Какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль Чери Тиго, стоит ли его покупать? Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином.
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики
Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля | Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы? |
Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. Поколения Т11, FL | Я являюсь обладателем CHERY Tiggo (T11) 2.4, МКПП, Передний привод, 2007г., не ТАГАЗ, чистый с пробегом 85000, в Питере, через неделю. |
Отзыв Chery Tiggo 1.6 мех 2013 | Стоит ли покупать Чери Тигго с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Chery Tiggo мы трансмиссии:Вариатор или МеханикаН. |
Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать? | Изучаем отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 5. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго)
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11). Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Достоинства и недостатки Чери Тигго 8 2022-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев.
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Мнение владельца Chery Tiggo 3. Отзывы владельцев Chery Tiggo Chery Tiggo (T11) 5 дв. внедорожник 2005 – 2011. Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев.
Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго)
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики | Отзыв на Chery Tiggo I поколение (бензиновый двигатель, 1.8 MT, 132 л.с.) на сайте |
Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы | Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo 1.6 мех 2013. |
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты | до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. |
Chery tiggo fl
Конечно же, Chery Tiggo (Т11) обладает определенными минусами, но мне кажется, что плюсов у него действительно чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев. Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11? Полетела раздатка на Чери Тиго Т11 двигатель 2.0, полный привод (пробило крышку, по ходу полетела главная пара). Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином. Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году.
Chery tiggo fl
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго Т11: плюсы и минусы. Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв на Chery Tiggo I поколение (бензиновый двигатель, 1.8 MT, 132 л.с.) на сайте Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая.
Отзывы владельцев
Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов. Все моторы, за исключением 1. Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость.
Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей. Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку.
Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров. Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости.
Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше. Преимущества Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля даже самого дорогого. Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго. И здесь есть чем похвастаться: 1. Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей. С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов разве что другие китайские «собратья. Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс. Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.
В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку. Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью. Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения. Удобство в салоне. Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей. Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции. Управление основной периферией находится рядом с водителем на подлокотнике , есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее.
Ходовая система. Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов RAV4 или Qashqay. Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы. Внешний вид. Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника.
Под капотом мотор 2. Машина впечатляет, для города едет достойно.
Автомобиль не вызывает каких-либо эмоций — ни плохих, ни хороших. Он просто едет, и это главное достоинство Chery Tiggo. Стараюсь своевременно посещать сервис, к надежности пока что претензий нет. Качество материалов на троечку, но для бюджетника сойдет. У меня версия с полным приводом и автоматом, под капотом установлен мощный двухлитровый двигатель. Городской расход на уровне 12 литров. Дмитрий, Екатеринбург. Покупал Чери Тигго в 2016 году, с автоматической коробкой и мотором объемом 2. Отличный авто, меня вполне устраивает.
Для бюджетника едет очень даже неплохо. Хорошо чувствуется связь с колесами, гидроусилитель руля работает как положено. Подвеска довольно плотная, и уверенно противостоит российским ямам и колдобинам, коих полным полно, особенно по окраинам нашего замечательного рода. Средний расход на уровне 12 л. Надежда, Тверская область. Покупали вместе с мужем, это мне подарок на день рожденья. Выбрали топовую версию с 1. Расход в городе 10-12 литров. Машина пока нравится, в салоне тепло и уютно.
Юрий, Калининград. Тачка достойно едет и активно управляется, поначалу и не скажешь что это китайский авто. Возможно, после рестайлинга компания Chery серьезно доработала шасси автомобиля. Не знаю, на предшественнике не ездил. В целом, мне Tiggo оказался по душе. Довольно надежный и заводной аппарат для городских поездок. Семен, Новосибирск. Чери Тигго приспособлен для холодного климата — проверял сам лично. К тому же, машину каждый день тестирую в таких условиях.
В мороз при минус 20 градусах заводится без проблем. Мотор объемом 2. С двигателем 2,4 Екатерина, Липецк. Автомобиль покупала в 2014 году, с автоматом, полным приводом и мощным 2,4-литровым двигателем. Специально взяла такую версию, чтобы быстро ездить по городу и трассе, я вообще люблю скорость. Чери Тигго меня не разочаровал. ЗА такие деньги мощнее автомобиля не найти. Кроссовер превосходно разгоняется на прямой, да и рулится в целом неплохо. В городском цикле потребляет на уровне 12 литров, максимум 13 при динамичной езде.
В салоне комфортно, впереди просторно и удобно. Ярослав, Питер. Комфортная машина, по управляемости одна из лучших среди китайцев. Покупал Тигго в 2010 году, с автоматом и 2,4-литровым ДВС. Надежная техника, все электронные системы работают до сих пор. Нареканий к надежности пока нет. В городе расход от 10 до 13 литров в зависимости от темпа езды. Даниил, Смоленск. Достойный автомобиль для своего класса, и покупать его стоит.
Само собой, перед покупкой я так не считал. И все таки я рискнул, и теперь делюсь объективным опытом. Чери Тигго похвалю за мощность и информативное рулевое управление, всеядную подвеску и добротную тормозную систему. В городском цикле мотор 2. Алексей, Московская область. Chery Tiggo в моем владении с 2009 года. Машина нравится, езжу до сих пор. С мотором 2. Владислав, Иркутск.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Классный рычаг КПП, прямо руку убираться с него не хочется. Тормоза отличные. Шумоизоляция не поддерживается. Превращается в погремушку, если едешь по стиральной доске или по гравийке. На более менее нормальной дороге все хорошо. Динамики нет. Расход топлива. Постоянный передний привода с интеллектуально подключаемым задним, а не наоборот. Пробег 52000 недавно менял пер. На данный момент гремят задние стабилизаторы стоек;рулевые тяги:передние стабилизаторы стоек. Может опорные подшипники помоему шум какой-то.
У всех нас сохранилась понятие: китайский-значит плохой. Поездив на Чери Тиго Т11 2014г. Мне достался автомобиль китайской сборки,и я воочию убедился,что качество их сборки ни сколько не хуже,а где-то и лучше,чем у популярных европейских и западных брэндов. И если на автомобиль даётся гарантия 5 лет,это о чём-то говорит. Приятно удивило ещё то,что в базовую комплектацию автомобиля входят все те опции,за которые надо отдельно платить,как за дополнительные опции на автомобилях нашей сборки Renault,Rav-4,и т. Радует шумоизоляция,мягкие подвески и передняя и задняя многорычажная ,хороший,экономичный двигатель,причём,с цепной передачей,просторный салон,высокий клиренс,почти 200 мм. Экономичность, богатая комплектация, внешний вид,большой дорожный просвет,плавная коробка передач и хороший двигатель. Низкая цена, качество не хуже чем японцы, шумоизоляция ходовые качества отличные. По факту это клон рав4 при цене 2 раза ниже. Не угоняемость в принципе.
Чери тигго фл -заводится в любой мороз,неприхотлив и надёжен. Подвеска работает отлично. Двигатель надёжен особенно 1. В целом хороший паркетник за свои деньги. Всем хорош,нужно следить за лакокрасочным покрытием- низ кузова. Если хорошо не обработать,то через 5лет появятся рыжие пятна. Если совсем придираться -добавить шумки. Зимой долгий прогрев-но это всё решаемо. Как таковых поломок за 60. Только обслуживание.
Замена шпильки на ступице по вине шиномонтажки. Заменил линки,свечи. Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. И понять, что из этого вышло. Что, как и почем ищем? К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь.
Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.
Есть функция подогрева сидений. Задние сиденья оснащены механизмом трансформации, их без труда можно сложить, передвинуть или просто подвинуть, а при желании вообще убрать из салона. Chery Tiggo оборудована кондиционером, который отлично справляется со своей работой и быстро охлаждает воздух даже в сильную жару. Но и ездить в лютый мороз также очень комфортно, печка греет на ура и стекла не потеют. Для пассажиров, едущих сзади, имеется очень удачное конструкторское решение — под передними сидушками выведены воздуховоды, которые обогревают заднюю часть машины. Поэтому при закрывании машины автоматически гаснет свет и закрываются окна. Ходовые качества Чери Тигго оборудована отличным двигателем австрийской разработки. Его объем — 1,8 л, мощность 132 лошадки. Учитывая то, что машина переднеприводная и с механической КПП, такого мотора более чем достаточно. Несомненными достоинствами двигателя является его экономичность и оборотистость. К условным недостаткам можно отнести повышенную шумность. Звук отчетливо слышен в салоне на оборотах более 3500, причем не только при разгоне. Ехать при таком шуме возможно, но достаточно дискомфортно. Чтобы решить этот вопрос достаточно держать не более 2500-3000 оборотов. Машина динамичная, легко идет на обгон. К приятным моментам можно отнести электровентилятор, который может включаться даже тогда, когда мотор заглушен.
Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины. Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент. Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов. Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году. Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы. Great Wall Hover 2006-2010 г. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше. Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему. В разные годы Ховер н5 комплектовался 2. Двухлитровый силовой агрегат является базовым, его машине откровенно не хватает. Хвалят дизельный мотор, но их не много. Больше всего вариантов с 2. Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ — бывало, они оказывались затянуты слабо.
Отзыв на Chery Tiggo I поколение
С клапаном модуляции давления могут также возникнуть неприятности. При этом на консоли появится значок шестеренки. Важно также знать, что у новых автомобилей уже при пробеге 30 тыс. Также необходимо знать, что средний ресурс коробки в целом не более 100-120 тыс. Датчик ABS. Из-за попадания влаги в колодки датчик работает некорректно.
Конечно данный элемент ремонтопригоден, но если же нет, то его замена это дело не из дешевых. Моторчики стеклоподъемников. Очень часто данные моторчики выходят из строя. Опять же вина это попадание влаги. Обязательно при покупке на это необходимо обратить внимание.
Пришлось покупать обычный ролик и быстрей ставить так как машина нужна была. Содрали 10000р. Через две тысячи км застучала помпа, новая которую они же ставили, менять пошел в другой сервис, сказали что подшипнику пи-да, в магазине работает знакомый, говорит подшипник стоит немецкий, всего скорей мастеров рук дела, брака по ним не разу не было. С помпой решим поменять и ролик на новый образец, и о чудо другие ребята без проблем все поставили, без стуков и прочей херни.
Много уже проштудировал, лазал по темам форума. Вобщем многое знакомо - я за рулем с 1975 года. Машины были разные, но больше внедорожники. Мало информации про полный привод Тиго.
Дорожного просвета хватает, чтобы уверенно ездить по лесным дорогам, грунтовке и прочим дорогам. Салон За счет высокого расположения кузова, посадка внутрь довольно удобная. Но не хватает дополнительной ручки на стойке, говорится в отзывах. Здесь нет каких-либо особых форм и линий. Салон буквально кричит о своей дешевизне.
На центральной консоли имеется простейшая CD-магнитола и блок управления печкой с привычными всем «крутилками». Руль — трехспицевый, с регулировкой по высоте. Кстати, со временем магнитола может не воспроизводить диски. Какие отмечают минусы по салону «Чери-Тигго Т11» в отзывах? Владельцы говорят, что в «китайце» использован очень дешевый, жесткий на ощупь пластик.
Он скрипит буквально с завода. При этом пластик не терпит грубого обращения. При малейшем напряжении он ломается и трескается. Также у кроссовера очень плохая шумоизоляция. Сиденья жестковаты и ограничены в регулировке.
Последняя может клинить в одном из положений. Задний диван не трансформируется. Кстати, на первых версиях кроссовера обивка сидений образовывала складки. Версии, укомплектованные электрическими стеклоподъемниками, тоже не лишены недостатков. Привод открывания стекол сильно боится влаги.
Из-за этого моторчик попросту сгорает и окна больше не открываются. Технические характеристики Базовым для «Чери-Тигго» был выбран 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Он выдает мощность в 123 лошадиные силы. Несмотря на такие характеристики, машина довольно резвая, говорится в отзывах. Расход топлива — в районе 11 литров на сотню в смешанном режиме.
Промежуточным в линейке является мотор 1,8. Он развивает мощность в 132 лошадиные силы. Что говорится о «Чери-Тигго Т11» 1,8 в отзывах?
Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?
Машину покупал в 2009 году, с механикой и 1. Это самая топовая версия. Типичный кроссовер, мне понравился. ЗА престижность бренда особо не парюсь.
В городе расход на уровне 11 литров. Татьяна, Ставропольский край. Прикольный китайский авто, по-моему один из самых лучших по меркам второй половины 2000-ых годов, я как раз тогда его купила.
Версия с 1. Борис Тульская область. Chery Tiggo — автомобиль для молодежи, об этом говорит стильный дизайн, доступная цена и похвальное базовое оснащение.
Машина с мотором 1. Дмитрий, Новороссийск. Чери Тигго — мой первый автомобиль повышенной проходимости.
Изначально планировал взять Шевроле Ниву, но у меня никогда не было иномарки. Тигго у меня пробыл четыре года. Слишком много поломок, прям аж тошнит от них.
Забивается фильтр, гудят тормоза, дергается коробка передач, постоянные вибрации в салоне и т. Вроде бы все не так серьезно, но после каждого устранения все эти проблемы повторяются. С мотором 1.
Продал и не жалею. С двигателем 2. У меня Чери Амулет после рестайлинга, машина 2015 года выпуска.
Весьма современный автомобиль на каждый день, для города и трассы. Поведение на дороге и дизайн устраивают, но все портит отделка салона. А когда машина была новой, я недели две-три ждал, пока выветрится этот химический запах.
А материалы отделки — откровенно дешевая пластмасса, такую еще поискать надо. Короче, китайцы молодцы, удешевили салон по полной программе. Но в остальном все не плохо, в городе можно уложиться в 12 литров.
Ирина, Новосибирск. Машиной доволен, достойная тачка, идеальная замена моему ВАЗ-2107. Чери Тигго для тех, кто еще никогда не ездил на китайских авто, но готов рискнуть.
Я из таких парней. У меня версия с 2-литровым мотором, расходует в среднем 11-13 литров на 100 км. Ярослав, Пермь.
Достойная тачка, радует меня каждый день. После всех этих тазов и волг чувствуется, что еду в иномарке. Не айс конечно, но разница налицо.
Двигатель объемом 2. Разгон до первой сотни за 12 сек — норм. Средний расход 11-12 литров 95-го бензина.
Олег, Санкт-Петербург. Машина понравилась, прекрасный авто для ежедневных поездок. Максим, Ставропольский край.
В моем Чери Тигго с комфортом умещаются четыре рослых пассажира, включая меня — водителя. Третьему на заднем сиденье будет мешать высокий центральный салон. К тому же, салон довольно узкий.
На высоких скоростях присутствует боковая раскачка, это неприятно. Это в очередной раз доказывает, что Тигго не для быстрой езды. Он более менее адаптирован для российских дорог, в городе потребляет от 10 до 12 литров.
Под капотом мотор 2. Машина впечатляет, для города едет достойно. Автомобиль не вызывает каких-либо эмоций — ни плохих, ни хороших.
Он просто едет, и это главное достоинство Chery Tiggo. Стараюсь своевременно посещать сервис, к надежности пока что претензий нет. Качество материалов на троечку, но для бюджетника сойдет.
У меня версия с полным приводом и автоматом, под капотом установлен мощный двухлитровый двигатель.
При морозах после 20 градусов, машина заводилась и глохла. Поменял свечи и провода - проблема ушла.
Был случай опять же зимой, приехал вечером домой, ставлю на сигнализацию, всё срабатывает, но начинают мигать аварийки. Отогнал в сервис. Там, три дня разбирались, сказали что перепрограммировали блок управления.
Написал об этом случае на форуме марки. Московские сервисмены сказали, что проблема известная. Надо было просто машине постоять в теплом боксе и проблема ушла бы.
На втором или третьем году эксплуатации начало протекать лобовое стекло. Был перекос уплотнителя. Проблему решили с соседом собственными руками.
Отваливалась декоративная накладка стойки слева от руля. Оказалось, что сломан внутри пистон. Купил новый за 100 руб, проблема ушла.
На крыше с правой стороны резиновый уплотнитель на скорости мог выехать из паза. Вот уж к Рено я теперь отношусь с опаской.
Показатель сжатия — 10,5. Способ снабжения — распределенный впрыск. Как видно, автомобиль располагает не самым мощным двигателем даже с точки зрения оснащения современных седанов. Тем не менее практика показывает, что и в сегменте кроссоверов силовой потенциал не так важен — особенно если модель не рассчитывается на эксплуатацию по суровому бездорожью. Динамические характеристики и экономность К удивлению рядовых владельцев машины и даже специалистов, Tiggo демонстрирует неплохие показатели в динамике. Разумеется, это не рекордное значение, но по средним меркам «псевдовнедорожников» результат очень достойный.
Всего лишь 13 с необходимо на разгон. С учетом принадлежности к сегменту кроссоверов — опять же, показатель приличный. Что касается экономичности, то и в этой характеристике отмечается достоинство Chery Tiggo T11. Расход в смешанном цикле составляет не более 7 л на 100 км. При этом уровень выхлопов находится в норме стандарта Евро 4. Средства безопасности Современными технологиями в плане безопасности модель не обделена, однако для базового уровня в классе бюджетников смотрится неплохо. Для водителя и пассажира предусмотрены эир-бэги. Для удобства управления есть система ABS, а от угона машину охраняет штатная сигнализация вкупе с иммобилайзером и центральным замком.
Конечно, на современном авторынке опционал для обеспечения безопасности значительно обширнее, чем в случае с Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев тем не менее довольно лояльны к такому оснащению. Более того, эксперты относят уровень безопасности «Чери» к европейским стандартам. Возможно, сказывается и надежность автомобиля по совокупности качеств.
Продажи «вариаторного бестселлера» в России начались в феврале. Немногим раньше, в ноябре 2013-го, на наш рынок с той же трансмиссией вышла модель Chery M11.
И вот эта парочка перед нами. У «эмки» и Tiggo одинаковые не только трансмиссии, но и моторы — атмосферные «четвёрки» 1. В общем, хоть и нехорошо сравнивать белое с острым, грузовичок с легковушкой, сделать это придётся. Экстерьер хэтчбека Chery M11 вышел сдержанным и совершенно незапоминающимся. Забываются и хитренькие ручки задних дверей. Сами дверки часто захлопываются только со второго раза.
Первоначальное китайское имя «эм-одиннадцатой» — Chery A3. Она бывает хэтчбеком или седаном. В продажу на внутреннем рынке модель поступила в 2008-м, через два года добралась до России, в 2013-м пережила серьёзное обновление. И нет ничего странного, если вы никогда не встречали Chery M11 на дороге. В прошлом году китайцы реализовали у нас лишь 433 машины, в 2012-м — 1095 штук. Для сравнения, Tiggo за те же периоды разошёлся в количестве 10 396 и 4549 экземпляров.
Объяснение простое — пятидверная «эмка» стоит от 514 000 рублей, цены на Tiggo начинаются с 585 900 руб. У начальных модификаций с вариатором разница в цене — 21 900 руб. Неудивительно, что при столь близких суммах наш покупатель просит завернуть ему более крупный и вместительный кроссовер. Если недостаточно широко распахнуть правой рукой слева направо массивную пятую дверь Tiggo, она двинется обратно и затолкнёт тебя в багажник. При детальном обследовании выбор в пользу Tiggo уже не кажется таким однозначным. Chery M11 производит впечатление современного автомобиля — «китайца» новой волны, для которого характерны подросшие уровни качества и комфорта.
К тому же родословная, как нынче принято у «китайцев», мудрёная. Экстерьер вон Pininfarina рисовала. Сборка между тем китайская. Первое ощущение у севшего в водительское кресло «эм-одиннадцатой» — что ж так высоко-то? Пытаешься опустить сидушку, а нельзя. Другая трудность — руль регулируется только по высоте.
Всё остальное, включая красную подсветку приборов, не напрягает. Пресловутого запашка в салоне нет. Tiggo в прошлом году тоже обновился, но на фоне «эмки» видится старичком, особенно внутри. Вроде и зарубежных партнёров участвовало не меньше, да и лица те же, только вот невербального Китая здесь побольше, чем в хэтчбеке. Решения простецкие, без затей, про такие говорят, что они прошли проверку временем. Просторно, квадратно, дубово, угрюмо, по «сверчку» в каждом углу.
У Chery M11 стрекотал лишь один «насекомый» в креплении ремня безопасности.
Chery tiggo fl
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Chery Tiggo T11 2013, передний привод, двигатель 119 л.с., мкпп, расход 9.0. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo 1.6 мех 2013. O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая.