Новости белый кролик москва

Ресторан White Rabbit, Москва: просмотрите 3 633 объективных отзывов о Ресторан White Rabbit с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 125 среди 15 514 ресторанов в Москве.

Первая клиника сети «Белый кролик»: открытие на стоматологическом рынке

Для потребителей фастфуда ключевым является не качество, а цена. Она должна совпадать с ожиданиями, люди готовы есть что ни попадя, их не волнует, из чего это сделано, а мне так работать неинтересно. Не могу, извините, продавать корм. Люблю создавать яркие впечатления для тех, кто готов платить — Как пандемия сказалась на состоянии дел в вашем бизнесе?

При этом конкуренция никуда не делась, она осталась. Кто-то разорился, обанкротился… — У вас какие-то рестораны закрылись? Два проекта, которые и до того плохо себя чувствовали.

Мы хотели их ликвидировать, а тут случай подвернулся. Знаете, в Москве много людей, которые проинвестировали в рестораны, но относились к ним не как к бизнесу, а как к месту, где можно встречаться с друзьями. Денег было вложено немало, но дела не пошли, заведения болтались в районе нуля, тем не менее их не закрывали, держали.

Во время пандемии, подозреваю, многие такие точки умерли. Ну и хорошо. Ни разу не жаль.

И все. Банально про location. Но, считаю, закрытие ресторана не повод для огорчения.

Нельзя постоянно попадать в яблочко. Бизнес — неизбежная череда ошибок, они — норма жизни. Легко расстаюсь с неудачными проектами, деньги — всего лишь ресурс для реализации, не более того.

Я допустил все ошибки, какие только мог. Проект многому меня научил. А подробнее?

Часто мы неправильно выбираем тех, кто находится рядом с нами. Впрочем, это касается не только бизнеса, но и личной жизни... Нередко оцениваются профессиональные компетенции, навыки, а вот ценностный ландшафт коллег мы не сопоставляем со своим.

Из-за чего происходят всякие недоразумения. Вот и в Poison так получилось. Я попал в серотониновую ловушку.

Я рассчитывал получить удовольствие от того, что мне скажут: ах, какой ты, Боренька, молодец. И это еще принесет мне какой-никакой финансовый результат Все не так. Надо не о себе любимом думать, а создавать ценность для других.

Многие люди, в том числе инвесторы, искренне полагают, что рестораны — быстрый путь к легкой славе. И я так тогда считал. Оказалось, все наоборот.

По сравнению с тем, сколько приходится вкладывать сейчас. Я переделывал уже построенный ресторан. Он обошелся нам с товарищем примерно тысяч в 300 долларов.

Даже занимать пришлось. Небольшую, правда, сумму. Но тогда экономика России еще росла, поэтому в итоге мы нормально перепродали Poison, после того как сами с год побарахтались с ним.

Первым делом выгнали управляющую компанию. Быстро поняли, что не на ту лошадь поставили, и уже через месяц сказали: ребята, извините, до свидания. И остались один на один с детенышем по имени "Яд", с которым надо было что-то делать.

К слову, сегодня вечером у меня будет лекция в British School Design о том, как дизайнеру коммуницировать с заказчиком. Он не должен пользоваться тем, что клиент некомпетентен в постановке задачи. Часто ведь как бывает?

Многие люди, которые хотят оформить дом или квартиру, приходят в дизайн-студию и говорят примерно следующее: "Сделайте мне красиво, хочу, чтобы было wow". Но ведь очень важно, чтобы mood board, визуальная картинка того, что человек себе представляет, совпала с тем, что в итоге сделает ему дизайнер. А нередко получается по-другому.

Художник думает не о заказчике, а о том, как бы сделать такой крутой проект, чтобы попасть с ним на обложку профильного журнала. А совпадет ли реальность с ожиданиями клиента, его ни разу не волнует. Таким отношением грешат молодые — да и не очень — мастера.

Своего рода профессиональный эгоизм. Дескать, доверьтесь мне, я знаю, как сделать хорошо. А заказчику потом неловко признаться, что он рассчитывал увидеть нечто совсем иное.

Если сказать это вслух, можно нарваться на скепсис: мол, дилетанту не хватает вкуса оценить чужую работу. К сожалению, результат очень часто далек от запросов потребителей. Поскольку я сам еще ничего не понимал, положился на дизайнера, которого нанял глава управляющей компании.

Они были друзьями. Талантливые молодые ребята. Они сильно хотели попасть на престижные дизайнерские конкурсы, занять там высокие места, чтобы о них написали и заговорили, вот и сделали Poison с бюстом Босха и репродукциями его картин по стенам.

Все черное и красное, совершенно неедабельное. На дегустациях нередко говорят: блюдо неедабельно. Неологизм сродни instagrammable, который не нуждается сегодня в расшифровке.

Из той же оперы. Это тренд, дизайнерская фишка в интерьере, на ее фоне не стыдно фотографироваться. В 2003-м вам было 29 лет.

Некоторые в этом возрасте еще у мамы с папой клянчат на сигареты… — Я рано начал и к неполным 30 годам многое перепробовал. Стартовал с ретейла, проще говоря, с банального купи-продай. Первую машину приобрел в 18 лет, это была шестая модель "Лады".

Зримое признание достижений, всплеск дофамина... Честно говоря, предпринимательская жилка у меня проявилась еще со школы. А тогда все было по талонам.

Время тотального дефицита! Сигареты "Ява", стоившие, как сейчас помню, 40 копеек, нам из-под полы отдавали по 60, а мы реализовывали их на Бауманском рынке по рублю за пачку. Делали это все блоками.

Нормально зарабатывали… — Сколько получалось на каждого? Моя мама, сейчас профессор-онколог, а тогда кандидат, потом доктор наук, зарабатывала рублей 250. В месяц.

Помните, такие двойки были? Они же оба медики. У него другая семья, дети, внуки.

Общаться мы стали относительно недавно, в последние лет пять или чуть больше. Меня воспитывал отчим. Он тоже врач, гастроэнтеролог-эндоскопист.

Но на медицинскую тему у нас дома разговоров не было. Это ведь начало 90-х годов, профессии врача, инженера не котировались, относились к низкооплачиваемым, перспективы после института рисовались непонятные. Не припомню, чтобы кто-то заводил со мной разговор: не стать ли тебе врачом, Боря?

Наоборот, мама говорила, что выбрала не ту специализацию. Мол, только молодая дура могла пойти в онкологию. Гигантский стресс, постоянное давление на психику.

Не только у мамы — у всех, кто этим занимается… Словом, о медицине я не думал. Когда исполнилось лет 13, мама сказала, что пора решать, куда хочу поступать. Школьный преподаватель математики и физики факультативно вел у нас кружок водного ориентирования.

Сплав на байдарках по горным речкам и все такое прочее. Я ходил в кружок, учитель мне нравился. Он и предложил: нацеливайся на МИФИ.

Это на Каширке, далеко от дома, на уроки мне приходилось ездить семь остановок с пересадкой. Отучился в школе и пошел в МИФИ. Хоть убейте, сегодня не вспомню ничего из того, что пытались вложить в мою голову.

Бросил институт, потом восстановился и перевелся в "Станкин", технологический университет. Все же в МИФИ нельзя отбывать номер, надо учиться или уходить. Все строго.

По крайней мере в мои времена так было. Поскольку я уже занимался какими-то побочными делами, совмещать не получалось, пришлось выбирать — зарабатывание денег либо учеба. Я ушел.

Старые советские стандарты… Я ведь тоже туда ухожу корнями. Родился и вырос в СССР, воспитывался в тех традициях... Поэтому — да, диплом воспринимался как часть обязательной программы.

В "Станкине" получить "корочку" было проще, хотя, честно говоря, едва ли я часто ходил на лекции. Искал разные способы заработать. Ни о какой миссии в тот момент речь не шла.

Но время прошло, опять возникло желание попробовать. Об азарте, качке, кролике, постоянстве, потоке, рейтингах, вкусах и пандемии — Вы азартный человек, Борис? Вероятные ошибки и какие-то сложности, преграды меня не пугают.

Знакомые, увлекающиеся буддизмом, говорят: "Если не идет, нужно отпустить ситуацию". Я же убежден, что с такой философией далеко не уедешь, особенно в предпринимательстве. Словом, в 2005 году мы открыли кафе "Буфет" на Таганке.

Оно до сих пор работает. На мой взгляд, сегодня "Буфет" напоминает 90-летнего дедушку. Кафе надо закрыть и кардинально переделать, но пока ничего не происходит, все остается как есть.

Трудно решиться на переделку, если гости продолжают ходить и им нравится. Но рисковать необходимо, не стоит этого бояться. Например, мы взяли и полностью изменили все в "Белом кролике", который считается нашей визиткой карточкой.

Хотя там, как говорят в ресторанной индустрии, сильно качало. Неразумный поступок с точки зрения бизнеса? Особенно если держать в уме, что перемены пришлись на пандемию.

Конечно, этого никто не мог знать заранее. Но факт, что меняться надо, не ожидая, когда будешь на исходе и гости перестанут к тебе ходить. Это плохой сигнал А так мы вовремя перезагрузились и сохранили интерес к ресторану.

В ресторане White Rabbit — Нигде не встречал объяснения, почему кролик и отчего он белый. Помните, с чего он начинается? Прислушивайся к своей интуиции.

Пробуй и делай. Говорю же, мне хватило ошибки, допущенной с Poison. Все должно быть связано идеологически, концептуально.

Без них цикл жизни ресторана окажется короче, вряд ли больше десяти лет. Поэтому мы через мировые рейтинги специально выводили White Rabbit на создание в нем стабильного потока интуристов. Стартовая доза всегда самая мощная, если говорить о нейромедиаторах.

Вот посетитель пришел в "Кролик" впервые. Все понравилось, сплошное наслаждение. Потом заглянул во второй раз, в третий… Уже нет такого эмоционального потрясения.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Максимальная сумма кешбэка за месяц, которую сможет получить участник программы лояльности — 5 000 рублей. Посмотреть правила акции и узнать подробности можно на сайте программы лояльности платежной системы — vamprivet.

Здесь можно купить высококачественные и безопасные средства для ухода за интерьером дома, сантехническими приборами, коммуникациями, а также средства личной гигиены, которые продаются на розлив. Вы можете покупать нужные вам средства в свою тару или приобрести её в корнере, выбрав при этом объём и даже насадку, если нужен спрей или пенообразователь.

Очень важно, что вам не придётся выбирать между качеством, ценой и безопасностью. В продукции «Белого кролика» все эти параметры сочетаются. Сегодня в линейке экобренда представлено более 50 позиций профессионального качества. При создании продукции уделяется особое внимание основным характеристикам.

Белый кролик убежал от хозяйки в поезде на БКЛ - Москва 24

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Это первый проект, созданный Борисом Зарьковым в рамках WRF в 2011 году, который стал одним из самых известных как в России, так и во всем мире. В честь юбилея в Москву прилетели известные шеф-повара из разных стран: Алекс Атала D.

Однако, чтобы наслаждение было полноценным, сначала нужно приложить усилия. Считайте этот пост сигналом к действию С чего начать? Уберите все вещи, которые будут вам мешать. Лучше, конечно, вынести все — освободить балкон от ненужных вещей.

Москва, ул.

Правды, д. Почта: mosmed m24.

White Rabbit – ресторан высокой кухни в Москве со звездой Мишлен

Ещё одно отличие "Белого кролика" от схем, которые применялись до сих пор, состоит в том, что человеку предлагается одноразовая ссылка. Мероприятие стало первым важным шагом на пути построения новой сети «Белый кролик». После попадания в рейтинг "50 лучших ресторанов Европы" "Белый кролик" / White rabbit стал излюбленным местом не только московской платежеспособной публики, но и многочисленных туристов. Подводим итоги благотворительной акции, которая прошла 13 и 14 апреля в сети зоомаркетов «Белый Кролик» Благодаря Вашей помощи и [ ]. White Rabbit Moscow — Оригинальный звук. Вечерний «Кролик» трудно описать каким-то одним словом: красиво, загадочно, празднично, очень вкусно. Встретиться с жизнью лицом к лицу — вот что предлагает «За белым кроликом».

Следуй за белым кроликом: как открыть бар, всё потерять – и начать сначала

White Rabbit – флагманский проект ресторанного альянса White Rabbit Family, объединенный видением Бориса Зарькова и кухней Владимира Мухина. У москвичей словосочетание «белый кролик» ассоциируется с одним из самых модных и дорогих ресторанов столицы, редакция предлагает познакомиться с ещё одним достойным символом этого года – корнером инновационной продукции для обслуживания сво. Ресторан «Белый кролик» отпраздновал 12-й день рождения. В ресторане White Rabbit раздают кроликов любви. 14 февраля в ресторане White Rabbit можно будет попробовать шоколадных кроликов в любовных позах.

В России появился «Белый кролик»: новая схема обмана

Сетевые рестораны 18 августа 2023, 05:00 9429 просмотров Поделиться Борис Зарьков, White Rabbit Family: «В будущем рестораторы станут заниматься написанием кода и конкурировать виртуальными концепциями» Основатель и CVA альянса White Rabbit Family, три заведения которого имеют звезду Michelin, Борис Зарьков считает, что через несколько десятков лет останутся только ресторанные концепции для Homo digital. Человек с чипом в голове придет в ресторан, силой «мысли» выберет желаемый интерьер и блюдо. На кухне аппарат будет готовить оптимальную биомассу, чип пошлет ему сигнал о здоровье и противопоказаниях гостя, аппарат добавит необходимые ингредиенты в биомассу и выложит на тарелку, а гость будет воспринимать ее как желанное вкусное блюдо. Чтобы отвечать трендам будущего, надо тренироваться в видении этого будущего, а не жить сегодняшним днем. У лидеров компаний и государств эта компетенция — видеть будущее — должна быть хорошо развита. Если она не развита или развита неправильно, лидер может увести компанию не туда.

Я в своей компании — лидер по видению. Успех — это момент между тем, как вы поняли, что надо делать, и тем, как вы это реализовали. Видение формируется из моих представлений о будущем, о том, куда движутся тренды, куда идут потребители, даже если они этого еще не осознали. Дальше это видение мы приземляем на пять направлений — финансовые показатели, маркетинг, HR, бизнес-процессы и масштабируемость. Общая цель декомпозируется на подразделения, которые на ее основе вырабатывают свои подцели, выбирают метрики эффективности деятельности, ставят показатели и начинают работать на их достижение.

Так сложилось, наверное, мама меня так воспитала, что надо все время учиться. И когда я чего-то не знаю, иду и учусь. Существуют два основных направления — трендвотчинг и тренд-анализ. Трендвотчинг — отсматривание сигналов существующих и возникающих трендов, изменений и инноваций. Где отсматривать?

Например, в мире есть несколько выставок, куда приглашают студентов дизайнерских вузов, таких как колледж Central Saint Martins. Студенты создают модели продуктов будущего и выставляют их прототипы. Люди, увлекающиеся трендами, посещают эти выставки, смотрят на сигналы будущих трендов, оценивают, куда идет рынок. Специалисты могут определить, где возникло много сигналов, и понять, каким будет новый тренд. Поняв тренд, надо его быстрее реализовать, пока это не сделали другие компании.

Обычный тренд — это то, что на подъеме, кто-то уже реализует, а кто-то старается догнать. Мегатренд — это мейнстрим, то, что делают абсолютно все. На ресторанном рынке это, например, суши и роллы. Мне прямо плохо стало, — зачем? Ну ладно, так люди следят за трендами.

Еще посмотреть тренды можно на специальных сайтах, правда, все они — подписные, платные и заграничные. Наша команда ездит в Эйндховен на неделю дизайна Dutch Design Week.

Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?

Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?

Я подумал, почему так происходит, людям ведь интересно развиваться в еде. А еда была спрятана. Наше отличие в позиционировании в том, что мы первые начали продвигать поваров с главной целью — развивать людей в еде. Я считаю, что вопрос «почему» очень важен. У меня все происходило интуитивно. Уже потом я прочел это в книге Саймон Синека «Начни с вопроса «Почему?

Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать». На примере Apple он рассказывает, почему корпорация достигла успеха — Стив Джобс делал продукт таким, каким видел сам. Ему было все равно на все стереотипы. Джобс чувствовал, каким будет будущее. Я, кстати, фанат Apple. Вы знаете, что во всех телефонах Samsung камеры и экраны опережают Apple на несколько поколений? Но я никогда не поменяю свой телефон на Samsung. Потому что для меня телефон Apple — символ того, что я принадлежу к племени людей, которые занимаются инновациями и выбирают креатив.

Получается, вас можно назвать интуитивным предпринимателем? Я литературу-то, полезную для ведения бизнеса, начал читать два-три года назад. Что-то и раньше, конечно, читал, но нужной информации не находил. И я сделал столько ошибок! У меня были такие провалы, и до сих пор бывают. Но я за эти провалы благодарен. Это лучший урок, который можно получить. Мы живем эмоциями.

Каждый раз, начиная новый проект, мы задаемся вопросом не «что мы делаем» и не «как», а «почему» — Какой самый серьезный факап был? Например, последний фэйл меня даже немного потряс. Мы строили ресторан в одном очень известном проекте, не буду говорить в каком.

Но я не сдался и поймал «окно» ранним вечером в понедельник с ограничением по времени два часа. Далее поездка на лифте на пятый этаж и быстрая перебежка по коридору к следующему лифту, в котором царит глубокая оранжевая осень в виде фотообоев. Интерьер и атмосфера Уже на 16-м этаже гостей поджидают фойе, охранник, изображение кролика, бархат штор гардероба, банкомат и стойка приветствия, после которой идут туалеты и зона бара. Там прямоугольник высокого прилавка, винные шкафы, не самые удобные стулья, «портреты» кроликов и голубые аквариумы с живыми морскими обитателями. Следующий этап — вверх по нескольким ступеням к декоративным часам в стиле книги «Алиса в Стране чудес» и промежуточному уровню у витринного окна с видом на Москву. Обычно туда сажают либо гостей-туристов, либо тех, кто не очень знаком с планировкой заведения.

Основное же обеденное пространство находится на верхнем, третьем уровне, разбитом на три зоны. Первая на балконе, с клеткой-беседкой, собором в миниатюре, камином и диванами. За ней тянутся черная барная стойка и ряд столов у окна, а дальше еще один зал. Стены и потолок верхнего уровня — одно сплошное окно. Сбоку видна уже закрытая веранда. Декораций достаточно. Кое-где стоят искусственные деревья с желтыми листьями, иногда встречаются зеркала, деревянные модели, статуэтки и живая зелень. Музыка спокойная. Чужие разговоры громкие.

Днем освещение дневное, яркое, вечером приглушенное в проходах и точечное над столами. Мебель разная, есть удобная ресторанная, есть низкая диванная.

Панорамный ресторан "Белый кролик"

Расположенный в самом сердце Москвы White Rabbit — флагманский проект альянса WRF ресторатора Бориса Зарькова. В ресторане White Rabbit раздают кроликов любви. 14 февраля в ресторане White Rabbit можно будет попробовать шоколадных кроликов в любовных позах. White Rabbit – обладатель звезды Michelin 2022!

В России появился «Белый кролик»: новая схема обмана

Специи в норме. Просто, понятно, свежо и вкусно. К сожалению, полноценная фотография не получилась, но блюдо есть на фото с гребешком. Капуста сочная, с хрустом. Соус солоноватый, сытный, дополняющий. Блюдо понравилось Молодая печеная капуста с икрой горячее «Ризотто с белыми грибами и лисичками» в меню 1450 руб. Во вкусе опять улавливался трюфель. Грибы текстурные, аппетитные, но с рисом неудача. Его передержали до состояния каши, причем детсадовской.

А если каша, то это не ризотто и блюду минус. Блюдо не понравилось горячее «Ягненок с черным перцем и молодой морковью» в меню 1690 руб. Жевался ягненок с трудом — прямо фитнес для челюстей. Морковь с хрустом, причем ближе к сырому продукту. Прожарку поймали правильную, но радости от этого не прибавилось — исходный продукт подвел. А раз мясо не разжевать, то и блюду отрицательная оценка. Рыба сочная, нежная. Антураж в тему.

В июне 2016 ресторан занял 18-е место в Топ-50 лучших ресторанов мира, впервые в истории попав в двадцатку лучших в мире [11]. По итогам 2019 года: 1-е место в рейтинге российских ресторанов от Forbes.

Единственное, что работает, — это роботы-официанты, но они просто подвозят тарелки.

В одном премиальном ресторане Испании официант заказывает блюда у себя на смартфоне, а робот привозит тарелку. Смотрится прикольно. Но все равно — человек общается с гостями, принимает заказ, берет у робота тарелку и ставит на стол.

Я читал, что метавселенная придет в рестораны. В один прекрасный момент у нас в голове окажется чип, возникнет новый тип людей Homo digital, подключенных к ноосфере. Они будут иметь быстрый доступ к информации, принятию решений и так далее.

Те, кто не захочет вживлять чип, возможно, будут жить на природе, медитировать и сдавать свои квартиры в Москве. По прогнозам, через 30—50 лет рестораны будут выглядеть следующим образом. Есть зал, ресторатор рисует в объеме этого зала 30 концепций интерьеров.

Гости выбирают желаемый интерьер, например, один хочет ампир, а другой — бетонную пещеру, заходят в одно помещение и видят разные интерьеры. На кухне стоит большой аппарат, намешивающий биомассу. Когда гость только зашел в помещение, чип послал сигнал на автомат, что ему нужны такие-то витамины, противопоказаны такие-то продукты, есть такие-то заболевания и прочее.

Аппарат добавляет в биомассу все необходимое, выкладывает ее на тарелку, официант или робот подают биомассу гостю, который с помощью чипа себя обманывает: хотел стейк — получил самый красивый и вкусный стейк, который только видел. Я думаю, тренды будущего пойдут в эту сторону. И тут стоит вопрос: в какие профессии мы пойдем?

Рестораторы будут заниматься написанием кода и конкурировать в том, кто лучше создаст виртуальные концепции, копирайтеры будут формулировать техническое задание для GPT, что будут делать шеф-повара, пока не знаю. Чтобы не оказаться не у дела, надо постоянно учиться. Я вот хочу пойти на курсы Midjourney, чтобы понять, как это работает.

Визионер — это тот, кто правильно представляет будущее, попадает. Чтобы попадать, надо тренироваться в этом будущем, а не жить сегодняшним днем. Замеряете, сколько у вас человек село на завтрак, обед и ужин, потом приходите к маркетологу и спрашиваете: что ты можешь здесь увеличить, на сколько и за какой срок?

Он определяет какие-то показатели, через назначенный срок встречаемся: если они не выполнены — до свидания. Маркетинг , который сейчас происходит в ресторанах, я называю процессным: что-то делают, собирают какие-то лайки, комментарии, просмотры, не понимая, что это дает. Правильный маркетинг — это рост показателей.

Я об этом не думал, и сейчас в каком-то смысле я — заложник. Мои сотрудники могут от меня уволиться, а я от них — не могу. Хороший пример — ресторан Nammos на острове Миконос.

Каждый шеф приготовил для ужина свой signature-курс. Simple Group, чья продукция широко представлена в ресторанах альянса White Rabbit Family, отвечали за эногастрономическое сопровождение ужина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий