Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
Когда Предзащита проекта 9 класс?
0. Зачем нужен итоговый проект. Содержание проекта Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово. Таким образом, сдача проекта в 9 классе требует систематической и организованной работы, которая включает в себя не только подготовку, но и публичное представление результатов. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Подготовка индивидуального проекта в 9 классе.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Результаты проекта достигнуты, проект реализован в полном объеме. Продукт отвечает исходному замыслу баллов проект выполнен на повышенном уровне 6-8 баллов проект выполнен на базовом уровне Менее 6 баллов обучающийся не овладел проектными навыками Требования к оформлению проекта Общие требования 1. Ориентация книжная, размер полей: левое 3 см, верхнее и нижнее 2 см, правое 1,5 см 3. Размер шрифта 14 пунктов 5. Межстрочный интервал 1,5 6.
Абзацный отступ 1,25 см 7. Выравнивание основного текста по ширине, заголовки по центру 12 13 8. Заголовки жирным шрифтом, точка не ставится 9. Страницы должны быть пронумерованы.
Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру нижний колонтитул. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе.
Оформление титульного листа Сведения об образовательном учреждении вид, название Название работы тема — жирным шрифтом, размер от 20 до 22 пунктов Сведения об авторе класс, Ф. Сведения о научном руководителе должность, Ф. Населенный пункт, год Образец титульного листа см. Приложение 1 Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки.
При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления списков: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной 13 14 буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка.
Пример: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г.
При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т.
Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника 14 15 точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Пример: Леонтьев А.
Под ред. Фельдштейна М. Пример: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников.
Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора в алфавите заглавий книг и статей Образец оформления списка литературы см. Приложение 2 Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. При большом объеме или формате приложения оформляют в виде самостоятельного блока в специальной папке, на лицевой стороне которой дается заголовок «Приложения», и затем повторяют все элементы титульного листа исследовательской работы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 и т.
Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста.
Найдите финансирование Как проект влияет на аттестат Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, отдельной строкой отметка за итоговый проект, согласно документам ФГОС ООО, появится в аттестате об основном общем образовании. Что будет если не сделать индивидуальный проект Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Что даёт проект в 9 классе В проектной деятельности проектанты учатся понимать себя, свои ценности и интересы, свои сильные стороны, замечать общественные проблемы и находить конструктивные способы решения, занимать осмысленную проактивную позицию. Как правильно составить план проекта Определите цели проекта и пользу, которую он принесет.
Составьте список материалов, которые будут созданы в ходе проекта.
Текст презентации должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества. Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект. Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта.
На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы.
На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов. На следующем слайде сделайте выводы.
Методы исследования — анализ литературы по теме, сравнение, наблюдение, дискуссия, беседа, моделирование, тестирование и др. Структура исследования — «работа состоит из введения, теоретических и практических глав по 2 и 4 абзаца соответственно... Так выглядел мой титульный лист — текст снизу — рецензия педагога — научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски см.
Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения ну мало ли , чертежа, программы действий, цифрового объекта и т. Источники для информации и программы для работы Также в комплекте обязательно идёт презентация. В неё должно быть минимум текста! Презентация это визуализация проекта, поэтому важно её сделать лаконичной, читаемой и красивой. Если есть лишнее время, то попробуйте работу с анимацией.
Её можно создавать либо вручную в PowerPoint, либо по шаблону, как в Visme - конструкторе анимированных презентаций, откуда можно будет скачать снова в PW. А можно просто сделать красивую презентацию, лишь соблюдая читаемость и сочетания цветов см. Иллюстрации и элементы декора ищите в Pinterest , а для картинок на белом фоне в PW я часто использую «удалить фон» так получается создать png картинку. На моей странице в Pinterest подобных штук сохранено очень много, можете заглянуть и сохранить себе что-то при желании. Писать научную работу проще всего в Word, но в случае его отсутствия есть Google Documents, с наиболее похожим интерфейсом.
Для самого текста работы используйте сайт Киберленинка — там собраны научные публикации российских учёных, журналистов, студентов на самые узкие темы. Для использования иностранной литературы и научных работ со всего мира используйте Гугл Академию , ведь это возможность построить свою работу ссылаясь на работы из Оксфорда, Кембриджа или РАН. Будьте готовы к каверзным вопросам! Примеры чужих ошибок в итоговом проекте К слову, если эта статья полезна, подпишитесь на канал и нажмите лайк, так её сможет прочитать больше людей.
Проект 9 класс как оформить
Оформление страницы должно быть аккуратным и читабельным. Используйте стандартные шрифты и размеры шрифта, чтобы обеспечить хорошую читаемость текста. Также рекомендуется использовать выравнивание текста по левому краю. Избегайте перегруженности проекта излишними деталями и изображениями. Разделите информацию на небольшие параграфы и используйте маркированные и нумерованные списки для логической структуризации. Все таблицы и графики должны быть аккуратно оформлены и иметь подписи. Убедитесь, что все таблицы читаемы и понятны без необходимости прочитать текст проекта.
Также рекомендуется выравнивание таблиц по центру страницы. Следуйте правилам цитирования и оформления списка использованной литературы. Все источники информации должны быть указаны и оформлены в соответствии с выбранной стилистической системой цитирования. Важно помнить, что оформление проекта — это лишь один из аспектов качественного выполнения работы. Однако, профессиональное оформление поможет выделиться среди других проектов и показать ваше усердие и аккуратность. Выбор темы проекта При выборе темы необходимо учитывать индивидуальные интересы учащихся, а также учебные цели и задачи, поставленные перед проектом.
Тема должна быть актуальной, интересной и позволять выполнять задания, которые требуются для достижения целей проекта. Важно помнить, что тема проекта должна быть достаточно широкой, чтобы учащиеся могли исследовать ее в различных аспектах и анализировать полученную информацию.
Однако чаще школе комфортна ситуация, когда ребенок приходит с готовым проектом. Главное, согласовать его тему заранее. Проблемы возникают тогда, когда ребенку назначили тему, он промолчал, а потом хочет защитить проект по другой теме. Однако и это не безвыходная ситуация. Сменить тему проектной работы имеет право каждый учащийся. Если ему уже исполнилось 14 лет он пишет заявление на имя директора школы сам. Если же ребенку меньше лет, то такое заявление за него пишут родители.
Реализация проекта за пределами школы не освобождает ученика от посещения обязательных уроков по проектной деятельности. Провалить защиту проекта формально можно. Однако школы крайне редко идут на такой шаг: поставить неудовлетворительную оценку в старшей, а теперь и средней школе.
Также можно указать школу, город и год. Оглавление — полный список разделов и подразделов проекта со страницами, на которых они находятся. Оглавление представляет структуру работы и помогает читателю ориентироваться в её содержании. Введение — следующий раздел после оглавления, который поясняет цель и задачи проекта, а также описывает его актуальность. Во введении можно также рассказать о выбранной теме, указать целевую аудиторию и ожидаемые результаты.
Таким образом, правильное оформление проекта в 9 классе позволяет сделать его более интересным и привлекательным для читателя. Это важный навык, который будет полезен учащимся в дальнейшей учебе и работе. Оформление проекта 9 класс: правила и рекомендации Оформление проекта в 9 классе играет важную роль и помогает создать положительное впечатление о проделанной работе. Соблюдение определенных правил и рекомендаций поможет сделать проект аккуратным и профессиональным. Вот некоторые правила оформления проекта 9 класса: 1. Проект должен иметь четкую структуру. Введение, главные разделы, выводы и список использованной литературы должны быть ясно выделены и разделены друг от друга. Оформление страницы должно быть аккуратным и читабельным.
Используйте стандартные шрифты и размеры шрифта, чтобы обеспечить хорошую читаемость текста. Также рекомендуется использовать выравнивание текста по левому краю.
Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Любая проектная работа должна содержать следующие разделы: 1.
Когда Сдают Проекты В 9 Классе 2022?
А что сейчас за защиты проектов каких то в 9 классе? - 38 ответов на форуме (5348938) | Зашла в группу своей школы и увидела, что теперь в 9 классе пишут и защищают какие то проекты, как в дипломной работе. |
Как проходит сдача проекта в 9 классе | необходимо обосновать выбор. |
Требования к проекту 9 класс 2024 | Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов. |
8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника | Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. |
Что нужно для проекта в 9 классе | необходимо обосновать выбор. |
Как сделать проект на компьютере в школу
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению - презентация онлайн | Прием в 1-й класс. |
Школа 9 класс, кто в теме? | Нужно ли писать проект в 9 классе? Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. |
Защита проекта в 9 классе 2024: все, что нужно знать - Самые свежие новости мира | 87 фото. Диаграммы для 4 класса по математике задания - 83 фото. Как подсоединить точечные светильники на потолке схема - 86 фото. |
Защита проекта в 9 классе 2024: все, что нужно знать - Самые свежие новости мира | Определение темы проекта Перед началом работы над проектом 9 класса для допуска к ОГЭ необходимо сначала определить тему вашего проекта. |
Школа 9 класс, кто в теме? | Согласно требованиям основной общеобразовательной программы, защита индивидуального проекта в 9 классе является обязательной. |
как написать проект для 9 класса допуска к экзаменам
Для успешной сдачи проектов в 9 классе 2023 года необходимо учесть следующие требования: 1. Тематика проекта: Проект должен быть связан с учебными программами и содержать элементы предметов, изучаемых в 9 классе. Что нужно предоставить в электронном виде завучу: 1. Паспорт проекта (его пишет ученик), иди по стрелкам 2. Сам проект (уже готов). Как подготовить и защитить проект в 9 классе? Поиск. Смотреть позже. Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Сам процесс индивидуального исследовательского проекта должен быть четко спланирован, для учащихся должны быть созданы условия для его реализации.
Оформление проекта 9 класс образец: правила и рекомендации
Сбор и анализ информации требуют времени и усилий, но являются важными этапами для успешного выполнения проекта. Правильно проведенное исследование позволит вам получить достоверные данные и подтвердить вашу гипотезу. Составление плана проекта При составлении плана проекта следует учесть следующие важные моменты: 1. Определение цели и задач проекта.
Ясное и конкретное определение цели и задач проекта поможет сосредоточиться на главных аспектах и исключить возможные отклонения от темы. Убедитесь, что ваш план отражает основные цели и ожидаемый результат проекта. Разделение работы на этапы и задачи.
Разделите работу на этапы и задачи с учетом сроков и зависимостей. Составьте список задач, которые необходимо выполнить для достижения каждого этапа проекта. Установите промежуточные сроки для каждой задачи, чтобы контролировать прогресс.
Определение ресурсов. Определите необходимые ресурсы для выполнения каждой задачи. Ресурсы могут включать в себя материалы, оборудование, экспертное мнение, программное обеспечение и др.
Учтите, что ресурсы могут иметь различные ограничения, такие как доступность или стоимость, поэтому планируйте их использование заранее. Определение рисков и планов управления ими. Определите возможные риски, которые могут возникнуть в процессе выполнения проекта.
Разработайте планы по управлению рисками, чтобы минимизировать их влияние на проект. Учтите возможные препятствия и задумайтесь о возможных решениях заранее. Определение системы контроля и оценки продвижения проекта.
Разработайте систему контроля и оценки, чтобы отслеживать прогресс выполнения проекта.
Полезные советы Начните работать над проектом заблаговременно. Не откладывайте, лучше начать сразу после получения задания. Правильно выберите тему и проблему. Выбирайте тему, которая вас вдохновляет и интересна для изучения. Работайте на результат. Заинтересуйте аудиторию и продемонстрируйте свои достижения. Готовьтесь к ответам на вопросы. На защите проекта важно быть готовым к вопросам и комментариям. Вывод Сдача проекта в 9 классе — это обязательный элемент учебного плана и отметка за его выполнение входит в аттестат о среднем общем образовании.
В индивидуальном проекте обязательно наличие исследования и его результатов, это не должен быть рассказ по теме или реферат. Рассмотрим подробно план индивидуального учебного исследовательского проекта студента или обучающегося и определим его основные разделы и требования. Введение Во введении индивидуального исследовательского проекта указывается цель и задачи проекта, объект и предмет исследования, также может указываться гипотеза, теоретическая и практическая значимость исследования. Раздел 1 Раздел 1 индивидуального проекта — это теоретический раздел, состоящий из двух параграфов.
Р пишется в форме литературного обзора. Основные задачи литературного обзора — раскрыть степень научной разработанности различных проблем, связанных с темой исследования, сравнить альтернативные точки зрения, сформулировать собственную позицию. Литературный обзор — это не переписывание литературных и прочих источников, а их анализ, сопоставление позиций различных авторов. Обязательна корректная расстановка ссылок, точное указание фамилий и инициалов ученых, использование как отечественных, так и зарубежных переводных источников.
Теоретическая глава должна отражать все многообразие мнений по рассматриваемой проблеме. Параграф 1. Раздел 2 Раздел 2 индивидуального проекта — это методика и результаты исследования. Параграф 2.
Материал этого раздела базируется на тщательном и всестороннем изучении и глубоком анализе статистического и фактического материала по теме исследования, а также включает в себя предложения автора по цели исследования. Работая над основной частью индивидуального проекта, студент должен знать, что общим правилом для любой научной работы является доказательность высказываемых утверждений. Утверждения, приводимые в индивидуальной работе, необходимо обосновать, подкрепить цифрами, фактами или цитатами. Заключение В заключении индивидуального исследовательского проекта студента учащегося отражаются выводы по проведенному исследованию; анализируется, достигнута ли цель, выполнены ли поставленные задачи.
Также, можно указать в какой области могут быть применены результаты проведенного исследования, будет ли расширено или продлено исследование в рамках данного индивидуального проекта. Этапы исследовательской работы и проекта Для правильного выполнения исследовательской работы необходимо соблюдать этапы исследовательской работы учащихся, их порядок при выполнения исследования и написания проекта. Необходимо «разбить» ход выполнения работы на определенные части и временные интервалы. Мы предлагаем воспользоваться нашим видением этапов исследовательского проекта при выполнении индивидуальной исследовательской работы по выбранной теме и предмету.
Предложенные в данном разделе основные этапы выполнения исследовательской работы и проекта школьников подразумевают проведение подготовки к проектной работе, этап планирования самого исследования, проведение непосредственно самого исследования. Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта школьника содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы. В качестве этапов выполнения исследовательского проекта рассмотрим подготовку школьника к исследовательской работе, создание плана, проведение самого исследования, формулировка выводов, защита и оценка результатов учебного проекта. Подготовка к исследовательской работе проекту 1.
Найди проблему — то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать; 2. Назови свое исследование, то есть определи тему исследовательской работы; 3. Опиши актуальность исследовательской работы, то есть обоснуй выбор именно этой темы работы; 4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5.
Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской работы 1. Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2.
Определись со способами сбора и анализа информации, то есть каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию; 3. Выбери способ представления результатов работы, то есть в какой форме будет твой отчет текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата ; 4.
Власов, О. Толковый словарь О. Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу ; Основная часть презентации — предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Заключения результаты, выводы ; Количество слайдов в презентации не более 13-15 на 10 минут выступления.
Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов ; Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22. Устное предъявление 10 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Презентация должна сопровождать доклад по проекту. Чтение информации со слайдов презентации, является некорректным. В этих стандартах введено такое понятие как проектная деятельность. Проектная деятельность — это не каприз учителя, это требование Минобрнауки. Проектная деятельность — это самостоятельная деятельность, направленная на достижение определённого результата, цели или решение какой-либо проблемы научной, личностной или социальной.
Проекты могут быть совершенно разных направленностей: от творческих до исследовательских: Цели проектной деятельности Формирование у школьников основ исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов проекта. Овладение приёмами сотрудничества и взаимодействия со школьниками и взрослыми в совместной проектной деятельности. Формирование умения планировать исследование или проектную работу с учётом поставленной цели: формулировать проблему, гипотезу, ставить задачи исследования, выбирать методы, делать выводы по результатам проведённой работы. Особенности проектной деятельности Проект ограничен во времени: у него есть начало и конец. Работа над проектом происходит в несколько этапов. И время, и этапы определяются ещё до начала работы над проектом, во время его планирования. В результате проекта должен быть создан новый продукт или выполнено исследование научной проблемы От того, какой продукт вы хотите создать в результате проекта, будет зависеть количество этапов проекта. Но общий ход работы над проектом будет для всех одинаковый: Этапы выполнения проекта Шаг "Реализация задач и создание продукта" будет зависеть от конкретного проекта и может содержать неограниченное число этапов. Содержание каждого этапа может меняться в процессе работы над проектом.
Это нормально. Потому что что-то может пойти не так, могут измениться условия, вы можете узнать что-то новое, чего раньше не знали и пр. Всё как во взрослой жизни. Поэтому корректируем курс и идём дальше к поставленной цели! Как выбрать тему школьного проекта Тему надо выбирать актуальную и интересную. Вам должна быть интересна та область знаний, в которой вы выполняете проект. Иначе работать над проектом будет скучно, а защищать — трудно. Есть несколько вариантов того, как школьники выбирают тему для своего проекта: Вариант 1. Выбрать одну из тем, которые предложит классный руководитель.
Вариант 2. Выбрать школьный предмет и учителя, который предложит тему по своему предмету. Вариант 3. Придумать тему самостоятельно. Подумайте, чего не хватает вам, вашим одноклассникам или взрослым, и попробуйте сформулировать тему проекта, чтобы решить проблему. Так как результатом проекта должен стать новый продукт, то надо основательно подумать над тем, что можно создать в результате проекта. В следующей таблице мы приводим примеры того, что можно сделать в качестве результата проекта: Актуальность, цель, задачи и гипотеза проекта Об актуальности, цели, задачах и гипотезе вы будете писать в тексте проекта и рассказывать на его защите. Актуальность — это важность проекта для настоящего времени. Если проект не актуален, не важен, то и делать его не стоит.
Актуальность можно рассматривать как набор некоторых проблем, которые существуют в обществе или у какой-то группы людей например, одноклассников, учителей, родителей , и которые нужно решить. Просто написать "тема актуальна, потому что лично мне интересна" — неправильно. Актуальность придётся раскрыть, доказать. Например, для темы "Компьютерные игры: польза или вред" актуальность можно описать следующим образом: Мои друзья владеют больше чем одним гаджетом. В основном, это смартфон и ноутбук. Кроме этого, у многих дома есть ещё и приставка для видеоигр. Все эти устройства становятся доступнее, поэтому в семьях их появляется всё больше. Но так ли это безопасно — надолго погружаться в виртуальную реальность? Об этом моё исследование.
Цель — это глобальный результат, который хочется достичь в проекте. Например, "информирование школьников или одноклассников о пользе и вреде компьютерных игр", "повышение грамотности одноклассников в области звонких и глухих согласных". Чтобы сформулировать актуальность и цель, ответьте на вопросы "Почему ты это делаешь? Не надо придумывать лишних и непонятных слов, пишите так, как есть.
Библиотека
- ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
- как написать проект для 9 класса допуска к экзаменам
- Успешная реализация
- Проект 9 класс как оформить
- Библиотека
- Нужно ли защищать проект в 9 классе
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Как правильно делать проект 9 класс огэ | В этой статье я напишу про критерии выполнения, сроки, правила работы и опишу свой опыт сдачи этого проекта в 9 и 11 классах. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко" | Для допуска к ОГЭ ученики 9-х классов должны защитить итоговый индивидуальный проект. |
Когда проводится защита проекта в 9 классе в 2024 году | На защите проекта в 9 классе ученики демонстрируют результаты своего творческого и научного труда, которые они выполняли в течение года. |
Индивидуальный итоговый проект выпускника 9-го класса. Сайт МБОУ "СОШ №17" с 2011 по 2023 год | Зашла в группу своей школы и увидела, что теперь в 9 классе пишут и защищают какие то проекты, как в дипломной работе. |
Как сделать проект для школы 9 класс | Вследствие индивидуального исследовательского проекта по психологии на тему «Суицидальные наклонности среди подростков и причины их возникновения» ученица 9 класса изучила понятие "самоубийство", его виды и причины. |
у кого уже дети в 9 классе защищали проекты? поделитесь опытом
В том году не было в девятом классе проекта. Нужно четко сформулировать проблему проекта. Тематика индивидуального проекта непосредственно связана с постановкой проблемы проекта. Нужно ли писать проект в 9 классе? Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Зачем нужен проект в 9 классе: цели и преимущества обучения.
Когда Сдают Проекты В 9 Классе 2022?
Текст набирается шрифтом Times New Roman, кегль 14, интервал -полуторный, для таблиц кегль 12 и интервал одинарный , текст выравнивается по ширине; размер полей: верхнего и нижнего — 20 мм, левого -30 мм, правого — 10 мм. Обязательны абзацные отступы, их величина — на усмотрение автора. Текст должен быть хорошо читаемым. Обязательны абзацные отступы от начала строки. Не допускается использование рамок и других украшающих элементов. Точка в конце заголовков не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются. Между заголовком и текстом делается 2 интервала, шрифт полужирный. Каждая глава начинается с новой страницы. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, параграфы нумеруются цифрами через точку, например, 1. При разделении параграфа на пункты последние нумеруются соответственно тремя цифрами через точку, например, 1.
В тексте допускаются общепринятые сокращения, предусмотренные стандартом см. Алексеев Словарь сокращений русского языка — М. Все остальные сокращения должны быть расшифрованы. Обязательны ссылки на авторов. Если приводятся какие-либо точные данные цифры, цитата , после них в квадратных скобках указывается номер источника в библиографическом списке и цитированная страница, например, [3, с. При упоминании в тексте авторов, ученых, исследователей и т. В таблице допускается уменьшение размера шрифта на 1-2 кегля и использование одинарного интервала. Таблица 1 Название таблицы — Рисунки графики, диаграммы, чертежи должны быть пронумерованы и подписаны под рисунком, например: Рис. Изменение температуры летних месяцев с 2000 по 2010 г. Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки.
При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Например: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост.
Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т.
Учащиеся должны активно исследовать тему, искать информацию в различных источниках, проводить интервью и опросы, анализировать полученные данные. Обработка и систематизация информации. После сбора информации необходимо ее обработать, отсеяв ненужное, и структурировать в виде таблиц, графиков или диаграмм. Планирование работы. Ученики должны разработать детальный план действий, определить последовательность выполнения задач и распределить роли между командой проекта. Реализация проекта.
На этом этапе ученики приступают к выполнению задач, проведению экспериментов, созданию моделей и прочим действиям, которые помогут добиться поставленных целей. Представление результатов. После завершения работы над проектом необходимо представить полученные результаты публично. Это может быть презентация, доклад, выступление перед классом или школьной аудиторией. Следуя этим основным этапам, учащиеся смогут успешно реализовать проект в 9 классе и подготовиться к предстоящей презентации. Важные рекомендации Для успешной реализации и презентации проекта в 9 классе следует учесть несколько важных рекомендаций: 1. Тщательно выберите тему проекта. Она должна быть интересной, актуальной и соответствовать вашим знаниям и интересам. Составьте план работы, разбив его на этапы.
Укажите все необходимые ресурсы и материалы для выполнения работы. Используйте разнообразные источники информации, включая интернет, книги, статьи и экспертные мнения. Проверьте достоверность и актуальность информации, собирая информацию только из надежных источников. Организуйте свою работу, используя систему управления проектами или разработав свою собственную методику. Устанавливайте четкие сроки выполнения задач и следите за их соблюдением. Не забывайте оформлять свою работу. Используйте четкие заголовки, подзаголовки, пункты и списки, чтобы упорядочить информацию. Регулярно обновляйте свой проект и работайте над улучшением его качества. Ответственно подходите к каждой части проекта и стремитесь сделать его максимально полезным и информативным.
Ребята не только презентуют свои проекты, но и отвечают на вопросы. Желаем девятиклассникам успешно пройти защиту.
Теоретическая часть В теоретической части проекта следует рассмотреть основные понятия и теоретические аспекты своей темы. При этом необходимо использовать источники информации и давать ссылки на них. Практическая часть В этом разделе следует описать проведение экспериментов, исследования или практические действия, связанные с темой проекта. Если были использованы какие-либо приборы, материалы или программы, их следует указать.
Анализ результатов В этом разделе следует проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Необходимо объяснить, как полученные результаты соотносятся с поставленной целью и задачами проекта. В конце проекта следует сделать основные выводы и подвести итоги исследования. Здесь можно также указать возможности для дальнейших исследований на данную тему. Список использованных источников В этом разделе следует перечислить все источники информации, которые были использованы при написании проекта. Важно соблюдать правила оформления списка источников. Приложения Если в проекте присутствуют какие-либо графики, таблицы, картинки или другие дополнительные материалы, их можно разместить в этом разделе в виде приложений.
Важно помнить, что вся информация в проекте должна быть структурирована и логически связана. Каждый раздел должен иметь свой заголовок и содержать четкую информацию, соответствующую теме проекта. Титульный лист Титульный лист обычно содержит следующую информацию: Название проекта; Фамилии и инициалы авторов проекта; Название учебного заведения;.
Что нужно для проекта в 9 классе
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г. Сочи ИТОГОВЫЙ ПРОЕ. Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования. Проекты для индивидуального проекта. Индивидуальные проекты 9 классы.