Белорусский производитель грузовых автомобилей — компания БелАЗ, в скором времени может достаточно серьезно перепрофилировать собственные мощности и приступить к выпуску легковых машин. В качестве же первого белорусского легкового автомобиля был взят хорошо знакомый россиянам кроссовер Geely Coolray.
В Россию из Белоруссии привезли Geely на миллиард долларов
Первая белорусская модель — BelGee X50 — обещает стать одной из самых популярных на российском рынке. Что представляет собой BelGee X50, сколько он будет стоить и какой мотор окажется под капотом этого автомобиля. В Белоруссии на заводе «Юнисон» началось производство среднеразмерных кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus по технологии полного цикла. В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки. Об этом заявил посол Беларуси в России Дмитрий Крутой на III Белорусско-Латиноамериканском форуме, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БЕЛТА.
Лукашенко поручил развивать локализацию производства легковых авто в Белоруссии
Белорусский автопром: какие легковые и грузовые авто производят в Беларуси | Согласно заявлениям руководства завода «БелДжи», модель X50 станет первым шагом на пути создания «первого белорусского легкового автомобиля». |
В России начали продавать Кулрей под белорусской маркой: ЦЕНЫ | В качестве же первого белорусского легкового автомобиля был взят хорошо знакомый россиянам кроссовер Geely Coolray. |
Белорусский электромобиль скоро появится на дорогах России | Сегодня белорусские автомобили Geely пользуются огромной популярностью не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. |
Лукашенко рассказал о будущем автомобилестроения в Белоруссии
Во время торжественного открытия завода «БЕЛДЖИ» в ноябре 2017 года Александр Лукашенко заявил, что его мечта — производить в Беларуси собственный легковой автомобиль — осуществилась. С ноября 2021 года продажи зарубежных легковых автомобилей в Белоруссии упали в 20 раз, следует из данных автомобильной ассоциации страны. Смотрите видео онлайн «Авто на белорусском учете, стоит ли покупать? В период нехватки автомобилей на отечественном рынке в недалеком прошлом появилась новость о том, что официальные дилеры в Беларуси не продают машины гражданам России. А если учесть перспективы рынка ЕАЭС, то у массового белорусского легкового автомобиля есть будущее. Об истории легковых автомобилей и кроссоверов этого бренда мы подробно рассказывали.
Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили
Смотрите видео онлайн «Авто на белорусском учете, стоит ли покупать? В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко в пятницу на совещании по вопросу. Исправить ситуацию может выпуск легкового автомобиля, который можно продавать по всему СНГ.
«БЕЛДЖИ» в 2024 году будет выпускать две новые модели Geely. Вот какие
Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах. Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат. Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя. Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall. В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен.
Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так.
Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства.
Фото: Дмитрий Гладкий, коллекция автора Сколько в Беларуси автопроизводителей? Три флагмана придет на ум, наверное, каждому. Среднестатистический белорус, если призадумается, вспомнит, может быть, десяток предприятий. А что вы скажете, когда узнаете, что за всю историю в Беларуси существовало больше двухсот автопроизводителей? Не ошибка. Больше двух сотен. Мы решили сделать своеобразный дайджест из этого списка.
Кто является автопроизводителем? Официально ими считаются и производители надстроек тоже. Это так называемые «кузовщики», или «бодибилдеры». Вот в основном за счет них количество столь внушительное. Но «бодибилдеров» сегодня рассматривать не будем. Только свои шасси, собственное производство автобусных кузовов и промсборка. Уверены, о некоторых предприятиях вы никогда не слышали. Грузовики Своим грузовым автомобилестроением Беларусь знаменита. Потому на флагманах останавливаться не будем, расскажем о менее известных.
Могилевский автомобильный завод в числе белорусских предприятий назовут далеко не все. Многие даже не подозревают, что в Могилеве вообще существует автозавод. Оно было основано еще в 1935 году как авторемзавод. В советские годы завод МоАЗ собирал дорожные скреперы и малыми тиражами всякую внедорожную экзотику штучно. Отдельное направление его деятельности — шахтный транспорт. Неудивительно, что многие МоАЗ не знают. Большинство современных его машин работают не просто в удаленных уголках, а глубоко под землей. Но нет, это отдельная самостоятельная марка и отдельный завод. Начиналось как производство тягачей для дальнего боя, но в итоге стало специализироваться на внедорожной и специфической строительной автотехнике.
А такое спецшасси с «горбатой» высокой рамой, предназначенное для размещения оборудования аэродромной уборочной машины, изначально было разработано на МЗКТ, но несколько серийных автомобилей собирало другое предприятие — «БелСТАТС», чья производственная база расположена в Таборах под Минском. Что за странный МАЗ с отзеркаленной и наклоненной буквой «Е» на эмблеме? Компактного типа? Да, по аэродромным меркам это компактный тип. От МАЗа здесь только кабина.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Что случилось — запчасти и прочее, а это — свое. Надо, чтобы было свое. И мы идем к тому, чтобы иметь свое", — заявил президент. Ожидается, что в 2023 году "Белджи" произведет более 60 тысяч автомобилей — это в два раза выше прошлогодних показателей, а через несколько лет объемы производства увеличатся до 120 тысяч автомобилей в год. Глава белорусского государства также рассказал, что в Белоруссии намерены создать производство в сотрудничестве с китайской "ФАВ Груп". Наиболее известный бренд корпорации — легковой автомобиль Hongqi. Начинаем разворачивать новое производство легковых автомобилей", — констатировал Лукашенко. Еще один приоритет, по его словам, — создание электромобиля. В Белоруссии есть определенные наработки в этой области, и их надо развивать, сказал Лукашенко.
Литва запретила въезд легковых авто из Беларуси и России
Зачем Беларуси свой АвтоВАЗ, или сможет ли западный сосед сделать полностью свой автомобиль | Свежие новости из мира авто, цены на новые автомобили, иномарки и отечественные машины в Беларуси. |
Белорусский автопром, известный и совсем нет | Hyundai Creta или Kia Seltos. |
Россия и Белоруссия могут создать общий легковой автомобиль — Автоновости дня | Недавно пришла радостная весть с завода «БелДжи» — он начал выпускать белорусские кроссоверы BelGee X50. |
Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
И все 5 дней выставки посидеть в машинах выстраивались очереди. Аналогичную картину можно было наблюдать и у гибридных кроссоверов Lixiang моделей L7 и L9, а также седанов и кроссоверов BYD. К слову, последние можно было не только посмотреть, а и протестировать. Впечатления незабываемые. Еще один букет эмоций с выставки «AвтоЭкспо 2023» — это цены на новые авто.
C 21 тысячей можно рассчитывать на Saipa из Ирана или привезенный, но еще не презентованный в Беларуси Kaiyi E5. В таком же ценовом диапазоне находится и компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. В этом же ценовом диапазоне и входной порог в мир электрокаров. Реальный летний запас хода таких машин на одной зарядке 350-400 км.
Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое. Здесь машин больше. В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом.
Какой бы ни был импортный автомобиль — это импортный. Что случилось — запчасти и прочее, а это — свое. Надо, чтобы было свое. И мы идем к тому, чтобы иметь свое", — заявил президент. Ожидается, что в 2023 году "Белджи" произведет более 60 тысяч автомобилей — это в два раза выше прошлогодних показателей, а через несколько лет объемы производства увеличатся до 120 тысяч автомобилей в год. Глава белорусского государства также рассказал, что в Белоруссии намерены создать производство в сотрудничестве с китайской "ФАВ Груп". Наиболее известный бренд корпорации — легковой автомобиль Hongqi. Начинаем разворачивать новое производство легковых автомобилей", — констатировал Лукашенко. Еще один приоритет, по его словам, — создание электромобиля.
Итак, негласный запрет действительно был, о чем читатели сообщали в редакции различных интернет-изданий, в том числе и в нашу. Почему негласный? Да потому, что сослаться на конкретный документ, запрещающий продавать машины гражданам соседней страны, никто из руководства автосалонов так и не смог. Предлагали и совсем «интересные» схемы: мол, найдите белоруса, на которого автомобиль оформим, а потом он переоформит на вас, россиянина, по договору купли-продажи. А в чем смысл такой покупки? В итоге вопрос «почему нельзя? Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства. То есть все, что есть в наличии.
Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе. Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций. Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав.
Президент напомнил, что в Беларуси намерены создать производство в сотрудничестве с китайской «ФАВ Груп».
Наиболее известный бренд корпорации — легковой автомобиль Hongqi «Хунци» — переводится как «красное знамя». Начали новую марку автомобилей производить. Вот видите, как жизнь повернулась: автомобили востребованы. И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже.
Очереди появились.
Белорусский авторынок вырос за год почти на 500%
Все авто Новые авто Авто с пробегом Электромобили Коммерческие. Белорусский лидер пообещал, что работа по созданию собственного автомобиля будет доведена до конца (фото: «БелДжи»). Согласно заявлениям руководства завода «БелДжи», модель X50 станет первым шагом на пути создания «первого белорусского легкового автомобиля». Белорусские дилеры получили первую партию переименованных в BelGee X50 кроссоверов Geely Coolray.
Белорусский бренд впервые попал в ТОП-10 самых продаваемых авто в России
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. С 3 апреля запрещён въезд на территорию Литвы легковых автомобилей из Беларуси и России, ограничение не распространяется на грузовой транспорт, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-атташе Службы охраны госграницы Литвы Гедрюса Мишутиса. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Белорусский рынок новых легковых авто продолжает восстанавливаться, и легковушки завода "БелДжи" лидируют в продажах.
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
В Россию из Белоруссии привезли Geely на миллиард долларов | Об истории легковых автомобилей и кроссоверов этого бренда мы подробно рассказывали. |
av.by — покупка и продажа авто в Беларуси | С момента вывода на белорусский рынок осенью 2022 года лифтбека JAC J7 и пикапа T6, а также кроссоверов JS4 и JS6, местными дилерами было реализовано 465 новых авто. |
Белорусский бренд впервые попал в ТОП-10 самых продаваемых авто в России | — популярный в Беларуси сайт по продаже автомобилей. Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков. |
Автомобили из Беларуси - доска автомобильных объявлений | Hyundai Creta или Kia Seltos. |
Зачем Беларуси свой АвтоВАЗ, или сможет ли западный сосед сделать полностью свой автомобиль | Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». |