Влад Бумага запустил свою сеть пиццерий «a4pizza» | BTW – Портал креативной индустрии – новости о рекламе, маркетинге, креативе и дизайне. Блогер Влад А4 посетил матч «Ак Барс» – Feniks по фиджитал-хоккею и раздал автографы фанатам.
Блогер Влад А4 запустит сеть магазинов под собственным брендом
новый участник. Влад Бумага запустил свою сеть пиццерий «a4pizza» | BTW – Портал креативной индустрии – новости о рекламе, маркетинге, креативе и дизайне. Главная» Видео Влада А4. 10 самых креативных участников выложивших фото со всей коллекцией из 10 патчей получат сюрприз-боксы с именным эксклюзивным мерчем и персональным видео-поздравлением от Влада А4 и его команды. Блогер Влад А4 запускает сеть магазинов под собственным брендом В ноябре 2023 года в Центральном Детском Мире ЦДМ был открыт флагманский «А4 магазин». СО ВКУСОМ КОКА-КОЛЫ И ЯБЛОКА #shorts #а4 #влада4 #lavalava #владбумага #влада4еда загружено на YouTube 10-04-2024.
Влад А4 Еда
Тем более мы покатались по Беларуси. Поклонники знают, что в детстве Влад Бумага несколько лет увлекался хоккеем, играл в нападении. Он занимался в школе «Динамо» и делал успехе в этом виде спорта, так что на протяжении года тренировался в Чехии. Только в 16 лет подросток завязал с хоккеем из-за травмы — врачи запретили выходить ему на лед в качестве игрока. Также юноша увлекался музыкой и брейк-дансом. Начало творческой карьеры Влада А4 Поступлению в университет Влад Бумага предпочел съемки и монтирование коротких роликов После окончания школы молодой человек решил, что не будет никуда поступать.
Конечно, от такой позиции родители не были в восторге, но Влад Бумага надумал стать блоггером. Его всегда интересовала съемка и монтаж видео, поэтому он выбрал именно это направление и начал прорабатывать свои идеи. Папа за мое образование. Но сейчас уже поддерживает и понимает меня: я счастлив, у меня интересная жизнь. А мама с самого начала сказала: «Класс!
Событие произошло 29 ноября 2014 года, когда юноше исполнилось восемнадцать лет. Именно эта дата считается днем рождения его видеоблога с названием «А4». Так парень решил обыграть свою настоящую фамилию и не прогадал. Пусть и не сразу, но она стала известной и на его родине, и далеко за ее пределами. В интервью певец отмечал, что ему не нравится однообразие.
По этой причине он не жалел, что распрощался с хоккеем, где на первое место выходят тренировки, сборы. Влад Бумага менял увлечения, пока не наткнулся на «Ютуб». В первом опубликованном видео новоиспеченный блогер продемонстрировал фокус с деньгами. Его он подсмотрел на одном из каналов. Однако он не выстрелил, поэтому парень начал искать новый источник вдохновения.
Тогда появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось первое хайповое видео, я понял, что на YouTube есть алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Последующие ролики Влад Бумага посвятил видеоиграм, фокусам, школьным розыгрышам, случаям из жизни, отношениям парней и девушек. Так родились видео под названиями «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Что в моей сумке», «Детские фото» и другие.
Карьера Влада Бумаги Поначалу просмотров на канале было очень мало, но постепенно аудитория начала расти. С самого начала Влад Бумага старался поддерживать с пользователями связь, призывал их лайкать видео, оставлять комментарии, подписываться на канал и таким образом узнавал интересы поклонников. Молодой человек анализировал тренды, не боялся ставить эксперименты и менять форматы и нашел свою нишу. Блогер А4 Для продвижения своего канала уроженец Беларуси тратил много времени на просмотры видеокурсов на интересующие темы, а также приобрел профессиональную камеру. Его творческая биография круто изменилась, когда Влад Бумага снял юмористическую пародию на Ice Bucket Challenge в 2015 году.
После этого он ощутил всплеск зрительского интереса и первый ощутимый успех. Блогер осознал, что на просторах YouTube будет развивать контент в направлении лайфхаков и челленджей. Я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, не прошу диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях.
Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Настоящая популярность пришла к парню после выхода в декабре 2016 года видеоролика «24 часа в батутном центре», где Влад Бумага показал, как прятался на площадке с приятелем после закрытия. За месяц число количество его подписчиков выросло с двухсот пятидесяти тысяч до одного миллиона человек.
Общий срок проведения, включая предоставление призов, до 30. Количество призов ограничено. Рекламная Акция проводится для физических лиц, граждан Российский Федерации, достигших 18 лет и не лишенных не ограниченных в дееспособности в порядке, предусмотренном законодательством РФ, имеющих постоянное место жительства на территории РФ. Граждане иностранных государств, не приобретают статус Участников.
Сегодня он развивается как певец, бизнесмен и актер, периодически занимая лидирующие строчки в различных рейтингах успешных молодых людей.
Биография Влада Бумаги Белорусский блогер Владислав Андреевич Бумага, также известный как Влад А4 или просто А4, создал несколько YouTube-каналов, публикации на которых набирают сотни тысяч и даже миллионы лайков. Рассказываем, как обычный парень из Минска добился бешеной популярности у подрастающего поколения и разбогател. Детство и семья Владислава Бумаги Родился инфлюэнсер в столице Беларуси в 1996 году. Многие пользователи сети до сих пор удивляются, что Бумага — настоящая фамилия Влада. Впоследствии она помогла ему выделиться на фоне других блогеров, но в детстве мальчик сильно комплексовал по этому поводу, поскольку слышал насмешки сверстников. Его родители не тяготели к искусству и были далеки от творческих профессий. Мама работала учителем начальных классов в школе, а папа трудился инженером-строителем. Лишь став популярным, в 2019 году блогер признался подписчикам, что у него есть младший брат Глеб. С ним Влад Бумага снял видео, где показал, как в течение 24 часов на любую фразу или вопрос отвечает ему «да».
В самом начале зрители могут увидеть родной двор звезды в Минске, турник и площадку, на которой юноша когда-то играл в футбол. Хоккей — вообще крутой. Будь у меня сейчас ребенок, отдал бы заниматься. Это команда, это ребята, это общение, это дисциплина и какая-то школа жизни. Тем более мы покатались по Беларуси. Поклонники знают, что в детстве Влад Бумага несколько лет увлекался хоккеем, играл в нападении. Он занимался в школе «Динамо» и делал успехе в этом виде спорта, так что на протяжении года тренировался в Чехии. Только в 16 лет подросток завязал с хоккеем из-за травмы — врачи запретили выходить ему на лед в качестве игрока. Также юноша увлекался музыкой и брейк-дансом.
Начало творческой карьеры Влада А4 Поступлению в университет Влад Бумага предпочел съемки и монтирование коротких роликов После окончания школы молодой человек решил, что не будет никуда поступать. Конечно, от такой позиции родители не были в восторге, но Влад Бумага надумал стать блоггером. Его всегда интересовала съемка и монтаж видео, поэтому он выбрал именно это направление и начал прорабатывать свои идеи. Папа за мое образование. Но сейчас уже поддерживает и понимает меня: я счастлив, у меня интересная жизнь. А мама с самого начала сказала: «Класс! Событие произошло 29 ноября 2014 года, когда юноше исполнилось восемнадцать лет. Именно эта дата считается днем рождения его видеоблога с названием «А4». Так парень решил обыграть свою настоящую фамилию и не прогадал.
Пусть и не сразу, но она стала известной и на его родине, и далеко за ее пределами. В интервью певец отмечал, что ему не нравится однообразие. По этой причине он не жалел, что распрощался с хоккеем, где на первое место выходят тренировки, сборы. Влад Бумага менял увлечения, пока не наткнулся на «Ютуб». В первом опубликованном видео новоиспеченный блогер продемонстрировал фокус с деньгами. Его он подсмотрел на одном из каналов. Однако он не выстрелил, поэтому парень начал искать новый источник вдохновения. Тогда появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться.
Получилось первое хайповое видео, я понял, что на YouTube есть алгоритмы, которые помогают тебя продвигать. Последующие ролики Влад Бумага посвятил видеоиграм, фокусам, школьным розыгрышам, случаям из жизни, отношениям парней и девушек. Так родились видео под названиями «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Что в моей сумке», «Детские фото» и другие.
Но их объединяет одно — все они являются совладельцами магазина с лицензионной продукцией по франшизе "Гарри Поттер" в Центральном детском магазине ЦДМ в Москве. К слову, именно в ЦДМ в прошлом году открылся "А4 магазин". Там же вскоре должны появиться еще две торговые точки Бумаги. Он родился в Минске в 1996 году. В белорусской столице Влад и начинал свой творческий путь.
Блогер Влад А4 заработал почти 4 миллиарда в год на еде для россиян
Блогер Влад А4 запускает бизнес по продаже завтраков для школьников | В Москве школьник выпил чайный напиток Lava Lava от блогера от Влада А4 и получил сильное отравление, ему потребовалась помощь врачей. |
Вкусняшки от Влад а4 | Свой канал на YouTube Влад А4 запустил в 2014 г. Сейчас у канала более 30 млн подписчиков. |
Видеоблогер Влад Бумага потребовал по 50 тыс. рублей с торговцев его атрибутикой в Татарстане | Еда От Влада А4 – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
«Влад Туалетная Бумага» — известный блогер «втоптал в грязь» создателя канала А4
Влад Бумага запустил линейку снеков и лимонадов Lava Lava | | | Влад Бумага (полное имя — Владислав Андреевич Бумага; также известен под псевдонимом Влад А4, или просто A4; 5 июня 1996, Минск, Белоруссия) — белорусский видеоблогер, певец, владелец каналов «А4» и «А5» на YouTube, инстаблогер. Номинант рейтинга Forbes «30 самых. |
Блогер Влад А4 откроет собственную сеть магазинов - новости Shoppers | Популярный видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов Lava Lava Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Влад А4 получил миллион подписчиков после своего исчезновения | ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ЕДЫ "LAVA-LAVA" ОТ ВЛАДА А4! |
влад а еда - онлайн | Блогер Влад А4 (настоящее имя — Владислав Бумага) совместно с партнерами запускает сеть магазинов под собственным брендом. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на генерального директора новой сети «А4 магазин» Надежду Журину. |
Видео а 4 пробуем еду | Блогер Влад А4 посетил матч «Ак Барс» – Feniks по фиджитал-хоккею и раздал автографы фанатам. |
Самая популярная версия пропажи Влада А4
- Subscription levels
- Популярное
- 📸 Дополнительные видео
- Сколько новых подписчиков получил Влад А4 после исчезновения
- Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 ! - Влад А4 бумага
- Сколько новых подписчиков получил Влад А4 после исчезновения
Блогер Влад А4 откроет собственную сеть магазинов
Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Блогер Влад А4 заработал почти 4 миллиарда в год на еде для россиян. Канал называется А4, почему так? Тебе нужно зайти на него, посмотреть пару видео и тогда ты поймешь в чем дело!). Влад БУМАГА А4. 49 млн подписчиков в YouTube. Влад Бумага запустил свою сеть пиццерий «a4pizza» | BTW – Портал креативной индустрии – новости о рекламе, маркетинге, креативе и дизайне. Разместить новость.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Белорусский блогер Влад А4 Бумага представил видео на хоккейную тематику, которое очень понравилось его аудитории на платформе YouTube. По сюжету ролика Влад и его друзья хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа, очень напряженный матч и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою.
В ассортименте еще есть снеки, десерты, напитки и комбо-наборы. Разумеется, присутствует и пицца от самого Влада — двойная пепперони с пряным сливочным соусом.
Непонятно только, почему круглая, а не в формате А4.
Проект решили расширить, так как у блогера есть «популярный личный бренд, и широкий ассортимент товаров», объясняет Журина. Бумага начал выпускать продукты под брендом Lava-Lava в 2021 г. Сейчас под маркой продаются чипсы, кукурузные палочки, сухарики, лимонады и холодный чай. До конца 2024 г.
Блогер Влад А4 запускает бизнес по продаже завтраков для школьников 24 августа 2021 г. Популярный российский блогер Владислав Бумага принял решение запустить собственный проект по продаже готовых завтраков. Бизнесмены владеют новым предприятием через зарегистрированную на Кипре компанию A4 Group. Ранее Паулюс и Клочков запустили проект по производству чипсов, шоколада и энергетиков под брендом «Изи пизи» совместно с Анастасией Ивлеевой.
Биография Влада Бумаги
- влад а4 еда - скачать музыку бесплатно - 2024
- Белорусский видеоблогер Влад Бумага запустил бренд снеков и лимонадов
- Вкусняшки от Влад а4
- Влад а4 готовит смотреть видео
Влад Бумага запустил линейку снеков и лимонадов Lava Lava
Влад Бумага с командой А4 продакшн создали свой фирменный А4 БОКС в Бургер Кинг | новый участник. |
Как влад а4 ел под водой | Самая вкусная еда от Влада А4 Ин*т LAVA LAVA: Forwarded from Влад Бумага A4. Жду морожки А4 больше чем вы. |
Блогер Влад А4 решил открыть свои магазины | Маркетинг | Новости | | Творческий псевдоним Влада Бумаги — Влад А4. |
Кто такой Влад А4, сколько зарабатывает видеоблоггер Бумага | Главная» Видео Влада А4. |
Влад А4 получил миллион подписчиков после своего исчезновения
Влад А4: откуда родом, сколько лет, где живет и сколько зарабатывает белорусский видеоблогер. Учащийся школы в Левобережном районе Москвы выпил лимонад, который рекламировал блогер Влад Бумага (a.k.a Влад А4) и получил отравление. Главная» Новости» Концерт влад а4 в москве. Блогер Влад А4 заработал почти 4 миллиарда в год на еде для россиян. новый участник. новый участник.
Вкусняшки от Влад а4
Сообщалось, что их компания «Коленки пчелы» аналогичная с «Бумажной бумагой» структура владения будет выпускать чипсы, шоколад и энергетические напитки. Старт продаж этих продуктов запланирован на осень, добавил Паулюс. Свой канал на YouTube Влад А4 запустил в 2014 г. Сейчас у канала более 30 млн подписчиков. Весной этого года было объявлено о старте лицензионной программы Бумаги в России, в рамках которой планируется продавать брендированную одежду, канцтовары, сувенирную продукцию и т. Партнером по этому проекту стало агентство Megalicense, которое выводило на российский рынок бренды Angry Birds, «Свинка Пеппа» и др. Новый бизнес Бумаги не вступает в конфликт с контрактом с Megalicense, а работает на привлечение новых лицензиатов, утверждает гендиректор агентства Захар Назаренко: «Наоборот, тем самым собственник бренда показывает, что настолько верит в бренд, что использует несколько категорий самостоятельно».
Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые.
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.
Последние восемь роликов на канале вышли без его участия, а сам он давно не выкладывал посты в социальных сетях. Известно, что незадолго до исчезновения Бумага переехал в Москву. В последний раз его видели в поезде, который следовал из столицы в Санкт-Петербург. При этом родственники молодого человека в полицию не обращались. Продюсер Влада А4 Екатерина Стабровская в беседе с 5-tv.
Anton S жестко заявил, что современные блогеры вовсе сошли с ума из-за денег, и готовы идти на всё, чтобы зарабатывать их различными путями. В конце своего спича Антон заявил, что вскоре создаст чёрный список, ведь блогеров, готовых танцевать на могилах погибших людей со всего мира ради наживы, в нашей стране скопилось очень много, и каждый должен знать врага в лицо.
Влад А4 Еда
Звезда Ютуба Влад А4 открыл свою компанию «Бумажная бумага» чуть позже Ивлеевой, но тоже с партнерами. В 2022 году блогер с партнерами заработал на фирме 257 миллионов рублей и 48 миллионов рублей чистой прибыли. Как узнал сайт KP. Блогер и стример Михаил Литвин в прошлом году также начал активно заниматься бизнесом.
На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами.
Суть челленджа заключалась в том, что товарищи блогера поочередно называли разные цифры, Влад отклеивал соответствующую бумажку, на обратной стороне которой было написано название продукта питания или какого-либо товара. Среди продуктов встречались грибной суп, какао, черная икра! Как вы думаете, что делал Влад? Он брал ведро с соответствующим продуктом и выливал его через трубку в гроб!
К концу видео его друзья были с ног до головы облиты и обмазаны едой и ещё шут знает чем. Один был весь в черной икре и какао, второй — в грибном супе и изюме. Завершился видеоролик извлечением грязных товарищей Влада из гробов и веселым смехом... А ролики, в которых Бумага без стеснения называет школу, школьные учебники, книги «г…ном»?
Бумага, кабы могла, считала бы, что мир наполнен «г.. Чему учат эти видео? Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами!
Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу. Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги! И это страшно, это очень страшно...
Поневоле задумаешься о необходимости цензуры. Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости? А для достижения сладкой жизни они готовы на многое.
До конца года в ЦДМ должны появиться еще два магазина. При этом сеть хотят развивать по франшизе — при помощи этого механизма могут открыть еще 10 точек по всей России.
Эксперты издания обратили внимание на то, что Влад А4 станет первым блогером, который запустит в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией.
Инвестиции в проект без учета продвижения оцениваются а 10-15 млн рублей в каждой товарной категории. Предполагается, что продукция будет рекламироваться на платформах блогера. По экспертным оценкам, затраты на продвижение и разработку составят от 30 до 60 млн рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.