Новости спг танкер

В Росатоме разрабатывают крупнотоннажный танкер-газовоз для круглогодичной перевозки сжиженного газа по Севморпути. Все спг-танкера работают на газу за некоторым исключением, у Qatar gas есть несколько газовозов с установкой повторного сжижжения и дизелями только на конвенциональном. Ледокольный танкер-газовоз «Сергей Витте» стал третьим по счету в серии судов, строящихся на «Звезде» для проекта «Арктик СПГ-2». Строительство 15 газовозов высокого ледового класса позволит круглогодично перевозить с проекта Арктик СПГ 2 сжиженный газ по Северному морскому пути в Азию, сообщил Новатэк. США используют шквал санкций, чтобы сорвать проект «Новатэка» «Арктик СПГ – 2»: они мешают России получить специализированные танкеры.

Охота за русским СПГ-2: срочно нужен свой флот газовозов

2» заказаны компанией на другой площадке. Как сообщает портал «Главный Региональный», танкер Coral Energice зашел в порт Высоцк 30 июня, а уже 3 июля доставил 10 миллионов кубометров СПГ в финский порт Ройта. На плавучих терминалах СПГ будет перегружаться с танкеров-газовозов высокого ледового класса на конвенционные газовозы для доставки конечному потребителю. Для импорта СПГ, который перевозится на танкерах-газовозах, может быть характерна.

Спг – последние новости

РИА Новости, 1920, 11.02.2024. Судоверфь «Звезда» может провести с Китаем переговоры и попытаться достроить несколько газовозов для проекта «Арктик СПГ-2». Как сообщает портал «Главный Региональный», танкер Coral Energice зашел в порт Высоцк 30 июня, а уже 3 июля доставил 10 миллионов кубометров СПГ в финский порт Ройта. Но, возможно, что «НОВАТЭК» решится на нестандартные действия и переправит СПГ танкерами, которые используются в качестве плавучих газовых хранилищ.

Запад рано хоронит новый российский СПГ-проект

Во-вторых, президент Альберто Фернандес заявил, что не пойдет на выборы в октябре 2023 года. Возможным преемником считается министр экономики Серхио Масса, который нацелен на сотрудничество с МВФ и ЕС , и сейчас проводит агрессивную предвыборную кампанию. Аргентина с 2001 года не может выбраться из глубокого кризиса и не раз называлась экономистами возможным источником новых глобальных потрясений в мировой экономике: цены растут на десятки процентов в год, страна находится в зависимости от кредитов и консультантов МВФ, балансирует на пороге десятого дефолта за последние 20 лет. Разовый выпад против РФ может быть предвыборным ходом. В-третьих, в ближайшее время планируется подписание соглашения о поставках СПГ из Аргентины в Европейский союз, говорится в проекте документа, который ранее процитировало агентство Reuters.

В проекте меморандума о взаимопонимании говорится, что «участники стремятся сотрудничать для обеспечения стабильных поставок СПГ из Аргентины в ЕС». Отныне «Новатэк» может переориентировать карго сжиженного газа зарубежная доставка грузов в пользу портов Юго-Восточной Азии, где есть спецтерминалы для приёмки.

Он предсказал «гораздо более высокие цены на газ в Европе» зимой. Уодделл отметил, что хорошая взаимосвязанность европейской энергетической системы может помочь передать избыточные мощности, например, в Испании, другим странам. Но в сети трубопроводов все еще есть пробелы, например, между Испанией и Францией. Мадрид, Лиссабон и Берлин уже давно ведут кампанию за строительство высокопроизводительного газопровода, получившего название MidCat, от Пиренейского полуострова до юга Франции. Париж сопротивлялся трубопроводу из-за сомнений в его экономической жизнеспособности. Однако в четверг, 20 октября, Испания, Португалия и Франция заявили, что построят морской трубопровод для транспортировки водорода и газа между Барселоной и Марселем.

Мы предлагаем собирать танки отдельно, изолировать и устанавливать в корпус уже подготовленного судна", - рассказал Аптекарев. Однако для вкладных танков требуется больше пространства.

Для минимизации потерь вместимости и оптимизации корпусных конструкций судна в производстве танков, по словам Аптекарева, было решено использовать композитные материалы, что позволяет добиться необходимых физико-механических характеристик и облегчить всю конструкцию и уменьшить ее габариты. Что касается ледовой ходкости, с целью расширения "операционного окна" самостоятельного плавания по Севморпути пропульсивный комплекс, в т. Arc8 - самостоятельное плавание в сплоченных 1-летних и 2-летних арктических льдах при их толщине до 2,1 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 3,1 м в летнее-осеннюю; преодоление ледовых перемычек работой набегами; плавание в канале за ледоколом в 2-летних арктических льдах толщиной до 3,4 м в зимнее-весеннюю и без ограничений в многолетних льдах в летнее-осеннюю навигацию. Импортозамешение По словам Владимира Аптекарева, все ключевое оборудование грузосодержащей системы, включая систему транспортной обработки груза, либо уже производится в России, в частности на предприятиях Росатома, либо производство можно будет запустить в ближайшее время. В модернизированном проекте 10070М может быть использован проверенный временем парогазовый цикл с применением газовых котлов вкупе с паротурбиной установкой, аналогичной той, что сейчас устанавливают на серийные атомные ледоколы. Это позволит увеличить степень локализации производства, так как стандартные для этого типа судов двухтопливные дизельные двигатели в России не производятся и в ближайшие 10-12 лет скорее всего производиться не будут.

Без расширения флота судами арктического класса 7 поставки за границу СПГ с арктических проектов не будут увеличены, несмотря на расширение производственных мощностей, а это противоречит планам правительства по наращиванию экспорта. По мнению замглавы Фонда национальной энергетической безопасности Алексея Гривача, одна из функций Мурманского проекта - снизить потребности в газовозах арктического класса, которые в настоящее время не доступны из-за американских санкций. Поэтому опция отказа от третьей линии, которую еще не начали толком строить, в пользу незамерзающего порта, вероятно, рассматривается всерьез.

И возможно даже, что изначально заложена в идею Мурманск СПГ. Как отмечает Андрианов, "Мурманский СПГ" даст возможность развернуть на север потоки газа, которые ранее должны были послужить сырьевой базой для "Северных потоков", с этой целью строится трубопровод "Волхов - Мурманск". Наконец, область профицитна по электроэнергии благодаря наличию Кольской АЭС. А сжижение газа - энергозатратный процесс. Арктические экспортные проекты на Ямале требуют использования судов усиленного ледового класса Еще одна альтернатива, по словам Волковой, это строящийся завод "Балтийский СПГ" в порту Усть-Луга в Ленинградской области. Но в прошлом году уже объявили, что ввод проекта сдвигается вправо на два года. По другим оценкам, Балтийский СПГ в лучшем случае начнет работу только через 5 лет.

Спг-танкеры: тематические новости металлургии.

Там планировалось построить шесть судов — по три для "Совкомфлота" и японской MOL в качестве судовладельцев. Корейцы расторгли контракт с российской стороной после того, как не получили плановый платеж от одного из европейских контрагентов. Компания вынуждена будет перенаправлять партии СПГ в Европу, где транспортное плечо короче. У России до сих пор не было опыта самостоятельного строительства подобных танкеров.

Конструкция газовозов ледового класса Arc7 позволяет преодолевать лед толщиной более 2 м.

Санкции США продолжают усложнять запуск российского конкурента. Три судна «Петр Капица», «Лев Ландау» и «Жорес Алферов» строились по контракту с «Совкомфлотом», но в 2022 году верфь расторгла соглашения под предлогом затягивания платежей. Однако достроила газовозы. Последний из троицы, «Жорес Алферов», проходит на этой неделе судовые испытания. Однако танкерам пока путь на «Арктик СПГ — 2» оказался заказан. Данные Equasis говорят о том, что в ближайшее время собственник танкеров снова поменяется.

Все, что остается, найти квалифицированную команду». Пока газовоз «Петр Капица» продолжает оставаться на южнокорейской судоверфи. Ранее президент японской MOL, которая также заказала на Hanwha Ocean три танкера СПГ ледового класса под «Арктик СПГ — 2» пожаловался Bloomberg на то, что теперь сдать во фрахт газовозы проекту нельзя из-за санкций, но также сложно и продать их. В мае 2022 года южнокорейская Hanwha Ocean сообщила, что расторгла контракт на строительство трех газовозов арктического класса Arc7 для одного из европейских судовладельцев. А в ноябре 2023 года — прямые ограничения на «Арктик СПГ — 2».

В этом году к уже работающим объектам, среди которых блок корпусных производств, окрасочные камеры, цех сборки блоков, крупнейший в нашей стране открытый тяжелый достроечный стапель и самый большой в мире по совокупным параметрам сухой док, добавились самый современный и производительный в России трубообрабатывающий цех и крытый склад стали с собственным цехом обработки металла. А конкуренцию двум гигантским кранам типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн составил пополнивший парк верфи мощнейший плавучий кран грузоподъемностью 3500 тонн. В этом же году на «Звезде» начал работу самый большой в стране плавучий док длиной 351,4 м и грузоподъемностью 100 000 тонн. Приоритетные задачи Всей этой технике, цехам и судам нужны люди — высокопрофессиональные и неравнодушные специалисты и рабочие. Сейчас на верфи уже работают около 5500 сотрудников, а к окончанию строительства всех объектов коллектив должен насчитывать порядка 7500 человек. Чтобы сохранить и приумножить свой коллектив, ССК «Звезда» реализует различные социальные и профподготовительные программы. Под конец года был достроен собственный Центр профессиональной подготовки сотрудников, который в скором будущем начнет работу по обучению более чем 30 профессиям и повышению квалификации работников. Площадь зданий Центра — 12 тыс. Кроме того, ССК сотрудничает и поддерживает реконструкцию учебно-производственной базы Дальневосточного судостроительного колледжа, основной задачей которого является обучение рабочим профессиям, востребованным на верфи. Также «Звезда» реализует программу «Школа — вуз — предприятие»: уже в 10—11-х классах школьники специализированных Роснефть-классов, а их по Приморью уже шесть, знакомятся с судостроительными профессиями и могут сделать выбор в пользу технического образования. Помимо создания самой верфи также в Большом Камне осуществляется строительство жилья для работников «Звезды» одновременно в шести микрорайонах. В этом году жилищный фонд корабелов превысил отметку в 30 домов — в четырех микрорайонах города уже построено 2 306 квартир. Всего же будет построено свыше 5 000 квартир.

Газовозы под «Арктик СПГ — 2» возвращаются к южнокорейской верфи

В тандеме с газовозом спускался на воду арктический танкер-челнок проекта AST69K «Валентин Пикуль» по заказу АО «Роснефтефлот». Южная Корея не может избавиться от танкеров-газовозов ледового класса, построенных специально для проекта «Арктик СПГ-2» российской компании «Новатэк». К середине 2022 года численность мирового флота СПГ-танкеров составляла 641 единицу плюс 47 FSRU. Россия надеется, что ее поставки сжиженного природного газа (СПГ) компенсируют резкое падение экспорта трубопроводного газа в Европу, но нехватка газовых танкеров и санкции. На фоне происходящего ажиотажа вокруг СПГ зафрахтовать газовоз тяжело и дорого, в Берлине решили эту проблему столь неординарным способом, попросту отобрав суда у другого. Вообще около 70% всех СПГ-танкеров производится в Южной Корее, южнокорейские верфи являются лидерами на рынке строительства судов для транспортировки и хранения СПГ.

ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы

НОВАТЭК заказал в общей сложности 15 газовозов для своего нового завода, который планируется ввести в эксплуатацию в начале 2025 года. Соответствующий контракт на строительство судов был заключен в 2020 году с судоверфью Звезда. Финансовая госкорпорация ВЭБ. РФ выделила льготный кредит в объеме 5 млрд долларов на строительство газовозов. Насколько я понимаю, вопрос упирается в патентное право.

Ведь газ — это не металл, когда можно взять кредит, держать на складе и ждать пока конъектура вырастет. Здесь это не получится. Если на рынке газа начнется дефицит, тогда, конечно, танкеры быстрей разблокируют, но я смотрю на все происходящее пессимистично», — отметил Дмитрий Адамидов. Он предположил, что компания еще долгое время будет находится на тех объемах добычи, до которых ее сократила. Но доставлять груз по Северному морскому пути долго и дорого. Одно размещено в Мурманске, другое — на Камчатке. Если совсем не найдет танкеры, то может их использовать. Но у этих танкеров нет ледового класса, поэтому сможет провести груз и хоть что-то получить с продажи только тогда, когда меньше льда», — отмечает эксперт. Газовозы дороже и в дефиците из-за высокой себестоимости.

Может и прекратит ЕС покупать Российскую нефть из-за своей несостоятельности. Но любой предприниматель скажет,что выгоднее покупать яблоки у соседа,чем тащить их через половину мира. Если в РФ начнут помидоры возить из Чили,то они явно будут дороже чем из Турции так для размышления. А на нефть и газ, поставщики хотят долгосрочных контрактов, как минимум на 20 лет. А не на 1-2 раза,как уличная проститутка. Что выгоднее?? Кто будет в выигрыше?? Ссылка же на "заявление" многолетнего фигуранта бесчисленных санкционных списков стран свободного мира и щедро прикормленного российским бюджетом на протяжении вот уже ряда десятилетий - то в качестве депутата ГД, то сенатора СФ - начисто подрывает доверие к любым его "цифрам"... Не держите нас за болванов-простофиль!

Такой сдвиг связан в том числе со сложностями в закупке оборудования в условиях санкций, а также отказом от сотрудничества южнокорейских партнеров. В марте ЕС ввел против российского судостроения технологические санкции, запретив поставки почти всей номенклатуры. По мнению главы консультационного центра Гекон М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий