Новости ютур для машины

Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного. 2-3 раза в неделю, переодически слушаю радио. В автосалонах официального дилера JETOUR «У СЕРВИС+» в Москве вы можете купить T2 за наличный расчёт, оформить автокредит, обменять на понравившийся вам внедорожник свою старую машину, став участником программы Трейд-ин.

Оправдывает ли свое название кроссовер Jetour X70 Plus?

Статья описывает все основные моменты устройства YATOUR YT-M06: как подключить, как правильно записать файлы на носители и технические характеристики. Отзывы о товаре 133 Адаптер Bluetooth для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-BTK TOY2. Доброго времени суток)) наконец то нашлась возможность заказать ютур, доехал быстро, итоговая цена 2450 руб. На сайте Ютур вы найдете новости и обзоры о Тойота и ее последних моделях.

70MAI LITE MIDRIVE D08

  • Новости и обзоры
  • Подойдеи ли на Prado MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06
  • Ютур для Тойота
  • Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )

JETOUR DASHING

Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель. В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась.

У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака. Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично. А скрытые полости в передней части чистые.

Однако в скрытых полостях внутри силовой конструкции не наблюдается никакого состава. Встречаются излишки гравитекса, которые попали туда случайно, но не более того. На удивление все поддомкратники целые — их нередко повреждают на СТО и шиномонтаже. К внутренней доступ открыт.

Чем больше покрыто поверхности, тем больше процент успешной защиты. Более глобальный нюанс видим в нише за топливным баком — ровно то проявление щелевой коррозии, которое свойственно китайским автомобилям. После этой зимы от всего шва может разойтись сильнее. Снизу мы наблюдаем большое количество технологических отверстий, причём заглушки во многих местах лонжеронов отсутствуют.

Лишние отверстия для попадания туда влаги лучше исключать: следует подбирать заглушки в каталогах самостоятельно. Во-первых, увеличивается потенциальный срок его службы, то есть конденсату будет откуда выходить. Во-вторых, удобно для антикоррозийной обработки, что тоже положительно скажется на его долговечности. В подкапотном пространстве есть места, где теоретически коррозия может появляться: это стыки двух металлов, сварные швы и вальцовка.

Пока здесь никаких нюансов нет — всё новое. Конечно, производители КНР делают машины на порядок лучше, чем десятилетие назад. Тех авто с нормальным состоянием кузова осталось мало… Тем не менее это не означает, что к кузову нужно относиться иначе. При наших климатических условиях и дорожных реагентах защищать дополнительно необходимо любой автомобиль вне зависимости от страны выпуска.

Он однозначно имеет право на жизнь, однако приложить руку и окружить его заботой стоит. Полезно было посетить специалиста, — отметил владелец после осмотра.

Ведь привычного пульта ни на двери, ни на передней панели не оказалось! И это был только первый сюрприз. То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях. Проезжая мимо одного из московских вузов, я отметил, как студенты с интересом провожают взглядом голубой Dashing.

Обладаем сертификатами российских сообществ диагностики и чип-тюнинга Сhiptuner, Adact.

Нам доверяют самые сложные задачи, с которыми не справились другие московские ателье. Стоит ли терять время и деньги, если можно обратиться сразу в STX Performance? Установлено решение Stage-1 с мощностью двигателя 169 л. Приезжайте, всё настроим.

И это был только первый сюрприз. То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях.

Проезжая мимо одного из московских вузов, я отметил, как студенты с интересом провожают взглядом голубой Dashing. Утопленные дверные ручки приподнимаются при открывании центрального замка.

Yatour адаптер

у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д. В категории ютур для машины найдено 8 товаров среди 23 предложений магазинов города Донецк, которые можно купить по цене от 1390 ₽ до 29900 ₽. Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины. Оснащение, комплектации и цена Jetour T2 стали известны благодаря прайс-листу, который оказался в распоряжении «Китайских автомобилей».

Yatour адаптер

Если большой площади остекления вам покажется мало, выбирайте комплектацию с панорамной крышей, благодаря которой салон наполнится мягким естественным светом. Экстерьер Экстерьер нового Джетур Дашинг соткан из плавных поверхностей и резких рельефов, за счет чего смотрится экспрессивно. Каждая деталь подчеркивает его спортивный дух и стремление продемонстрировать свое превосходство в деле. Гармоничность облику кроссовера добавляют стильные 20-дюймовые колеса, которые уравновешивают его взрывную динамику.

Jetour Dashing привлёк внешним видом и красивым светлым салоном.

А вот технические характеристики — связка мотора и КПП — теперь у многих «китайцев» схожие. Реальных отзывов владельцев не имелось… Были российские обзоры, но весьма поверхностные — даже без тест-драйвов. Я примерно понимал, какой окажется связка 1,5-литрового двигателя с трансмиссией, а остальное… Не попробуешь — не узнаешь! Другие производители в среднем варианте оснащения её не дают!

Остальные опции — стандартные, не сильно отличаются от предложений у прочих брендов. Кроссовер нашего героя оснащён полуторалитровым турбобензиновым двигателем 1. Такая пара силовых агрегатов используется в комплектациях Elite и Luxury. Трансмиссия и передний привод — безальтернативные.

До первой «сотни» кроссовер ускоряется за 11,7 секунды. Запаса мощности при этом мне хватает! Было требование дилера не раскручивать мотор выше трёх тысяч оборотов первые 3 000 км — на период обкатки... Я не совсем понял это, ведь как в таком случае можно воспользоваться всем диапазоном возможностей автомобиля?

Нужно было подождать необходимого пробега, но сейчас данная отметка позади, а значит, можно и «притопить»! Заметил это во время обкатки: когда я не раскручивал мотор, то и трансмиссия адекватно реагировала, подстраиваясь. В обычном стиле движения старт плавный, исключающий вероятность пробуксовки. При желании можно наловчиться, работая педалью акселератора и настраивая необходимую динамику движения.

Изначально среднее значение держалось на 7,2 литра, сейчас — уже 9,8 л. Но и прогревов мотора перед поездкой теперь, естественно, больше. В первые недели владения было трассовое путешествие, и там с учётом городского цикла бортовой компьютер фиксировал 8,2 л на 100 км. По ширине — весьма хороший запас как спереди, так и сзади.

А вот багажник не очень большой 486 л. Хотя для моей семьи этого достаточно. Субъективно: ходовая в кроссовере в меру сбитая, ямки и другие неровности подвеска отрабатывает мягко. Фары здесь классные!

Ближний свет охватывает большую зону в заданном диапазоне, дальний тоже хорошо настроен. К тому же есть адаптивная подсветка поворотов.

У вас больше не будет возникать вопросов о качестве CD диска, так как все аудиозаписи вы сможете прослушивать с USB носителя в прекрасном качестве. После чего с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и консультации по возникшим у вас вопросом. Так же вы можете заказать обратный звонок и сделать заказ по телефону. Вы можете слушать музыку с телефона из любого приложения, смотреть фильм на планшете или ноутбуке с отличным звуком вашей автомобильной аудиосистемы. Теперь вам доступна возможность Hands-Free Громкая связь , а так же передача музыки с любых мобильных устройств и из любых приложений без каких либо проводов. Разъем IPod позволяет подключить ваш Iphone, Ipod, Ipad к адаптеру через разъем Lighting, кабель для подключения идет в комплекте. Если у вас более старое устройство с разъемом 40pin, напишите в комментарии к заказу и мы поменяем вам кабель.

Данный модуль позволяет прослушивать музыку с любых мобильных устройств по беспроводной связи Bluetooth A2DP Особенностью данного модуля является возможность управления устройства, которое подключено по Блютус со штатных кнопок на магнитоле или руле. Так же доступна возможность Hands-Free Громкая связь. Микрофон идет в комплекте. Дополнительно на адаптере есть разъемы: AUX — воспроизведение музыки с любого устройства, имеющего выход для наушников телефон, плеер, планшет USB — используется только для зарядки мобильных устройств. Флешки не читает!

Проверка работоспособности устройства 1. Правила работы с устройством 1. Выбор носителя. Используйте устройства проверенных производителей.

Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM)

  • Регистрация
  • Ютуб в машине: все о принципе работы и особенностях
  • Общие сведения о марке Джетур
  • Сообщество «Yatour \ Ютур : адаптеры USB для Вашего авто» ВКонтакте — автотовары, Новосибирск
  • Jetour Dashing

Описание YATOUR

Судя по всему, перед нами — еще более дерзкий вариант и без того агрессивного кроссовера Jetour Dasheng экспортный вариант зовется Dashing. Исходный кросс в Китае сегодня доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1. Предполагается, что серийное исполнение X-2 дебютирует позже в этом году. Что же касается России, то у нас скоро начнутся продажи того самого Dashing, а также крупного кроссовера X90 Plus.

Мы уверены в качестве нашего продукта и нацелены на долгосрочные отношения с покупателями, поэтому предлагаем расширенную по времени поддержку при условии регулярного периодического обслуживания у официальных дилеров. В данный момент центральный склад в Москве имеет в наличии практически полный объём запчастей как для текущего обслуживания, так и для иных, например, кузовных работ. Также в ближайшей перспективе запланировано открытие нескольких региональных складов хранения запасных частей, что позволит иметь необходимый запас под рукой, заметно сократить сроки поставки и тем самым проявить заботу о наших клиентах. Новинка получит увеличенное пространство в салоне и багажном отделении, внушительную колесную базу и пополнит гамму семейных кроссоверов наряду с X90 Plus.

В следующем году мы планируем начать продажи внедорожника Jetour T2. Это будет полноприводная модель, отличающаяся повышенной проходимостью, внушительным клиренсом и большими углами съезда-въезда. При этом T2, как и все автомобили Jetour, будет оснащаться множеством современных технологичных решений. Особую благодарность мы выражаем нашим первым клиентам за то, что они доверились нам в самом начале пути на рынке. Первые 500 покупателей автомобилей Jetour получили 4 бесплатных замены масла и масляного фильтра, а также бесплатные работы по двум заменам резины. Кроме того, в скором времени мы планируем запустить еще ряд программ лояльности клиентов, такие как сезонный шиномонтаж и мойка, проверка и подготовка автомобиля к зимнему сезону и прочее. И, конечно, мы стремимся обеспечить всем нашим клиентам наилучшие условия и опыт эксплуатации автомобилей Jetour и готовы оказывать им всестороннюю поддержку.

На задних местах — просторно. Во втором уровне оснащения появляется третья зона климат-контроля. Новый и очень большой! У нас X70 Plus пока пятиместный, и свободные ниши примут массу мелких вещей.

Запаска малоразмерная и висит снаружи. Менять ее будет грязно, зато не придется разгружать багажник. Jetour несложно принять за Mercedes-Benz. Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один.

Да и двойной дисплей теперь у всех машин на одно лицо. Правда, в Мерседесе вы ни при каких обстоятельствах не увидите в меню пункты «Разблокировка выброса пламени» или «Избегайте летнего жаркого ветра». Большой тест китайских кроссоверов 4х4: чей полный привод лучше? В зависимости от комплектации отличаются передние панели и консоли.

В базовой версии микроклимат управляется рядком сенсорных клавиш, селектор трансмиссии физически связан с коробкой, а нижнего яруса на консоли нет. Второй уровень оснащения — это полноценный ЖК-дисплей для климат-контроля, электронный джойстик робота и, как следствие, появившаяся полка для вещей между сиденьями.

В целом, ютур в машине предоставляет вам больше возможностей и контроля над вашим автомобилем, сделав ваше путешествие более комфортным и удовлетворительным. Он может быть хорошим инструментом для развлечений, навигации и управления вашим автомобилем. Важно помнить, что использование ютура в машине должно быть безопасным, и вы должны следовать правилам дорожного движения и не отвлекаться от вождения. Преимущества использования ютур в машине — Дополнительный заработок: водители, использующие ютур в машине, могут заработать дополнительные средства, работая в удобное для них время.

Это особенно полезно для владельцев автомобилей, которые не используют свой транспорт на полную мощность. Это позволяет им эффективно планировать свое время, совмещая работу с другими обязанностями. Это может способствовать увеличению количества заказов и улучшению доходов. Это помогает водителям улучшить свою работу и получать положительные отзывы, что способствует привлечению новых клиентов. Все водители проходят проверку и их личные данные хранятся в зашифрованном виде. Также в приложении есть функция непосредственной связи с оператором такси в случае возникновения проблем или чрезвычайных ситуаций.

Водители могут легко получать заказы и следить за своим доходом через приложение, а пассажиры могут быстро и просто вызвать такси и отслеживать его прибытие. Основные функции ютур в машине Навигация. Система навигации в ютуре помогает водителю определить маршрут и найти самый быстрый или наиболее удобный путь до места назначения.

Модельный ряд JETOUR

Кроме того, ютур в машине предлагает удобные функции для путешественников. Вы можете забронировать гостиницу, ресторан или другие заведения по пути вашего путешествия, не отвлекаясь от управления автомобилем. Просто выберите нужное вам место из списка рекомендаций, и ютур позаботится о всем необходимом. Кроме того, использование ютур в машине позволяет получать актуальную информацию о погоде, состоянии дороги, ближайших заправках и других объектах.

Это поможет вам принимать обоснованные решения и сделать ваше путешествие безопасным и комфортным. Одним из ключевых преимуществ ютур в машине является возможность вызвать такси в любое время суток и в любой точке города. Независимо от того, нужно ли вам доехать до работы, аэропорта или просто перемещение по городу, ютур в машине всегда может предложить вам подходящую машину в удобное для вас время.

Кроме того, ютур в машине позволяет выбирать машину в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Вы можете выбрать машину класса эконом, бизнес или представительского класса, а также заказать большой автомобиль для перевозки грузов или группы пассажиров. Важным преимуществом является возможность использования мобильного приложения ютур в машине.

Благодаря этому приложению вы можете легко заказать такси, отслеживать местоположение водителя и узнать предварительную стоимость поездки. Также мобильное приложение позволяет оценить качество обслуживания водителя и оставить отзыв о поездке. Другим удобством использования ютур в машине является возможность оплаты поездки не только наличными, но и с помощью банковской карты.

Это облегчает процесс оплаты и позволяет совершать поездки без необходимости всегда иметь при себе наличные деньги.

Облегчить управление и сделать его интуитивно понятным призван многофункциональный руль. Если большой площади остекления вам покажется мало, выбирайте комплектацию с панорамной крышей, благодаря которой салон наполнится мягким естественным светом.

Экстерьер Экстерьер нового Джетур Дашинг соткан из плавных поверхностей и резких рельефов, за счет чего смотрится экспрессивно. Каждая деталь подчеркивает его спортивный дух и стремление продемонстрировать свое превосходство в деле.

В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход. По размерам он похож на пачку сигарет. Для прослушивания аудиозаписей вам необходимо подключить к адаптеру YATOUR флешку или телефон и все готово, вы можете наслаждаться любимой музыкой или аудиокнигами в превосходном качестве.

Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. Давишь на виртуальный крестик в углу экрана, а реакции — ноль. Даже «перезагрузка» машины не дает результата. Выйти в основное меню удалось, лишь поехав побыстрее — при определенной скорости трансляция с камер прекращается. Или так было задумано?

Да и прогулка по меню — тот еще квест. За несколько дней я так и не привык к алгоритму выхода в подменю и с первого раза не попадал, например, в подраздел настройки зеркал заднего вида. А регулируются они здесь… на руле! Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно.

Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном.

Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом».

Новые SUV пришедшего в Россию Jetour: молодёжный X-2 и брутальный T2, который мы уже видели

Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины. «Ютур для машины – это инновационное устройство, которое поможет вашему автомобилю работать на максимальной эффективности. Рассмотрены минусы и недостатки кроссовера Jetour Dasing. Учитывается собственный опыт владельцев, включая обслуживание автомобиля на фирменном сервисе. Подходит для автомобилей. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие.

Модельный ряд JETOUR

Устройства стали производиться на заводе в Шанхае и экспортироваться в разные страны мира. В общем, первым регистратором у нас на обзоре сегодня становится настоящий китаец. Что тут можно сказать? Аппарат получился очень красивым. Дизайн впечатляет: корпус минималистичный, изящный, с интересным цветовым решением. Мы здесь ставим плюс, хотя допускаем, что кому-то данная форма может и не понравиться, это дело вкуса. Регистратор крепится к стеклу с помощью двухстороннего скотча, который держится очень крепко.

Спинка заднего сиденья откидывается на большой угол, позволяя подремать в дороге.

Входящих в моду «авиационных» подголовников с боковой поддержкой машине для дальних поездок почему-то не досталось. Полный набор обогревов положен всем «семидесяткам». Правда, сзади клавиши оказались в слепой зоне. На задних местах — просторно. Во втором уровне оснащения появляется третья зона климат-контроля. Новый и очень большой! У нас X70 Plus пока пятиместный, и свободные ниши примут массу мелких вещей.

Запаска малоразмерная и висит снаружи. Менять ее будет грязно, зато не придется разгружать багажник. Jetour несложно принять за Mercedes-Benz. Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один. Да и двойной дисплей теперь у всех машин на одно лицо. Правда, в Мерседесе вы ни при каких обстоятельствах не увидите в меню пункты «Разблокировка выброса пламени» или «Избегайте летнего жаркого ветра».

Каждая модель Jetour создана с учетом запросов определенной целевой аудитории. Например, энергичный и дерзкий Jetour Dashing — городской кроссовер для молодых людей. Jetour X90 Plus — просторный семейный кроссовер.

Также в следующем году мы предложим российским клиентам автомобиль для внедорожных маршрутов. Таким образом, модельный ряд Jetour отвечает запросам полярно разных групп потребителей. Какие есть оригинальные опции, оснащение автомобилей, чем они выделяются среди конкурентов? Обычно под этим подразумевают нечто базовое и простое, но мы считаем, что молодые люди должны сразу получить все, что хотят. Водителю Dashing доступно множество электронных ассистентов. Он может управлять функциями автомобиля с помощью большого дисплея на центральной консоли, а может дать команду голосовому помощнику. Передние сиденья в спортивном стиле, панорамная крыша и беспроводная зарядка телефона — все эти опции отвечают запросу современного молодого человека. Jetour X90 Plus — автомобиль в большей степени семейный.

Полноприводная версия оснащена задней блокировкой дифференциала, а также внедорожными режимами езды. Длина кроссовера — 4781 мм, но это со специальным боксом на пятой двери который выглядит как запаска у внедорожника , без него — 4612 мм габариты близки к Haval Dargo или Toyota RAV4. Цены и комплектации будут известны в ближайшее время, а сейчас можно ориентироваться на конкурентов, например, вышедший недавно Jaecoo J7 похожего формата стоит от 3 340 000 рублей. Напомним, Jetour — это дочерняя марка Chery, но на российском рынке они не связаны. Если другие суббренды: Exeed, Jaecoo и Omoda юридически связаны с российским офисом Chery, то Jetour работает отдельно. Это тоже кроссовер, но с более брутальным «внедорожным» дизайном, напоминающим Land Rover Defender. Данную машину китайцы представили в марте текущего года, хотя ее концепт был готов еще в 2021-ом. Внешний дизайн В сегменте кроссоверов сегодня можно насчитать сотни моделей, а чтобы достичь хоть какого-то разнообразия выбора таких машин в Китае не стесняются экспериментировать с их экстерьером или просто брать на вооружение уже имеющиеся на рынке интересные решения. В этом ему помогает необычная оптика и сегментированная радиаторная решетка с подсвечиваемым названием марки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий