«Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023». Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции. Новости / Новинки Бюджетный электрокар Dacia Spring: новая версия готова к дебюту Некоторые европейские профильные СМИ уже окрестили будущую премьеру новым поколением. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати.
Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно
Белорус в агрогородке под Гродно продаёт шины для грузовиков — прибыльно? Когда-то бывший работник завода со среднестатистической зарплатой на свой страх и риск ушёл от социального пакета и открыл собственный шиномонтаж. Целый год парень «переобувал» автопарк местного населения и близлежащих сельских хозяйств. Уже тогда планы у парня были большие: добавить услугу по заправке кондиционеров, а в будущем, возможно, даже открыть свою небольшую СТО. В канун сезона весенней «переобувки» журналисты av. Здесь, в городе, не каждому под силу удержать небольшой бизнес, а что уж говорить про населённый пункт, где местных жителей чуть за тысячу… — Приезжайте! Я расскажу вам, как открыл магазин грузовых и легковых шин, — не без гордости ответил Павел. И вот спустя пару дней журналист с фотографом отправились в агрогородок Индура. У двери небольшой индурской шиномонтажки было очень многолюдно. В очереди на «переобувку» стояли и старенькие иномарки, и «Нива» — наверняка кто-то из местного руководства приехал. В небольшом боксе трудяги в спецовке умело надевали и снимали «чёрные и круглые».
Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями. Павла Мосько застали в его небольшом кабинете. То нет никого, то вот так густо, как сегодня… Весенний сезон ведь отличается от зимнего: люди не спешат ехать на шиномонтаж. Кто-то ждёт выходных, кто-то — устойчивого тепла. Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса.
Актуальность развития этого направления не вызывает сомнений и со временем только возрастает — такие шины конкурентоспособные и весьма востребованные на рынке. По итогам визита было приятно услышать оценку Александра Григорьевича Лукашенко: «Предприятие смотрит в будущее». Глава государства поставил перед нами ряд задач. Основная — работа в области импортозамещения. Потом, как и другим промышленным предприятиям, «Белшине» необходимо сосредоточить усилия на диверсификации рынков сбыта и укреплять деловые контакты в первую очередь с Россией, а также с другими странами, которые идут по пути прогресса и конструктивного взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества, например с Китаем.
Для расширения своего присутствия в сегменте шинной продукции и наращивания объемов ее выпуска мы продолжим модернизацию производственных баз на заводах «Белшины». Особое внимание во время визита на предприятие Президент уделил общению с работниками. Это была живая искренняя беседа о том, что волнует людей. Глава государства отметил, что ситуация в мире непростая, но, с другой стороны, она открыла окно возможностей для отечественной промышленности. Это ориентир в том числе для «Белшины». Кроме того, Президент подчеркнул, что строительство жилья будет активнее вестись в таких городах, как Бобруйск, и в меньшей степени в Минске — так трудовые ресурсы в пределах страны будут распределяться более равномерно. Значит, нам предстоит активно работать и в этом направлении. За основу приняты наши предложения с учетом обеспечения предприятий Министерства промышленности Республики Беларусь шинной продукцией в полном объеме. Они необходимы для комплектации отечественных карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 тонн, а также для обеспечения внутреннего рынка Российской Федерации. Мировой спрос на карьерную технику снова пошел в рост, и ни БЕЛАЗ, ни мы не должны упустить такую возможность.
Обсуждался и еще один интересный вопрос, в решении которого заинтересованы как ОАО «Белшина», так и ОАО «МТЗ»: под потребность тракторного завода организовать на наших площадях производство резинотросовой гусеницы.
Оба представителя нового семейства превосходят нынешние продукты «Белшины» по индексу скорости, показателям грузоподъёмности и другим показателям. Как уверяет производитель, шины имеют улучшенные характеристики, но их стоимость окажется конкурентов от Continental, Michelin и Nokian.
Но линейка будет расширяться.
Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки. Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»! В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию. Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы. Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина. Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением. Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании.
И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт! На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой. Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов. Если отмечаются какие-либо недостатки — продукт сразу отправляется в отбраковку. А шина, прошедшая визуальный контроль, едет дальше — на одну из трёх автоматических линий инспекции качества. Там продукт проверяется на силовую неоднородность, потом на статический и динамический дисбаланс, а также радиальное и боковое биение.
Для каждой покрышки предусмотрен определённый норматив: если экземпляр успешно проходит его, наносится цветная метка, если нет — шина отправляется в утиль. Если никаких отклонений от стандартов не обнаружено, покрышка получает соответствующие метки и поступает на склад готовой продукции. Экскурсия по цехам ЗМШ заняла у нас более двух с половиной часов. За это время мы успели побеседовать с сотрудниками и понаблюдать за рождением шины, что называется, с самых «пелёнок»! Новинки от «Белшины» в 2024 году О грядущих новинках мы решили поговорить с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андреем Каноником. Они уже превосходят значащиеся в ассортименте компании продукты по индексу грузоподъёмности и категории скорости. Данные покрышки имеют улучшенные характеристики и эксплуатационные свойства, при этом стоимость их окажется ниже цены на товар сопоставимого качества у конкурентов. И это немаловажный фактор! Премиальные шины от «Белшины».
Что нового? Летние шины Artmotion PREMIUM получат асимметричный ненаправленный рисунок, а также широкие массивные рёбра, которые повысят жёсткость шины и уменьшат смещение шашек протектора при контакте с дорогой. Сильная устойчивость протектора к деформациям обеспечит хорошую управляемость на больших скоростях. Улучшенная конструкция шины поспособствует высокой топливной экономичности.
«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд
Не только шины После введения санкций на российском рынке возник дефицит фар и фонарей для отечественного автопрома. Многие зарубежные производители этого автокомпонента прекратили экспорт, и здесь на помощь пришло белорусское предприятие "Руденск". На предприятии отмечают, что белорусские фары стоят в два-три раза дешевле, однако по основному функционалу нисколько не отличаются от иностранных аналогов.
Вне зависимости от того, как складывается ситуация в экономике, людей возить надо. К транспорту, осуществляющему такие перевозки, предъявляются особые требования в части безопасности, надежности и комфорта.
Не последнюю роль в соответствии обозначенным критериям играет правильный выбор шин.
Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Горение случилось на открытой площадке, в итоге огнем повреждены четыре кубометра резиновых изделий и прицеп.
Пострадавших нет. Причина пожара устанавливается», — уточнили в спасательном ведомстве.
В 1968 году начал действовать блок механических производств впоследствии — механический завод , где собиралось и изготавливалось оборудование для будущих цехов производства, отрабатывались новые методы сборки шин, проходило практическое обучение рабочих специальностям шинного производства. С декабря 1979 года начал действовать завод массовых шин. В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина». В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. Была объявлена забастовка с политическими требованиями, но она так и не началась, поскольку руководство «Белшины» оказывало давление на работников компании.
Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей
Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод. На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик. "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати.
ТОО «Белорусская шина»
По секрету скажу: они сейчас активно с Казанью работают в плане поставки шин, так что придется вам немного потолкаться". В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta , которые будут продаваться по меньшей цене, чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса. Производство возобновилось 8 июня 2022 года.
Таким образом, на сегодня все заводы ОАО «Белшина» возобновили работу. Остановка заводов, как ранее сообщал начальник отдела идеологической и социальной работы «Белшины» Юрий Андриевский, была вызвана плановым ремонтом технологического оборудования, в том числе вулканизационного и сборочного. В то же время он признал, что в последние годы предприятие испытывает проблемы с оборотными средствами. Увеличилась дебиторская и кредиторская задолженности, не хватает средств для закупки сырья.
Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире. За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка. Ведь именно работники этого предприятия являются его важнейшим бизнес-активом, основой и залогом промышленных побед.
Сейчас стороны продолжают переговоры.
Пока неизвестно, какие именно машины Lada могут получить шины от белорусского производителя.
Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей
Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции. Подписаться на и VK Telegram OK. С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу.
Цены на топливо
- Белшина live – Telegram
- Андрей Рыбаков посетил «Белшину» | Новости | Белнефтехим
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
- «БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ? | Маланка Медиа | Дзен
- «Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно
Мэр Бобруйска встретился с представителями футбольного клуба «Белшина». Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин. Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом.
На заводе "Белшина" произошел пожар
Директор по маркетингу этой компании Ольга Дубинчук рассказала, что переговоры по данному поводу уже идут, и если стороны смогут договориться, то уже с 2024 года машины LADA станут оснащаться покрышками «Белшина». Ольга Дубинчук также заметила, что сегодня компания «Белшина» намерена приступить к разработке покрышек премиального сегмента. Подобные изделия, как сообщает топ-менеджер, будут иметь более хорошие характеристики в сравнении с актуальной линейкой.
Выпускает шины для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъёмно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин. Непосредственно к строительству Белорусского шинного комбината приступили в сентябре 1965 года. В 1968 году начал действовать блок механических производств впоследствии — механический завод , где собиралось и изготавливалось оборудование для будущих цехов производства, отрабатывались новые методы сборки шин, проходило практическое обучение рабочих специальностям шинного производства. С декабря 1979 года начал действовать завод массовых шин. В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина».
А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате». Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать. На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем». Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку. Утром пришли японцы и — помню их глаза! Пожали каждому руку и сказали: «Молодцы, ребята! Рабочий везет крышку японской установки, что уходила на три этажа вниз, на три покрышки сразу. Даже планерки были по 10 минут, только строго по общему делу, а с остальным, с более личными проблемами сами разбирайтесь на местах, нечего сюда выносить. За 30 лет на производстве Александр Рагинский, как он говорит, «накушался», и на четвертом десятке стажа ему предложили работу поспокойнее — возглавить общекомбинатскую метрологическую службу. В подчинении было 12 человек, из них только двое мужчин. Там наш герой проработал до самой пенсии. Еще по теме:.
Контроль таким образом происходит неоднократно — до трех раз до отгрузки. При необходимости и небольшой ремонт. Долгий ли это процесс? От 15 минут до пяти часов. Дальше, в путь: на предприятия-партнеры либо на выставочные стенды».