Вернуться почти на 20 лет назад и вновь посмеяться над любимыми шутками, увидеть любимых ведущих, понастальгировать под музыку 90-х — для этого достаточно вновь пересмотреть «Устами младенца», «Звёздный час» или «Городок».
Программа Новостей 90- Х
В России всё сильнее мода на девяностые годы: одежда, музыка и даже мобильные приложения говорят о том. осень", потому что приходя со школы и включая телеканал на стс/рен тв/6 канал перед началом мультиков видео сет местного телевидения заканчивался именно этой песенкой. Новости России. Танцевальные ХИТЫ 90-х. Вспоминаем и танцуем под любимые треки. Новости России.
Русские клипы 90-х скачать
Теперь Децл делает клубный и состоятельный рэп с привнесением раста-атрибутики и реверансами в сторону RNB. Все чаще Децл он стал создавать дансхольные треки. Теперь он будет развивать в России это направление. Но ему не впервой прививать что-то российской музыкальной сфере. Главный хит 1990-х у исполнителя — «Вечеринка у Децла дома». И относится это не только к состоянию дворов в российской глубинке и грабежу ларьков, но и к современной музыке. Мотивы и сюжеты возвращаются, и современные исполнители не прочь позаимствовать кое-что у предшественников.
Трудно сказать, что музыка 90-х сейчас — это тренд. Она занимает свою нишу среди других направлений, но все-таки не является ведущей. С финансовой точки зрения, создавать её довольно интересно. Она по-прежнему привлекает слушателей своего поколения 40-50 лет , но находит аудиторию и среди молодежи. Конечно, ей, как любому другому продукту, нужна пиар-компания. Как пиарщик говорю.
Андрей Бухарин Один из создателей журнала «ОМ», обозреватель русского RollingStone Сейчас мода на 90-е, в том числе и во внешнем виде, и в музыке. Интерес огромный, это идет уже несколько лет. Но времена разные, тенденции сравнить трудно. Хотя есть схожие вещи, например, интерес к техно. Во-первых, это ностальгия, которая всегда происходит через десятилетие. Перед этим была тоска по 80-м.
Во-вторых, это источник того, чтобы заимствовать какие-то приемы и стили. Это связано также со сменой поколений, потом начнут ностальгировать по богатым и благополучным 2000-м. Нина Старых Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Серега в 2002 году после нескольких лет обучения политологии в Германии Сергей Пархоменко, более известный как Серёга, белорусский хип-хоп исполнитель, записывает свой первый трек «Загубили Лялю». В клипе на песню показана история из типичных 90-х. Главный герой, Серега, дворовый пацан в спортивном костюме, переживает смерть любимой от наркотиков, которую загубил сутенер с Тверской. Популярность к рэперу пришла уже через два года, после выпуска хита «Чёрный бумер».
В нем простой парнишка поёт о том, как девчонки влюбляются в его крутой автомобиль. Стилистику исполнителя сразу же окрестили спортивными частушками. Одна за другой повалили награды. Жанр треков — рэп-кор, хардкор. Новый проект опирался на протестную эстетику крепких парней. Это уличный модный проект, скорее даже старомодный.
В нем отражены главные атрибуты 90-х: плохие парнишки в спортивках, дворы и разборки. В 2016-м Seryoga решает сменить стиль и вместе с Бьянкой записывает лирическую песню «Крыша». Трек становится нетипичным для всего творчества рэпера. А в клипе Серега и вовсе предстаёт в образе романтического героя в белой рубашке и идеальном костюме. Мурат Тхагалегов родился в городе Нальчике, в Кабардино-Балкарии. На сцену попал благодаря родственникам и знакомым, а до тех пор работал на бетонном заводе.
Популярность ему принес записанный в 2015 году трек «Калым». Двумя годами ранее он выпустил хит «На дискотеку» совместно с Султаном-Ураганом. Что удивительно, реальную популярность песня набрала уже в 2015-м, после выхода клипа. До сих пор — уже два года! В клипе ребята отразили настоящее сельское веселье с танцами, самогоном и десятками кавказцев, танцующих лезгинку. Стиль 90-х и, как во всей музыке того времени, всепокоряющая беззаботность по-прежнему удерживают исполнителей на волне популярности.
Этот украинский рэп-коллектив появился в 2016 году и очень быстро стал популярным. За год группа «Грибы» сняла четыре клипа и провела тур по странам СНГ. Все их клипы на вирусные песни с простым мотивом набрали миллионы просмотров, а самый хитовый трек «Тает лед» знаком, наверное, каждому. Их характерная особенность — стремление к анонимности. В их клипах мы видим пацанскую эстетику 90-х: парни танцуют под бумбокс на спортивной площадке, сидят на кортанах, собираются в большие компании, надевают яркие пиджаки. Они преобразовали хип-хоп 90-х, добавив в него свежести модных рифм, убрав дешевый понт и записав свои треки под современный бит.
Сумасшедшая популярность «Грибов» доказывает, что культура 90-х сейчас в тренде. После окончания школы переехал в Москву, закончил факультет журналистики МГУ. На первый взгляд может показаться, что Хаски - революционер рэп-индустрии. Но это не совсем так. Он работает в малоизвестном жанре «мамбл-рэп», в котором четкая дикция, главная проблема всех рэперов, абсолютно не нужна. Так что, Хаски — еще один «ответ» зарубежному исполнителю, хорошо адаптированный под «эстетику многоэтажных выселок».
Сложный речитатив и сочетание визуальных образов из 90-х, хтоническая атмосфера русских реалий и искренность в духе поздних фильмов Балабанова — все это есть в клипе на песню «Пуля-дура». Мифология времени - возвращение в золотое прошлое. Несколько лет назад была мода на 80-е. Все вспоминали времена перестройки, и героем был В. Сейчас идет тренд на 90-е. Тренд поколенческий, просто ностальгия.
С точки зрения маркетинга самая платежеспособная аудитория - 35-45 лет. Поэтому медиаиндустрия ориентируется на ее потребности. Проживет тренд на 90-е еще около 5-6 лет. Ближе к 2025 году будет уже другая платежеспособная аудитория поколения 2000-х со своими героями, запросами. Малиновые пиджаки и кассетный магнитофон и не только они - символы, через которые представители молодежи того времени могли самовыражаться.
Несколько лет назад Кушнир попыталась вернуться в профессию, но, похоже, ее хватило ненадолго. Credo — HSH Bola 1996 Уральский артист Александр Махонин, работавший в стиле «техно-рейв с элементами этно», вызвал искренний восторг у жителей постсоветского пространства. Одна из его самых известных песен, «HSH Bola», демонстрирует прекрасное сочетание электронной танцевальной музыки и восточных мелодий. В определенный момент внимание публики обернулась Александру боком. Credo обвинили в пропаганде запрещенных веществ через песни в том числе через вышеуказанную.
Махонин объяснял ситуацию так: «Да, я пел о них, но сам при этом ничего о них не знал, ничего не пробовал, ничего не употреблял. И я благодарен тем своим слушателям, которые понимают, что в моих песнях звучит не реклама, а антиреклама запрещенных препаратов. Я призываю к борьбе с наркотиками! В итоге Махонину все же «перекрыли кислород», а среди фанатов поползли слухи, что артист ушел из жизни. К счастью, сплетни оказались ложными: Александр жив, здоров и продолжает творить. Credo «HSH-Bola» Оfficial video 1997 Кар-Мэн — Gagarin Party 1994 Сборник группы Кар-Мэн под названием «Русская массированная звуковая агрессия» — это один из немногих русскоязычных альбомов, полностью пронизанных духом eurodance, который на тот период времени пользовался огромной популярностью. Изначально Сергей Лемох и его коллега Богдан Титомир покинувший группу в 1991 году работали под флагом «экзотик-поп-дуэт», так что новые витки в творчестве группы были восприняты многими не всерьез. По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп». Впрочем, на нынешних ретро-концертах коллектив исполняют свои старые хиты в новых аранжировках — теперь уже с добавлением самых качественных и густых басов. Кар-Мэн - Гагарин Пати Lenin — Get Up and Dance 1994 «Magic Tour» стал первым альбомом в стиле евродэнс на английском языке, записанным с участием российского исполнителя.
Автором идеи проекта стал музыкант и продюсер Юрий Чернавский, артист оркестров Леонида Утесова и Муслима Магомаева и руководитель группы «Веселые ребята». Сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что было принято решение выпустить полноценный альбом. Пластинка быстро завоевала популярность в диско-клубах страны. Примечательно, что почти никто из российских слушателей тогда не догадывался, что музыка была создана руками их соотечественников. Lenin - Get Up An Dance Русский размер — Ангел дня 1999 Питерский коллектив «Русский размер» предложил публике динамичный евродэнс и синти-поп с весьма мрачным содержанием.
Время бойзбендов. Уже популярна группа «На-На», в 1995 году вышел первый клип у «Иванушек», через два года — у «Руки Вверх! Миллионы девочек по всей стране сошли по солистам с ума. Среди них были группис — стаи в прямом смысле этого слова школьниц, которые дежурили у подъездов, ездили за парнями на гастроли, пробирались в гостиницы. Вопли и слезы таких фанаток вошли в историю благодаря клипу «Поверь, мне тоже очень жаль».
Все героини здесь реальные. При монтаже ролика «Иванушки» использовали гастрольную хронику. Это было время лютой попсы и моды на школьные дискотеки. Праздник для одних и кошмар для других. К счастью, уже отошла мода на кислотные лосины и челку «Карлосон», которую когда-то ввела группа «Коомбинация». На какое-то время хитом стал джинсовые комбинезоны, мешковатые толстовки с изображениями артистов. Если девочки, к примеру, выбирали группу Spice Girls в качестве принта, то мальчики — «Металлику», «Продиджи», «Нирвану». Унисексом был «Скутер».
Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах. Но прошли годы, и вот они уже вызывают лишь ностальгические чувства из разряда «ах, как молоды мы были! Смотрите также.
Вспоминаем все главные хиты 90-х и выбираем лучший!
Радио Россия 90-ых – слушать онлайн эфир | VATNIKSTAN продолжает цикл Петра Полещука об экспансии русской поп-музыки на Запад: от «горби-рока» и европейского проекта нулевых до Pussy Riot, русского рэпа и Новой русской волны. |
Эти 3 песни в 1990-е пели шумные компании на каждом квартирнике - заводят до сих пор | лучше бы не было. |
90е Россия Радио: слушать онлайн | В 90-е годы эфир изменился до неузнаваемости, появились новые радиозвезды, которые запросто разговаривали со слушателями и гостями, ставили музыку, которая им самим нравилась. О том, как это было, — в материале РИА Новости. |
Cамый лучший день для побега на Запад. Экспансия русской музыки в 1990‑е | Сборник. Лихие 90-е. 2 281 009 прослушиваний. Слушать. |
90е Россия Радио: слушать онлайн | Песни старых кассет, ROSTOV - Мы из 90-х (Караоке), Новинки музыки - Дискотека 90-х и другие мелодии/рингтоны на звонок. |
Возвращаем 90-е: топ русских хитов прошедшей эпохи
Радио Лихие Девяностые — слушать онлайн | Слушайте плейлист «Поп 90-х на русском: главное» в Apple Music. Песен: 97. |
Дискотека`90 listen online. Music | Поп-музыка 2021. Зарубежные хиты. Русский рэп. |
Вечеринка Ретро FM
- Другие каналы этой радиостанции
- Как привяжется: топ-17 странных песен, популярных в 90-е | WDAY
- Музыка 90-х годов в России и за рубежом
- Слушать альбом Вспомним 90-е исполнителя сборник – 20 треков, 1 ч. 15 мин. на МТС Music
★★★ Музыка 90-х (Девяностые) Ностальгия ★★★
Поп-музыка 90-х несла гораздо более серьезную функцию. Артисты были медиумами новых идей и образов, определявших жизнь общества в текущий момент и в дальнейшем». Сборник. Лихие 90-е. 2 281 009 прослушиваний. Слушать. На 90-е годы пришлась его «Атомная эра». Предлагаем понастальгировать по культуре 90-х и найти ее новое звучание в современной музыке.
Музыка 90-х. Отображение на наши дни.
Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм?
Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания.
Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994.
Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности. Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво».
Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского.
И музыка до 93-го года — это фактически все те же 80-е. А потом мы стали отходить от отечественного диско, присматриваться к общемировым трендам или, как минимум, переходить к евродэнсу. И как раз то, что привлекает в попсе 90-х, — это именно ее хулиганская неотесанность. Ну а в 2000-х или в 2010-х русская эстрада законсервировалась и стала производить одно и то же, хотя эти «производители» — это те же самые люди, что и в 80-х были. В 80-е они были на передовой, а сейчас — неизвестно что. А любовь к 90-м, может, во многом проснулась оттого, что ее нет к нынешним временам, как-то довольно уныло все вокруг.
Наверное, так. Еще я бы назвал малоизвестную группу «Сестры Мармеладовы».
В его же исполнении прозвучал «Паспорт»: «Я на тебе никогда не женюсь, я лучше съем перед загсом свой паспорт». Укупник признавался, что после концертов, где звучала эта песня, мужчины подходили и жали ему руку, а женщины были вне себя от возмущения. Хриплая пародия на песню «Крейсер аврора» ранила патриотические чувства некоторых людей, остальных же приводила в восторг.
Дремлет притихший северный город. Большая граната, и я еще молод. Плыву через реку, дозорный не спит, А слева уключина громко скрипит И тогда я схватил мужика за грудки и тихонько сказал… Профессор Лебединский Кадр из клипа на песню «Я убью тебя лодочник» «Я ворона» Линда, 1996 г. Тот случай, когда чем больше тумана напустишь, тем умнее кажешься. Линда одно время была очень популярна, особенно этот хит.
Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. Ты — как они, я же как ворона. Далее следует заунывный, бьющий по мозгам припев из бесконечно повторяющихся слов: «Я ворона, я ворона, нананана», перемежающийся не менее высокоумными куплетами. Здесь не то что у Линды — все предельно просто.
Её место заняла Ната Недина. Группа выступает под названием «Дети Фристайла». За ней последовали другие — «Чёрный кадиллак», «Девочка мечты»... А потом произошёл дефолт, и группа перебралась в Германию. Там «Нэнси» жили 10 лет. Вернувшись на родину, музыканты обнаружили, что их ещё помнят и любят. Они продолжают выступать и сегодня. Все 90-е «Рок-Острова» успешно гастролировали. Всё закончилось вместе с разразившимся в 1998 году дефолтом. Группа распалась, каждый занимался своим делом — кто-то занялся бизнесом, кто-то пел в церковном хоре, кто-то преподавал в школе... Владимир Захаров пробовал построить сольную карьеру. После долгого перерыва «Рок-Острова» вновь объединились, правда, не в прежнем составе. В 2010 году вышел их новый диск «Позволь тебя любить».
Гостевая книга
- «Многоточие»
- «Фактор-2»
- Музыка 90-х
- Хитовые 90-е: музыкальные легенды для настоящих ценителей
- Другие радиоканалы
- Тайные сокровища русской электроники 90-х годов
Родившиеся в 90-е: настрой волну на радио «Модерн»
Как менялась музыка в "лихие девяностые" | В 90-е артистам приходилось непросто – народ требовал новых зрелищ, на экранах стало много полураздетых девушек и парней, а хитами становились песни на те темы, о которых раньше петь было нельзя. |
Незабываемые 90е - сборник любимых песен! - YouTube | Поп-музыка 90-х несла гораздо более серьезную функцию. Артисты были медиумами новых идей и образов, определявших жизнь общества в текущий момент и в дальнейшем». |
новости 90 х - скачать музыку бесплатно - 2024 | VATNIKSTAN продолжает цикл Петра Полещука об экспансии русской поп-музыки на Запад: от «горби-рока» и европейского проекта нулевых до Pussy Riot, русского рэпа и Новой русской волны. |
Программа Время Новости Ссср | В последнее время особенной популярностью у публики пользуются так называемые «Ретро дискотеки», где есть возможность поностальгировать, вернуться ненадолго в прошлое, свою юность. 6 марта В Клубе А2 пройдёт «Дискач», где прозвучит музыка 90-х. |
Программа Новостей 90- Х скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (eeec) | архив паблика музыки 90х (ссылки). |
Русские клипы 90-х скачать
Лучшие русские песни 90-х! Слушайте плейлист онлайн и погружайтесь в атмосферу тех лет. Слушать русские песни из ХИТ-парада девяностых. Любимые хиты девяностых слушать онлайн на официальном сайте Русское Радио | Москва 105.7. Отвирусились: Забытые легенды 90 -х. Описание: В 90-е их песни были вирусными, и сейчас эти композиции возвращают в молодость с первых строк! Желтые тюльпаны (автор музыки Николаев И.Ю., авторы текста Николаев И.Ю., Си. Натали — Ветер с моря дул (1998) (Русские хиты 90-х). Русский поп Русский рок Музыка для танцев.
10 песен из телепередач 90-х, которые многие до сих пор знают наизусть
Вадим Мотылёв продолжает плодотворно работать. В этот раз он порадовал визуализацией на трек «Намедни». Аналогию с одноимённой программой заметить нетрудно. И Slim здесь — критически настроенный ведущий. Как хороший обозреватель, он начинает свою «передачу» с дел давно минувших дней.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Проводником в новый мир стала Латвийская ССР, из-за близости к Германии туда просачивались новые веяния, которые сталкивались со старой реальностью.
Первые советские диджеи играли не на пластинках, а на бобинах, переклеивая пленку. Эта музыка была уделом художников-диссидентов, тунеядцев и бездельников, читающих запрещенные книги, устраивающих перформансы и выставки- квартирники. Прогрессивная молодежь всегда тянется ко всему новому, авангардному, модному. Апрель 1990 года. На третьем этаже дома номер 145 на Фонтанке братья Андрей и Алексей Хаас и их приятель Михаил Воронцов обнаружили пустующую квартиру, да еще какую! С лепниной, большим залом и неработающим камином. Но простота и понятность на этом и закончатся, ведь за дело взялись не какие-то соцреалисты, а молодые акционеры, создатели хэппенингов и перформансов, которые существовали в параллельной советской норме реальности.
Коммуналка-сквот, домашние вечеринки, алкоголь, рассуждения о высоком, эскапизм и поиск новых смыслов. Новости о «портале в параллельное измерение» расходились по сарафанному радио, и уже совсем скоро квартира не могла вместить всех желающих. Сплоченность вокруг идеи, безумной идеи некой новой «киберсреды», поражала воображение и увлекала за собой. Сквозь асфальт закрытого и уставшего советского мира пробивался росток нового футуризма. На почве изголодавшейся по свободе публики он рос, не по дням, а по часам. И первые плоды не заставили себя долго ждать. Так рейв пришел в Советский Союз.
В 1989 году рухнула Берлинская стена. В 1991 рухнул СССР. Рухнул под оглушительные звуки электронной музыки, гулом отражавшейся от мощных сводов павильона ВДНХ «Космос». Выбравшись за стены коммунальной квартиры, пионеры советской электронной музыки обживали цирки, планетарии, а в 1991 году в Москве пройдет первый и последний настоящий советский рейв. Гагарин Party. Павильон ВДНХ, несколько тысяч человек, висящие под потолком ракеты и огромное лицо первого космонавта, безмолвно наблюдающего за происходящим со стены. Идея безумная и оттого гениальная: открыть новый музыкальный космос в окружении настоящих космических кораблей.
Дорогие билеты, цена которых доходила до нескольких месячных московских зарплат, и абсурдные организационные ошибки вроде отсутствия банального гардероба не помешали Гагарин Party стать одним из главных культурных событий своего времени. Рейв посетили даже настоящие космонавты Алексей Леонов и Георгий Гречко. Но они не оценили новых модных веяний и назвали происходящее не более, чем «массовой попойкой». Впервые были замешаны большие деньги, которых, правда, все равно ни на что не хватало, впервые на вечеринку пришли просто люди с улицы, а не увлеченные идеей энтузиасты. Это был настоящий культурный шок. Диджеи из полумаргинальных художников быстро превратились в артистов, а их профессия моментально стала престижной и популярной. Рейвы, клубы, диск-жокеи стали появляться по всей стране, как грибы после дождя.
Из элемента питерского авангардного искусства электронная музыка стремительно перерождалась в самостоятельную культуру. Иначе и быть не могло - как первый полет в космос может остаться незамеченным? Афиша «Гагарин Пати» Постепенно Россия стала притягивать музыкальные таланты со всего света. Столичные тусовщики были счастливы наконец увидеть живьем своих кумиров, записи которых доставались им несколькими годами ранее потом и кровью. Кто бы мог подумать, что человек из кассеты, которую ты всеми правдами и неправдами достал и хранил, как свое главное сокровище, будет стоять прямо перед тобой и исполнять твои любимые песни? Но что за музыку они играли, что вообще такое рейв-музыка? Само понятие рейва настолько расширилось, что окончательно потеряло очертания.
Многие артисты к концу 90-х старались исключить это слово из своего лексикона, потому что каждый в него вкладывал свое значение. Для кого-то рейв — это мероприятие, для кого-то музыка, для кого-то субкультура и образ жизни. Да и музыка становилась совсем разной, жанров появлялось все больше, причем со временем, некоторые клубы стали фокусироваться только на каком-то определенном, а фанаты одного вида рейв-музыки спокойно могли не переносить другую его форму. Хардкор, транс, драм-н-бейс, эйсид-хаус, фритехно, даунтемпо, брейкбит, гэридж… Сейчас жанров так называемой рейв-музыки десятки, они живы и развиваются до сих пор. А от рейв-культуры 90-х почти ничего не осталось. Но почему, ведь все так хорошо начиналось? DJ Groove - Счастье есть Электронная музыка превращалась в индустрию.
Индустрию в руках фанатов своего дела, которые компенсировали недостаток опыта и денег бешеной энергией. Сейчас видно, насколько кустарно и местечково выглядела та же «Гагарин Пати» на фоне западных рейвов. Бедный свет, плохой звук и почти полное отсутствие сервиса. Все мало-мальски серьезное оборудование приходилось втридорога везти из Европы и США, и все это на фоне экономического коллапса в стране. Но на это обращают внимание сейчас, тогда ничего не могло омрачить нескончаемый восторг и экстаз. Тоннель, Мобиле, Орбита, Восточный удар - новых клубов и новых тусовок становилось все больше.
Остальные лайфх... Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела... Периодически наблюдаю за новыми видео, но вот это пропустила.
Проект "90-е trip" - Девяностые не вернутся никогда!
Натали — Ветер с моря дул (1998) (Русские хиты 90-х). Русский поп Русский рок Музыка для танцев. Евродэнс 90 зарубежные ремиксы скачать музыку на телефон бесплатно mp3. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 90-х». составила бомбовый плейлист с колоритным названием. Готовимся встречать зиму с метелями и сугробами — и слушаем хиты из альтернативы 90-х (и немного 80-х)! Исследование изменений в звучании музыки в 90-е годы, включая новые звуковые технологии, тренды и стили, которые сформировали звучание того времени.