Караоке: 19:00 – 05:00 четверг – суббота (по предварительному бронированию). Караоке-бары в центре Москвы с отдельными комнатами Semenov — адреса, кухня, акции. Скидки в банкетном зале Караоке ForteПьяно. С воскресенья по среду вход для девушек в караоке-ресторан «ForteПьяно» без депозита. это ресторан | караоке-клуб, построенный по уникальному проекту. SEASONS – самый масштабный ресторан на Юго-Западе Москвы с открытой кухней и панорамными окнами, светлые тона в интерьере создают теплую и уютную атмосферу.
В Тюмени продают за 120 миллионов рублей ресторан-караоке
В гостинице «Красноярск» сдают в аренду караоке-бар «Шаляпин» и закрывают на реконструкцию ресторан Bangkok. Смотрите видео онлайн «Видео с открытия Ресторана-Караоке 360 расположенного при отеле DoubleTree by Hilton Vladikavkaz» на канале «Пироги с подливкой» в хорошем качестве и. «Запрет нарушили караоке-ресторан Ludovic в Ростове и бар „Закрытый клуб“ в Шахтах. В "Известиях" сообщили, что работу продолжал "Караоке-клуб ВЕСНА" на Пятницкой улице. это ресторан | караоке-клуб, построенный по уникальному проекту.
«Пойдем туда и будем петь русские песни»: новый виток громкой ситуации в караоке-баре
- BARIOR Ресторан & Караоке | Киров
- Караоке-клуб
- Караоке-ресторан горит в Санкт-Петербурге — видео
- Ресторан Seven ушел в руки другим владельцам, во главе - певица La Kos
- Основная оптимизация
- «Руки Вверх! Бар» — высокодоходный бизнес
Караоке-ресторан горит в Санкт-Петербурге — видео
В Ярославле общественники из «Зова народа» обратились к мэру Ярославля и губернатору Ярославской области с требованием ограничить деятельность караоке-бара «Ад», в котором. В номинации «Лучшее банкетное предложение от караоке-ресторана» участвуют. В ходе проверки полицейские выяснили, что по данному адресу находится караоке-ресторан.
Певец Григорий Лепс откроет караоке-бары в Петербурге, Москве и Красноярске
инвестиции, условия открытия бизнеса, отзывы о франшизе караоке-ресторана KTV. ЧП произошло в караоке-ресторане на Малой Посадской. В подсобке заведения разорвало баллон с освежителем воздуха, который нагрелся от тепловой пушки. Причиной инцидента в караоке-баре стала песня «Я не здамся без бою». Бизнесмен, певец, вице-президент Crocus group Эмин Агаларов (EMIN) накануне открыл в Москве два своих новых проекта – это ресторан Peach и караоке Divas. Фото: В Санкт-Петербурге в караоке-ресторане взорвался баллон с освежителем воздуха 1. В Санкт-Петербурге в караоке-ресторане взорвался баллон с освежителем воздуха, в результате чего пострадал один человек.
Эмин Агаларов открыл новый ресторан и караоке в Москве
Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту и учитываем все их пожелания. Сделайте свое мероприятие незабываемым в нашем караоке-зале! Приятный интерьер, праздничная атмосфера, великолепная кухня и отменный сервис - всё к Вашим услугам! О нас.
Как стало известно Chelny-biz. Проект теперь функционирует под несколько иным названием. Работать будет в будни до полуночи, по выходным — до 4 утра. Меню заведения будет дублироваться с тем, что действует в «Облако 53».
Общая площадь помещения с богатыми интерьерами и вип-комнатами составляет 873,9 квадратных метров. Цена вопроса — 2 млн рублей. Текст объявления гласит, что караоке-бар и пивоварню также можно снять по отдельности. По словам собственника, аренда бара в центре города на месяц обойдется желающим в 1,4 млн, а пивоварни — в 600 тыс.
Помимо караоке и бара, там будет еще и ночной клуб. Стоит напомнить, что совсем недавно Лепс стал героем крупного скандала, после того как на концерте в Костроме выбил телефон из рук снимающей его фанатки. Так, во время исполнения песни «Я стану водопадом» артист подошел к краю сцены, а фанатки из первого ряда начали снимать его на свои гаджеты. Лепс попросил их убрать телефоны, но одна из девушек продолжала снимать видео, игнорируя просьбы исполнителя.
Легендарный «Руки Вверх! Бар»
- Баллон с освежителем воздуха взорвался в караоке-ресторане в Петербурге
- О компании
- Легендарный «Руки Вверх! Бар»
- Carousel Item Title
Shot: в Ярославле общественники требуют запретить «бал Сатаны» в караоке-баре «Ад»
Якобы, это может кого-то оскорбить. И вот за это владельцы заведения, на наш взгляд, должны понести ответственность. Между тем, подписчики Лады Глыбиной собираются идти в караоке — бар «Березка» с целью устроить там вечер патриотической песни. Начать с Гимна России, и далее по списку.
Полицию, видимо, приглашать не будут. Судя по всему, правоохранительным органам плевать на ситуацию.
Заведение намерены открыть этим летом в Центральном районе Северной столицы. Планируется, что в заведении будут располагаться караоке, коктейль-бар и ночной клуб. Площадь помещения превысит 500 квадратных метров.
Дополнительную информацию вы можете найти в политике конфиденциальности.
Преимущества бизнеса на караоке: Совместимость с разными концепциями. Бизнес на караоке позволяет предпринимателям фантазировать с форматами заведения, планировкой и дизайном, целевой аудиторией, добавлять клубную атмосферу, создавать уникальные шоу-программы, приглашать определенный типаж артистов, стендап-комиков и других известных гостей, что позволит выделиться среди конкурентов. Бизнес, в котором не скучно. Как правило, популярный караоке-бар - это веселое место и центр притяжения веселых и талантливых людей, знаковое место для города или района. Атмосфера праздника, эмпатии и сопереживания друг другу, которая создается порой в таких заведениях, бесценна. Грустные и ординарные караоке-бары быстро закрываются.
Высокая наценка. Возможность зарабатывать большие суммы за несколько дней. Обычно караоке-бары больше всего зарабатывают в пятницу и субботу. Недостатки и сложности: Ограничения из-за Covid-19. В связи с ограничениями из-за пандемии коронавируса, караоке-бары как развлекательные заведения и заведения общественного питания одновременно попали под серьезные ограничительные меры, начиная с сокращения режима работы до определенных часов вплоть до закрытия. В случае ухудшения обстановки с заболеваемостью ситуация может повториться.
Высокие вложения. Относительно баров и ресторанов, вложения в караоке-бары и караоке-рестораны будут на порядок выше за счет необходимости закупки звукового оборудования и создания звукоизоляции и обычно начинаются от 4-5 млн. Трудный выход на рынок и продвижение. Как ни крути, новому заведению придется переманивать клиентуру конкурентов, а посетителям караоке не так уж просто менять любимое и комфортное место. В караоке велико влияние человеческого фактора, а владельцам нужно уметь максимально слышать и понимать свою целевую аудиторию и ее потребности. Естественно, поэтому начинать с нуля, когда эта аудитория еще не сформирована, довольно трудно.
Именно поэтому в крупных городах караоке часто открываются при крупных ресторанных сетях, у которых уже есть база клиентов. Сезонные спады. Несезоном для караоке считается теплое время года - летом люди предпочитают кафе и рестораны с верандами. Скандалы, интриги, расследования. В караоке люди приходят, чтобы повеселиться, выпить и похвастаться своими талантами. Поэтому поводов для конфликтов гораздо больше, чем в ресторанах.
Кому-то может не понравиться очередь на исполнение песни, другим - пение других посетителей и так далее. Нередко сами предприниматели называют караоке взрослым детским садом. Ограниченное время работы. Как уже было сказано, больше всего караоке зарабатывают в определенные дни недели. А это значит, что за короткий промежуток времени, чтобы окупить работу заведения, персонала и привлеченных артистов, нужно умудриться максимально заработать на ограниченном числе посетителей. Отсюда и высокие наценки на алкоголь и закуски, которые могут оттолкнуть людей.
Сложность подбора команды. В караоке многое зависит от персонала и его соучастия в формировании атмосферы клуба. Сотрудники должны поддерживать атмосферу праздника, веселья и представления, не быть безучастными и равнодушными к своей работе. Необходимость лицензирования. Для торговли крепкими алкогольными напитками придется получать лицензию, преодолевать дополнительные бюрократические барьеры и проверки. Также потребуется получить лицензию на воспроизведение чужих композиций и видео.
Выбор формата и концепции Возможность спеть караоке присутствует во многих заведениях, однако далеко не каждое из них может называться караоке-баром или караоке-рестораном. Настоящие караоке-бары - это несколько иное. Это заведения с профессиональным звуковым оборудованием, сценой, танцполом. Меню караоке-баров обычно представляет собой скорее винную или коктейльную карту - обычно это алкогольные напитки, коктейли и закуски. Если же предлагаются и блюда, да еще в широком ассортименте, - это караоке-ресторан. А в том случае, если караоке-бар имеет большую площадь, сам устраивает концерты и зовет к себе артистов, то он может называться караоке-клубом.
Так или иначе, заведения караоке отличаются своей веселой атмосферой. Сюда люди идут не за едой, а в первую очередь за праздником, чтобы попеть и потанцевать. Существует три основных способа организации работы караоке-бара: Караоке-бар американского формата. Это бары с просторным общим залом и общей сценой, где исполнители поют перед всеми и сразу для всех зрителей. Микрофон здесь передают по очереди. Караоке-бар японского формата.
Это классический японский формат караоке нари-бан , в котором помещение разделено на отдельные кабинки. Гости исполняют песни для своего круга слушателей на отдельном оборудовании, не ожидая очереди из остальных посетителей. Смешанный формат. Это формат, сочетающий себе американский способ организации караоке и японский. У такого заведения имеется одновременно как свой общий зал, так и отдельные VIP-кабинки для компаний. Чаще всего это и самый дорогой по вложениям формат, но при этом нередко и самый прибыльный.
Предложенные три формата - еще не концепция караоке-бара, а скорее вариант планировки помещения. Концепция - понятие гораздо более широкое, включающее в себя дизайн, фирменный стиль, песенный репертуар, кухню заведения и всевозможные фишки. В первую очередь концепция опирается на целевую аудиторию, ее бюджет и потребности. Также нужно учитывать экономическую ситуацию в стране. Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов.
Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. В связи с этим в группе риска находятся премиум-заведения - от их посещения люди откажутся в первую очередь. Наиболее привлекательным для клиента может оказаться бюджетный формат караоке. Фишки караоке-баров Что касается концептуальных фишек, то чтобы привлечь в свое заведение больше людей, предприниматели нередко объединяют караоке с заведениями трендовых форматов или включают уникальные дополнительные услуги.
Упор на перфоманс. Упор на меню. Иногда уклон делается в пользу меню и кухни: караоке совмещается с кафе с едой на вынос, стейк-хаусами, суши-барами, кальян-барами. Такие заведения дополняются собственными кухнями, пекарнями и прочим. Упор на тематику. Другая группа предпринимателей создает тематические караоке, где можно исполнять песни только зарубежных исполнителей, а русские песни находятся в топ-листах.
Или создают песенное меню только из альтернативных жанров, ведь, как правило, в караоке обычно поют поп-песни, но далеко не все люди их любят. Упор на технологии. Еще один вариант - сделать акцент на технологическую начинку караоке. Например, можно вложиться в создание мультимедийного танцпола с плазменными мониторами по периметру. Это не только привлечет внимание аудитории, но и позволит использовать танцпол для съемки видеоклипов и проведения на базе заведения сторонних презентаций и других мероприятий. Естественно, любую идею, какой бы она не казалась оригинальной, нужно соотносить и с размером населенного пункта.
Концепция - это ставка на определенную и подчас довольно узкую аудиторию, которой может физически не хватить в вашем населенном пункте. А своей супернеобычной идеей можно запросто отпугнуть большинство потенциальных гостей. Целевая аудитория Возраст.
Музыка моей души: Как караоке-клубы зарабатывают на атмосфере праздника
Почему караоке закрываются один за другим — мнение соучредителя грузинского ресторана «Ткемали» и караоке-клуба «Кадриль» Никиты Татаева. Бизнесмен, певец, вице-президент Crocus group Эмин Агаларов (EMIN) накануне открыл в Москве два своих новых проекта – это ресторан Peach и караоке Divas. В ходе проверки полицейские выяснили, что по данному адресу находится караоке-ресторан. Российский певец Григорий Лепс станет совладельцем караоке-бара на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге.
Караоке-ресторан и бар наказали за работу ночью в Ростовской области
Караоке зал в Московской области – это отличное место для того, чтобы расслабиться, забыть о суете, делах, проблемах. В "Известиях" сообщили, что работу продолжал "Караоке-клуб ВЕСНА" на Пятницкой улице. В Красноярске до конца года планируют открыть караоке-бар Григория Лепса. Российский певец Григорий Лепс станет совладельцем караоке-бара на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге. инвестиции, условия открытия бизнеса, отзывы о франшизе караоке-ресторана KTV. Караоке: 19:00 – 05:00 четверг – суббота (по предварительному бронированию).
«Руки Вверх! Бар» — высокодоходный бизнес
- Обсуждение (13)
- «Не разрешили петь гимн» — скандал в караоке Владивостока прокомментировали руководители заведения
- За ночную работу ресторана «Караоке 365» Челнов назначили 150 тысяч рублей штрафа
- Наша философия