Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов. 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. НОВОСТИ. На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. В каютах «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой» появятся. Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе. Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты!
На работу на «Метеоре». В Петербурге запустили водный транспорт для горожан
Новости «Водохода». Теплоход «Максим Горький» отменил круиз для миллионеров и ушел на ремонт после аварии. Наша история началась в далеком 1937 году. Теплоход "Феликс Дзержинский" в этом году перевез самое большое количество детей — 1888 и по праву победил в номинации "Самый детский теплоход 2023 года". Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. Круиз класса "" на теплоходе "Мустай Карим", фото — ВодоходЪ (Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 209).
О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023
Самые короткие двухдневные маршруты выполнялись между городами на Волге — Нижний Новгород, Саратов, Казань, Волгоград, Самара и другими. В том числе в Москве 290 тыс. На маршруте «ЗИЛ-Печатники» было перевезено более 30 тыс. В Санкт-Петербурге пять скоростных «Метеоров» перевезли 153,2 тыс.
Пассажиров обслуживали также скоростные и прогулочные суда «Водохода» в Нижнем Новгороде, на Енисее в Красноярском крае, на морской линии Новороссийск-Геленджик-Сочи.
Запускаются и новые направления, например, экспедиционные круизы по Енисею. Мы усилили оснащение теплоходов дополнительными бесконтактными санитайзерами для дезинфекции рук, передвижными бактерицидными лампами, бесконтактными термометрами, — рассказал Илья Суховольский, директор по маркетингу и электронной коммерции «ВодоходЪ». Все члены команд проходят тестирование на ковид перед рейсами. На каждом теплоходе работает квалифицированный судовой медработник, есть запас лекарственных средств, оборудован изолятор для размещения лиц с подозрением на тяжелую инфекцию. Открытие навигации в России в 2024 году проходит с соблюдением правил Роспотребнадзора.
В этом году отправится в речные круизы можно будет аж до 24 ноября. В этом году увеличено до 8 рейсов. Для компании ВодоходЪ - это юбилейная - 20-я навигация.
В управлении «ВодоходЪ» находится 26 комфортабельных четырехпалубных теплоходов и 18 ед. Ежегодный объем перевозок круизным флотом составляет в среднем 105 тыс. В состав дивизиона также входят Волжское и Северо-Западное пароходства, компания «В. Танкер» и ряд судостроительных активов.
Они вернулись. В России опять строят колёсные теплоходы
Габаритная высота позволяет пройти по Москве-реке под всеми мостами от Северного до Южного речного вокзала. Результаты первого плавания вполне положительные, отметил Галкин. Естественно, что вибрация на винтовых судах больше. На больших морских судах можно сделать хорошую изоляцию, а на речных всё равно вибрация ощущается». Гребное колесо приблизительно такое же, как было и 200 лет назад. Главное отличие нашего современного колёсного теплохода от других судов в том, что у него нет пера руля. Колёсно-рулевой комплекс одновременно создаёт направление движения и управляет кораблём. Это происходит за счёт угла наклона колеса относительно диаметральной плоскости», — объясняет Дмитрий Галкин.
При выборе движительной схемы для проекта не последнюю роль сыграла стоимость. Винторулевые импортные электрические колонки мощностью 250—300 КВт обошлись бы заказчику в три раза дороже, чем колёсный комплект. Что касается скоростных характеристик, то если мощность двигателя будет сопоставима с винтовым судном, то скорость у «Золотого кольца» будет с ним примерно одинаковая. Но скорость для круизного судна — это не первоначальный вопрос, это не то, за что платят туристы. Они платят за график, в котором мы чётко написали, где и когда стоянка и т. Если судно этот график выполняет, то какая разница, с какой скоростью оно идёт», — поясняет Галкин. По её мнению, такие суда, действительно, могут занять своё место на мелководных реках и озёрах.
Кроме того, говорит специалист, у колеса есть существенное эксплуатационное преимущество перед винтом. Оно не подвержено кавитации. То есть образованию воздушных пузырьков на рабочей поверхности, что приводит к снижению эффективности работы винта, шуму, вибрации и даже его разрушению. Вместе с тем, Семёнова считает, что колёсный теплоход — это пока нишевый продукт, имеющий больше рекреационно-туристическую привлекательность, нежели экономическую. При правильном информационном сопровождении можно получить значительный маркетинговый эффект. Довольно большой процент туристов, выбирая круиз, могут остановиться на колёсном теплоходе чисто из любопытства, считает транспортный эксперт Олег Арефьев. Но обычно колёсные теплоходы экономичны и имеют более простое устройство, соответственно, не требуют сложного обслуживания.
Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» на верфи судостроительной компании «Эмпериум» в Ленинградской области входит в АО «Ситроникс» [29]. С 2023 года АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» в рамках 15-летнего контракта с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы организует на электросудах круглогодичные пассажирские перевозки по Москве-реке [30]. Деятельность[ править править код ] Компания «Водоходъ» совместно с аффилированными предприятиями АО «Водоходъ. По собственным данным, компания ежегодно обслуживает около 120 тысяч туристов, отдыхающих в круизах, и перевозит около 340 тысяч пассажиров прогулочным и скоростным флотом [31].
В управлении «ВодоходЪ» находится 26 комфортабельных четырехпалубных теплоходов и 18 ед. Ежегодный объем перевозок круизным флотом составляет в среднем 105 тыс.
В состав дивизиона также входят Волжское и Северо-Западное пароходства, компания «В. Танкер» и ряд судостроительных активов.
Во время приключения возможно посещение таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Кострома, Плес, Нижний Новгород, и прочие прекрасные локации. Также на лайнерах организуются круизы в труднодоступные регионы нашей страны.
Например, путешествие по Енисею или круглогодичный тур по Байкалу. Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход. Премиум», «Водоход.
Лайт», «Водоход. Люкс» и WildLife.
На работу на «Метеоре». В Петербурге запустили водный транспорт для горожан
Круизы Водохода на май 2024 года | В рамках подготовки к навигации 2023 году компания «ВодоходЪ» начала очередной этап реновации и модернизации теплоходов. |
На работу на «Метеоре». В Петербурге запустили водный транспорт для горожан | CRS. Водоход-2020. |
ВодоходЪ назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года | Теплоход Максим Горький Четырехпалубный теплоход прибыл на Енисей из европейской части России в 2019 году. |
«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023 | Welcome Times | — При посадке на теплоход измерение температуры бесконтактным методом обязательно для всех гостей и членов экипажа. |
ВодоходЪ Экспресс | У «Водохода» в этом сезоне тоже пять дополнительных кораблей, у «Мостурфлота» — три. |
Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Изменение круизов теплохода «Маленький принц» 23-30 июля
- На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г.
- Новости по теме Водоход
- Губернатор Бочаров с теплохода оценил масштаб обводнения
- Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки – Москва 24, 25.04.2024
Открытие навигации в России в 2023 году
Новости речных прогулок. 09.10.23: Завершение навигации прогулочного флота. 16.06.23: Речные прогулки на электрокатамаране ЭкоходЪ. крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. Теплоходы водохода навигация 2024 года: график рейсов, маршруты, билеты. Теплоход Максим Горький Четырехпалубный теплоход прибыл на Енисей из европейской части России в 2019 году.
«ВодоходЪ» определил лучшие экипажи и теплоходы навигации 2023 года
Новинка: круиз «Восточная сказка» в Уфу с 28 апреля по 8 мая! Что еще надо для счастья? Только забронировать круиз! Подробнее Майские праздники в круизе Бронировать круизы на майские праздники никогда не рано, но иногда может быть уже поздно. На эти даты свободные каюты заканчиваются очень и очень быстро.
В городском комитете по транспорту в ответ на запрос «Ведомостей» сообщили, что на текущий момент в Петербурге уже установлены две зарядные станции мощностью по 150 кВт каждая. Они смонтированы на городских причалах «Мытнинская набережная» и «Речной вокзал». Станции на городских причалах устанавливает ГКУ «Агентство внешнего транспорта». Всего в Петербурге насчитывается 19 городских причалов. Разрешение выделения мощности в 150 кВт не требует больших средств», — отметил он, добавив, что развитие зарядной инфраструктуры будет стимулировать переход судов на экологически чистые источники потребления. Он также выразил мнение, что судоходные компании заинтересованы в проектировании судов на электротяге. В компании «Водоходъ.
Пассажирский порт» изданию рассказали, что рассчитывают использовать зарядную станцию на причале «Южная дорога» для двух типов судов, которые планируется запустить в 2025—2027 г. Также для скоростного гибридного судна потребуется зарядка в Ломоносове или Петергофе. Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам.
Из новых тематик добавятся программы с усиленной детской анимацией, круизы с уклоном на спорт, здоровье, культурно-познавательные мероприятия.
Обновленное меню в гастрономической концепции «Родные берега» Пермские посекунчики, карельская калитка, салат «Выборгский», угличская перепелка в капустном листе с брусникой, ЗОЖ-сет, запеченное мясо в сене по-нижегородски и десерт «Шаманский камень», — это лишь малая часть гастрономического удовольствия предстоящего круизного сезона. Незабываемый День рождения в круизе В 2022 году на теплоходах компании «ВодоходЪ» свой День рождения отметили 3804 именинника, и каждого команда ресторана торжественно поздравляла праздничным тортом и «музыкальной открыткой». Также можно заказать дополнительную услугу по украшению каюты на день рождения фирменными открытками, наклейками на дверь, бумажными гирляндами с символикой «ВодоходЪ» и поздравлением. Кроме того, можно побаловать себя любимым игристым и фруктами, клубникой в шоколаде и ассорти сыров, заказав заранее услугу «Подарочный набор».
Выбирайте дополнительные услуги на нашем сайте в личном кабинете, и пусть ваш праздник с «ВодоходЪ» будет незабываемым! Модернизация круизного флота Мы продолжаем повышать комфорт пребывания пассажиров на борту и обновляем к новому сезону некоторые теплоходы. Так, солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами. На теплоходах «Лев Толстой» и «Санкт-Петербург» появятся детские комнаты.
Также, детские зоны будут расширены на теплоходах «Феликс Дзержинский» и «Георгий Жуков», здесь будут организованы дополнительные помещения для занятий с детьми. На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. В каютах «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой» появятся балконы. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов.
Обновления на пассажирской линии Санкт-Петербург — ГМЗ «Петергоф» В навигацию 2023 года на борту скоростных теплоходов СПК «Метеор» появятся бортпроводницы, которые не только будут помогать пассажирам на посадке, но и обслуживать во время рейса — теперь на борту пассажиры смогут приобрести напитки, снеки и сувениры «ВодоходЪ». Носовые салоны скоростных теплоходов модернизированы — современный дизайн интерьеров и улучшенный обзор панорамных окон сделают поездку в классе «комфорт» еще более запоминающейся. Уже в июле пассажиры класса «комфорт» смогут погрузиться в историю и увидеть знаковые места Государственного музея-заповедника «Петергоф» с необычных ракурсов, благодаря уникальному VR-фильму с масштабной съемкой и компьютерной графикой, снятому по заказу «ВодоходЪ. Пассажирский Порт».
VR очки, которые будут выдаваться на борту, позволят проследить путь создания и развития «Петергофа» в формате 360 градусов.
Навигация 2024 по рекам России продлится с конца апреля и до начала ноября. Уже сейчас на нашем сайте вы можете выбрать интересный маршрут и забронировать свою каюту на любимом или новом для вас теплоходе на максимально выгодных условиях раннего бронирования, без наценок и переплат. Размещение в каюте, выбранной категории, трехразовое питание, основные экскурсии по маршруту и развлекательная программа на борту уже включены в стоимость вашего круиза. Осталось только выбрать маршрут и город отправления.
Подписка на акции
- На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г.
- Изменение круизов теплохода «Маленький принц» 23-30 июля
- Водоход - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама»
- Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023
Близкие показатели были лишь в 2018 году — тогда пассажиропоток составил 133,1 тыс. По данным оператора, в навигацию на реки России вышли 24 круизных теплохода и одно судно на воздушной подушке «Бирюса». Всего оператор выполнил 1924 круиза из 28 городов России. Второе место занял Углич — 35,3 тыс. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — в нем побывало 31,4 тыс.
Время в пути составит. Стоимость проезда — 150 рублей за одну остановку, 300 рублей за две. Но по итогам тестирования оператор судна — компания «Водоход» — может пересмотреть ценовую политику. Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. То есть рассчитаны в основном на гостей города.
Есть ли скидки и специальные предложения на проезд? Да, мы предлагаем особые условия для путешествий с детьми. Дети в возрасте до 2 лет перевозятся бесплатно и без предоставления им отдельного места, либо в соответствии с льготным тарифом, установленным для перевозки детей до 14 лет с предоставлением им отдельного места. Если Вы планируете перевозку группы пассажиров, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем для Вас выгодные условия проезда. Если Вы или сотрудники Вашей компании часто путешествуете по маршруту Новороссийск — Геленджик — Сочи, свяжитесь с нами и мы предложим для Вас выгодные абонементы. Почему я должен предоставлять свои контактные данные — почту и номер телефона? На указанный в окне бронирования адрес электронной почты после оплаты будут направлены электронные билеты на проезд.
В навигацию-2023 на теплоходах класса «ВодоходЪ» интернет-связь по WiFi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что было ранее доступно только на судах класса «Водоход. Премиум», «Водоход. Лайт», «Водоход. Во время речного круиза у туристов будет больше возможностей делиться фотографиями, потреблять мультимедийный контент и, при необходимости, удаленно работать. Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы детские комнаты, и при путешествии с семьей родители могут быть уверены, что у детей будет выделенное, безопасное и удобное пространство для игр.
Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ
Круизная навигация на теплоходе «Михаил Кутузов» в 2023 году продлится до 12 октября. Первый раз на теплоходе " Кронштадт" круизной компании " Водоход", все устроило, претензий никаких не возникло. В 2023 году вновь выбрала компанию "Водоход" теплоход " В. «ВодоходЪ» — крупнейший оператор речных круизов полного цикла по России.
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
Теплоход «Феликс Дзержинский» в этом году перевез самое большое количество детей — 1888, и по праву победил в номинации «Самый детский теплоход 2023 года». Весь сезон туристическая бригада под руководством отель-менеджера Пащенко Людмилы создавала для детей атмосферу праздника на борту, а команда ресторана предлагала юным путешественникам специально разработанное детское меню. При этом экипаж старался соблюсти баланс, чтобы и взрослые тоже могли комфортно отдыхать. На борту в этом сезоне работали две детские комнаты и свой досуг малыши и подростки могли проводить в разных помещениях.
В номинации «Самый старательный теплоход 2023 года» руководство компании отметило команду теплохода «Александр Радищев» , которая под управлением инициативного капитана Синцова Юрия за время навигации сделала очень много для улучшения и сохранения состояния теплохода. Номинация «За уверенность в сложных обстоятельствах» возникла вследствие непредвиденной ситуации на Енисее. Экипаж теплохода «Максим Горький» был отмечен и награжден за слаженную и оперативную работу при форс-мажорном столкновении ночью с подводным препятствием, которое произошло в начале сентября 2023 года на Енисее.
Но это еще не все любопытные связи. Последний давно и хорошо знаком с Олерским, вместе с которым заседает в совете директоров ПАО «Совкомфлот». Для полноты картины добавим: до сентября прошлого года «Роквелл Капитал» входила в число учредителей ООО «Морской терминал Тулома»; а до минувшего апреля таковыми были уже знакомый нам офшор «Capstans Holding Limited» и компания «Круизные и транспортные инвестиции», единственным владельцем которой является Виктор Олерский. Таким образом, бывший замминистра реализовывал завязанные на офшоры коммерческие проекты совместно с сыном экс-министра, который к тому же доводится зятем миллиардеру Геннадию Тимченко. Кипрские следы бенефициаров «Водохода» Конечно же в самом факте того, что ушедший в отставку Олерский активно занимается бизнесом, никакого криминала нет. Вопрос в другом: недавний высокопоставленный чиновник ускоренными темпами строит собственную судоходную «империю», в том числе, за бюджетный счет. Помогают ему в этом и старые связи.
Например, в 2019 году СМИ называли его главным претендентом на покупку расположенной в Хельсинки судоверфи«Arctech Helsinki Shipyard», принадлежавшей включенной в санкционный список США «Объединенной судостроительной корпорации». В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру Касьяненко. Что касается Олерского, то он возглавил Совет директоров «Helsinki Shipyard Oy» — новой структуры, которой по итогам сделки были переданы активы финской «Arctech Helsinki Shipyard». Предположительно, далеко не последнюю роль в смене собственника сыграло давнее знакомство экс-замминистра с гендиректором ОСК Алексеем Рахмановым. Кстати, Багаутдинов и Касьяненко считались бенефициарами находящегося в Шлиссельбурге Невского судостроительно-судоремонтного завода. На сегодняшний день единственным владельцем этого предприятия является финская «Arctech Helsinki Shipyard Oy». До этого в число учредителей входили уже знакомые нам кипрские офшоры «Capstans Holding Limited» и «Algador Holdings Ltd», а также компания «Озерная Верфь», среди совладельцев которой все те же лица — Олерский, Багаутдинов и Касьяненко.
Просто поразительно, насколько бизнес этой неутомимой троицы завязан на зарегистрированные за границей структуры! Тем не менее известно, что директорские должности в офшоре занимают Vladimir Sobolev и Dimo Mladenov Marinov.
Все расходы компания взяла на себя.
В результате случившегося у «Максима Горького» образовалось повреждение корпуса. Серьезных последствий не произошло, подтопления судна не случилось, люди тоже не пострадали. В компании «Водоходъ» рассказали, что «судно находилось на оси судового хода на 141,5-141,8 км, глубина судового хода в месте происшествия 7 м.
Осадка судна составляет 2,4 м. В результате происшествия судовой ход не был перекрыт, угроза пассажирам отсутствовала, загрязнения окружающей среды не произошло». Как бы там ни было, компания понесет немалые убытки из-за отмены недешевых рейсов и ремонта судна В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, которая ведет проверку, также пока не сообщили ДЕЛА никаких подробностей — нужно дождаться результатов.
Из них и будет понятно, кто виноват в происшествии — команда судна или «путейцы», ответственные за содержание и обеспечение безопасного движения на внутренних водных путях ФБУ «Енисейречтранс».
По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году. Известно, что разработчиком проекта стало конструкторского бюро «Вымпел». На сайте бюро размещена информация о новом проекте. Согласно данным, судно будет иметь наклонный форштевень и транцевую корму, надводный борт, удлинённый бак, 4-х ярусную надстройку с носовым расположением рулевой рубки и машинным отделением. Оно имеет смешанный класс «река-море» и сможет обслуживать круизные и туристические маршруты на магистральных реках и в ближней морской зоне Азовского, Черного, Средиземного, Каспийского, Балтийского и Белого морей. Длина судна составит 135 метров, ширина — 16,6 метров, высота борта — 5,5 метров, осадка — 2,9 метров.
Губернатор Бочаров с теплохода оценил масштаб обводнения
Мы приглашаем вас совершить фантастическое путешествие на борту наших четырехпалубных круизных теплоходов по всей европейской части России. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. В навигацию 2023 года крупные круизные операторы вывели на российские реки около 15 теплоходов из числа судов, стоявших во время пандемии в затонах, в 2024 году РИА Новости. 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. НОВОСТИ. По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году. На этой странице представлено 291 круизов Водоход в мае в 2024 году на теплоходах Бирюса (СВП) по низким ценам от 8 051 до 313 470 рублей.