Новости строительный фен интерскол фэ 2000э

Смотрите онлайн видео «Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000Э» на канале «Строительные Планы» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 20:25 длительностью PT1M11S на видеохостинге RUTUBE. Замеряем шумность строительного фена Интерскол ФЭ-2000Э, с помощью приложения.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт — Отзывы от реальных покупателей

Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков. Отличный строительный фен от производителя Интерскол, зарекомендовавшего себя, как надёжного, проверенного временем, бюджетного производителя электроинструментов и их оснастки. Интерскол ФЭ-2000ЭА Фен строительный.

Обзоры: Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э [192.0.1.00]

Гарантия не распространяется на такие случаи, когда дефекты возникли в результате неправильного использования, отсутствия надлежащего технического обслуживания или когда повреждения произошли в процессе транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, складирования. Недостаточное техническое обслуживание: На срок службы продукции влияют условия, в которых она эксплуатируется, а также уход и техническое обслуживание, который она получает согласно инструкции по эксплуатации. Техническое обслуживание продукции регулировка, чистка, замена расходных материалов, периодическое обслуживание и прочее , предусмотренное в инструкции по эксплуатации, не является гарантийным обязательством изготовителя продавца и оплачивается потребителем по расценкам авторизованного сервисного центра. Гарантийный срок не установлен на: Продукцию и детали продукции, в которые были внесены изменения или модификации, влияющие на безопасность, производительность или долговечность. Ремонтные работы, неисправности и дефекты, возникшие в результате: -использование не оригинальных запасных частей и материалов. В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, продавец, импортёр или уполномоченная организация вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий ст. Заводской брак определяется экспертной комиссией авторизованного сервисного центра.

Непонятная регулировка отдаваемого тепла феном. Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта.

Отзыв: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе.

Упаковка 1 шт. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления.

Для этих целей отлично подходит воздушный термопистолет Интерскол ФЭ-2000Э. Максимальная температура разогрева на выходе составляет 600 градусов, поэтому модель справится с быстрой сушкой сырых поверхностей, клея, разогревом обледеневших трубопроводов, спаиванием пластиковых труб и выполнит другие похожие задачи. Скорость потока воздуха и его температура плавно регулируются. У фена ФЭ 2000 Э есть три предустановленных режима: температура 80 градусов при потоке 300 литров воздуха в минуту; температуры 80-600 градусов при скорости 300 литров воздуха в минуту; температуры 80-600 градусов при скорости 500 литров воздуха в минуту.

Схема и ремонт промышленного Фена Интерскол

ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (192.0.1.00). Интерскол ФЭ-2000 является представителем бытовых строительных фенов с минимально необходимым набором функций: плавная регулировка температуры, два режима интенсивности обдува. =Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э – 30 просмотров, продолжительность: 11:43 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом СТРАНы ГЛУХИХ в социальной сети Мой Мир. Строительный фен StavTool ФЭ-2000 без насадок 2000 Вт. Нужна помощь в устранении поломки данного технического фена.

Термофен Интерскол ФЭ-2000 Э 192.0.1.00

На приведенном выше рисунке изображена деталировка (взрыв-схема) строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (s/n 192.****). Купить фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00) недорого в интернет-магазине Эльдорадо с официальной гарантией производителя. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт. Технический фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э. Фен технический поставляется в пластмассовом кейсе. Пластмасса из которой отлит кейс, имеет резкий запах, дефектов отливки не замечено. В этом ролике мы хотим рассказать вам о строительном фене Интерскол ФЭ-2000ЭМ. Строительные фены.

Отзывы: Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э

При включении внутри что-то искрило, тэн при этом нагревался, а двигатель не работал. Разобрал, включил. Искрил резистор R16 номиналом 510 Ом. Нашел фотоинструкцию по устранению вроде бы аналогичной проблемы тут.

Вместе с заказом будут передан кассовый чек.

Частичный выкуп возможен. Вы также можете отказаться от вручения доставленного заказа.

После поломки отдал знакомому в ремонт, взял чист символически и сказал ,что проще купить новый если его в сервисный цетр отвозить ремонтировать.... То, что он еще работает Минусы: В таком же фене, но купленном в Ситилинке, ранее, после полугодовой и очень редкой эксплуатации, навернулся вентилятор - получил по гарантии деньги и купил этот прибор на яндексмаркете.

Результаты диагностики сводятся к таким же показаниям, что и при диагностировании обмоток статора. В том случае, если повреждение пластин коллектора незначительное, — пластины коллектора зачищаются мелкозернистой наждачной бумагой. Опять же, данный объем работы выполним непосредственно только специалистами, занимающими ремонтом электродвигателей.

При наличии пробоя изоляции, когда обмотка статора замкнута с сердечником, — лампочка в данной электрической схеме будет гореть. Соответственно, если лампочка гореть не будет — значит обмотка статора не замкнута с сердечником статора. Такой способ диагностирования рис.

Точная диагностика проводится только прибором Омметр либо прибором Мультиметр с установленным диапазоном измерения сопротивления, для последующего замера сопротивления обмоток статора. Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина поломки фена ФЭ-2000 на плате DB230V — спирали греются, а вентилятор молчит!

Подскажите возможные причины. Вы абсолютно правы! Нашел причину: перегорела или лопнула та самая спираль — малая, а большая ничего — греется!

Знать бы ешё, как её перемотать грамотно, не имея электротехнического образования?! Вот Вам как делать БП из эл. Валялся у меня такой фен больше года, наверное даже около 2ух.

А случилось с ним следующее: пользовался всего пару раз и в последний заметил что он перестал греть, горячего воздуха было не добиться, только теплый. Покупал я его для того чтоб оклеивать машину в пленку, к сожалению не вышло, пришлось брать фены у знакомых. Пытался его отремонтировать, но на тот момент в интернете по поводу неисправностей не чего не было, вернее было но там фен фэ2000, а у меня фэ2000э.

Схемы совсем разные и решений для моей проблемы не было.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case 2000 Вт

Для наглядного примера, представлены фотоснимки нескольких типов таких электрических машин, — относящихся к коллекторным электродвигателям. Устройство и принцип работы допустим двух коллекторных электродвигателей: — ничем не отличается. Различие в электродвигателях состоит лишь в скорости вращения ротора и в мощности электродвигателя. Поэтому, мы как бы не будем заострять свое внимание в том плане, что приведены разъяснения, не относящиеся к электродвигателю строительного фена. Электродвигатель строительного фена Электродвигатель строительного фена — асинхронный, коллекторный, однофазного переменного тока. Устройство ротора не требует каких либо разъяснений, так как все представлено на фотоснимке рис. Две обмотки статора электродвигателя соединены последовательно.

Две графитовые щетки в контакте — в электрическом соединении с коллектором ротора электродвигателя. Электрическая цепь замыкается на обмотках ротора, — соответственно, обмотки ротора в электрической схеме соединены параллельно через скользящий контакт щетка — коллектор. Таким способом проверяется целостность либо пробой изоляции обмоток статора. То есть один щуп прибора соединяется с любым из выведенных концов обмоток статора, другой щуп прибора соединяется с сердечником статора. В том случае, если будет нарушена изоляция обмотки статора и проводка обмотки будет замыкать на сердечник, — прибор укажет на режим короткого замыкания нулевое значение сопротивления. Из этого следует, что обмотка статора неисправна.

Прибор на фотоснимке указывает на единичку при диагностировании, — это еще не будет означать, что данная обмотка статора является пригодной к эксплуатации. Как проверить прибором обмотки ротора на сопротивление? Результаты диагностики сводятся к таким же показаниям, что и при диагностировании обмоток статора. В том случае, если повреждение пластин коллектора незначительное, — пластины коллектора зачищаются мелкозернистой наждачной бумагой. Опять же, данный объем работы выполним непосредственно только специалистами, занимающими ремонтом электродвигателей. При наличии пробоя изоляции, когда обмотка статора замкнута с сердечником, — лампочка в данной электрической схеме будет гореть.

Более дорогие поставляются в пластмассовых кейсах. Качество компонентов и прочие замечания Качество комплектующих — основной параметр для любого устройства. Но проблема в том, что определить его может только специалист после проведения тщательной проверки. Лучшие шлифмашины Идеальную поверхность вывести вручную крайне сложно У некоторых фенов есть режим продува, когда работает только вентилятор, а спираль при этом не нагревается. На практике это можно использовать для удаления пыли, сушки или охлаждения поверхностей, также это помогает быстрее остудить спираль. Обратите также внимание на такой важный параметр как защита от перегрева. Сейчас почти все фены им оснащены, но проверить его наличие лишним не будет никогда. Наконец, всегда чётко соблюдайте правила техники безопасности при работе со строительной техникой.

Далее идут различия, температура подаваемого воздуха у ФЭ-2000ЭМ 50-600 градусов цельсия с шагом 5 градусов, у ФЭ-2000Э от 80 до 600 с плавной регулировкой. Я использую эти фены для различных целей,например нагрев различных поверхностей перед склеиванием, удаление влаги со стекол перед уф склейкой, пайка различными мягкими припоями, демонтаж различных радиоэлементов, лкп, нагрев пластиковых элементов для деформации, при наклеивании различных пластиков, пленок и abs кромок, а так же для нагрева термоусадочных трубок при монтаже эл.

Этого набора, как правило, вполне достаточно для выполнения подавляющего большинства задач. Конкретный экземпляр данного фена первая модификация, плата DB3011 был приобретен около трех лет назад, имел весьма немалую но не запредельную ежедневную эксплуатационную нагрузку. По этой причине, все несовершенства конструкции фена проявились быстро. Через несколько месяцев после начала эксплуатации произошла первая поломка: нет регулировки температуры, исходящий воздух всегда холодный. Причина поломки - перегрев симистора BTA16, выход его из строя по причинам недостаточного прижима к радиатору и неприменения теплопроводной пасты.

Ремонт заключался в замене симистора с предварительным нанесением пасты КПТ-8. Данная поломка больше не повторялась. Фен Интерскол ФЭ-2000. Чемодан в комплекте. Виден керамический нагреватель со спиралью внутри. В конце первого года эксплуатации фена, произошел перелом внутренний разрыв проводов кабеля питания рядом с корпусом инструмента. Данная неисправность часто встречается среди инструмента непрофессионального уровня.

Родной кабель питания высоким качеством не отличается, имеет изоляцию средней жесткости, четвертый-пятый класс гибкости медных токонесущих жил. Установка нового кабеля КГ 2x1,5 в резиновой, двойной изоляции позволила забыть о данном типе неисправности. На втором году эксплуатации оборвалась высокоомная обмотка нагревателя, служащая балластом питания электродвигателя. Причину обрыва установить трудно, ею может быть как заводской брак что наиболее вероятно , так и самопроизвольное перетирание нихромовой проволоки о твердые края керамики, вследствие множества циклов нагрева-охлаждения. Обмотка разорвалась - двигатель остановился. В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела. Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки.

Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе.

Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху.

Фен Интерскол ФЭ-2000Э коробка электрический

Как я уже говорил, и как видно на фото, 1 из фенов мне служит верой и правдой на протяжении 4х лет и ни разу меня не подводил, и как вы видите, я купил второй фен год назад т.

Счет может быть выставлен как на юр. На ваше усмотрение счет выставляется с НДС или без него. Подать заявку на кредит на интересующий вас товар вы можете на сайте в карточке товара есть соответствующая кнопка , либо по адресу Станционная, 83. В случае одобрения кредита товар будет выдан вам только после подписания документов. Магазин Домотехника сотрудничает с банком Тинькофф и с Почтабанком.

В случае, если товар поставляется с удаленного склада из другого города , либо отправляется получателю транспортной компанией, оплата производится предварительно по полной, либо частичной стоимости товара. Доставка Если вам нужна доставка товара, приобретенного в магазине Домотехника, наш специалист приедет по указанному вами адресу, подробно расскажет вам все, что нужно знать о приобретенной вами технике и ответит на все интересующие вас вопросы не распространяется на доставку транспортной компанией.

Удобный подбор нужной температуры потока воздуха: кроме того, что имеется 3 режима, так еще и в каждом из режимов есть свои регулировки температур. Нормальная комплектация и вполне нормальный кейс. И цена антикризисная Оставить отзыв.

Черная вставка имеет два крепежных лезвия. На фотографии я отметил крепежные отверстия на ручке и ручки на крышке. Удачи вам всем!

В этой статье я описываю свой опыт ремонта профессионального промышленного фена Интерскол ФЭ-2000. Из него летели искры, поднимался дым. С системой фена это было нелегко, я обнаружил, и это то, что он нарисовал, чтобы выставить здесь. Фен имеет трехступенчатую регулировку мощности и воздушного потока, а также плавную регулировку температуры.

Фены «Интерскол» производятся в Китае, и качество их соответствует. В Интернете можно найти множество обзоров и описаний, в том числе на сайте производителя. Мой отзыв — еще один. Конструкция фена Интерскол Фен имеет трехступенчатую регулировку мощности и воздушного потока, а также плавную регулировку температуры.

Фен Интерскол ФЭ-2000Э коробка электрический

Схема строительного фена интерскол фэ 2000э. Отличный строительный фен от производителя Интерскол, зарекомендовавшего себя, как надёжного, проверенного временем, бюджетного производителя электроинструментов и их оснастки. Обзор от покупателя на товар Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э: фотографии, описание, мнение, отзыв. Описание промышленного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000ЭЭтот технический фен относится к приборам, пригодным для использования как в бытовых, так и в профессион.

Термофен Интерскол ФЭ-2000 Э 192.0.1.00

РАСПАКОВКА НОВОГО ФЕНА Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ ОБЗОР. Перед тем как купить Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Описание. мощность 2000 Вт регулировка температуры регулировка потока воздуха минимальная рабочая температура 80 °C максимальная рабочая температура 600 °C максимальный воздушный поток 500 л/м защита от перегрева длина кабеля 2 м насадки в.

Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э, кейс

По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом. Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое. Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя.

Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята. Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались. Измерение родного двигателя.

Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации.

Но есть одна загвоздка — выходное напряжение. Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания.

Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника.

Будьте осторожны при демонтаже ручки! Черная вставка имеет два крепежных лезвия. На фотографии я отметил крепежные отверстия на ручке и ручки на крышке. Удачи вам всем!

В этой статье я описываю свой опыт ремонта профессионального промышленного фена Интерскол ФЭ-2000. Из него летели искры, поднимался дым. С системой фена это было нелегко, я обнаружил, и это то, что он нарисовал, чтобы выставить здесь. Фен имеет трехступенчатую регулировку мощности и воздушного потока, а также плавную регулировку температуры. Фены «Интерскол» производятся в Китае, и качество их соответствует. В Интернете можно найти множество обзоров и описаний, в том числе на сайте производителя. Мой отзыв — еще один.

Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный.

Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом. Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое.

Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята. Двигатель демонтирован.

Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались. Измерение родного двигателя. Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках.

Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение.

Краска, скорее всего, масляная. В тырнете советы невнятные и противоречивые. Кто-то говорит, что нужно снимать прямо насадкой, используя её в качестве шпателя. Мне кажется, что всё-таки нужно использовать шпатель, который идёт в комплекте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий