Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Транспорт будущего. SkyTran – общественный транспорт будущего Компания Unimodal Systems из Калифорнии разработала проект транспортной системы, предлагающей частные поездки.
Презентация нового автобуса производства Минского автозавода прошла в Хабаровске
Новости Минпросвещения России. Топливная стратегия: топливный баланс автомобильного транспорта к 2030 году и новая дорожная инфраструктура. Похожие презентации.
Презентация на тему "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Для полного погружения в исследование не хватало наглядности, поэтому выпускники начальной школы отправились на ВДНХ на выставку музея транспорта Москвы «Всегда, сегодня, послезавтра». Выставка оказалась очень интересной! Ребята погрузились в разработки учёных середины XX века, которые, как оказалось, уже в пятидесятых годах прошлого столетия разрабатывали города будущего с высокоскоростными магистралями.
Объём высокоскоростных междугородных перевозок: пассажиров — до 1 млн.
Стоимость высокоскоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских вокзалов, станций и инфраструктуры, — от 3 млн. Себестоимость высокоскоростных перевозок — в 5 раз ниже себестоимости перевозок высокоскоростной железной дорогой, поездами на магнитной подушке, самолётом. Слайд 15 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт исключения ограждения линейной части высокоскоростной трассы; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами со сплошным полотном.
Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. Снижение себестоимости высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов в три и более раз. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания, — острова, горы, шельф моря и др.
Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации высокоскоростной транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми. Слайд 16 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла высокоскоростной транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж.
Высокоскоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. Дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники.
Надёжность и безопасность Наличие у высокоскоростного подвижного состава противосходной системы. Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде. Устойчивость к гололёду и оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.
Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха. Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам. Слайд 17 Комфортность По комфорту проезда пассажира — шумы, вибрации, продольные и поперечные ускорения и др.
Поездка на высоте птичьего полёта с великолепным круговым обзором окружающих природных ландшафтов.
Новые технологии Дизайн Топливо Футуристический общественный транспорт Заключение Источники Приложение Слайд 3 Описание слайда: Вступление Наша работа посвящена развитию транспорта в ближайшем будущем. По-нашему мнению это одна из самых актуальных тем для обсуждения в современном мире. Существующие на данный момент транспортные технологии практически исчерпали себя и приходится искать новые решения. Также изжили себя и способы получения топлива, благодаря которому мы перемещаемся в пространстве с помощью транспорта.
К примеру запасы таких природных богатств, как нефть и газ уже подходят к концу, и нужно искать выход из этой ситуации. Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты. В нашей работе мы предлагаем вашему вниманию некоторые идеи и примеры разработок транспортных средств, которые возможно дойдут до практической реализации в ближайшем будущем.
Комплекс производительностью 75 млн. Грузовая транспортная система является универсальной - она может быть адаптирована к любой местности, независимо от ландшафта, природно-климатических условий и подстилающих грунтов. Решение проблемы транспортного коллапса, «расширение границ» городской среды — доступность быстрого и комфортного передвижения, высокая экологичность и энергосбережение. Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 100 человек; грузов — до 10 тонн. Расстояние перевозки — до 200 км. Объём скоростных городских перевозок: пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече; грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече. Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. Себестоимость городских скоростных перевозок — в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой. Слайд 29 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном. Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания городских жителей, — острова, горы, шельф моря и др. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Слайд 30 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории. Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. Городская дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе строительной и специальной техники. Надёжность и безопасность Наличие у скоростного подвижного состава противосходной системы. Слайд 31 Индустриальная площадка SkyWay: Городской комплекс. Городской комплекс SkyWay представлен на индустриальной площадке скоростной пассажирской трассой и зданием круглой формы, в котором размещён вокзал и административный блок. Круглое здание диаметром 30 метров позволяет минимизировать землеотвод, что очень важно в городских условиях, где практически нет свободных земельных участков.
Новинки железнодорожного транспорта представлены на выставке в Санкт-Петербурге
Приобретаем автопарк Покупаем машины под ваш бизнес, если в нашем автопарке нет подходящего транспорта. Возможность производства электрического транспорта различной комплектации и модификации. Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история. В Москве в «Гараже грузовых машин» на Новорязанской улице прошла презентация Музея «Московский транспорт». Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта для перевозки массовых грузов и играет важнейшую роль в перемещении грузов. Презентацию "Железнодорожный транспорт будущего" подготовила библиотекарь опорной линейной технической библиотеки на станции Юдино.
Презентация проектов: Транспорт и инфраструктура в Арктике
подробности в передаче РБК Отрасли / Московский транспорт онлайн на РБК-ТВ. Внедрение топливных элементов на транспорте сдерживает отсутствие инфраструктуры, реорганизация и модернизация которой потребует значительных затрат. с акцентом на структурирование дорожного движения.
Презентация: “Транспорт России в условиях санкционных ограничений”
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Подробнее об особенностях инновационного для России трамвая от "ПК Транспортные системы" мы писали в статье для группы ВКонтакте. Фото трамвая "Витязь-Ленинград" источник - пресс-служба "Горэлектротранс" Другим важным событием стала презентация 8-летней программы развития электротранспорта от руководителя "Горэлектротранса" Дениса Минкина. Ключевые моменты: - 225 новый трамваев к 2024 году; - 314 новых троллейбусов, из которых 117 с запасом автономного хода, к 2024 году; - 15 скоростных трамвайных маршрутов на линиях с максимальным пассажиропотоком. Обособление трамвайных путей, организация приоритетного движения трамвая.
Слайд 9 Грузовые автомобили будущего Грузовые автомобили будущего будут оборудованы цифровой системой, помощником водителя, которая будет помогать человеку справляться со сложными ситуациями. Например, движение в плотном потоке - ускорение и торможение в условиях малых скоростей движения грузового автомобиля берет на себя автоматика. Слайд 10 Трамвай будущего Модульный трамвайный вагон отличается низким уровнем пола. Трамвай оборудован электронной системой информирования пассажиров. Двери расположены по обе стороны от салона. В салоне находятся камеры видеонаблюдения; Возможен также шпурбус или трамвай на шинах. Слайд 11 Поезда будущего Индивидуальный подход заключается в том, что у каждого путешествующего будет личное пространство купе , где он сможет спокойно путешествовать без попутчиков. Поезда будущего с «индивидуальным подходом» к каждому пассажиру. Ключевой компонент — устройства Sky pod , которые удерживаются на рельсах при помощи магнитного поля. Пассажир садится внутрь, вводит адрес конечного пункта, и дальнейшая работа перекладывается на компьютеризированную систему.
Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину — почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.
Московский Транспорт. Стратегическая сессия (29.01.2023)
Слайд 7 Струнный транспорт — признанная технология Технология поддержана экспертизами: Институт проблем транспорта РАН Сибирское отделение Российской Академии транспорта Госстрой России Министерства экономики и транспорта России Российская инженерная Академия Петербуржский госуниверситет путей сообщения Организация Объединенных наций и др. Получено более 40 патентов Более 30 международных дипломов и наград Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Индустриальная площадка SkyWay: схема застройки Комплекс будет включать в себя две эстакадные транспортные системы с учётом путевой и вокзальной инфраструктуры, грузового и пассажирского городского надземного транспорта ; производственные помещения площадью около 25 тыс. Струнный высокоскоростной транспорт не нарушает рельеф местности, устойчив к экстремальным погодным условиям и является самой экономичной системой с такими показателями из ныне существующих Междугородный высокоскоростной юнибус будет спроектирован по международным нормативам нормативы ООН, США, ЕС и России как рельсовое транспортное средство на стальных колёсах и будет сертифицирован по промышленной безопасности как разновидность высокоскоростного трамвая. Производительность не менее 100 тысяч пассажиров в сутки не менее 36,5 млн. Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 500 человек; грузов — до 100 тонн. Расстояние перевозки — до 10 000 км. Объём высокоскоростных междугородных перевозок: пассажиров — до 1 млн. Стоимость высокоскоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских вокзалов, станций и инфраструктуры, — от 3 млн.
Себестоимость высокоскоростных перевозок — в 5 раз ниже себестоимости перевозок высокоскоростной железной дорогой, поездами на магнитной подушке, самолётом. Слайд 15 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт исключения ограждения линейной части высокоскоростной трассы; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами со сплошным полотном. Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. Снижение себестоимости высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов в три и более раз. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания, — острова, горы, шельф моря и др. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации высокоскоростной транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми.
Слайд 16 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла высокоскоростной транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Высокоскоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. Дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники. Надёжность и безопасность Наличие у высокоскоростного подвижного состава противосходной системы.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Также изжили себя и способы получения топлива, благодаря которому мы перемещаемся в пространстве с помощью транспорта. К примеру запасы таких природных богатств, как нефть и газ уже подходят к концу, и нужно искать выход из этой ситуации. Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты. В нашей работе мы предлагаем вашему вниманию некоторые идеи и примеры разработок транспортных средств, которые возможно дойдут до практической реализации в ближайшем будущем. Также мы расскажем о вариантах топлива будущего.
Это будет что-то вроде конвертоплана на электрической тяге. Отметим, что Александр Бегак создал уже несколько рабочих моделей другого транспортного средства, которое называет беголётом.
Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности
Спикер: Крестмейн Михаил Германович - Главный инженер Института Генплана Москвы Тема выступления: «Скоростной внеуличный транспорт: формирование нового вида транспортной системы».
Ведь вслед за популярными во всем мире системами общественного проката велосипедов, появляются и городские системы краткосрочной аренды автомобилей. Слайд 25 В 2006 году в Торонто были обнародованы планы по созданию «высокоскоростной, всесезонной, экологически чистой и сверхтихой транзитной системы, которая сделает людей здоровее». Велогород Velo-city, так называется проект идеально будет работать и в холодных условиях, поскольку велосипедисты внутри трубы будут защищены от плохой погоды. Слайд 26 Проект с названием M-Blem предлагает превратить эти старые железнодорожные ветки в новую городскую транспортную сеть. Система M-Blem позволит не только частично разгрузить традиционные городские виды транспорта, но и возродить районы, вдоль которых будут курсировать эти персональные вагончики. SCARAB представляет собой нечто гладкое и обтекаемое, смутно напоминающее мотоцикл, но закрытый и с большим местом для багажа. Им можно управлять вручную, а также пользоваться автопилотом.
Ездит он на четырех колесах, но во время парковки становится на два. И складывается. Слайд 27 В основе нашей собственной модели транспортного средства лежит концепция индивидуального перемещения на тарзанках Kolelinio, представленная на конференции TEDx в Салониках в 2010 году. Наша идея заключается в том, что в будущем возможно использовать существующие высотные здания и городские коммуникации для «проброса» линий перемещения фуникулеров в городском воздушном пространстве. Энергию для обслуживания фуникулеров могут обеспечивать специальные элементы, преобразующие энергию солнца в электричество, установленные на фасадах и крышах городских зданий. Такие фуникулерные линии могут не только стать популярными туристическими маршрутами, но и служить дополнительными хордовыми связками развиваемых транспортных колец города. Слайд 28 Вполне возможно, мы сможем предложить в будущем профессиональный, детально проработанный проект использования фуникулера Москве. Слайд 29 Надеемся, что наше исследование может стать в дальнейшем основой какого-то большого будущего транспортного проекта.
И даже возможно, что в будущем, мы сами сможем доработать и воплотить в жизнь проект использования фуникулера в Москве и других крупных городах, что поможет городам стать чище и комфортнее. Особенно важной тема экологически чистого транспорта будущего звучит в преддверии 2017 года, объявленного годом экологии в России. В заключение своей работы мы хотим сказать, что всем нам очень нравится моделировать фантастический транспорт будущего из конструктора LEGO, и некоторые из нас даже планируют связать в будущем свою жизнь с профессией инженера-конструктора.
Объём грузовых перевозок — до 250 млн. Стоимость грузовой трассы, без учёта стоимости подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры, — от 1 млн. Себестоимость грузовых перевозок — в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозок грузов на железной дороге. Слайд 22 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами.
Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и перевозочного процесса; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. Снижение себестоимости перевозок промышленных грузов в два и более раз. Возможность щадящего освоения новых территорий с обеспечением добычи полезных ископаемых в труднодоступных местах. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации грузовой транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Слайд 23 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. Надёжность и безопасность Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы.
Слайд 24 Индустриальная площадка SkyWay: Грузовой комплекс. Между терминалами расположены опоры высотой 15 м, на которых, помимо путевой структуры, размещены воздушные линии электропередач. Длина пролётов между соседними опорами составляет 300 м. Комплекс производительностью 75 млн. Грузовая транспортная система является универсальной - она может быть адаптирована к любой местности, независимо от ландшафта, природно-климатических условий и подстилающих грунтов. Решение проблемы транспортного коллапса, «расширение границ» городской среды — доступность быстрого и комфортного передвижения, высокая экологичность и энергосбережение. Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 100 человек; грузов — до 10 тонн.
Расстояние перевозки — до 200 км. Объём скоростных городских перевозок: пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече; грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече.
Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества. Специальные условия раннего бронирования!
Презентация на тему "Транспорт"
Инфоурок › Доп. образование ›Презентации›Презентация на тему "Транспорт будущего". Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. Презентация на тему Транспорт будущего доступна для скачивания ниже.
🗊Презентация Транспорт будущего
с акцентом на структурирование дорожного движения. Другим важным событием стала презентация 8-летней программы развития электротранспорта от руководителя "Горэлектротранса" Дениса Минкина. ученическая презентация может быть использована при изучении темы "НТР и мировое хозяйство" как иллюстрация влияния НТР на развитие мирового транспорта, доказывающая.
Российский изобретатель анонсировал презентацию "транспорта будущего"
Презентация хорошо подходит для малышей и младших дошкольников. Презентация на тему "Транспорт" предназначена для изучения транспорта по методике раннего развития Глена Домана. Презентацию можно просматривать несколько раз в день длительностью не более 5 минут.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Посетить новое пространство можно будет в 2023 году. До этого Музей планирует проводить свои проекты на других площадках.
Ширина автобуса рассчитана на покрытие двух автомобильных полос. Места для пассажиров расположены на втором уровне, для их посадки и высадки необходимо построить специальные платформы. В случае экстренной ситуации они могут покинуть автобус с помощью надувного трапа. Для движения автобус может использовать энергию солнечных батарей, установленных на его крыше. Экономия топлива при этом составила бы 860 т в год, а объём вредных выбросов сократился бы на 2 640 т в год. Реализация проекта должна была начаться ещё в 2010 году в Пекине, но местные власти позже отказались от этой идеи. Интерес к двухуровневому транспорту проявили власти городского округа Шицзячжуан и города Вуху. На какой стадии проекты сейчас — неизвестно. Также в 2013 году власти бразильского города Манаус подписали с разработчиками автобуса договор о строительстве такой дорожной системы. Мультикоптеры E-Volo В 2011 году трое немецких инженеров разработали прототип первого пилотируемого мультикоптера с 16 винтами. Общая масса конструкции — 80 кг. По сути, мультикоптер представляет собой две перекрещенные алюминиевые пятиметровые балки, к которым крепится кресло пилота. Кресло держится на большом ортопедическом мяче — он должен смягчать посадку. Управляется летательный аппарат одним джойстиком.