Группа «Самолет» запустила в продажу три корпуса в двух проектах. Корпоративные новости и события ПАО "ГК "Самолет" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. С сентября этого года «Самолет-Регионы» ведет подготовку проектов по застройке Мурманской агломерации. В статье рассказываем, для чего сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости.
Мёртвая «тушка». Планы построить к 2030 году сотни самолётов несбыточны
Корпоративные новости и события ПАО "ГК "Самолет" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. К «Самолету» также перейдет 11 жилых проектов, находящихся в стадии строительства и проектирования, уточнил собеседник «Ведомостей». Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Проект Истра Дом "Самолет" получил разрешение на стройку проекта ИЖС в подмосковной Истре. ГК «Самолет» планирует начать возводить в 2024 году новый курортный город в Краснодарском крае. ВВС США заключили контракт с Sierra Nevada Corporation для разработки нового "самолета Судного дня", который придет на смену действующему турбореактивному.
Reuters: ВВС США выделили $13 млрд на разработку нового «самолета Судного дня»
Группа «Самолет» запустила в продажу три корпуса в двух проектах. За 2023 год чистая прибыль девелопера «Самолет» составила 26,1 млрд рублей, что на 71% выше показателей 2022 года (15,2 млрд рублей). Российские разработчики модифицируют самолет Ил-112В и оснастят его турбореактивными двигателями ПД-8.
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Коммерческие расходы сильно выросли, но отдача оказалась в разы выше. Причем компании удалось сохранить прежние темпы роста и в 1 кв. Поэтому мы планируем запустить 48 проектов до конца 2025 года в 12 регионах страны, а также значительно увеличить долю в одном из самых маржинальных рынков страны — в Москве». Также компания сильно отчиталась за 1 кв. График SMLT за последние 12 месяцев.
Самолет полностью собирается из российских комплектующих. Ил-114-300: новый региональный Ил-114-300 — глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал». Однако потребность в такого рода транспорте сохранилась, ведь этот самолет создавался с целью заменить на местных авиалиниях советский «хит» Ан-24. Сегодня парк этих самолетов быстро сокращается — машины вырабатывают ресурс и уходят в прошлое.
Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году. Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства. Ил-114-300 — полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности.
Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири. При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать его в сложных метеоусловиях.
По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
Говоря о региональной экспансии компании, он отметил, что подразделение представлено уже в 10 городах РФ. В реализации находятся 32 проекта. Компания также намерена продолжить развитие в федеральных центрах в новых для себя сегментах, рассказал управляющий партнёр "Самолёт Москва" Андрей Иваненко. Но в следующем году мы выведем на рынок проект делюкс сегмента с ценой более 2 млн рублей за метр", - рассказал спикер.
«Самолет» представил первый проект в премиальной линейке Samolet Select – NOVA
Это приобретение квартир на вторичном рынке с дальнейшей перепродажей недвижимости после ремонта. Ожидаемая длительность одного проекта — около 4 месяцев. На вторичном рынке системного предложения квартир с отделкой нет, но запросы у покупателей одинаковые — они так же хотят въехать в готовую к проживанию квартиру. Наша инфраструктура, которую мы сейчас выстраиваем по всей стране, позволит нам быстро и качественно выполнять улучшения в приобретенных квартирах и насыщать вторичный рынок ликвидным предложением. По итогам первого года работы сервиса мы планируем улучшить и продать более тысячи квартир», - прокомментировал основатель и управляющий партнер компании Дмитрий Волков.
Они разработали 5 вариантов отделки: две в стиле New Art Deco в холодной и теплой гамме и три в стиле Biology в холодной, теплой и цветной гамме. Предложение включает и коммерческие помещения для магазинов, ресторанов и кафе с летними верандами. Отдельного упоминания заслуживает благоустройство. В центре квартала проложат пешеходный бульвар, вдоль которого будет построена торговая галерея.
В настоящее время на одном из «самолётов Судного дня» совершает поездки глава Министерства обороны США. На нём также могут летать глава государства и другие представители органов власти. Ещё одно воздушное судно всегда находится в состоянии боевой готовности. В начале февраля 2022 года США отправили в воздух сразу три «самолёта Судного дня».
Сейчас «Самолет» строит в Московском регионе, Петербурге и Тюмени. Выход на зарубежные рынки компания допускает, но приоритетом называет развитие ИЖС и курортной недвижимости.
По данным Росстата, ввод жилья в России по итогам 11 месяцев 2022 года составил 93,3 млн кв. Основной объем ввода жилья в России в этом году обеспечивают частники, а не застройщики. По данным Росстата, 56 млн кв. По прогнозам ВТБ, площадь введенных в эксплуатацию индивидуальных жилых домов в России в 2022 году составит 60 млн кв. Читайте также.
Группа «Самолет»
Некогда отмененный проект снова на столах у российских инженеров. Отечественные авиаконструкторы вернулись к разработке сверхзвукового пассажирского самолета. Первый полет самолета Sukhoi Superjet New с российским оборудованием состоится в мае. К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99. У Самолета вообще покупать ничего не стоит, никто никогда вам не сдаст из этой конторы ничего хорошего.
Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли
Об острой необходимости собирать свои самолеты власти заговорили весной 2022 года. Санкции дали о себе знать, поэтому чиновники спешно стали искать решение проблемы. Планы были грандиозные: сначала выпуск трех самолетов в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годы. По крайней мере, так заявлял премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. А далее пошли заказы: 11 «тушек» захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». Тема активно подогревалась. Он, к слову, остался доволен увиденным.
По факту же 2023 год на исходе, а «тушек» всё нет. Завод не отчитался ни об одном собранном самолете. Но можно ли было предвидеть такой исход? Об этом мы поговорили с авиаэкспертами Максимом Пядушкиным и генералом авиации Владимиром Поповым. До этого лет 10 выпускали по один-два самолета в год, а сейчас резко поставили задачу нарастить производство. Ту-214 в Казани выпускались по чуть-чуть, технологии у завода были, но это вопрос масштабирования.
Плюс было необходимо импортозаместить некоторые детали, но это, конечно, была очень амбициозная и сложная задача, — говорит Пядушкин в разговоре с журналистом 116.
Китай вышел из совместного с Россией проекта по созданию совместного пассажирского самолета CR929 сначала переименовали в COMAC Wide-Body, а теперь в C929 Проект создания совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 можно окончательной хоронить: китайцы решили действовать самостоятельно. Соответственно, российской авионики в самолете не будет, а двигатели поставлять будет Rolls-Royce ранее предполагалось использовать ПД-35. Но по части замены двигателей китайцев можно понять: серийные ПД-35 появятся только к концу десятилетия , а сам CR929 разрабатывается уже восемь лет — зачем ждать еще шесть лет ПД-35, если можно прямо сейчас взять двигатель от Rolls-Royce?
Кроме того, в сотрудничестве с Альянсом в сфере искусственного интеллекта «Самолет» создаст Центр цифровых компетенций, который будет разрабатывать IT-продукты для системы образования с использованием искусственного интеллекта. Среди них — чат-помощник учителя, цифровой профиль ученика, модель дата-центричной школы. Обучение в них будет вестись в малых группах по современным образовательным программам, для всестороннего развития детей будут предлагаться дополнительные кружки и секции. У покупателей квартир «Самолета» будет возможность включить стоимость обучения в «Можнотеку» - то есть получить место в садике или школе они смогут вместе с квартирой по ипотеке. Первая школа в этой концепции откроется в квартале «Спутник» в текущем году. Образовательные проекты будут нацелены не только на детей, но и на взрослых. На территории кварталов «Самолета» создадут центры дополнительного образования и полезного досуга «Самолетум Точка».
Этот бизнес-джет - младший брат "Конкорда". Его концепцию американцы взяли за основу. Но заметно уменьшили габариты. Это позволило смягчить звуковой удар. А за счет внедрения современных технологий инженерам удалось снизить расход топлива. Эта работа полезна не только для современников, но и для будущих поколений. Наша конечная цель - в любую точку мира за 4 часа и за сто долларов", - рассказал основатель и генеральный директор компании-разработчика сверхзвукового самолета Блейк Шолль. Вот только билеты станут доступными далеко не сразу. Но как быть тем, кто не готов ждать? И не гонится за сверхскоростью, а просто хочет, чтобы перелеты стали доступными - и побыстрее? От идеи сверхзвуковой гражданской авиации отказались в начале двухтысячных. Электросамолет, на который хотят делать ставку Авиаинженеры уверены, что сегодня надо делать ставку на электросамолеты. Они позволят сделать перелеты намного дешевле. Разработчики обещают, что он начнет совершать первые коммерческие рейсы уже через 5 лет. Скажу без лишней скромности - мы сделали лучший самолет с электроприводом! Вот только на таком самолете далеко не улетишь. Максимальное расстояние, которое преодолевает "Авиэйшн Элис", — 500 километров. И перевезти он может всего десять человек. У шведского электросамолета "Иэс-19" ES-19 пассажировместимость в два раза больше. А вот дальность полета еще меньше - всего 400 километров. Да и скорость у электроавиации незавидная. В среднем — 350 километров в час. То есть они, конечно, уже легкие, но еще недостаточно легкие, чтобы обеспечить такие же условия, как, допустим, двигатели и керосин", - объяснил заместитель гендиректора - директор ИЦ "Гибридные и электрические СУ" ФАУ "ЦИАМ им. Баранова" Антон Варюхин.