На северо-востоке были продлены маршруты с511 и №538, что сделало удобнее добираться до станции метро "Марьина Роща". По словам очевидцев, водитель маршрутки 209 к, двигавшейся из «Лесобережного», не уступил дорогу фуре. В СВАО маршруты № 538 и С511 продлеваются до 6-го Новоостанкинского проезда. В СВАО маршруты № 538 и С511 продлеваются до 6-го Новоостанкинского проезда. Лента Темы 44 538 Фото 45 915 Видео 605 Участники 22 806.
Рейтинг авторов
- Маршруты с538 и с920 объединяются в новый маршрут 538
- Поножовщина произошла в туалете школы №538 в Москве | 03.03.2023 | NVL
- Маршрут автобуса 538 на карте Москвы
- В Воронеже запустят два новых автобусных маршрута
- Автобусы маршрута № 538 снова поехали по Садовнической улице
- Автобус № 538 – теперь и в Семрино! - Гатчинская правда
Автобус №538 (Гатчина – Ковшово – Сусанино)
Если, конечно, речь не шла о позднем вечере — когда шляться по району пешком было банально небезопасно. Это сейчас Дангауэровка памятник архитектуры, который можно показывать туристам. Тогда же цивилизованные места кончались метрах в 500 от метро. Общее состояние города плюс специфический контингент, населяющий те самые памятники конструктивизма — состоящие из сплошных коммуналок поскольку идея давать отдельной семье отдельную квартиру появилась позднее. А началось это всё ещё в 80-е, естественно — далее усугублялось. Так что транспорт просто соответствовал общему состоянию дел. Автобус 759 с 20. Поэтому такая загогулина начала выглядеть уже странновато. Но сначала до них нужно добраться — или от них, соответственно тоже.
Так что тут уже не до соседних районов — ликвидация загогулины позволит тому же количеству автобусов на основном участке ходить вдвое чаще. Автобус 805 до 19. Он же заодно может увезти и на «Нижегородскую», что чуть более актуально как связь с МЦК. На Большую кольцевую же линию метро попадать можно при движении в обе стороны — хоть к «Авиамоторной», хоть к «Нижегородской». Что же касается первой как радиальной, то оно не слишком интересно — сначала ехать от центра, а потом уже к нему, хотя можно и сразу поехать на «Площадь Ильича», что большинство автобусов в районе и делает. Так что такое дублирование двумя автобусами одного участка стало уже не слишком нужно — с того самого момента, как появился 805. Автобус 805 с 20. И нынешнее изменение маршрута первое.
И мелкое — обрезали круг почета в окрестностях «Авиамоторной». На деле же ради такового не в последнюю очередь всё и затевалось: именно в Лефортово в 2011 году открылся первый в Москве центр госуслуг. Первый — значит, и единственный на некоторое время, так что облегчить к нему доступ граждан нужно было обязательно. Причиной чего и стало появление в том самом 2011 году автобусных маршрутов 59к спустя два года он превратился в 859 и 805, довозивших жителей окрестностей до первого МФЦ. Но спустя 12 лет это уже стало рудиментом — в городе открылось 137 этих самых МФЦ, так что переться в какой-то конкретный ставший отдаленным не обязательно. Не говоря уже о том, что по сравнению с Флагманским центром «Мои Документы» ЮВАО на Нижегородской первенец этого дела выглядит… мягко говоря, не слишком-то внушительно. Так что мавр сделал своё дело — мавр может больше зигзагами не ходить. Тем более, что таковые хоть немного, но тоже увеличивают время на маршруте — значит и мешают сократить интервалы.
Типичная оптимизация движения. Этой паре убрали совпадающий участок на Авиамоторной улице, сделав объединенный маршрут одним из лучших внутрирайонных — обеспечивает связь большого количества объектов с небольшими интервалами. В частности, его запуск позволил заняться и оптимизацией других маршрутов. А это в свою очередь со временем даст возможность и ещё что-нибудь перенастроить. Процесс, как уже сказал, идёт постоянно — благо сейчас и за пассажиропотоками на разных участках можно следить постоянно, благодаря автоматизированным системам контроля. Система в курсе — сколько на каждой остановке любого маршрута проездных к валидатору приложили, из чего потом можно сделать определенные выводы. Что совсем не похоже на ситуацию полувековой давности, когда пассажиров в автобусе разве что по головам можно было пересчитать. Но не слишком часто — ввиду сложности и затратности этого мероприятия.
Современные системы оплаты проезда делают это автоматически. И не стоит думать, что оптимизация заключается только в сокращениях — иногда на карте появляются и новые маршруты. Похожие на старые — но более удобные. В частности, такое произошло в центральной части города, где с субботы начал ходить электробус 538. У них был небольшой общий участок впрочем, совсем короткий , но главным тут является изменение статуса. Вообще социальники — по сути не слишком удачный эксперимент: по большей части внутрирайонные с удобными для жителей остановками, но нередко кривыми маршрутами из-за этого, да и по специальному расписанию. Впрочем, конкретно эта пара была относительно приличной: с920 ходил с интервалами 25 минут, а с538 — 27-30 минут. Но для центральной части города и это многовато.
Так что при тамошних расстояниях часто бывает проще пешком пройти — если проблем с передвижением нет. Когда-то была популярна гипотеза, что в центре наземный транспорт вообще не нужен, поскольку плотность станций метро высокая. Но реальный опыт показал, что полное время может оказаться и большим, чем пешком: дойти до станции, спуститься, доехать, в худшем случае — сделать пересадку на другую линию, выйти… Всё это занимает время. Почему в центре и начали восстанавливать сеть наземного транспорта. Но, повторюсь, с интервалами до 30 минут толку от него немного. Переход же на «стандартные» для обычных межрайонных маршрутов 20 минут проблему полностью не решит, но существенно её ослабит. Хотя этого обещанного момента придется ещё подождать — на маршрут должны добавиться новые электробусы, поскольку простое механическое объединение маршрутов сократило интервалы 538 в первое воскресенье лишь до 25 минут.
RU - В Москве в 21 районе и поселении с субботы 20 января изменятся восемь автобусных маршрутов, сообщил через пресс-службу Дептранса заммэра города Максим Ликсутов.
Изменения коснутся движения в центре, на северо-востоке, юго-востоке и западе столицы, а также в поселении Десеновское в Новой Москве. Речь может идти в том числе об объединении маршрутов, продлении, переносе остановок.
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что с начала года были сделаны изменения в транспортных связях в 26 районах шести округов столицы. Он также отметил, что некоторые из этих изменений были внесены по просьбам жителей. Благодаря этим улучшениям горожанам стало удобнее и быстрее добираться до станций метро, Московских центральных диаметров МЦД и других важных объектов.
Маршрутчики постоянно лезут с левой, видимо, по старой памяти. Ну и про знак приоритета уже сказали», — прокомментировал интернет пользователь по имени Алексей. Обстоятельства ДТП и степень вины участников устанавливают правоохранительные органы.
Изменился маршрут проходящего через Останкинский автобуса
Что было уже логично — нужно было возить людей в основном до ближайшего метро, благо ездить стали чаще и дальше. И удлинение трассы 759 в Хохловку произошло в 1991 году — когда автобусы активно укорачивали и сокращали. Проходило под эгидой компенсации отмененных маршрутов как раз. А тут — вроде как действующий, так что почему бы его не догрузить. Основная проблема, правда, в том, что в те да и многие последующие годы маршруты часто красиво рисовались на картах, но редко работали как следует. В самом конце 90-х я примерно год проработал на Авиамоторной улице. Так вот — за этот год лишь один раз встретил 59 и раза три 759. Более-менее часто заворачивали в район только троллейбусы, но их тоже приходилось ждать настолько долго, что лучше было свои полтора километра пройти пешком за 15 минут, чем простоять на остановке 25-30, а потом, зато, за три минуты доехать. Если, конечно, речь не шла о позднем вечере — когда шляться по району пешком было банально небезопасно.
Это сейчас Дангауэровка памятник архитектуры, который можно показывать туристам. Тогда же цивилизованные места кончались метрах в 500 от метро. Общее состояние города плюс специфический контингент, населяющий те самые памятники конструктивизма — состоящие из сплошных коммуналок поскольку идея давать отдельной семье отдельную квартиру появилась позднее. А началось это всё ещё в 80-е, естественно — далее усугублялось. Так что транспорт просто соответствовал общему состоянию дел. Автобус 759 с 20. Поэтому такая загогулина начала выглядеть уже странновато. Но сначала до них нужно добраться — или от них, соответственно тоже.
Так что тут уже не до соседних районов — ликвидация загогулины позволит тому же количеству автобусов на основном участке ходить вдвое чаще. Автобус 805 до 19. Он же заодно может увезти и на «Нижегородскую», что чуть более актуально как связь с МЦК. На Большую кольцевую же линию метро попадать можно при движении в обе стороны — хоть к «Авиамоторной», хоть к «Нижегородской». Что же касается первой как радиальной, то оно не слишком интересно — сначала ехать от центра, а потом уже к нему, хотя можно и сразу поехать на «Площадь Ильича», что большинство автобусов в районе и делает. Так что такое дублирование двумя автобусами одного участка стало уже не слишком нужно — с того самого момента, как появился 805. Автобус 805 с 20. И нынешнее изменение маршрута первое.
И мелкое — обрезали круг почета в окрестностях «Авиамоторной». На деле же ради такового не в последнюю очередь всё и затевалось: именно в Лефортово в 2011 году открылся первый в Москве центр госуслуг. Первый — значит, и единственный на некоторое время, так что облегчить к нему доступ граждан нужно было обязательно. Причиной чего и стало появление в том самом 2011 году автобусных маршрутов 59к спустя два года он превратился в 859 и 805, довозивших жителей окрестностей до первого МФЦ. Но спустя 12 лет это уже стало рудиментом — в городе открылось 137 этих самых МФЦ, так что переться в какой-то конкретный ставший отдаленным не обязательно. Не говоря уже о том, что по сравнению с Флагманским центром «Мои Документы» ЮВАО на Нижегородской первенец этого дела выглядит… мягко говоря, не слишком-то внушительно. Так что мавр сделал своё дело — мавр может больше зигзагами не ходить. Тем более, что таковые хоть немного, но тоже увеличивают время на маршруте — значит и мешают сократить интервалы.
Типичная оптимизация движения. Этой паре убрали совпадающий участок на Авиамоторной улице, сделав объединенный маршрут одним из лучших внутрирайонных — обеспечивает связь большого количества объектов с небольшими интервалами. В частности, его запуск позволил заняться и оптимизацией других маршрутов. А это в свою очередь со временем даст возможность и ещё что-нибудь перенастроить. Процесс, как уже сказал, идёт постоянно — благо сейчас и за пассажиропотоками на разных участках можно следить постоянно, благодаря автоматизированным системам контроля. Система в курсе — сколько на каждой остановке любого маршрута проездных к валидатору приложили, из чего потом можно сделать определенные выводы. Что совсем не похоже на ситуацию полувековой давности, когда пассажиров в автобусе разве что по головам можно было пересчитать. Но не слишком часто — ввиду сложности и затратности этого мероприятия.
Современные системы оплаты проезда делают это автоматически. И не стоит думать, что оптимизация заключается только в сокращениях — иногда на карте появляются и новые маршруты. Похожие на старые — но более удобные. В частности, такое произошло в центральной части города, где с субботы начал ходить электробус 538. У них был небольшой общий участок впрочем, совсем короткий , но главным тут является изменение статуса. Вообще социальники — по сути не слишком удачный эксперимент: по большей части внутрирайонные с удобными для жителей остановками, но нередко кривыми маршрутами из-за этого, да и по специальному расписанию. Впрочем, конкретно эта пара была относительно приличной: с920 ходил с интервалами 25 минут, а с538 — 27-30 минут.
Проектирование завершится в первой половине 2021 года. Реконструкцию дороги планируется выполнить в 2021 - 2022 годах. Также в этом году будет выполнена корректировка проектной документации по реконструкции Каширского шоссе. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст.
Самое читаемое
- Автобус, следовавший в Борисоглебск Воронежской области, попал в ДТП на тульской трассе
- На северо-востоке продлили маршруты с511 и №538
- Новости по теме
- Командировка в Ленинградскую область закончилась для смолянина смертью
- Со дна озера Торфосос в Ивановской области поднято тело пенсионера
Изменился маршрут проходящего через Останкинский автобуса
С 20 января мы изменим трассы восьми маршрутов автобусов и электробусов, на которых в месяц совершают более 450 тысяч поездок. Я хочу, чтобы общественности было известно о таком вопиющем самоуправстве и нарушении свободы перемещения, - говорит Анастасия Н. - Номер 24 автобуса — 538. PdgnФотосетка для заборов беседок фасадов, фотофасад 600х158см. 4.538 отзывов. Ужасно ходит по маршруту автобусы 538, зима холодно. по транспортной карте показывает. В СВАО перемены коснутся маршрутов 538 и с511, их продлят до 6-го Новоостанкинского проезда. Сохранить. Отправить. Автобус 538. Болотная пл. → Звёздный бульвар д.34. Инфо.
С 20 апреля остановка «Садовническая улица, 7» для автобусов 538 будет работать в обе стороны
Метро "Китай-город") с остановками на карте города онлайн. Метро "Китай-город") с остановками на карте города онлайн. До этого стало известно, что в столице временно изменили движение электробусов по маршруту с538. PdgnФотосетка для заборов беседок фасадов, фотофасад 600х158см. 4.538 отзывов. участок Токарево -138-й квартал Выхина, Госпиталь.
На северо-востоке продлили маршруты с511 и №538
Москва. Фотографии автобусов | До этого стало известно, что в столице временно изменили движение электробусов по маршруту с538. |
SIMAZ 2258-538 | участок Токарево -138-й квартал Выхина, Госпиталь. |
Купить автобус SIMAZ 2258-538 в Москве - КомТранс ЮГ | Расписание движения пригородного автобуса №538 в Гатчине. |
538. Автобус ПАЗ-672М (Гуково) | Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. |
Комментировать
- Маршруты столичных автобусов с538 и с920 объединят с 20 января
- Маршрут с538: расписание, карты и остановки - Метро "Китай-город"→Ул. Верземнека (Обновлено)
- Автобус, следовавший в Борисоглебск Воронежской области, попал в ДТП на тульской трассе
- На Локомотивной ДТП с маршруткой | Новости Ульяновска. Смотреть онлайн
Автобус № 538 – теперь и в Семрино!
Гатчинская Служба Новостей — Расписание автобусов | По словам очевидцев, на Локомотивной маршрутка врезалась в легковушку. |
В Воронеже запустят два новых автобусных маршрута | С 20 января мы изменим трассы восьми маршрутов автобусов и электробусов, на которых в месяц совершают более 450 тыс. поездок. |
Автобус № 538 – теперь и в Семрино!
Москва. Фотографии автобусов - Новость от 3 июня 2023 16:00 - Твой Транспорт | 24 июля 2023 - Новости Москвы - "С 20 января маршруты с538 и с920 объединяются в новый маршрут 538. |
Транспорт в Москве: 29 марта 2024 года | Транспортные фотографии и видеоролики | Дзен | в межпиковое время. |
Маршруты с538 и с920 объединяются в новый маршрут 538 | Новости. 11 апреля 15:00 Тверь. Железнодорожная фотография. |
В Москве с 20 января изменят восемь маршрутов автобусов и электробусов | Новости. 11 апреля 15:00 Тверь. Железнодорожная фотография. |
Транспорт в Москве: 29 марта 2024 года
График движения автобусов, маршрут следования со всеми остановками, автовокзалы отправления и прибытия. Маршруты электробусов № с538 и с920 объединят в один. Автобус ПАЗ-672М установлен на постаменте в городе Гуково на улице Магистральная у местного Пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП).