Новости андрей богатырев режиссер

Андрей Богатырёв приступил к съемкам новогодней серии популярного сериала. Андрей Богатырев в постоянном поиске.

Андрей Богатырев - биография, новости, личная жизнь

Я верю в судьбу, и мне кажется, то, что должно случиться, случится в своё время. И понять, что дорогу осилит идущий. Может быть, Богом так все и задумано, чтобы ты смог пройти испытания и что-то понять или стать сильнее. Я к этому сейчас только так стал относиться.

Чем можно измерить это качество? Количеством работ, наград, опытов? Каково Ваше отношение к российским фестивалям?

Призы на почти всех наших фестивалях практически ничего не дают по продвижению фильма за редким исключением. Резонанс в обществе, к сожалению, небольшой, разве что «Кинотавр» и ММКФ как-то заметны в информационном поле страны. Вообще изучая кино, я вывел для себя закономерность: часто те фильмы, которые я очень люблю, не имеют никаких наград.

Или я часто удивляюсь, почему тот или иной фильм получает или не получает признания. Какое-то время я переживал, а потом меня резко отпустило. Я осознал, что мне перестало быть это важным и как для режиссера, и как для зрителя.

Я просто перестал этим заниматься, если куда-то зовут, искренне рад, не зовут — тоже рад. Я по-настоящему счастлив, когда снимаю кино. Как Вы оцениваете значение короткого метра в культурной жизни общества?

Нужна ли его популяризация, поддержка и зачем?

А в конце передачи, как всегда, глядя поверх очков, многозначительно посоветовал телезрителям побольше думать. Я решил последовать его совету и стал думать. Туда нет регулярных рейсов. Ни из одной страны мира Только руководители русского Фонда имени святителя Николая догадались организовать такое паломничество. Я давно мечтал побывать в Греции и невольно сравнивал все увиденное с Россией. Удивительно, но совсем не чувствовалось, что находишься за границей. И это понятно. Ведь Греция - наша духовная Родина.

Написал я эту фразу, и сразу же пришлось уехать из Москвы домой - в Петербург, где с порога подхватил меня вихрь суеты. Вынырнуть из него я смог только через неделю. И уже не вчера я был в Греции, а вместо столичного проспекта за окном узкий питерский переулок.

Еще на роль Гитлера хотели взять Спиваковского, но тогда у нас сроки не состыковались. В итоге, им стал Михаил Горевой, и он очень хорошо справился со своей ролью. Как проходили такие экстремальные съемки? Очень многие ветераны рассказывали, что в окопе проводили целые сутки — плавали, как в бассейне, и не заболевали.

Съемки фильма тоже своего рода экстрим. Вольфганг Черни провел раздетым не один день. Мы снимали в одном месте, но нам не понравилось. Стали переснимать в другом. Небольшой секрет все-таки есть — гримеры мазали его жиром, чтобы было теплее. Это классное, куражное время.

Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно. Ну так, просто какой-то парень поет и играет. А он умирает, и возникает некий культ. И так во многом.

Может, и сейчас мы кого-то не замечаем, а через 20 лет, извиняюсь, и Моргенштерн станет классиком», — пояснил свою точку зрения Богатырев.

Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера»

Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Богатырев можно посмотреть на Иви.
Андрей Богатырёв: Говорят, что нет российского кино, но есть ли российский зритель? Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга.
Режиссер Андрей Богатырев рассказал о съемках фильма «Красный призрак» Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина.
Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек Привет, сегодня у нас в гостях режиссер, который снял: Вампиры средней полосы, Красный призрак, Дикая Лига и многое другое!

Эмоции от статьи

  • Режиссер Андрей Богатырев: «У нас есть достойные фильмы, но мы их не видим»
  • Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке
  • Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино | 360°
  • В центре внимания

Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов

Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака». Андрей Богатырев, режиссер фильма «Золото Умальты», сыграл в своем фильма роль режиссера Андрея Андреевича.

В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым

Дело в том, что, когда мы думали над этим фильмом, то пришли к выводу, что американский супергерой — это персона, тот же Бэтмен, Супермэн. Мы долго решали, как можно это переосмыслить на русский менталитет. Ведь у нас другое отношение к личности, более, может быть, азиатское. Поэтому мы поняли, что Красный призрак, как образ неизвестного солдата, - это собирательный герой.

То есть, если один погибает, то на его место встает другой, и получается, что Красного призрака невозможно убить. Это дух, который живет у нас. Потенциально, каждый может стать Красным призраком.

Фото: предоставлено героем публикации. Какой фильм Вы мечтаете снять? Это вот восемь моих мечт.

Туда вошли и космические, и постапокалиптические фильмы, и фэнтези. Я мечтаю снять фэнтези по древнеславянской мифологии. У меня есть несколько задумок.

Например, фильм ужасов по славянским и языческим сказаниям. Еще у меня есть мечта снять трилогию, как «Властелин колец», только в нашей мифологии. Еще хочу снять фильм по Виктору Пелевину - очень люблю «Чапаева и пустоту» роман.

На встрече лектория «Перерыв на фильм» с Андреем Богатыревым мы поговорим о причинах, побудивших его обратиться к теме Великой Отечественной войны, о работе над картиной «Красный призрак» и о том, как, делая авторское кино, не забывать о зрителе. В ходе встречи спикер впервые покажет видеоматериалы с бекстейджа своего нового фильма. Вход на мероприятие свободный, но ограничен вместимостью зала до 50 человек. Первые 50 зарегистрировавшихся на сайте: fundgenerationbridge.

И все эти фильмы для нас сегодня — главные. А те фильмы, что чрезмерно агитационны, давно забыты. Зритель не удался? С одной стороны, почему бы государству не поддерживать хорошие дела, с другой — а почему наше кино не справляется своими силами? Я понимаю, например, зачем дотировать фермера, — затем, что он не выдерживает конкуренции с крупным производителем. А ты, стало быть, не выдерживаешь конкуренции с Голливудом? К голливудскому кино наш зритель подходит доброжелательно, расслабленно, настраивается на то, чтобы получить удовольствие, а когда смотрит новый отечественный фильм, то ищет, за что бы его покритиковать. Это в лучшем случае. В худшем — вообще отказывается смотреть фильм, потому что «зачем смотреть, всё равно наши только г…о снимают». Соответственно, и кинотеатры мало крутят российское кино.

Этим я, хочется думать, и занимаюсь. Отвечая на твой вопрос о господдержке: на сегодняшний день она точно нужна. Нужна ещё и потому, что в частном кинопродюсерском секторе решения принимают непрофессионалы. Я сейчас говорю даже не про свои двухлетние скитания по продюсерским компаниям с готовым «Красным призраком» на руках — нашему фильму в конце концов повезло дойти до зрителя. Я говорю о целом ряде талантливых кинематографистов моего поколения, которым есть что сказать зрителю, но у которых нет возможности пробиться к нему. Но почему непрофессионалы оказываются, как ты говоришь, во главе частных компаний? Вроде бы их задача — прибыль приносить. Механизмы рыночной саморегуляции в данной сфере у нас не работают. Видимо, не сложилась та капиталистическая культура, которая есть в Америке и в Европе. Там, впрочем, тоже хватает кумовства, а теперь ещё добавился идеологический фактор: компанию возглавит тот, кто громче всех кричит о правах геев.

Там — Сверхроссия — Расскажи о своей июньской поездке на Донбасс. Эти показы стали самыми особенными в моей жизни. Многие зрители плакали. Когда звучал гимн России, весь зал исполнял его — и так искренне, так естественно! А через неделю этот донецкий кинотеатр «Звёздочка» разбомбили… Один мужчина в Донецке сказал мне: «Если что-то не получится с присоединением к России, то мы просто назовёмся Россия-2».

Мы также надеемся поработать с Артёмом Ткаченко, остальные фамилии пока называть не буду, но там будет целая плеяда известных исполнителей, - сообщил Богатырёв. Снимать фильм планируется в Хабаровском крае, на той территории, где проходили основные события этой истории. Однако нам обещают и другие колоритные панорамы. Там специфическая атмосфера, и всегда классно, когда съемочная группа едет в экспедицию и ничто не отвлекает от работы, - поделился Андрей. Напоследок мы не могли не поинтересоваться у Андрея, какие его личные вкусовые пристрастия по части вестернов. Фильм сделаем неоднородным, жанров много. В частности, появятся элементы драмы, покажем личные трагедии каждого героя, причины взять деньги - мы столкнем разные сильные характеры, - сообщил Андрей. Напомним, что губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв, который выступает в качестве продюсера в фильме о похищении золота на Дальнем Востоке, нашел сто миллионов на съемки картины во время Петербургского международного экономического форума.

Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв

Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов Андрей Богатырев: Новости.
Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф» (1 апреля 2024) | В экшене молодого режиссёра Андрея Богатырёва – минимумом компьютерной графики, но максимумом драйва, благодаря качественному монтажу.

В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым

А раз так, любая лента - это монтаж в широком смысле слова. Здесь отсылаем вас за стройной теорией к Эйзенштейну и другим гениям, которые сложили отечественную киношколу и определили режиссеру заниматься этим конструированием. ВГИК дал мне фундаментальное образование. Я очень этому рад. Я даже сейчас многие вещи вспоминаю и осознаю по-новому. Там были такие преподаватели! Например, Владимир Яковлевич Бахмутский.

Человеку было девяносто лет, он ходил и преподавал зарубежную литературу. Я горд, что учился во ВГИКе у таких мастеров. Считаю, что ВГИК - безусловно один из самых хороших мировых киноинститутов. Мы привыкли относится к себе немного скромно. А у нас на самом деле лучшая театральная школа в мире. Все это - одни из лучших школ мира.

Нам надо этим гордится. Но все это не повод обольщаться. Объективная реальность показывает, что киношколы требуют модернизации. Когда мы пришли во ВГИК, мастера нам сказали: «Ничего, пожалуйста, не снимайте, а то сейчас сразу неправильно будете снимать». И мы первый год рассуждали о понятие события в кино. Снимали только какие-то маленькие упражнения.

Честно признаться, обучение было немного устаревшим по отношению к нам - молодым людям. Европейские школы как раз таки показывали, что они более технологичные, и рука у них уже чисто технически больше набита, и истории они берут иногда более адекватные себе. То есть у них там были истории про отношения, про секс. Все было слишком серьезно. Надо чуть проще. И больше практики.

Сегодня Андрею Богатыреву практики предостаточно. Он причастен к завирусившимся сериалам «ЧУМА! Об их судьбах. Это фильм о том, как человек возвращается к Богу.

Андрей и Константин поделились впечатлениями о замечательных пейзажах Карелии, запоминающихся видеосюжетах и трюках, которые выполняли сами актеры. Они ответили на многочисленные вопросы и сообщили, что скоро начнутся съемки нового фильма, который будет продолжением «Красного призрака». Все участники встречи в завершение получили автографы от режиссера, а потом был продемонстрирован фильм «Золото Умальты».

Наш фильм очень внятный и в конце вас ждет сюрприз, если я расскажу, то будет менее интересно. Давайте я вас лучше заинтригую. Как вы думаете, с чем это связано?

Когда-то герой фильма Балабанова Данила Багров сказал, что сила в правде, вот именно этой правды и ждет от российского кино наш зритель. Исторической даже в меньшей степени, а вот эмоциональной правды… человеческой. Наши фильмы о войне часто очень плоские, в них «правильные» и скучные герои, они лишены иронии, юмора. Часто российские фильмы о войне формальные, если так можно сказать. Честно сказать, я уже не боюсь. Мы сделали то, что хотели, мы работали честно и с душой. Сделали все что могли, а дальше судить вам. Страх плохое чувство, именно это чувство порой мешает творчеству. Наш фильм, кстати, купили более, чем в 100 странах мира. Я этим горжусь, потому что фильм именно о нашем герое, но, надо сказать, мы и немцев показали с уважением.

А интерес продиктован тем же, что я перечислял до этого, ведь война это пиковое состояние человека, а искусство изучает человека, его душу. Очень много! Я очень люблю фильм «На войне, как на войне» — это очень живой, легкий на первый взгляд фильм, но очень тонкий и глубокий. Я обожаю картину «Они сражались за Родину», опять же там много юмора, много настоящих живых моментов.

За основу взяты истории троих человек — Василия Ощепкова, Виктора Спиридонова и Анатолий Харлампиев, который объединил два подхода в единую систему. Известно, что Ощепков много лет жил в Японии, изучал джиу джитсу и одним из первых европейцев получил там дан, причём довольно высокий. Позже он вернулся в Россию, где его взяли как шпиона. По официальным данным он умер от сердечного приступа в застенках НКВД. Это конструктивизм, Маяковский, плакаты. Да, там был и 1937 год, который был пропитан политическими вопросами.

Андрей Андреевич Богатырев

  • Написать комментарий
  • Режиссер «Золота Умальты» рассказал, как будет снимать дальневосточный вестерн (ЭКСКЛЮЗИВ)
  • Отключение воды на «гидравлику»
  • Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»
  • Основное верхнее меню

Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака»

Еще в школе Андрей начал писать музыку и тексты песен. А в 2009 году образовал рок-группу «тОт». Но в 2011 году серьезные отношения с музыкой пришлось свернуть, так как начались съемки фильма «БАгИ», где Андрей выступил в роли режиссера, сценариста и композитора.

Создатели называют его первым масштабным историческим истерном в современном российском кино. Первый съемочный блок стартовал в Питкярантском районе Карелии.

То же самое в «Дюне». Да, это разные миры, но герой и тип драматургии один и тот же. Он будет структурировать ее в соответствии с законами драматургии. Мы не будем брать ее всю целиком: что-то будем отсекать, что-то оставлять. Вы их заранее имеете в виду или подбираете под созданные в сценарии образы?

Когда я даю актерам читать сценарий, я с ними обсуждаю роль и слушаю их рекомендации. У меня есть концепция: роль и артист должны идти навстречу друг другу и встречаться или в комфортном месте, или в дискомфортном — иногда это тоже бывает хорошо. Артист должен адаптировать роль под себя. Он должен ее себе присвоить. Я взял его на главную роль без проб. Мы пообщались, и я понял, что этот тот самый человек, который нам нужен. Он очень хотел сыграть Иуду. На площадке я убедился, что он готов к этой роли на сто процентов. Он абсолютно заслуженно получил за нее приз на Московском кинофестивале Алексей Шевченков был награжден призом «Серебряный святой Георгий» за лучшую мужскую роль на 35-м Московском международном кинофестивале. На этих съемках я открыл для себя Алексея как человека.

Мы дружим. Я считаю его великим русским артистом — артистом, который может жить в кадре, а это бывает очень редко. Я старюсь звать его во все свои фильмы. Я считаю, что у него есть дар киноартиста. Камера как детектор лжи. Она считывает эмоциональное состояние человека. Почему Олег Янковский был прекрасным киноартистом? У него была киноманкость — его камера любила. На нем задерживаешь взгляд. Это есть и у Алексея Шевченкова.

У вас есть какой-то метод, позволяющий артистам перевоплощаться в них и проявлять таким образом свою темную сторону? С артистами, которые играют положительных персонажей, и артистами, играющими отрицательных персонажей, я работаю одинаково. В жизни мы же не знаем про самих себя: злые мы или добрые. Мы же все добрые. Мы все себя оправдываем, и каждую роль артист должен оправдать. Когда я общаюсь с артистом, то прислуживаюсь к своему внутреннему голосу. Это как приходишь в картинную галерею и какая-то картина тебя завораживает. Ты можешь попытаться себе объяснить почему, но не факт, что тебе удастся это сделать. Жизнь часто бывает необъяснима. Последнее время мы часто применяем по отношению к фильмам термин «продукт».

Что такое продукт? Это ты пошел и купил билет в кино, чтобы посмеяться или испугаться, — как кока-колу, которую ты покупаешь, чтобы утолить жажду. Хотя на самом деле чем больше ты ее пьешь, тем больше тебе хочется пить.

Сейчас можно скачивать бесплатно все, до сих пор можно записывать, говорить что-то, выступать. Даже в Европе, на мой взгляд, все достаточно классифицировано и где-то даже более ограничено. У нас, если хорошенько исхитриться, можно вообще все что хочешь сделать. И наша прогрессивность, на мой взгляд, всегда была и будет в области культуры.

Я в это верю абсолютно. Потому что я смотрю некоторое современное европейское кино, американское кино и не вижу, что мы на самом деле прямо находимся в жопе и у нас полное говно. У нас тоже есть интересные режиссеры, у нас тоже есть интересные культурные традиции. Я этот фильм не видел, да, но, например, Буслов, я считаю, отличный режиссер. Хлебников — отличный режиссер. У нас огромное количество примеров живого современного кино. У нас 1-2-3 Production появилась, которая на Запад продает сериалы.

У нас есть Меркулова с Чуповым… — Вам понравился «Колл-центр»? Понравился или не понравился — это немножко неправильный разговор. Давайте говорить о тенденциях. Это современный адекватный сериал. Вот и все. А дальше уже нравится, не нравится — это кто как…. Также мы всегда были прогрессивны в области науки.

Это тоже тема, которая всегда у нас была. И мы всегда прогрессивны нашими дураками, дорогами и т. Мы парадоксальные, нас сложно просчитать. Тому же Михалкову вроде как принадлежит фраза, довольно удачная, что в России может все поменяться за десять лет и ничего не поменяться за 100. Я примерно таких, наверное, взглядов. Что, действительно, Россия, с одной стороны, очень инертна, с другой стороны, в ней есть довольно много прогрессивных людей. И если даже сейчас Навальный возглавит Россию, я не думаю, что изменения начнутся быстро.

Изменения, может быть, вообще не начнутся. Потому что, как бы это банально ни звучало… «Красный призрак», 2020 — Но Навальный находится в тюрьме, потому что Россия, видимо, очень прогрессивная страна. Вот, например, вы представитель прогрессивного класса. И вы же за Навального? Или нет? Ну вот, собственно, и все, и прекрасно. Есть какая-то часть страны, которая идет за Навальным.

Но мы же говорим о демократии. Если мы говорим о демократии, то нас ровно столько процентов, чтобы не выиграть. Соответственно, все, что сейчас происходит, происходит довольно демократично. Понятное дело. Это политические игры, конечно, они будут идти. Просто никто не обещал Навальному, как и любому другому оппозиционному политику в любой другой стране, что ему будут везде помогать проходить и поддерживать его с точки зрения власти. Как и с нашим фильмом тоже несправедливость, так она и везде, несправедливость.

И не только в России, а вообще везде. Поэтому я просто привык смотреть на проблемы России не в контексте того, что мы хуже всех, а что же происходит у всех остальных. Я москвич, всю жизнь провел в Москве, помню себя где-то с 1989 года. Я понимаю, что сейчас если мы просто выйдем на улицу, просто вот сюда, то увидим, что это один из самых богатых городов мира. Но, надеюсь, будет не Maybach, а хочу купить себе Lincoln Navigator, это офигенная американская тачка. Я просто к тому говорю, что… Мой отец, который тоже москвич, прожил в Москве всю жизнь, он говорит, что, несмотря на то, что сейчас тяжело, ему сейчас легче всего, чем было за все время. Его жизнь именно в России, не в Советском Союзе.

Советский Союз — немножко отдельная история. А в России легче всего. Я это все помню. Но плохого было намного больше. Мы маму ходили встречать на остановку каждый вечер, потому что она боялась идти до дома. Ведь при полном экономическом крахе в любом случае рост бандитизма, допустим, был неизбежен. Я отвечу на это очень просто.

Путин или верхушка современной России, она прилетела к нам из космоса? И она, по сути, воплощает собой наш народ. Она просто его воплощает. Она является им. Когда мы говорим: «А вот есть дворец Путина…» — Вы считаете, что это народ? Это как аватары. Это в каком-то смысле аватары.

Я мистик в своем мышлении, поэтому я мыслю как мистик. Для меня это аватары, если они представители большинства россиян. Такая реальность. Навальный — представитель меньшинства, а они — представители большинства. Это просто реальность, ее можно просто принять. Вот я ходил с «Красным призраком» по всем. Я что, ходил по государственным организациям?

Да я ходил по вот таким коммерческим организациям, которые просто не смотрели мой фильм. То есть системы не работают никакие. Не только государственные системы не работают, да и другие системы не работают. Я прихожу в компанию «Вольга», а они не хотят смотреть. Потом в «Централ Партнершип» прихожу, они смотрят и говорят: «Нам не нравится, не подходит». И это все компании… Никому государство не запрещает брать мой фильм, или не брать «Дылду», или еще кого-то. Это все мы и есть.

Мы сами друг с другом даже на этом маленьком уровне не можем общаться. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Вообще, в каком контексте вы существовали до «Красного призрака»? Каковы были ваши амбиции? Допустим, попадание на Каннский фестиваль, о котором столько разговоров в последние два месяца. Для вас это важная вещь? Для меня совершенно неважно попадание на фестивали. Это, может быть, детские мечты, как стать рок-звездой.

Сейчас у меня это абсолютно изменилось. Я понимаю, что я кайфую, когда я снимаю кино.

В печатном номере

  • Подпишитесь на новости ассоциации
  • Как найти свой дом в графике отключений?
  • Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек
  • Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку!
  • В Люберцах пройдут съёмки нового фильма режиссёра Андрея Богатырёва о самбо | Радио 1

Режиссер Андрей Богатырев снимет клип для рок-группы «Крематорий»

Это работа российского режиссера Андрея Богатырева — работа долгая — на картину ушло порядка 7 лет. TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»). Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России. TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»).

Новости и события

Андрей Богатырев вновь представляет свой фильм на кинофестивале, но теперь его «Легенда о самбо» откроет череду конкурсных и внеконкурсных показов. Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на съёмки видеоклипа «Бар “Под дулом револьвера”»! Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+).

В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне

По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя. Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на. Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику? В скором времени режиссёр Андрей Богатырёв приступит к съёмкам своего нового фильма под рабочим названием «Легенда о самбо». Андрей Богатырев, режиссер фильма «Золото Умальты», сыграл в своем фильма роль режиссера Андрея Андреевича.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий