2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов (Северным флотом) и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям.
Защита документов
Место расположения постоянного пункта управления полетами НАП выбирается с учетом безопасного удаления от мишенного поля, возможности свободного наблюдения за рабочей зоной НАП, наличия вблизи него радиолокационных и радиотехнических средств обеспечения полетов, оборудованных линий связи, подъездных путей, близости посадочной площадки для вертолетов или ВПП самолетов связи. Временные пункты управления полетами развертываются на Полигонах в Центрах на время проведения тактических учений с боевым применением авиации; на время проведения ЛТУ или исследований - у одного из наблюдательных пунктов НАП или вблизи мишенного поля НАП на безопасном удалении. На пунктах управления полетами НАП оборудуются рабочие места: руководителя полетов РП - с учетом обеспечения визуального обзора воздушного пространства и возможностью непрерывного наблюдения за воздушными судами на боевом курсе и пикировании; помощника РП; командира начальника подразделения ПВО и РЭБ если предусмотрен штатом ; хронометражиста; дежурного по связи и радиотехническому обеспечению РТО полетов; дежурного синоптика метеонаблюдателя ; вычислителя для определения результатов боевого применения СП ; офицеров по управлению радиоуправляемыми мишенями если они не оборудованы в отдельном помещении ; старшего наблюдателя. Эксплуатация средств связи и РТО НАП, порядок их подготовки к обеспечению полетов организуются в установленном в Министерстве обороны порядке. Пункт управления авиационного наводчика предназначен для целеуказания и визуального наведения экипажей воздушных судов на наземные цели. Пункты управления авиационного наводчика располагаются вблизи мишенных полей на расстоянии, обеспечивающем безопасное размещение личного состава расчета на открытой местности или в блиндажах. Открытые НП располагаются на расстоянии не менее 1000 м от стрелковых и не менее пяти среднеквадратичных отклонений плюс радиус разлета осколков применяемых СП от бомбардировочных и тактических мишеней. Закрытые НП располагаются на расстоянии не менее 200 м от стрелковых и не менее 1000 м от бомбардировочных мишеней. Высота наблюдательных вышек рассчитывается при их строительстве исходя из обеспечения прямой ясной видимости мишеней на мишенном поле НАП. Смотровая площадка НАП предназначена для контроля результатов боевого применения СП и непосредственно наблюдения результатов действий авиации в период учений или при проведении исследовательских полетов. Смотровая площадка НАП оборудуется с условием обеспечения полного обзора воздушного пространства и мишенного поля на безопасном удалении не менее пяти среднеквадратичных отклонений плюс радиус разлета осколков применяемых СП от района применения СП.
Расположение площадок и расстановка на них средств ПВО и РЭБ осуществляются в соответствии с инструкцией по эксплуатации соответствующего радиотехнического средства. В отдельных случаях контроль полетов в районе Полигона Центра может осуществляться средствами взаимодействующих авиационных воинских частей, при этом информация от радиотехнических средств этих авиационных воинских частей должна передаваться на пункт управления полетами пункт наведения истребительной авиации по каналам служебной связи. ВПП и посадочные площадки оборудуются в соответствии с тактико-техническими требованиями и нормами на проектирование аэродромов. Границы площадок, места приземления и стоянок самолетов вертолетов обозначаются каркасными пирамидами. На дорогах с интенсивным движением устанавливаются шлагбаумы. Удаленные посты оцепления оборудуются жилыми помещениями в соответствии с требованиями Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Постовые будки и грибки окрашиваются в черный и белый цвета полосами шириной 15 - 20 см. Шлагбаум окрашивается в красно-белый цвет полосами шириной 1 м. Каждый НАП оборудуется линиями внутренней и внешней связи. Дублирующие сигнальные средства сигнальные флаги, ракеты, фонари, цветные дымовые шашки применяются в случаях пропадания телефонной связи или радиосвязи.
Линии внешней связи - связь штаба НАП с пунктом управления полетами, командным пунктом авиационного объединения, командованием авиационной базы в том числе и взаимодействующей и с экипажами в воздухе. К капитальному оборудованию НАП относятся: служебные, жилые, казарменные, культурно-бытовые и хозяйственные постройки, а также ограждение территории военного городка. Особенности оборудования наземных морских авиационных полигонов морской авиации ВМФ и требования, предъявляемые к ним 62. НАП МА ВМФ предназначены для отработки экипажами авиационных воинских частей МА ВМФ задач поиска, слежения и уничтожения подводных лодок и по боевому применению СП по морским подвижным и неподвижным, надводным, подводным и наземным целям и располагаются на специально выделенной акватории моря и части прилегающего к нему побережья с воздушным пространством над ними. НАП МА ВМФ дополнительно к задачам НАП ВВС обеспечивают: отработку экипажами и подразделениями авиационных баз МА ВМФ задач поиска, слежения и уничтожения подводных лодок различными техническими средствами как самостоятельно, так и во взаимодействии с противолодочными силами флота; боевое применение СП днем и ночью в любых метеоусловиях по неподвижным и маневрирующим подвижным подводным, надводным и наземным целям со всех высот и с различных направлений одиночными экипажами и в составе подразделений; безопасность маневрирования подводной лодки на заданной глубине. Дополнительно к оборудованию НАП в состав НАП МА ВМФ входят: береговая база служебные и жилые помещения для личного состава, служб и техники, складские помещения и оборудованные причалы пирсы для стоянки, заправки и ремонта плавсредств ; водный район для отработки торпедометания, бомбометания, стрельб и пусков ракет, постановки минных заграждений ; участок суши для имитации объектов береговой обороны; прибрежные участки для размещения постов и средств наблюдения за результатами боевого применения СП. В качестве морских целей на НАП МА ВМФ используются специально оборудованные подводные лодки имитаторы подводных лодок , или телеуправляемые катера корабли , или буксируемые бурунные мишени, или стационарные неподвижные радиолокационные щиты на плавательных средствах, или плавучие притопленные корабли-мишени, или объекты поля боя морской пехоты. Размеры района торпедометания НАП МА ВМФ устанавливаются решениями командующих флотами в ПИП флота с учетом беспрепятственного плавания подводных лодок-целей, надводных телеуправляемых целей, кораблей-буксировщиков и плавсредств обеспечения. Районы торпедометания выбираются с учетом наличия глубин акватории в районе больше минимальной глубины торпедометания. При торпедометании в сложных метеорологических условиях и ночью в районе маневрирования надводной подвижной или постановки неподвижной цели для ее надежного опознавания ставятся один-два радиолокационных маркера.
Район минных постановок выбирается исходя из образцов применяемых мин, максимальных высот их сбрасывания и суммарного рассеивания их при минометании. Границы района минометания определяются с учетом их удаления от центра района минометания не менее чем на пять среднеквадратичных отклонений. Допускается оборудование района минных постановок в виде фарватера с изломом или без него , при этом границы района удаляются от оси фарватера не менее чем на пять среднеквадратичных отклонений, а длина фарватера выбирается исходя из местных условий и отрабатываемых задач. Район минных постановок выбирается с учетом глубин акватории района, позволяющих выполнять водолазный и безводолазный подъем мин с грунта. На акватории пуска ракет выставляется не менее трех швартовых бочек для постановки на них радиолокационных щитов или мишеней для телеуправляемых средств поражения, или радиолокационных маркеров. Пункт управления НАП МА ВМФ может размещаться на плавательных средствах корабле обеспечения, корабле-буксировщике, катере-водителе телеуправляемой цели или на специально оборудованном катере. В случае размещения пункта управления руководителя полетов и пункта управления НАП МА ВМФ на разных плавательных средствах организуется канал связи между ними. Корабль катер , на котором размещается пункт управления НАП МА ВМФ, и привлекаемые к работе плавательные средства с личным составом на борту должны оборудоваться сигнальными средствами, обеспечивающими их надежное наблюдение и опознавание экипажами летательных аппаратов, выполняющими учебно-боевые задачи. Порядок использования сигнальных средств определяется Инструкцией по эксплуатации Полигона Центра. Особенности оборудования учебных объектов Полигонов Центров береговых войск ВМФ и требования, предъявляемые к ним 69.
На Полигонах в Центрах береговых войск ВМФ дополнительно к общевойсковым учебным объектам оборудуются: директриса стрельбы боевых машин на плаву по наземным целям; директриса стрельбы по надводным и наземным целям с побережья. Для обеспечения занятий по морской десантной подготовке на Полигонах в Центрах береговых войск ВМФ оборудуются вододромы, пункты посадки десанта и десантодромы, имеющие в своем составе тренажеры: твиндеков десантного корабля катера ; верхней палубы с межпалубной сходней; десантного трюма и аппарели десантного корабля. Директриса стрельбы боевых машин на плаву по наземным целям оборудуется согласно требованиям курса стрельб. Вместо участка полевой директрисы для передвижения боевых машин оборудуется водоем для стрельбы на плаву с рубежами открытия и прекращения огня. Остальные элементы учебного объекта оборудуются на суше. Дополнительно в состав директрисы включается пункт эвакоспасательных средств. При размещении исходного рубежа на водной поверхности рубеж обозначается буями, а для загрузки машин боеприпасами и построения экипажей перед выполнением упражнения у берега оборудуются мостки. В зависимости от глубины водоема рубеж открытия огня от исходного рубежа располагается в 25 - 100 м. Мишенное поле оборудуется на противоположном от исходного рубежа берегу водоема, с условием обеспечения полного обзора мишенной обстановки из любой точки на всем пути передвижения боевых машин по водной поверхности. Интервалы между машинами и расстояние между буями на рубежах открытия и прекращения огня должны быть не менее 50 - 75 м.
Буи на рубежах обозначаются ясно видимыми днем и ночью порядковыми номерами справа налево и окрашиваются: исходный рубеж - в белый цвет, рубеж открытия огня - в красный оранжевый цвет, рубеж прекращения огня - в синий голубой цвет. В ночное время рубежи освещаются фонарями соответствующего цвета. Директриса стрельбы по надводным и наземным целям с побережья предназначается для обучения подразделений береговых войск ВМФ стрельбе по надводным и наземным целям в том числе на большую дальность. Директриса оборудуется на суше и имеет акваторию установленных требованиями безопасности размеров, которая является запретной зоной. Дополнительно к наземным объектам в состав директрисы включаются: район целей на суше и акватории и маневрирования, маршруты движения плавательных средств с надводными мишенями и оборудованные причалы. Выбор и оборудование районов огневых позиций и командно-наблюдательных пунктов производятся как для артиллерийской директрисы, при этом учитываются особенности: огневые позиции для стрельбы прямой наводкой по надводным целям выбираются в минимальной близости к урезу воды, а для стрельбы с закрытых огневых позиций - с учетом обеспечения стрельбы в соответствии с курсом стрельб по целям, движущимся с различными курсовыми углами; пункты управления размещаются с условием обеспечения наблюдения за целями, расположенными в пределах акватории, на береговой части и у уреза воды. Акватория директрисы оборудуется искусственными ориентирами и знаками опасных направлений в виде буев и вех, установленных на якорях. Так же обозначаются маршруты маневрирования и движения плавательных средств, буксирующих мишени. Морские мишени буксируются плавательными средствами ВМФ. В отдельных случаях легкие морские мишени буксируются размещенными на берегу в безопасных местах подвижными мотолебедками ПМЛ.
Для оборудования причалов плавательных средств и морских мишеней на территории директрисы или вне ее границ выбирается безопасное, не сковывающее маневр огнем место в бухте. Начальник Полигона Центра отвечает: за состояние и функционирование объектов Полигона Центра , постоянное их развитие и совершенствование; организацию и выполнение требований безопасности на Полигоне в Центре , организацию наземной телефонной связи с территориальным центром ЕС ОрВД и службами ВВС, рациональное природопользование на Полигоне в Центре. Начальник Полигона Центра является прямым начальником всего личного состава Полигона Центра. Эксплуатация выведенного из строя испорченного объекта оборудования до его полного восстановления не производится. При возникновении на территории Полигона Центра пожара начальник Полигона Центра немедленно принимает меры к его ликвидации, привлекая для этого воинские части и подразделения, находящиеся на Полигоне в Центре , а при их отсутствии - дежурные подразделения ближайшего гарнизона через военного коменданта гарнизона. Заместитель начальника Полигона Центра по технической части - главный инженер 74. Заместитель начальника Полигона Центра по технической части - главный инженер отвечает: за техническое обеспечение Полигона Центра , исправность оборудования учебных объектов, автомобильной и специальной техники, их правильное использование, обслуживание, хранение и ремонт; состояние парков и организацию внутренней службы в них; специальную и техническую подготовку личного состава Полигона Центра. Он подчиняется начальнику Полигона Центра и является прямым начальником всего личного состава Полигона Центра , за исключением лиц, непосредственно подчиненных начальнику Полигона Центра. Заместитель начальника Полигона Центра по технической части - главный инженер выполняет обязанности применительно к обязанностям заместителя командира батальона по вооружению. Старшина Полигона Центра 76.
Но от профессионалов не уйти. Точным огнем позиции украинских националистов обезвреживаются», — говорится в сообщении ведомства. Уточняется, что артиллеристы работают разными типами снарядов. Укрепрайоны и места сосредоточения украинских военных обнаруживают с помощью осколочно-фугасных снарядов.
Оформить в установленном порядке воинские перевозочные документы зачисленным в училища несовершеннолетним гражданам.
В министерстве отметили, что подписан "контракт, определяющий правовое регулирование и деятельность добровольческих подразделений "Ахмат" в зоне проведения специальной военной операции, а также распространение на добровольцев и членов их семей установленных государством мер социальной защиты и поддержки". По его словам, соответствующий приказ министра обороны РФ Сергея Шойгу определяет порядок служебной деятельности всех добровольческих отрядов. Приказ предоставляет право всем защитникам исполнить свой воинский долг. И, кроме того, в соответствии с ним на участников добровольческих отрядов распространяются все меры социальной защиты и права для семей военнослужащих", - сказал Ким.
Приказы Министерства ФКиС ПК
Приказ МО РФ от 12 октября 2023 г. номер 699 | Предъявлено исков (заявлений) к воинской части/Министерству обороны Российской Федерации и Министру обороны Российской Федерации. |
Приказ Министерства обороны РФ от 15 декабря 2023 г. № 845 (часть 1) | Однако его достоверность подтверждена должностными лицами Главного управления кадров МО РФ. |
Новые заявления Шойгу на заседании Коллегии Министерства обороны России | Приказы Министерства обороны Российской Федерации. |
Приказ Министерства обороны РФ от 15 декабря 2023 г. № 845 (часть 1) | В министерствах и ведомствах. Новости. Телеграммы. |
МО РФ сообщило о поражении позиций ВСУ расчетами «Мста-Б» группы прикрытия госграницы
Министерство обороны российской федерации. Приказ. Сводка Министерства обороны России о ходе проведения СВО. Брифинг 15.10.23 представляет генерал Конашенков. Сделано в России. Министр обороны Сергей Шойгу подписал приказ, определяющий порядок организации служебной деятельности добровольческих организаций, сообщили в Минобороны. Министр обороны Сергей Шойгу подписал приказ, определяющий порядок организации служебной деятельности добровольческих организаций, сообщили в Минобороны.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.05.2023 № 150
"О внесении изменений в Порядок и условия направления (командирования) военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, войск национальной гвардии Российской Федерации в. Министерство обороны российской федерации. В скором времени Главное управление кадров МО РФ разработает конкретный алгоритм действий по порядку увольнения на основании Указа Президента № 580-ДСП от 03.08.2023, тогда, надеюсь, все станет ясным и более определенным. Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, доводит до распорядителей (получателей) бюджетных средств. Приказы Министерства обороны Российской Федерации. рассказал Антон Малаховецкий, Врид начальника Военного инновационного технополиса «ЭРА».
Приказы Министерства ФКиС ПК
В соответствии с Указом ПРФ от 3. Пункт 6: - по собственному желанию при наличии уважительных причин обстоятельства, которые объективно не позволяют военнослужащему в полном объеме выполнять условия заключенного контракта по заключению аттестационной комиссии. Данный Указ ПРФ не опубликован и имеет ограниченный доступ.
Обсуждение данного судебного дела активно ведется в социальных сетях. Пользователи высказывают свои мнения о решении суда и его влиянии на военную сферу. Положительные и отрицательные последствия решений суда Положительные последствия: 1. Правовая устойчивость — решение суда является официальным и обязательным для всех сторон. Оно создает прецедент и служит основой для рассмотрения аналогичных дел в будущем. Обеспечение законности — судебное решение обязывает все стороны соблюдать предписания и требования закона, что способствует укреплению правовой системы.
Возможность защиты прав — решение суда может стать механизмом защиты интересов пострадавшей стороны и восстановления нарушенных прав. Отрицательные последствия: 1. Финансовые затраты — судебный процесс может требовать значительных денежных средств на оплату услуг адвокатов, экспертов, сборы и другие судебные расходы. Временная потеря — судебные разбирательства могут занимать продолжительное время и отвлекать стороны от основных деловых и личных забот.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Ответственный исполнитель имеет право делать запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки ответа Уполномоченному, в главные командования видов Вооруженных Сил, объединенные стратегические командования военных округов Северного флота , командования родов войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления, воинские части. Соисполнители в пределах своей компетенции обеспечивают подготовку предложений в проект ответа Уполномоченному и направление необходимых материалов в срок, установленный ответственным исполнителем. В ответе на запрос Уполномоченного все поставленные вопросы должны получить полное, всестороннее и объективное рассмотрение и разъяснение. Ответ направляется за подписью заместителя Министра обороны Российской Федерации, к компетенции которого отнесены вопросы, поставленные в запросе Уполномоченного, не позднее одного месяца с даты поступления запроса в Министерство обороны, если в запросе не установлен иной срок. Ответственный исполнитель в срок не позднее десяти рабочих дней с момента регистрации ответа направляет его копию в Правовой департамент. Поступившие в Министерство обороны запросы Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном пунктами 30 - 34 настоящей Инструкции, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность указанных государственных органов и должностных лиц. Порядок работы по исполнению судебных актов 36.
При поступлении в воинскую часть материалов по исполнительному производству они регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются командиром воинской части в порядке, установленном пунктом 8 настоящей Инструкции. При этом устанавливаются: соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством; возможность предъявления исполнительного документа согласно срокам, установленным законодательством об исполнительном производстве, а также необходимость подачи заявления о восстановлении пропущенного срока предъявления исполнительного документа; возможность добровольного исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в установленный срок; необходимость обжалования постановления о возбуждении исполнительного производства или постановления о возвращении исполнительного документа и иных действий бездействия судебного пристава-исполнителя; необходимость и целесообразность совершения иных процессуальных действий, влияющих на сроки, порядок и способ исполнения судебных актов. При отсутствии оснований, препятствующих исполнению судебного акта, командиром воинской части принимаются меры по исполнению содержащихся в исполнительном документе требований в срок, установленный законодательством об исполнительном производстве, и меры, исключающие возможность возложения ответственности за неисполнение исполнительного документа. При выявлении фактов неисполнения судебных актов командир воинской части в целях установления виновных лиц и выявления причин проводит разбирательство. Сведения об исполнении судебного акта представляются воинской частью в установленном порядке в суд и соответствующее территориальное подразделение Федеральной службы судебных приставов. В случаях, когда взыскателем по исполнительному производству является Министерство обороны или воинская часть, при взыскании денежных средств с участника бюджетного процесса исполнительные документы направляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, а при взыскании с иных должников - в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве. Получение исполнительных листов и направление их в Правовой департамент осуществляется в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Полученные Правовым департаментом исполнительные листы предъявляются к исполнению.
При ведении работы по исполнению судебных актов воинские части получают исполнительные листы на взыскание судебных расходов, в том числе денежных средств, перечисленных Министерством обороны на проведение судебной экспертизы по делу. Взаимодействие со службой судебных приставов в рамках исполнительных производств в отношении недвижимого имущества, истребуемого Министерством обороны, осуществляется представителем по делу и должностным лицом воинской части, которой предоставлено право на недвижимое имущество. Принятие недвижимого имущества от должника осуществляется должностными лицами воинских частей, которым предоставлено право на недвижимое имущество. Особенности работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации и его заместителей в судах 44. Представление интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в судах, а также представление интересов Министерства обороны в международных судах, Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации при рассмотрении дел в качестве суда первой инстанции осуществляется Правовым департаментом. Представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах осуществляется Правовым департаментом, региональными управлениями правового обеспечения, по их поручениям представителями воинских частей, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, а также центральными органами военного управления, положениями о которых предусматриваются организация и осуществление указанного направления деятельности, в порядке, предусмотренном пунктами 11 , 14 - 21 настоящей Инструкции. Поручения Правового департамента и региональных управлений правового обеспечения являются обязательными для исполнения. Правовой департамент организует представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах на территориях города Москвы и Московской области.
Региональные управления правового обеспечения организуют представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах в субъектах Российской Федерации, находящихся в границах военных округов в соответствии с военно-административным делением Российской Федерации. По поручениям Правового департамента интересы Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах представляют должностные лица юридической службы в главных командованиях видов Вооруженных Сил, командованиях родов войск Вооруженных Сил и центральных органах военного управления, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, на основании доверенности, выдаваемой Правовым департаментом. Представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах по гражданским делам, рассматриваемым мировыми судьями и районными судами, может осуществляться представителями воинских частей, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, не имеющими высшего юридического образования, на основании доверенностей, выдаваемых в порядке, определенном пунктами 54 , 55 настоящей Инструкции. N 500 "О порядке выдачи, учета и контроля использования доверенностей, выдаваемых на представление интересов Министерства обороны Российской Федерации".
Приказ Министра обороны РФ от 8 июля 2020 г N 299 Об утверждении Требований к хр
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 20.04.2023 № 230 "Об утверждении Наставления по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации". Документы Министерства обороны Российской Федерации. В министерствах и ведомствах. Новости. Телеграммы. Может быть аккредитовано (закреплено) на предприятии (по функциональности равносильно «Создано»); - Закреплено за.
Приказ мо рф 23 - фото сборник
Размер ежемесячной социальной выплаты за неполный календарный месяц определяется пропорционально количеству прослуженных календарных дней в этом месяце. Ежемесячная социальная выплата, причитающаяся военнослужащим и своевременно не выплаченная или выплаченная не в полном объеме, выплачивается за весь период, в течение которого военнослужащие имели право на нее.
В ходе них ВС РФ также поразили хранилище топливо для украинской бронетехники. Живая сила и военная техника противника были поражены в 128 районах, добавили в МО. Также за сутки подразделения Южной группировки войск, артиллерия и расчеты тяжелых огнеметных систем отразили на донецком направлении восемь атак украинских войск и отрядов теробороны. Потери противника на указанном направлении составили до 300 человек. Кроме того, в число потерь украинских сил вошли боевая бронированная машина, три автомобиля, два орудия Д-20, две гаубицы Д-30 и самоходная артиллерийская установка «Акация».
Поступившие в Министерство обороны материалы, касающиеся производства предварительного расследования, в рамках которого Министерство обороны признано потерпевшим, рассматриваются Правовым департаментом, принимаются им к исполнению или направляются в соответствующее региональное управление правового обеспечения. В случае поступления от органов предварительного расследования указанных материалов непосредственно в воинскую часть командир воинской части незамедлительно сообщает об этом в региональное управление правового обеспечения, осуществляющее правовое обеспечение деятельности военного округа, на территории которого дислоцируется воинская часть. Для оформления доверенности в Правовой департамент направляется заявка с указанием: номера и даты поручения Правового департамента при наличии ; сведений о представителе воинское звание при наличии , фамилия, имя, отчество при наличии , занимаемая должность, наличие высшего юридического образования ; наименования суда, в котором рассматривается дело; даты слушания дела; фамилии и инициалов истца заявителя или его наименования ; номера дела в суде для исков, находящихся в производстве арбитражных судов ; предмета иска; фамилии, имени, отчества при наличии ответственного лица, его контактных данных номер телефона, адрес электронной почты при наличии ; почтового адреса для направления доверенности.
Заявки на оформление доверенностей на представление интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах направляются отдельно. Если направление заявки на оформление доверенности почтовой связью не может обеспечить ее получение к дате проведения судебного заседания, информация, предусмотренная пунктом 55 настоящей Инструкции, сообщается в Правовой департамент посредством телефонной факсимильной связи или электронной почты. В случае необходимости заявления в суд требований от имени Министерства обороны командиром воинской части направляется обращение в Правовой департамент, в котором указываются: суть требований, которые планируется заявить; сведения о представителе воинское звание при наличии , фамилия, имя и отчество при наличии , занимаемая должность, наличие высшего юридического образования ; наименование суда, в который планируется направить иск заявление ; фамилия и инициалы ответчика или его наименование ; почтовый адрес для направления доверенности при необходимости ; адрес электронной почты при наличии ; фамилия, имя, отчество при наличии ответственного лица, его контактные данные номер телефона, адрес электронной почты при наличии. К обращению прилагаются проект иска заявления и копии доказательств, обосновывающих заявленные требования. Организация учета, хранения судебных документов и отчетности по результатам представления интересов воинской части в судах 58. В воинской части ведется следующая документация: журнал учета исков заявлений , поступивших в воинскую часть поданных в суды приложение N 1 к настоящей Инструкции ; журнал учета заявок на получение доверенностей и их выдачи приложение N 2 к настоящей Инструкции ; журнал учета уголовных дел приложение N 3 к настоящей Инструкции ; дело с судебными документами; дело с копиями выданных в воинской части доверенностей, подлинниками прекращенных доверенностей и заявок на их получение. Журналы заводятся на один календарный год за исключением журнала учета уголовных дел. При небольшом объеме информации они могут вестись на протяжении нескольких лет. Если журналы ведутся на протяжении нескольких лет, учет вносимой информации ежегодно начинается с первого номера.
Допускается ведение журналов в электронном виде. Гражданские иски и иски по гражданским делам, требования по которым обусловлены возмещением ущерба, выявленного в ходе расследования и рассмотрения судами уголовных дел, учитываются в журнале учета уголовных дел приложение N 3 к настоящей Инструкции. Информация об отмене, изменении или исполнении судебного акта вносится в журнал учета исков заявлений , поступивших в воинскую часть поданных в суды приложение N 1 к настоящей Инструкции за год, в котором судебный акт учтен в воинской части. Обязанность по ведению журналов возлагается на ответственное лицо. Материалы, относящиеся к рассмотрению дела в суде, формируются в отдельный том дела с судебными документами. В комплект каждого тома входят: иск, административный иск заявление ; возражения в письменной форме относительно заявленных требований отзыв на исковое заявление ; доказательства по делу за исключением доказательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну ; жалобы заявления о пересмотре судебных актов в случае обжалования судебного акта; судебные акты, принятые судом по делу; материалы по исполнительному производству; документы, свидетельствующие об исполнении решения суда или подтверждающие направление копии вступившего в законную силу судебного акта в воинские части, к компетенции которых относится разрешение требований, подлежащих исполнению; иные материалы, относящиеся к делу. Указанные в настоящем пункте документы подшиваются в подлинных экземплярах кроме оригиналов доверенностей либо в копиях. Обязанность по формированию дела с судебными документами возлагается на представителя. Обеспечение учета журналов и дел, а также их текущее хранение возлагается на ответственное лицо.
Хранение журналов, дел и оригиналов доверенностей осуществляется с учетом установленных сроков хранения. Региональные управления правового обеспечения до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют обобщенную информацию, предусмотренную пунктом 62 настоящей Инструкции, в Правовой департамент, в том числе по электронной почте в формате Excel. Информация о результатах работы по представлению интересов Министерства обороны и воинских частей в арбитражных судах по формам, определенным приложениями N 6 , 7 к настоящей Инструкции, направляется в Правовой департамент ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, региональными управлениями правового обеспечения и территориальными управлениями имущественных отношений Министерства обороны. Воинские части, должностные лица которых представляли в арбитражных судах интересы Министерства обороны в качестве истца, ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом представляют в Правовой департамент сведения об исполнительных производствах по форме , определенной приложением N 8 к настоящей Инструкции, в том числе в случае направления исполнительных листов арбитражными судами непосредственно в Министерство обороны. Приложение N 1.
Если ваши права военнослужащего были нарушены и вам необходима помощь в их восстановлении или просто необходима консультация, обращайтесь в личные сообщения.