Новости антон беляев образование

Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Антон Беляев – солист российской инди-группы Therr Maitz, популярность которой последние три года стала активно набирать обороты. Москва у каждого своя. Мы решили выяснить, какой ее видят московские музыканты, актеры, писатели и художники. Лидер инди-группы Therr Maitz Антон Беляев теперь известен всей стране как участник телешоу «Голос» и автор мощнейшей кавер-версии «Wicked Game» Криса Айзека. Антон Беляев возвращается с сольным концертом в Санкт-Петербурге, апрель 2024.

Антон Беляев: «Я по-хамски вторгся в жизнь любимой»

В столице Беляев некоторое время работал аранжировщиком у признанных звезд шоу-бизнеса, в частности, Макса Покровского и Николая Баскова. Когда Антон более-менее встал на ноги в мегаполисе, то возродил группу Therr Maitz, правда, уже в другом составе. В репертуаре бэнда преимущественно джазовые композиции. Антон и его команда являются резидентами проекта Jazz Parking. Антон Беляев на сцене «Голос» и расцвет карьеры В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос». Талантливый молодой человек успешно прошел этап «слепых прослушиваний», исполнив песню Криса Айзека «Wicked Game». Беляев настолько убедительно и проникновенно пел, что к нему повернулись все наставники, но он выбрал Леонида Агутина. Свою роль в этом сыграл и тот факт, что оба музыканта любят одно направление - все тот же джаз. Однако продолжил конкурс Антон, так уж случилось, в команде Пелагеи.

Интересно, что Беляев зачастую сам аккомпанировал себе во время выступления, а на рояле неизменно находился его талисман - плюшевый ослик. Антона стали приглашать на съемки различных телепередач. Так, в 2013 году он провел один из выпусков хит-парада «Красная звезда», а в 2015-м стал музыкальным продюсером на шоу «Главная сцена». Беляев был номинирован на премию журнала GQ «Человек года-2015» среди музыкантов, а в следующем году попал в топ «100 самых стильных мужчин» по версии этого же издания.

Я довольно цинично к этому отношусь в том плане, что мне всегда нравилось работать с разными артистами, вторгаться на какие-то территории. Плюс большая часть музыкантов придумывает себе дополнительные форматы, которые существуют в сети. Мы пытались снимать влоги, но поняли, что мы это не любим, а из того, что не любишь, сложно делать какой-то постоянный сериальный контент.

В итоге появилась довольно простая идея приглашать в гости артистов и давать им возможность сделать то, что они внутри своей карьеры делать не могут. Ведь у всех артистов есть одна глобальная проблема, и я тоже на своей шкуре это испытываю: люди создают себе образ артиста, и артист становится его заложником, артист не может себя вести свободно, а в нашем шоу есть такая возможность, для всех нас это своего рода терапия. В чём для вас лейтмотив третьего сезона шоу? Я рад, что это дошло до такого количества зрителей. К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ даёт нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер.

Кто из гостей больше всех удивил? Это всегда интересно. В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовём, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Скриптонит стал для меня открытием.

Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант. Лолита Милявская!

Но жизнь в столице отодвинула проект на второй план. Антон зарабатывал деньги продюсированием. Но пришло время вернуться к Therr Maitz. Кто они? В Интернети их окрестили «российской индии-группой». Творчество — это смесь трип-хопа, disco, funk, ,breakbeat, house, pop, acid jazz. Сейчас группа обновила свой состав. Сейса Антону Беляеву отведена роль вокалиста, композитора и клавишника, Виктория Жук — вокал, бас-гитара в руках Артема Тильдикова, на барабанах — Борис Ионов, гитара — Николай Сарабьянов. Группа рвет танцполы и удачно гастролирует. Ее признают одной из самой известных московских инди-коллективов.

Если бы я делал это для себя, было бы гораздо сложнее. Я люблю математическую музыку. У меня есть старые работы, где очень много скрежета — это совсем не для людей. Так что мы пошли на серьёзные уступки. Мы просто группа лиц, которые любят музыку. Поэтому не загоняем себя в рамки — это наш рецепт, чтобы не скучать. В октябре представим новую программу, в которой наши два направления почти сольются в одно. Он славится как раз музыкальным постоянством: многие исполнители уже лет 50 поют одно и то же. А вам вот всё быстро надоедает… — Карьерно я не провожу параллели с «Первым каналом». Это просто дверь, через которую я к вам пришёл. Мы хорошо сдружились, взаимовыгодно сотрудничаем. Но на мои музыкальные решения он никак не влияет. Но сам я ненавижу на себя смотреть. Мне часто говорят, мол, всё хорошо, но я своей внешности стесняюсь. Думаю, что у меня неправильной формы голова и я жирный постоянно. Так что скептически отношусь ко всем комплиментам в свой адрес. Вы нас узнали после шоу, а мы на самом деле давно ездим по стране и играем. Некоторые мои музыканты были в группах, которые ещё ваши мамы слушали. Вопрос в том, делает ли нас хуже всё это? Отчасти да. Пока ты «диванный артист», у тебя много планов, ты всё успеваешь придумать и реализовать. А сейчас только мечтаешь, дальше садишься в самолёт и ничего не делаешь.

Антон Беляев: Я боялся, что «Голос» сделает из меня чудо-йогурт в красивой упаковке

Мы планировали свой обычный отдых, начиная с декабря, никак не могли подобрать дату: у мужа работа, у меня здоровье и еще целый ряд деструктивных причин не позволяли сорваться раньше. Билеты были куплены буквально за пару дней до вылета. На тот момент ситуация с "ковидом" стремительно развивалась, но еще не до такой степени, чтобы начали отменять рейсы. В те дни некоторые люди уже начали носить маски в аэропорту. Внутреннее волнение перед вылетом было колоссальное, по ряду личных причин, о которых может однажды поведаю. Но главные, конечно, причины - объективные - нарастающее напряжение в мире. Помню, как сидела в машине у подружки за день до вылета и высказывала сомнения - правильно ли улетать сейчас. Мы с ней болтали о том о сем, и речь пошла про обручальные кольца.

Это была Пятница 13-е марта. Больше невозможно откладывать. И поняли, что в мире начались уже очень активные перемены. Где-то на третий день пребывания, наше утро началось с конверта, просунутого под дверь. В письме говорилось, о том, что на нашем маленьком острове обнаружили зараженных коронавирусом гостей. А также предпринимает все меры по дезинфекции. Можете представить, как изменилось наше настроение.

Внутри все как будто оборвалось. Ну что делать… Утро начинается с купания в океане. Мы прошли из нашей виллы 10 метров до воды.

Было страшно. Сперва я присматривался к ним, отсмотрел первый сезон. А когда сам туда попал на втором сезоне, уже после двух эфиров стало понятно, что все страхи были напрасны. Может, дальше что-то и случится, но пока все, что я вижу, мне кажется адекватным. Единственное, на что мне пришлось пойти и что далось действительно с трудом, — впервые спеть на русском языке. За шесть лет в Москве я неоднократно получал предложения петь на русском, поехать на «Новую волну», но я всегда отказывался. Но здесь мне дали возможность выбрать то, что я мог спеть, и переделать это так, как я хочу. Получилось не стыдно. Сейчас на сайте «Голоса» в раздел «События» они сперва поставили одно мое интервью, потом написали, что будет со мной онлайн-конференция. Все это ставит меня на какой-то пьедестал, хотя все участники пока что должны быть на равных условиях... Мне приятно внимание, но боюсь, люди это могут не так понять. Я вынужден был отказать программе «Здоровье» у нас есть набор программ, куда надо сходить , сказал, что просто не подхожу под их формат. В этом плане лучше себя не ломать, а то будет получаться совсем фальшиво. Я и так боялся, что все фанаты Therr Maitz меня возненавидят за участие в «Голосе», что будет полное отторжение. Но этого, слава Богу, не произошло, так как в шоу мне дали остаться собой. На самом деле до маразма доходит, насколько все там мимими. Даже скучно становится. Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим. Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках. Не хватает каких-то личных историй. Людям же интересно узнать про людей. Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной. О российской музыке Музыка — показатель общего уровня жизни. И то, что мы имеем сегодня на поп-сцене, — это показатель уровня жизни не Москвы, а всей России. Вот я смотрю на вас, и мне сразу видно, что вы их не слушаете. И мы не хотим на их место. Но мы готовы сосуществовать. Нужно понимать, что качественная музыка — недешевая штука. Чтобы записать хит для Уитни Хьюстон, который разорвет всех, как в фильме «Телохранитель», нужен струнный оркестр. А он стоит денег: надо заплатить музыкантам, снять студию на день, выстроить всем микрофоны, потом все это сводить. До сих пор в Москве очень сложно записать струнный состав, так как нет специалистов, нет помещений, нет самих музыкантов. Все по цепочке развалилось и пришло к тому, что существует на данный момент. Мы слушаем какие-то «заменители».

С ним Антон познакомился во времена своего участия в шоу «Голос», после которого музыкант из Магадана прославился на всю страну, а в Агутине нашел и соулмейта. И тогда я понял, что мы находимся в одном музыкальном мире, а значит, мы в одной команде», — говорит Агутин. Агутин приоткроет завесу тайны над одной из главных интриг шоу «Голос»: как он и Пелагея делали выбор между двумя сильнейшими вокалистами, Антоном Беляевым и Аленой Тойминцевой. Также Беляев расскажет о том, какие испытания и боли ему принесла уже роль наставника проекта. Команда проекта слетала во Владивосток к музыканту Юрию Логачеву, который сотрудничал с «Мумий Троллем» и другими известными группами.

Биография Веселый барабанщик Антон появился на свет на Дальнем Востоке в семье двух «технарей». Папа будущего музыканта работал электронщиком в одном из вычислительных центров Магадана, а мама преподавала информатику в школе. Помимо мальчика, в семье воспитывалась еще и старшая его сестра Лилия. Как младшему ребенку, Антону прощали многие шалости. На его проделки родственники смотрели снисходительно, тем более, что мальчуган часто болел. Талант к музыке открылся у него очень рано. Едва научившись ходить, Антон однажды забрел на кухню и из кастрюль, сковородок и другой кухонной утвари соорудил себе «барабанную установку», по которой бил ложками и половниками. Такое занятие настолько понравилось ребенку, что кухня стала для него игровой комнатой. Возможно, в других семьях такое издевательство над посудой сочли бы кощунством, но в семье Беляевых поступили иначе — едва их сыну исполнилось пять лет, как мальчика записали в музыкальную школу. Антон сначала был вне себя от счастья, но вскоре радость сменилась разочарованием — к игре на ударных инструментах там допускали только тех, кому уже исполнилось девять лет. А всем ученикам младшего возраста приходилось осваивать другой инструмент. На семейном совете пришли к соглашению, что это будет фортепиано. Ради игры на барабанах Антон согласился четыре года бить по клавишам. Отец певца, Вадим, работал специалистом-компьютерщиком в вычислительном центре. Мать артиста имела схожую профессию: она преподавала в школе информатику. С самого раннего детства Антон интересовался музыкой, любил петь и танцевать. Родители заметили наклонности ребенка и отдали его в музыкальную школу, когда ему было пять лет. Сам Антон мечтал играть на ударных, но в класс барабанов принимали только с девяти лет, поскольку игра на них требует определенной физической нагрузки. Поэтому мальчику пришлось учиться на фортепиано. Впрочем, он преуспел и на этом поприще. Игра юного музыканта была столь хороша, что он постоянно участвовал в музыкальных конкурсах для детей и занимал там призовые места. Когда Антон окончил школу, он решил связать свою жизнь с музыкой и поступил в институт культуры в Хабаровске на эстрадно-джазовый факультет, который закончил в 2002 году. У Антона есть сестра Лидия, которая старше него на одиннадцать лет. Музыкант с неудовлетворительным поведением Однако игра на фортепиано настолько увлекла мальчика, что о барабанных палочках он забыл навсегда. Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. Занятия музыкой не остались незамеченными со стороны преподавателей — талантливого мальчугана часто отправляли на различные конкурсы, откуда он всегда возвращался с каким-то из призовых мест.

Синтезировано с любовью: в чем фишка шоу «LAB с Антоном Беляевым»

Солист группы Therr Maitz Антон Беляев поделился со своими поклонниками радостной новостью. Антон Беляев занимается не только творчеством, его сильно беспокоит проблема загрязнения окружающей среды. Солист группы Therr Maitz Антон Беляев поделился со своими поклонниками радостной новостью. Антон Беляев родился 18 сентября 1979 года в Магадане, в семье инженера-электронщика и учителя информатики. Антон Вадимович Беляев – фронтмен и основатель музыкального коллектива «Therr Maitz».

Антон Беляев: «Так вообще не бывает, чтобы я был доволен»

Мне казалось, что в тот момент, когда я сделаю шаг на ту сцену, те немногие люди, которые меня любили, — а мне их любовь очень важна — пошлют меня. Первый канал рассчитан на слишком широкую аудиторию. При этом я и сейчас, несмотря на участие в «Голосе», не планирую быть известным во всех пельмешках за счет того, что моя песня есть в ротации, например, «Русского радио». Это антицель. Я совершенно четко за то, чтобы донести то, что есть, до людей, а не подстраиваться под них. Расскажи вообще, как ты туда попал? На следующий год вернулся к этой идее. Советчиков и мнений хватает, меня и подталкивали, и отталкивали, и сам я долго не мог определиться со своим решением.

Это вход на небезопасную территорию для артиста, который не готов за какие-то пряники начать прыгать в рваных джинсах и белой рубашке, мелировать волосы, худеть или что-то еще. Такое вот у меня представление о русской поп-музыке. Не факт, что дорога ведет именно туда, но проходит где-то рядом. Решение я не мог принять очень долго. Но решился. Большую роль в этом, конечно, сыграло качество проекта, он нестыдный и честный — настолько, насколько вообще это возможно на телевидении. На прослушивание подготовил несколько песен на английском.

Мне сказали: «Все хорошо, а русское что-то знаем? Все поржали. У меня есть свои привычки, манера общения, я неловко себя чувствую и стараюсь попроще себя вести, чтобы вдруг кому-то не показалось, что я выделываюсь. Но ни хрена не получается. Я работал на площадках по пятьдесят тысяч человек, и ничего — а тут пришел на кастинг и чуть не обделался. Причем прослушивание начиналось в 8. А речь идет о двух минутах за один дубль.

На репетиции я отслушал все 150 человек — профессионалов, форматных вокалистов, которые без измены пели во все стороны, гибкие голоса, мелизмы… В общем, в какой-то момент я остался с мыслью, что ко мне вообще никто не повернется. Пелагея входит в состав жюри и иногда ходит на наши концерты. Я подумал, ну, может, хоть она голос узнает — конечно, это был бы личный провал для меня, типа по блату. И вот в таких сомнениях я вышел, все произошло, и у меня подсъехала крыша — что это они, что с ними не так? Но приятно, не отрицаю. Чего ты ждешь от участия в «Голосе»? Дальше будет видно.

Не думал, что скажу, но проекту респект за то, что они дали шанс не только мне, но и моей группе. Наставники часто упоминают Therr Maitz, они как заведенные это повторяют. В эфире, конечно, что-то режут, но что-то и оставляют. А я никогда не мечтал о сольной карьере Антона Беляева, я пришел туда затем, чтобы люди узнали группу. Недавно мы записали с Therr Maitz кавер на «Wicked Game» в подарок поклонникам, страница «Голоса», к моему удивлению, с радостью разместила видео на своей стене. Готовим баттлы. В этом плане Агутину большое спасибо, что не помешал мне сделать то, что задумано.

Он отпустил меня полностью: аранжировку я написал со своими пацанами, мы отдали ее оркестру. Я надеюсь, что «Голос», новое видео, о котором я говорил, и альбом помогут быстрее двигаться в сторону нашего Карнеги-холла — или где мы там мечтаем отыграть? Во-первых, у меня реально нет на это шансов. Огромное количество прекрасных голосов.

Так вот: невозможно человеку что-то объяснить. Ему нужен опыт - свой сломанный нос, свои шрамы... Как раз случился дефолт. Помню моменты, когда я занимал деньги у соседа на мороженое: половинку ел утром, другую - вечером. В Институт культуры ходил за пять остановок пешком, чтобы сэкономить.

Думал, как подработать. К 20 годам понял: главное в жизни - музыка. До прихода славы, наверное, такого и близко не было? Первый секс случился в 12 лет. У меня был старший товарищ, который привел 24-летнюю девушку, чтобы меня осчастливить. Ни лица, ни имени ее не вспомню. Провал, шок, испуг, стресс - те слова, которые подойдут для описания случившегося. Я не понимал, что требуется, но все кое-как получилось. Когда пришел в школу и сообщил ребятам: «Чуваки, у меня было!

Концерты группы «Therr Maitz» после появления Антона в проекте «Голос» подорожали. Фото: bf-galchonok. За 31 год активной жизни я все понял и могу сказать, что нагулялся. А раньше говорил себе: никогда не будет штампа в паспорте. Но появился человек, ради которого готов на все. Помню, в один из дней рождения Юлии, когда у меня шел концерт, ей привезли 280 роз. Полтора года мы женаты. Детей пока нет, но мы не против завести. Мои страницы в соцсети, мэйл открыты.

Конечно, ей неприятно.

Антон выбрал Агутина, а на втором этапе перешел в команду Пелагеи. И уже с ней дошел до полуфинала.

Внимательные зрители запомнили исполнителя не только по завораживающему голосу, но и по талисману, который постоянно сопровождал участника — игрушечному плюшевому ослику. Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом. Чего только стоит возглас Пелагеи, когда она увидела его на «слепых» прослушиваниях: «Я была на концертах этого человека!

Летом раза четыре, наверное. И это было удовольствие от самой первой и до последней ноты! После участия в «Голосе» популярность Антона резко возросла.

О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена».

Антон Беляев пишет музыку для кино.

Так, в 2013 году он провел один из выпусков хит-парада «Красная звезда», а в 2015-м стал музыкальным продюсером на шоу «Главная сцена». Беляев был номинирован на премию журнала GQ «Человек года-2015» среди музыкантов, а в следующем году попал в топ «100 самых стильных мужчин» по версии этого же издания. Антон Беляев в настоящее время В 2016 году увидел свет художественный фильм «Голоса большой страны», где Беляев выступил в качестве композитора и музыкального продюсера. Главные роли в картине сыграли другие выпускники «Голоса». Работа Антона понравилась зрителям, но молодого человека заметили и профессионалы - Беляева пригласили одним из композиторов на молодежный проект «Лед». Премьера картины о фигурном катании, где музыкант занимался аранжировками, состоится в феврале 2018 года.

Что касается собственного музыкального творчества, то Антон выступает не только вместе со своей группой, но и записывает сольные и дуэтные композиции. На зиму и весну 2018 года у группы Therr Maitz назначены гастроли по регионам России, команда также даст большой концерт в Москве. Личная жизнь Антон счастливо женат, а познакомился со своей супругой, как пишет пресса, случайно. Музыкант увидел в кафе красивую девушку и влюбился в нее с первого взгляда. Молодой человек спел для избранницы и пригласил ее на свой концерт. Юлия Беляева с сыном Девушка ответила молодому человека взаимностью, и в 2012 году Юлия Маркова и Антон поженились. Интересно, что по образованию жена Беляева - журналистка, она совмещает работу на телевидении с должностью менеджера группы Therr Maitz.

Антон Беляев

Антон Вадимович Беляев – фронтмен и основатель музыкального коллектива «Therr Maitz». Шоу LAB (16+) — музыкальная лаборатория Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашенными звездами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты — стартовало на ТНТ. Антон Беляев – солист российской инди-группы Therr Maitz, популярность которой последние три года стала активно набирать обороты.

Антон Беляев: Я боялся, что «Голос» сделает из меня чудо-йогурт в красивой упаковке

Беляев успешно прошел слепые прослушивания, исполнив песню Криса Айзека Wicked Game под собственный аккомпанемент. Все 4 наставника обернулись к исполнителю. Так Антон Беляев был принят в участники шоу, выбрав себе наставником Леонида Агутина. О талантливом певце узнала вся страна. В один миг у Антона появились миллионы поклонников. Беляев даже не мечтал о таком успехе и признании.

И хотя сам российский артист утверждал, что не обладает уникальным вокалом, но его завораживающая манера исполнения и приятный тембр никого не оставили равнодушным. На втором этапе наставником Беляева вместо Агутина стала Пелагея. Певице удалось сделать так, что талант исполнителя заиграл новыми гранями. Она подбирала для Антона чувственные композиции, открывая вокалиста с ранее неизвестной стороны. Вскоре любимец женской аудитории «Голоса» исполнил песню Боба Марли No woman, no cry, пройдя в полуфинал шоу.

Сулима тоже был хорош. Но прям действительно сделано всё под Шувалова. Надеялась, что этот сезон будет честным, но опять, — жалуется зрительница Мария Стельмаченко. Сделали из проекта юморину, — подытожил Константин Пасикун. А вы согласны с результатами финала «Голоса»?

Менты постоянно ловили, приходилось платить. Сегодня уже есть паспорт и прописка. Вот детство действительно оказалось нелегким. Я не мучил кошек, девочек не дергал за косички, но в какой-то момент магаданская среда взяла свое.

К 16 годам попал во все возможные ситуации: драки, наркотики... Получил по малолетству судимость за разбой. Вел себя крайне неприлично и глупо. Из школы меня отчисляли начиная с 7-го класса. Окончил девятилетку благодаря тому, что мама, до этого работавшая инженером-электронщиком на крупном предприятии, устроилась в школу учителем информатики. Не в оценках дело, а в поведении. Директор как-то вызвал меня на ковер и прямым текстом заявил: «Антон, хоть ты и прекрасно играешь на фортепиано, смириться с твоим поведением мы не можем! Отчим пытался воспитывать, но я его выдавил. Разбил личную жизнь мамы, о чем спустя годы жалею.

Я был 12-летним идиотом, вставляющим всем палки в колеса. Недавно меня друзья попросили помочь подростку, который начал принимать наркотики. Так вот: невозможно человеку что-то объяснить. Ему нужен опыт - свой сломанный нос, свои шрамы... Как раз случился дефолт. Помню моменты, когда я занимал деньги у соседа на мороженое: половинку ел утром, другую - вечером. В Институт культуры ходил за пять остановок пешком, чтобы сэкономить. Думал, как подработать. К 20 годам понял: главное в жизни - музыка.

До прихода славы, наверное, такого и близко не было? Первый секс случился в 12 лет.

Может, дальше что-то и случится, но пока все, что я вижу, мне кажется адекватным. Единственное, на что мне пришлось пойти и что далось действительно с трудом, — впервые спеть на русском языке. За шесть лет в Москве я неоднократно получал предложения петь на русском, поехать на «Новую волну», но я всегда отказывался. Но здесь мне дали возможность выбрать то, что я мог спеть, и переделать это так, как я хочу. Получилось не стыдно. Сейчас на сайте «Голоса» в раздел «События» они сперва поставили одно мое интервью, потом написали, что будет со мной онлайн-конференция. Все это ставит меня на какой-то пьедестал, хотя все участники пока что должны быть на равных условиях... Мне приятно внимание, но боюсь, люди это могут не так понять.

Я вынужден был отказать программе «Здоровье» у нас есть набор программ, куда надо сходить , сказал, что просто не подхожу под их формат. В этом плане лучше себя не ломать, а то будет получаться совсем фальшиво. Я и так боялся, что все фанаты Therr Maitz меня возненавидят за участие в «Голосе», что будет полное отторжение. Но этого, слава Богу, не произошло, так как в шоу мне дали остаться собой. На самом деле до маразма доходит, насколько все там мимими. Даже скучно становится. Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим. Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках. Не хватает каких-то личных историй. Людям же интересно узнать про людей.

Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной. О российской музыке Музыка — показатель общего уровня жизни. И то, что мы имеем сегодня на поп-сцене, — это показатель уровня жизни не Москвы, а всей России. Вот я смотрю на вас, и мне сразу видно, что вы их не слушаете. И мы не хотим на их место. Но мы готовы сосуществовать. Нужно понимать, что качественная музыка — недешевая штука. Чтобы записать хит для Уитни Хьюстон, который разорвет всех, как в фильме «Телохранитель», нужен струнный оркестр. А он стоит денег: надо заплатить музыкантам, снять студию на день, выстроить всем микрофоны, потом все это сводить. До сих пор в Москве очень сложно записать струнный состав, так как нет специалистов, нет помещений, нет самих музыкантов.

Все по цепочке развалилось и пришло к тому, что существует на данный момент. Мы слушаем какие-то «заменители». Среднего потребителя это устраивает, а производителю это выгодно по причине дешевизны. На форумах нам часто пишут: «Как все здорово, как круто, но это же не выживет в России. Вам тут делать нечего.

Антон Беляев: «Все-таки я немного сексист!»

Антон Беляев возвращается с сольным концертом в Санкт-Петербурге, апрель 2024. Антон Беляев – солист российской инди-группы Therr Maitz, популярность которой последние три года стала активно набирать обороты. Наставник Антон Беляев называл свою подопечную Анастасию Садковскую «машиной». В 2012 году Антон Беляев вступил в брак с Юлией Александровной Беляевой. Главные новости о персоне Антон Беляев на Будьте в курсе последних новостей: Певица Zivert станет новым наставником шоу «Голос» на Первом канале. Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом.

Музыкант Антон Беляев стал новым гостем интервью-шоу «Команда»

Каждый из приглашенных исполнителей получил возможность в сопровождении группы Therr Maitz любую из песен мира, которую в процессе интервью выберет ведущий вместе с участником шоу. Антон, рассказывая о проекте, заметил: Я придумал идею еще два года назад, но тогда мне сказали, что такое масштабное шоу не зайдет для нашего онлайн-зрителя. Спустя время зритель созрел для качественного контента, сейчас у нас один из лучших продакшенов, сильная команда. Мы стараемся, но это очень энергозатратное занятие. Личная жизнь Антона Беляева По признанию Беляева, он никогда не мечтал о семье и детях. Пока с ним не произошла история, достойная экранизации: Антон влюбился с первого взгляда в девушку из кафе, куда зашел выпить кофе. Молодой человек решил сразу же произвести впечатление и спел для избранницы арию Марии Магдалины из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Антон и Юлия Беляевы Второе свидание с Юлией Марковой — так звали девушку — состоялось на концерте Therr Maitz, куда ее пригласил музыкант.

Антон Беляев с женой и сыном В 2012 году пара официально оформила отношения. Через пять лет у Антона и Юлии родился сын, которого они назвали Семеном. Радостной новостью они поделились в социальных сетях. Композитор на счастливой волне сочинил для своего первенца колыбельную Undercover, а вскоре запустил благотворительный проект для детей-сирот. Все средства от продажи композиции перечисляются в детские дома при помощи фонда «День добрых дел». Беляев оказался прекрасным мужем и отцом и признался в одном из интервью: Когда-то мне казалось, что любовь — это сидеть на крыше небоскреба и играть на клавишах синтезатора… Сейчас я уверен, что любовь — это моя жена и сын. Честно, я никогда не думал о семье, жене и детях.

До тридцати лет мне казалось, что быть одному — это круто, весело, разнообразно, но теперь я не представляю своей жизни без них, даже музыка отошла на второй план. Антон Беляев сейчас В период весенней самоизоляции 2020 года музыкант с семьей оказался на Мальдивах. Оттуда он делился тем, в каких условиях записывает новые композиции. Расположенный на столе ноутбук, спешно купленный в Мале, открывал взору самодельную палатку, сооруженную из одеяла, поскольку гулкое эхо в комнате мешало творческому процессу. Жесткий диск хранит самую важную информацию от московских коллег. Пока любимый муж работаел, жена заваривала в большой кружке чай. Это романтическое отступление не помешало музыкальному продюсеру подготовить к октябрю второй сезон проекта «LABoratory Антона Беляева».

Формат шоу остался прежним. Каждый из приглашенных гостей исполнил по две песни: свою и выбранную из репертуара других исполнителей, но в новой интерпретации. Полина Гагарина ft Therr Maitz Продолжению второго сезона помешала вторая волна пандемии COVID-19, но организаторы пообещали, что вскоре выступления появятся в интернете. Известно, что в числе других гостей будут Иван Ургант и Zivert. Также осенью Therr Maitz стали участниками фестиваля «Неделя семьи» в Екатеринбурге и поучаствовали в рок-фестивале Russian Woodstock, посвященного врачам, ведущим борьбу с ковидом.

А в общеобразовательной школе дела складывались не столь удачно.

Из всех школьных уроков Антон старательно учил только английский язык, а в девятом классе его отчислили из гимназии за плохое поведение. Распрощавшись со школой, Беляев отнес документы в музыкальное училище, куда поступил без малейших проблем. Но вскоре его выгнали и оттуда — Антон не отличался примерным поведением, а еще увлекся джазом, который не поощряли местные педагоги. Чтобы получить вожделенный аттестат о среднем образовании, пришлось возвращаться в одну из общеобразовательных школ. Поиски себя После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию.

В отличие от школы, в институте он был примерным студентом. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Еще будучи студентом, Антон подрабатывал в ночных клубах Хабаровска и Магадана, а после окончания института через некоторое время получил предложение от клуба «Русь» стать его арт-директором. Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал. Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком. Став знаменитостью на Дальнем Востоке, Беляяев отважился на покорение Москвы.

Такое занятие было всего лишь средством для зарабатывания денег, а душа музыканта стремилась к собственной музыке. Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность. Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни. Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления. Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов.

Тесный привычный мирок. С собой у меня бутылка итальянского совиньон-блана — говорили, что Антон позволяет себе немного выпить, когда записывает новый альбом. Оказалось, это неправда. Он не пьет для поддержания разговора или тонуса. Он любит виски, но если уж открыл бутылку — справляйся с ней целиком. Гулять так гулять. Теперь это, конечно, случается редко: концерты, жена, маленький сын.

Антону Беляеву тридцать восемь — поздновато быть повесой. А вот проходить испытание славой — в самый раз. Про таких, как он, говорят: стреляный воробей. В каждом интервью его обязательно возвращают в магаданское прошлое: что было там такого, раз ему пришлось переезжать в другой город — Хабаровск? Он рос без отца, мама много работала. К мальчишке из интеллигентной семьи, который с детства был заражен музыкой — только за это его любили учителя, — не должна была прилипнуть характеристика «трудный подросток». Но даже в Магадане тогда были проложены тропинки, по которым можно было пройти в белой рубашке и остаться целым.

Моя мама очень прогрессивная. Она меня пыталась сохранить. Но, конечно, ничего не вышло, — с легкой иронией вспоминает Беляев. Среди любого ужаса и разрухи. И в Магадане, и в Хабаровске. Видимо, я из таких».

Мы не врём, что это всё сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что «пришёл, спел, до свидания» — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьёзный труд. Мне кажется, это даёт больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому.

Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они? Я бы не стал выделять любимчиков. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы еще не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации все ценно. Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности. Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть.

Сколько человек работает над шоу? Therr Maitz — это аккомпанемент и аранжировка треков или полноценный соавтор нового звучания? Около 150. Роль каждого элемента зависит от конкретного трека. У нас нет алгоритма, которому мы всегда следуем. Иногда само собой получается так, что у меня полностью всё сложилось, и я жду, чтобы ребята меня поддержали. А иногда я просто плыву по течению, и кто-то может начать играть что-то на тему, а я могу это зафиксировать. В процессе, конечно, нужен человек, который будет в роли направляющего, но это не значит, что все мысли и решения на нём, нужно просто чтобы кто-то говорил «стоп», «вот сюда», «это классно». Например, мы с хором работаем третий год, и в первый год мы поправляли каждую ноту, а сейчас степень доверия настолько высока, что мы уже ни о чем не переживаем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий