Новости демографическая политика франции

Мусульманское население Франции может резко вырасти до 15-17 миллионов, но точную его численность никто не узнает, если не изменить закон, запрещающий официальный сбор данных об этнической принадлежности. По словам Хейнуи Ле Кая, Франция уже много лет проводит колониальную политику в отношении Полинезии: «У нас серьезные проблемы в сферах здравоохранения и экологии, здесь были проведены испытания атомной бомбы. Читайте последние новости на нашем Telegram-канале! Французские журналисты предполагают, что решение Жана Дебузи исполнить будет не так-то просто, поскольку препараты, подобные «Виагре», в стране отпускаются исключительно по рецептам. Во Франции нашли способ повысить рождаемость: очень странный метод.

Блог Наталии Немоловской

Демографическая и миграционная политика. Во Франции проживает все больше людей в возрасте старше ста лет, и появилась новая возрастная группа — «сверхдолгожители», в которую входят те, кому за 110 лет. Читайте последние новости на нашем Telegram-канале!

Немного теории

  • Парламент Франции одобрил спорный законопроект об иммиграции
  • «Обратная» миграция: что творится в ЕС? | Русская весна
  • Демография Франции - Demographics of France -
  • Зелёная тема
  • «Потомки многострадальных рабов» в колониях Франции становятся «сверхдолгожителями»

The Wall Street Journal: демографический бум разорит Францию

Именно бюджетники наиболее активно участвовали в протестных акциях, что сильно затрудняло любую попытку реформирования сложившейся системы. По первоначальному плану реформу собирались проводить в 2020 году, однако из-за эпидемии коронавируса она была отложена на второй президентский срок Макрона. Такое решение казалось правильным. Считалось, что на втором сроке провести реформу будет гораздо проще, поскольку на президента не будет давить перспектива следующих выборов.

Однако ситуация начала развиваться по непредвиденному сценарию. Главной проблемой для Макрона стали неудачные результаты парламентских выборов в июне 2022 года. В отличие от 2017 года, когда возглавляемая Э.

Макроном «Республика на марше» получила 314 мест и абсолютное большинство в Национальном собрании, на этот раз ведомая действующим президентом коалиция «Вместе» получила всего 250 мест, не добившись абсолютного большинства всего в нижней палате французского Парламента 577 мест. Итоги выборов оказались неожиданными и нехарактерными для французской политической системы. В 2001 году усилиями Лионеля Жоспена, занимавшего тогда пост председателя правительства, во Франции был изменен политический календарь.

Парламентские выборы отныне проводились почти сразу через полтора месяца после президентских. Целью реформы было стремление избежать очередного «сосуществования»9 ситуация, когда президент и председатель правительства представляют противоположные политические силы , которое к тому моменту в истории Пятой республики случалось трижды, и каждый раз приводило к заметному осложнению в функционировании государственного механизма. Предполагалось, что проведение парламентских выборов сразу после президентских должно привести к тому, что избранный президент на волне своей победы легко получит большинство в Парламенте и сможет реализовывать свою программу.

На протяжении 20 лет система функционировала без сбоев. Макрон в 2017 году получили большинство на парламентских выборах. В 2022 году Макрон, таким образом, стал первым президентом, кому это сделать не удалось.

Результат парламентских выборов парадоксален тем, что Макрон одновременно и главный проигравший, но он же и основной победитель. Несмотря на отсутствие абсолютного большинства, президентская коалиция «Вместе! Их главные преследователи - возглавляемое Жан-Люком Меланшоном объединение «Новый народный экологический и социальный союз» NUPES получило 151 место в Парламенте и, соответственно, не могло претендовать на назначение своего лидера премьер-министром страны.

Главой правительства в итоге осталась назначенная Макроном еще до парламентских выборов Э. Однако с точки зрения перспектив для реализации поставленных в президентской программе целей в течение второго срока полученный по итогам выборов результат для Макрона является чувствительным поражением. Еще одна проблема для правительства заключается в том, что реформа изначально была плохо объяснена.

Оппозиции удалось сконцентрировать внимание общества именно на повышении пенсионного возраста и на невыполненном президентском обещании. Отдельные аспекты реформы плохо прописаны. Так, в законопроекте есть важная оговорка про «индекс старшего поколения»: все предприятия, на которых работают более 300 сотрудников, будут обязаны публиковать отчетность о количестве работающих у них лиц предпенсионного возраста.

По версии авторов проекта, это будет способствовать найму на работу людей старшего поколения, что особенно важно в связи с повышением пенсионного возраста. Однако в законопроекте не прописан механизм каких-либо санкций по отношению к предприятиям на тот случай, если в опубликованных отчетах окажется, что таких сотрудников там нет или их очень мало, что фактически нивелирует это положение законопроекта. Схожая история случилась и с повышением минимального размера пенсии до 1,2 тыс.

Борн пояснила, что это - "необходимый и полезный законопроект", которого хотели французы. Его принятие "эффективно и соответствовало ценностям республиканцев", добавила она. Но после того, как на прошлой неделе оппозиционные партии отказались даже обсуждать документ, специальный парламентский комитет быстро подготовил компромиссный вариант.

Демонстрация против закона об иммиграции на площади Республики в Париже, 18 декабря 2023 года Фото Reuters В результате центристское правительство Макрона было вынуждено выдвинуть гораздо более жесткий законопроект правого толка. Ключевой его частью является то, что некоторые льготы по социальному обеспечению для иностранцев должны быть обусловлены проживанием во Франции от пяти лет или 30 месяцев для тех, кто имеет работу. Левая оппозиция заявила, что это равнозначно копированию Макроном противоречивого центрального манифеста, провозглашенного крайне правыми под руководством Жана-Мари Ле Пена и его дочери Марин Ле Пен: понятия "национального предпочтения", в соответствии с которым льготы и жилье должны быть предоставлены "в первую очередь для французов".

Применялись даже запреты на средства контрацепции и аборты. Франция среди стран Европы ведёт демографическую политику давно и добилась определённых результатов.

Trends and forecasts of demographic processes in France have been considered also, taking into account the measures taken by the state to support the family. Based on the study, conclusions have been made about the effectiveness of demographic policy in France.

Keywords: demographic policy, birth rate, mortality, population growth, social assistance, allowance, family support. For citation: Efanova L. Demographic policy of France 2019 Vestnik universiteta, I. Франция одна из первых в Европе столкнулась с депопуляцией жителей и разработала систему мероприятий по ее преодолению и повышению числа населения. Сокращение населения было вызвано войнами, эпидемиями, неурожаем.

Франция начала предпринимать меры, направленные на активный рост рождаемости [5]. Значимую роль в изменении социальной и демографической структуры населения сыграла Вторая мировая война, унесшая миллионы жизней. После ее окончания тенденции пронаталистской политики во Франции все еще сохраняются, однако уже вне связи с милитаристским контекстом. Активная демографическая политика, которая направлена на рост рождаемости, осуществляется во Франции с начала 20-х гг. Было использовано множество методов: от запрета на продажу контрацептивов до запрета на искусственное прерывание беременности вплоть до 1975 г.

Статья доступна по лицензии Creative Commons «Attribution» «Атрибуция» 4. The Author s , 2019. This is an open access article under the CC BY 4. Программа рассчитана на поощрение рождения детей, в особенности третьего и последующих. В настоящее время демографическая политика Франции претерпела изменения: до 2000 г.

Все изменения вводятся постепенно и аккуратно, и это безусловно способствует тому, что Франция стабильно занимает второе место в Европейском союзе по рождаемости. Опыт, накопленный многими развитыми государствами, в том числе и Францией, отображает важность проведения государством целенаправленной демографической политики, которая имеет собственную цель -преодолеть низкую рождаемость, высокую смертность и нерегулируемую миграцию [1]. Особенность французской государственной системы социальной обеспеченности состоит в наличии самостоятельных программ для сотрудников различных экономических сфер. Все концепции демографической политики позволяют стабилизировать и поменять демографическую ситуацию в лучшую сторону. Тем не менее, в исследованиях отечественных и зарубежных авторов находят свое выражение различные взгляды на эффективность предпринятых французским правительством мер для повышения уровня рождаемости.

Некоторые ученые считают, что рост рождаемости наблюдается лишь в связи со значительным уровнем иммиграции во Францию [4]. Согласно оценкам других экспертов, улучшение показателей роста численности населения вытекает из действий государства в области демографической политики. На протяжении последних десятилетий международные организации и общественные институты все громче заявляют об острейших проблемах, угрожающих человечеству: проблемы экологии, изменения климата, демографическая ситуация, связанные с ней продовольственная, сырьевая, энергетическая проблемы, бедность, наращивание военного потенциала, вопрос сохранения и использования биоресурсов Мирового океана. Все это в комплексе носит глобальный характер и требует объединения усилий всех государств. Вопрос о демографической ситуации в мире особенно остро встал во второй половине XX в.

Если в 1927 г.

«Потомки многострадальных рабов» в колониях Франции становятся «сверхдолгожителями»

On January 2023, the population of France was 68.0 million. In 2022, the population increased by 0.3%.In 2022, 723,000 babies were born in France, 19,000 fewer than in 2021. Births had rebounded. Пристальное внимание к демографии во Франции насчитывает не менее 75 лет. В 1945 году, постановлением французского правительства, во главе которого тогда стоял Шарль де Голль, был создан Французский национальный институт демографических исследований. Спад рождаемости во Франции нельзя объяснить одной лишь пандемией, существенный вклад в него внесло планомерное разрушение поддерживающей семьи семейной политики, заявил демограф Жерар-Франсуа Дюмон 11 марта в интервью французской газете Le Figaro. Внесен проект изменений в конституцию Франции для борьбы с миграцией. В 2020 г. миграционный кризис во Франции усугубился прибытием более тысяч мигрантов из Северной Африки и других регионов. самого низкого уровня со времен Второй мировой войны, что стало ударом по традиционно высокому демографическому профилю страны.

Демографическая политика Франции: основные принципы и влияние на общество

Франция одна из первых в Европе столкнулась с депопуляцией жителей и разработала систему мероприятий по ее преодолению и повышению числа населения. Сокращение населения было вызвано войнами, эпидемиями, неурожаем. Франция начала предпринимать меры, направленные на активный рост рождаемости [5]. Значимую роль в изменении социальной и демографической структуры населения сыграла Вторая мировая война, унесшая миллионы жизней.

После ее окончания тенденции пронаталистской политики во Франции все еще сохраняются, однако уже вне связи с милитаристским контекстом. Активная демографическая политика, которая направлена на рост рождаемости, осуществляется во Франции с начала 20-х гг. Было использовано множество методов: от запрета на продажу контрацептивов до запрета на искусственное прерывание беременности вплоть до 1975 г.

Статья доступна по лицензии Creative Commons «Attribution» «Атрибуция» 4. The Author s , 2019. This is an open access article under the CC BY 4.

Программа рассчитана на поощрение рождения детей, в особенности третьего и последующих. В настоящее время демографическая политика Франции претерпела изменения: до 2000 г. Все изменения вводятся постепенно и аккуратно, и это безусловно способствует тому, что Франция стабильно занимает второе место в Европейском союзе по рождаемости.

Опыт, накопленный многими развитыми государствами, в том числе и Францией, отображает важность проведения государством целенаправленной демографической политики, которая имеет собственную цель -преодолеть низкую рождаемость, высокую смертность и нерегулируемую миграцию [1]. Особенность французской государственной системы социальной обеспеченности состоит в наличии самостоятельных программ для сотрудников различных экономических сфер. Все концепции демографической политики позволяют стабилизировать и поменять демографическую ситуацию в лучшую сторону.

Тем не менее, в исследованиях отечественных и зарубежных авторов находят свое выражение различные взгляды на эффективность предпринятых французским правительством мер для повышения уровня рождаемости. Некоторые ученые считают, что рост рождаемости наблюдается лишь в связи со значительным уровнем иммиграции во Францию [4]. Согласно оценкам других экспертов, улучшение показателей роста численности населения вытекает из действий государства в области демографической политики.

На протяжении последних десятилетий международные организации и общественные институты все громче заявляют об острейших проблемах, угрожающих человечеству: проблемы экологии, изменения климата, демографическая ситуация, связанные с ней продовольственная, сырьевая, энергетическая проблемы, бедность, наращивание военного потенциала, вопрос сохранения и использования биоресурсов Мирового океана. Все это в комплексе носит глобальный характер и требует объединения усилий всех государств. Вопрос о демографической ситуации в мире особенно остро встал во второй половине XX в.

Если в 1927 г. Причем такой значительный рост произошел за счет стран Африки и Ближнего Востока, а в развитых и развивающихся государствах Европейского союза количество населения неуклонно сокращается. Особенно это касается восточноевропейского региона.

Однако в Западной Европе тоже не все благополучно. На фоне катастрофической ситуации в Германии, Италии, Испании относительно благополучной выглядит Франция, благодаря государственной политике поддержки семей с детьми, где еще в XIX в. Начало политике, направленной на преодоление тенденции уменьшения численности населения, было положено еще в 1860 г.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

President Emmanuel Macron of France, worried that Parliament would not approve a fiercely contested bill raising the retirement age to 64 from 62, opted to ram the legislation through without a full parliamentary vote, a decision certain to inflame an already tense confrontation over the measure. The New York Times 16 марта 2023. Дата обращения: 16 марта 2023. Архивировано 9 июня 2023 года. Президент Франции Эммануэль Макрон подписал закон о пенсионной реформе, документ опубликован в официальном журнале, передаёт агентство Франс Пресс неопр.

А в 1919 г. Кроме этого, многодетным семьям был предоставлен ряд жилищных и транспортных льгот, а также право на получение денежных пособий. Велась активная пропаганда материнства, началось празднование Дня матери, награждение государственными наградами многодетных семейных пар. В то же время для тех, кто проводил операции по прерыванию беременности, было введено уголовное наказание. Социальные технологии и процессы Принципы семейной политики сформировались во Франции к концу XX в. Модель семейной политики включает выплату нескольких видов пособий семьям с детьми, в частности: - выплата при рождении второго ребенка; - дополнительные пособия родителю, не имеющему работы на протяжении 3 лет; - выплаты женщинам, ожидающим ребенка, начиная с 7 месяца беременности; - пособие одиноким матерям. Кроме этого, малообеспеченным семьям выплачивается пособие при рождении первого ребенка, основные базовые выплаты на него, целевые средства на приобретение школьных принадлежностей до достижения ребенком возраста 18 лет. Также назначаются дополнительные выплаты малообеспеченным семьям, имеющим трех и более детей в возрасте до 3 лет. Заботе о детях грудного и дошкольного возраста уделяется особое внимание. Создана широкая сеть государственных, ведомственных, муниципальных, частных с гибкой системой оплаты яслей и материнских школ, предоставляется пособие для оплаты услуг няни в зависимости от количества и возраста детей, а в случае присмотра за младенцем родственниками, семье назначается ежемесячная материальная помощь. Стоит отметить, страна тратит больше средств на вклад в раннее детство и подростковый возраст по сравнению с остальными государствами. Кроме того, услуги по уходу за детьми должны предоставляться родителям по приемлемым ценам. Для этого потребуется большой вклад государственного бюджета, однако могут быть организованы партнерские отношения между компаниями, местными органами власти и другими общественными организациями для осуществления данных целей. Таким образом, компании могут снять с государства часть социальной ответственности. Семьям, воспитывающим ребенка с ограниченными возможностями, выплачивается пособие на образование, величина которого определяется специальной Комиссией по соблюдению прав и независимости инвалидов. Во Франции созданы Национальная касса семейных пособий и Национальный союз семейных ассоциаций - структуры, призванные устанавливать основные направления социальной политики по поддержке семьи. Выплачиваются пособия на оплату за жилье, услуги, помощь на ремонт и переезд, оказывается содействие в покупке жилья. На время каникул малообеспеченным и многодетным семьям выдаются каникулярные купоны на покрытие расходов на летний отдых детей и пособия для развлечений. Семьям, усыновившим ребенка, также предоставляются все виды выплат из государственного бюджета. В случаях, когда один из родителей вынужден оставить работу для ухода по рекомендации врача за больным ребенком, ему выплачивается ежедневное пособие, компенсирующее потери в заработной плате. Кроме этого, существуют льготы при назначении пенсии матерям, воспитавшим трех и более детей, а также в сфере страхования пенсий неработающим женщинам для малообеспеченных семей. Учитывая тот факт, что условия жизни многодетных и неполных семей чаще приближаются к черте бедности или переходят ее границы, реформы в этом направлении позволят более эффективно защищать семьи от нищеты. В 2015 г. Согласно принципу универсальности, раньше размер помощи был одинаков для всех семей, независимо от уровня доходов. Внесенными в семейный кодекс изменениями размеры субсидирования определяются в соответствии с доходами семьи. Необходимо отметить, что вопрос не может быть решен исключительно путем увеличения числа субсидируемых учреждений по уходу за детьми. Следует затронуть вопрос политики в области занятости. Например, высокий уровень безработицы среди молодых людей не позволяет им создать семью, и они вынуждены откладывать рождение детей на будущее.

Population of France (2023)

  • Демографическая политика во Франции
  • Франция: от пенсионной реформы к кризису Пятой республики?
  • Демографическая политика Франции 🤓 [Есть ответ]
  • Human Verification
  • Во Франции нашли способ повысить рождаемость: очень странный метод

Во Франции рождаемость упала до самой низкой отметки в послевоенной истории

Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramЛоран Шалар, демограф: Надо понимать, что отчасти падение рождаемости, наблюдаемое во Франции и других европейских странах, связано с изменением "календаря рождений", то есть того возраста, когда беременность становится для женщин желанной. Это выбор населения: по мере того, как проходят годы, первая беременность у женщин происходит в среднем во все более позднем возрасте. Это автоматически снижает рождаемость. Ведь более поздняя первая беременность сокращает период фертильности, а это ограничивает число рождений. Специалисты называют это "эффектом темпа" в смене поколений. Следует напомнить, что средний возраст первого материнства сегодня составляет около 30 лет, тогда как во времена послевоенного бэби-бума он составлял около 21-22 лет. Это огромное отставание. Дети, не рожденные в ранние годы, часто так никогда и не рождаются.

Потому что наверстывание после 35 лет или даже после 40 лет недостаточно для компенсации "нерождений" до 30 лет.

Президент также резко выразил свое отношение к России в новогоднем обращении.

In 2022, 667,000 people died in France, 5,000 more than in 2021, and only 2,000 fewer than in 2020, when the Covid-19 epidemic began. This high number of deaths was due to the ageing of the population, but also to the continuation of the pandemic and the heat waves. Life expectancy at birth was 85. In 2022, 244,000 marriages were celebrated, a high number, probably marked by the beginning of a catch-up of postponed marriages due to the pandemic.

The total fertility rate was 1.

In 2022, 667,000 people died in France, 5,000 more than in 2021, and only 2,000 fewer than in 2020, when the Covid-19 epidemic began. This high number of deaths was due to the ageing of the population, but also to the continuation of the pandemic and the heat waves. Life expectancy at birth was 85.

Во Франции рождаемость упала до самой низкой отметки в послевоенной истории

Источник фото: Фото редакции Ранее появилась информация о возможной отставке премьер-министра Элизабет Борн. Президент также резко выразил свое отношение к России в новогоднем обращении.

Этот антагонизм рос еще до того, как произошла Французская революция. Секуляризация имела большее влияние в более густонаселенных местах, а там, где она имела большее влияние, уровень рождаемости падал быстрее. Это влечет за собой некоторые замечательные последствия. В настоящее время их число составляет менее 70 миллионов. Во-вторых, хотя Великобритания была колыбелью промышленной революции и хотя страна сделала впечатляющие изобретения, которые подняли экономику страны, экономики Франции и Великобритании росли сопоставимыми темпами во время промышленной революции.

Эти демографические изменения во Франции стали поворотным моментом не только для страны, но и для всего континента, учитывая, насколько влиятельной была Франция в Европе. Фактически, учитывая, что за этим последовала колониальная эпоха, когда и Великобритания, и Франция играли активную роль, это событие, вероятно, повлияло на весь мир. Не только технологии позволили повысить уровень жизни. Более низкий уровень рождаемости был основной причиной повышения уровня жизни на протяжении большей части истории человечества.

Их несколько миллионов — никто не знает, сколько именно. Поскольку демографы больше не считают их внуков и правнуков мусульманами. Эти мусульмане, скорее, входят в статистику как французские граждане, рождёнными французскими родителями. Они — мусульмане, но не попадают в поле зрения статистики. Франция - структура мусульманских общин Время от времени Национальный институт статистических и экономических исследований ИНСЕЕ предлагает взглянуть на этнический состав французского общества. Как и несколько других, исследование ИНСЕЕ предлагает частичное отображение этнического состава французского населения. Статистический анализ — с ответом на вечный вопрос: сколько во Франции мусульман? С учетом «интеграционной модели» Франции, никто не осмелится идентифицировать людей с учётом их происхождения, вероисповедания, цвета кожи и так далее. Француз — это француз, какого бы цвета ни была его кожа или какая у него религия, и любой учёт населения, имеющего корни в странах, расположенных к югу от Сахары — например, уровень образования их или их детей, какая у родителей работа, сколько раз они посещают мечеть, провели ли они какое-то время в тюрьме — противозаконно, дискриминационно и вообще расистское. Это население должно исчезнуть в обобщенных данных французского населения. Полный размер: Франция - основные страны источники миграции Однако исследование обеспечивает кое-какой весьма наглядной информацией. Можно предположить, хотя в самом исследовании этого не написано, что эти люди христианского происхождения. Ещё одна группа состоит из африканцев.

Правильный ответ Демографическая политика — это комплекс мер, которые предпринимает государство, чтобы управлять народонаселением страны. В первую очередь это касается численности населения. Для всех развитых стран Европы характерно снижение численности населения.

Почти 70% французов выступают за референдум по миграционной политике Франции

Инфоурок › География ›Презентации›Презентация "Демографическая характеристика Франции". Во Франции с 1 сентября вступает в силу принятая несмотря на массовые протесты пенсионная реформа, которая предполагает постепенное повышение пенсионного возраста с 62 до 64 лет к 2030 году, сообщает РИА Новости. Демографическая политика Франции. Поиск. Смотреть позже. Парламент Франции Фото: Getty Images. Французское правительство столкнулось с политическим кризисом Причной раскола внутри центристской партии Эмманюэля Макрона стало одобрение парламентом нового иммиграционного закона.

Во Франции на улицы вышел 1 млн человек, протестуя против пенсионной реформы

Сенат Франции опубликовал доклад о финансировании программ, связанных с миграционными проблемами и с антитеррористическими действиями в Евросоюзе. Таким образом, на урегулирование миграционного кризиса было выделено 15 млрд. Рост преступности на фоне финансовых трудностей мигрантов Из-за недостатка ресурсов и финансовых средств для решения всех проблем, связанных с миграционным кризисом, таких как размещение беженцев, обеспечение их комфортными условиями проживания, предоставление им медицинской помощи и образования, возникают множественные конфликты и акты насилия в лагерях мигрантов и других местах пребывания беженцев. Большая часть конфликтов основывается на имущественном неравенстве, вызванном нехваткой жилья и недостатком материальных ресурсов, которые часто не могут быть предоставлены беженцам в равной мере. Это непосредственно повышает рост нагрузки на государственный бюджет Франции. Здесь также стоит отметить, что мигранты вызывают много проблем в связи с высоким уровнем безработицы. В целом новые мигранты имеют более низкий уровень образования, чем население в целом. Причинами для высокого уровня безработицы являются нестабильность статуса мигрантов во Франции; уровень образования, который часто ниже среднего по стране; меньший опыт работы на французском рынке труда и слабое владение французским языком, особенно у новых мигрантов. Также происходит рост числа нелегальных мигрантов, которые работают на черном рынке.

Можно связать высокий уровень безработицы и нехватку финансовых ресурсов среди мигрантов с общей криминализацией французского общества. С 2015 г. Сейчас Франция находится на 2 месте среди стран Европы по уровню преступности. В последнее время весьма ужесточилась борьба с нелегальной миграцией. В 2019 г. Некоторые из них включают в себя ужесточение критериев для получения политического убежища; более строгое наказание для работодателей, принимающих нелегальных мигрантов на работу; ужесточение законов в отношении нарушителей визового режима; сокращение сроков на рассмотрение апелляций в случае отказа в предоставлении статуса беженца. Теперь приобретение гражданства по праву «наследования» сильно ограничено и оценивается за счет вступления в брак и трудового стажа родителей. А чтобы иметь право на получение вида на жительство по причине «воссоединения семьи», необходимо получить большое количество разрешений.

Проблема торговли людьми Франция старается эффективно бороться с торговлей людьми на своей территории. Однако попытки передать управление миграционными потоками в страны происхождения или транзита за счет координации с Европейским союзом косвенно привели к развитию систем торговли людьми в других странах. Особенно это касается Ливии. Несмотря на некоторое отсутствие координации в сборе данных, французское правительство продемонстрировало последовательную приверженность расследованию и судебному преследованию, а также защите жертв торговли людьми. Уголовный кодекс Франции предусматривает уголовную ответственность за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и использования рабочей силы и предусматривает наказание в виде тюремного заключения сроком до 10 лет и штрафа в размере до 1,5 миллионов евро. Расследованием преступлений, связанных с торговлей людьми, занимаются два разных учреждения: Центральное управление по борьбе с торговлей людьми OCRTEH в отношении торговли людьми в сексуальных целях и Центральное управление по борьбе с нелегальной миграцией и трудоустройством иностранцев без разрешения OCRIEST в отношении торговли рабочей силой.

Увеличение количества людей в стране пожилого возраста несет за собой ряд проблем: Экономическая проблема: снижается уровень трудоспособности страны в связи с тем, что доля активного населения страны уменьшается. Проблемы с бюджетом страны: увеличение возраста населения напрямую влияет на уменьшение бюджета страны. Появление высокого уровня смертности населения, что напрямую влияет на утрату населением самобытности и этноса. Социальная проблема. Безработица Ранее миграционная политика Франции была направлена на то, чтобы привлекать как можно больше рабочей силы в страну. Кроме того, в настоящее время большое количество различных производств отказывается от рабочей силы, все больше уделяя внимание роботам, автоматизации и компьютеру.

Посмотрим, какие комментарии оставляют французы под этой новостью. Gates: Однако уровень рождаемости вновь прибывших стремительно растет, и его следует сравнивать с этими данными, поскольку это серьезная проблема для защиты нашего народа и культуры, которая заслуживает адекватного политического ответа. Они столкнулись с инфляцией, которая не ослабнет, нехваткой жилья, стоимостью жизни, которая для многих становится невыносимой, и постоянной незащищенностью. Дети есть только у иммигрантов... TresSympa: Надо сказать, что на политическом уровне ничего не делается для увеличения рождаемости. У нас такое впечатление, что это не тема для президента Макрона. Но, возможно, он хочет компенсировать это массовой иммиграцией.

Франция - арабы и турки. Распределение по стране. И это ещё не беря в расчёт мусульманское население, иммигрировавшее во Францию из Северной Африки в 1960-х и начале 1970-х. Их несколько миллионов — никто не знает, сколько точно. Они стали французами очень давно, и для демографов их внуки и правнуки больше не считаются иммигрантами. Эти мусульмане входят в статистику, как французские граждане французских родителей. Они — мусульмане, но попадают в статистику. Мусульманское население Франции может быстро вырасти до 15-17 миллионов, но никто не может знать точно насколько, пока не изменен закон, запрещающий официальный сбор этнических данных. Эти вопросы не обсуждаются открыто в яростных предвыборных дебатах, разворачивающихся во Франции. Проблема «политически не корректна». Но в наши времена расширения исламизма эти цифры молчаливо ложатся на весы в пользу Марин Ле Пен. Об авторе: Ив Маму — журналист и автор, проживающий во Франции. Он два десятка лет работал на ежедневную газету Le Monde, вплоть до выхода на пенсию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий