Каталог новых автомобилей 2023-2024 года, которые продаются на российском рынке, включая ожидаемые новинки авто. В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute.
Дилеры раскрыли главные автоновинки из Китая для России на 2024 год
Еще Экономика 20 января 2024 4:00 Большой автопрогноз на 2024 год: что будет с ценами на машины и запчасти, какие иномарки привезут в Россию, когда возродят «Волгу» Автостат: 1,4 млн машин купят россияне в 2024 году Подписаться Поделиться Автомобильный ренессанс с китайским акцентом — пожалуй, именно этот сценарий ждет в наступившем году наш рынок новых машин. Вырастет ли производство и какие новинки станут выпускать на российских заводах? Какие премьеры ожидаются на нашем рынке? Усаживайтесь поудобнее, пристегнитесь, и давайте попробуем спрогнозировать: что ждет российский авторынок в 2024 году.
Автомобильный ренессанс с китайским акцентом — пожалуй, именно этот сценарий ждет в наступившем году наш рынок новых машин. Об этом упрямо говорят цифры. Очевидно, что и в 2024 году доля китайских авто продолжит расти.
А вот доля российского автопрома на рынке за прошлый год упала с 40 до 30 процентов. Но если у наших есть резерв для рывка - например, за счет роста производства на ВАЗе и других заводах - то у мировых автограндов дела на российском рынке идут плохо. Так, из ТОП-10 самых продаваемых машин в декабре выбыли «последние из могикан» - корейские Kia с Hyundai и японская Toyota.
И теперь «десятка» представлена двумя российскими брендами и восемью китайскими. Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается?
За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе. В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее. В смысле, снизится ставка - возрастут продажи.
Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей.
Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж.
Из технических особенностей интересны новая адаптивная подвеска DCC Pro, полноценный проекционный дисплей и матричные фары с 19 тысячами диодов в каждой. А вот моторная линейка останется привычной — бензиновые турбомоторы на 1,5 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Архивы пресс-службы Здесь и плавные обводы, и глянцевая вставка, соединяющая фары с решеткой радиатора, и что-то вроде «царь-дисплея» Hyperscreen, как у EQS, в салоне. Правда, «ешка» все-таки обходится тремя отдельными экранами, два из которых замаскированы общим стеклом. Вся моторная гамма в той или иной степени электрифицирована: у начальных версий есть 48-вольтовые стартер-генераторы, а более мощные модификации — уже полноценные подзаряжаемые гибриды. А вот битурбо-V8 на версии AMG ушел навсегда — вместо него теперь тоже будет гибрид.
Причем баварцы пошли по иному пути и совместили в пятой серии как традиционную, так и аккумуляторную парадигму: электрический вариант i5 выполнен в том же кузове и почти в том же дизайне. Технические сходства у двух «немцев» тоже есть: версий без электрического довеска в гамме 5-Series не осталось, везде есть как минимум мощный стартер-генератор. Хотя подзаряжаемые гибриды у BMW не составляют основу гаммы — они появятся в продаже только в 2024 году, равно как и шестицилиндровые дизели.
Уже в ближайшее время мы увидим множество интересных новинок, выхода которых с нетерпением ждут автолюбители в разных уголках планеты. Новый 2024 год обещает быть богатым на премьеры машин в разных классах и ценовых категориях. Мы отобрали для вас самые ожидаемые авто. Модель третьей генерации получила радикально иной дизайн, благодаря которому машина стала довольно агрессивной снаружи. С подачи японских дизайнеров у премиального внедорожника изменился угол наклона передней стойки, а также увеличилось так называемое «расстояние престижа» от передней оси до основания лобового стекла. Спереди автомобиль обращает на себя внимание относительно небольшой безрамочной решеткой радиатора, к которой по бокам примыкают «клыкастые» фары. Машине полагается брутального вида капот, при чем последний здесь расположен практически параллельно земле.
Внедорожник выделяется также пухлыми колесными арками и массивными «квадратами» корпусов боковых зеркал. По периметру кузова нового Лексус ГХ 550 имеются черные накладки, выполняющие защитную функцию. Его корма примечательна наличием массивной створки багажника и узкой полоской задних фонарей. В целом, все эти изменения позволили сделать образ внедорожника более мужественным, причем особенно брутально выглядит его вседорожная версия Overtail. Со сменой поколения интерьер машины стал просторнее, да еще и практичнее. Внутри появились новые нишы для мелочевки, а количество подстаканников довели до двенадцати. Также из опций стоит отметить передние кресла повышенной комфортности с массажем и подогрев для второго ряда. Volkswagen Tiguan 3 В середине сентября 2023 года состоялась премьера кроссовера Volkswagen Tiguan третьего поколения для европейского рынка. Согласно релизу, кузов модели стал более обтекаемым, а решетка радиатора отныне целиком размещена на бампере и имеет три горизонтальные хромированные планки. Впрочем, у машин в спортивной комплектации R-Line гриль имеет зачерненный ромбовидный узор.
За счет этого они воспринимаются несколько агрессивнее обычных. Фары у новой модели объединены между собой заглушкой со светящейся светодиодной полоской. По сравнению с предшественником, салон нового Volkswagen Tiguan 2024 года подвергся серьезным изменениям и получил оформление в стиле электрических моделей ID-семейства. Это значит, что на передней панели автомобиля находится 10,25-дюймовая виртуальная приборка без козырька, а по центру размещен тачскрин мультимедийной системы. Под «планшетом» развлекательного комплекса находится блок сенсорных кнопок для управления климат-контролем.
Четыре новинки Geely для россиян. Фото: Telegram-канал «Автобизнес» Новый Atlas уже поступил в продажу в Казахстане , при этом машина получилась недорогой дешевле нынешнего Atlas Pro в России. Автомобиль на соседнем рынке предлагают с двумя моторами и в трёх комплектациях.
Вероятно, всё то же самое будет и в России. Atlas Cool — это уменьшенная версия нового Atlas. Правда, как будет называться эта модель в России, пока непонятно.
Главные российские новинки автопрома в 2024 году
Поэтому дилеры стараются перевложиться во что-то более ликвидное, чем бренды, не пользующиеся спросом. Заместитель гендиректора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей Алексей Стариков также признал снижение цен на ряд моделей в дилерских центрах. Однако причину видит в другом. Но спрос на эти модели оказался невысоким, и поэтому цены снижают обратно», — заметил он.
По мнению Сергея Алексеева, это точка роста для продаж. По моему мнению, это действительно перспективное направление и именно к этим автомобилям будет повышенный интерес.
На дорогах нашего города сегодня уже заметно, как растет количество таких машин. Ценовой диапазон очень широк: от 700 тысяч рублей за 10-летних «японцев» с правым рулем до 10—11 миллионов за люксовые авто, — считает эксперт. Ну и что будет с рынком в целом? Но что в целом ожидает автомобильный российский рынок в 2024 году? Продолжит ли он укрепляться и станут ли продавать больше машин?
По мнению Сергея Алексеева, расти он будет, но при определенных условиях. Автомобильный рынок, как и вся экономика государства, зависит от макро- и микроэкономических показателей и, естественно, от политической ситуации. Также, по его мнению, рынок будет существовать уже в других условиях — поменяются цены на авто, объемы продаж. Ожидает рост продаж и восстановление рынка и Илья Федорченко. Отечественные компании будут вкладывать усилия для расширения своих модельных рядов новыми продуктами, а также поддержания доступности уже представленных продуктовых линеек.
Китайские бренды продолжат удерживать и наращивать показатели своих долей рынка, — считает эксперт. Но что мы всё про новые автомобили? Множество россиян не может себе позволить новую машину и попытается купить подержанную.
Продолжится ли такое же и в 2024-м? По мнению Ильи Федорченко, генерального директора СберАвто, можно практически однозначно ответить, что да. В 2022—2023 годах на рынок России выходили относительно привычные для локального автолюбителя варианты авто, а вот в 2024-м мы можем ожидать углубления предложения и большего разнообразия нишевых марок. А вот приход марок из других стран возможен, однако трудно сказать, способны ли они добиться впечатляющих результатов продаж, если не смогли выйти на рынок в то время, когда происходило его активное перераспределение, — рассказывает эксперт. Согласен с ним и директор тюменского автоцентра «Гросс» Сергей Алексеев.
Правда, предсказать, какие именно марки появятся и будут продаваться в России, практически невозможно. Новые марки появляются и будут продолжать заходить на наш рынок. Сколько еще брендов из Китая зайдет в Россию, неизвестно. Китайский рынок глобален, количество брендов измеряется несколькими сотнями, объемы продаж в год — несколькими десятками миллионов автомобилей, — рассказывает Алексеев. По его мнению, других производителей в России мы не увидим, только в единичных поставках. Так что продаваться будет всё made in China. Например, у нас в этом году появилось девять новых моделей от марки Volkswagen, а если посчитать производные от этих моделей, то еще плюс четыре. Это хорошие, добротные, качественные автомобили, произведенные в Китае, но только на заводе VW, — рассказывает директор тюменского автоцентра.
Lada доверяем? Но покупать автомобили россияне всё равно продолжат.
Выпуск автомобилей несколько раз останавливали, но презентация Karma Gyesera дает компании шанс на продолжение продаж. Новинка очень похожа на оригинальную первую модель Fisker 2009 года. Но Gyesera — не гибрид, а полностью электрический седан с длиной кузова 5077 мм и шириной 1981 мм. Кузовные панели из углепластика и алюминия установили на алюминиевую пространственную раму. Но у инженеров не получилось сделать автомобиль легким: его масса 2400 кг. Кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле и низко расположенный дисплей мультимедиа удивят даже опытного водителя.
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2024 года
В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. Более того: вынудят прочих игроков от автобизнеса использовать «поднебесные» платформы, силовые установки и программное обеспечение. И знаете, что? Мы ни на секунду в этом не сомневаемся... Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер?
Люди смотрят на российский автомобиль «Лада Веста» за два миллиона рублей и видят аналогичные китайские модели за те же деньги — и у них нет сомнений в том, какую машину выбрать. Выбор делается согласно потребительским качествам, дизайну и всему остальному. Поэтому мы видим, что наш производитель использует такой метод, как повышение утилизационного сбора, которое будет предложено по результатам заседания экспертного совета, это позволит ему снизить эффективность других игроков на рынке и поднять продажи своей продукции. Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы. А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального. В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи.
Это хорошие, добротные, качественные автомобили, произведенные в Китае, но только на заводе VW, — рассказывает директор тюменского автоцентра. Lada доверяем? Но покупать автомобили россияне всё равно продолжат. А какие именно, и кто станет самой популярной маркой в следующем году? По мнению Ильи Федорченко — это те же китайские производители, которые уже зарекомендовали себя на рынке, в частности Сhery, Geely, Haval. Пытаться удержаться в самых продаваемых будут и наши, отечественные производители. Прогнозируем спрос на необычные авто, например, на электромобили и гибриды. Условия и потребительские привычки постепенно меняются, автомобилей с альтернативными двигателями становится больше, инфраструктура развивается — поэтому автолюбителям уже не так сложно решиться на электромобиль. Видимо, в России действительно грядет большой спрос на электрокары. По мнению Сергея Алексеева, это точка роста для продаж. По моему мнению, это действительно перспективное направление и именно к этим автомобилям будет повышенный интерес. На дорогах нашего города сегодня уже заметно, как растет количество таких машин. Ценовой диапазон очень широк: от 700 тысяч рублей за 10-летних «японцев» с правым рулем до 10—11 миллионов за люксовые авто, — считает эксперт. Ну и что будет с рынком в целом? Но что в целом ожидает автомобильный российский рынок в 2024 году?
Развитие «бюджетного» сегмента до 2 млн рублей должно было отрезвить производителей и дилеров. Но есть риск, что изменение ценников на «Москвич» — это единичное явление, призванное поддержать на плаву тонущий в долгах московский завод. Аналогичные скидки предлагает разве что JAC, из которого и сделали «Москвич» путём замены шильдиков. Тренд задают совсем другие марки, которые пользуются куда большей популярностью. Solaris HS сейчас предлагается с моторами 1,4 и 1,6 л, с механической и автоматической коробкой передач. У дилеров такие машины стоят 2,11-2,51 млн рублей в зависимости от комплектации. Можно получить скидку в 500 тыс. Дополнительные издержки легко могут съесть эту скидку. Solaris HS может быть дороже 2,5 млн рублей. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предупреждает, что для массового снижения цен поводов нет: с 1 апреля вступают новые правила параллельного импорта, перекрывающие лазейки для дешёвой растаможки через Киргизию. Всё, что сэкономили в Киргизии, надо будет доплатить в России через повышенный утильсбор. И конкуренция тут не поможет.
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
В рамках Российско-Китайского Автопромышленного Форума компания Geely заявила, что планирует вывести на наш рынок в предстоящем 2024 году сразу четыре новых модели. «Ямал-Медиа» узнал, что будет с ценами в 2024 году, какие иномарки могут появиться в России и когда стоит покупать авто. В 2024 году китайцы завалят россиян своими машинами – уже в октябре на российском рынке появилось более десяти новинок из Поднебесной. Согласно прогнозам опрошенных «Известиями» экспертов, продажи новых автомобилей в 2024 году достигнут 1–1,3 млн штук. В раздел новинки автопрома 2023-2024 мы включили новые автомобили на российском рынке, за исключением кроссоверов.
НОВАЯ ВОЛГА 2024 БУДЕТ ТАКОЙ!? СОМНЕНИЙ ПОЧТИ НЕТ
Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.
Премьер, хоть и под флагом КНР, будет немало. А ведь год назад эксперты в один голос говорили, что при самом лучшем раскладе рынок едва ли дотянет до миллиона. Но этот прогноз не оправдался благодаря китайцам, наладившим стабильные поставки автомобилей в Россию. В итоге, рынок насытился новыми машинами и продажи превзошли самые оптимистичные ожидания.
Почему так произошло и каких марок коснулось, выяснили у экспертов: По словам главы аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, причина этого тренда — в затоваривании складов. Он отметил, Показать ещё что такая ситуация начала наблюдаться в стране еще со второй половины прошлого года. И сейчас они находятся на максимальных уровнях за долгие годы. Без распродаж никак не обойтись.
Разгон до 100 километров в час — 11 секунд. Расход топлива составит 7,5 литра на 100 километров. Конвейер на Ижевском заводе заработает в полную силу во втором квартале 2024 года. Семейство электромобилей e-Largus будет включать пассажирский универсал и коммерческий фургон. Электромобили оснастят синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с номинальной мощностью 50 кВт, способным при пиковых нагрузках кратковременно достигать мощности в 120 кВт. Машины оборудуют двумя тяговыми литий-ионными батареями. Максимальная скорость — 145 километров в час. Запас хода у электрокара составит около 400 километров при одном водителе и 100 килограммов полезной нагрузки. Предприятие сотрудничает с китайским концерном JAC, выпуская их модели под своим именем. Габариты автомобиля: длина — 4505 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1698 миллиметров. По размерам он близок к Toyota RAV4. Возможны два варианта коробок передач: вариатор и шестиступенчатый преселективный «робот». Базовая версия — 149 лошадиных сил, топ-версия с прямым впрыском — 184 лошадиные силы. Старт производства намечен на первую половину года.
Река удачи: какие автомобильные новинки ждать в 2024 году
Новый Ford Explorer уже в России: первые машины приехали из США. Поскольку машины достаточно спешно проектируются без серьезных доводочных испытаний, в том числе в России выпускаются на рынок. Обзор интересных новинок, которые появятся на авторынке в России в 2024 году. Новости 76. «Шестерка» по-новому: заднеприводный лифтбек Mazda EZ-6.
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
Среди них одним только Китаем было предложено более 30 моделей. Однако и российский автопром в стороне не остался. Глобальные новинки предложат и всемирно известные марки, такие как Skoda, Toyota, Volkswagen и многие другие. К слову, Искра уже должна была дебютировать в 2022 году, однако после разрыва связей Лады с Renault АвтоВАЗу пришлось продолжать разработку модели самостоятельно.
В серийное производство Искру планируют запустить в начале 2025 года. Исходя из предварительных данных, автомобиль будет предложен в «двухпедальном» варианте, а также на механической коробке передач.
Ford Mustang А вот Ford Mustang в седьмом своем поколении с электричеством не заигрывает и демонстрирует истинную верность корням — от дизайна до технической начинки. Более того, Ford словно решил отыграться за всех тех, кто сбавил градус маскулинности в угоду экологии. Поэтому для нового «мустанга» сразу же предложены заряженная 500-сильная версия Dark Horse, ее экстремальные трековые вариации, а также совсем безумный Mustang GTD — по сути, настоящий гоночный болид, замаскированный под дорожную машину. Они будут, но потом. Да и младшая версия с турбо четверкой 2. Но любить новый Mustang мы точно будем не за это.
Даже титульный коричневый цвет похож. Хотя уже анонсирована «экспедиционная» версия XRT со внедорожными шинами, багажником на крыше, лесенкой и выносными отсеками для вещей. Даже в стандартном исполнении кроссовер делает ставку на практичность: по всему салону рассованы ниши и бардачки, на задних стойках есть специальные рукоятки, чтобы было удобнее доставать вещи с крыши, предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов — и даже станция ультрафиолетовой дезинфекции личных предметов!
Li Xiang назвал цены четырех новейших кроссоверов Читайте также Причем это не локальные разработки, а глобальная экосистема, к которой в недалеком будущем будут подключены транспортные средства по всему миру. В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся. Более того: вынудят прочих игроков от автобизнеса использовать «поднебесные» платформы, силовые установки и программное обеспечение. И знаете, что? Мы ни на секунду в этом не сомневаемся...
Бренд Exeed обновит свой модельный ряд, а также запустит под отдельной маркой Luxeed премиальные электромобили. Ориентировочно в I квартале на российский рынок выйдет гибридная модификации премиального внедорожника Tank 500. Суммарная мощность силовой установки такая же, как и у бензиновой версии 299 л. Однако если автомобили с традиционным ДВС доступны в нашей стране только с пятиместным салоном, то гибрид будет предложен и в семиместном исполнении. Tank 500 Фото: Tank Hongqi, вышедшая на российский рынок официально, обновит модельный ряд.
Также стоит ожидать новинок от брендов Voyah и M-Hero. Не исключено, что в российском премиум-сегменте в течение года появятся новые игроки. Тем более что дилеры, ввозившие экзотические марки по параллельному импорту, начинают предлагать машины с заводской гарантией.
Электрический седан и гибридный кроссовер: 5 новых моделей EXEED в 2024
«Ямал-Медиа» узнал, что будет с ценами в 2024 году, какие иномарки могут появиться в России и когда стоит покупать авто. Заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков подтвердил, что цены на автомобили будут только расти. 13 новых российских машин, которые вы увидите в 2024 году. новый пикап Tesla Cybertruck с электрической силовой установкой.
Главные российские новинки автопрома в 2024 году
PRO АВТО развлекательный канал про автомобили и все, что с ними связано! Интересные факты, новинки, обзоры и новости закона! Электромобили последние новости, Кроссоверы, Гибриды, Главные новинки, Новые автомобили, Новости о китайских автомобилях, Новости авторынка, Сборка автомобилей в России. Lada Iskra и Citroen C5 Aircross станут главными новинками рынка РФ в 2024 году. Вы тут Новинки авто > Новые автомобили 2024.