четыре сезона» 35 см [Сочи] Наполни корзину на 2599 руб, введи код и получи большую пиццу в подарок. Подарочная пицца добавится автоматически после ввода промокода. Останется только применить промокод и пицца твоя! Действует только на доставку. Работает в г.

С 21:00 до 00:00 с Пн по Чт. В городах Нижневартовск, Когалым — D11A.

Попробовать вкусную пиццу, провести время с семьей, друзьями можно в нашей пиццерии. У Пиццерия Додо Пицца в Дмитрове адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам! Релевантные новости Армия Израиля бульдозерами разрушила пиццерию Армия обороны Израиля бульдозерами разрушила пиццерию в городе Хувара за рекламу с фотографией одной из похищенных женщин. По данным издания, еврейские поселенцы были недовольны рекламным изображением, на котором возле пиццы было фото женщины, удерживаемой, возможно, в заложниках в секторе Газа. Мир 13 октября 2023, 03:02 В России появится повод для повышения цен на гамбургеры и пиццу Налог на добавленную стоимость НДС для отдельных категорий фастфуда — гамбургеры, сэндвичи, чизбургеры, замороженная пицца и другие похожие блюда — с 1 октября закрепят на уровне 20 процентов.

Готовится все прямо при вас, можно наблюдать за процессом приготовления через стеклянную стену кухни. Приятная мелочь - бесплатные соусы к пицце. Но вот обслуживание могло бы быть явно лучше - девушка на кассе сначала просто игнорировала наше появление, а потом разговаривала с нами так, как будто мы пришли не пиццу у нее покупать, а денег в долг просить. И еще очень странная штука - на столах нет салфеток, я бы на месте руководства пиццерией это явно исправил. Пицца вкусная, по стоимости выше среднего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий