за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской.
SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Подтверждением тому служит титул «Лидер продаж среди внедорожников 2010 года» в Украине и ежегодный рост продаж таких автомобилей в России. Kyron предназначен владельцам, не желающим громко заявлять о себе, но не отказывающим себе в удовольствии выглядеть солидно. В отношении SsangYong Kyron характеристики подобны SsangYong Actyon, но Kyron изначально оснащался пониженной передачей, которая была реализована позже у пикапа Actyon Sports. Его кузов более просторен и эргономичен, влияние мерседесовского дизайна заметно даже в таких мелочах, как «ножной» ручной тормоз и линия торпедной вставки под дорогое дерево. Динамично подключаемый полный привод Кайрона — это не полноценная внедорожная «раздатка», но получше, чем муфты большинства молодежных кроссоверов, которые сгорают за 15 минут пробуксовки в среднего размера луже. Этому способствует качество наших дорог, уровень доходов наших граждан и многолетняя привычка находить здоровые компромиссы. Среди достоинств SsangYong Kyron — отзывы о тяговитости и эластичности мотора, который гоночным не назовешь, но почти двухтонную махину двигатель тянет уверенно по бездорожью и по трассе.
А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50—60 тысяч км. Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74.
Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60—70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку около 100 тысяч рублей. Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана ещё более частая замена масла — раз в 40—50 тысяч км. Пятиступенчатая АКП серии 722. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой ценой до 20 тысяч рублей , которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.
За относительно свежий экземпляр с небольшим пробегом просят 650—700 тысяч, а дорестайлинговую машину можно ухватить за 350—400.
Зимой на заднем приводе надо только на хорошей шипованной резине ездить, вот и вся проблема. За эти деньги супер вариант. Виталик пишет: Полноценный рамный внедорожник, стаж вождения 3. Отслужила машина на ура, нареканий нет, хотелось бы подвеску мягче и расход на бензине меньше, но в целом авто идеальная с точки зрения внедорожника.
Георгий В пишет: Всем привет, у меня кайрону уже 4 года, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю 3-4 года покатаюсь, тогда уж и продам. Виктор пишет: Купили в декабре нового кайрона, отличное авто, сейчас как раз в самый раз снега выпало больше чем нужно, машина идет отлично без проблемно, нареканий нет вообще. По эксплуатации, то в работе машинка чуть больше месяца, пока рано делать выводы, но я всем доволен. Расход дизеля около 10-11 литров сейчас. Андрей Силич пишет: Здравствуйте!
Купил Санг Йонг Кайрон 2. Петрозаводск в апреле 2012 года. На ТО заезжал всего один раз. Замена масла двигателя 4700 руб в Москве у оф. Через 30000 км поменял масло в мостах, воздушный фильтр двигателя и салонные фильтры. Начало подъедать резину с внутренней стороны на передних колесах.
Заменил верхние шаровые — 4700 шаровые, работа моя. Шаровые показались слабоватыми для 2,5 тонного авто, но это мое мнение. Развал-схождение 1000 руб все стало в норму. Механик сказал, что нижние к лету надо тоже поменять, заявленные 100 000 км они явно не выдержат. Дороги наши … дай Бог здоровья дорожникам. На 40 000 км ролик натяжителя приводного ремня приказал долго жить, ремень в хлам, до дома 140 км.
На 2000 оборотах 4 передача по прямой — температура двигателя — норма при приоткрытом капоте. Так бы и доехал, но АКБ разрядился очень быстро, хотя и ехал на габаритах, пришлось на галстуке последние 20 км ехать. Ремень 700 руб, натяжитель в сборе 3100 руб, работа 500 руб. Теперь новая засада — рулевое колесо при прямолинейном движении развернуло влево градусов на 10-15, появился люфт в рулевом колесе, машину стало тянуть влево.
Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс.
В систему попадает влага, и муфта ржавеет. Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается. Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке.
Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста. После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км. Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала. Ходовая На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней — неразрезной мост.
Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску. Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора после 40-80 тыс. Амортизаторы служат более 100-150 тыс. Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. Стоимость новой рейки — от 18 000 рублей.
После 20-70 тыс. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять. Со временем закисают тросы стояночного тормоза. Кузов Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев.
Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии.
Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)
КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ | Отзывы об автомобилях от владельцев. |
SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки - | На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел. |
Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке | Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска. |
Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II, отзывы о Санг Йонг Кайрон 2
АЛЕКСАНДР Н. (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП): – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы. Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron
Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену. за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход.
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.
Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.
Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors.
С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.
Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются.
Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом.
Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.
Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.
Название SsangYong означает «два дракона».
Руль пустоват, имеет небольшой люфт. Зато на полосе, даже несмотря на рамную конструкцию, держится уверенно.
Тут определенную роль играют шины, установленные на Kyron. За мощь и скорость здесь отвечает команда, состоящая из мотора объемом 2,3 литра и пятиступенчатой МКПП. В плане мощности бензиновый агрегат, конечно, не предел мечтаний: 150 лошадиных сил маловато, дабы придать почти двухтонному авто легкость бабочки.
Однако и SsangYong — это не Ferrari. Цель этого автомобиля не скоростные рекорды бить. На внедорожниках в этом плане дизельный агрегат чисто теоретически смотрится предпочтительней.
Аппетит бензинового мотора очень умерен при езде за городом около 8 л топлива , а вот в городе на каждые 100 км машина просит около 15 л бензина. У коробки переключения передач есть небольшой дефект. Может, не дефект даже, а скорее конструктивная особенность.
Воткнуть первую передачу до конца довольно сложно. Из-за этого при трогании она периодически вылетает. Впрочем, это вполне может быть особенностью именно данного авто: дело в том, что из знакомых владельцев Kyron никто на такую проблему не жаловался.
Вроде бы немало недостатков набралось. Однако на каждый он готов ответить каким-нибудь достоинством. И это при том, что основной козырь Kyron пока на свет извлечен не был.
Под барабанную дробь предъявляем его.
Автомобиль в целом будет достойным вариантом для покупки, если удастся отыскать действительно живой экземпляр на вторичном рынке. При поиске крайне важно обратить внимание на некоторые характерные болячки таких моделей, про которые не умолкают обсуждения на различных форумах. Внешность Для своего возраста, если брать во внимание автомобили первых лет выпуска, машина получилась весьма привлекательной.
Брутальный кросс с большими габаритами и мощной передней частью трудно не заметить в транспортном потоке. В отличие от первого поколения здесь была переделана задняя оптика, что положительно отразилось на всем экстерьере в целом. Машина, несмотря на всю свою брутальность вызывает интерес, и во многом благодаря этому обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Интерьер Нельзя сказать, что оформление салона у этого автомобиля выполнено богато и привлекательно.
Частично в глаза бросаются дизайнерские просчеты и не самое лучшее качество используемых материалов. Однако, если закрыть на некоторые минусы глаза, то в целом интерьер оставляет о себе положительные эмоции. Машина не надоест своему владельцу уже спустя первые несколько тысяч километров пробега, так как имеет вполне продуманную эргономику и практичное размещение ключевых элементов управления, что можно назвать неоспоримым плюсом в процессе выбора автомобиля. Кузов Кузовная часть этого корейца получилась по-своему крепкой и надежной.
В настоящее время довольно сложно встретить кроссовер на дорогах общественного пользования с ржавчиной на кузовных элементах. Вся причина сокрыта в высокой посадке и неплохом качестве лакокрасочного покрытия. Если же на модели присутствуют следы коррозии, то можно смело говорить про некачественный кузовной ремонт в сомнительной мастерской. Сами по себе такие автомобили не гниют, если владелец будет предоставлять машине надлежащий уход с регулярным посещением автомойки и своевременным устранением сколов.
Двигатель и трансмиссия Такой автомобиль был представлен на российском рынке с разной силовой частью.
Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.
Трансмиссия у Kyron также средней надежности. Механика, как и на Actyon, особых проблем не доставляет до 120-150 тыс. Не особо прихотливый был и старый 4-ступенчатый автомат BTR M74LE, однако в 2009 году его заменили все той же неудачной 6-ступенчатой коробкой и владельцы получили полный ворох проблем, которые пытались исправить на разных сервисах. Фото: Пресс-служба SsangYong.
Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес.
Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron
Отзывы об автомобилях от владельцев. Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской.
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?
Поначалу я побаивался на дальняк мотаться, не доверял машине. Доверял только своей 99 , потому что за 4 года с ней мы полстраны объездили. Но после поездки в Москву сомнения отпали окончательно. Короче говоря, в надежности машины можно не сомневаться, и если есть планы, Кайрон не подведет и довезет. Меня все устраивает, особых неудобств не ощущаю, даже когда за рулем по 5-7 часов без перерыва.
Хорошие удобные сиденья, оптимальная регулировка, достаточно места, чтобы спокойно двигаться и крутиться куда захочется. Жаль, что всего одна регулировка руля на Форде у меня руль регулировался в двух плоскостях , но к этому быстро привыкаешь. Расположение всяких кнопок и переключалок тоже вполне оптимальное. До всего легко дотянуться.
Когда запомнишь расположение всех элементов управления, руки тянутся к нужным кнопочкам сами собой. Очень радуют кнопки управления магнитолой на руле — не надо во время езды отвлекаться на магнитолу, все необходимые манипуляции проводятся большими пальцами. Но жаль, что нет кнопки "Пауза", трек можно только замутировать или переключить. Для меня, как для заядлого меломана, это минус.
Не могу, конечно, не сказать о салоне вообще. Да, он минимал, но для непритязательного человека хватает всего с головой — и регулировок всех сидений, и электростеклоподъемников, и света. Кстати, к плюсам отнесу отдел для очков на потолке — удобно и оригинально, и шикарный подлокотник — тоже удобный и вместительный. А к минусам — уж очень маленький бардачок на ВАЗе и то больше , непрактичная конструкция отделения для всякой мелкой хрени возле подлокотника шторка работает откровенно плохо и вообще количество всяких ниш.
Их уж очень мало, и в такой большой машине можно было напичкать этих пеналов целую кучу.
Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение.
Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно.
Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной. Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично.
Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски. В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад.
Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы.
Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении.
Виталик пишет: Полноценный рамный внедорожник, стаж вождения 3. Отслужила машина на ура, нареканий нет, хотелось бы подвеску мягче и расход на бензине меньше, но в целом авто идеальная с точки зрения внедорожника. Георгий В пишет: Всем привет, у меня кайрону уже 4 года, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю 3-4 года покатаюсь, тогда уж и продам. Виктор пишет: Купили в декабре нового кайрона, отличное авто, сейчас как раз в самый раз снега выпало больше чем нужно, машина идет отлично без проблемно, нареканий нет вообще.
По эксплуатации, то в работе машинка чуть больше месяца, пока рано делать выводы, но я всем доволен. Расход дизеля около 10-11 литров сейчас. Андрей Силич пишет: Здравствуйте! Купил Санг Йонг Кайрон 2. Петрозаводск в апреле 2012 года. На ТО заезжал всего один раз. Замена масла двигателя 4700 руб в Москве у оф.
Через 30000 км поменял масло в мостах, воздушный фильтр двигателя и салонные фильтры. Начало подъедать резину с внутренней стороны на передних колесах. Заменил верхние шаровые — 4700 шаровые, работа моя. Шаровые показались слабоватыми для 2,5 тонного авто, но это мое мнение. Развал-схождение 1000 руб все стало в норму. Механик сказал, что нижние к лету надо тоже поменять, заявленные 100 000 км они явно не выдержат. Дороги наши … дай Бог здоровья дорожникам.
На 40 000 км ролик натяжителя приводного ремня приказал долго жить, ремень в хлам, до дома 140 км. На 2000 оборотах 4 передача по прямой — температура двигателя — норма при приоткрытом капоте. Так бы и доехал, но АКБ разрядился очень быстро, хотя и ехал на габаритах, пришлось на галстуке последние 20 км ехать. Ремень 700 руб, натяжитель в сборе 3100 руб, работа 500 руб. Теперь новая засада — рулевое колесо при прямолинейном движении развернуло влево градусов на 10-15, появился люфт в рулевом колесе, машину стало тянуть влево. Однако надо на СТО — поглядеть. А в остальном — нормальная машина — едет быстро и уверенно держит дорогу.
Решила взять и себе точь в точь такую же модель korando iv 2019 компании SsangYong. Не стыдно советовать коллегам. Хочется чтобы все хоть попробовали. Покупкой чрезвычайно довольна, рекомендую!
Приобрев от продавца SsangYong, я подружилась с этой штукой korando iv 2019 сразу. Сказано - сделано, добавила в корзину, отдала деньги и вот товар у меня, я счастлива. Простое в использовании, технические характеристики соответствуют описанию. Они делают очень круто и надежно, и я был уверен, что и на этот раз все будет хорошо.
Прост в эксплуатации и в периодическом обслуживании. Никаких проблем с надежностью я не выявил, все супер! За один месяц использования абсолютно не пожалел, что выбрал именно модельку SsangYong korando iv 2019! До этого были другие Разное, поэтому есть с чем сравнить!
Работает хорошо, исправно, в использовании приятно удивлён, хотя и знал что придёт качественный продукт. Ни капельки не жалею потраченных средств. В целом модель korando iv 2019 мне понравилась. Даже спустя 5 недель рада своей находке.
Абсолютно рекомендую к покупке! Ведь все просто отлично! Купив SsangYong korando iv 2019 я на сто процентов убедилась в его качестве. Великолепное качество как сборки, так и самих материалов.
Очень довольна своим приобретением, пользуюсь с удовольствием. Я купила этот товар где то 5 месяцев назад. С того времени, работает очень качественно. Все детали произведены из современных материалов.
При всем при этом изготовитель не забыл уделить внимание внешнему облику и проработке ньюансов. Удобней модели я для себя и не находил. Очень доволен! Использую одна неделя.
Всем советую!