это магазины низких цен в котором представлен широкий выбор товаров: продукты питания, мелкая бытовая техника, бытовые принадлежности, инструменты и т.д.
Горячая линия магазинов Светофор
Магазин СВЕТОФОР город Балахна, ул Челюскинцев, д 5. Магазин «Светофор» прекратил работу не позже 24 июля, сообщил Инфопорталу один из читателей. Сеть магазинов СВЕТОФОР. Это закрытое сообщество. Чтобы увидеть контент, присоединитесь. Служба поддержки магазина «Светофор». Режим работы. Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом.
«Светофор» г.Москва — режим работы
Всё дело в низкой арендной стоимости — это один из инструментов экономии таких магазинов, как «Светофор», «Чижик» и «Маяк». Вход в этот «Светофор» совсем непривлекательный. Вывеска — и всё. Мол, заходите по делу, а не на отделку поглазеть. Глазеть тут в плане оформления вообще не на что. Склад с кучей коробок и палет.
Товары разложены по принципу «уместить побольше как получится» — еще одна примечательная черта «жестких» дискаунтеров. RU На входе мне встречаются женщина с дочкой лет 12. Эмэндемсы твои тут дешевле! А в магазинах знаешь какие дорогие, — обратилась женщина к ребенку. В ответ девочка опустила голову, и они с мамой быстро вышли.
Начинается торговый зал с новогодних товаров, потому что первого ноября уже можно. В ящик накиданы гирлянды, маленькие нарядные елочки и хлопушки в упаковке вырвиглазного цвета. Стоит «новогоднее настроение» от 78 до 546 рублей. Утащат только силачи Кстати, в Барнаул недавно прилетела сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». Там корреспондент NGS22.
RU тоже побывала, поэтому невольно сравнивает. Первое существенное отличие — в «Светофоре» есть тележки. А вот возможности нормально развернуться с ней нет. Но об этом позже. Сразу за праздничной мишурой следуют средства для стирки: гели, ополаскиватели, кондиционеры и порошки в огромных упаковках.
Например, порошок неизвестной барнаульцам марки Next стоит 346 рублей. Или вот гель — 2,7 литра за 156 рублей. Кондиционер для белья 5 литров — 192 рубля. Рядом стоят бутыли с жидким мылом — такой же объем за 132 рубля. RU Тут вообще много «товаров-гигантов», поэтому приезжают закупаться в основном на машинах.
Это роднит российский «Светофор» с американским Walmart. Именно им в 2000-х вдохновились братья Сергей и Андрей Шнайдеры — основатели российской сети. Первый магазин открылся в 2009 году в Красноярске. Следующие появились в Сибири, а потом и по всей России. Как узнали наши коллеги из 74.
RU , магазины регистрировали на компании «Торгсервис», в зависимости от региона к названию добавляли лишь цифру. Так, в Алтайском крае это — «Торгсервис 22». Контрольными пакетами большинства компаний владеет семья Шнайдер. Холдинг также управляет сетями «Светофор», «Маяк» и Mere торговые точки за границей.
Если вас это не устраивает, можете ехать в другой магазин. Первый «Светофор» в Кирове Горожане долго ждали этого события. Реклама началась почти за год до того, как состоялось торжественное открытие, и, как это полагается, первая распродажа. Сегодня уже привычным стал магазин «Светофор» в Кирове. Отзывы о его работе довольно теплые. Внутри здесь тоже больше похоже на оптовую базу, где многий товар выставляется просто в коробках. Территория у магазина большая, указателей почти нет, поэтому придется ходить довольно долго, чтобы изучить весь ассортимент. Покупатели приятно удивлены ценами на такие товары, как влажные салфетки 29 рублей , пакеты для запекания 18 руб. Однако нужно смотреть внимательно, потому что много просроченного товара. Это один из основных минусов. Еще открылся первый магазин «Светофор» в Кургане. Отзывы аналогичные, поэтому мы не будем повторяться. Взгляд изнутри Возможно, в вашем городе тоже есть сеть магазинов «Светофор». Отзывы работников позволят понять, стоит ли рассматривать ее в качестве потенциального места трудоустройства. Надо отметить, что перспективы не слишком радужные, однако эта тенденция сохраняется практически для каждой торговой сети. Зарплаты среднего уровня, требования и объемы работы впечатляющие, переработка и штрафы — это реалии большинства работников торговли. Текучесть кадров высокая, поэтому при желании всегда есть возможность попробовать себя на этом поприще. Нагрузки большие, персонала почти всегда не хватает, приходится работать за двоих. Не понравится — долго не держат, уволиться можно буквально за несколько дней. В принципе, если вы отработали некоторое время в сети супермаркетов, то знакомы с рабочим процессом изнутри. Из плюсов — практически всегда есть вакантные места и сменный график работы. Порой такие условия устраивают студентов. Вместо заключения Сеть магазинов «Светофор» победно шагает по стране и везде находит своих потребителей. Как читатель уже понял, здесь мало внимания уделяют внешнему лоску, зато поддерживают на минимальном уровне цены.
Она предлагает широкий ассортимент товаров первой необходимости по низким ценам, благодаря своей бизнес-модели. Главный секрет успеха "Светофора" заключается в прямом сотрудничестве с производителями, минимальных затратах на оформление магазинов, небольшом количестве персонала и упрощенной системе выкладки товаров. История компании "Светофор" началась в 2009 году с открытия первых двух магазинов в Красноярске и Ачинске. С тех пор сеть активно расширялась и насчитывает уже более 2000 магазинов по всей России. В течение нескольких лет "Светофор" открыл магазины в различных регионах, таких как Хакасия, Красноярский край, Читинская область, Томская область, Иркутская область и многих других. Компания также не ограничивается только Россией. В 2017 году "Светофор" открыл гипермаркеты "Маяк" и начал своё присутствие на международном рынке.
Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников.
«Светофор» — магазин низких цен | Официальный сайт
Мы предлагаем широкий ассортимент качественной одежды по адекватным ценам. Министерство антимонопольного регулирования приостановило работу 10 магазинов сети до 29 января из-за нарушений законодательства о торговле. Главная» Новости» Магазин светофор новости. Каталог товаров с фото и ценами в сети магазинов низких цен в России. Адреса и контакты в разделах сайта, а так же уточнить режим работы. Условия акции «Новые суперцены и скидки» в магазине Светофор.
Список всех магазинов СВЕТОФОР
Давно слышала о сети магазинов Светофор: кто-то их хвалит, кто ругает. Магазины Светофор являются крупнейшей торговой сетью в России, но недавно компания столкнулась с рядом проблем, которые привели к закрытию одного из магазинов в Великобритании и приостановлению развития в стране. «Светофор» — российская розничная сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен. Светофор, магазин. Найдено 105 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Светофор в Красноярске: 38 заведений с адресами, отзывами и фото. Снова мы в Светофоре, посмотрим, что появилось за эту неделю нового и интересного.
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
В итоге МАРТ выдал предписания о приостановлении работы десяти торговых объектов сети «Светофор» до 29 января. Кирилл Слабко обратил внимание на то, что после устранения выявленных нарушений субъекты торговли, получившие такое предписание, вправе обратиться с ходатайством о досрочном возобновлении работы магазинов.
Роспотребнадзор призвал Wildberries соблюдать права потребителей 16 марта 2023, 15:39 Отмечается, что в настоящее время, по данным надзорных ведомств, в магазинах сети "Светофор" активно реализуется ряд пищевых продуктов, изготовленных из "сырья неизвестного происхождения, фальсифицированных и представляющих угрозу безопасности потребителей". Прежде всего речь идет о молочной продукции. Как поясняется в письме, в магазинах сети регулярно находят в продаже просроченные с истекшим сроком годности и испорченные из-за неправильного хранения товары.
Проверка пришла после жалобы одного из покупателей.
КГК совместно с органами санитарного контроля выявил следующее: 380 кг свинины и 8,5 кг голубцов не были маркированы согласно закону. Маркировка должна содержать информацию о производителе, дате производства, сроке годности и условиях хранения. Отсутствие этой информации мешает установить качество продукции; 13,9 кг ветчины с истекшим сроком годности; более 20 кг рыбы хранилось при неправильной температуре.
Кирилл Слабко обратил внимание на то, что после устранения выявленных нарушений субъекты торговли, получившие такое предписание, вправе обратиться с ходатайством о досрочном возобновлении работы магазинов. Остальные 65 магазинов сети пока работают.
ТЦ «Светофор» в Люберцах
RU «За один раз ничего не случится» Пока я рассматриваю витрину с йогуртами и сырками, заходит светловолосая женщина с потерянным видом. Оборачивается на меня и говорит: «Девушка, а вы не видели, где тут одноразовые пеленки для больных? Мне говорили, тут недорогие». Пеленки искала Светлана. Она действительно тут впервые. Ничего постыдного в том, чтобы ходить в такие магазины, не вижу. Вот пойду возьму йогурт или кефирчик. За один раз ничего не случится, — считает она.
В молочном отделе можно встретить любопытные продукты. Йогурты питьевые — 55 рублей, молочный коктейль — 93 рубля. RU Выбор сыров тоже богатый: от твердых до плавленых: от 140 до 400 рублей. В морозильной комнате есть также деликатесы: имитированная икра 32 рубля за банку , кальмар в маринаде 154 рубля , готовые салаты — от 165 до 175 рублей за килограмм. Вечереет, покупателей уже больше. Вот крепкого телосложения мужчина в куртке известного спортивного бренда вместе с женой приехал за сладостями. Командует походом тут она, деловито шагая впереди супруга, который везет тележку и вздыхает: «Ну Ната-а-а-аша, зачем еще вафли?
У нас остались еще». Но Наташа знает, что вкусностей к чаю много не бывает. Вот еще один мужчина, он, кажется, только приехал, но уже успел накидать в тележку баночек с мылом и чего-то еще. RU — Я тут бываю редко, но стабильно. Набираю бытовую химию. Продукты обхожу, побаиваюсь покупать, мало ли что с качеством, — тихо отвечает Алексей. Пообщаться корреспонденту NGS22.
RU удалось с немногими. Именно в «Светофоре» люди часто отворачивались и уходили. Одна женщина даже театрально махнула рукой, будто хотела сказать: «Не заставляйте меня говорить об этом». Другие отвечали совсем коротко: «Редко» — и спешили уйти. При этом по итогам 2020 года сеть вошла в число крупнейших торговых сетей России с повседневными товарами, по данным INFOLine. Значит, спросом магазины пользуются. RU Борьба за место у кассы Напоследок наш корреспондент решила пройтись мимо рядов с конфетами.
Каких тут только нет: найдутся даже со вкусом Колобка нам жаль его — 145 рублей за полкило. На сладости к чаю цены вообще более чем привлекательные. Допустим, литр сгущенки стоит 138 рублей, а килограммовый торт «Зебра» — 234 рубля. Мармелада видов десять насчитать точно получится, если никуда не торопиться. Тут-то я и попалась. Схватила коробочку и пошла на кассу.
Это были товары обезличенного происхождения - без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи. Для 247 наименований соковой, мясной и молочной продукции приостановили действие декларации о соответствии установленным требованиям. В отношении юридических лиц, владеющих магазинами, составлено 64 административных протокола, работа 8 магазинов из 23 была приостановлена на срок от 8 до 90 суток. Кроме владельцев оштрафовали на общую сумму более 4 млн рублей, а также обязали устранить выявленные нарушения.
Всего же из магазинов сети забрали 14 тонн пищевой продукции, представляющей опасность для покупателей. Это были товары обезличенного происхождения - без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи.
Для 247 наименований соковой, мясной и молочной продукции приостановили действие декларации о соответствии установленным требованиям. В отношении юридических лиц, владеющих магазинами, составлено 64 административных протокола, работа 8 магазинов из 23 была приостановлена на срок от 8 до 90 суток. Кроме владельцев оштрафовали на общую сумму более 4 млн рублей, а также обязали устранить выявленные нарушения.
Речь шла на самом деле просто о разновидности очень крупных креветок, испанское название которых langostino austral действительно содержит похожее слово, но в русском языке под лангустинами понимают похожих ракообразных, но обладающих клешнями. Креветки выглядели не лучшим образом, но самое главное — на упаковке нигде не было информации о дате упаковки. Что не помешало даме, которая дождалась, пока автор отойдет, наконец, от морозильной камеры, начать придирчиво выбирать морских гадов в пакет. Стоили они 819,90 рубля, что для креветок такого размера действительно неплохо. Но, конечно, в том случае, если морепродукты будут в хорошем состоянии. На упаковке продукт назван охлажденным, то есть можно предположить, что его не подвергали шоковой заморозке на предприятии, а просто кинули в обычный морозильник уже в магазине.
Формально срок реализации еще не истек, но упаковок таких в морозильном ларе лежала целая гора, а никаких скидок пусть и притворных , которые должны были способствовать продаже продукта, видно не было. Чтобы понять, где в принципе на этой упаковке была нанесена дата срока годности, пришлось проверить пару десятков упаковок Источник: Стас Соколов А вот упаковки конфет «Чудо чудное», которые предлагалось купить сразу две пачки по цене одной 149,9 рубля за 500 граммов , Роспотребнадзор наверняка бы забраковал — на всех упаковках отсутствовали дата выпуска и срок годности. Причем создавалось впечатление, что их стирали умышленно: кое-где можно было еще разглядеть остатки цифр. Конфеты лежали на ящиках с другим товаром, так что уточнить информацию по коробке также не представлялось возможным. В России напиток под этим брендом больше не производится, но его завозят из других стран в порядке параллельного импорта. Проблема в том, что за подлинностью такой импортной кока-колы сегодня на российском рынке, похоже, никто особенно не следит.
В прошлом месяце, например, обозреватель НГС купил бутылку, которая якобы была вообще произведена в России то есть это был очевидный контрафакт. Причем слепое тестирование выявило тогда, что даже вроде бы «казахская» кола по вкусу оказалась не лучше, с большим отрывом уступив напитку из алюминиевой банки, сделанной в Афганистане. Поскольку стабильных поставок с российских предприятий в торговые сети быть сейчас не может, крупные игроки вообще предпочитают не связываться с этим брендом. Либо ограничиваются сравнительно дорогими стеклянными бутылками, которые продаются в разделе премиальных напитков. Кока-кола в пластике в крупной сети — это необычно.
Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях
Не забываем про Пасху, которая не за горами. Полистайте Пасхальный каталог от магазина Светофор. Следите за обновлениями на нашем сайте.
В результате проверок специалисты выдали 28 предписаний об изъятии из оборота опасных продуктов. Всего же из магазинов сети забрали 14 тонн пищевой продукции, представляющей опасность для покупателей. Это были товары обезличенного происхождения - без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи. Для 247 наименований соковой, мясной и молочной продукции приостановили действие декларации о соответствии установленным требованиям. В отношении юридических лиц, владеющих магазинами, составлено 64 административных протокола, работа 8 магазинов из 23 была приостановлена на срок от 8 до 90 суток.
А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell.
Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора».
Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона.
Правильно оформить импортные товары на таможне. Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа. В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров.
А вот и три кассы. Сказали работает одна, но кассир где то в зале. За мной уж очередь. В очереди говорят, что и по полчаса бывает ждут. Пошёл искать. Нашёл в зале. Разговаривала с мужчиной и держала стремянку. Не дошло — зачем кассиру стремянка?
«Светофор» — магазин низких цен | Официальный сайт
Все магазины Светофор на карте Санкт-Петербурга. Адреса, телефоны, время работы магазинов. светофор магазин низких цен отзывы. Подробное описание сети магазинов «Светофор»: принцип работы, преимущества, категории и каталог товаров, а также график работы и вакансии в регионах России. Главная» Новости» Магазин светофор новости. Министерство антимонопольного регулирования приостановило работу 10 магазинов сети до 29 января из-за нарушений законодательства о торговле.
«Светофор» г.Москва — режим работы
Смотрите видео онлайн «?Новинки Светофора в июле 2023 года. Снова акции 1+е купить.» на канале «Людмила Life» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 июля 2023 года в 21:42, длительностью 00:10:20, на видеохостинге RUTUBE. Светофор — российская сеть магазинов продовольственных и непродовольственных товаров. Режим работы Светофора может незначительно различаться в разных городах. Общее у всех магазинов — работа без обеда и выходных.
Магазин Светофор
На самом деле прилавки насчитывают более 2 тысяч позиций в разных категориях. Акции и скидки Информация для поставщиков Светофор находится в постоянном поиске новых поставщиков. Компания работает напрямую с производителями без посредников, что позволяет получить наибольшую выгоду для обеих сторон. Список условий сотрудничества выглядит следующим образом: Стоимость товара должна быть на порядок ниже, нежели на полках крупных супермаркетов. Добиться такого снижения цены можно за счет экономии на упаковке.
В результате обращения администрации города Кузнецка в ФКУ «Поволжуправтодор» по вопросу изменения режима работы светофора на пересечении трассы М-5 "Урал" и ул. Алексеевское шоссе города Кузнецка с целью уменьшения вероятности возникновения аварийных ситуаций и загруженности данного перекрестка, с 23 апреля 2024 года изменен режим работы светофора, расположенного на пересечении трассы М-5 "Урал" и ул. Алексеевское шоссе.
Полистайте Пасхальный каталог от магазина Светофор. Следите за обновлениями на нашем сайте. Скидки на 9 мая в Светофор День победы 2024 - один из поводов получить выгоду и купить товары по отличным скидкам.
Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода. Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями. При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами.