Театр «Волхонка» в очередной раз переживает потоп. Сегодня после того, как на Малышева, 21 было дано отопление, в здании лопнул радиатор. В Екатеринбурге 8 марта 2024 в театре «Театр «Волхонка»» пройдет спектакль «Французский уикенд», купите билеты в онлайн кассе по цене от 990 руб. В Екатеринбурге 8 марта 2024 в театре «Театр «Волхонка»» пройдет спектакль «Французский уикенд», купите билеты в онлайн кассе по цене от 990 руб. Театр «Волхонка» в очередной раз переживает потоп. Сегодня после того, как на Малышева, 21 было дано отопление, в здании лопнул радиатор.
Новости по теме: театр Волхонка
А в 2006 году театр «Волхонка» вошел в «Книгу рекордов Екатеринбурга», как самый маленький театр всего 38 мест. Театр «Волхонка» (м. Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Вся информация по Волхонка, Екатеринбургский драматический театр. Купить билеты в «Волхонка» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
ЕКАТЕРИНБУРГ СТАЛ ЕЩЕ ОДНОЙ ТОЧКОЙ НА «ТЕАТРАЛЬНОЙ КАРТЕ УРАЛА»
Выжить в сложны НОВОСТИ Расхожее утверждение о том, что «время жизни частного театрального коллектива ограничено 10-15 годами», опровергает театр «Волхонка» — в этом году он закроет 19-й театральный сезон. Выжить в сложных экономических условиях, показывая при этом великолепный творческий результат, частному театру, как в России , так и за ее пределами, достаточно сложно. Удерживать рыночные позиции и показывать при этом отличные творческие результаты возможно только, используя новые маркетинговые ходы. В начале зимы в театре «Волхонка» сменилось руководство.
Замечаешь в шахматной черно-белой гамме торжествующе-оранжевые листья Болдинской осени. Любуешься Татьяной Евгения Бурмака - совсем другой, чем ждешь, резкой, нескладной, не особенно и симпатичной, но взгляд не отвести. Алое авто легко, как и положено в театре, превращается в помещичий дом. Вызов на дуэль - в странного господина в шинели. А идиотский фламинго, подаренный Евгением Татьяне как утешительный приз на первом свидании… впрочем, давайте вы сами - загадки режиссера разгадывать нетрудно - он не высокомерен по отношению к публике, но очень интересно. Сцены деревенского бала, свадьбы Ольги Лариной, знакомства и сватовства князя N - блистательно лаконичные - завоевывают доверие зрителя окончательно. Онегин перестает быть красивой куклой и превращается в живого страдающего человека - Ильдар Гарифуллин безупречно точен и сдержан.
Например, ставят спектакли по пьесам современных, очень модных, драматургов - братьев МакДона. Они известны как авторы и режиссеры фильмов - Шестизарядник, Залечь на дно в Брюгге, Однажды в Ирландии, Семь психопатов и др. А Волхонка, в свою очередь, ставила Однорукого из Спокана и Человека Подушку, авторства этих драматургов. На последний спектакль я ходил аж 2 раза. Особенно понравилась постановка в актером Алексеем Агаповым, в роли Михала в последний раз был другой актер. А теперь о недавнем. Был на спектакле - Мой бедный Марат. Несмотря на продолжительность в в 3,5 часа - это не было затянуто и скучно. Вы пошли прямо по Толстому - Детство, отрочество, юность. Показана жизнь в разные временные отрезки жизни. Дальше без спойлеров, особенно хочу отметить игру Георгия Добровицкого. На мой взгляд, он раскрыл своего персонажа лучше всех. Спасибо за труппе за работу. Ходили на "Пиковую даму". Все очень понравилось!!! На входе в театр встречает доброжелательная девушка: все подскажет, все расскажет. Хотелось бы выделить замечательный актёрский состав. Во время спектакля удалось полностью окунуться в атмосферу постановки и пережить все события вместе с героями. Помещение театра небольшое, но уютное и комфортное. Ходили в жаркий день, и наличие кондиционера также поспособствовало комфортному времяпрепровождению. Очень жаль, что не пришла сюда раньше. Буду и дальше продолжать знакомство с репертуаром театра. Актёры великолепны, камерность театра прекрасно передаёт атмосферу и погружает в действие целиком и полностью. Столько удовольствия получаешь во время просмотра. Знакомство с этим театром у меня началось с "Дней Турбиных", вышла в смешанных чувствах, потому что было непривычно от такой камерной обстановки, от того, что, в силу небольшого числа артистов, один человек играл нескольких персонажей, но качество постановки и исполнения ролей было на высоте - это самое ценное в театре. Зрительный зал маленький и в нём быстро становится душно, сам театр занимает небольшое помещение, поэтому в нём тесновато. Хочется пожелать более просторного помещения театру, но не нарушит ли это ту атмосферу, которая складывается во время спектакля?...
Это отмечают и зрители. На многочисленных форумах можно найти восторженные отзывы об актерском мастерстве творческого коллектива «Волхонки». Прямо перед ним есть автобусная остановка с названием театра. От всех вокзалов города, а также из районов Уралмаш, Эльмаш, Чкаловский быстрее доехать на метро до станции «Площадь 1905 года», а затем пройти пешком до театра. Время пути составит около 10 минут. Пешеходный маршрут от метро до театра:.
Театр "Волхонка"
Купить билеты в «Волхонка» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Театры Волхонка Екатеринбурга фото зала с местами. Театры Волхонка Екатеринбурга фото зала с местами. Главная» Новости» Афиша театра волхонка екатеринбург. За советом Коляда пришел к директору театра «Волхонка» Владимиру Валлу.
Волхонку затопило. Спектакли отменены
Театр "Волхонка", Екатеринбург: просмотрите отзывы (31 шт.), статьи и 28 фотографий Театр "Волхонка", с рейтингом 64 на сайте Tripadvisor среди 611 достопримечательностей в Екатеринбурге. Алексей Шестаков — актер Камерного театра и театра «Волхонка», фронтмен групп Авангард Леонтьев и LЁ SHÁ. Екатеринбургский драматический театр Волхонка в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы. Театр «Волхонка» (м. Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Театры Волхонка Екатеринбурга фото зала с местами. Театр "Волхонка", Екатеринбург: просмотрите отзывы (31 шт.), статьи и 28 фотографий Театр "Волхонка", с рейтингом 64 на сайте Tripadvisor среди 611 достопримечательностей в Екатеринбурге.
ЕКАТЕРИНБУРГ СТАЛ ЕЩЕ ОДНОЙ ТОЧКОЙ НА «ТЕАТРАЛЬНОЙ КАРТЕ УРАЛА»
Постановки — смелые и неожиданные. Проблемное поле спектаклей довольно широко: одиночество маленького человека в большом мире, подвижность грани между добром и злом, фатализм и свобода выбора, вопросы дружбы, любви, понимания и т. Главное, что каждый спектакль не дает однозначного ответа, а лишь задает вопросы. Неоднократное участие в фестивале "Браво! Актеры театра были неоднократно удостоены премиями Губернатора Свердловской области. Мы хотим делать высокохудожественный театр, который рождается из сочетания хорошей драматургии, хорошей режиссуры и хорошей актерской игры".
Прошедшие годы дарят театру преданного зрителя.
Объединяющим началом для каждого из них является камерность, отсутствие бортика между сценой и зрительным залом. Возможность взгляда "глаза в глаза", необходимая современному человеку близость, разговор по душам. Дело в том, что на "Волхонке" основным средством выразительности оказываются актеры. Каждая мизансцена в камерном театре — крупный план. На "Волхонке" — это сочная и яркая картинка, эстетичная, приятная глазу. Актеры красивы, полны энергии. Все происходящее может быть определено как изящное и стильное.
Главное, что каждый спектакль не дает однозначного ответа, а лишь задает вопросы. Неоднократное участие в фестивале "Браво! Актеры театра были неоднократно удостоены премиями Губернатора Свердловской области. Мы хотим делать высокохудожественный театр, который рождается из сочетания хорошей драматургии, хорошей режиссуры и хорошей актерской игры". Прошедшие годы дарят театру преданного зрителя. Интерес к театру не ослабевает, а наоборот — крепнет и крепнет с каждым годом!
Она попросила сделать театр таким, каким он был 26 лет назад. Как рассказали " Уралинформбюро " в пресс-службе мэрии, худрук презентовала В. Дударенко проект театра с летней террасой.
Театр «Волхонка» возобновляет свою деятельность
Она интересна ещё и динамикой сюжета, работой отличных наших, екатеринбургских, артистов и всеми теми возможностями, которые сегодня может предложить кинематограф в исполнении профессионалов», — объясняет режиссер фильма Александр Борисов. Изюминка картины не только в том, что её авторы затрагивают ранее невостребованную кинематографом и литературой тему так или иначе, о фронтовых бригадах до сих пор очень мало снято и написано , но и в том, что в съёмках были задействованы реальные артефакты времён ВОВ — это солдатская амуниция, винтовки Мосина, автоматы ППШ. Отдельно стоит упомянуть легендарный грузовик ЗИС-5. Такие машины вывозили людей из блокадного Ленинграда по льду Ладожского озера. Несмотря на почтенный возраст, автомобиль легко перенес съемки в зимнем лесу, заодно вытащив из сугроба застрявший на лесной дороге современный внедорожник. Заканчивается монтажно-тонировочный период. Режиссер постановки — Антон Зольников. Екатеринбургскому зрителю Антон знаком рядом блистательных ролей в Свердловском театре драмы. Режиссерский же путь начинался с создания инсценировок по прозе — в его копилке несколько моноспектаклей: «Три сюжета для небольшого спектакля» по рассказам Чехова и «Хомо Чудикус» по рассказам Шукшина.
Юный зритель Theatrum уже успел познакомиться с режиссурой Антона Зольникова в спектакле «Конек-горбунок». Сейчас режиссер ставит спектакль по пьесе «Бог резни» французской писательницы Ясмины Реза для взрослой аудитории. За внешней цивилизованностью и культурностью скрываются дикарство, агрессия, страх и ненависть. Вместе с тем, при такой болевой теме в спектакле много юмора — искрометного и абсурдного, интеллектуального и на грани фола», — говорит режиссер о предстоящем спектакле. Кроме них, в спектакле, по словам режиссера, играет «не менее замечательный хомяк». Над костюмами и сценографией работал петербургский художник Георгий Пашин. Смех и слезы здесь идут бок о бок. Победитель «Кинотавра» поставил мистическую комедию В репертуаре частного универсального театра Theatrum в Верхней Пышме — новый спектакль «Трое на качелях».
Его ставит Антон Елисеев — ученик Николая Коляды, главный режиссер Шадринского драматического театра, автор фильма «Хорошая девочка Лида» — победителя конкурса «Кинотавр. Короткий метр» в 2021 году. Мистический сюжет строится вокруг четырех людей. Каждый из них спешит по своим делам, но каким-то странным образом все они оказываются вместе — в одной комнате, из которой нет выхода. Спектакль поставлен в жанре классической итальянской комедии дель арте — красочной комедии масок. На сцене вы увидите сноба Профессора, алчного Командора, самовлюбленного Капитана и Женщину, которая все знает», — рассказали в театре. Роль Профессора исполняет Ярослав Бородин — шоумен, музыкант и актер сериала «Мама будет против» по мотивам зарисовок «Уральских пельменей».
А поскольку театр будет практически прозрачный, с летней открытой террасой, жители и гости города, проходя мимо него по центральной улице Малышева, смогут видеть его буквально с улицы и наслаждаться его первозданным видом. Театр "Волхонка" - это памятник конструктивизма. По задумке автора, здание должно быть воздушным, прозрачным", - отметила она.
Говорили, автор создал реальность, где тоску чеховских интеллигентов подхватили провинциальная кассирша и брачный аферист. Московские гастроли Коляда-театра начались в 2006 году. С первых спектаклей — три на малой сцене «Современника» и три в Центре Мейерхольда — половина зрителей уходила в других местах было не лучше — питерские зрители кричали «Позор! Мы приучили публику, что театр может быть еще и таким». RU Первые годы, приезжая в Москву, труппа останавливалась в общежитии медицинского института — по 6—8 человек в комнате, потом все перебрались в «Измайлово», а оттуда — в Holiday Inn. Пока все спали, Коляда готовил борщ для «Суп-театра» в буфете центра «На Страстном» — варил бульон, заправлял овощами, снимал 50-литровую кастрюлю с огня, жарил на сале лук, снова поднимал кастрюлю с пола на плитку «Думал, ежа рожу — помочь-то некому, пустое здание, три часа ночи». По его словам, Коляда-театр — единственная провинциальная труппа, которая научилась зарабатывать в Москве. Из 12 миллионов выручки половина уходит на аренду зала, остальное — на транспорт, гостиницу, суточные и зарплату актеров.
Ведущие артисты получают 60—70 тысяч рублей, молодые — 25—30. В 2017 году Коляда сообщил, что собирается открыть в Москве «Театр новых пьес», чтобы продвигать уральских драматургов. Московские театры уже ставят Богаева, Сигарева, Васьковскую и Пулинович, сказал он, но есть другие, о которых никто не знает, — им надо помогать. Зал на 50 мест присмотрели в «Театре Труда», арендовавшем помещение на Петровке. Главным режиссером стал Олег Билик — в прошлом ведущий актер Коляда-театра. На кастинге, который Коляда проводил сам, он отобрал в труппу 38 актеров — претендентов было в 10 раз больше. Рассчитывали, что Коляда, как художественный руководитель, станет полмесяца проводить в Екатеринбурге, полмесяца — в Москве. Открыть сезон хотели 20 октября.
За четыре дня до церемонии все изменилось — в «Театр Труда» приехали чиновники Мосимущества и потребовали освободить помещение. Оказалось, что право собственности на здание оспаривал муниципалитет, и суд вынес решение в его пользу. Арендаторам разрешили задержаться до ноября, а потом велели съезжать. До этого срока «Театр новых пьес» успел сыграть три спектакля. Расставаться с мыслью о собственной площадке в Москве Коляде не хотелось, но других залов он не нашел — арендные ставки в Москве были высокими, заработать столько денег театр не смог бы. RU Алексей Серебряков мог сыграть в комедии «Группа ликования» — Коляда почти месяц репетировал пьесу с московскими актерами в Театре драмы, но проект свернули. Такое же предложение они сделали и Коляда-театру, увидев его спектакли в Москве. Сначала речь шла о фестивале восточноевропейских театров Passages в Нанси — в сентябре 2009 года туда повезли «Ревизора», «Короля Лира» и «Гамлета».
По словам Коляды, он запомнил жару, деревянный театр «Барак Марго» на 200 мест в городском парке — перед спектаклем его поливали водой, чтобы зрители могли свободно дышать, и крики павлинов, заглушавшие слова персонажей. На следующий год Коляда-театр гастролировал во Франции дважды. Зимой Лошак и Герасева отправили артистов в турне по 12 городам. Когда наступила тишина, мы поняли — публику увлекло действие. Но если для нас пьеса Гоголя — это картина нравов, то французов больше интересовали приключения Хлестакова». Водителю фуры, доставившей реквизит, интерес к театру спас жизнь. Вечером 21 января он запер машину и ушел смотреть спектакль. Утром следующего дня Лошаку и Коляде пришлось отложить дела и сопроводить автомобиль в мастерскую.
На этом неприятности закончились. В конце маршрута директор Осеннего парижского фестиваля Мари Колен сообщила, что хочет видеть Коляда-театр в списке участников. RU В Париж театр отправился в октябре. По словам Лошака, программу фестиваля к тому времени уже сверстали, денег почти не осталось, и продюсерам пришлось искать дополнительные источники. Доставку декорацией оплатил фонд Ирины Прохоровой. Выдающиеся критики Европы писали восторженные статьи, сравнивая Ягодина с Михаилом Барышниковым. Коляду ставили в один ряд с мировыми театральными знаменитостями и всякий раз упоминали о нем как о режиссере из Екатеринбурга». Выбраться на «Русские сезоны в Авиньоне» театру не удалось из-за пандемии, а после 24 февраля, когда Россия начала спецоперацию на Украине, за границу уже никто не звал, и кое-где постановки Коляды начали снимать из репертуара.
На гонорары от прежних поездок в разные страны Болгария, Германия, Израиль, Польша, Румыния, Франция Коляда приобрел актерам 15 квартир, в основном хрущевки на первых и последних этажах. Девять из них недавно подарил тем, кто работает с ним с первого дня. В завещании написал: после моей смерти все доходы от постановок пьес, движимое и недвижимое имущество переходят в фонд Коляда-театра.
Именно при В. Валле формируется концепция «Волхонки»: живой, мобильный театр, отсутствие главного режиссёра, камерность постановок.
Когда необходимо «пробить» расстояние в 600 мест, то актёр неизбежно начинает форсировать, педалировать свои эмоции, изображать чувства. В театре ставятся пьесы Э. Олби , Т. Уильямса , С. Мрожека , А.
Камю , А.
Театр волхонка екатеринбург афиша
В России аудитория Коляда-театра — женщины бальзаковского возраста и дети, обеспечивающие кассовые сборы. Николая Коляду не сразу приняли в Союз писателей. В свердловском отделении считали, что пьесы — не литература, а техническое пособие для актеров слева — имена персонажей, справа — реплики. Согласиться с этим Коляда не мог, как и с фразой поэта Бориса Рыжего «Ваша драматургия — в отличие от стихов — это низкая частота звучания», которую тот произнес, возможно, не собираясь никого обидеть. С тех пор Коляда объясняет студентам-драматургам, что их пьесы должны быть не текстом, а литературой, желательно на уровне русской классики. Немецкие корни Фото: Антон Буценко, 66. RU История началась в 1983 году, когда актера Николая Коляду выгнали из Свердловского академического театра драмы за пьянство и почти сразу зачислили в Литературный институт, где он шесть лет учился заочно на отделении прозы у писателя Вячеслава Шугаева. Вопреки прогнозам наставника «Не ходи в драматурги — это не твое» , пьесу Коляды «Игра в фанты», написанную на третьем курсе, за два года поставили 100 театров в России и за границей. Жизнь была прекрасна — я ни в чем себе не отказывал». Пять лет спустя — за это время он создал еще два десятка пьес — немецкая театральная академия Schloss Solitude «Одинокий замок» устроила Коляде творческий отпуск — девять месяцев он получал стипендию и жил в Штутгарте, записывая новые сюжеты.
На одной из репетиций он предложил, чтобы Чехов играл на скрипке — немцы согласились и купили ему музыкальный инструмент за полторы тысячи евро. Коляде, никогда не державшему в руках скрипку, пришлось брать уроки музыки. После ежедневных с утра до вечера тренировок он научился исполнять романс, звучавший в спектакле лейтмотивом, но Вайс решила, что образ вышел избыточным. Вместо «Острова Сахалин» персонаж со скрипкой появился в пьесе «Полонез Огинского», написанной тогда же в Гамбурге. По словам Коляды, в Германии он увидел, как театр соединяет несоединимое — диалоги персонажей, песни, пляски, пантомиму, балет, кино и вообще все, что может удержать внимание зрителей. Фото: Антон Буценко, 66. RU С этой мыслью он приехал в Екатеринбург, вернулся в Драму, теперь — режиссером, и за десять лет поставил на большой сцене шесть своих пьес, «Русскую народную почту» Олега Богаева и «Ромео и Джульетту» Уильяма Шекспира. Одновременно за кулисами тянулись конфликты с директором театра, актерами и техническим персоналом. Коляда считал, что в государственном учреждении режиссеру не дают спокойно работать.
Я придумывал еще какие-то вечера, праздники, читки пьес на малой сцене — много чего придумывал, но все были против, никто ничего не хотел, и в конце концов я подумал: а почему я не могу создать свой театр? Тот дал ему устав некоммерческого партнерства, которое могли создать два учредителя, и напутствие — не брать в компаньоны человека из богемной среды, чтобы о финансовых делах в театре никто не знал. Иначе — предупредил Валл — едва появятся лишние деньги, сразу подоспеют желающие делить их по справедливости. НП «Коляда-театр» зарегистрировали 4 декабря 2001 года — в 44-й день рождения Николая Коляды. После презентации в Доме писателей на Пушкина «Песни-танцы, все кричали «Ура! Там же запустил первый «Суп-театр» — кальку с представления в Стокгольме, где зрителей кормили и развлекали. Андеграунд Фото: Антон Буценко, 66. RU Коляда рассчитывал, что власти выделят театру помещение. Знакомые устроили ему встречу с мэром Аркадием Чернецким, но договориться им не удалось.
Из-за долгов коммунальщикам театр «Мы» сидел без электричества. Коляда заплатил по счетам, осмотрел помещение «везде насрано, везде плесень, пол залит водой» и сказал: нас это не пугает. Ремонт, мебель, световая и звуковая техника обошлись ему в 20 тысяч евро. За аренду и коммунальные услуги театры условились платить поровну. Второго августа Коляда-театр открыл сезон премьерой «Кармен жива». Чтобы заработать на жизнь, труппа давала 50 представлений в месяц — в зрительном зале 30 мест и в бойлерной, где показывали спектакль «Клаустрофобия». Конфликта творческих коллективов ничто не предвещало, но он случился. В ноябре Макарова предложила театру съехать. К тому времени областное министерство по управлению госимуществом МУГИСО в пять раз увеличило арендную плату за помещение.
У актеров и поэтов таких денег не было. Проблему каждый решал по-своему — Коляда пытался убедить чиновников, что тарифы неоправданно велики, Макарова искала других арендаторов. Нам велели убираться, — говорит Коляда. Один из них даже бросался на меня с заточкой — зарезать хотел». RU Противостояние достигло пика 14 июля 2006 года — в этот день актеры Коляда-театра пришли к запертой двери с надписью «Ремонт». Внутрь проникли через окно — для этого Коляде пришлось сломать решетку и разбить стекло.
Информация в СМИ просочилась благодаря посту в Facebook. Сразу трое. Для маленького частного театра это бедствие, — написал актер, знакомый с ситуацией. И год назад я бы не поверила в то, что смогу оттуда уйти.
И год назад я бы не поверила в то, что смогу оттуда уйти. Но терпеть обманы и унижение со стороны руководства стало невыносимо, — поделилась Полина. Мы готовы были работать за копейки: за 16 выходов в месяц я получала 11 тысяч рублей. Но отношение к нам убивало всякое желание.
Три месяца не прошло, у нас снова потоп. Можно долго разбираться, кто виноват, но это делу не поможет. Театр не работает. Когда мы будем творчеством заниматься?
Может быть, нам переехать в другое здание? Ru» сообщили, что и в этот раз причиной потопа стал лопнувший радиатор в одном из офисов, расположенном в этом здании. При опрессовке батарея не отреагировала, а при подаче тепла дала течь. Все трубы, находящиеся в нашем ведении — целые», — сказала заместитель директора УК Ольга Брылина.
Она также добавила, что дом поступил в управление к «Ремстройкомплекс» год назад. Раньше здание обслуживала УК «Стандарт».
Екатеринбургский драматический театр «Волхонка»
К начальнику Департамента по управлению муниципальным имуществом Вадиму Дударенко обратилась художественный руководитель театра "Волхонка" Татьяна Савинкова. Билеты в театр Театр «Волхонка», расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Волхонка, Кино, театр, цирк, в г. Екатеринбурге по адресу Малышева, 21/1, телефон +7-963-275-25-, адрес компании на карте, отзывы. Театр "Волхонка" (г. Екатеринбург) был основан в 1986 г. Он объединил вокруг себя разные творческие коллективы города.
Театр «Волхонка» залило кипятком; все спектакли отменяются
Театр «Волхонка» остается со зрителями, — заверила Татьяна Владимировна корреспондента «Моментов». Драматический театр Волхонка находится по адресу: р-н Ленинский, улица Малышева, 21/1, возле станции метро Площадь 1905 года. Екатеринбургский драматический театр "Волхонка" совсем небольшой. Он находится в самом центре города Екатеринбург, по адресу: ул. Малышева, д.21/1. Екатеринбургский драматический театр "Волхонка" совсем небольшой. Он находится в самом центре города Екатеринбург, по адресу: ул. Малышева, д.21/1. Директор театра «Волхонка» Оксана Титовская предложила программу развития, которую безоговорочно поддержали учредители и театральная труппа.
Новости по теме: театр Волхонка
Приглашенные режиссеры театра — из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Бостона и других городов. Так, в 2008 году для обсуждения постановки спектакля «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Екатеринбург посетил известный британский драматург Том Стоппард. Отсутствие у «Волхонки» постоянного режиссера позволяет создавать разноплановые спектакли, не похожие друг на друга. Объединяет их живая игра актеров и особая атмосфера. Это отмечают и зрители.
На многочисленных форумах можно найти восторженные отзывы об актерском мастерстве творческого коллектива «Волхонки».
Теперь название переулка носит Екатеринбургский драматический театр, небольшой, но очень притягательный для людей. Театр был организован в 1986 году группой выпускников Свердловского театрального училища. Сегодня это известный и очень популярный театр.
Зрителям театра «Волхонка» есть, что ожидать.
До конца сезона «Волхонка» представит екатеринбуржцам четыре премьеры: три взрослых спектакля и одно представление для детей. Кроме того, творческое руководство театра ведет активные переговоры о новых постановках с московскими, питерскими и зарубежными режиссерами. Так что театр «Волхонка», несмотря на все трудности, готов заявить — «Жизнь прекрасна — она еще удивит!
Пять лет спустя — за это время он создал еще два десятка пьес — немецкая театральная академия Schloss Solitude «Одинокий замок» устроила Коляде творческий отпуск — девять месяцев он получал стипендию и жил в Штутгарте, записывая новые сюжеты. На одной из репетиций он предложил, чтобы Чехов играл на скрипке — немцы согласились и купили ему музыкальный инструмент за полторы тысячи евро. Коляде, никогда не державшему в руках скрипку, пришлось брать уроки музыки. После ежедневных с утра до вечера тренировок он научился исполнять романс, звучавший в спектакле лейтмотивом, но Вайс решила, что образ вышел избыточным. Вместо «Острова Сахалин» персонаж со скрипкой появился в пьесе «Полонез Огинского», написанной тогда же в Гамбурге. По словам Коляды, в Германии он увидел, как театр соединяет несоединимое — диалоги персонажей, песни, пляски, пантомиму, балет, кино и вообще все, что может удержать внимание зрителей. Фото: Антон Буценко, 66. RU С этой мыслью он приехал в Екатеринбург, вернулся в Драму, теперь — режиссером, и за десять лет поставил на большой сцене шесть своих пьес, «Русскую народную почту» Олега Богаева и «Ромео и Джульетту» Уильяма Шекспира. Одновременно за кулисами тянулись конфликты с директором театра, актерами и техническим персоналом. Коляда считал, что в государственном учреждении режиссеру не дают спокойно работать. Я придумывал еще какие-то вечера, праздники, читки пьес на малой сцене — много чего придумывал, но все были против, никто ничего не хотел, и в конце концов я подумал: а почему я не могу создать свой театр? Тот дал ему устав некоммерческого партнерства, которое могли создать два учредителя, и напутствие — не брать в компаньоны человека из богемной среды, чтобы о финансовых делах в театре никто не знал. Иначе — предупредил Валл — едва появятся лишние деньги, сразу подоспеют желающие делить их по справедливости. НП «Коляда-театр» зарегистрировали 4 декабря 2001 года — в 44-й день рождения Николая Коляды. После презентации в Доме писателей на Пушкина «Песни-танцы, все кричали «Ура! Там же запустил первый «Суп-театр» — кальку с представления в Стокгольме, где зрителей кормили и развлекали. Андеграунд Фото: Антон Буценко, 66. RU Коляда рассчитывал, что власти выделят театру помещение. Знакомые устроили ему встречу с мэром Аркадием Чернецким, но договориться им не удалось. Из-за долгов коммунальщикам театр «Мы» сидел без электричества. Коляда заплатил по счетам, осмотрел помещение «везде насрано, везде плесень, пол залит водой» и сказал: нас это не пугает. Ремонт, мебель, световая и звуковая техника обошлись ему в 20 тысяч евро. За аренду и коммунальные услуги театры условились платить поровну. Второго августа Коляда-театр открыл сезон премьерой «Кармен жива». Чтобы заработать на жизнь, труппа давала 50 представлений в месяц — в зрительном зале 30 мест и в бойлерной, где показывали спектакль «Клаустрофобия». Конфликта творческих коллективов ничто не предвещало, но он случился. В ноябре Макарова предложила театру съехать. К тому времени областное министерство по управлению госимуществом МУГИСО в пять раз увеличило арендную плату за помещение. У актеров и поэтов таких денег не было. Проблему каждый решал по-своему — Коляда пытался убедить чиновников, что тарифы неоправданно велики, Макарова искала других арендаторов. Нам велели убираться, — говорит Коляда. Один из них даже бросался на меня с заточкой — зарезать хотел». RU Противостояние достигло пика 14 июля 2006 года — в этот день актеры Коляда-театра пришли к запертой двери с надписью «Ремонт». Внутрь проникли через окно — для этого Коляде пришлось сломать решетку и разбить стекло. В зрительном зале их ждали обломки сцены и испорченный реквизит. Макарова, к которой журналисты обратились за комментариями, объяснила, что другого способа выселить театр из подвала не было. Пять дней спустя, когда прокуратура назвала единственным законным арендатором ЦМП «Мы», Коляда с актерами поставили на проспекте Ленина палатки и объявили голодовку. В тот же день канал НТВ показал их в рубрике «Чрезвычайные происшествия». Мы сказали: никуда не уйдем! Вечером того же дня Молотков и Ветрова приехали к голодающим и сообщили, что арбитражный суд разрешил Коляде с актерами работать в здании на Ленина, пока разбираются с долгами ЦМП «Мы» по арендной плате. К 15 сентября ему собирались подыскать другую площадку. Чехов на Тургенева Фото: Антон Буценко, 66. RU Письменную просьбу Коляды выделить помещение для театра хранится в Музее писателей Урала Россель передал главе правительства Алексею Воробьеву с резолюцией: «Разобраться.