Магазин медицинской одежды ДНК+ находится по адресу 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55, телефон 8 (800) 551-05-60. ДНК+: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. На показе бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области в рамках Московской недели моды показали "бушлаты из России", ранее президент РФ Владимир Путин мерил такой же на форуме АСИ, передает корреспондент РИА Новости.
Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова
Каждая модель просто невероятная! Очень надеемся на больш.. Отзыв от ИП Берсенёва Е. Пуховики можно носить при температуре до —40 градусов, а срок их службы достигает 10 лет.
Ее создают силами 120 сотрудников. Они также занимаются проектами, которые посвящены культурным кодам различных регионов. В числе таких проектов и новая коллекция одежды «Ростов-на-Дону». Они же являются и новым вектором стратегии развития нашего города, - уверен Алексей Валентинович. Так, Ростовским муниципальным фондом поддержки предпринимательства предоставляются займы по льготным ставкам от 1 процента до 5 процентов для предпринимателей, у которых с момента регистрации бизнеса еще не прошло 12 месяцев. Желаю новых проектов, идей и роста!
В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia , который сестры Ольга и Анна Ничковы на заглавном фото придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело. А спустя 8 лет компания превратилась в заметного игрока фэшн-индустрии, выпускающего совместные коллекции с Black Star, «Союзмультфильмом» и «Роскосмосом». Ольга: — Если вы ждете красивой истории о том, как мы сидели на горе, созерцали закат и на нас снизошли заветные буквы, то у нас ее нет. Название появилось в один момент.
Нам нужно было отстроиться от своего прежнего имени, которое у нас фактически перехватили. Но в итоге DNK Russia нам очень нравится, мы в него вжились и освоились. Анна: — Да, наше название — это поучительная история о том, что безвыходных ситуаций не бывает. В течение первого года мы назывались иначе.
У моего супруга как раз был зарегистрирован товарный знак, которым он с нами поделился. А через год случилось неприятное стечение обстоятельств, из-за которого нам в одну ночь пришлось выкинуть все старые этикетки и придумать новое имя. Так мы стали DNK Russia. И это было лучшее решение.
В чем, в том числе и в ведении бизнеса, вы сибирячки, а в чем южанки? Ольга: — Я идентифицирую себя как коренная сибирячка, но при этом я стопроцентная ростовчанка. Просто чувствую в себе две эти силы. Если говорить о бизнесе: мне кажется, наша серьезность и любовь к правилам — от сибиряков, а активность — от южан.
Детский костюм от DNK Russia. Ольга: — Началось все в 2014 году, когда мы с Анной практически одновременно ушли в декретный отпуск. Огляделись — и поняли, что найти качественные вещи для наших детей у российских производителей практически невозможно. Сшили первую партию одежды и начали продавать через социальные сети.
Я по образованию журналист и до декрета работала выпускающим редактором журнала о шопинге. Этот опыт пригодился в бизнесе: я могу организовать процесс, понимаю, что такое цикл «от сдачи до сдачи», что такое жесткий дедлайн. Кстати, может быть, благодаря этому мы умеем делать коллекции в сжатые сроки — то, чего многие не могут. Анна: — У меня два образования, экономическое и юридическое.
Но я попробовала себя во многих профессиях. У меня было свое рекрутинговое агентство, мы сотрудничали с крупными компаниями. Мне это до сих пор помогает — находить классных людей в нашу команду. Был еще магазин для беременных, там я приобрела опыт розничной торговли, руководства людьми.
Анна Алексеева и Ольга Коваленко за работой над новой коллекцией. Анна: — Коммерция и маркетинг лежат на мне, а производство и дизайн — на Ольге.
Каждая модель просто невероятная! Очень надеемся на больш.. Отзыв от ИП Берсенёва Е. Пуховики можно носить при температуре до —40 градусов, а срок их службы достигает 10 лет.
Опережая тренды: коллекции от DNK Russia
130 м Адрес Ростов-на-Дону, Будённовский просп., 22. Президент РФ Владимир Путин примерил бушлат ростовского бренда «ДНК», сообщает в своём телеграм-канале депутат Госдумы РФ от Ростовской области Екатерина Стенякина. ДНК медицинская одежда в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. Наша одежда вызвала большой интерес у зрителей, и мы гордимся тем, что наша работа была оценена профессионалами.
От «Ежика в тумане» до «Роскосмоса»: сестры из Ростова делают русское модным
Адрес в городе Ростове-На-Дону: Социалистическая, 55. Спецодежда и средства индивидуальной защиты в каталоге Стиль и красота - 12 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Президент РФ Владимир Путин примерил бушлат ростовского бренда «ДНК», сообщает в своём телеграм-канале депутат Госдумы РФ от Ростовской области Екатерина Стенякина. 46 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Статья автора «Блокнот Ростов-на-Дону» в Дзене: Президент России Владимир Путин стал обладателем бушлата от ростовского бренда одежды DNK.
ООО "ДНК-РУС"
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob.
Posted 5 апреля 2023,, 09:33 Published 5 апреля 2023,, 09:33 Modified 5 апреля 2023,, 12:13 Updated 5 апреля 2023,, 12:13 В докторской колбасе, произведенной в Ростовской области, нашли чужеродное ДНК 5 апреля 2023, 09:33 В Ростовской области в составе докторской колбасы нашли ДНК курицы в апреле В Ростовской области в колбасе одного из производителей мясной продукции нашли ингредиенты, не заявленные в маркировке, об этом сообщили в пресс-службе ФГБУ «Ростовского референтного центра Россельхознадзора». Сотрудники надзорного органа сообщили, что Испытательный центр получил на анализ мясной продукт вареную колбасу «Докторскую» с не указанного ведомством завода, в которой заметили следы ДНК курицы.
Для того чтобы носить изделие поверх плотной личной одежды такой как свитер , рекомендуем выбирать изделие на размер-два больше необходимого. Смотреть видеоинструкцию.
Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство. И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре.
Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция. Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём.
У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит.
И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд».
Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция.
У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить.
Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как?
Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа.
Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо.
Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать.
А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса.
А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый.
Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать.
И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся?
Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке.
Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год.
По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон.
А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль. Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу.
Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит.
Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало.
Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву.
Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака.
Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать.
Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали.
А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить. Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций.
Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок?
Разбираемся с фильмом «Неожиданные связи». Что можно узнать о своих предках из генетического теста?
Наша одежда вызвала большой интерес у зрителей, и мы гордимся тем, что наша работа была оценена профессионалами. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДНК-РУС" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы. В Ростове 21 апреля состоялся легкоатлетический 45-километровый забег «Ростовское кольцо», в котором приняли участие. Так, уже давно приобрел популярность DNK — это экологичный бренд дизайнерской одежды родом из Ростова-на-Дону, без возрастных ограничений и стереотипов. бушлат-скафандр от ростовского "ДНК" за 200 тысяч рублей!
Путинский бушлат на Московской неделе моды: показ ростовского бренда ДНК
Бренд сотрудничает с « Роскосмосом «, студиями « Союзмультфильм » и «Смешарики», Black Star Wear, телеканалом «Пятница», а в прошлом году создал коллекцию одежды для фильма «Чебурашка». Путину показали фирменный пуховик, который, по словам представителя бренда, носят люди по всему миру и покупают его из-за надписи на спине «бушлат из России». Президенту предложили примерить. Он согласился и сам срезал бирку, которую, по словам представителя компании, «можно только отрезать».
Casadei логотип. ДНК раша. ДНК для презентации. Стиль ДНК презентация. Загадки ДНК презентация. Информация DNA. Роскосмос бренд одежды.
Сумка Роскосмос. Платье с крылом. Крылья на одежде. Футболка Крылья. DNK футболка с крыльями. ДНК бренда Ральф Лорен. ДНК бренда диор. Роскосмос одежда. Куртка Роскосмоса. Одежда от Роскосмос.
Бренд код. Бренд код пример. Бренд код компании. ДНК вектор. Геометрия ДНК. Nucleic acid Double Helix. Как написать ДНК бренда. Куртка ДНК Роскосмос. Бушлат Роскосмос ДНК. Модель ДНК бренда.
Моделирование бренда. Составляющие брендинга. Бренды России. Бренд Russian одежда. Бренды одежды России. Easy бренд одежды. DNK бушлат Роскосмос. Одежда космос. Питерский молодежный бренд.
Так же dnk.
География продаж уже давно вышла за пределы РФ. В качестве гостя показ посетит Симона.
Конференция проекта «ДНК России». ДНК бренд одежды 2018 дети. DNK Russia одежда логотип. Магазин одежды ДНК. Магазины DNK. Магазин одежды DNK Kids. Свитшот DNK.
Толстовка ДНК Россия надпись. Телевизоры на круглые столы для конференции. ДНК России конференция. Миа Россия сегодня. Роскосмос ДНК одежда. DNK одежда для детей. Детская неделя моды в Москве. Дискуссия на конференции. Дебаты проект.
Конференция молодых специалистов. Конференция молодых специалистов ЗСМК. Свитер череп DNK. Черный костюм по верх водолазки советское фото портрет. Сочи конференция. Научнопросвятительская конференция. Магазин брендовой одежды. Ростов магазины одежды. Куртка Роскосмос DNK.
ДНК Роскосмос. Коллекция одежды 2022. Будущая Россия. Куртка скафандр Роскосмос DNK. Роскосмос мерч куртка. Куртка ДНК Роскосмос. Бренд одежды двух сестер. Наука России в лицах. ДНК Россия передача ведущая.
Конференции по проектам 1505 фото.
Путинский бушлат на Московской неделе моды: показ ростовского бренда ДНК
Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А р-н Ленинский. Вакансии компании ДНК-Рус в Ростове-на-Дону. Сегодня, 25 мая, Алексей Логвиненко посетил ООО «ДНК-РУС», где пообщался с коллективом и поблагодарил сотрудников за их профессионализм и кропотливый труд, требующий большой самоотдачи. Вакансии компании ДНК-Рус в Ростове-на-Дону. Глава администрации Ростова посетил предприятие известного ростовского бренда одежды. Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО.
Ростовский бренд одежды вошел в топ-100 Wildberries
ДНК+, магазин медицинской одежды: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Президент РФ Владимир Путин примерил "Бушлат" ростовского бренда "ДНК". Одежду этой фирмы Путину показали на выставке, которая проходит в рамках форума АСИ "Сильные идеи для нового времени". Российский бренд одежды DNK Russia был одним из первых, кто начал работать с российским наследием. Сегодня, 25 мая, Алексей Логвиненко посетил ООО «ДНК-РУС», где пообщался с коллективом и поблагодарил сотрудников за их профессионализм и кропотливый труд, требующий большой самоотдачи. На одном из стендов была представлена продукция бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской о.