Новости автоэксперт егор васильев

Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Соответствующее заявление сделал автоэксперт Егор Васильев в беседе с информагентством «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, что необходимо делать, если машину сковала наледь.

Автоэксперт Егор Васильев назвал порядок действий при угрозе лобового столкновения

Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. Автоэксперт Егор Васильев сделал заявление по поводу того, что в заправке автомобиля до полного бака нет ничего страшного. Автоэксперт Егор Васильев оценил в интервью закон об ужесточении наказания для злостных нарушителей ПДД. Автоэксперт Егор Васильев оценил вступивший сегодня в силу закон об ужесточении наказания для автомобилистов, злостно нарушающих ПДД. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как водители доводят движки машин до "масложора", сообщает «Российская газета». О новой мошеннической схеме рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.

Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто

Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских — РТ на русском Автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, какие машины могут привлечь внимание сотрудников ГИБДД.
Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях О новой мошеннической схеме рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.

Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто

Автоэксперт Егор Васильев рассказал, когда нужно менять моторное масло Авто. Об этом рассказал известный автоэксперт Егор Васильев в интервью агентству «Прайм». Об этом рассказал известный автоэксперт Егор Васильев в интервью агентству «Прайм».

«Полные тормоза». Новая опасность подстерегает каждого водителя

Самые некачественные автомобили в беседе с агентством «Прайм» назвал автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев назвал убийцами пьяных водителей. О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Соответствующее заявление сделал автоэксперт Егор Васильев в беседе с информагентством «Прайм». Автовладельцы теряют деньги и сами машины, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.

Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

По итогам этой аферы покупатель остается без денег и машины, — рассказал Васильев в интервью агентству «Прайм».

Егор Васильев напомнил, что покупать автомобили следует официальными способами, чтобы избежать стать жертвой мошенников. Он также предупреждает о рисках использования криптокошельков, которые могут привести к потере всех сбережений.

В такой ситуации у китайских и российских автомобилей появилась возможность занять рынок. Эксперт добавил, что именно «китайцы» обладают потенциалом занять лидирующие позиции. Информационное агентство «Прайм» было основано ещё в 1993 году, став одним из первых изданий, выпускающей сводку финансовых новостей и освещающей рынок российских ценных бумаг. Агентство получило премию Рунета в 2016 году.

Автоэксперт Егор Васильев сделал заявление по поводу того, что в заправке автомобиля до полного бака нет ничего страшного Источник фото: Фото редакции Информация о заправке полного бака автомобиля, считающаяся опасной, распространена среди водителей. Тем не менее, это является частым заблуждением. Об этом сообщает эксперт по автомобилям Егор Васильев со ссылкой на агентство " Прайм ". Источник фото: Фото редакции По мнению эксперта, проблемы могут возникнуть только в том случае, если вентиляция бака была повреждена или забита.

Автолюбителям рассказали о новой схеме продажи авто на фейковых аукционах

Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин - МК Тула Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед.
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал автомобилистам в РФ заправлять автомобиль до полного бака Оксана Галькевич: А вот готовы ли к этому наши дороги, наши водители, мы спросим у нашего автоэксперта Андрея Осипова.
Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД Мошенники выработали новую стратегию для обмана потенциальных покупателей автомобилей, предупреждает автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях Автоэксперт Егор Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в оформлении.
Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.

Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских

Я прямо процитирую Евгения Москвичева: "Мы должны подготовить специалистов, которые бы вместе с нами подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах было не 90, а 100-110. Думаю, пора уже ее нам поставить, мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно". Комментировать все это будет… Оксана Галькевич: Костя, что же ты так как-то грустно, у тебя лицо сразу погрустнело. Поедем с ветерком, со скоростью 100-110 километров в час… Константин Чуриков: С каменным выражением лица, нейтрально преподнес новость.

Оксана Галькевич: А вот готовы ли к этому наши дороги, наши водители, мы спросим у нашего автоэксперта Андрея Осипова. Андрей, здравствуйте, приветствуем вас. Андрей Осипов: Добрый вечер, здравствуйте.

Константин Чуриков: И зрителей спросим тоже. Давайте прямо сейчас запустим голосование: "Как вы считаете, надо увеличить максимальную скорость на дорогах? Оксана Галькевич: Давайте ваше мнение первое в копилочку.

Андрей Осипов: Ну согласитесь, вообще это странно, что на фоне часто звучащих предложений… Мы чаще всего что слышим? Ужесточить, наказать, повысить штрафы. А тут нам предлагается такое послабление.

Константин Чуриков: Разрешить. Андрей Осипов: Разрешить. Но на самом деле почему это важно, понятно.

Оксана Галькевич: Мы не привыкли, чтобы с нами так. Андрей Осипов: "Время — деньги", как говорил Остап Бендер. Но абсолютно резонный вопрос, готовы ли к этому дороги, готовы ли к этому водители.

Давайте мы попробуем сначала поговорить с приглашенным мною экспертом, у нас есть, если я не ошибаюсь, он по Skype. Константин Чуриков: Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Егор, здравствуйте.

Оксана Галькевич: Здравствуйте. Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги. Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор.

Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час?

Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно.

Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет.

И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности.

Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится.

Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура?

Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки.

Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Если стиль езды агрессивный или, наоборот, машина едет медленно, это вызовет подозрение у сотрудника ГИБДД и он может остановить авто для проверки.

Ранее директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев заявил, что готовить автомобиль к зиме нужно весной до сезонного роста цен на автозапчасти и обслуживание. Контент недоступен.

Оксана Галькевич: Там, где летают, Костя. Константин Чуриков: Хорошо. Автомобильный парк? Износ автомобилей? У нас старые автомобили? Может быть, нам нельзя на этих старичках так летать? Андрей Осипов: Ну если мы будем говорить в целом об автомобильном парке России, он, конечно же, очень разнороден от региона к региону, но в целом у нас, конечно, парк не очень молодой, скажем так, у нас по-прежнему превалирует огромное количество автомобилей возрастом старше 10 лет.

Но надо понимать, что даже 10-летняя иномарка получается, 2008 год выпуска , уже в принципе способна передвигаться на таких скоростях. Я вам скажу больше: любой европейский автомобиль, особенно немецкий автомобиль, даже если на нем стоит маленький мотор, теоретически конструируется таким образом, что он способен ехать со скоростью в 250 километров в час, это заложено на инженерном уровне в самих подвесках. Он никогда может не разогнаться до такой скорости. Константин Чуриков: Прекрасно. И третий фактор — водитель сам. Уровень подготовки. Андрей Осипов: Самое слабое звено, пожалуй. Константин Чуриков: Его какие-то способности, культура вождения? Андрей Осипов: Во-первых, конечно же, к большим скоростям надо привыкать, потому что очень часто аварии, допустим, происходят на съездах магистралей, когда человек очень долгое время едет со скоростью 100-120 километров в час, потом съезд, ограничение 60, а у него чувства скорости нет, он не готов, он не может трезво своими глазами, то есть физиологически оценить.

Это уже ставит вопрос подготовки самих водителей. Потому что, извините, если у нас в рамках подготовки начинающих водителей им запрещено двигаться со скоростью выше 40-60 километров в час, им запрещено выезжать на скоростные магистрали, вот мы и получаем, что выходец из автошколы никогда в жизни не разгонялся больше 60, он попадает на тот же самый МКАД или на любую другую дорогу, пусть с ограничением в 90-100 километров в час — он, конечно же, разгоняется до этой скорости, а он физиологически не готов к этому. То есть любая экстренная ситуация, и он может совершить ошибку. Оксана Галькевич: Но Андрей, слушайте, основные аварии, количество аварий ведь не на таких людей приходится, правда? Андрей Осипов: Не на новичков, но их доля… Оксана Галькевич: А потом, слушайте, нам, старичкам, тоже надо потерпимее относиться к новичкам. А то вот едет такой новичок с буковкой "У" или там с лепесточком, еще с чем-нибудь у себя на попе, понимаете, а мы там уже нервничаем. Андрей Осипов: Я согласен с вами. Понимаете, именно поэтому я всегда в качестве образца привожу систему подготовки водителей в Германии, которая в обязательном порядке в себя включает 6 часов, кроме всего прочего, по автобану, причем это не со скоростью 90 километров в час, пристроившись за фурой, а это со скоростью, рекомендованной на немецких дорогах, 140. То есть если человек изначально на этапе обучения начинает понимать, что такое скорость и чем ему грозит ошибка, совершенная на высокой скорости, поверьте, это в каком-то смысле развивает его внутреннюю культуру, во-первых, а во-вторых, он потенциально уже к этому готов.

Я даже говорю сейчас не о новичках. Самый опасный возраст на самом деле — это не только тогда, когда вы получили права, а самый опасный возраст после года стажа вождения. Когда человек год-два отъездил, вот тут начинаются самые большие проблемы, потому что ему кажется, что он уже набрался опыта… Константин Чуриков: Переходный водительский возраст. Андрей Осипов: Переходный возраст, если хотите, как он бывает у детей. И вот здесь начинаются проблемы. Но если бы он изначально был подготовлен к достаточно приличным скоростям, то и переходный возраст был бы меньше и он был бы менее травматичен. Константин Чуриков: Мы не подумали о людях, которые наблюдают за автомобилями из своего окна, из окна своего дома. Санкт-Петербург нам пишет: "Наша кольцевая и так зарычала, спать невозможно в наших спальных районах вдоль кольцевой, боже упаси! Давайте послушаем еще зрителя напоследок.

Оксана Галькевич: По этой кольцевой и ехать нельзя на большой скорости. Константин Чуриков: У нас на связи Сергей, Подмосковье. Здравствуйте, Сергей. Я считаю, что современные автомобили все-таки готовы к большим скоростям. Современные трассы какие-то тоже готовы. А если просто не готовы, то водители автоматически уменьшают скорость. И я думаю, что надо просто увеличивать. Потому что 90 километров в час… Я получил права в 1986 году, тогда было 70 и 90 километров в час. Прошло уже больше 30 лет, а скорости остались старыми, теми же самыми.

Оксана Галькевич: Да, спасибо. Константин Чуриков: Сергей, спасибо. Ну что, время подвести итоги. Оксана Галькевич: А вот интересно очень у нас распределились голоса телезрителей. Тем не менее… Андрей Осипов: Фактически 50 на 50.

Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских

Автоэксперт Егор Васильев рассказал «РГ» о том, почему специалисты не рекомендуют постоянно доливать масло в двигатель. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме аферистов, заключающейся в фейковом аукционе. Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал агентству «Прайм» о новой разновидности автомобильного мошенничества в России.

Автоэксперт Егор Васильев сообщил об опасностях на АЗС в 2023 году, сообщает Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Фото: Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев и назвал машины, которые стали хуже, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Прайм». Современным производителям становится невыгодно выпускать качественные автомобили, заявил автоэксперт Егор Васильев.

Аферисты научились обманывать россиян фейковыми аукционами по продаже машин

Автоэксперт рассказал, как водители доводят движки своих машин до «масложора» Автоэксперт Егор Васильев рассказал об этом в последнем интервью.
Автоэксперт Егор Васильев призвал водителей в РФ заливать бак автомобиля до полного О новой мошеннической схеме агентству "Прайм" рассказал автоэксперт Егор Васильев.
Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ | ТАРАНТАС НЬЮС Автоэксперт Егор Васильев оценил вступивший сегодня в силу закон об ужесточении наказания для автомобилистов, злостно нарушающих ПДД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий