Почему закрываются пункты выдачи Wildberries. новость на Маяк Журнал.
В России предложили закрыть популярный маркетплейс из-за мигрантов
На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 25 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Wildberries (Вайлдберриз). В Госдуме депутаты обсуждают инициативу закрыть маркетплейс Wildberries. Wildberries могут закрыть в Волгограде. Депутат Госдумы Сергей Миронов предложил запретить деятельность маркетлейса Wildberries в России. Только вчера появилась информация, что по всей стране в массовом порядке закрываются пункты выдачи заказов и в основном это затронуло. На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 25 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Wildberries (Вайлдберриз).
Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля
Новости Рубцовска | С 23 апреля 2024 года покупателям популярных онлайн-платформ Озон и Вайлдберриз предстоит придерживаться ноовведений. |
Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля | «Информация о закрытии пунктов выдачи товаров Wildberries в рамках забастовки не соответствует действительности», — заявили «Известиям» в пресс-службе компании. |
Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 76.ру | Новости партнеров. |
В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами
Автор: Семен Мукин Крупнейшие в России интернет-магазины приняли новое решение для всех своих покупателей. В социальных сетях заявили, что маркетплейсы полностью закрываются уже в ближайшее время. Как рассказали специалисты, о том, что самые крупные и популярные у россиян онлайн-площадки закроются в ближайшие дни, появились сообщения в соцсетях. Многие телеграм-каналы опубликовали посты, в которых заявили о закрытии многих пунктов выдачи у Wildberries, а также о ликвидации продавцов у Ozon. Однако, по словам экспертов, в реальности все несколько иначе.
Все они работали, и в каждом были очереди из посетителей.
Сотрудники одной из точек сети сказали, что новосибирские филиалы к забастовке не присоединились. В социальных сетях сообщалось, что якобы забастовку объявили и филиалы Кемеровской области. Но как сообщили "РГ" в министерстве промышленности и торговли Кузбасса, о забастовках в пунктах выдачи товаров сети им ничего не известно. Более того, по данным чиновников, сеть управляется из другого региона. Посоветовали обратиться за комментарием в головную организацию сети.
Жители Кемерова не обнаружили закрытых пунктов выдачи. Судя по всему, имелись единичные случаи, но в целом забастовка обошла Кузбасс стороной. Только в одном областном центре закрылось более 20 пунктов. На дверях висят однотипные объявления "15. Все вопросы по номеру" - и указан телефон горячей линии маркетплейса.
По сообщениям жителей Иркутской области в соцсетях, закрылись несколько пунктов и в других городах, например, в Братске, Байкальске, Нижнеудинске. Владельцы пунктов жалуются в соцсетях на то, что условия сотрудничества ухудшаются с каждым годом. Недавно с них стали списывать деньги за бракованые товары и за пересортицу. Сотрудники пунктов на это указывают, что они не открывают посылки, не знают, что внутри и, по сути, теперь несут ответственность за все предыдущие этапы доставки, начиная со склада продавца. В числе претензий также запрет на получение зарплаты, если на пункте числится долг - а долгов все больше из-за штрафов.
Жители региона в соцсетях выражают поддержку бастующим, даже несмотря на то что некоторые не смогли забрать полученные вещи.
В России интернет-магазин получает львиную доли прибыли, он очень востребован на отечественном рынке. На фоне антироссийской истерии на Западе уходить российской компании нет смысла. Они окажутся не в плюсе, а в минусе». На свой странице соцсети «ВКонтакте» компания закрепила запись о том, что «отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению». Следить за информацией можно также в официальном канале компании в Telegram.
По данным источника РЕН ТВ, в компании установили, что с января прошлого года неизвестные лица изменяли записи баз данных маркетплейса. Общая сумма ущерба составила 654,5 млн рублей. Представители Wildberries написали заявление в правоохранительные органы. В самой компании подтвердили , что представители Wildberries действительно обратились в полицию по поводу расследования дела о "сером продвижении" на маркетплейсе. Так, в Wildberries заявили, что услугами "серого продвижения" на маркетплейсе воспользовались примерно 300 продавцов, которым злоумышленники предложили собственные услуги через специально написанный Telegram-бот.
Предупреждали заранее: у кого с 1 мая перестанут работать приложения Wildberries и Ozon
С 15 марта 2023 года собственные пункты выдачи Wildberries («Вайлдберриз») не будут выдавать посылки покупателям, пишет Forbes. В целом, это позитивная новость для нас, так как использование нейросетей пока бесплатное и с их помощью можно получать описания или баннеры на халяву. Почему Вайлдберриз закрывается? Это связано с финансовыми проблемами? Я лично, не заплачу, если Вайлдберриз и вправду закроют. Но Миронов предложил его закрыть по причине того, что на одном из складов работало много нелегальных мигрантов и была система, оповещающая и приходе проверки.
Протухшая ягодка: Как Wildberries погряз в нарушениях, но никто на это не реагирует
Корреспондент MSK1. RU приехал к офису, сейчас там собралось порядка 80 человек. Предприниматель Вадим Сергеев рассказал, что 180 миллионов рублей, которые заморозили у него еще несколько недель назад, так и не разблокировали. На моем аккаунте оказалось списано порядка 180 миллионов рублей.
Wildberries это никак не комментировали. Мы приехали сюда и всеобщими усилиями позвали представителей пообщаться. По итогу долгих переговоров нам эти штрафы отменили.
Но денежные средства, которые мы заработали, были заблокированы и оставались заблокированными, — сказал Вадим MSK1. Тогда представители Wildberries попросили предпринимателей подождать.
Но тем не менее, серьезные изменения в работе этих маркетплейсов уже с 5 сентября все-таки будут. Так, интернет-магазин Wildberries фактически закрыл для своих покупателей возможность заказать товар без предварительной оплаты.
Многие клиенты уже столкнулись с данным нововведением, другим еще только предстоит это пройти. Так что теперь во время заказа товаров их стоимость будет списываться с привязанной банковской карты сразу же. Значительные изменения в работе затронут и Ozon.
Как подчеркнули парламентарии, на этот шаг государство вынуждено пойти из-за многочисленных жалоб сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов. Если этого не может сделать руководство компании, то этим вопросом займутся компетентные люди», — рассказала депутат Ирина Яровая. Согласно решению профильного комитета Госдумы, с 15 марта 2023 года Wildberries временно переходит под контроль Росимущества, вопрос о национализации маркетплейса будет вынесен на обсуждение правительства в апреле.
А для тех, кто уже сделал заказ, это может стать большим неприятным сюрпризом. Новое решение коснулось получения товара в пункте выдачи. Изменение коснется политики возврата продукции в пункте выдачи. Теперь нельзя будет отдать товар на возврат после его примерки касается одежды.
Каждый сам за себя
- Wildberries наносит ответный удар
- Стало известно, как планируют ограничить работу Wildberries и Ozon в России
- Вайлдберриз закроется в 2023 году: что будет с покупками?
- Почему закрываются Вайлдберриз - Wildberries закрывается пункты выдачи заказов из-за забастовок
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Например, многие россияне до сих пор пользуются «яблочными» телефонами шестой серии: 6 или 6 Plus. На таких устройствах нет возможности обновиться до последней версии iOS, а это значит, что для них маркетплейс прекратит работу в мобильном варианте уже в ближайшее время. При этом в связи с введенными санкциями многие владельцы таких смартфонов не могут их обновить, а потому для них потеря входа в приложение будет актуальна вплоть до смены самого телефона. Аналогичное решение приняли и в маркетплейсе Ozon. Компания прекратит поддержку старых версий своего приложения, в результате чего многие россияне не смогут туда зайти.
Это связано с усиленной борьбой против продажи поддельных товаров. С начала 2023 года было заблокировано более двух миллионов таких изделий. Федеральная антимонопольная служба ФАС активно работает с маркетплейсами и торговцами для предотвращения распространения контрафактной продукции. Анализ показывает, что мошенники чаще всего подделывают товары таких категорий, как электроника, светотехника, строительные материалы, лекарства и продукты питания.
Протухшая ягодка: Как Wildberries погряз в нарушениях, но никто на это не реагирует
О том, правда ли, что Вайлдберриз закрывается, мы поговорим ниже. Информация будет полезна и интересна многомиллионной базе селлеров и покупателей. В этом можно не сомневаться. Актуальная информация: что случилось с Вайлдберриз 2023 г. Действительно, из-за сложной геополитической ситуации и ухода большого количества компаний из РФ можно подумать, что рентабельность торговой площадки оказалась под вопросом. В итоге появились слухи о том, что в ближайшее время маркетплейс прекратит существование. Что ожидает Вайлдберриз хотят знать многочисленные потребители и партнеры.
Спешим успокоить всех заинтересованных в работе интернет-магазина! В ближайшее время он никуда не денется.
Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку.
Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте.
В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники.
В последнее время ПВЗ стали зарабатывать меньше, утверждает один из бизнесменов Источник: Тимофей Калмаков Руслан и его коллеги время от времени пишут жалобы в Wildberries и задают представителям маркетплейса вопросы об ухудшающихся условиях работы, но получают ответы, которые их не радуют.
Закрытие [даже] одного ПВЗ ведет к катастрофическим последствиям для всех — и для покупателей, и, тем более, для работников этих пунктов выдачи, — считает Руслан. На сотрудников сваливается огромная нагрузка — после закрытия соседнего пункта каждый должен работать за двоих или троих. Это как бомба замедленного действия: один ПВЗ закрылся, клиентов перебросили в соседний пункт выдачи, который, естественно, не справится со всем объемом товара и аналогично закроется от нечеловеческих объемов работы. В Перми все пункты перегружены, особенно в Закамске, люди просто не выдерживают это напряжение. Думаю, после Нового года многие закроются, — считает Иван. Если в ваш пункт выдачи пока нет очереди, значит, соседствующие с ним пока не закрылись Источник: Тимофей Калмаков «Люди, одумайтесь» От лица всех владельцев и сотрудников пунктов выдачи Wildberries Руслан просит у пермяков помощи, которая особенно актуальна в период распродаж, связанных с «черной пятницей» в 2023 году пик акции приходится на 24 ноября. Мужчина рекомендует заказывать только нужные товары, а не брать на примерку по 10 пуховиков, поскольку из-за таких огромных заказов оказываются перегружены и складские помещения, и сотрудники.
Его нужно принять и разложить максимально быстро, потому что за долгую приемку Wildberries выставляет штрафы, и штрафы огромные. Ты не успеваешь разобрать утренние товары, как тебе уже привозят еще и еще, в итоге коробки стоят по всему периметру ПВЗ чуть ли не до потолка. Помимо приемки, надо еще обслуживать клиентов — выдавать им товар, принимать на возврат и тщательно проверять все позиции. На это уходит много времени, возникают очереди, которые никому не нравятся. Еще одна просьба Руслана связана с оценками качества обслуживания в ПВЗ. Низкий рейтинг ПВЗ снижает не только зарплату сотрудников, но и может привести к закрытию пункта выдачи, потому что его работа становится невыгодной, — объясняет Руслан. Ранее партнеры Wildberries устраивали забастовки в Москве из-за огромных штрафов со стороны маркетплейса.
Что дальше? О том, что ждет Вайлдберриз в ближайшее время, хотят знать многочисленные покупатели и продавцы маркетплейса. В конце прошлого года появилась информация, что торговой площадке осталось существовать совсем недолго. О том, правда ли, что Вайлдберриз закрывается, мы поговорим ниже. Информация будет полезна и интересна многомиллионной базе селлеров и покупателей. В этом можно не сомневаться. Актуальная информация: что случилось с Вайлдберриз 2023 г. Действительно, из-за сложной геополитической ситуации и ухода большого количества компаний из РФ можно подумать, что рентабельность торговой площадки оказалась под вопросом. В итоге появились слухи о том, что в ближайшее время маркетплейс прекратит существование.
«Всё равно, что закрыть Почту России»: эксперт высказался о судьбе Wildberries
Новости (Главное в России). Почему Вайлдберриз закрывается? Это связано с финансовыми проблемами? Он обратил внимание на новость о том, что компания дала нелегальным работникам инструкции к побегу от Росгвардии.
Полное прекращение работы с 7 февраля: Wildberries и Ozon приняли важное решение
Часть товаров заблокируют. Это связано с усиленной борьбой против продажи поддельных товаров. С начала 2023 года было заблокировано более двух миллионов таких изделий. Федеральная антимонопольная служба ФАС активно работает с маркетплейсами и торговцами для предотвращения распространения контрафактной продукции.
Во всяком случае, с того момента, как у него, что называется, поперло. Wildberries все время идет на конфликт, всегда.
Если вдруг кто-то этого не знает, это не проблема Wildberries. С другой стороны, у Wildberries есть такая сильная сторона, которая является, на мой взгляд, главным его козырем, — это умение очень быстро принимать решения и быстро исполнять то, что они принимают. Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce. В этом отношении они молодцы. Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут.
Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке. Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами.
Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа.
Руководство этих интернет-магазинов решилось прекратить работу нескольких направлений. Как рассказали специалисты, новые шаги известных онлайн-площадок коснулись очень важных направлений. Маркетплейсы, которые являются лидерами рынка и охватывают почти всех россиян, решились на несколько изменений, которые так или иначе в ближайшее время затронут всех покупателей. Так, в первую очередь о нововведении заявили в интернет-магазине Wildberries, который все еще является лидером онлайн-торговли по обороту и по популярности среди граждан.
Ранее сотрудник маркетплейса Wildberries из Реутова рассказал о нападении начальницы в ответ на забастовку. По словам мужчины, он разместил на двери пункта выдачи информацию о том, что рабочие не будут выдавать товары клиентам до того момента, пока руководство компании не начнет соблюдать их права. В ответ вышестоящая по должности сотрудница вступила с ним в конфликт. Также сообщалось , что руководство Wildberries принялось увольнять сотрудников, которые участвуют в забастовке, начавшейся из-за введения штрафов для пунктов выдачи заказов.