Новости вступительное слово

Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости. Ни слова о политике, взамен много важного, полезного и интересного. Ваше выступление не обязательно должно начинаться со слов великих! Основа любой новости — ответ на шесть основных вопросов: что, кто, где, когда, как, почему?

В.С. Никитин. Вступительное слово на первой видеоконференции движения «Русский Лад»

Здесь работают те же правила, о которых мы говорили ранее — простота и искренность. Люди безошибочно чувствуют, когда вы просто хотите им понравиться, а когда за вашими словами стоит нечто большее. Можно сказать, что для вас большая честь быть на этом мероприятии, и что все присутствующие — настоящие профессионалы своего дела или отрасли, лучшие специалисты компании. Улыбнитесь собравшимся, покажите, что вы действительно рады находиться среди них. Это достаточно простые, но действенные способы и приемы привлечения внимания аудитории во время выступления. Есть ли у них какая-то общая цель или мечта? Может быть, они хотят стать миллионерами или получить патент на уникальную разработку? Скажите им об этом!

Услышав обращение к теме, которая является действительно важной, аудитория «просыпается», активизируется и начинает внимательно слушать оратора. Новости всегда можно использовать для того, чтобы плавно перейти к теме или проиллюстрировать свою точку зрения. Это достаточно действенное начало выступления перед аудиторией. Подобные приемы захвата и поддержания внимания аудитории позволяют оратору показать, насколько хорошо он ориентируется в современной новостной повестке, а также завоевать доверие слушателей. Это отличный вариант для тех, кто любит историю — вы сможете рассказать о подходящем для иллюстрации событии ярко, увлеченно и содержательно. Публика тоже любит такие путешествия в прошлое как и спикеров, искренне в чем-то заинтересованных. Самое главное — подобрать историческую иллюстрацию, которая действительно подходила бы к теме вашего выступления.

Если сравнивать разные способы привлечения внимания слушателей, этот требует особенно тщательного подхода. Современные соцсети наводнены высказываниями известных людей которые иногда принадлежат вовсе не им. Презентация или выступление на деловой конференции — один из случаев, когда цитаты действительно уместно использовать. Главное — проверяйте авторство и пользуйтесь надежными источниками! Среди присутствующих всегда может найтись человек, который заметит вашу ошибку и даже, возможно, на нее укажет. Это неловкая ситуация, после которой приемы поддержания внимания аудитории могут уже не сработать. Перескажите недавний разговор Ваше выступление не обязательно должно начинаться со слов великих!

Обратитесь к одной из ваших недавних бесед естественно, она должна каким-либо образом относиться к теме. Если вы расскажете, что ваш сосед недавно научился кататься на роликах и поделился этой новостью с вами, вряд ли аудитория это оценит. А если перескажите разговор с коллегой, который сказал, что сейчас — самое удачное время для развития вашей отрасли, это заинтересует общественность. Свою презентацию можно начать с заявления, которое вызовет у присутствующих шок. Что говорить — решать только вам.

И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами.

Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник.

Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию.

С компаниями наладить контакты проще. Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников.

Значит, главная опасность для западных глобализаторов — это «другая мысль и другая формула», то есть мировоззрение России. Поэтому главным объектом уничтожения в развёрнутой ими глобальной русофобии является русскомыслие и другая форма мировоззрения — не западный антропоцентризм, а русский космизм — по-научному антропокосмизм. Но вот что интересно. Посмотрите, о русофобии как эффективном оружии в новой современной ментальной войне говорит власть и политики.

А вот такого понятия, как «русскомыслие», в современном русском языке не существует. А ведь оно ключевое в ментальной войне. Ведь задача русофобов внешних и внутренних как раз и состоит в том, чтобы с помощью современного информационного оружия и агентов влияния Запада во власти и всех сферах государства воспитать в России русскоговорящее, но западномыслящее население. Тогда никакой ракетно-ядерный щит не поможет и не спасет Россию от гибели. Гибель СССР тому подтверждение. Вывод: Чтобы победить в новой ментальной войне, нужно подняться на цивилизационно-мировоззреческий уровень осмысления мира. Нужно создать новый соответствующий этому понятийный аппарат, как оружие против оголтелой русофобии. Нужно ввести понятия русскомыслия и западномыслия.

Определить русофобию как непримиримую войну западномыслящих людей против русскомыслящих. Обозначить Русский Мир как цивилизационную общность русскомыслящих людей, независимо от их национальности и места проживания. Важно доказать, что насаждение в России западномыслия смертельно опасно для страны и её коренных народов. Ведь жизненные принципы западномыслия — «разделяй и властвуй», а у русскомыслия — «в единстве сила» — несовместимы. Подробно об этом сказано в моих книгах «Русофобия и русскомыслие в судьбе России» и «Картина современного мира в свете хронополитики», изданных в 2020 году. Вот такое осмысление современной эпохи было включено в Обращение Всероссийского созидательного движения «Русский Лад» к русскомыслящим избирателям независимо от национальности и места проживания с необычным призывом: «Вернём России русский дух и социализм! Оно 27 августа было размещено на сайте нашего движения в текстовом варианте и в форме ролика, а на сайте КПРФ в виде статьи. Наше Обращение к избирателям подготовлено с целью внедрения нового понятийного аппарата и мотивации национально-освободительной борьбы.

Во-первых, мы обратились к русскомыслящим избирателям, независимо от национальности и места проживания.

Но когда человек кусает собаку, — это новость». Джеральд Джонсон, репортер балтиморской газеты «The Sun», писал: «Новость — это то, что интересует хорошего газетчика». Согласны ли вы с таким восприятием новости? Новость — это нечто, что кто-то где-то очень хочет скрыть. Все остальное — реклама. Приписывается Вильяму Херсту и лорду Нортклифу. Новостью может быть человек, информация, событие… Мы с вами под новостью будем понимать информацию, которой широкая публика не знала до ее публикации.

Новость важна для многих людей, она сообщает о неизвестном доныне, часто необычном событии. Давайте запишем себе в тетрадь это. Как же определить — новость перед нами или что-то другое? По параметрам. Параметры новостей: воздействие: событие интереснее, если его последствия скажутся на большом количестве людей. Знаменитости: нам свойственно любопытство. Интересна информация об известных, знаменитых людях, об их работе, повседневной жизни, увлечениях. Необычное: события или люди, не вписывающиеся в обыденность, чем-то выделяющиеся, странные или экстраординарные всегда интересны для читателей.

Приведите примеры. Рассмотрим подробнее: Воздействие В газетах много пишут о политике, причем часто политические новости занимают первые страницы. Правильнее будет предположить, что Политические новости интересны потому, что затрагивают интересы многих, так как изменения политики могут оказать воздействие на жизнь всей страны. Культура и экономика не менее важны. Знаменитости Это не обязательно кинозвезды или выдающиеся спортсмены. В постсоветских политизированных странах их место часто занимают политики. Имена знаменитостей настолько известны, что сами по себе уже образуют новости. Поэтому новостями становятся, например, поход президента в ресторан, поездка премьер- министра во Францию к родственникам, женитьба популярного телеведущего или проблемы известного певца с налоговым ведомством.

Необычное Если что-то заставило вас остановиться и раскрыть от удивления глаза, то значит произошло что-то необычное.

Как начать выступление на конференции: пять приемов с примерами

Прокуратура полагает, что часть средств была потрачена не по назначению. В апреле началось судебное разбирательство. Для чиновников и компаний-подрядчиков это обернулось настоящим скандалом. Их обвиняют в нечестном проведении тендеров.

По версии следствия, их выиграли «подставные» компании». Прочитав вслух оба текста, вы заметите — простые предложения легче произносить и воспринимать. К тому же во втором варианте присутствует динамика.

Глагольная температура текста Динамика — важная составляющая закадрового текста. Потому они пишутся преимущественного глаголами. Журналисту необходимо научиться «мыслить глаголами».

Последнее нарабатывается только практикой. Существует понятие глагольной температуры текста. Чем больше в тексте глаголов — тем легче он воспринимается и откладывается в памяти.

По этой причине информация из книг, написанных преимущественно глаголами, запоминается лучше. То же самое и со стихотворениями. Мастер закадровых текстов — автор программы «600 секунд» Александр Невзоров.

Прочитайте следующий текст вслух, обращая внимание на эмоциональную силу каждого предложения. Весь последний век это слово на Руси было магическим. И подразумевалось под этим словом все возможное и невозможное.

Все мыслимые и немыслимые чудеса жизни. Америка, если смотреть по карте, находится примерно в семидесяти километрах от Петербурга. Местность, именуемая Америкой, имеет на этих картах еще одно обозначение — Урочище.

И еще одно — Сараи. Есть еще и Малая Америка в этих местах, но по сути — это одно и тоже. Это рабочие поселки на старых торфоразработках.

Названные так громко и так странно.

Итак, вас представили. Что дальше? Чтобы планировать свою речь, очень важно понимать, кто ваша целевая аудитория. Перед кем вам предстоит выступать? Это потенциальные инвесторы или ваши клиенты? Сколько им лет? Чем они занимаются? Почему им нужен ваш продукт или сотрудничество с вами? Ответив себе на эти вопросы, вы сможете лучше представлять, в какую сторону двигаться.

А еще — как именно взаимодействовать со слушателями. Как мы уже выяснили, прочитать заранее подготовленный текст по бумажке — не самый интересный вариант как для вас, так и для тех, кто будет слушать. Поэтому давайте разбираться, как эффектно начать свое выступление и привлечь внимание аудитории во время речи. Знакомство со слушателями Будьте уверены Слушатели должны почувствовать, что вы не боитесь внимания. На вас сейчас направлены все взгляды в этом помещении — в этот момент очень легко смутиться, испугаться и потерять настрой, необходимый для проведения презентации или произнесения речи. Сосредоточьтесь на дыхании — сделайте несколько глубоких вдохов и медленных выдохов, прежде чем выходить к слушателям. Если есть возможность, сделайте что-то, что обычно помогает вам успокоиться. Подумайте о том, что сейчас вы выйдете и расскажете про очень интересный и нужный продукт. Возможно, ваше выступление с презентацией перед аудиторией каким-то образом повлияет на жизнь этих людей даже если нет, они все равно с пользой проведут свое время. Будьте искренними и скромными Невербальные проявления эмоций — очень важный момент в публичном выступлении.

Выражение лица, положение тела, мимика, движения могут многое сказать о нас. Открытость и доброжелательность — действенные методы работы со слушателями, поскольку эти эмоции всегда считываются. Есть и другие способы связи с аудиторией — о них пойдет речь дальше. Выглядите подобающе Установление контакта между людьми начинается до того, как ими произнесены первые слова. Это справедливо и для спикера и его слушателей. Внешний облик — очень важная часть выступления. Продумайте, как вы будете одеты. В каком месте будет проходить мероприятие?

Например "Категорически вас приветствую! Стандартизации как в советские времена сейчас нет. Seijuro TyanУченик 154 7 лет назад То есть, "Здраствуйте, с вами канал Такой-то, и в сегодняшнем выпуске вы узнаете... Грин Берг Оракул 55831 Совершенно верно. Наиболее правильное приветствие это придерживается журналистских норм.

Эта схема наглядно отражает важность структурных компонентов новости. Массивное основание, оказавшееся наверху — самая важная её часть. Она представлена заголовком и первым абзацем. Во втором абзаце размещается то, что не уместилось в первом. Третий абзац подбирает то, что осталось после первых двух. Четвертый еще больше места отводит на объяснения, его важность при редактуре минимальна и т. Такую новость удобно читать и редактировать. Если пирамиду не переворачивать, то она покажет нам объём текста, приходящийся на разные части новости. Перевернутой пирамиде обычно сопутствует лид — абзац, предваряющий новость и содержащий ответы на самые важные вопросы. Лиды особенно важны для новостей, сводящих воедино несколько сообщений. Абзацы, следующие за лидом, более подробно раскрывают содержащиеся в нём утверждения. Главные вопросы.

текст ведущего новостей приветствие

Но уже вечером люди говорят о том, что будут восстанавливать район. В них жив дух великого патриота Польши Тадеуша Костюшко, одного из генералов Джорджа Вашингтона в Войне за независимость. Он не хотел видеть закат солнца над страной, за независимость которой боролся, и оно не закатится для жителей Тизвелла, если они сохранят мужество. Для 12-го канала. Донна Кинкейд, Тизвелл. В тот вечер было много разговоров о Тизвелле.

На несколько недель эта катастрофа стала главным местным событием. Талантливо снятые Кинкейд кадры, демонстрирующие коварную природу урагана, 12-й канал отдал в общенациональные новости. На первый взгляд кажется, что, когда закончен сценарий, все остальное очень просто - репортер прогуливается с микрофоном в руке, болтая при этом без умолку. На самом деле кажущаяся легкость и является признаком величайшего мастерства первоклассного телерепортера. Стоит вспомнить и о сложном оборудовании, с которым телевизионщики работают каждый день, - оно тоже помогает создавать захватывающие сюжеты.

Иногда и операторы могут подкинуть стоящую идею репортеру, с головой погруженному в задачу максимального перенесения зрителя на место события. Качественный репортаж всегда является плодом коллективной работы. В репортаже об урагане вся команда 12-го канала поработала отлично. Да, Кинкейд получила аплодисменты, но в студии все признают, что она не смогла бы сделать свою работу так хорошо без поддержки коллег и прекрасного оборудования. Съемки видеосюжета были бы невозможны без камкордера и видеопленки, но это только два важных элемента телевизионного оборудования.

Магнитная видеопленка, на которой прекрасно сохраняется звук и изображение, почти полностью заменила кинопленку в телеиндустрии. Что же касается камкордеров или миникамов - этих аппаратов в 12 фунтов весом, носимых на плече, вместе с немного более тяжелым комплектом аккумуляторов, то их появление на местах событий стало уже привычным. Пара операторов с камкордерами сегодня может быстрее и эффективнее сделать работу, для выполнения которой раньше потребовались бы две съемочные группы - по три человека в каждой, с огромным количеством тяжелого и неудобного для перевозки оборудования. Видеоинформация с места события с помощью миникамов может передаваться прямо в студию, где бы она ни находилась - в Москве, Исландии или Южной Африке. Это означает, что директор информационных передач с помощью мобильных телефонов может издалека руководить сбором информации.

Сегодня в новостях.... Грин БергОракул 55831 3 года назад Журналистские нормы немного другие, хотя ничего не мешает ведущим поздороваться как вы сказали. По журналистским нормам, например, не нужно при написании о ком бы то ни было материала, вплоть до президента, называть его отчество. Остальные ответы.

Гибель СССР тому подтверждение. Вывод: Чтобы победить в новой ментальной войне, нужно подняться на цивилизационно-мировоззреческий уровень осмысления мира. Нужно создать новый соответствующий этому понятийный аппарат, как оружие против оголтелой русофобии. Нужно ввести понятия русскомыслия и западномыслия. Определить русофобию как непримиримую войну западномыслящих людей против русскомыслящих. Обозначить Русский Мир как цивилизационную общность русскомыслящих людей, независимо от их национальности и места проживания. Важно доказать, что насаждение в России западномыслия смертельно опасно для страны и её коренных народов. Ведь жизненные принципы западномыслия — «разделяй и властвуй», а у русскомыслия — «в единстве сила» — несовместимы. Подробно об этом сказано в моих книгах «Русофобия и русскомыслие в судьбе России» и «Картина современного мира в свете хронополитики», изданных в 2020 году. Вот такое осмысление современной эпохи было включено в Обращение Всероссийского созидательного движения «Русский Лад» к русскомыслящим избирателям независимо от национальности и места проживания с необычным призывом: «Вернём России русский дух и социализм!

Оно 27 августа было размещено на сайте нашего движения в текстовом варианте и в форме ролика, а на сайте КПРФ в виде статьи. Наше Обращение к избирателям подготовлено с целью внедрения нового понятийного аппарата и мотивации национально-освободительной борьбы. Во-первых, мы обратились к русскомыслящим избирателям, независимо от национальности и места проживания. Это сближает наши позиции с коммунистами-интернационалистами. Во-вторых, наш призыв «Вернём России русский дух и социализм! В-третьих, мы доказываем, что ориентация на западномыслие - это путь в исторический тупик, так как западный антропоцентризм — это уходящее мировоззрение, а ориентация на русскомыслие — это путь в грядущее будущее, так как русский космизм — это прообраз мировоззрения третьего тысячелетия — антропокосмизма. В-четвёртых, мы убеждены, что будущее за социализмом, так как Китай показал на деле, что социализм с китайским лицом более эффективно отвечает на вызовы времени, чем американский финансовый империализм. Вот так мы стремимся помочь КПРФ дополнить её арсенал борьбы современным оружием на цивилизационно-мировоззренческом уровне. Кроме этого, я подготовил статью «Путинский грим не скроет гримасы « Единой России» и не спасёт в ментальной войне». Во-первых, мы продолжим проведение видеоконференций, чтобы показать передовой опыт работы наших региональных отделений.

Начнём с Тамбовского отделения.

И дальше черный экран, конец презентации. Выступление Дмитрия Грица на 4Legalforum Начните с цитаты Обычно когда речь об идет о цитате, вспоминаются школьные травмы. Но источником цитирования может быть не только Аристотель или Сократ. Возьмите высказывание Дудя, Варламова, Лебедева. Процитируйте известного в вашей сфере специалиста или участника вашей команды, если это локальная встреча. По-честному, этот прием встречается настолько редко, что даже хорошего примера мы не нашли.

Поэтому рекомендуем брать в работу как можно скорее. А если попалось видео, где спикер все-таки начинает с цитаты, поделитесь в комментариях. Дайте слушателям задание Формат задания тоже может показаться буллшитным — сразу представляется, что вы просите слушателей встать и начать обмениваться визитками или объятиями. На деле задание бывает мягким и не требующим активного действия от слушателей. Например, показать картинку и попросить предположить, что это. Или предложить выбор между двумя вариантами. Чемпион по запоминанию Джошуа Фор начал свое выступление с простого задания: закрыть глаза и представлять все то, что он говорит.

Фор предлагал неожиданные и абсурдные картинки: например, танцующую на вашем журнальном столике Бритни Спирс. В середине выступления спикер вернулся к этому упражнению — странные образы зрители помнили так же ярко спустя 15 минут. И еще несколько простых фишек для установления контакта Сделайте ссылку на предыдущего спикера Ссылка на другие выступления — простой вариант вступления, который не требует подготовки. В начале выступления вы как будто бы подхватываете тему, о которой рассказывал кто-то до вас. Для аудитории это маркер того, что вы слушаете выступления своих коллег и уверенно себя чувствуете, а не пришли с текстом на листочке. Обратитесь к общему опыту слушателей Попросите аудиторию вспомнить то, что знают все люди в зале. Это может быть недавнее событие в компании или отрасли, новый затронувший всех законопроект, опыт, объединяющий людей определенного возраста, значимый факт в прошлом.

Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы

Оригинал взят у ai_zhukov в Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы В идеале диктор новостей в конце выпуска должен: прорекламировать свой канал. Чтобы написать новость для сайта по этой схеме, надо приправить «Мягкую новость» художественными приемами. Приемы и советы, как сделать вступительное слово, заинтересовать публику и поддерживать интерес. В этот день журналисты вспоминают пророческие слова телеведущего, сказанные несколько лет назад. Выпуск новостей телевидения Канады. А вот как произнес вступительное слово ведущий конференции по духовной музыке: Оратор уделяет больше внимания теме конференции, чем регламенту.

Как писать новости, чтобы их хотели читать

Вот еще некоторые штампы для вступлений: Как вам меня слышно? Давайте узнаем, кто сегодня в зале. Поднимите руку те, кто… Я редко выступаю, поэтому волнуюсь. Похлопайте мне, чтобы не было страшно. Обычно то, что я буду рассказывать вам сейчас, я говорю на трехдневном тренинге. Сегодня у нас только 30 минут, поэтому не будем терять времени.

Все эти приемы нейтральны сами по себе, но из-за частых повторов превратились в информационный шум. Аудитория пропускает их мимо ушей, а вы теряете важные минуты первого впечатления. Теперь представьте, что после нескольких одинаковых вступлений спикер неожиданно начинает речь с личной истории или кейса, который слушателям будет интересно рассказать своим приятелями. Придумать такие ходы непросто, поэтому тренеры бюро «Глагол» сделали подборку инструментов для вступлений. Начните с утверждения Прием, когда речь начинается с главной мысли выступления, редко встречается в России.

Попробуйте вместо приветствия сразу начать с сути — емкого утверждения, которое вы дальше раскроете. И если новая школа не возродится, то можете готовиться к третьей мировой войне». Параллельно тут работают два приема: спикер погружает слушателей в контекст и отстраивается от других выступающих. То же выступление стало рекордсменом по длительности аплодисментов. Тема Стивенсона сложная — недостатки судебной американской системы и дискриминация.

Первые пять минут Брайан рассказывал личную историю про свою бабушку, которая видела в каждом внуке индивидуальность. История вызвала интерес и доверие — только после этого спикер начал говорить о несправедливости суда в США. Начните с кейса, рабочей ситуации. По факту игры было две: в одной ты после неудачной попытки просто пробуешь снова, а в другой — в случае проигрыша снижались баллы.

Это может быть недавнее событие в компании или отрасли, новый затронувший всех законопроект, опыт, объединяющий людей определенного возраста, значимый факт в прошлом. Начните с фразы «Помните, как... Вы можете попросить пересесть на первые ряды в самом начале. Хорошо, если у слушателей от этого появится дополнительный профит, чтобы это было не как на лекции в университете «Пересядьте ближе», а с какой-то пользой. Например, так они смогут увидеть презентационные материалы, которые вы будете передавать по рядам.

Придумайте, чем занять паузу в начале Если вы выступаете онлайн, не рассчитывайте, что все присоединятся вовремя Зрители будут подтягиваться минут пять. Но те, кто пришел вовремя, не должны тратить это время зря. Продумайте заранее, чем вы займете паузу. Можно включить видео, показать заготовленные ролики по теме или рекламу вашей компании. Или рассказать историю на отвлеченную тему. После хорошего вступления слушатели откладывают свои дела и включаются в происходящее. Они настроились и готовы узнать новое. А главное — у них появляется мысль: «Похоже, это выступление будет интересным». Пробуйте и комбинируйте приемы.

Следующий уровень прокачки ваших вступлений начинается, когда вы ставите перед собой задачу — установить с аудиторией контакт в первые 60 секунд. Маркер контакта — это реакция аудитории. Смех, аплодисменты, что угодно. Если не получилось вызвать реакцию в начале, то дальше установить контакт будет все сложнее. Расскажите в комментариях, какие ваши любимые вступления — примеров в подборке станет еще больше. А мы в следующий раз поделимся, как структурировать основную часть, когда вы готовитесь к конференции и рассказываете кейс из своей работы.

Названные так громко и так странно.

Оно было дано еще в двадцатые годы. Когда впервые ожила мечта, силою дерзновенного русского труда, управляемого американцами, создать здесь нечто, что по великолепию и красоте жизни точь-в-точь походило бы на Америку. В том числе — и по производительности, и по дисциплине. Добраться сюда тяжело. Очень тяжело. Лишь иногда, по заметенным путям, идет сюда паровозик с двумя старенькими вагонами. Причем доходит не до всех поселков.

А их много. И все они одинаковы, как одинакова вся Америка и американки, здесь живущие. Причем, учтите, мы с вами сейчас видим второе поколение американок. И это второе поколение, живущее на торфах, в грязи и нищете, поселилось в бараках Америки примерно в сороковые годы. Сейчас здесь — одни только женщины. Одни только старухи. Герои труда.

Вкалывавшие на торфоразработках всю свою жизнь. Здесь надорвавшиеся, здесь ослепшие, здесь сошедшие с ума. А теперь здесь же, в своей Америке, в бывших бараках торфоразработки, обветшавших и разваливающихся, заживо погребены без всякой связи с миром. Корреспондент: «Сами все это выстроили и подняли? Теперь нас бросили, у нас ни почты нет, ничего нет». Корреспондент: «Ни почты. Ни телефона, ни врачей, ни милиции?

Ничего вообще. Ни лекарств, ничего. Писем мы не получаем. Ничего нет».

Картинки со словом ведущий.

Лэйт Лэйт шоу. Ведущий the late late show. Late Night show with James Corden. Британский телеведущий вечернего шоу. Школа ораторского мастерства Болсунова Олега Игоревича.

Ораторское выступление. Навыки ведущего мероприятий. Профессиональный ведущий. Стихи про ведущих мероприятий. Ведущий праздников реклама.

Роман Алексеев. Алексей Романов ведущий. Актер ведущий. Роман ведущий праздников. Ведущий мероприятий.

Ведущий с микрофоном. Ведущий на сцене. Ведущие с микрофоном. Как подобрать ведущего на свадьбу. Описание гостей на свадьбе.

Вопросы тамады. Игорь Поляцкий ведущий Томск. Оскар 2018 Джимми Киммел. Оскар 2023 ведущий. Церемония вручения Оскара 2017 ведущий.

Проведение это определение. В ходе проведения. Речь ведущего на докладе. Популярные слова ведущего. Ведущий концерта.

Слова ведущего на юбилей. Сценка на юбилей 50 лет женщине прикольный зажигательный. Речь ведущего на юбилее. Текст ведущего на юбилей. Представление ведущего.

Как называют ведущего в цирке. КМК называется ведущий в цирке. Оратор мультяшный. Юный оратор. Публичные выступления человечки.

Монолог человека. Ведущая концерта. Телеведущая концертов. Выступление ведущего. Ведущие концертов женщины.

Сценарий поздравления на свадьбу прикольные. Сценарий на серебряную свадьбу прикольные. Смешное поздравление на свадьбу сценка. Готовый сценарий свадьбы. Шоумен Антон Антонов.

Антон ведущий праздников юморист. Ведущий конферансье. В поисках ведущий Джон. Публичная речь. Публичное выступление презентация.

Речевая информация.

Речь ведущего

Ни слова о политике, взамен много важного, полезного и интересного. Ни слова о политике, взамен много важного, полезного и интересного. Пример текста ведущего новостей. Вступительное слово. Например, Михаил Казиник начал свое выступление на TED c фразы «Послушайте, школа умерла.

Сценарий сюжета новостей пример

С другой стороны, нецелесообразно подбирать и цвет, резко контрастирующий с цветом декораций. Если цвет декораций очень темный, ведущему не следует надевать белоснежный костюм, а если декорации очень светлые, ведущему следует отказаться от темных красок в своей одежде. Если, разумеется, речь не идет о специальном замысле. Ведущему противопоказана одежда, которая блестит или иным образом отражает свет студийных осветительных приборов, — это особенно относится к одежде очень темных и очень светлых расцветок.

Может получиться так, что часть тела ведущего, не закрытые одеждой — шея, запястья, пальцы — на экране окажутся черными или просто будут выглядеть неестественно. Если ведущий выступает перед «хромакейным» экраном, то есть за ним на экран накладывается картинка из аппаратной, то в его одежде не должно быть зеленого, синего или ультрамаринового оттенка, потому что все детали такого цвета станут на экране невидимыми. Не стоит выбирать костюм с мелким узором на ткани.

Маленькая клетка и маленькие изогнутые линии на одежде переливаются на экране всеми цветами радуги. В остальном выбор цвета одежды может быть достаточно широк. Особенно хорошо воспроизводятся на телеэкране ярко-розовый, светло-зеленый, темно-коричневый и серый цвета.

Впрочем, современные камеры «едят» почти все. Исторически сложилось, что ведущие-мужчины надевают в студию пиджак и галстук. Выбор одежды для женщин существенно шире, но существуют рамки, за которые лучше не выходить.

Не стоит представлять программу в сильно декольтированной блузке, чтобы не отвлекать зрителей от сути. Крупные серьги и другие украшения, отражающие свет осветительных приборов, тоже не годятся. Если вы носите очки, запишите это себе в актив.

Поправляя очки, ведущий может подчеркнуть или выделить важную деталь в тексте и при этом получить паузу, чтобы вспомнить дальнейший текст. Однако очки могут отражать свет осветительных приборов, а в некоторых случаях даже срабатывать как зеркало, отражая, благодаря кривизне стекол, почти все, что происходит в студии — камеры, операторов, помощника режиссера и т. Обязательно принесите с собой на тракт несколько разных пар, чтобы оператор-постановщик и режиссер могли выбрать те, в которых вы будете работать.

Кроме того, производятся специальные плоские стекла для очков, поверхность стекол очков можно обработать специальным составом, предотвращающим отражение. Наконец, можно поработать со студийным освещением. Ведущий не может допускать искусственности в своих действиях.

Мимика, жестикуляция и интонация должны отражать настроение, с которым вы смотрите каждый сюжет, движения должны быть спокойными, уверенными и гармоничными. В профессиональном сообществе идет вечный спор о том, как должен выглядеть ведущий новостей. Может ли он позволить себе демонстрировать зрителю свое эмоциональное отношение к событиям или он должен быть холодным и беспристрастным.

Мы не будем в этой книге вступать в спор и ограничимся тем, что каждый ведущий — это человек. А людей одинаковых не бывает. Как ведущий программы новостей он, конечно, должен быть чуть сдержан, но естественен.

Профессиональный ведущий нарабатывает свои личные клише, которые подсознательно понимает и зритель. Это ускоряет язык коммуникации ведущего с аудиторией. Всякий раз, когда ведущий смотрит в камеру, он тем самым подчеркивает какие-то слова и сигнализирует зрителям: вот это важно.

Зрителям трудно понять важные акценты в сообщении, если ведущий станет поднимать и опускать взгляд непродуманно и случайно. Если в тексте встречаются трудные для запоминания цифры, ведущему следует опустить взгляд и сделать искусственную паузу, прежде чем он назовет эти цифры, а затем направить взгляд в камеру, когда он начнет их произносить. Если вам приходится повторять чью-то цитату например, вашего собеседника , — это большая удача.

Пока вы склонились к тексту и читаете цитату, можно успеть заметить, что в вашем тексте будет дальше. Правила чтения цифр и цитат действуют также, если ведущий работает с телесуфлером. При работе с телесуфлером подругому ставится свет в студии.

Нельзя допускать, чтобы осветительные приборы светили ведущему в глаза. Как правило, несмотря на телесуфлер, ведущий имеет перед собой и текст, напечатанный на бумаге или ноутбук. Если приходится зачитывать продолжительный кусок текста, лучше всего иногда посматривать в напечатанный текст.

Слишком напряженный долгий взгляд может легко превратиться в навязчивый или назойливый. Кроме того, зритель не думает о том, что вы читаете текст на телесуфлере, и может быть очень удивлен, что вы так долго говорите какой-нибудь непростой текст. Общее правило одно: когда вы смотрите в камеру, то есть в глаза зрителю, вы подчеркиваете что-то важное.

Если строчки телесуфлера двигает ассистент в аппаратной, то обязательно надо провести несколько репетиций с ним, чтобы ассистент чувствовал темп вашей речи и двигал строчки в удобном для вас темпе. Современные телесуфлеры часто управляются педалью под столом студии. Тогда вам самому надо приноровиться, чтобы уметь двигать строчки так, как вам удобно.

Когда ведущий заканчивает подводку к сюжету, неплохо посмотреть вниз на служебный монитор. Таким образом вы как-бы приглашаете зрителя посмотреть этот сюжет. А после окончания сюжета в кадре вы можете поднять глаза от монитора с тем выражением лица, которое соответствует вашей реакции на сюжет.

Кроме того, убрав глаза в сторону монитора, вы перестаете в глазах зрителей отвечать за возможную задержку вывода сюжета в эфир или иные технические проблемы. Вы как-бы перемещаетесь к зрителю на соседнее кресло в его комнате, чтобы посмотреть сюжет. Во время тракта эфира необходимо обговорить с режиссером и оператором-постановщиком все варианты вашего появления в кадре.

Надо заранее знать, на какой высоте размещаются камеры, которые вас показывают. Желательно, чтобы они были на уровне глаз. Если камеры находятся слишком близко, то зритель может увидеть ваши бегающие по строчкам телесуфлера глаза.

Разумеется, любые ваши перемещения по студии в эфире являются предметом серьезного обсуждения во время тракта. Каждое перемещение — это отдельное специальное освещение, перестановка камер, иные ракурсы.

В эфире очередной выпуск «Итогов». Как всегда, в начале выпуска коротко об основных событиях недели и главных темах сегодняшней программы. В эфире — очередной выпуск программы «Итоги», подробно о главном на минувшей неделе расскажем вам я, Евгений Киселёв, и мои коллеги, журналисты Шестого канала.

Евгений Киселёв: На этом «Итоги» подошли к концу. Это Вы узнаете после рекламы и прогноза погоды на следующую неделю. А я прощаюсь с Вами до будущего воскресенья. А я на этом прощаюсь с вами, до встречи в следующее воскресенье. В эфире информационная программа «Грани» на телеканале «ТВ-6».

Коротко о главных политических новостях. Мы предлагаем вам обзор: события, люди, явления на неделе пример: с 25 ноября по 1 декабря 2002 года. Смотрите в сегодняшнем выпуске. Смотрите далее в нашем выпуске. Про перемены на НТВ говорилось много, в том числе, в «Намедни».

Мы объясняли: это путь к разрушению компании, и приводили аргументы. Наконец, главный управленец главного акционера ответил: акционер имеет все права, в том числе право на ошибку, и своих решений менять не собирается. То есть, ради принципа готов действовать даже во вред себе. Сразу уйти невозможно, остались другие, но недоделанные проекты. Завтра в 22 часа стартует программа «Страна и мир», заканчивается работа над последними сериями цикла «Российская империя».

В общем, мы отдаём долги родной компании и её акционерам. Но программа «Намедни» выходить не будет. Конечно, долг перед зрителями ещё важнее, но, пожалуйста, поймите и нас. Материалы нашего выпуска Вы найдёте на нашем сайте namedni. Это была программа «Намедни» и я, Леонид Парфёнов.

В студии Марианна Максимовская. Марианна Максимовская: прощание в выпуске от 28 июня 2014 года Ну, вот так заканчивается этот наш выпуск и весь этот телевизионный сезон, где главной темой, конечно, тоже стала война. Мы уходим на летние каникулы и очень хотим вернуться уже в мирное время. Увидимся снова уже 6 сентября. До свидания!

Меня зовут Александр Герасимов. Если вы всё понимаете, значит, вам не обо всём говорят. Александр Герасимов: А у меня на этом всё. Так, на наш взгляд, выглядела общая сумма личных вкладов недели. До свидания.

Всё будет хорошо. Сегодня воскресенье, и в прямом эфире НТВ — «Итоговая программа». Главные события этой недели вам представят наши корреспонденты и я — Кирилл Поздняков. В чём ещё попробуем разобраться сегодня? А наша программа на этом завершена, увидимся через неделю.

Спасибо за внимание, всего доброго и удачи. Это «Популярная экономика». Самая ценная информация в бесплатном эфире.

Спасибо, что поделились своими знаниями. Эти слова нам сегодня пригодятся на занятии. На дом было задано найти лексическое значение слов и подобрать две новости. Ученики рассказывают, какие слова были заданы и предлагают свои варианты. Слова: максимум, прецедент, авторитет, респектабельный. Я предлагаю вашему вниманию таблицу, в которой представлены определения новостей из толковых словарей Ожегов, Ушаков, Ефремов. Прочитайте, пожалуйста. Получается, что универсального определения нет. А для нас, журналистов, это ключевое понятие. Внимание на слайд. На экране: «Среди нескольких определений новостей нет универсального, то есть такого, которое могло бы удовлетворить всех и объяснить, что же такое новость и как найти, вычленить настоящие новости из потока событий или происшествий, происходящих каждый день. Самое распространенное определение новости приписывается Джону Богарту и Чарльзу Дана: «Когда собака кусает человека, это не новость, потому что такое случается часто. Но когда человек кусает собаку, — это новость». Джеральд Джонсон, репортер балтиморской газеты «The Sun», писал: «Новость — это то, что интересует хорошего газетчика». Согласны ли вы с таким восприятием новости? Новость — это нечто, что кто-то где-то очень хочет скрыть. Все остальное — реклама. Приписывается Вильяму Херсту и лорду Нортклифу. Новостью может быть человек, информация, событие… Мы с вами под новостью будем понимать информацию, которой широкая публика не знала до ее публикации. Новость важна для многих людей, она сообщает о неизвестном доныне, часто необычном событии. Давайте запишем себе в тетрадь это. Как же определить — новость перед нами или что-то другое? По параметрам. Параметры новостей: воздействие: событие интереснее, если его последствия скажутся на большом количестве людей.

Слишком напряженный долгий взгляд может легко превратиться в навязчивый или назойливый. Кроме того, зритель не думает о том, что вы читаете текст на телесуфлере, и может быть очень удивлен, что вы так долго говорите какой-нибудь непростой текст. Общее правило одно: когда вы смотрите в камеру, то есть в глаза зрителю, вы подчеркиваете что-то важное. Если строчки телесуфлера двигает ассистент в аппаратной, то обязательно надо провести несколько репетиций с ним, чтобы ассистент чувствовал темп вашей речи и двигал строчки в удобном для вас темпе. Современные телесуфлеры часто управляются педалью под столом студии. Тогда вам самому надо приноровиться, чтобы уметь двигать строчки так, как вам удобно. Когда ведущий заканчивает подводку к сюжету, неплохо посмотреть вниз на служебный монитор. Таким образом вы как-бы приглашаете зрителя посмотреть этот сюжет. А после окончания сюжета в кадре вы можете поднять глаза от монитора с тем выражением лица, которое соответствует вашей реакции на сюжет. Кроме того, убрав глаза в сторону монитора, вы перестаете в глазах зрителей отвечать за возможную задержку вывода сюжета в эфир или иные технические проблемы. Вы как-бы перемещаетесь к зрителю на соседнее кресло в его комнате, чтобы посмотреть сюжет. Во время тракта эфира необходимо обговорить с режиссером и оператором-постановщиком все варианты вашего появления в кадре. Надо заранее знать, на какой высоте размещаются камеры, которые вас показывают. Желательно, чтобы они были на уровне глаз. Если камеры находятся слишком близко, то зритель может увидеть ваши бегающие по строчкам телесуфлера глаза. Разумеется, любые ваши перемещения по студии в эфире являются предметом серьезного обсуждения во время тракта. Каждое перемещение — это отдельное специальное освещение, перестановка камер, иные ракурсы. Ведущий должен также обсудить с режиссером или с его ассистентом, каким образом они будут давать вам команды вроде: «1 минута — 30 секунд — 10 секунд — и пошел... В некоторых программах ведущему полагается персональный ассистент в студии, который и передает все команды. Можно и самому понять, когда вам начинать говорить, если в студии есть служебный монитор. Убедитесь до начала эфира, что в этот монитор заведена программа, которая выходит в эфир. Остальные команды при отсутствии ассистента ведущего поступают ему через ушной телефон, который закрепляется в ухе и не виден зрителю. Если у ведущего в студии есть партнер или интервьюируемый, которые располагаются слева от него, в какой-то момент ему придется повернуться влево и тем самым показать себя в профиль с правой стороны. Телефон в таком случае должен находиться в левом ухе. Невозможно работать с ушным телефоном, если ваши собеседники находятся по обе руки от вас. Впрочем, современные ушные телефоны находятся глубоко в ушной раковине и не видны зрителю. Если такого ушного телефона нет в наличии, а поворачиваться все равно приходится, придется отрастить волосы. Ведущий новостей не импровизирует в студии. Если всетаки такая необходимость возникла по ходу эфира, заканчивайте свой текст теми же словами, которые написаны в сценарии, иначе выпускающая бригада не поймет, что вы закончили и надо включать следующий сюжет. Уже даже не надо ловить включенные над камерами лампочки, чтобы понять, какие из них сейчас в эфире. Не смотришь и в служебный монитор. Как-будто ты срастаешься с режиссером и между вами начинается соперничество. Ты — ведущий, но сам монтируешь программу в эфире. Например, хочешь сейчас свой крупный план, вот и смотришь в камеру крупного плана, и режиссер, даже если не понимает твоего замысла, в какой-то момент вынужден включить именно эту камеру, твой крупный план. Выбор-то у него небольшой, альтернатива — это крупный план гостя. Но он же не может оставаться на госте вечно. А на остальных планах ведущий почему-то смотрит в сторону от героя. Как такое показать? Если вы оговорились, просто поправьте себя, не меняя выражения лица. Не нужно принимать виноватый вид или вымучивать виноватую улыбку. Действуя таким образом, ведущий выпадает из своей роли. Как быть зрителям: улыбаться или оставаться серьезными? Ведущий сбил их с толку и на одну или две секунды нарушил ту магию, на которой основана эффективная коммуникация. Опытные ведущие умеют поворачивать оговорки в свою пользу. Тончайшей мимикой после оговорки они вызывают у зрителей дополнительную симпатию и тем самым углубляют язык коммуникации. Бывает, что в тексте имеет смысл предвосхитить сюжет и раскрыть главный кульминационный момент сюжета. Но нельзя это делать так, чтобы зритель потерял интерес к просмотру. В любом случае в подводке должна быть только одна мысль. Последние строки, подводящие к сюжету, не должны повторять слова журналиста в начале сюжета. Ожидается, что решение будет принято в течение вечера». Не стоит заявлять в отводке какие-либо новые точки зрения на проблему — у зрителей возникнут новые вопросы, на которые они не смогут получить ответа. Если вам нечего сказать, но по композиции программы сказать что-то все равно надо, в отводке можно повторить суть истории. Учитесь редактировать и писать тексты подводок и отводок устным русским языком. Полезно придерживаться следующих основных правил: 1. Объем подводки не превышает 10 строк по 35 знаков в строке. Объем отводки не превышает 5 строк по 35 знаков в строке. В подводке и отводке используются предложения только в активном залоге.

Текст новостей для ведущего пример

Вступительные слова приветствия. Верстку новостной программы ведущим рассмотрим на примере региональных новостей. Необходимо заметить, что вводные слова, употребляемые в заголовке или лиде, считаются теоретиками и практиками новостной интернет-журналистики ошибкой. Вступительные слова приветствия. Верстку новостной программы ведущим рассмотрим на примере региональных новостей. В "Примерном тексте ведущего новостей" представлен ряд образцов текстов, которые ведущие новостей могут использовать в эфире. На Смотрёшке можно посмотреть телепередачу Вступительное слово в хорошем качестве. Жанры: Культура,Интервью. Оригинал взят у ai_zhukov в Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы В идеале диктор новостей в конце выпуска должен: прорекламировать свой канал.

Из чего состоит выпуск новостей? Или сленг, который поймут только телевизионщики

Смотрите онлайн Вступительное слово + Вопрос / Ответ. 1 мин 27 с. Видео от 27 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Это видео (чаще всего с музыкой), открывающее выпуск новостей. Вступительные слова на день рождения для ведущего. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Ведущий программы новостей воспринимается зрителями как хозяин студии, то есть он отвечает и за всю программу, и за каждый сюжет в ней. Владимир Путин позитивно оценивает экономическую динамику в России. По итогам десяти месяцев текущего года ВВП вырос на 4,6%. Глава государства отметил, что это не самый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий