Спектакль Никиты Михалкова "12". Основной разбор. В Саратове показали спектакль "12" Центра театра и кино под руководством Никиты. Он провел творческую встречу: рассказал об ощущении собственной силы Сибири, успехах «Бесогона» и о том, какого человека считает «своим». Также Михалков рассказал, что готов привезти спектакль «12» в Красноярск.
Слушатели мастерских Академии Н.С. Михалкова посетили спектакль «12» Никиты Михалкова
Спектакль «12» – громкая премьера прошлого театрального сезона. Постановку народный артист России Никита Михалков осуществил в соавторстве с драматургами – братьями Пресняковыми. И тут Никита Михалков поднимает еще одну тему, о которой мы все чаще забываем в бешеном ритме новейшего времени: великодушие, сострадание и милосердие к ближнему своему. Почему он никогда не отдаст свой «Оскар» недружественной Америке, знаменитый актер и режиссер Никита Михалков рассказал во. В преддверии премьеры спектакля «12» Никиты Михалкова известные музыканты, актеры, общественные деятели и представители разных сфер, среди которых Мария Захарова, Сергей Минаев, Диана Арбенина, Николай Расторгуев и другие. Создатели спектакля: Автор пьесы, режиссер-постановщик: Никита Михалков Авторы пьесы: братья Пресняковы Художник-постановщик: Юрий Купер Композитор: Эдуард Артемьев Хореографы: Лаша Марыхуба, Евгений Раев Постановщик трюков: Валерий Дергач Художник.
На сцене театра драмы Никита Михалков представил спектакль «12»
Почему он никогда не отдаст свой «Оскар» недружественной Америке, знаменитый актер и режиссер Никита Михалков рассказал во. При создании спектакля "12" за основу была взята одноименная картина Никиты Михалкова. Это спектакль, в котором и человек, условно говоря, и в царской ложе, и на галерке должен получить свое. И поэтому, мне кажется, он в определенном смысле универсален, - рассказал народный артист РСФСР, автор спектакля «12» Никита Михалков.
В Йошкар-Оле состоялся показ спектакля «12» Никиты Михалкова и братьев Пресняковых
И то, что потом зритель воодушевлен, когда спектакль заканчивается, это чрезвычайно важно", - сказал Никита Михалков. Режиссер подчеркнул, что на сцене во время показа происходит честный разговор. Их развлекают, им показывают так называемые импровизации по поводу Чехова или Толстого, паразитируя на классике", - заметил режиссер. Однако зрителю сегодня нужен серьезный, ответственный разговор, в который ты сам веришь, уверен он. Председатель Союза кинематографистов считает задачу выполненной по максимуму, если зритель после спектакля не хочет ничего говорить, потому что ему надо подумать. И зрители, побывавшие на спектакле-размышлении "12", признаются, что в то время как будто находились рядом с актерами на сцене.
Присяжные решают судьбу чеченского мальчика, которого обвиняют в убийстве приемного отца, отставного офицера. Честное, местами жесткое рассуждение о сострадании, неравнодушии и любви к человеку захватывает с первой секунды. Три часа действия в абсолютной тишине и на одном дыхании.
Московский зритель впервые увидел спектакль два года назад. Для Новокузнецка — это премьера.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Никита Михалков привез для красноярских зрителей спектакль «12» Показы постановки прошли в рамках XI Транссибирского арт-фестиваля. В Красноярске пройдут ещё два показа спектакля «12». Вчера, 8 апреля, на сцене Красноярского театра оперы и балета состоялась премьера спектакля «12».
Больше тысячи зрителей пришли на спектакль Никиты Михалкова
Эту историю нельзя играть для зрителей, она должна вся концентрироваться на сцене, и тогда она становится интересной зрителю. Вы знаете антрепризу, когда приезжают артисты, блудят на зрителя, чтобы он слышал, видел, хохотал. Ничего не имею против, но это не наша школа. Как когда-то сказал Бергман, надо невидимое сделать видимым. Это очень глубоко и очень важно, но мы продлили эту фразу: невидимое делать видимым, оставаясь невидимыми. Вот это совсем другой уровень. Поначалу это было необычно, вызывало дискомфорт, потому что почти не видно зрителя, а сейчас я даже не представляю себе, как можно играть без нее. Близость зрителя, неотделенность от него могла бы влиять на нас. Относительно экспериментов у меня есть один критерий — волнует или не волнует. Однажды я проходил через фойе, и какая-то женщина сказала про наши спектакли «Метаморфозы»: «Знаете, это новое слово». Но там никакого нового слова, мы просто по школе хорошо делаем то, что мы делаем.
Новое слово — это подход: «А что, если вот так». Такое фигурирование рядом с классиком у меня не вызывает уважения, потому что открытия там нет, хотя там есть эксперимент. Чехов писал: «Играйте Гамлета, как хотите, но делайте так, чтобы не обижался Шекспир». В спектакле активно используются технологии — дополнительные экраны и видеовставки Источник: t. Потрясающе, когда дыхание спектакля совпадает с дыханием людей в самых разных регионах. Удивительная вещь. Есть места в спектакле, которые в одних регионах сразу «зарабатывают» аплодисменты, в других — в эти моменты тишина. Ребята сначала переживали: «Что это такое? Вроде бы все так, как надо». Я объяснил им, что все идеально, это высшая награда.
Эти аплодисменты, которые зритель сейчас нам не дал, он сохранил на конец. Он не разрушает свои ощущения аплодисментами, не разряжается.
Спектакль ставит перед зрителями вопрос о том, как поступить, когда человечность приходит в противоречие с законом. Каждый из них для себя найдет то, что ему важно.
Это спектакль про всех и для каждого. В этом смысле, где бы мы не играли, есть абсолютно невероятное понимание у людей того, о чем мы говорим», — отметил Михалков, добавив, что люди соскучились по серьезному и качественному разговору. По его мнению, спектакль не носит развлекательный характер. Напротив, заставляет зрителя сопереживать.
В спектакле каждый из двенадцати присяжных рассказывает свою историю. В постановке использованы и элементы кинематографа — зрителей неоднократно переносят в мир фильма «12». Актеры задействуют видеокамеру, которая снимает крупные планы и передает их на два экрана, расположенных по разным сторонам сцены. С ее помощью у зрителя создается ощущение причастности, как будто он сам там вместе с присяжными решает судьбу человека.
Одним из главных вопросов, который поднимает спектакль, является обвинение чеченского мальчика Умара в убийстве русского офицера-приемного отца.
Вопрос — тратить или не тратить свое время на другого человека он, в общем, вечный. Это вопрос собственного честолюбия, амбиций, личной неприязни, следования принципам. Это было всегда. Все вопросы мироздания и человеческой жизни поставлены в русской литературе. Совершенно ничего не значит, если Пушкин не видел самолета и не писал шариковой ручкой, потому что все вопросы он поставил гусиным пером. Сценическое воплощение нашей истории сильно отличается от фильма. Это совершенно отдельный жанр. Даже люди, которые пересматривали фильм до спектакля, приходили к выводу, что это другое. Я считаю, что наш спектакль не побоюсь этого слова — довольно редкий сегодня, откровенный, честный разговор с людьми.
Есть такое ощущение, что люди соскучились по серьезному разговору. Не заумному, а человеческому. Слоган «Для всех и про каждого» — это действительно так. В этом спектакле и люди, которые сидят в директорской ложе, и те, кто сидят на пятом ярусе, получают то, что их задевает. И это самое главное. У нас были случаи, когда из зала кричали: «Нет, неправильно». Были случаи, когда кто-то в зале голосовал. Это реакция людей, которых интересует то, что происходит на сцене. Много ли сегодня спектаклей, где людей интересует то, что происходит? Где они не просто смотрят, разглядывают, удивляются или получают удовольствие от красоты.
Самый главный критерий — тишина. Аплодисменты могут быть из вежливости, могут быть купленные, а тишину не симулируешь. Это или есть, или нет. Присутствие зрителей внутри нашей истории — это самое главное.
Согласно информации, спектакль прошел на сцене Театра юного зрителя. Он был показан нижегородским зрителям в рамках проекта министерства культуры России «Большие гастроли». Режиссер-постановщик спектакля - Никита Михалков, авторы пьесы - Никита Михалков и братья Пресняковы. Спектакль «12» - это размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку.
Слушатели мастерских Академии Н.С. Михалкова посетили спектакль «12» Никиты Михалкова
Спектакль «12» по мотивам одноименного фильма российского режиссера Никиты Михалкова могут показать в Донецкой народной республике (ДНР). Об этом сам Михалков рассказал в интервью ТАСС. Спектакль Никиты Михалкова "12". Основной разбор. 15 лет назад фильм «12» Никиты Михалкова произвел эффект разорвавшейся бомбы. Впервые в Забайкалье постановка "12" и её режиссер, Народный артист Никита Михалков". Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Никита Михалков привезет в Красноярск спектакль «12»: на гонорар режиссеру выделили 3,2 млн рублей.
Никита Михалков: «Наградой стали не аплодисменты, а тишина»
Недаром Никита Сергеевич с гордостью отмечает: «На мой взгляд, у нас лучшая труппа в стране, она идеально подготовлена технически. Практически вся молодежь, занятая в наших постановках, окончила мою академию кинематографического и театрального искусства. Это люди, с которыми можно куда угодно и что угодно, играющие хорошо и честно». Притом что сам сюжет драмы поначалу не кажется сложным: парень задержан по подозрению в убийстве своего приемного отца, офицера российской армии, воевашего в Чечне, а двенадцати присяжным предстоит разобраться, виновен он или нет. Однако происходящее на сцене трактовано Никитой Михалковым, который тоже выходит на подмостки, гораздо шире, нежели простое судебное заседание. Прежде всего, это диалог нескольких кардинально противоположных культур со всеми вытекающими из него контрастами, спорами и разностью морально-этических норм. Начиная с осмысления жизненных ценностей и заканчивая манерой поведения в обществе, отношением к религии, браку, супружеской верности. Затронутый мотив как нельзя более актуален в нашем мятежном «сегодня», объятом жестокой национальной рознью и опутанном межэтническими связями, где прочно вошло в привычку чудовищное деление на своих и чужих, а свобода давно перестала быть осознанной необходимостью. Иными словами, за три с лишним часа сценического времени перед нами выстраивается достоверная модель окружающего социума, который буквально разрывает изнутри от эгоистичности, тщеславия и деструктивности его индивидов. Но я не сдох.
Максима Горького, д.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Это постановка по мотивам одноименного фильма Никита Михалкова, который в свою очередь был ремейком голливудской судебной драмы «12 разгневанных мужчин».
Никита Михалков приезжал в Красноярск с «художественным словом» в марте 2023 года. Оно стоило бюджету 3,258 миллиона рублей. Больше новостей — в нашем телеграм-канале « NGS24.
Поэтому самое главное — то, что мы все три часа существуем абсолютно как в аквариуме. Но не видно, что все мизансцены, как и те или другие передвижения актеров, срежессированы. Это серьезный результат.
Кино — это поиски смыслов — Вы успеваете следить за новинками в кино или театре? Какой спектакль или фильм произвели на Вас как зрителя большое впечатление? Я считаю, это очень хорошая картина.
Там очень серьезная работа моей дочери Анны Михалковой, очень серьезная. Я думаю, что это и картина «1993» Велединского, с прекрасными актерскими работами. Я всем сердцем защищал Крыжовникова за «Слово пацана».
Считаю, это ханжество думать, что твои дети будут такими же. Это правдивая и жестокая картина. Недаром Крыжовников по ходу истории дает знать, кто как из героев сериала закончил, кто был убит.
Очень хороший сериал «Алиса не может ждать». Знаю, что сейчас его сняли с официальной платформы. Это неправильно, ошибка.
Работа замечательная и очень поучительная. Что касается театра, последнее, уже несколько лет назад, что я посмотрел, — на Маяковке про семью Толстого. И пьеса там замечательная — с поиском смысла, очень безжалостным, глубоким и серьезным разговором.
В принципе показывать у нас во время специальной военной операции фильм о героизме американского сержанта это неправильно. Тем более что эта картина вся соткана из клише. Мне очень странно, что ее снял Гай Ричи.
Считаю, прекрасной картиной «Бёрдмэн». Опять же с поиском смыслов. У Рязанова замечательные сценарии, замечательные актеры, но это не то, что я понимаю под кино.
В «Жестоком романсе» у Рязанова есть сцена, когда Гузеева, уже раненая, проводит рукой по стеклу, оставляя кровавый след. А за стеклом стоят эти ее мужчины... Вот это кино, я это подразумевал.
Или у Тарковского стелющаяся трава, водоросли в журчащем русле, которые вдруг покрываются молоком. Это образ — где-то идет битва, перевернулась повозка, и молоко стекает в ручей. Когда мы увидим Ваши новые режиссерские или актерские работы?