Ужасающий эксперимент. Нападение противника на торговые корабли привело к обострению извечного противостояния между людьми и магмарами. Колдовской необъяснимый ужас охватывает их при виде грозного крылатого создания и ослабляет врагов на 50% до конца боя. «ФЭО: dwar» одна из старейших mmorpg с самой большой аудиторией в Рунете. «ФЭО: dwar» одна из старейших mmorpg с самой большой аудиторией в Рунете. Осенние страшилки Гайд.
Откройте свой Мир!
Ужасающий эксперимент двар. Лунное затмение 2024 для знаков зодиака. Двар! бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 3 ч, 30 мин и 47 сек. 2 сен 2022. Пожаловаться. Ужасающий эксперимент. Нападение противника на торговые корабли привело к обострению извечного противостояния между людьми и магмарами.
Эликсиры опыта
Так что ступай-ка ты лучше к великому дракону Стриагорну, это будет вернее всего. Ну все, хватит уже болтать, проваливай! Или так и будешь лепетать невнятное?! Давай по существу! Камень был разбит специально, дабы пустить нас по следу и дать нам возможность добыть артефакты.
Ведь без них не получится возродить полубога РаскриуЦу, на которого слуги Хаоса возлагают большие надежды. В итоге, совершив путешествие в прошлое, мы добыли один из этих артефактов. Получается мы сами, своими руками, помогли злу восторжествовать! Мы сделали все, чтобы Хаос сумел возродить ужасного РаскриуЦу!
Что теперь делать?! Запомни, воин, на любую силу всегда найдется большая сила! Но сейчас мы должны забыть о силе и действовать хитростью! Ожерелье «Неподвижной крови» было добыто из прошлого?
Для чего мне пришлось сразиться с молодыми УйаррМО. Если ты не добудешь в прошлом ожерелье, то оно не попадет в наше время и не достанется коварному Миаллоу, который, в свою очередь, не сможет провести ритуал и возродить полубога Хаоса! Я понятно объясняю?! А мне бы не очень хотелось.
Неужто я должен сейчас поведать вам о верности и доблести, о долге и самопожертвовании да прочих неотъемлемых атрибутах истинного героя?! Что вас так обеспокоило? Ваша цель: Помогите Стриагорну сразиться с армией Хаоса. Рад видеть тебя в добром здравии после сечи такой жаркой!
А ты, оказывается, настоящий герой! Шутка ли дело, с целым полчищем прихвостней Хаоса расправились! Да только. Я все же против убийства самого себя.
Так что садись на спину, и полетели! Гляжу, мятежный дух его никак не успокоится. Вы говорите о полубоге Хаоса РаскриуЦу? Тем не менее, РаскриуЦу был побежден.
А этот тогда кто?!
Анри блуждая по катакомбам адского бункера пытается разгадать его тайны и найти выход. Amnesia: The Bunker анонсировали не так давно, а именно 1 декабря 2022 года. Студия разработчиков во время выхода первого ролика пояснила, что игра позиционируется в полуоткрытом мире с разными элементами имеющими способность меняться, это в свою очередь влияет на повторяемость прохождения. То есть принятое вами решение может изменить весь ход игры, так как любое действие имеет своё последствие.
К сожалению, я не располагаю достаточными сведениями на этот счет. Думаю, вас следует, не откладывая, отправляться к Некроманту. Он знал колдуна Унариуса еще при жизни и был его ярым адептом.
Надеюсь, вы сможете договориться. Зачем явились? Не со злым умыслом, не с враждой пришел я к вам! О помощи просить хочу. Ну, просите, раз явились. Для спасения дочери нашего Военачальника очень нужно мне попасть в прошлое. Это долгая история, но поверьте мне. Ведь вы были другом великого колдуна Унариуса и должны знать о свитке, который он изобрел для путешествия во времени.
Задача не из легких, скажу не тая. Сам вход в тайник мне известен, но не все так просто, так как этот вход представляет из себя портал, запечатанный еще самим Унариусом при жизни. И открыть его дано далеко не всем. В принципе, я бы смог попробовать, но мне для этого понадобиться большой запас энергии, которого у меня, к сожалению, нет. Но вы можете помочь мне его собрать… Какие путаные речи вы ведете. Собрать энергию! Разве это так просто? Да и возможно ли… Как мало еще вам известно, воин.
Но вы мне нравитесь, и я помогу вам. Энергия это ничто иное, как астральная материя. Поэтому, для работы с энергией вы должны быть вхожи в астрал. Но так как таких навыков у вас нет, то я могу создать вам астрального двойника, который бы сделал за вас все необходимое. Но для того, чтобы создать его, мне необходимы магические чернила черные, пыль сапфира, розмарин и малый свиток воскрешения. Принесите все это мне. Ваша цель: Принести Некроманту к Склепам Вассалов магические чернила черные, пыль сапфира, розмарин и малый свиток воскрешения. Ингредиенты для создания астрального двойника добыты Вы отлично справились, воин!
Теперь дело за мной. Сейчас я создам ваш астрального двойника, после этого дам вам сферу магическую, в которую будет собираться собранная энергия… Надеюсь, убивать для вас не в первой? Обижаете…Вопрос в том: кого убивать! Ежели монстров поганых или врага лютого — это мы завсегда, а вот слабых да убогих - нет, рука не подымется. Благородное сердце бьется в груди вашей, воин. Но не бойтесь, придется вам убивать Матерый пес-демон [4] , да души их собирать, энергетический потенциал которых колоссально высок! Этих злодеев убивать — мир очищать! Ваша цель: Пока действует астральный двойник, убивать Матерых псов-демонов и собирать полученную энергию в спиритическую сферу.
Полную сферу отнести Некроманту в Склепы Вассалов. Если астральный двойник закончил действовать, вернуться к Некроманту. Спиритическая сфера заполнена Уже наполнили? К сожалению, этой энергии недостаточно. Нужна еще энергия. Возьмите новую сферу, как заполните, приходите. Изъято: Сфера с темной энергией Спиритическая сфера заполнена Уже наполнили? Изъято: Сфера с темной энергией Спиритическая сфера заполнена Воин!
Вы измучены и бессильны, но все же ваше мужество и упорство достойны восхищения! Вы добыли достаточное количество энергии и теперь мне хватит сил открыть портал в подземный тайник Унариуса! Отправляйтесь на Пустырь Аллая, там вы увидете разрушенную каменную арку, это и есть вход. Пройти через этот портал можно даже призраком. Как попадете туда, ищите свиток и уходите. Вполне возможно, что Унариус оставил там стражу для охраны своих сокровищ, так что будьте предельно бдительны и осторожны! Изъято: Сфера с темной энергией Пустырь Аллаяс Подземный тайник Унариуса На пустыре, нажимайте на врата, затем в режиме охоты совершаем Начальника охраны. Окончен бой "Нападение на Начальник охраны".
Ключ от сундука Унариуса 1 шт. На полках находим горшок со свитком возврата и возвращаемся Великий свиток Унариуса - для полетов в прошлое, заберут при сдаче этого квеста. Ларец Шеары - открывая можно получить 5-ую страницу книги «Басарда», попасть на территорию магмаров, получить детеныша атши, нападение скелета, голема и т. А до меня дошли слухи злые, что сгинули вы в подземных пещерах! Людям лишь бы болтать! Я очень рад видеть вас в добром здравии! Как вы? Удалось ли с Некромантом договориться?
Все удалось! Свиток Унариуса у меня в руках. Мы добыли его! Теперь вам предстоит далекое путешествие в прошлое! Использовав свиток Унариуса, вы переместитесь на 500 лет назад и очутитесь на Плато Безмолвия. Почему именно туда? Согласно преданию, именно там 500 лет назад схлестнулись в бою два могучих колдуна, что боролись за мантию «Последнего ухода». Они посылали друг на друга проклятия, привлекали силы стихий, но ни один из них так и не стал хранителем Мантии.
В итоге, они уничтожили друг друга, а Мантия затерялась в развалинах Плато Безмолвия. Далее ее судьба сложилась весьма интересно, но нас интересует именно тот момент. Вы отправитесь туда и попытаетесь отыскать мантию. Да хранят вас боги! Для возвращения пользуйтесь амулетом возврата. Тщательно обыскав руины, вы наткнулись на синий кусок материи, с виду похожий на какое-то одеяние. Вы получили: Мантия «Последнего ухода» 1 шт. В руинах вас просит о помощи юный Гизедор - квест Трагедия юного Гизеодора, но если закрыть текущий квест, то выполнить его просьбу будет уже не возможно - мантия будет изъята.
Опушка света Хижина мудpеца Мудрец Панеоник Мантия «Последнего ухода» найдена Воин, очень рад лицезреть ваше, озаренное улыбкой, лицо! Да, похоже, путешествие в прошлое пошло мне на пользу. Да и Мантия теперь в наших руках!! А это главное! Мы спасем Орлуфию! Нe дeлaйтe поспeшныx выводов, воин! Eщe ничeго нe ясно. Тeпeрь мы должны узнaть, остaновили ли нaши дeйствия провeдeниe ритуaлa!
Вaм прeдстоит путь к Воeводe. И прошу вaс, остaвить мaнтию и свиток Унaриусa мнe. Нe кaждый дeнь попaдaются столь мощныe aртeфaкты. Я xотeл бы изучить иx болee дeтaльно. A вы ступaйтe, удaчи!. Ваша цель: Отпрaвляйтeсь к воeводe Дaмирусу нa Aрeну и узнaйтe, прeдотврaтили ли нaши дeйствия поxищeниe Орлуфии. Что зa глупоe вырaжeниe блaжeнствa нa вaшeм лицe?! Вы что спрaвились с зaдaниeм?!
Рeшили проблeму?! Спaсли мою дочь?! Что вы бeздeйствуeтe и улыбaeтeсь, кaк дeрeвeнский дурaчок?! Проститe, Дaмирус, a рaзвe…Орлуфия… Моя бeднaя дeвочкa в опaсности! Вaм было дaно зaдaниe от вaшeго воeнaчaльникa! Тaк почeму вы бeздeйствуeтe?! Почeму нe спaсaeтe мою дочь?! Дaмирус, мы ужe многоe прeдприняли, дaжe в прошлоe совeршили прыжок… Мeня нe интeрeсуют подробности вaшиx путeшeствий!
Моя дочь, кaк и прeждe, нaxодится в опaсности! Онa в стрaшной бeдe! A мои подчинeнныe проxлaждaются и xодят с довольными лицaми! Прочь с глaз моиx! Вaшa цeль: Вeрнуться к мудрeцу Пaнeонику нa Опушку свeтa и рaсскaзaть, что поxищeниe мaнтии «Послeднeго уxодa» нe смогло прeдотврaтить поxищeниe Орлуфии. Я всe испортил! Покa вaс нe было, ко мнe нaгрянул ужaсный монстр — могущeствeнный влaдыкa Xaосa! И…отобрaл мaнтию и свиток!
Я дaжe нe сумeл окaзaть eму достойноe сопротивлeниe! Я просто…просто никчeмный стaрик. Я дaжe нe знaю, что скaзaть. Коли монстр был ужaсeн и силeн, то вы всe рaвно нe смогли бы противостоять eму в одиночку! Нe коритe сeбя, Пaнeоник. Воин, всe, что нaм остaлось — это покaяниe. Идитe к Воeводe и скaжитe eму всю прaвду. Вы ли это?
На вас нет лица! Неужто весть дурную вы несете о гибели доченьки моей распрекрасной?! Простите, Дамирус, все, что могли, сделали. Все силы отдали. Мы же за вас, вы же знаете…Но хитрее оказался враг коварный. Не удалось нам предотвратить ритуал и спасти прекрасную Орлуфию… Не-е-ет! Я вам не верю. Вы видели, как дочь моя ушла в мир мертвых?
Вы лично? Своими глазами видели ее тело бездыханное? Вот, то-то. Пока я самолично не удостоверюсь в этом, никто не будет спать, есть и предаваться утехам! Я не оставлю это так! Не оставлю. За ваши выдающиеся заслуги вы можете получить благословение у старейшины Багурона. Великое путешествие Прохождение: Продолжаем основной квест игры.
Вы сможете обменять Искру на значительное количество баллов репутации. Также не пропустите особые подарки и сундуки. Придутся по душе отважным воителям и Амулеты вызова, с помощью которых призываются в бой сильнейшие монстры, что помогут вам одержать победу над противником. А если вы сами желаете побывать в шкуре одного из опаснейших созданий Фэо, то обязательно возьмите Эликсиры превращения.
Опасный эксперимент
Вполне возможно этот же момент является флэшбеком главного персонажа, мы можем пока только догадываться на этот счёт. Действие игры происходит во времена Первой мировой войны, игрок оказывается в шкуре солдата Анри Клемана служащего во Французской армии. Анри блуждая по катакомбам адского бункера пытается разгадать его тайны и найти выход. Amnesia: The Bunker анонсировали не так давно, а именно 1 декабря 2022 года.
Вы не ранены? Что там произошло? Мне надо о многом рассказать вам.
Унариус сумел заточить его в ледяной плен, но предупредил в записке, что пройдут века и чудовище вырвется на свободу. Видимо, этот час близок. Близится великое сражение с одним из сильнейших творений Хаоса! Вы прошли через такие испытания, что мне остается только признать, что прежде я не видел воителя, равного вам в силе и отваге. Прошу, примите от меня скромные дары и дайте слово, что дадите себе отдохнуть после пережитого. Ведь впереди смертельный бой.
Я не прощаюсь с вами, скоро увидимся. Вы завершили квест "Путешествие в прошлое". Выполнено достижение "Путешествие в прошлое " Хранители В самом начале игры в башне Ксардаса говорим с Даготом и принимаем его предложение можете отказаться, но в этом случае ветка хранителей будет для вас потеряна навсегда. Пока ничего не ясно, какой-то мужик в капюшоне спросил нас какую-то хрень, на которую мы ответили согласием, а затем исчез. Второй раз мы встретим Дагота неподалеку от черного тролля. А именно: от охотника Гримбальдта идите в сторону вонючей лохматой твари, переходите через мост и спускайтесь вниз, перед вами будет статуя Инноса, сделайте еще пару шагов, после чего Дагот предстанет перед вами.
После долгого и содержательного разговора у нас в дневнике появятся 2 задания. Этот квест будет висеть до конца игры, так что пусть это вас не смущает. Адепт круга Хранителей Нам предстоит стать адептом круга Хранителей. Для этого необходимо найти их всех по очереди и выполнить задание каждого. Хранители находятся: 1. В низине около статуи Инноса за мостом по пути от черного тролля; 2.
Около входа в башню Ксардаса; 3. На плато над фермой Акила подтягиваемся на уступе возле Рэндольфа и идем направо; дополнительные ориентиры: коронное растение и скрижаль ; 4. В ущелье по дороге в Миненталь; 6. На мосту монастыря магов огня; 7. По дороге к раскопкам магов воды около каменного моста через реку и поворота в горы; 8. У ближних водопадов на дворе Бенгара где в 1 главе ходит куча шныгов ; 9.
На перекрестке полей Онара там, где стоял Грег ; 10. Около круга Солнца. В моде Ребаланс хранители появляются по несколько штук на главу, то есть пройти все квесты в первой-второй главе нельзя. О появлении новых хранителей рассказывает кальянщик "Абуин ибн фиг его пойми не помню как дальше", вобщем парень, стоящий напротив виселицы в Хоринисе. Сердце Люциана Задание 1-го хранителя Нам предстоит отыскать и убить древнего демона Люциана. Обязательно одеваем кольцо, полученное от Дагота и идем на поиски.
Демон будет в дальней пещере в долине Лестера. Около входы в пещеру будет стоять харадрим. Он узнает нас по кольцу и предложит нам кокнуть демона вместе. Убиваем демона, забираем его сердце и возвращаемся к Даготу. Квест завершен. Примечание: навык добычи сердец для этого квеста не нужен.
Жертвенный дар Задание 2-го хранителя Гибель Люциана разозлила Белиара. Нам предстоит задобрить темного бога, принеся ему в жертву души, некогда собранные Люцианом. Для этого нужно провести ритуал, описанный в книге "Жертвенные души", которая находится в библиотеке магов огня. Идем в подвал монастыря. Проход в библиотеку преграждает напыщенный Таламон. Достаем оружие и… просто проходим мимо него.
А вы что думали? Не, протыкать пузо магу огня — это слишком. Книга лежит на одном из алхимический столов. Читаем ее и изготавливаем эликсир вытяжки душ, после чего проходим мимо Таламона проверенным способом и возвращаемся к башне Ксардаса. Поднимаемся к статуе Белиара, надеваем кольцо тьмы подарок Дагота и молимся Белиару. Затем сохраняемся и идем сдавать квест хранителю.
В версии 1. Для его избежания делаем следующее: снимаем с себя все побрякушки кольца, амулеты и броню , подходим к хранителю со спины, сдаем квест и, в тот момент, когда он соберется телепортироваться, вселяемся в него, жмем F8, переселяемся обратно в себя. Хранитель останется на месте, но игру можно продолжать дальше. Темное проклятье В версии 1. Снять проклятье поможет Пирокар. Он скажет, что нам нужно долго и упорно молиться Инносу.
Если у вас высокая благосклонность бога света, то пары-тройки молитв будет достаточно. Квест завершиться, как только проклятье будет снято. Мудрость хранителей Задание 3-го хранителя С виду этот квест весьма прост: пойти в башню Ксардаса и прочитать все фолианты на всех этажах. Но есть одна загвоздка — все они написаны на древнем языке демонов Лэнга. К сожалению сам Ксардас не может обучить нас этому искусству, но подскажет где найти учителя. Им является некромант Креол, поселившейся в башни туманов в Минентале.
Отправляемся за стену орков и идем на северо-восток долины к морю. Недалеко от лесного лагеря будет бухта, где высадились орки.
Награда: 30 репутации охотника на нежитьамулет свободного прохода. Награда: холщевая торба, великий эликсир гиганта 1 штхолщевая торба. Рыцарей: доблесть: на профессии: повторяющиеся: сокращения: репутация дартронга, рпр: репутация подземных рыцарей, незначительная эссенция опыта, повтор: повторяющиеся квесты, доб: доблесть. Margin - top: 3px. Награда: одухотворенный камень теперь доступен для посещения на могилах бедняков.
На которой вы сможете написать найденные вами неточности в библиотеке квестов. Я еще раз побеседовал с ним о похищении мальчишки и выкупе, что ничего не помнит, он клянется и божится. Воин, как раз хотел обсудить с вами преступную деятельность тренера. Название: дополнительные критерии отбора: опыт: репутация города: репутация подз. Ступайте туда, я нынче гостям не рада, откуда пришли. Награда: дополнительная ячейка в банке, 20 репутации вершителя зла. Вы должны услышать об этом из уст самой хозяйки трактира.
Нечего останавливаться здесь на бережку, воитель.
Лучшие и абсолютно простые домашние рецепты блюд, которые можно приготовить своими руками на вашей кухне, удобно представлены в главных разделах: салаты, супы, вторые блюда, выпечка, закуски, напитки и многие другие! Оригинальные рецепты разбитые по категориям, помогут вам приготовить незабываемые завтраки, обеды, ужины и побаловать вкусненьким себя и своих родных и близких!
Опасный эксперимент
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show | Легенда наследие драконов двар dwar. |
Призрачный Эксперимент - Квесты 11 уровня - Квесты - Каталог файлов - Сайт клана «Альфа» | Ужасающий эксперимент двар. Лунное затмение 2024 для знаков зодиака. |
Фан-сайт игры Легенда: наследие драконов (двар,dwar) - Странная эпидемия | Ужасающий эксперимент двар. Лунное затмение 2024 для знаков зодиака. |
Легенда наследие Драконов | Призрачный эксперимент (мой3) (Особые условия: пройденный квест Инициация или Испытание кровью). |
Эликсиры опыта | Ужасающий эксперимент. |
Революция Ностальгии
- Революция Ностальгии
- Видео прохождение
- Популярное
- Двар - Крупнейший развод в истории игры
- Революция Ностальгии
- Новые задания для владельцев «Единства»
ХИМЕРА! Событие УЖАСАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | Прохождение | DWAR | ДВАР (типо гайд)
Новости Итоги года от The Game Awards 2022. Привет, давненько еще, очень давненько я узнал о существовании жуткой группы двар, как сообщили мне мои коллеги, сейчас весь нтернет пытается найти разоблачение этой страшилки, но безуспешно, может у нас это получи. Ужасающий эксперимент двар. Лунное затмение 2024 для знаков зодиака.
#Двар_полезное. Борьба с нежитью продолжается!
Привет, давненько еще, очень давненько я узнал о существовании жуткой группы двар, как сообщили мне мои коллеги, сейчас весь нтернет пытается найти разоблачение этой страшилки, но безуспешно, может у нас это получи. (DWAR/ДВАР)Легенда: Наследие Драконов. Ужасающий эксперимент. Нападение противников на торговые корабли привело к обострению извечного противостояния между людьми и магмарами. Эволюция зла (Особые условия: наличие Репутации Зла 3000, 11 уровень, пройденный квест.
Новые задания для владельцев «Единства»
- Популярное
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Эликсиры опыта
- Фан-сайт игры Легенда: наследие драконов (двар,dwar) - Странная эпидемия
- Фан-сайт игры Легенда: наследие драконов (двар,dwar) - Странная эпидемия
Откройте свой Мир!
Эти катакомбы времён Первой мировой вселяют ужасающий страх | Игропоток | Дзен | Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. |
DWARIUM - видео | Лучший сервер Двар «НЕКРОНОМИКОН» одна из старейших mmorpg dwar с самой большой аудиторией в Рунете. |
Комплексное экологическое разрешение срок | В поисках древнего реликта Ярость драконов Сезонное событие Карнавал масок Ужасающий эксперимент Небесное усиление. |
Сайт клана «Возрожденные Небом» - Квесты: Люди (новые)1 | Не, это не очередная новость про правки Лабиринта, хотя именно сегодня администрация решила подвести первые итоги нового инстанса (искать на форуме игры). |
UNWANTED EXPERIMENT
В этом видео рассказываю о своем опыте закидывания 1000 голда в это событие. Вы завершили квест "Призрачный эксперимент". 18:27 Получено: Крепкая эссенция опыта 1 шт, Колдовской оттиск 1 шт, Таинственная котомка 1 шт.. Зловещее логово Зигредов, где в кромешной тьме обитает ужасная Харцида [5], наводящая ужас на жителей окрестных деревень.
🎥 DWAR-STREAM_Часть 1 ▶ | Испытания Великих дыроколов | Теньки | PvE | ДВАР | DWAR
Я очень рад видеть вас в добром здравии! Как вы? Удалось ли с Некромантом договориться? Все удалось! Свиток Унариуса у меня в руках. Мы добыли его! Теперь вам предстоит далекое путешествие в прошлое! Использовав свиток Унариуса, вы переместитесь на 500 лет назад и очутитесь на Плато Безмолвия. Почему именно туда? Согласно преданию, именно там 500 лет назад схлестнулись в бою два могучих колдуна, что боролись за мантию «Последнего ухода».
Они посылали друг на друга проклятия, привлекали силы стихий, но ни один из них так и не стал хранителем Мантии. В итоге, они уничтожили друг друга, а Мантия затерялась в развалинах Плато Безмолвия. Далее ее судьба сложилась весьма интересно, но нас интересует именно тот момент. Вы отправитесь туда и попытаетесь отыскать мантию. Да хранят вас боги! Для возвращения пользуйтесь амулетом возврата. Тщательно обыскав руины, вы наткнулись на синий кусок материи, с виду похожий на какое-то одеяние. Вы получили: Мантия «Последнего ухода» 1 шт. В руинах вас просит о помощи юный Гизедор - квест Трагедия юного Гизеодора, но если закрыть текущий квест, то выполнить его просьбу будет уже не возможно - мантия будет изъята.
Опушка света Хижина мудpеца Мудрец Панеоник Мантия «Последнего ухода» найдена Воин, очень рад лицезреть ваше, озаренное улыбкой, лицо! Да, похоже, путешествие в прошлое пошло мне на пользу. Да и Мантия теперь в наших руках!! А это главное! Мы спасем Орлуфию! Нe дeлaйтe поспeшныx выводов, воин! Eщe ничeго нe ясно. Тeпeрь мы должны узнaть, остaновили ли нaши дeйствия провeдeниe ритуaлa! Вaм прeдстоит путь к Воeводe.
И прошу вaс, остaвить мaнтию и свиток Унaриусa мнe. Нe кaждый дeнь попaдaются столь мощныe aртeфaкты. Я xотeл бы изучить иx болee дeтaльно. A вы ступaйтe, удaчи!. Ваша цель: Отпрaвляйтeсь к воeводe Дaмирусу нa Aрeну и узнaйтe, прeдотврaтили ли нaши дeйствия поxищeниe Орлуфии. Что зa глупоe вырaжeниe блaжeнствa нa вaшeм лицe?! Вы что спрaвились с зaдaниeм?! Рeшили проблeму?! Спaсли мою дочь?!
Что вы бeздeйствуeтe и улыбaeтeсь, кaк дeрeвeнский дурaчок?! Проститe, Дaмирус, a рaзвe…Орлуфия… Моя бeднaя дeвочкa в опaсности! Вaм было дaно зaдaниe от вaшeго воeнaчaльникa! Тaк почeму вы бeздeйствуeтe?! Почeму нe спaсaeтe мою дочь?! Дaмирус, мы ужe многоe прeдприняли, дaжe в прошлоe совeршили прыжок… Мeня нe интeрeсуют подробности вaшиx путeшeствий! Моя дочь, кaк и прeждe, нaxодится в опaсности! Онa в стрaшной бeдe! A мои подчинeнныe проxлaждaются и xодят с довольными лицaми!
Прочь с глaз моиx! Вaшa цeль: Вeрнуться к мудрeцу Пaнeонику нa Опушку свeтa и рaсскaзaть, что поxищeниe мaнтии «Послeднeго уxодa» нe смогло прeдотврaтить поxищeниe Орлуфии. Я всe испортил! Покa вaс нe было, ко мнe нaгрянул ужaсный монстр — могущeствeнный влaдыкa Xaосa! И…отобрaл мaнтию и свиток! Я дaжe нe сумeл окaзaть eму достойноe сопротивлeниe! Я просто…просто никчeмный стaрик. Я дaжe нe знaю, что скaзaть. Коли монстр был ужaсeн и силeн, то вы всe рaвно нe смогли бы противостоять eму в одиночку!
Нe коритe сeбя, Пaнeоник. Воин, всe, что нaм остaлось — это покaяниe. Идитe к Воeводe и скaжитe eму всю прaвду. Вы ли это? На вас нет лица! Неужто весть дурную вы несете о гибели доченьки моей распрекрасной?! Простите, Дамирус, все, что могли, сделали. Все силы отдали. Мы же за вас, вы же знаете…Но хитрее оказался враг коварный.
Не удалось нам предотвратить ритуал и спасти прекрасную Орлуфию… Не-е-ет! Я вам не верю. Вы видели, как дочь моя ушла в мир мертвых? Вы лично? Своими глазами видели ее тело бездыханное? Вот, то-то. Пока я самолично не удостоверюсь в этом, никто не будет спать, есть и предаваться утехам! Я не оставлю это так! Не оставлю.
За ваши выдающиеся заслуги вы можете получить благословение у старейшины Багурона. Великое путешествие Прохождение: Продолжаем основной квест игры. Берем задание у Багурона, он попросит проверить его почту. Он там вроде с какой то бабулькой переписывается, а бабулька эта живет за морем. Идем к Берду и забираем у него письмо. Не удержавшись, читаем письмо и узнаем, что оно от Блодияры. Идем к ней и признаемся ей, что её друг по переписке никто иной как Багурон. Ворожея с ужасом отбирает у вас письмо и просит вас, чтобы старец ничего не узнал, а так же сказать ему, что никакого письма и не приходило. Что ж, нужно выручать старичка и найти ему другую подружку за морем, поэтому идем к Берду и просим отвезти вас за море.
Тот скажет, что мол его корыто годится лишь для того, чтобы перед девушками выпендриться и далеко на нем не уплыть. Отправляемся к барину Вольдемару, может он разрешит покататься нам на его яхте. Тот разрешит вам покататься, но если вы принесете ему 10 кусков мяса мишек и 5 кусков мяса волдагора, мол шашлычек хочет сделать на выходных. Лучше всего делать этот квест с кем то параллельно, чтобы легче было убивать всех этих зверушек двумя луанами. Притащив мясо, барин вспомнит, что какой шашлычек на природе без вина? Отправляйтесь к пастуху Вейко за грушевым вином. Пастух даст вам 5 лукошек и отправит в деревню Кингала, там сорвите с дерева несколько груш и несите их пастуху. Когда вы принесете ему груши, он неожиданно вспомнит, что у него есть это вино и так. Вообщем, посоветовав пастуху хорошего зубного, возвращаемся к барину с вином.
Теперь, корабль в нашем распоряжении! Возвращаемся к Берду и просим его порулить судном, тот начнет говорить, что вокруг острова странный туман, от которого появляются галлюцинации, все кажется смешным и сильно хочется есть. В общем есть один артефакт, который сможет разогнать этот раста-туман. Идем к спецу по старым вещичкам и разным артефактам, к антиквару. Антиквар согласиться вам помочь только если вы имеете не менее 300 репутации искателей реликтов. Потом он скажет что даст вам нужный артефакт, если вы принесете ему другой интересный артефакт - сферу дождя. Отправляемся к духу ветра в могилы бедняков. Дух окажется кровожадным, попросит принести ему 10 голов гунглов одиночек. Получив сферу дождя, несем её антиквару и получаем от него "поглотитель мглы".
Идем к Берду и говорим что все готово и можно плыть! Плывем на шхуне Солго прямиком на Фей-го, советую сесть на ездовое - быстрее проплываете локацию на корабле, меньше вероятности, что на вас нападет игуарон. Первую девушку, которую вы встретите на острове - Баххаша. Неплохой был бы вариант не только для старика, но и для вас. Попробуем с ней поговорить и берем у неё квест "Долгожданная помощь", она попросит вас помочь ей убить 10 гуней одиночек и 5 гунейДО. За выполнение квеста получите 3000 опыта и теперь за убийство хаосных тварей вы будете получать репутацию борцов с хаосом! После того как помогли Баххаше, говорим ей, что мужчина, преклонного возраста, ищете любовницу и возможно будущую жену. Баххаша с радостью соглашается, видать все благодаря вашему природному обаянию, но говорит, что сначала надо попросить разрешение у её мачехи, которая живет в башне на этом же острове. Отправляемся в эту башню, а там.
Пытаемся поговорить, но ящер говорит, что сначала хочет выдать свою родную дочь замуж, а потом уже эту нерадивую Баххашу. Но так как её дочка самая настоящая принцесса, замуж она может выдать её лишь за принца, который прискачет на чем-нить, убьет чудо-юдо и освободит её от него. Ваша цель: Убивая Медведей Пхаддов [5] и Молодых волков Валдагоров [7], добудьте мясо Пхадда 10 шт и мясо Волка 5 шт , и принесите его барину Вольдемару в Райский уголок. Принеся мясо Вольдемар захочет еще Грушевого вина. Идите к Пастуху Вейко на Поляну забытья, он даст 5 лукошек для груш. А сами груши находятся на дереве в Деревне Кингала по середине экрана щелкаете 5 раз по дереву, потом на лукошко чтоб его заполнить и так 5 раз. Относите полные лукошки Пастуху и получаем вино, которое относите барину и взамен он дает вам корабль. Идете к моряку Берду и просите его стать капитаном судна, но он говорит, что остров окутан туманом и нужен "Поглотитель мглы", который есть у антиквара Самария в окрестностях Клесвы. Для продолжения квеста необходимо иметь не меньше 300 репутации Искателя Реликтов и Негаторы Унариуса, а также чтобы подойти к Духу Ветра надо завершить квест "Сила радуги".
Антиквар отдаст вам "Поглотитель мглы" только взамен на артефакт, способный вызвать дождь, который находится у Духа ветра в Могилах бедняков. А Дух ветра, взамен на артефакт, попросит помочь силам природы уничтожить слуг хаоса — ненавистных Гунглов [5] - 767 хп, которые обитают в Пригорье и Ратном стане. Ваша цель: Убивая Гунглов одиночек [5] , добудьте их головы 10 шт и принесите их Духу ветра в Могилы бедняков. Принеся 10 голов, получаете у духа ветра Сферу дождя, а ее меняете у антиквара на Поглотитель мглы и отправляетесь к моряку Берду, с которым вместе отправитесь на таинственный остров Фей-Го. Будьте внимательны во время плавания на вас могут напасть Игураон [5] - хп или Гурральдий Корр [10] - 3363 хп. Если случайно умерли не беда на острове есть Обелиск, который вас оживит. Моряк высаживает вас на острове в локации Южный Аванпост, где держит оборону последних выживший капитан Баххаша, Она согласна поговорить с вами после того как вы поможете очистить территорию от Гунглов одиночек[5] - 767 хп. Поговорив с капитаном, она направит вас к Ящеру, который нодится там же в Южном аванпосте, на картинке 2 башни, жмем левую. Ящер даст вам ключ от черного хода бараков и предложит убить Гунгла-ключника [6] - 4017 хп, крит 52 через блок критует часто, чтоб завладеть "ключом от Башни Заточения".
Ваша цель: С помощью ключа, пробраться в бараки, найти которые можно в локации Крепость заточения. Там найдите и убейте Гунгла-ключника [6]. Завладев ключом от Главных врат, проникнуть в башню и уничтожить полубога. Потом идете в Башню заточения - локация Крепость заточения.
Если нахлобучить такой плод на своего недруга, то в мгновение ока его голова превратится в хеллоуинскую тыкву с ужасной ухмылкой. А если хочется порадовать друзей и знакомых подарками ко Дню всех святых, то будьте внимательны во время охоты на монстров: духи могут подкинуть крошечное семечко, из которого любой желающий вырастит пузатую тыкву.
Внутри собственноручно выращенного плода вас ожидает сюрприз, но вот будет ли это нечто приятное и ценное или же что-то опасное и не очень дружелюбное — зависит только от настроения духов праздника. Чудесные подарки можно сделать и из уже выращенной огородной тыквы, полученной после победы над монстром, чей уровень не ниже вашего более чем на 1.
Но и награда будет достойной - жетоны Монета изобретателя, которые, во время этапа наград, воители смогут обменять на различные ценные предметы в Лавке изобретателя. Побеждая монстров своего уровня на протяжении всего события, воители смогут добыть жизненно важные органы, которые, непременно, пригодятся изобретателям в их научных изысканиях. А особо удачливые воители, обладающие пытливым умом, смогут срезать с поверженного противника особую часть тела, которую изобретатель, непременно, пустит в создание нового живого оружия. Такое «усовершенствование» не только отразится на дальнейшем развитии событий, но и наградит вас одним из особых достижений: Коли и трави! Удар ниже поясаНе стой на сквозняке! Душный товарищТребуется держать на свету и поливатьТалант не пробьешь Кроме того, за каждое усиление Боевой химеры, особой частью тела, награда воителей за последующие убийства увеличится на 1 жетон Монета изобретателя!
В то время как добропорядочные жители Фэо мирно дремлют в своих кроватях, путешествуя по красочному миру сновидений, леди Гвиневра пытаются проникнуть в таинства иных миров - иллюзорных материй и древней магии. Они настолько поглощены исследованиями, что давно потеряли счет времени. И лишь заливистые трели певчих птиц по утру и нежные лучи света, проникающие в распахнутые окна башен, извещают благородных красавиц-колдуний о наступлении нового дня. Но заклинательницам духов пришлось столкнуться с неожиданными трудностями, которые могут помешать дальнейшему ходу призрачных экспериментов.
Опасный эксперимент
Колдовской необъяснимый ужас охватывает их при виде грозного крылатого создания и ослабляет врагов на 50% до конца боя. Призрачный эксперимент (мой3) (Особые условия: пройденный квест Инициация или Испытание кровью). 2 сен 2022. Пожаловаться. Ужасающий эксперимент. Нападение противника на торговые корабли привело к обострению извечного противостояния между людьми и магмарами. Кайфую с этой игры Легенда: Наследие Драконов | DWAR | ДВАР #dwar #двар #легенданаследиедраконов. Смотрите видео онлайн «Разбираемся с Химерой — Ужасающий эксперимент!