Новости супер авто нива

Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Например, у тольяттинской компании «Супер-Авто», выпускающей «спортивные» Niva мелкими партиями.

LADA Niva получила новый мотор

Одновременно инженерам удалось снизить массу машины — Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов весит на 50 килограммов легче предшественницы, несмотря на увеличенный до 180 литров топливный бак. Такой ковер в Ниву просился уже давно, кто-то оценил это новшество, так как зимой в автомобиле стало немного теплей. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Супер-Авто презентовала внедорожник Lada Niva Legend, который имеет под капотом двигатель объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы от Vesta. Авто - 16 сентября 2021 - Новости Челябинска -

Стало известно, когда появится Lada Niva Sport

Каждый автомобиль будет индивидуально сертифицирован. Несмотря на новый силовой агрегат у LADA Niva Legend оставят «родную» пятиступенчатую механическую коробку и полный привод. К тому же у нее сохранят и навесное штатное оборудование.

Единственное, что поменяется — программа электронного блока управления двигателем. Контроллер настроят иначе, «подрезав» высокие обороты в пользу тяги на низах. Подчёркивается, что посуху 1,8-литровая «Нива» преодолеет с места 36-градусный подъём. О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились.

Расчёты показывают, что для трёхдверной «Нивы» со снаряжённой массой 1200 килограммов крутящий момент «на колёсах» может составлять 140 Нм, и это не скажется на ресурсе коробки передач. Предельную нагрузку, при которой трансмиссия выйдет из строя, считают на уровне 280 Нм, а мотор 1. В тоже время в «Супер-Авто» осознают риски, поэтому на 122-сильную «Ниву» будет ставится усиленное сцепление Valeo, штатная 5-скоростная «механика» пройдёт дефектовку и сборку с заменой самых нагруженных подшипников, изменятся ШРУСы, а дифференциальную группу поменяют с двух- на четырёхсателлитную. Михаил Ледяев признаёт, что было бы оптимально изменить передаточные числа, но без АвтоВАЗа такую работу провести нереально. Что касается блокировок, то самоблок ставить не станут осознанно, поскольку нагрузка на трансмиссию резко возрастёт, а вот принудительная блокировка заднего дифференциала в планах есть.

Мощность — около 120 л. Само собой, с обвесом и в ярких цветах — как продолжение истории с ралли-рейдовой Нивой, которая уже выступала в этом сезоне именно она и видна на фото ». И это не вестовский 1. Я совершенно точно знаю, что модель-ветеран получит грантовско-ларгусовский атмосферник ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра и отдачей 90 сил.

И здесь он явно имел в виду российские цены. Для сравнения: сейчас «Гранта» стартует от 550 тыс. По его словам, в теории можно сохранить на конвейере и классическую «Ниву», параллельно с новой и Niva Travel. В то же время трудно сказать, насколько просядет спрос на Legend после выхода машины нового поколения, отметил эксперт. Так что перспективы есть, пока не появятся законодательные запреты по безопасности или экологии», — отметил Кадаков.

Внедорожник LADA Niva получил более мощный 110-сильный мотор от "Ростеха"

Подчёркивается, что посуху 1,8-литровая «Нива» преодолеет с места 36-градусный подъём. О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились. Расчёты показывают, что для трёхдверной «Нивы» со снаряжённой массой 1200 килограммов крутящий момент «на колёсах» может составлять 140 Нм, и это не скажется на ресурсе коробки передач. Предельную нагрузку, при которой трансмиссия выйдет из строя, считают на уровне 280 Нм, а мотор 1. В тоже время в «Супер-Авто» осознают риски, поэтому на 122-сильную «Ниву» будет ставится усиленное сцепление Valeo, штатная 5-скоростная «механика» пройдёт дефектовку и сборку с заменой самых нагруженных подшипников, изменятся ШРУСы, а дифференциальную группу поменяют с двух- на четырёхсателлитную. Михаил Ледяев признаёт, что было бы оптимально изменить передаточные числа, но без АвтоВАЗа такую работу провести нереально. Что касается блокировок, то самоблок ставить не станут осознанно, поскольку нагрузка на трансмиссию резко возрастёт, а вот принудительная блокировка заднего дифференциала в планах есть. Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Особо отмечается, что при создании 1,8-литровой «Нивы» использовались запасные части от других тольяттинских автомобилей. Навесное оборудование во многом такое же, как на обычном внедорожнике, разве что установлен более производительный генератор, ремень привода вспомогательных агрегатов от Largus и почти бесшумный радиатор системы охлаждения от Niva Travel бывшая Chevrolet Niva.

С технической точки зрения возрожденный LADA 4x4 Пикап не изменился — это по-прежнему унифицированный с прежней «Нивой» как по кузову, так и по агрегатам полноприводный внедорожник с двухдверной полуторной 5-местной кабиной и сделанной как ее продолжение грузовой платформой, которая может быть закрыта штатным пластиковым «верхом». Габаритные размеры пикапа 4520х1680х1640 мм, снаряженная масса 1420 кг, грузоподъемность — около 600 кг. Под капотом — привычная для тольяттинских внедорожников 1,7-литровая бензиновая 8-клапанная «четверка» мощностью 83 л.

В рамках соглашения АвтоВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке [... Концепт Lada 4x4 Vision , представленный в 2018-м на Московском автосалоне, недавно обнаружился в патентной заявке. Машина изначально задумывалась как преемница классической Нивы. Ждём её под этим именем примерно в 2021 году.

В настоящий момент компания собрала единственный экземпляр Нивы с мотором от Весты. За год компания намерена собрать порядка 300 таких внедорожников. Причем каждый автомобиль сертифицироваться будет индивидуально. Для размещения 1,8-литрового двигателя в моторном отсеке Нивы, инженерам «Супер-Авто» пришлось развернуть силовой агрегат в продольном направлении. Помимо этого из подкапотного пространства убрали запасное колесо: в модернизированной Ниве его разместят на задней двери.

Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS

Концептуально машина сохранит все наследие Niva Legend, которой недавно исполнилось 46 лет. Похоже прошли по стопам супер-авто, которым не дали сертифицировать Ниву с 122-сильным. Такой силовой агрегат устанавливается на авто скорой помощи на основе внедорожников Lada Niva Legend Prima.

Компания АВТОВАЗ планирует выпустить LADA Niva Legend с более мощным мотором в 2023 году

По предварительной информации, прибавка в мощности позволяет «Ниве» от «Супер-Авто» разгоняться до сотни на пять секунд быстрее стандартной, а максимальный крутящий момент оригинального двигателя новый выдаёт уже на тысяче оборотов в минуту, что положительно скажется на бездорожье. Ценник у новинки ожидается приличный — около 1. Для справки: обычная Lada Niva Legend в России оценивается в 650 тысяч 3. Отметим, ранее в «Супер-Авто» уже экспериментировали с мотором 1. Тогда инженеры просто-напросто.

Напомним, автомобиль будут выпускать в Тольятти - в подразделении "Лада Спорт". Видно, что внедорожник получит штатный шноркель. Под капотом будут 16-клапанные двигатели 1. Традиционный для "Нивы" мотор 1.

Его представила компания Швабе, входящая в госкорпорацию Ростех, а в основе лежит удлиненная Лада Нива Legend Прима, разработанная нижегородской компанией Промтех. С первым опытным образцом такой скорой мы в Авторевю познакомились еще в начале 2021 года, а недавно испытывали базовый Прима-фургон. Но те машины были оснащены абсолютно стандартным нивовским двигателем 1.

А для выставочной «санитарки» разработчики заявили некий измененный двигатель, мощность которого увеличилась до 110 л. Что это за мотор? Его разработала тольяттинская компания Супер-Авто, которая вот уже 25 лет занимается серьезными доработками вазовских машин, а ныне развивает новую торговую марку Superra.

Самой известной разработкой компании стал шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л ВАЗ-21128 , предназначенный сначала для машин «десятого» семейства, а потом для Приоры и Гранты. Он создан на базе блока 1.

Без «запаски» спереди «Нива» станет чуть безопаснее, вдобавок, владельцы смогут возить с собой колёса любой размерности, а не только штатные варианты с дисками на 15- и 16 дюймов.

Отказ от архаичного 8-клапанного 83-сильного «атмосферника» 1. Агрегат с фазовращателем развивает пиковые 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента, причём уже с 1000 оборотов в минуту двигатель 1. Двигатель ВАЗ-21179, лада.

Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1. В настоящий момент показатель угара масла достигает одного литра на тысячу километров, но в ближайшее время мотористы планируют уменьшить эту величину в пять-шесть раз, заменив поршни, поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Отметим, что АвтоВАЗ этот вопрос тоже решает , но устранить недостаток перспективного двигателя пока не удалось.

Единственное, что поменяется — программа электронного блока управления двигателем. Контроллер настроят иначе, «подрезав» высокие обороты в пользу тяги на низах.

Внедорожник LADA Niva получил более мощный 110-сильный мотор от "Ростеха"

Туманная «Нива»: российский внедорожник может получить турбомотор | Статьи | Известия «Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов.
Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS Автокомпания “Супер-Авто” оснастила “Ниву” новым мотором.
Будущее «Нивы» и «Шнивы»: все подробности » Новая Нива Урбан 2024 официальный сайт Раскрыты мощность и динамические характеристики Lada Niva Sport: новые подробности о внедорожнике.
Стало известно, когда появится Lada Niva Sport | У "Супер-Авто" был проект по установке на Lada Niva мотора ВАЗ21179 объёмом 1,8 литра, который в пике выдаёт только 170 Нм, АвтоВАЗ в конце прошлого года представил гоночную 150-сильную Lada Niva Sport T2.

АвтоВАЗ показал "Ниву" со 150-сильным мотором

Предполагается, что некоторые решения, обкатанные на гоночном автомобиле, будут внедрены в гражданскую Lada Niva Sport. Эту машину, напомним, собираются выпустить в следующем году. В салоне установят кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки. Раздаточная коробка передач будет стандартной, но с электроприводом блокировки межосевого дифференциала.

Как рассказал главный конструктор фирмы Михаил Ледяев, до конца года планируется выпустить 300 таких машин.

Фото кадр из видео YouTube Каждый выпущенный экземпляр будет сертифицироваться в индивидуальном порядке, но это не отменяет того, что все мощные «Нивы» сохранят штатную пятиступенчатую «механику», полный привод и заводское навесное оборудование. Важно и то, что с «масложором», из-за которого АвтоВАЗ неоднократно дорабатывал 1,8-литровый мотор 21179 в прошлом году, владельцы таких «Нив» не столкнутся.

И это все равно на 4-5 секунд быстрее, чем стандартная Niva Legend с 83-сильным мотором 1. Планируемая цена мощной «Нивы» — 1 200 000 рублей, то есть почти на 200 тысяч дороже, чем сегодня стоит топовая версия обновленной Niva Bronto.

Это объясняется штучным производством, индивидуальной сертификацией и тем, что «Супер-Авто» намерен делать качественный продукт, способный порадовать даже взыскательного покупателя.

Lada Niva Legend Так, движок получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приёмник. Данные изменения необходимы для того, чтобы агрегат стоял в моторном отсеке Niva продольно, рассказал главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. Также специалисты «Супер-Авто» работают над исправлением ошибки, которая связана с повышенным расходом моторного масла. Они считают, что причина в поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках.

Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки

Мощный атмосферник разработала тольяттинская компания «Супер-Авто»: это проект еще 2014 года, когда АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Нива 2004 года, переработана Ваггелисом Цуманисом из Греции в "повседневный спортивный автомобиль".

“РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы

Экстерьер, разработанный командой Стива Маттина, удивляет: в автомобиле легко узнаются классическая «Нива» и стилевые решения последних моделей компании. Нива 2004 года, переработана Ваггелисом Цуманисом из Греции в "повседневный спортивный автомобиль". Вероятно Lada Niva Legend Sport получит 1,8-литровый двигатель мощностью 110 л.с., созданный тольяттинской компанией "Супер-Авто" на базе стандартного мотора объёмом 1,7 литра, который применяют на обычных "Нивах".

У Lada Niva появится новый мощный двигатель

По предварительной информации, прибавка в мощности позволяет «Ниве» от «Супер-Авто» разгоняться до сотни на пять секунд быстрее стандартной, а максимальный крутящий момент оригинального двигателя новый выдаёт уже на тысяче оборотов в минуту, что положительно скажется на бездорожье. Ценник у новинки ожидается приличный — около 1. Для справки: обычная Lada Niva Legend в России оценивается в 650 тысяч 3. Отметим, ранее в «Супер-Авто» уже экспериментировали с мотором 1. Тогда инженеры просто-напросто.

Будущее «Нивы» и «Шнивы»: все подробности Раздел: Статьи Дата публикации: 17-05-2015, 17:02 Вазовская «Нива» имеет шансы повторить рекорд вазовской же «классики»: если «Жигули» выпускались 42 года, то построенному на «классических» агрегатах внедорожнику, чтобы превзойти столь сомнительное достижение, нужно продержаться на конвейере ближайшие четыре года. Доживёт ли старушка? За те 16 месяцев, что заводом руководит Бу Андерссон, финиш нивовской карьеры переносился уже трижды! Но зачем покупать дорогущий комплект штампов для уходящей на покой модели? Вариантов два: либо внедорожнику продлят жизнь, либо такая же боковина будет... Создавать новую платформу для «Нивы-3» не имеет смысла, так как поклонникам кроссоверов будут адресованы модели X-RAY на базе Renault Sandero и X-RAY Cross на базе Renault Duster , а для ценителей «настоящих внедорожников» нужна машина вроде нынешней Lada 4x4, но более современная Напомним, «в доандерссоновскую эпоху» внедорожнику ВАЗ-2121 было отпущено время до 2006 года. Но поскольку спрос не падал, в 2009 году автомобиль пережил глубокое техническое обновление, которое позволило отсрочить неизбежную отставку минимум на десятилетие. И когда Андерссону показали нынешнюю машину, новый президент, совершенно не колеблясь, заявил: выпуск необходимо продлить до 2021-го! Но — при условии обязательной модернизации. От такого подхода инженеры, привыкшие экономить каждую копейку и с трудом выбивавшие даже минимальные улучшения для древней конструкции, откровенно обалдели, хотя проект радикального обновления для шведа оперативно подготовили. Получилось по принципу «гулять так гулять»: новые двигатель, рулевое и интерьер, коврики в салон , улучшенные трансмиссия и ходовая... Самым главным новшеством должно было стать появление другого двигателя. Пока самая свежая версия вазовского внедорожника — Lada 4x4 Urban, которую АвтоВАЗ позиционирует как «машину для города». Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. Подробности — в материале « Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемы » В планах также были — загибайте пальцы! Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой. Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков. И больше ничего.

Конструкция внедорожника тоже претерпела преобразования из-за установки нового мотора. При 1000 оборотов в минуту крутящий момент мотора ВАЗ-21179 дотягивает до показателя штатного двигателя для Niva агрегата ВАЗ-21214 с объемом на 1,7 литров и отдачей на 83 л. С места до первой сотни машина разгоняется за 12—13 секунд вместо 17 секунд у рядовой модели. Представители «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 машин в версии Legend с мотором на 122 лошадиных сил.

Тираж таких автомобилей будет ограниченным, планируется выпускать всего 300 единиц в год. Также «Ниве» заменят кратер сцепления, масляный поддон и приемник. Модернизированы впускная система, электроника и охлаждение которое взято от Chevrolet Niva. До 100 км новая «Нива» разгонится за 12-13 сек, стандартная версия до первой «сотни» добирается на 4-5 сек дольше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий