Специалисты Волгоградского филиала поделились интересными историями из практики ко Дню страхования. Страховое дело — это профессиональный журнал, который охватывает различные аспекты страховой индустрии. В нем публикуются статьи, аналитические обзоры, новости, интервью с экспертами и другие материалы, связанные со страхованием.
В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения
Специалист страхового дела может работать в крупных и мелких офисных центрах, бизнес-компаниях, во всевозможных страховых организациях, а также в государственных службах, которые занимаются надзором за страховыми компаниями и их деятельностью. Стать страховым агентом несложно: работа, на первый взгляд, непыльная. На деле новичков ждет парочка сюрпризов. последние известия. Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни. В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
Александр Андреевич Цыганов: Особенностей обучения страховому делу довольно много, но главная, пожалуй, состоит в его комплексности и ориентированности на реальную практику. Страховщик должен уметь работать с разными рисками - от извержений вулканов и наводнений до невозврата кредита, с разными страхователями - от пожилых собственников небольших садовых участков до владельцев миллиардных состояний. Этому нужно обучить и это очень интересно! Нашей гордостью является научная школа кафедры, истоки которой прослеживаются с конца XIX века. Сильная у нас и практическая сторона обучения: большинство профессоров и доцентов имеют богатый опыт практической работы в страховании, на кафедре работает создатель и первый руководитель российского страхового надзора. Еще одна особенность обучения именно на кафедре "Страховое дело" Финуниверситета - возможность трудоустройства: мы тесно взаимодействуем с работодателями. По инициативе ректора Финуниверситета профессора М. Эскиндарова были открыты базовые кафедры "Ингосстрах" и "Ипотечное жилищное кредитование и страхование" ОАО "АИЖК" , заключены договоры о сотрудничестве с компаниями Росгосстрах и СОГАЗ, многими другими, что создает для студентов очень хорошую перспективу получить опыт работы во время обучения и потом устроиться на хорошее место.
Выпускник кафедры получает классическое экономическое образование, позволяющее работать в любой сфере экономики и при этом полностью отвечать специфическим требованиям, предъявляемым к руководителям страховых организаций и брокерам. КонсультантПлюс: Отслеживаете ли вы судьбу своих выпускников? Есть ли у вас данные о том, какое количество бывших студентов работают по специальности и в каких сферах? Цыганов А. Есть выпускники, сделавшие карьеру в иностранных компаниях. Многие поддерживают тесные контакты не только между собой, но и интересуются жизнью кафедры, участвуют в наших проектах, делятся своими знаниями уже со следующими поколениями студентов. Практически все выпускники работают в сфере экономики и управления, причем не обязательно в страховых компаниях.
Не будем забывать, что специалист по страхованию нужен и в банке, и на промышленном предприятии, и на транспорте. КонсультантПлюс: Расскажите немного о профессии специалиста по страхованию.
Новые нормы вступят в силу через десять дней. Ру ЦБ предлагает увеличить страховку по долгосрочным вкладам ЦБ предлагает увеличить страховку по долгосрочным вкладам от трех лет до 2 млн рублей с нынешних 1,4 млн.
Кто возместит ущерб? И тут оказывается, не все так просто. Имущество — имуществом, а деньги — деньгами.
А на практике ребят ожидает сюрприз: таких «волков с Уолл-Стрит» в России сейчас насчитывается тысяч 200-300.
У многих из них своя немаленькая база клиентов, кто-то уже не первый год в деле. И конкурировать с этими агентами новичкам придется отчаянно. Да, порог входа на рынок низкий, но и борьба за клиента на нем идет нешуточная. Проблема конкуренции стала еще острее, когда в довольно инертную по своей природе страховую индустрию начали проникать элементы цифровизации.
Сегодня агенту не обязательно работать только в своём регионе. Он может спокойно вести клиентов удалённо. Поэтому конкурировать приходится не с десятком-другим ребят из одного города, а еще и с теми пока еще немногими , кто работает сразу на несколько регионов или на всю страну а значит, работает очень эффективно. Окончательно розовые очки агента-новичка разбиваются стеклами внутрь, когда он выясняет, что клиент — натура переменчивая и расчетливая.
На красивые слова не ведется, все посчитает и сравнит. И запросто уйдет к другому, если этот другой при прочих равных предложит полис дешевле. Демпинговать ради продажи любой ценой — значит зарабатывать все меньше и меньше. Какие там миллионы, хватило бы на хлеб без масла.
В такой ситуации агент, размышляя о своей судьбе, приходит к двум выводам спойлер: оба неверные. Первый: чтобы зарабатывать, надо быть страховым экспертом во всех областях страхования сразу а для этого надо учиться, а на это нет времени, потому что все время агента уходит на гонку за клиентами. Второй: чтобы зарабатывать, надо, чтобы «оно все само крутилось», а для этого нужен свой сайт, соцсети, CRM и команда блогеров и разработчиков на подхвате а на это нет денег, потому что маржа демпингующего агента стремится к нулю. В итоге получаем замкнутый круг: богатые агенты богатеют, потому что могут позволить себе тратить деньги на автоматизацию, а время — на саморазвитие.
Бедные агенты беднеют, потому что ни лишних денег, ни времени у них нет. Да, инвестировать в себя агенту-новичку необходимо. Изыскивать на это средства — тоже. Но главное — распорядиться тем временем и финансами, которые у вас есть сейчас, грамотно.
Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия «Профессионально-коммуникативная компетентность будущего специалиста страхового дела: проблемы и реальное состояние» В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Это обусловлено тем, что страховая сфера является той сферой деятельности, которая воплощает в себе систему «человек — человек», что, в свою очередь, актуализирует деловую коммуникацию страхового агента.
Новости страхования
Крупнейшая страховая компания создала дочернюю структуру для рисков. Меня зовут Михаил Михеев, и в этом видео я, страховой эксперт с опытом более 15 лет, хотел бы рассказать об особенностях упрощенной процедуры урегулирования ДТП по ОСАГО без вызова сотрудников ГИБДД на место аварии. В Новосибирске завершено расследование уголовного дела в отношении тринадцати граждан, совершавших мошеннические действия в сфере автострахования: группа злоумышленников в количестве 13 человек причинила пяти страховым компаниям материальный ущерб на сумму.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор «Итоги 2023 года на страховом рынке и прогноз на 2024-й: от рекорда к замедлению». Новости страховых компаний России и мира сегодня. Последние новости дня и онлайн-архив новостей прошлой недели. С 03 ноября 2022 г. Управляющая страховая организация исполняет все обязательства по договорам страхования, включенным в переданный страховой портфель. Новости страхования с 13 по 19 апреля. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела. описание профессии. Возмещение, которое выплатила страховая компания «Согласие» из-за поломки сухогрузного судна, составило 321 тысячу долларов.
Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году
Почему страховая сразу же не изучает повреждения автомобилей детально, а также почему затягивает с выплатами компенсаций — эти вопросы и не только мы надеялись задать руководству компании. Идем в главный офис. Нас сразу же встречает охранник и просит остановить съемку. Через несколько минут подошел один из сотрудников управления информационного обеспечения страховщика, но помочь тоже ничем не смог. Тогда мы вручили ему официальный запрос.
Совпадение или нет, но в тот же день проблема семьи Клюевых решилась. Об этом нам сообщил страховщик. Представители "Согласия" прислали нам свой комментарий, но на те вопросы, которые не касаются этого конкретного случая, отвечать не стали. Похоже, именно так же формально страховая ведет диалог с клиентами.
Что вынуждает уставших от волокиты разговаривать по-другому — в судебном порядке. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Эти действия и послужили поводом к подаче против него иска. Началось все с гражданского иска ФСС о возмещении ущерба, который, по подсчетам фонда, составил от 213 до 310 млн руб.
В документе также содержалось требование об аресте всех без исключения программных продуктов, зарегистрированных на компанию «Нист». Дополнительно истец потребовал признать государственную регистрацию 46 подсистем « Соцстраха » недействительной. Итоговое решение суда Дело против Евдокимова находилось на рассмотрении в Дорогомиловском райсуде Москвы с конца 2022 г. Сам же Евдокимов был вынужден подписать подписку о невыезде на время следствия.
Суд в итоге признал ответчика виновным и присудил ему штраф в размере 500 тыс. Помимо этого, по решению суда Евдокимов лишен права занимать должности, связанные с организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями в течение двух лет.
В заключение были даны конкретные рекомендации о порядке практического использования возможностей сформированной на базе ВСС Системы в кадровой работе страховщиков, порядок взаимодействия при принятии решения о приведении в соответствие должностных инструкций работающих специалистов, а также уровня квалификаций сотрудников новым требованиям. В кризисные времена роль НR- определяющая, целью которой является обеспечение стабильности бизнеса через формирование внутреннего кадрового резерва. Подготовить профессиональные, взаимозаменяемые кадры одна из задач, которую страховое сообщество способно и может выполнить, основываясь в том числе на подготовленной ВСС Системе образования и подготовке кадров для страховой отрасли», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых и перестраховочных организаций. Модератор семинара С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначила цель семинара — привлечь внимание страховых организаций к проблематике страхования строительно-монтажных работ СМР.
В своем выступлении С. Гусар рассказала участникам об особенностях внутреннего стандарта ВСС «Условия страхования СМР и ГО перед третьими лицами при проведении СМР», в котором зафиксированы условия страхования, являющиеся обязательными к применению участниками страхового рынка. Отмечено, что внутренний стандарт ВСС представляет собой комбинацию договора страхования и правил страхования и основан на лучших европейских практиках страхования СМР. Спикерами семинара выступили члены Рабочей группы по страхованию в сфере строительства при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Зюганова М. Кроме этого, модератор и спикеры ответили на вопросы участников семинара. По итогам семинара видеозапись мероприятия и презентация спикеров размещены в закрытой части сайта ВСС. Модератором семинара выступила С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначив цель семинара — привлечь внимание к проблематике страхования киберрисков.
Гусар рассказала о текущей ситуации на рынке страхования информационных рисков, а также представила краткий обзор статистический сведений. В семинаре приняли участие более 70 представителей страховых и перестраховочных организаций. Пособчук О. Новиков В. Председатель Рабочей группы по страхованию информационных рисков киберрисков , Заместитель генерального директора — директор по рискам ООО СК «Сбербанк страхование» в своем докладе поделился практическим опытом построения программы страхования киберрисков в российской страховой компании, о тонкостях покрытия и андеррайтинговых подходов. Лаврова Т. Заместитель директора по корпоративному страхованию и имуществу АО «АльфаСтрахование» рассказала о том, как развивался рынок киберстрахование в России и Европе, об особенностях страхования киберрисков в нашей стране, а также о возможных методах стимулирования рынка киберстрахования. Михневич В.
Спикер семинара Мерцалов А. В мероприятии приняло участие более 100 представителей страховых организаций. Участники семинара были подробно проинформированы о порядке формирования и типовых ошибках при составлении Отчета об обращениях получателей страховых услуг, разработанного на основании п 4. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий» В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 07 апреля 2022 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Порядок организации и проведения плановых комплексных проверок. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий». В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций. Спикерами выступили руководители и специалисты Контрольного управления Департамента контроля страховой деятельности и Управления стандартизации страховой деятельности и сбора отчетности ВСС - Колядная Ю. На семинаре были детально освещены проблемы, связанные с организацией и проведением плановых проверок страховых организаций.
Участники семинара проинформированы об итогах контрольной деятельности и работе Дисциплинарной комиссии ВСС, ознакомлены с типовыми нарушениями, выявленными в ходе проведения комплексных проверок и контрольных мероприятий членов ВСС, осуществляемыми Контрольным управлением ВСС в 2021 году. Кроме этого, участники были проинформированы о выполнении требований Внутреннего стандарта «Порядок подготовки и использования ключевых информационных документов КИД ». Понимая все трудности возникающие в условиях экономической турбулентности, данная информация поможет страховым организациям в своей практической деятельности не допускать нарушений требований стандартов ВСС и, тем самым, обеспечить доступность и качество предоставления страховых услуг страхователям», отметила Вице-президент ВСС Платонова Э. По итогам семинара велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. Спикерами выступили Лебедев А. Актуальность предложенной темы семинара связана с изменяющейся практикой урегулирования страховых убытков в условиях сегодняшних санкций. Были обсуждены возможности использования страховщиками различных вариантов для решения вопросов, связанных с проведением расследований по страховым событиям за пределами РФ. Отдельной темой было рассмотрено предложение НАСА о создании стандарта предоставления услуг лосс-аджастера, который устанавливает и регулирует объём услуг, на которые может рассчитывать страховщик.
Урегулирование убытков и разбор кейсов». Спикеры семинара, Вадим Михневич - Менеджер отдела финансовых рисков, АО «АИГ» и Антон Кулагин - Старший специалист по урегулированию претензий по имущественному страхованию и страхованию ответственности АО «АИГ», детально осветили проблемы, связанные со спецификой оценки рисков и особенностями урегулирования убытков по полисам ответственности директоров, ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы.
Но главное — распорядиться тем временем и финансами, которые у вас есть сейчас, грамотно. Направлять их на то, чтобы создать ценность для клиента: именно она а не дорогая CRM и не расходы на рекламу позволит прекратить гонку за людьми, которым нужен самый дешевый полис. Пусть этим занимаются другие, вам же нужно сделать так, чтобы польза от работы с вами была для клиента выше, чем сиюминутная выгода от покупки у кого угодно еще. Засел за маркетинг Сразу оговорюсь: в первую очередь я учился страхованию, и учился много. Не рассчитывая на то, что куратор принесет мне все ответы на блюдечке. Но проблема в том, что даже ответственные агенты на этом останавливаются — а зря. Я рекомендую дополнять профильное обучение знаниями по маркетингу. Это не значит, что нужно забыть про еду и сон и обложиться книгами — возможно, стоит просто перераспределить нагрузку.
Например, если вы уже немного освоились в профессии, знаете базу, заключили несколько сделок, нет смысла зубрить особенности «экзотических» направлений в страховании — с ними, в крайнем случае, будете разбираться по ходу дела, если возникнет такая потребность. Вы уже знаете, что продавать, теперь самое время определиться с тем, как делать это грамотно. Опять же, не нужно бросаться в крайности и записываться на университетский курс в экономическом вузе — на первых порах достаточно хотя бы азов. Я рекомендую классику, например, «Основы маркетинга» Филипа Котлера. Это знания, которые помогут вам разобраться в том: что такое целевая аудитория, кто это в вашем конкретном случае и как с ней работать, в чем может заключаться ваша ценность для клиентов. Тех, кто готов учиться маркетингу, и в страховых компаниях держат на хорошем счету: всем хочется работать с людьми, которые не просто «продают и забывают», а умеют удержать клиента. Стал готовиться к неудобным вопросам В работе агента многое определяется в момент личного контакта с клиентом — поэтому каждому агенту рассказывают, как важно грамотно излагать свои мысли. Даже супер-знания бесполезны, если на звонке или при личной встрече вы тормозите и мямлите. Но когда новичкам объясняют это, у них складывается неверная картина: как будто, чтобы у тебя покупали, всего-то надо говорить бойко и вежливо. А скорость речи и «спасибо-пожалуйста» — это не главное.
Купить рекламу Отключить Главное — уметь отрабатывать возражения и отвечать на неудобные вопросы. А я посмотрел цены на сайте Х, почему у вас дороже? Вы правда считаете, что эта страховка лучше, или вы мне впарить хотите лишнее?
Журнал о страховании «Современные страховые технологии»
Эти изменения предлагается внести в Закон РФ от 27. Следует отметить, что РНПК в своих рекомендациях страховщикам по составлению оригинальных договоров страхования предлагает внести в исключения военные риски. При этом в перечень входят практически любые ситуации с применением оружия. Несмотря на то, что в соответствии с п.
Статья 3 Федерального закона No 55 запрещает российским страховщикам до конца 2023 г.
Александр Андреевич Цыганов: Особенностей обучения страховому делу довольно много, но главная, пожалуй, состоит в его комплексности и ориентированности на реальную практику. Страховщик должен уметь работать с разными рисками - от извержений вулканов и наводнений до невозврата кредита, с разными страхователями - от пожилых собственников небольших садовых участков до владельцев миллиардных состояний. Этому нужно обучить и это очень интересно!
Нашей гордостью является научная школа кафедры, истоки которой прослеживаются с конца XIX века. Сильная у нас и практическая сторона обучения: большинство профессоров и доцентов имеют богатый опыт практической работы в страховании, на кафедре работает создатель и первый руководитель российского страхового надзора. Еще одна особенность обучения именно на кафедре "Страховое дело" Финуниверситета - возможность трудоустройства: мы тесно взаимодействуем с работодателями. По инициативе ректора Финуниверситета профессора М.
Эскиндарова были открыты базовые кафедры "Ингосстрах" и "Ипотечное жилищное кредитование и страхование" ОАО "АИЖК" , заключены договоры о сотрудничестве с компаниями Росгосстрах и СОГАЗ, многими другими, что создает для студентов очень хорошую перспективу получить опыт работы во время обучения и потом устроиться на хорошее место. Выпускник кафедры получает классическое экономическое образование, позволяющее работать в любой сфере экономики и при этом полностью отвечать специфическим требованиям, предъявляемым к руководителям страховых организаций и брокерам. КонсультантПлюс: Отслеживаете ли вы судьбу своих выпускников? Есть ли у вас данные о том, какое количество бывших студентов работают по специальности и в каких сферах?
Цыганов А. Есть выпускники, сделавшие карьеру в иностранных компаниях. Многие поддерживают тесные контакты не только между собой, но и интересуются жизнью кафедры, участвуют в наших проектах, делятся своими знаниями уже со следующими поколениями студентов. Практически все выпускники работают в сфере экономики и управления, причем не обязательно в страховых компаниях.
Не будем забывать, что специалист по страхованию нужен и в банке, и на промышленном предприятии, и на транспорте. КонсультантПлюс: Расскажите немного о профессии специалиста по страхованию.
В России в особенности, так как еще многие виды и технологии страхования в нашей стране ждут своего развития. Возможность выбора студентами предметов в учебной программе и постоянные консультации с работодателями позволяют нам обоснованно подходить к введению новых предметов.
Сейчас интерес проявляется к предметам, позволяющим углубленно изучить отдельные виды страхования, связанные с кредитованием, финансовыми и предпринимательскими рисками. Растет интерес к языковой подготовке, знаниям по менеджменту, социологии и психологии управления, методам финансового моделирования, актуарной математике. КонсультантПлюс: Можно ли стать специалистом по страхованию, не имея высшего экономического образования? Может ли, например, студент-гуманитарий работать в этой сфере?
Это можно сделать, например, на программах профессиональной переподготовки, которые есть на кафедре. Я знаю случай, когда театральный режиссер нашел себя в качестве руководителя школы страховых агентов, а на первых порах обучал новичков подаче себя и технологии продаж. Несколько популярных актеров работали специалистами по страхованию VIP-клиентов. Такие случаи бывают, но качественное образование тогда приходится приобретать по ходу пьесы.
КонсультантПлюс: Какое у вас отношение к современным информационным технологиям? Как вы думаете, нужно ли будущим специалистам изучать специализированные компьютерные программы и, в частности, справочные правовые системы? Это относится и к информационным технологиям в целом, и к правовым системам. Информационные технологии помогают в финансовых расчетах, контактах с потребителями, наконец, мы живем в информационном обществе, основой которого стали эти технологии.
Само название "договор страхования" говорит о праве, соответственно, для любого страховщика важна правовая подготовка и правовые базы данных, к которым в повседневной работе страховщики обращаются регулярно. КонсультантПлюс: Что вы посоветуете студентам, желающим построить карьеру в сфере страхования? Какие качества характера им стоит развивать, чтобы достичь успеха в профессии?
По информации журнала «Страхование в Беларуси», это на 2 460 договоров меньше, чем годом ранее. Эксперт рассказала, от чего защищает туристов страховка В страховку входят укусы морский обитателей и инфекции. По номеру горячей линии сотрудники фонда сообщат обо всех положенных выплатах. Какую компенсацию выплатят пострадавшим и как её получить — разбирались Финансы Mail.
Страхование
Начиная с 15 января 2016 г. На сегодняшний день Chubb — крупнейшая в мире по размеру капитализации страховая компания, работающая в сфере страхования имущества и ответственности. Компания предоставляет своим клиентам широкий спектр страховых услуг и высокий уровень сервиса. С 25 июля 2016 года Компании начали работать под новыми названиями. По словам Регионального Управляющего директора Россия, СНГ и Турция Николая Дмитриева изменение наименований Компаний не повлияет на условия страхового покрытия, размер премии, срок действия договора, рассмотрение уже заявленных претензий, процесс предоставления заявлений об убытках в будущем, о чем клиенты обеих Компаний будут уведомлены соответственно.
Номера телефонов и почтовые адреса Компаний не изменились. Обе Компании будут использовать новый товарный знак и логотип Компании Chubb. Таким образом, Fitch больше не будет иметь достаточной информации для поддержания рейтинга. Соответственно, Fitch больше не рейтингует данного эмитента и не проводит по нему анализ.
Fitch рассматривает ЭЙС Россию как имеющую «существенную» стратегическую значимость для группы в соответствии со своей рейтинговой методологией. Это отражает небольшой размер страховой компании относительно ACE Group и поддержку от материнской структуры скорее на «неформальной» основе, а не на основе формального соглашения о поддержке.
Адвокат подчеркнула, что Дорогомиловский райсуд ранее уже рассматривал это дело и в 2018 г.
Суд ссылался на решение арбитражного суда , вынесенное в 2014 г. Не первый случай До Евдокимова к уголовной ответственности был привлечен еще один высокопоставленный работник ФСС — Сергей Ковалевский. Это в прошлом советник главы ФСС, а также его зампред.
Ковалевского в начале предыдущего десятилетия обвиняли в злоупотреблении полномочиями, повлекшем тяжкие последствия и покушение на мошенничество ч. Ковалевский в 2005 г. В результате за годы использования «Соцстраха» Ковалевский, по данным ФСБ , получил в пределах 3,7 млрд руб.
Примечательно, что Ковалевский, в отличие от Евдокимова, свою вину признал, но уголовное дело против него по одной из статей было прекращено за истечением срока давности.
Ключевой задачей страховщика выступает убеждение клиента о необходимости и выгодности заключения договора со страховой компанией. С некоторой долей условности работа специалиста делится на несколько основных этапов, в числе которых: Поиск потенциальных клиентов. Производится по разным направлениям — посредством телефонных звонков, в ходе посещения различных материалов, путем изучения разнообразных баз данных. Подготовка к переговорам. Предусматривает доскональное изучение правил и условий страхования, разработанных компанией, конкурентных преимуществ коммерческого предложения и другие особенностей предлагаемой страховки. Изучение запросов потенциальных страхователей. Только четкое понимание потребностей и интересов потенциального клиента обеспечит заключение сделки. Договор страхования обязан быть выгодным для обеих сторон.
Такой подход к ведению переговоров становится залогом успешной профессиональной деятельности специалиста. Согласование условий взаимовыгодного сотрудничества. Завершается подготовкой и подписанием договора страхования с последующей выдачей страхового полиса. Обязательным требованием к реализации этого этапа взаимодействия с клиентом становится подробное разъяснение каждого пункта подписываемых документов. Прозрачная схема сотрудничества исключает возможные проблемы в будущем и способствует длительным отношениям. Консультационное и информационное сопровождение клиента в течение всего срока действия договора. Немаловажной задачей специалиста страхового дела выступает пролонгация соглашения или заключение нового — на еще более выгодных для обеих заинтересованных сторон условиях.
Защита выступает против Адвокат Евдокимова Мария Зазирная заявила « Коммерсанту », что защита считает вынесенный судом приговор «противоречащим закону и здравому смыслу». Она добавила, что ФСС, согласно «логике приговора», в течение девяти лет «распоряжается отсутствующими у него исключительными правами на программы, входящие в ЕИИС «Соцстрах», путем заключения лицензионных договоров с исполнителями по госконтрактам на модернизацию ЕИИС», то есть «совершает многомиллиардное необоснованное расходование бюджетных средств». Адвокат подчеркнула, что Дорогомиловский райсуд ранее уже рассматривал это дело и в 2018 г.
Суд ссылался на решение арбитражного суда , вынесенное в 2014 г. Не первый случай До Евдокимова к уголовной ответственности был привлечен еще один высокопоставленный работник ФСС — Сергей Ковалевский. Это в прошлом советник главы ФСС, а также его зампред. Ковалевского в начале предыдущего десятилетия обвиняли в злоупотреблении полномочиями, повлекшем тяжкие последствия и покушение на мошенничество ч. Ковалевский в 2005 г.
Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму
Специалисты Волгоградского филиала поделились интересными историями из практики ко Дню страхования. Добровольное страхование не пользуется спросом у бизнеса, говорят страховщики ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе». 5 августа платформа для страховых агентов Inssmart представила обновленный личный кабинет, сочетающий в себе достоинства прежнего интерфейса и целый ряд новых возможностей. С 03 ноября 2022 г. Управляющая страховая организация исполняет все обязательства по договорам страхования, включенным в переданный страховой портфель.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
Колледж отметил возможность участия специалистов страхового дела в работе корпоративного страхования. Так, хороший специалист страхового дела должен разбираться в структуре налогов и правовых основах своей профессии, уметь вести бухгалтерский и статистический учет, составлять отчетности по установленным формам. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. Главная» Новости» Специалист страхового дела зарплата в москве.
"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"
Елена Максимушкина, директор Волгоградского филиала Страхового Дома ВСК: «Клиенты всегда находятся в поисках приключений» руководитель дирекции по организации агентских и офисных продаж Татьяна Бондаренко Чего только не придумывает наш человек, чтобы найти себе неприятности. Кто-то ранит руки блендером, кто-то получает сильные порезы, когда чистит картошку, а кто-то оказывается в экстремальной ситуации, просто сжигая мусор на даче. Татьяна Бондаренко знает обо всех нестандартных ситуациях не понаслышке. Чего только не придумывает наш человек, чтобы найти себе неприятности. Один волгоградец требовал выдать ему ОСАГО, но его данные не проходили, он не был владельцем транспортного средства, и других документов на получение страховки у него тоже не было. Тогда он начал ссылаться на проблемы со здоровьем, что ему плохо, давление, сердечный приступ. Причем всё вместе и в очень яркой театральной постановке. Мы сразу вызвали скорую прямо в офис. Пока медики ехали, он продолжал активно изображать вид смертельно больного, между приступами настаивая на получении страхового полиса: «Я сразу уйду, только оформите мне ОСАГО». Скорая его забрала и только заехала за угол, как двери машины распахнулись, и он как ни в чем не бывало из нее вышел и… вернулся к нам в офис.
Случай смешной, если бы не было так грустно. Многие клиенты, когда страховщики не могут удовлетворить их запросы, реагируют очень агрессивно. Хлопают дверьми, кричат, ругаются. Особенно ярко выступают мошенники, требуя здесь и сейчас решить их ситуацию. В Волгоградском филиале ВСК с ними работает «спецотряд» — юридический отдел и отдел урегулирования убытков вместе с безопасниками. Есть у страховщиков по этому поводу даже свой профессиональный сленг. Например, «зарплатники» — это те клиенты, которые, промышляя автоподставами, сидят на ежемесячных страховых выплатах, — и «оптовики». С ними постоянно что-то случается, что компенсирует страховка здоровья. В их числе игроки известного футбольного клуба.
Но к ним страховщики относятся с улыбками и пониманием. В прошлом году был случай, когда через Волгоград на отдых ехала семья и как раз в нашем городе вспомнила про продление обязательной страховки по ипотеке. Дата икс у них уже прошла, и они обратились в транзитный, наш филиал. Причем кредит им выдал банк, с которым в нашем городе мы не работаем. Наш сотрудник потратил полдня, чтобы запросить все документы, выяснить условия ипотеки и продлить страховой полис.
Процесс тормозит страховщик.
Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева. Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы. Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин.
И таких историй сотни. Возмущенные водители жалуются на страховщика в интернете и заваливают суды исками. Проблемы одни и те же: суммы компенсаций не хватает, а сама процедура получения выплат затягивается. Рабочих рук не хватает.
Господин Марущенко заявил, что обращался к страховщику и тот организовал осмотр транспортного средства, но мужчина пожелал провести независимую экспертизу, так как был не согласен с видами и типами ремонтных работ, определенных ВСК. Александр Марущенко не получил ответа на свою просьбу и был вынужден обратиться в суд, чтобы всё-таки была проведена независимая экспертиза и взыскана в его пользу неустойка за каждый день просрочки исполнения судебного акта и понесенные расходы.
В итоге страховая компания направила курянину копию независимого заключения, но сделала это с нарушением сроков.
Указанная информация должна содержаться в договоре страхования. Изменения внесены в законодательство в целях обеспечения заемщику благоприятных условий для принятия более взвешенного решения при выборе страховщика. Новгород, ул. Германа, д.