Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель. В Законодательном собрании Ленинградской области во вторник, 24 октября, прошли нулевые чтения бюджета региона на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Предлагаемые параметры бюджета позволят региону предусмотреть все публичные нормативные обязательства, заработные платы бюджетникам, поддержать инвестиционный цикл и обеспечить поступательное развитие Ленинградской области. Жителям Ленинградской области на открытых слушания представлен бюджет на 2023 год, который будет ориентирован на выполнение социальных обязательств, а также на реализацию национальных проектов и ремонт дорог, сообщил РИА Новости представитель.
БЮДЖЕТ-2023: В ПРИОРИТЕТЕ – ДЕТИ, ДОРОГИ И ДОЛЬЩИКИ
сбалансированный, социальный и направлен на динамичное развитие Ленинградской области. Докладчик: Олег Малащенко, заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу. Доходы бюджета Ленобласти в 2023 году составили 252,5 миллиарда рублей, расходы — 215,3 миллиарда рублей. Правовые акты Ленинградской области → Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2023 N 492. сбалансированный, социальный и направлен на динамичное развитие Ленинградской области. О единовременной денежной выплате на ребенка, получившего в возрасте до восемнадцати лет увечье (ранение, травму, контузию) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области либо территории.
Доходы бюджета Ленобласти за 2023 год составили более 250 млрд рублей
Таким образом, дефицит бюджета составит 6,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе областного правительства. В частности, из нацпроектов наиболее активно финансируют направления «Дороги», «Демография», «Жильё», «Здравоохранение» и «Образование». Это означает, что теперь единовременные выплаты в размере десяти тысяч рублей будут предоставляться участникам Великой Отечественной войны ко Дню Победы из бюджета города.
В целях реализации статьи 6.
В целях реализации статьи 7. В целях реализации статей 8. В целях реализации статьи 8.
В целях реализации статьи 10. В целях реализации статей 4. В целях реализации статьи 11.
В целях реализации статьи 12. Статья 7. Межбюджетные трансферты 1.
Утвердить формы и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с приложением 12. Утвердить: критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2024 год - 1,525, на 2025 год - 1,525, на 2026 год - 1,525; критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений на 2024 год в сумме 1 336,6 рубля на человека, на 2025 год в сумме 1 336,6 рубля на человека, на 2026 год в сумме 1 336,6 рубля на человека; критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений на 2024 год в сумме 2 218,3 рубля на человека, на 2025 год в сумме 2 218,3 рубля на человека, на 2026 год в сумме 2 218,3 рубля на человека; распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 13. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 таблицы 1 - 40.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области за исключением субсидий, распределение которых утверждено согласно приложению 14 утверждается нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на осуществление отдельных государственных полномочий на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 таблицы 1 - 33. Установить, что не распределенные между бюджетами муниципальных образований Ленинградской области субвенции нераспределенный резерв из областного бюджета Ленинградской области в объеме, не превышающем пяти процентов общего объема соответствующей субвенции, распределяются между бюджетами муниципальных образований Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области, на те же цели без внесения изменений в настоящий областной закон.
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 таблицы 1-3. Утвердить субсидии бюджету Санкт-Петербурга на реализацию Соглашения по перевозке жителей Санкт-Петербурга и жителей Ленинградской области, заключаемого между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью: на 2024 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей; на 2025 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей; на 2026 год в сумме 1 257 347,00 тысяч рублей. Цели и условия предоставления субсидий устанавливаются соглашениями между Правительством Ленинградской области и Правительством Санкт-Петербурга, заключаемыми в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на возмещение затрат по выплате пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и выплате социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости, и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню: на 2024 год в сумме 6 985,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 7 267,8 тысячи рублей. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Утвердить субвенцию бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на реализацию Соглашения между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Ленинградской области по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет с учетом расходов на их доставку, переданных для осуществления Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации: на 2024 год в сумме 4 366 119,8 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 5 065 879,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 5 438 221,1 тысячи рублей.
Цели и условия предоставления субвенции устанавливаются соглашением между Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Правительством Ленинградской области, заключаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Утвердить иные межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области: на 2024 год в сумме 6 372 390,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 6 598 116,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 6 832 953,3 тысячи рублей. Утвердить субсидию федеральному бюджету на реализацию Соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.
Реализуя программу «Социальные объекты в обмен на налоги», в регионе добились внушительных темпов строительства образовательных учреждений. В этом году двери распахнут девять новых школ и 12 детских садов. Еще одно из достижений — проект «Открытый бюджет». Одноименный сайт признан одним из лучших подобных ресурсов в стране и, по мнению губернатора, помогает максимально практично расходовать бюджетные средства. Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета.
Соответствующее постановление правительства подписал губернатор Александр Дрозденко Согласно представленным комитетом финансов Ленобласти данным, в региональный бюджет за рассматриваемый период поступило 127,7 миллиарда рублей, расходная часть составила 97,4 миллиарда рублей. Основные расходы пришлись на образование 24,7 миллиарда , социальную поддержку 15,3 миллиарда , здравоохранение 15 миллиардов , формирование городской среды и обеспечение качественным жильем ленинградцев 6,6 миллиарда и развитие транспортной системы 5,8 миллиарда.
Областной бюджет отчитался о планах на будущее
Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2023 N 492 | Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году. |
Новости - Бюджет Ленобласти-2023 принят - Тихвин online | Докладчик: Олег Малащенко, заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу. |
«Продадим-поделим». Депутата Ленобласти ограбили прямо в зале | Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель. |
Общественная организация ветеранов органов государственной власти Ленинградской области - Новости | Докладчик: Олег Малащенко, заместитель председателя правительства Ленинградской области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу. |
БЮДЖЕТ-2023: В ПРИОРИТЕТЕ – ДЕТИ, ДОРОГИ И ДОЛЬЩИКИ | Всего на благоустройство города в бюджете на 2024 год предусмотрено 13 млрд рублей. |
Ленинградская область. Бюджет-2023: в приоритете – дети, дороги и дольщики
Роман Марков: бюджет Ленобласти в 2023 году стал рекордным по многим показателям | Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета. |
Бюджет Ленобласти 2024 — принят | Сегодня, 4 декабря, в ходе заседания депутатов Законодательного собрания Ленинградской области, во втором и в третьем чтениях был принят бюджет региона на. |
"Вести-СПб": Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении | Эфир от 09.11.2022Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении. |
Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2023 N 492 | Эксперты отмечают, что увеличение дефицита бюджета области – технический процесс. |
Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Законодательное собрание Ленобласти утвердило изменения в региональный бюджет
- Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета
- В бюджет Ленинградской области за первую половину 2023 года поступило более 127 млрд рублей
- Бюджет Ленобласти-2023 принят
- Наши проекты
- Доходы бюджета Ленобласти за 2023 год составили более 250 млрд рублей
Бюджет Ленобласти 2024 — принят
Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2030 года. Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета. «На уровне Ленинградской области мы за последние годы сделали очень много существенных изменений при исполнении бюджета. Ленинградская область занимает лидирующие позиции по формированию комфортной городской среды, как при софинансировании, так и при прямом финансировании из федерального бюджета.
Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Правительство Ленобласти надеется получить от Москвы субсидии на ремонт дорог регионального значения, которые пострадали от тяжелой техники при строительстве федеральных трасс. Сумму запрашиваемых субсидий Денис Седов не уточнил.
Приоритеты бюджета на будущий год - здравоохранение, образование и социальная поддержка граждан, строительство и ремонт поликлиник, амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов, школ, детских садов, ремонт дорог и создание новых объектов инфраструктуры. Дефицит 6,9 миллиарда критичным не станет - это 3,4 процента от общего годового объема доходов. Параметры хоть и предельные, но они безопасны.
Скажу откровенно: бюджет на 2024 год очень хороший, все основные задачи учтены. В целом бюджет сформирован сбалансированно и отвечает задачам поступательного развития Ленобласти. Жизнь ленинградцев будет улучшаться, - говорит первый заместитель председателя правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов Роман Марков.
Поскольку приоритеты бюджета - выполнение всех социальных обязательств, то в связи с этим проект бюджета Ленобласти на 2024-2026 годы предусматривает рост минимальной зарплаты в регионе на 15,8 процента до 20 125 рублей. Лидер по расходам - дошкольное образование, на развитие которого потратят больше 15,5 миллиарда рублей. Примерно 3,5 миллиарда составляют затраты на профессионально-техническую сферу и чуть более одного миллиарда на высшее образование.
Необходимость таких вложений появилась из-за интенсивного развития Всеволожского района.
Сегодня бюджет принят в первом чтении, и этому предшествовала большая работа Команды Губернатора Александра Дрозденко. Накануне состоялись общественные слушания по проекту бюджета, а до этого документ обсудили комиссии Общественной палаты Ленобласти и муниципальные палаты.
Ленинградская область
- Инвесторы поставили пятерку
- «Продадим-поделим». Депутата Ленобласти ограбили прямо в зале
- {{results}}
- Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей
БЮДЖЕТ-2023: В ПРИОРИТЕТЕ – ДЕТИ, ДОРОГИ И ДОЛЬЩИКИ
На содержание дорог в Ленобласти в 2023 году потратят 2,608 млрд рублей | Главная» Новые законы» Правовая информация Ленинградской области» Закон Ленинградской области от 10.04.2023 № 34-оз "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025. |
На содержание дорог в Ленобласти в 2023 году потратят 2,608 млрд рублей | Поправки в бюджет Ленинградской области на 2023 год были утверждены в конце октября. |
Архив новостей | Ленинградская область в минувшем году получила рекордный профицит бюджета. |
Ленобласть рассказывает о бюджете-2023 | Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей. |
Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении
201,3 млрд рублей. Губернатор Ленинградской области проводил встречу с председателем заксобрания региона Сергеем Бебениным по вопросам бюджета на следующий год. Ленинградская область вошла в ТОП-3 регионов нового рейтинга ФНС и Минфина РФ по работе с должниками в региональный и местный бюджеты. Стало известно, что бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023-го исполнен с профицитом в 30,4 миллиарда рублей.
Архив новостей
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Как подчеркнул спикер парламента Сергей Бебенин, при планировании нового бюджета учитывались все источники доходов, расходы предусматривались в соответствии с потребностями жителей региона. Ожидается, что в 2023 году доходы составят 154,3 млрд рублей, расходы - 158, 8 млрд рублей, дефицит - 4,5 млрд рублей.
Мы видим, что в начале года темпы инфляции были несколько выше чем по России в целом. В августе произошёл перелом, далее у нас была более устойчивая позиция по сравнению со средними цифрами по РФ, — заявил первый заместитель председателя правительства Ленобласти. При этом в регионе выросли зарплаты бюджетников. Это врачи, педагоги, средний медицинский персонал, работники учреждений культуры и социальные работники.
Практически по всем этим категориям мы полностью выполнили показатели. По трём категориям уложились в допустимое 5-процентное отклонение, — перечислил Марков. С 1 января 2023 года был отменён институт консолидированных групп налогоплательщиков. Мы проводили активную работу, чтобы добиться компенсации этих выпадающих доходов. На уровне министерства финансов занимали очень активную позицию, добились компенсации выпадающих доходов, это помогло более плавно пройти 2023 год, — заявил Роман Марков. Также на динамику поступления доходов существенно повлияло введение единого налогового счёта. Взаимодействие с налоговой службой было выведено на новый уровень. Расходы составили 215,3 млрд рублей.
Таким образом, профицит казны оказался равен 37,2 млрд рублей. Налоговые и неналоговые доходы выросли в 1,4 раза, на 63,1 млрд рублей.
При этом добавятся и новые обязательства. Это реализация транспортной реформы: новый подвижной состав, цифровые сервисы и новые подходы к организации движения повысят качество транспортного обслуживания. Это дополнительное финансирование восстановления прав дольщиков, расселения аварийного жилья, строительства инфраструктуры, инвестиции в зеленые технологии и сохранение экологии региона.
Ленинградская область. Бюджет-2023: в приоритете – дети, дороги и дольщики
Ну, и, конечно, выросли затраты на социальные расходы, связанные с контрактниками, мобилизованными. Это наш долг и святая обязанность поддерживать семьи военнослужащих. Мы обязаны создавать условия, чтобы жители Ленобласти, которые проводили своих сыновей, отцов, ни в чём не нуждались. По многим направлениям акцент был сделан на помощи, — заявил председатель комитета финансов. В частности, в 2 млрд 240 млн рублей в прошлом году обошёлся специальный инфраструктурный проект — Енакиево.
При этом 1 млрд 300 млн рублей поступило из Фонда развития территорий. В целом затраты на нацпроекты составили 19 млрд 320 млн рублей. Выросли затраты на соцподдержку населения до 20,5 млрд рублей. Профинансированы 124 объекта Адресной инвестиционной программы.
На неё также были направлены рекордные суммы. Почти 5 млрд рублей — на дорожное хозяйство, 3,5 млрд рублей — на жильё, почти 3 млрд рублей — на образование. Из аварийного жилья переселены 3394 человека. На дольщиков в 2023 году было израсходовано 7 млрд 215 млн рублей.
На 2024 год запланировано 10 млрд рублей.
У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета.
Совокупная долговая нагрузка муниципальных образований Региона крайне низкая. В связи с этим качественная оценка долгового профиля соответствует максимальному уровню. Диверсифицированная экономика с развитыми обрабатывающей промышленностью и транспортным сектором. Порядка четвери выпуска обрабатывающей промышленности приходится на производство пищевых продуктов, не относящееся к процикличным отраслям. Кроме того, в Области представлены нефтеперерабатывающая промышленность, машиностроение, производство бумажных изделий и химическая промышленность.
По территории Региона проходят магистральные трубопроводы, а также расположен крупный портовый комплекс. Средняя заработная плата в 2023 году превысила прожиточный минимум для трудоспособного населения более чем в четыре раза. Темпы роста физического объема ВРП и промышленного производства в 2018—2020 годах были выше, чем в среднем по России, а в 2021—2022 годах наблюдалось незначительное отставание по одному или обоим показателям. В 2023-м темпы роста промышленного производства в Области значительно превзошли среднероссийские. За период с 2018 по 2023 год население Региона увеличилось почти на 200 тыс. Положительные тренды в демографии и промышленности нашли отражение в итоговой корректировке оценки экономики. Ключевые допущения исполнение доходов бюджета в пределах параметров, предусмотренных законом о бюджете; сохранение консервативной долговой политики; сохранение высокого уровня ликвидности областного бюджета. Факторы возможного изменения прогноза или рейтинга «Стабильный» прогноз предполагает с высокой долей вероятности неизменность рейтинга на горизонте 12—18 месяцев.
Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области. Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 5. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области 1. Установить, что для расчета должностных окладов окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Ленинградской области за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в порядке, установленном областным законодательством в сфере оплаты труда работников государственных учреждений Ленинградской области, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265 рублей. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения Губернатора Ленинградской области, лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, окладов месячных денежных содержаний гражданских служащих Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в 1,046 раза с 1 января 2024 года. Утвердить расходы на обеспечение деятельности Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области: на 2024 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 4 745 248,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения в 2024 году 1.
В целях реализации части 2 статьи 1. В целях реализации статьи 2. В целях реализации статьи 3. В целях реализации статьи 5. В целях реализации статьи 6. В целях реализации статьи 7. В целях реализации статей 8. В целях реализации статьи 8.
В целях реализации статьи 10.